Подраздел для мастерской группы

Обсуждение сюжетов игры 2.1.5

Аматэру

Здесь вы можете предложить свой вариант развития сюжета для конкретного персонажа или пати. Здесь можно обсуждать и то, что уже произошло (только если ваши комментарии сто процентов не подходят для «обсуждения ролевой игры»).

И, наконец, здесь необходимо писать общие черты ваших квестов, чтобы ГМу было от чего отталкиваться. Не стесняйтесь писать важные особенности. Аргументация типа: «Скоро сами всё увидите» или «Не хочу открывать сразу все секреты» не принимается. В крайнем случае, можно сделать спойлер для всех, кроме ГМа. ГМу-то уж точно всё равно, кто на самом деле убийца. Но для того, чтобы планировать развитие сюжета, ему знать это просто необходимо.

5 апреля 2008 г. 13:54

Seaweed

Аматэру, ну ты же сам разрешил постить! Ты сказал, что Мазоку должны поймать генерала. Без отыгрыша генерала было просто не обойтись... Скажи, если что не так, я поправлю. +_+

Насчет моих планов: я хочу, чтобы генерал Банни играл на сцене. Бертрезен и Флюмиз в это время могут, на выбор:
1) Сначала приятно провести время, потом поймать Банни.
2) Сначала поймать Банни, а потом уже все остальное=)

ЗЫ: кстати, а Банни как НПС расписан в темке? А то я не в курсе, может, у него какая-то особенность есть...

*******************************************************
Мои планы на счет Дессонг: принц согласится помочь Мазоку захватить власть, он может даже дать ей советы, как соблазнить его папашу. В обмен принц попросит: частично, власть, а частично - знания о черной магии. Потому что пацан хочет сделаться крутым чорным магом Лордом Вот-де-мордом... Может, он даже маленькую змейку вызовет, исключительно, чтоб Жору погонять.

Жора займет тело служанки.
************************************************************

ОК, или редактировать? Отпостить планирую завтра или в пятницу. Дессонг придется подождать немножко. T_T

16 апреля 2008 г. 18:04

Аматэру

Seaweed;161302: Ты сказал, что Мазоку должны поймать генерала.
*В капле* Ну да, а до этого их просто необходимо чем-то занять. Так сказать, побочный квест...
Исправлять не надо, пусть останется. Очень даже хорошо вышло ^_^

Seaweed;161302: может, у него какая-то особенность есть...
Да, есть. Так называемая "неуловимость". В общем, Флюмиз с Бертрезеном придётся потрудиться, прежде чем они его поймают. Поэтому далее отыгрывать его буду я.
Seaweed;161302: Мои планы на счет Дессонг:
*Вздыхает*
Нет, основная сюжетная линия и НПС по прежнему лежат на ГМе.
Всё, что требуется от МГ, это просто развлекать игроков дополнительными побочными квестами.
К примеру, в театр врывается комисия по проверке билетов ^_^

В любом случае:
а) Все НПС сохраняют своих владельцев.
б) МГ оперирует собственными НПС.

16 апреля 2008 г. 19:04

Seaweed

ОК, понял! Читаю главу правил 1.5. А с комиссией по проверке билетов, к сожалению, ничего не получится - Бертрезен создал вокруг театра барьер... Хотя - барьер препятствует только телепортации? Тогда простые граждане вполне могут войти в театр пешочком.

16 апреля 2008 г. 19:23

Нексса-Джахад

Поскольку Фибрицция вернулась, а Кинжал, как и все мои НПС несовместим с игровым миром, то прошу кого-нибудь как-нибудь переписать его задним числом без отсылок на БД. ++

16 апреля 2008 г. 20:43

Розевир

Собственно планы насчёт Сола: Энрод нанимает\уговаривает\заставляет и проч. какую-нибудь бандитскую группировку напасть на Сола с целью его захвата. При этом, сам он спасает Сола от нанятойим же группировки бандитов в назначеное время, если тем конечно удастся его поймать. Повторить n-ное количество раз, в случае проигрыша бандитов\нанять бандитов по круче. Тем самым Энрод заслужит доверие Сола. X_X

16 апреля 2008 г. 21:05

Аматэру

Нексса-Джахад;161333: то прошу кого-нибудь как-нибудь переписать его задним числом
Х_Х Твой НПС - ты и переписывай. Всё, что я могу сделать - это просто его устранить.

17 апреля 2008 г. 14:52

Нексса-Джахад

Ну устраняй. ++
Все равно там и планов на него особых не было, помимо длинного поиска.

17 апреля 2008 г. 14:55

Seaweed

Аматэру!

По поводу событий в Лизель у меня следующие планы:

В комнату заходит учитель танцев Гортензий Аншенман де Пируэт (если проще, то тезка Жоры) и начинает искать служанку. Кроме того, он упоминает о привидении, из-за которого и включилась сигнализация. Возможно, что Жора не сможет правдиво изобразить служанку, и это придется сделать Дессонг. Она некоторое время следует за учителем танцев, потом появляется Привидение. Учитель в обмороке от страха, Дессонг пытается поймать призрака или поговорить с ним (решим на месте). Призрак говорит о секретной лаборатории его коварной сестры - колдуньи. Он не может обрести покой, пока эту лабораторию не найдет. Дессонг идет за ним, и находит нечто (зелье или артефакт, браслет, например), которое может влюбить в нее императора (даже если он женат).

Вот драфт поста:
*****************************************************************
Как раз в этот момент в дверь комнаты, опустевшей после того, как Дессонг создала тронный зал в подпространстве, робко постучали. Крадучись на цыпочках, в помещение робко зашел долговязый молодой человек, одетый в бальный фрак, нарядные панталоны и туфли с пряжками. Несмотря на явно непропорциональные конечности, длинные, словно у огородного пугала, двигался он удивительно плавно и ловко. Физиономия его не являла собой что-то выдающееся… Ох, простите, выдающимся был нос, и именно этот нос молодой придворный показал из дверного проема, прежде чем зайти внутрь.

- Лизетта? Ах, Лизетта, где же вы? Да, признаю, я опоздал, но из-за проклятого привидения снова включилась сигнализация! Опять этому Терциусу Третьему неймется… Я даже чуть не поскользнулся из-за этих луж, это при моей то грации! Ну же, Лизетта, покажите же своему Жоржику свое милое личико!

Молодой человек аж приплясывал на месте от нетерпения. Стоит заметить, что плясал он красиво и умело. Он искал служанку, более того, он был с ней, видимо, хорошо знаком.

*****************************************************************
Аматэру, а можно я Лизейльских НПС опишу в теме НПС? Ты расскажи про них побольше, как ты их задумал. Есть ли еще наследники? Есть ли у императора Гая жена, и счастлив ли он в браке, ну и все в том же духе.

22 апреля 2008 г. 17:02

Аматэру

Seaweed;161773: По поводу событий в Лизель у меня следующие планы
Согласен. Можно приступать.
Seaweed;161773: Аматэру, а можно я Лизейльских НПС опишу в теме НПС?
Можно.
Seaweed;161773: Ты расскажи про них побольше, как ты их задумал.
Ну... Я особо ничего не задумывал. У императора есть жена. Она 100% не властолюбивая. Наследников, кроме Квантиля, у него нет. Однако возможны те, кто в очереди на трон стоят уже после Квантиля.

Квантиля и Гая отыгрывать буду только я. Жору и остальных можешь использовать, если хочешь.

23 апреля 2008 г. 19:52

Розевир

Можно на Сола нападёт банда бандитов, нанятая Энродом (закадрово)? Если да, то когда и кто х будет отыгрывать? Надо просто как-то продвигать. o_O

23 апреля 2008 г. 20:33

Аматэру

Розевир;161898: Можно на Сола нападёт банда бандитов
Можно.
Розевир;161898: Если да, то когда и кто х будет отыгрывать?
Хоть сейчас. И отыгрывать их, естественно, будешь ты.
Базовые характеристики бандитов писать сюда:
http://slayers.ru/forum/showthread.php?t=3412

23 апреля 2008 г. 20:51

Seaweed

Аматэру, Бертрезен появился! Тебе надо будет отыграть реакцию Банни.
А я, в свою очередь, планирую накатать вот такой пост, посвященный полиции Дилса:

****************************************************************
Тем временем, не обращая никакого внимания на разливающегося соловьем на сцене Банни, в театр зашли три подозрительные личности и один маг. Одеты они были контролерами билетов, но на самом деле под гражданской одеждой у каждого скрывался значок с гордым званием "мусор", источники происхождения которого теряются во тьме времен. Говорят, что когда-то на древнемагическом наречии, на котором пишутся все заклятья, это слово выглядело как my cop (англ.), но с тех пор много воды утекло, а простолюдины, не сведущие в магии, читали как пишется. -_-

Театр посетил спецотряд, проводящий операцию по изъятию травы сябу-сябу у подпольных торговцев, которые частенько продавали ее на задних рядах подобных заведений.

- Ваши билеты, сказал мусор №1, путешествуя вдоль рядов и подозрительно вглядываясь в лица.
- Пожалуйста, не сорите поп-корном, - сказал мусор №2, высматривая, не мелькнет ли в глазах случайного зрителя лихорадочный блеск, вызываемый дурман-травой.
- Интересно, а здесь продают пончики? - поинтересовался мусор №3.
- Стойте, здесь кто-то есть! - зашептал полицейский маг, и повел носом, словно принюхиваясь. - Я чувствую присутствие Мазоку!

****************************************************************
Аматэру, если ты пост одобришь, то помоги определить силу для НПС, если Бертрезен захочет их порубать. =) Потом можно будет время от времени выводить подобных полицейских, когда у Бертрезена будет настроение подраться. Тут можно чуть ли ни на Интерпол сюжетную завязку сделать.

2 мая 2008 г. 14:40

Нексса-Джахад

Вообще-то, обнаружение даже мазоку среднего уровня маскировки, задача сложная. А здесь относительно высокий и высокий уровень. ++

2 мая 2008 г. 19:32

Розевир

Нексса-Джахад;163098: Вообще-то, обнаружение даже мазоку среднего уровня маскировки, задача сложная. А здесь относительно высокий и высокий уровень. ++
Как насчёт наводки сверху кем-либо особо крутым? Хотя это тоже маловероятно. o_O

2 мая 2008 г. 19:52

Нексса-Джахад

Я говорил только об обнаружении стражниками. ++
Наводка сверху не стражниками.

2 мая 2008 г. 19:59

Seaweed

Ну, я могу сделать так, чтобы маг не обнаружил Мазоку, просто они бы шастали по рядам, и все. Поскольку маг все-таки не первоклассный, а участковый. ^_^

3 мая 2008 г. 12:40

Аматэру

Seaweed;163064: Аматэру, если ты пост одобришь, то помоги определить силу для НПС, если Бертрезен захочет их порубать.
Пост одобряю. Бертрезен может порубать их всех с одного удара, за что опыта, естественно, не получит. Соответсвенно, анкету можно и не писать.

За Банни постараюсь отписатьсяч как можно скорее.

4 мая 2008 г. 17:55

Seaweed

Аматэру, я отпостил для Бертрезена! Внес небольшие коррективы в пост - поскольку участковый маг вряд ли настолько опытен, чтобы в самом деле обнаружить Мазоку, я сделал его просто слишком мнительным. На самом деле он никого бы не обнаружил, просто ему везде монстры мерещатся. +_+

ЗЫ: А как ты думаешь, можно устроить в театре потасовку между полицейскими и торговцами сябу, которых вспугнет Бертрезен? Тогда они (то есть торговцы) могли бы обронить какую-нить криминальную инфу, про какое-нибудь оружие или что-нибудь еще... А Бертрезена можно было бы услать на разборки с ними. В награду ему бы достались ... эээ... допустим, эксклюзивные фото Зелас в мужской журнал, которые она сделала, будучи навеселе. Разумеется, потом весь тираж попытались уничтожить по ее приказу, но несколько раритетов осталось, и стоят они очень дорого. Бертрезен мог бы на выбор:
1) Посмотреть и оставить себе +_+
2) Посмотреть и уничтожить во имя Госпожи. *_*
**********************************************************
КОММЕНТАРИЙ: ХОтя, наверное, вариант с журналами не пройдет. Ведь Бертрезен служит Зеллас за большие эээ глазки, поэтому что он там не видел?

Добавлено через 139 часов 22 минуты 22 секунды
Аматэру, а может, Бертрезену дать наводку на сборное огнестрельное оружие из Внешнего Мира (может, даж зачарованное)? А в том журнале дать для Флюмииз ссылочку на мир искусства, может, даже на мать Борзилио?

ЗЗЫ: Ме будет постить реже, чем обычно, в связи с температурно-простудными проблемами. +_+

10 мая 2008 г. 13:59

Аматэру

Seaweed;163431: А как ты думаешь, можно устроить в театре потасовку между полицейскими и торговцами сябу, которых вспугнет Бертрезен?
Можно.
Seaweed;163431: Аматэру, а может, Бертрезену дать наводку на сборное огнестрельное оружие из Внешнего Мира
В любом случае, наводка должна быть внутри региона. Не думаю, что огнестрельное оружие будет ему полезно.

Seaweed;163431: ХОтя, наверное, вариант с журналами не пройдет
Может и пройдёт, если заменить Зелас, скажем, на Дольфин...

10 мая 2008 г. 15:27

Seaweed

Люди, не поможите насчет событий в Лизейле? Раугнут Русявану вообще нельзя ничем сбить, нэ? -_-" То есть я имею в виду, что могу поправить пост, если там что-то неверно, но стоит ли это делать?

Заклятье действительно распространяется по астралу, поэтому его упавшим кирпичом не отразишь? +_+ А как же тогда оно бьет физический объект?

12 июля 2008 г. 5:51

Аматэру

Seaweed;176209: Раугнут Русявану вообще нельзя ничем сбить, нэ?
Проклятие нельзя сбить. Потому что проклятия не являются линейными заклинаниями. То есть, оно не распостраняется, а сразу действует на цель. Если надо не дать проклятию подействовать, достаточно нарушить сам процесс его каста. Когда проклятие скастовано, его может отразить разве что амулет. Но в данном случае амулет не поможет.

12 июля 2008 г. 9:35

Seaweed

А я могу написать, что брошенная бутылка нарушила процесс каста? Или будет в Лизейле мясной шарик? *_*

ЗЫ Я конечно, могу и Раугнут Русявану отыграть, не вопрос. ^_^

12 июля 2008 г. 11:32

Аматэру

Seaweed;176277: А я могу написать, что брошенная бутылка нарушила процесс каста?
Разумеется.
Seaweed;176277: Или будет в Лизейле мясной шарик?
Это уже на твой выбор ^_^

Как твой квест закончится, сообщи, ладно?

12 июля 2008 г. 14:39

Нексса-Джахад

Аматэру;176256: подействовать, достаточно нарушить сам процесс его каста.
Однако, поскольку мазоку не пользуются кастами, а взаимодействуют с энергией напрямую, выходит что сбить нельзя. х_Х

12 июля 2008 г. 17:52

Seaweed

Ну, конечно, пытаться Раугнут Русявану проигнорировать будет с моей стороны читерством... Но все - таки я считаю, что в плане сюжета Раугнут Русявана в Лизейле абсолютно неуместна! Будет нарушен комедийный стиль повествования. Танцующий император, сын - дурачок, и вдруг такое... Квантильду следует прибить как нибудь иначе.

12 июля 2008 г. 18:07

Нексса-Джахад

Seaweed;176348: Ну, конечно, пытаться Раугнут Русявану проигнорировать будет с моей стороны читерством...
По логике вещей, мазоку сильнее Дессонг может заблокировать ее атаку. х_Х

12 июля 2008 г. 18:09

Seaweed

Выходит, что мазоку Слушайтишь следует произвести апгрейд? Я подумаю над этим. =) По идее, Шерра вдвоем с Дессонг смогут с ней справиться...

12 июля 2008 г. 18:12

Нексса-Джахад

Усиление так же логически объяснит, почему его не заметили раньше. С другой стороны, будет неясно за чей счет он стал таким сильным и уже это вызовет вопросы.

12 июля 2008 г. 18:20

Аматэру

Нексса-Джахад;176340: поскольку мазоку не пользуются кастами, а взаимодействуют с энергией напрямую
Здесь можно было бы поспорить. Мазенда ведь кинула волосы, чтобы скастовать проклятие. Выходит, если бы ей помешали кинуть волосы, проклятия бы не было.
Seaweed;176353: Выходит, что мазоку Слушайтишь следует произвести апгрейд?
Нексса-Джахад;176355: будет неясно за чей счет он стал таким сильным
В таком случае, в теме "Враждебные НПС" необходимо написать сокращённую анкету+его статус (из-за чего он такой сильный).

12 июля 2008 г. 20:43

Розевир

Аматэру;176367: Выходит, если бы ей помешали кинуть волосы, проклятия бы не было.
Не выходит. Возможно, это было сделано для отвелечения внимания или просто для усиления эффекта.

12 июля 2008 г. 21:03

Нексса-Джахад

Аматэру;176367: Мазенда ведь кинула волосы, чтобы скастовать проклятие. Выходит, если бы ей помешали кинуть волосы, проклятия бы не было
Я в аниме вообще волос не помню когда она колдовала. х_Х
В манге их точно не было ни у нее, ни у Гаава при проклятии

13 июля 2008 г. 9:40

Аматэру

Нексса-Джахад;176406: Я в аниме вообще волос не помню когда она колдовала
Я тоже не помню. Но тем более, это только доказывает, что проклятие действует сразу на цель, безо всякой среды распостранения. И поэтому сбить его нельзя.

13 июля 2008 г. 10:49

Seaweed

Волосы были в новелле (пятый том), поэтому я и запомнил. Там она скастовала заклятье, а потом Гаурри и Лина нашли пять волос - там, где были пять лучей пентаграммы. Сорри за оффтоп.

ЗЫ: В скором времени тогда выложу поапгрейденного противника на обсуждение в тему "Враждебные НПС"

13 июля 2008 г. 15:13

Розевир

Аматэру;176412: Но тем более, это только доказывает, что проклятие действует сразу на цель, безо всякой среды распостранения.
Это не является доказательством. В силу того, что была пентаграмма. А если есть пентаграмма, значит распространение проклятия шло по средством хотя бы пентаграммы. -_- Вот, если бы пентаграммы не было, то тогда было бы о чём говорить.

13 июля 2008 г. 15:19

Нексса-Джахад

Хм. х_Х
А пентаграмма может быть просто показателем, что цель прокляли. Или вообще быть элементом проклятия.

13 июля 2008 г. 17:38

Розевир

Так или иначе, указаний на отсутствие среды нет. Как и указаний на присутствие. Тем не менее, само отражение проклятий в сериале не практиковалось, а следовательно оно должно считаться невозможным.

13 июля 2008 г. 18:18

Аматэру

Игрок Дессонг превысила лимит ожидания Х_Х Дабы позволить Шерре продолжать игру, следует немедленно изменить ситуацию в резиденции императора так, чтобы Шерра могла продолжить квест без Дессонг. Это может сделать ответственный за квест МГ, это могу сделать я. Решение остаётся за Seaweed'ом.

23 августа 2008 г. 20:31

Seaweed

Ладно. Тогда я меняю сюжет: Жора в нужный момент принесет замороженную Квантильду и надоумит Шерру ткнуть ее Далгофой. Так можно вытянуть всю энергию из Слушайтишь.

ЗЫ: Но я не знаю, как сделать, чтобы Слушайтишь, атакуя на полную мощность, не нанесла особого урона Шерре. Для начала планирую занять Шерру атаками каменных волков, которые оживут, как и фигуры в кабинете-лаборатории.

25 августа 2008 г. 18:31

Аматэру

Seaweed;183611: Но я не знаю, как сделать, чтобы Слушайтишь, атакуя на полную мощность, не нанесла особого урона Шерре
Шерре достаточно поставить астральный барьер на максимум, и ни одна атака Слушайтишь вообще не нанесёт ей вреда. Проблема только в том, что игроки обычно забывают о существовании барьера Х_Х
Кроме того, можно банально уворачиваться от линейных атак. А ещё на пути атак могут возникать препятствия. Короче, вариантов много.

Но проблемма в том, что выходит что Дессонг просто стоит и смотрит на всё это. Надо отделить её от Шерры.

25 августа 2008 г. 18:49

Seaweed

Может, Дессонг спешно вызовет Дайнаст? Хотя он бы вызвал и Шерру... Как можно отделить существо, способное телепортироваться куда угодно? Может, Дайнаст прикажет Шерре разобраться с ситуацией на месте?

25 августа 2008 г. 18:52

Аматэру

Seaweed;183614: Может, Дайнаст прикажет Шерре разобраться с ситуацией на месте?
Хорошая идея. Только надо бы придумать предлог. Буду думать ^_^

26 августа 2008 г. 12:30

Seaweed

Ничего что я пока отпостил с гиенами - каменюками? Пока Шерра их побьет, что - нибудь придумаем. А может, Дайнаст хотел таким образом выяснить, какой Шерра возродилась? Нечто вроде теста... Хотя это не очень логично, он бы скорее во дворец ее призвал. Буду думать.

Добавлено через 289 часов 28 минут 34 секунды
Аматэру, я отпостил в Лизейле, но Лорда Дайнаста не стал отыгрывать - ведь это твой НПС. Думаю, что можно поступить следующим образом: Дайнаст узнал, что, для того, чтобы Шерра возродилась, должно было выделиться большое количество энергии. То есть либо была развоплощена могущественная астральная сущность, либо энергия поступила из каких-либо иных источников. И Шерра все еще связана с этим источником энергии.

Может быть, в замке находится какой-нибудь артефакт, который позволит Шерре отследить, откуда ведет астральный след? Дайнаст попросит Шерру его отыскать.

О, идея! А что, если возрождение Шерры как-то связано с погибшим Норстом? Скажем, он часть своей магии запечатал, а потом она высвободилась и помогла Шерре возродиться.

ЗЫ А Дессонг можно отозвать обратно в замок для нового поручения, например, для того, чтобы вести переговоры с Лигой Темных Магов.

7 сентября 2008 г. 19:32

Аматэру

Я думаю, что зов Дайнаста может быть связан с последними событиями в ролевой. Всё приблежается к кульминации, и оставаться в стороне он уже не может. В любом случае, раз был зов, то Шерра телепортируется к нему. И проблемма будет решена.

8 сентября 2008 г. 14:53

Seaweed

Дессонг телепортируется к Дайнасту, или Шерра? По идее, можно и Шиду, и Шерру задействовать в основной сюжетной линии, которая с Кешрой связана.

ЗЫ: А мне можно Дайнаста - НПС отыграть?

8 сентября 2008 г. 15:42

Аматэру

Seaweed;188044: Дессонг телепортируется к Дайнасту, или Шерра?
Судя по всему, Шерра. Дессонг уж очень давно не появлялась. А судя по тому, как в той локации продвигаются действия, возможно сюжет успеет закончится прежде, чем там кто-то отпишется Х_Х
А потом ГМом станет Энжел, и с Дайнастом у него, скорее всего, будут свои планы...

В общем, если кто-то телепортируется по зову, я постараюсь вовлечь его в основной сюжет. Если не телепортируется - обрушение коридора их всё равно может разделить, и дальше можешь придумывать любой сюжет для Шерры+Шидо. Или, если не хочешь, можешь предоставить это мне Х_Х

ПС: Нет, нельзя.

8 сентября 2008 г. 17:19

Seaweed

Аматэру, речь шла именно о том, чтобы отделить от основной пати именно Дессонг, отправив ее в Ледовый дворец. И именно потому, что она уже давно не появляется. Потому что иначе будет непонятно, почему она не помогла остальным в главной зале. Только поэтому и нужен Дайнаст.

Либо ты отыгрываешь Дайнаста, который отзывает Дессонг, и я заканчиваю свой квест, либо бери инициативу в свои руки и веди игроков самостоятельно.

9 сентября 2008 г. 15:26

Аматэру

Seaweed;188387: Аматэру, речь шла именно о том, чтобы отделить от основной пати именно Дессонг
Легко сказать... Отделиться от группы можно лишь двумя способами: отыграв собственный уход или посредством мастерского произвола (мастер односторонне переносит персонажа в другую локацию).
В данном случае подошёл только второй вариант. Я попытался реализовать его как можно мягче Х_Х
Seaweed;188387: Только поэтому и нужен Дайнаст.
Дайнаст не может просто взять и перенести Дессонг к себе. Это не в его обычаях. Кроме того, это слишком грубо по отношению к игроку. Поэтому в моём варианте голос Дайнаста нарушил контроль Дессонг над физической оболочкой, и она оказалась в астрале. То есть формально её уже в резиденции нет.
Seaweed;188387: свой квест
Кстати, а почему бы тебе не рассказать о нём по подробнее?

9 сентября 2008 г. 18:44

Seaweed

Уже немного осталось. Пусть они Слушайтишь прибьют. Шерра окажется в зале с таким узорчиком на полу... ну вроде как на мишени концентрические круги. И Слушайтишь ее атакует в первую очередь как самую сильную. Шиду тем временем можно озадачить еще чем-нибудь. Аматэру, дальше идет твой пост, где ты описываешь, какой эффект атака оказала на Шерру, а потом к ней подкатывает Жора и несет замороженную Квантильду в объятьях. Он просит ткнуть ее (Квантильду) Далгофой, поскольку вычитал из дневника, что между Мазоку и волшебницей есть связь. Шерра вытягивает силу из Слушайтишь, а потом они совместно с Шиду мочат ее заклятьями.

ЗЫ Слушайтишь сейчас прячется под потолком залы, поэтому ее не видно. Она еще туману напустила...

Добавлено через 24 часа 33 минуты 54 секунды
Аматэру, пост в Лизейле подправить или так нормально, как он сейчас выглядит?

10 сентября 2008 г. 19:50

Аматэру

Нормально. Только какой урон могут нанести статуи Шидо?

10 сентября 2008 г. 19:59

Seaweed

Если предположить, что у статуй тоже есть некий магический ресурс, который Слушайтишь им передала, то примерно по 50 ОД физплан / 150 ОД астрал за удар. Так нормально?

10 сентября 2008 г. 20:26

Аматэру

Seaweed, ничего что я без спроса закончил твой квест?

5 ноября 2008 г. 17:37

Seaweed

Ничего... Я сейчас допишу один свой пост, просто по приколу, и все. -_-"

5 ноября 2008 г. 17:42

Аматэру

Просто мне надо было срочно привести Шерру к Дайнасту, чтобы не заставлять Грау ждать Х_Х Если насчёт концовки у тебя были какие-то особые планы, то прошу прощения. Я подумал, что раз ты так и не ответил до этого в той теме, то и планов не было...

А ещё у меня вопрос ко всей мастерской группе: стоит ли сразу же в одной локации сводить Шейди, Кэна, Джейса и Борзилио? Или лучше делать это постепенно? Х_Х

5 ноября 2008 г. 18:59

Seaweed

Я бы хотел, чтобы Борзилио в пати с Джейсом остался, если он не против. А Шейди и Кен могут потом присоединиться, немного попозже.

5 ноября 2008 г. 19:40

Розевир

Аматэру;206349: Или лучше делать это постепенно? Х_Х
Нам некуда торопиться. Свести всегда успеем. -_-

6 ноября 2008 г. 8:23

Аматэру

Розевир;206504: Свести всегда успеем
Как показала практика, не всегда Х_Х
Вспомните, как было много одиночек в 2.1, хотя я всеми силами пытался всех свести...

6 ноября 2008 г. 17:56

Розевир

Ну значит, не успеем. А нам нужно это? o_O

7 ноября 2008 г. 8:24

Аматэру

Нужно. Иначе опять все будем играть в молчанку Х_Х Без взаимодействия персонажей игра будет бездушной.

7 ноября 2008 г. 15:30

Seaweed

Значит Борзилио начнет постить в Придорожной Гостинице, он там уже освоился.

У меня вопрос: чей квест я буду вести?

Кроме того, откуда лучше всего начать постить Лиосу и Луне?

Антрасквала я хочу оставить в Золотой Империи Сянь, если Аматэру не против. Кселлос по прежнему на Королевском Тракте, поскольку квест с Кусаллосом продолжается.

7 ноября 2008 г. 17:48

Аматэру

Seaweed;207175: чей квест я буду вести?
Любой, какой только можно. Будем действовать по принципу взаимозаменяемости. С сюжетом знакомы все. Если где-то застой, или просто желание отпостить - постим, продвигаем сюжет. Или просто занимаем персонажей чем-нибудь, или дополняем сюжет и т.п. Чужих НПС не отыгрывать, если другой ГМ не дал на это разрешения. Желательно о своих планах по сюжету писать здесь, чтобы не возникало недоразумений и обид.
Например, сейчас определённых планов по поводу персонажей в таверне у меня нет. Можно писать что угодно.
На Грау с Шеррой планы имеются. Им Дайнаст сообщит о шкатулке, и они отправятся на её поиски. Хотя почему-то Фирия не отписывается за Шерру Х_Х
С остальными идей нет вообще.
Seaweed;207175: Антрасквала я хочу оставить в Золотой Империи Сянь, если Аматэру не против.
С Империей Сянь одни непонятки. Кто-нибудь кроме Антрасквала и прибывшего туда Салазара там играет? Мне кажется, сюжет империи сильно заброшен Х_Х
В любом случае, Антрасквал лучше как-нибудь навяжется в сюжет Салазара.
Seaweed;207175: Кроме того, откуда лучше всего начать постить Лиосу и Луне?
Лучше их в какую-нибудь группу. Хотя групп пока три: в Империи, в таверне и мазоку Х_Х
Можно и в одиночку, если устраивает вариант игры "сам себе и игрок, и ГМ" Х_Х

7 ноября 2008 г. 18:07

Розевир

А заодно скажите, где можно разместить Самаэля на тех условиях, что событий 2.1 при его участии, как бы и не было. o_O

7 ноября 2008 г. 18:09

Аматэру

А где Самаэль начинал игру 2.0? Или, быть может, в Эльмекии. Или в какой-нибудь другой стране. Хоть в той же лизельской резиденции императора. Хотя она, вроде как, рушится Х_Х
Возможен вариант присоединения его в какую-нибудь группу...

7 ноября 2008 г. 18:19

Seaweed

Аматэру;207191: На Грау с Шеррой планы имеются. Им Дайнаст сообщит о шкатулке, и они отправятся на её поиски. Хотя почему-то Фирия не отписывается за Шерру Х_Х

Аматэру, а тебе не кажется, что весовая категория Грау и Шерры и их противников будет несколько разной? Если предположить, что за шкатулкой охотятся несовершеннолетние вундеркинды, то это будет просто избиение младенцев какое-то... ИМХО Грау и Шерре нужен достойный противник, и желательно очень злой. Чтоб не жалко было, когда он падет в бою смертью храбрых... Может, Мазоку им какого-нибудь подсунуть, который тоже за шкатулкой охотится?


Аматэру: С Империей Сянь одни непонятки. Кто-нибудь кроме Антрасквала и прибывшего туда Салазара там играет? Мне кажется, сюжет империи сильно заброшен Х_Х
В любом случае, Антрасквал лучше как-нибудь навяжется в сюжет Салазара.

Согласен, но пусть тогда Розевир объяснит, какая цель у Салазара. Раскрыть глобальный кофейный заговор - это только кажется Салазару, или тайное общество действительно существует? +_+ Антрасквал может сопровождать Салазара, чтобы тайно сеять вражду и хаос. *_*

Аматэру: Лучше их в какую-нибудь группу. Хотя групп пока три: в Империи, в таверне и мазоку Х_Х
Можно и в одиночку, если устраивает вариант игры "сам себе и игрок, и ГМ" Х_Х

Я считаю, что сгонять всех игроков в группы без учета уже намеченного в их анкетах сюжета - самый простой путь, и он не даст игре развития. Я предлагаю придумать сюжет для Лиоса и Луны (если ГМ, конечно, не лень это делать).

Лиос, например, должен все-таки починить печать. Потом эту печать у него могут украсть, и он попытается ее вернуть. Попутно он может... эээ... ну например город какой - нибудь спасти с помощью магического щита, получив башмак Тарсаса.

Луна может разрушить чьи - нибудь зловещие планы по изготовлению супер-роботов в Зенефских латах. А еще она может забить на поиск суккубки и начать изучать кулинарное дело, чтобы открыть свою сеть ресторанов!:kawaii_pink_em1:

8 ноября 2008 г. 11:31

Розевир

Seaweed;207476: Если предположить, что за шкатулкой охотятся несовершеннолетние вундеркинды
А мы их усилим и прокачаем. Самым неожиданным образом. В крайнем случае можно добавить противодействующую сторону в лице шинзоку, мазоку, драконов или просто убер-человеков. *_*

[quote]Раскрыть глобальный кофейный заговор - это только кажется Салазару, или тайное общество действительно существует? +_+ [/quote]Это зависит от воли Мастера. x_X В принципе существование заговора маловероятно. Но, как любое маловероятное событие, он может стать правдой в самый неудобный момент. По законам подлости и пародийности. o_O

8 ноября 2008 г. 11:47

Аматэру

Seaweed;207476: Аматэру, а тебе не кажется, что весовая категория Грау и Шерры и их противников будет несколько разной?
Между прочим, за шкатулкой охотятся не только несовершеннолетные вундеркинды. Есть ещё шинзоку и другие мазоку. Не говоря уж о многочисленных магов, мечников и других страшных чудовищ Х_Х Кроме того, в мире людей нужно притворяться человеком, а это накладывает определённые ограничения.
Seaweed;207476: какая цель у Салазара
По заданию из 2.1 он должен отыскать супермогучее заклианние, которое способно уничтожить все тонизирующие напитки в Сейруне Х_Х
Seaweed;207476: Я считаю, что сгонять всех игроков в группы без учета уже намеченного в их анкетах сюжета - самый простой путь, и он не даст игре развития.
Как мы видели на примере 2.0 и 2.1 (Джейсон, Борзилио, Садиль) - это дало игре развите, и ещё какое...
Seaweed;207476: Я предлагаю придумать сюжет для Лиоса и Луны
Для Луны всё просто - уж кому если не ей знать все сплетни. Кроме того, она будет достойным соперником Грау и Шерре.
Seaweed;207476: если ГМ, конечно, не лень это делать
Смотря какому ГМ Х_Х Лично мне не особо доставляет удовольствия вести одиночек... Луну я ещё как-то могу принять.

Кстати, я не совсем понимаю смысл ГМам иметь ещё и персонажей, которых должны водить другие ГМы Х_Х Это как-то... странно.

Добавлено через 32 секунды
Розевир, сообщи свои планы по поводу таверны, пожалуйста.

8 ноября 2008 г. 13:08

Seaweed

Аматэру;207505:
Как мы видели на примере 2.0 и 2.1 (Джейсон, Борзилио, Садиль) - это дало игре развите, и ещё какое....

Для Борзилио никакого развития не было. Он не нашел ни одного рубина. +_+


Аматэру: Кстати, я не совсем понимаю смысл ГМам иметь ещё и персонажей, которых должны водить другие ГМы Х_Х Это как-то... странно.

Чего же тут странного? Игра существует для того, чтобы в нее играть. ГМ тоже человек, ему играть тоже хочется.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Аматэру;207505: Для Луны всё просто - уж кому если не ей знать все сплетни. Кроме того, она будет достойным соперником Грау и Шерре.

Нет, я не буду делать Луну соперником Грау и Шерры. Предлагаю тогда на время заморозить моих персонажей, если им нечего в игре делать... -__-

8 ноября 2008 г. 14:09

Аматэру

Seaweed;207527: Для Борзилио никакого развития не было. Он не нашел ни одного рубина.
На самом деле в ролевых играх никогда сюжет не идёт согласно цели персонажа Х_Х
А я просто вспомнил как в 2.0 было весело играть огромной компанией...
Seaweed;207527: Предлагаю тогда на время заморозить моих персонажей, если им нечего в игре делать...
Почему нечего? Есть чего Х_Х Кроме того, есть ещё ГМ Розевир.
Послушайте, я планировал принимать минимальное участие в игре. И кто-то даже обещал, что сильно нагружать меня не будет Х_Х

8 ноября 2008 г. 14:23

Seaweed

Аматэру;207538: На самом деле в ролевых играх никогда сюжет не идёт согласно цели персонажа Х_Х

А вот это плохо, очень плохо. Потому что игрок не получает сюжет, который, по его мнению, этому персонажу подходил бы.

Сейчас планирую сделать квест для Дрейка со змейкой Скарапеей, как и договаривались ранее.

8 ноября 2008 г. 14:28

Аматэру

Seaweed;207540: игрок не получает сюжет, который, по его мнению, этому персонажу подходил бы
На самом деле получает. Никто и ничто не запрещает игроку следовать согласно своей цели. Соответсвенно, он пытается её достигнуть, не смотря на круговорот событий, что окружает его. Но как правило, все игроки очень быстро забывают о своей цели Х_Х
Seaweed;207540: квест для Дрейка
Сначала надо бы спросить его, будет ли он играть...

8 ноября 2008 г. 14:44

Seaweed

Аматэру;207549: На самом деле получает. Никто и ничто не запрещает игроку следовать согласно своей цели. Соответсвенно, он пытается её достигнуть, не смотря на круговорот событий, что окружает его. Но как правило, все игроки очень быстро забывают о своей цели Х_Х


Я считаю, что забывать о цели - неправильно. Да ты и сам посуди - разве не ты до последнего отстаивал свою концепцию действий Кешры? Это значит лишь одно - о цели ты помнил до конца. +_+

8 ноября 2008 г. 15:32

Аматэру

Я тоже считаю, что неправильно. Но ведь другим не прикажешь, верно?

8 ноября 2008 г. 16:15

Розевир

Аматэру;207505: Розевир, сообщи свои планы по поводу таверны, пожалуйста.
Я планировал сделать небольшой мини-квест. А далее, по ходу дела разобраться что к чему и как. x_X

9 ноября 2008 г. 4:01

Аматэру

Так, Фирия сказала, что будет играть за всех персонажей. Значит, Габриэль и Филия тоже в игре. Оба этих персонажа в Империи Сянь (филия уже летит туда). Надо бы как-то организоваться и придумать, что с ними делать...

9 ноября 2008 г. 13:52

Seaweed

Может, оставим ту же схему, о которой была договоренность ранее, только без ДаркСтара? И "движок" для волшебных механизмов сделаем поменьше, чем гора. Скажем, он хранился в недрах той горы...

Еще надо обсудить личность императора. Это тот самый тип, который возвел вокруг Сянь барьер? Тогда как он мог прожить столько лет, если он - человек?

9 ноября 2008 г. 15:34

Аматэру

Seaweed;208018: Может, оставим ту же схему, о которой была договоренность ранее, только без ДаркСтара? И "движок" для волшебных механизмов сделаем поменьше, чем гора. Скажем, он хранился в недрах той горы...
Согласен. Вот только что делать с Валем? Переводить в НПС я бы не спешил...
Seaweed;208018: Еще надо обсудить личность императора. Это тот самый тип, который возвел вокруг Сянь барьер?
Нет. Император его потомок.

[quote]
Империя Сянь
Политический строй: Абсолютная теократическая монархия.
Государственная религия: Шань Хань
Правительство:
Император: Лу Чиан Небесный
Принцесса: Айна.

Религия Шань Хань возникла давным-давно, когда на свет появился человек, невероятного ума. Он создал маго-механическую систему обеспечения страны, по силе превосходящую всё, что было известно.
Согласно религии, император является аватарой главного божества – Шань.
Шань суров, но милосерден, и ему надо поклонятся. Император является объектом поклонения.

По сути, Империя Сянь представляет собой гигантский комплекс пентаграмм, амулетов и талисманов. Настолько мощный, что проникнуть туда является относительно простой задачей разве что для Рю-о и лордов мазоку. Правда, все давно забыли что и как действует, сочинили религию Шань Хань, и стали поклоняться императору.
По всей стране существует лишь несколько мастеров, умеющих делать магические предметы на уровне древних магов. Ну а самым просвещенным является Император, который мечтает заполучить силу, с которой никто в мире не сможет ему противостоять.
[/quote]Император - человек средних лет с зашкаливающим чувством собственной важности и тираническими наклонностями. Помимо прочего, он не глуп и обладает тайными знаниями по созданию магомеханических предметов. А ещё он знает, как работает вся магомеханическая система империи (там тайные ходы, ловушки, и прочие особенности, из-за которых обычным людям он кажется всемогущим)

[quote]
Император-тиран желает заполучить абсолютную власть. А Великая Оппозиция с тайным покровительством принцессы пытается его свергнуть.
Антрасквал и Габриэль должны попасть под очи императора (каким образом, идей пока нет). Тот им расскажет о своих планах по захвату мира и назначит личными консультантами по миру-за-барьером, министрами нападения, астрологами и своими жрецами одновременно. Соответственно, их задача – сформировать армию из «тряпочных кукол», которые гордо называются «Военные силы Солнечной Империи Сянь», поссориться со всеми государствами мира, ещё больше втереться в доверие императору, чтобы влиять на него (стать астрологами и жрецами). И, возможно, устроить войнушку. Кроме того, им придётся бороться с Великой Оппозицией. Потому что если народ узнает, что Император никакой не бог, все их старания пойдут насмарку.

Филия уже летит в Империю Сянь. Там она встретится с принцессой. Та её проводит к Валю. Который тем временем будет знакомиться с составом Оппозиции. Затем воссоединение семьи и начало борьбы против Императора. Борьба будет заключаться поиске компромата на Императора, пресечении конфликтов с послами государств и попытках помешать набору армии и т.п.
[/quote]Может быть, к этому всему ещё присобачить Салазара и тайную организацию?

9 ноября 2008 г. 15:53

Seaweed

Попытаюсь написать в личку Taly, будет ли она играть за Вальтерию. Если нет, то переведу его в разряд своих НПС.

Планы для Дрейка (если, конечно, он пожелает играть): Дрейк знакомится со Скарапеей, по хвосту узнающей в нем своего потерянного брата (вернее, его часть). Вместе они могут расправиться со Шредингером. Кроме того, на Дрейка может начать охотиться двоюродный дядя Скарапеи, Аспид, поскольку Дрейк может сделаться претендентом на престол народца Медной Горы... Если, конечно, докажет свое сходство с принцем.

Думаю: может, Шредингера и его эксперименты как - нибудь состыковать с деятельностью Артемиса? Например, мальчик захочет его лабораторию ограбить и узнать что-нибудь новенькое по поводу шкатулки. Правда, Шредингер - химеродел. Может, как-нибудь Зенефские латы и Клэрскую библию к этому приплести? Скажем, у Шредингера хранится одна из копий Клэрской библии, содержащая указания на артефакт, то есть на шкатулку. Ведь Клэрская библия - это ни что иное, как память Раградии.

Планы для Джейса: может, какая-нибудь принцесса Мононоке попросит спасти ее лес (и стаю волков - сородичей) от лесорубов?

13 ноября 2008 г. 14:24

Нексса-Джахад

Seaweed;209563: Попытаюсь написать в личку Taly
Она мне через Кеару сообщила, что покидает интернет.

13 ноября 2008 г. 14:29

Seaweed

Я написал в личку Taly, она не так уж и давно была на форуме (максимум неделю назад), так что, думаю, она ответит. Ну а если она играть не будет, тогда Вальгаава мне придется себе забрать. -_-

13 ноября 2008 г. 14:34

Аматэру

Seaweed;209563: одна из копий Клэрской библии, содержащая указания на артефакт, то есть на шкатулку. Ведь Клэрская библия - это ни что иное, как память Раградии.
Не подходит. Где сейчас шкатулка - неизвестно даже ей.
Seaweed;209563: Планы для Дрейка
А он играть будет? Если да, то можно и связать Артемиса со Шредингером. А если нет, то в этом нет смысла...
Seaweed;209563: Планы для Джейса:
Джейс уже определён в пати с Кэном, Аленом и Шейди. Если и спасать лес, то уж вместе тогда ^_^
Что-то он, кстати, не отписывается. Сказать ему, что игра началась, что ли...

Добавлено через 188 часов 7 минут 55 секунд
Рассказываю суть происходящего в таверне.
Бандиты ищут Хвостокрута, того самого сбежавшего оруженосца замороженного рыцаря. Потому что оруженосец однажды проговорился знает, где искать ключ от шкатулки, в которой "бесконечное количество золотых монет". Бандиты соблазнились богатством, и вот к чему это привело. Потом Хвостокрут попросит игроков спрятать его от бандитов (он сейчас где-то в таверне), расскажет о ключе, о шкатулке и после этого можно считать, что начало игре положено.

Получилось не очень смешно, поэтому если у кого-то есть идеи, прошу написать их здесь. А может кто-то зачет взять себе НПС Хвостокрута?

21 ноября 2008 г. 14:13

Seaweed

Я могу взять себе НПС Хвостокрута. V_v

Вот только продумать нужно, откуда ему известно о бесконечном множестве золотых монет.

Кстати, а в империи Сянь сюжет благополучно уснул? В принципе я согласен заморозить Антрасквала, но мне сказали, что без него там сюжет будет трудно продвигать. Я за него отпостил, а воз и ныне там. +_+

21 ноября 2008 г. 18:38

Аматэру

Seaweed;212355: Вот только продумать нужно, откуда ему известно о бесконечном множестве золотых монет
Как откуда? Сам придумал Х_Х Слухи обрастают подробностями не просто так, а додумыванием деталей.
Seaweed;212355: Кстати, а в империи Сянь сюжет благополучно уснул?
Вообще-то ролевая игра подразумевает, что два игрока, играющих вместе, способны свободно общаться и выбирать свой маршрут перемещения без мастера. Система "... мастер - первый игрок - второй игрок - мастер - первый игрок - ..." означает отсутствие желания самостоятельно играть у игроков Х_Х Творческая игра - один из аспектов хорошего отыгрыша. А вы с Габриэль сидите на одном месте и никак не можете решить, куда пойти Х_Х

Кроме того, встречный вопрос: а почему это два других ГМа почти не участвуют в игре? И отписываются только если их об этом просить? Х_Х
Я уже говорил, что сейчас не могу уделять достаточно времени игре. Для помощи я и сделал вас ГМами. Но вашу помощь я почти не вижу...
Имейте совесть, помогайте мне пожалуйста :crying:

22 ноября 2008 г. 12:25

Розевир

Аматэру;212575: Кроме того, встречный вопрос: а почему это два других ГМа почти не участвуют в игре?
Я стрелял в Нормандии по лягушкам со спутника лазером. Меня не было два дня на форуме. Временные сложности. o_O

22 ноября 2008 г. 22:04

Аматэру

На свякий случай: я планирую устроить большой бум из-за высвободившеёся магической силы Лунной Дубины.
+ Сияющая фигура у Шейди - это её Интуиция. Анкета будет, когда я придумаю биографию ^_^

26 ноября 2008 г. 15:43

Seaweed

А откуда Интуиции известны формулы, которых не знает сама Шейди? +_+

26 ноября 2008 г. 17:11

Нексса-Джахад

Seaweed;214102: которых не знает сама Шейди?
Благодаря интуции. х_х
Кстати, это вообще - что такое? о_О

26 ноября 2008 г. 17:13

Розевир

Seaweed;214102: А откуда Интуиции известны формулы, которых не знает сама Шейди? +_+
Она живёт в подсознании, видимо. =_=

26 ноября 2008 г. 17:30

Seaweed

Почему-то вспомнился анекдот про Внутренний голос... Голос дважды спас человека - от автокатастрофы и обрушившегося моста. А человек выманил Голос на ладонь (вылез из уха такой маааленький чертик) и раздавил... Приговаривая: где ты был, когда я женился?

Сорри, если не в кассу...

А зачем анкета для Интуиции? Если она - часть Шейди, то она не может быть самостоятельной личностью, и анкета ей не нужна... А если она не часть Шейди, тогда кто она и где находится?

26 ноября 2008 г. 17:40

Аматэру

Seaweed;214115: А если она не часть Шейди, тогда кто она и где находится?
Всё будет в анкете. Когда напишу Х_Х
Seaweed;214115: Если она - часть Шейди, то она не может быть самостоятельной личностью
Может. На подобие "доброй части" (типа ангелочек) и "злой части" (типа чёртик), которые во множестве художественных произведений являются самостоятельными личностями.

28 ноября 2008 г. 16:08

Розевир

Аматэру;214694: которые во множестве художественных произведений являются самостоятельными личностями.
Назовите хотя бы одно. X_X

28 ноября 2008 г. 16:57

Нексса-Джахад

Розевир;214725: Назовите хотя бы одно. X
"Странная история Доктора Джекилла и мистера Хайда" (с)
Marvel Comics. х_Х
Огдру-Джахад - Семь, которые Едины. х_Х

28 ноября 2008 г. 17:24

Аматэру

Розевир;214725: Назовите хотя бы одно.
"Моя жена - ведьма" Андрея Белянина, например. Лучше примеров вспонить пока не смог Х_Х

В любом случае, это художественный комедийный приём. Не надо принимать всерьёз и разрабатывать теорию существования подобных сущностей ^_^

Добавлено через 169 часов 19 минут 25 секунд
Дохлого вида человек, шмякнувшийся на корабль - это золотой дракон, которого покоцали мазоку из-за того, что он отправился на поиски шкатулки. Планирую его в пати к Нарис.

5 декабря 2008 г. 18:58

Seaweed

Рассказываю о планах на квест Нарис: вне зависимости от шкатулки девушку следует натаскивать на изучение шаманской магии. Возможно, звездный камень, из которого сделаны ее мечи, имеет некие свойства, о которых она еще не знает (например, он может повергать в прах мазоку, или еще что-нибудь делать). Это можно использовать, чтобы сделать Нарис впоследствии королевой какого-нибудь острова. Например, она избавит жителей острова от чудовищ с помощью своих мечей, и они за это ее примут в местный Совет.

Кроме того, можно как-нибудь вручить ей маленький кусочек филосовского камня. Тогда она сможет мысли читать (пока камешек не раскрошится). Или скастовать многократно усиленный камнем Ра-Тилт. В пати можно дать какого-нибудь астронома (или золотого дракона сделать астрономом), который знает о свойствах метеоритных камней больше, чем кто-либо еще.

Планы для Ананси: а можно она познакомится с темной эльфийкой,мечтающей развестись со своим мужем и свергнуть его? Эльфийку будут звать Ллос (в честь древней королевы), и она попросит у Ананси помощи... Взамен Мазоку сможет использовать темных эльфов, чтобы вернуть власть над двиллами.

Это пока что наметки.

5 декабря 2008 г. 19:13

Аматэру

Seaweed;217178: девушку следует натаскивать на изучение шаманской магии
Зачем это?
Seaweed;217178: сделать Нарис впоследствии королевой какого-нибудь острова.
А может быть, она всё-таки высадится на континент?
Seaweed;217178: Планы для Ананси
Не пойдёт. Никс хочет играть с игроками, а не НПС. Поэтому пусть она встретится с игроками. В первую очередь, конечно же, с Кселлосом. Ибо у того задание помочь Арти справиться с Кусаллосом, спутником Ананси. А потом, быть может, и с другими персонажами.
Хотя твой план можно вполне реализовать, если он будет "по пути".

5 декабря 2008 г. 19:40

Seaweed

Насчет "зачем это" - Нарис хочет развить свои способности. Вот я и подумал, что с продвижением ее квеста будет неплохо давать ей какие- нибудь новые фишки в качестве награды, например, ту же телепатию. Будет развитие персонажа.

А для Ананси я просто хотел создать подданных. Что за паучья королева без королевства? +_+

5 декабря 2008 г. 19:45

Аматэру

Seaweed;217201: новые фишки в качестве награды
Ну это понятно, и я это одобряю. Однако при чём здесь шаманская магия? Х_Х
Seaweed;217201: Что за паучья королева без королевства?
Ну... Она же хочет возродить своё королевство, верно?

Короче, суть в том, что Ананси надо в пати. Плюс не забываем об основном сюжете.

5 декабря 2008 г. 20:34

Seaweed

Шаманская магия при том, что Нарис интуитивно использует ее силу. То есть потенциально она - великолепный астральный маг, просто обращается к этой силе без слов, непосредственно. В этом и заключается ее дар. Я подправил ее анкету, упомянув, что "псионическая энергия" - это и есть магия астрального шаманизма.

5 декабря 2008 г. 20:40

Аматэру

Я считаю, что лучше сосредоточиться именно на "псионических" способностях. А всякие Ра Тилты просто не соответсвуют её классу. В любом случае, можно предоставить ей выбор. Но пихать "насильно" (в ультиматийной форме) - ни в коем случае.

5 декабря 2008 г. 20:49

Seaweed

Я не собираюсь ничего навязывать в ультимативной форме.

Единственный навык астрального шаманизма, развитие которого прямо прописано в анкете Нарис - это телепатия. Вот ее и буду развивать (если игрок будет не против).

А "псионические способности" все - таки стоит отнести к разряду магии. Поскольку если природа способностей не ясна, то появляется некий фактор, не вписывающийся в систему игры. +_+

5 декабря 2008 г. 20:51

Нексса-Джахад

Аматэру;217225: А всякие Ра Тилты просто не соответсвуют её классу
Ра Тилт, как бы, одного класса с Телепатией и Визионом. х_Х

5 декабря 2008 г. 20:51

Аматэру

Нексса-Джахад;217228: Ра Тилт, как бы, одного класса с Телепатией и Визионом
Он никак не относится к "псионическим" способностям. Телепатия и ей подобное - подгруппа астрального шаманизма.
А класс Нарис - "Боец – Псионик".

5 декабря 2008 г. 21:20

Нексса-Джахад

Аматэру;217242: Он никак не относится к "псионическим" способностям.
У нас вообще есть "псионические" способности? -_-

5 декабря 2008 г. 21:26

Аматэру

Нексса-Джахад;217244: У нас вообще есть "псионические" способности?
Я имею ввиду такие заклианния шаманской магии, которые можно описать словом "псионика" Х_Х

5 декабря 2008 г. 21:30

Seaweed

Добавил в посте небольшой намек на то, откуда Хвостокруту стало известно про ключ. Ему рассказала та самая Мазоку, которую Артемис излечил от алкоголизма. Без свитка она не может найти шкатулку, поэтому решила растрепать про ключ всем и каждому, чтобы Артемису ничего не досталось.

11 декабря 2008 г. 19:14

Аматэру

Seaweed;219414: небольшой намек на то, откуда Хвостокруту стало известно про ключ
А теперь надо бы просветить персонажей о шкатулке в явной форме...

12 декабря 2008 г. 15:23

Seaweed

Хвостокруту мало чего известно о шкатулке. Он знает лишь, где находится ключ. Кстати, куда направить пати? То есть где указать местонахождение ключа?

Добавлено через 8 часов 29 минут 47 секунд
Кстати, в Восточной части внешнего мира сделал локацию - город Темных Эльфов. Пока не знаю, как именно ее использовать... Но вдруг пригодится. Аматэру, кстати, а кто такой Кусаллос? Он мог заключить союз с темными эльфами во время Коумы?

14 декабря 2008 г. 18:06

Аматэру

Seaweed;220068: Аматэру, кстати, а кто такой Кусаллос?
Просто мазоку высокого уровня, сменил несколько хозяев, а в итоге остался одиночкой. Ненавидит Кселлоса.
Seaweed;220068: Он мог заключить союз с темными эльфами во время Коумы?
Почему бы и нет?
Seaweed;220068: То есть где указать местонахождение ключа?
Где-нибудь в тридевятом царстве ^_^ Шучу. Думаю, где-нибудь на отшибе, где не ступала нога человека. То есть, не ступала до того, как появились искатели приключений (шкатулки). Там можно устроить лагерь, где торгуют картами, псевдошкатулками, счастливыми амулетами и т.п. Короче, типа отправной точки искателей.

15 декабря 2008 г. 16:18

Seaweed

Вот предварительные идеи:

Решил направить пати Шейди+Кэн+ Ален к озеру Лох-Крез, которое находится в Ширвудском лесу. Там они должны будут поймать чудище (с виду похожее на черепаху размером с таз), и отобрать у него панцирь. Если с панциря счистить известковый налет, то получится линза, определенным образом преломляющая свет звезд. Куда установить линзу - подскажет карта, а в какое время - астролог из обсерватории. Примерно так.

А если чудище вытряхнуть из панциря, то оно становится большим и агрессивным. И на черепаху уже не похоже.

Луч от линзы будет показывать, в каком месте искать ключ. А сам ключ можно сделать похожим на тонкую иголку.

29 декабря 2008 г. 17:33

Розевир

Что делать с Нарис и пиратами? o_O А то там вектор развития не ясен.

30 декабря 2008 г. 2:49

Аматэру

Seaweed;224715: Вот предварительные идеи:
Пойдёт ^_^ Вот только очень уж сильно затягивать не надо. Если вспомнить, чего мы добились за три месяца, то станет понятно, камими темпами движется игра. А ведь надо к концу весны игру уже закончить...
Розевир;224834: Что делать с Нарис и пиратами?
Для начала довести до берега. Т.к. Лотос ищет шкатулку, Нарис может либо помочь ему, либо отказаться, и заняться, собственно, своей целью. Конечно же, одно ругому не мешает... Куда Нарис пойдут, когда сойдёт с корабля - станет ясно потом. Для начала надо до берега добраться...

Кстати, а маг может сделать подлянку - попытку захвата корабля. Вроде как, выйти из подчинения пиратов. Что-то в этом роде...

30 декабря 2008 г. 14:01

Розевир

Аматэру;225007: Кстати, а маг может сделать подлянку - попытку захвата корабля.
Не с руки. o_O Лучше отложить это на будущие времена! *_*

31 декабря 2008 г. 0:11

Аматэру

Seaweed;237112: я хотел, чтобы путники встретились с
Кстати, тот старик, с которым они встретились - потомственный колдун и продвинутый пользователь артефактов. Обычно днями зависает перед своим МагБуком. Но когда у него внезапно кончилась лицензия, ему пришлось покинуть своё логово Х_Х Можно его в попутчики? Он ещё будет с Лихо заигрывать и просить Спамдекс Х_Х

03.03.08
Немного о ближайших планах по сюжету.

Грау и Шерра:
Дядя Зайчика - и есть тот самый фанатик-псих, распространяющий слухи о шкатулке. Мазоки, взяв в охапку Зайчика, пойдут гулять по тавернам в погоне за неуловимым дядей ^_^

Квентин:
Я хочу заставить его обратить внимание на поиск шкатулки. Не без помощи Малайзии, с которым он и пойдёт её искать Х_Х Затем приведу его в одну из групп.

Шейди и остальные:
Скоро им предстоит встреча с председателем местного гринписа, который по совместительству Дух Леса.

Нарис и Чипу:
Просто отправятся в Эльмекию, в университет. Приключения по пути ещё не придумал.

Ананси:
Никак не могу поймать в лапы сюжета. Предугадать действия Ананси невозможно. Посему всё развивается очень хаотически, в соответствии с её желаниями. Но мне всё же хотелось бы её пересечь с Грау и Шеррой. Даже если ненадолго Х_Х

Филия и Айсвер:
Нексса-Джахад.Спойлер
Да когда же они, наконец, попадут в империю Сянь? Х_Х Всё, что я пока хочу - это отправить их туда побыстрее.

Габриэль и Антрасквал:
Мать Императора устроит им тайную встречу с Лу Чианом в секретном зале. Дальше - по обстоятельствам.

Планирование сюжета для Самаэля и Салазара сопряжено с известными трудностями. Посему - придётся разбираться по ходу дела Х_Х

2 марта 2009 г. 21:39

Розевир

Если требуется моё ассистирование - скажите. Я пока вкуриваю происходящее на просторах ролевой игры. +_+

2 марта 2009 г. 21:58

Аматэру

Розевир;249060: Если требуется моё ассистирование
Пока, вроде, всё нормально идёт. Однако я отписываюсь в первую очередь Нарис с Чипу, во вторую очередь Шейди и Ко, в третью очередь Квентину. Вот их сюжет я могу поддерживать в активном состоянии. А вот остальные простаивают... Очень неплохо было бы, если бы ты поддерживал сюжеты, от которых я временно отвлекаюсь, активными. Например, я кому-то задерживаю сюжет, скажем, на четыре дня. В это время ты не даёшь игроку заскучать какими-нибудь событиями.
Разумеется, есть ещё куча вариантов типа разделения сюжетов и так далее.
Суть в том, чтобы последнее сообщение в теме от игрока было не старше двух-трёх дней (в идеале).

На данный момент все сюжеты в актуальном состоянии. Думаю, тебе стоит обратить внимание на "горячие" локации. То есть, там где Нарис с Чипу, или там, где Шейди и остальные. Там сюжет движется очень быстро и одного ГМа мало.

03.04.09
Розевир;263544: это можно организовать парочкой весёлых методов
И что же это за методы? *_*

3 апреля 2009 г. 19:05

Розевир

[quote]И что же это за методы? *_*[/quote]Я думаю, что самым очевидным методом - является ослабление Шинзоку по классической схеме на вроде той, что была применена во время Куома Сенсоу. То есть уничтожение храмов и людей, которые им поклоняются. Кто за этим может стоять - отдельный вопрос.

3 апреля 2009 г. 20:07

Аматэру

Розевир;263626: уничтожение храмов
Розевир;263626: Кто за этим может стоять
Эм... Зелгадис? ^_^


А может, по той же схеме, что и Коума, выделить одного из Королей Драконов? Это вообще как-нибудь сделать можно оставшимися мазоками?
/хотя игра 2.1.5 не должна быть серьёзно-эпичной. Ни в коем случае Х_Х Разве что, только юмористически-эпичной.../

4 апреля 2009 г. 8:24

Розевир

Не думаю, что получиться выделить кого-нибудь кроме Рыцаря Цефеила, например. Остальные - не выделяются, особо. С другой стороны - если ролевая будет юмористично-эпичной, то можно сделать и юмористично-эпичную войну. Почему бы не, например, не самих мазоку и шинзоку - а их имитаторов разного рода? o_O

4 апреля 2009 г. 16:40

Аматэру

Розевир;264121: их имитаторов разного рода?
Э... война Деревни Добра с Деревней Зла? Х_Х

4 апреля 2009 г. 17:42

Розевир

Аматэру;264155: Э... война Деревни Добра с Деревней Зла? Х_Х
Маштабной исторической постановкой драмкружка? X_X

4 апреля 2009 г. 21:39