Штрафстоянка

Азриэль

Engel Dark Fire

[FONT=Verdana]Азриэль (усиленная версия)[/FONT]
[FONT=Verdana]Облегченная тут: http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=159467#post159467

2) Древний дракон

3) ХП - 350, ОД - 950.

4) Мечник-маг.[/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]
[FONT=Verdana]5) [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Черная[/FONT][FONT=Verdana]:
Arc Brass, Black Shard, Blast Ash, Blast Wave, Bone Dragon, Dark Bomb, [/FONT]
[FONT=Verdana]Deadly Apocalypse, [/FONT][FONT=Verdana]Dolph Strash[/FONT][FONT=Verdana], [/FONT][FONT=Verdana]Dolph Zork, [/FONT][FONT=Verdana]Dragu Slave 150 – 450/800, [/FONT][FONT=Verdana]Dynast Brass, Dynast Breath, Dynast Void, Gaia Graze, [/FONT][FONT=Verdana] Ghost Wave, [/FONT][FONT=Verdana]Greater Beast Shiv, [/FONT][FONT=Verdana]Hell Stain, Laguna Blast, [/FONT][FONT=Verdana]Laguna Drive[/FONT][FONT=Verdana], [/FONT][FONT=Verdana]Summon Mazoku Ritual, [/FONT][FONT=Verdana]Puppet, Ruby-Eye Blade

[/FONT]
[FONT=Verdana]Воздух[/FONT][FONT=Verdana]:
Air Valm, Bomb Di Wind, Bram Gush, Buday Wind, Diem Claw, Digu Volt

[/FONT]
[FONT=Verdana]Огонь[/FONT][FONT=Verdana]
Burst Flare, Fireball, Flare Arrow, Flaming Wind, Flare Lance, Malice Blazer[/FONT]

[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Белая[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT]
[FONT=Verdana]Balance Ward, [/FONT][FONT=Verdana]Counter-Sleeping[/FONT][FONT=Verdana], Counter-Spell, Defense, [/FONT][FONT=Verdana]Detoxify, [/FONT][FONT=Verdana]Ext Ball[/FONT][FONT=Verdana], Lighting, Recovery, [/FONT][FONT=Verdana]Resurrection, [/FONT][FONT=Verdana]Rune Breaker[/FONT][FONT=Verdana], Vision[/FONT][FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Превращение – 20. Частичная – появляются крылья и защита от магии 50. [/FONT][FONT=Verdana]

[/FONT]
[FONT=Verdana]Защита Тьмы – позволяет блокировать атаки, требующие до 120 ОД мощности. Трата ОД на блок – 1/1 ОД на атаку. Можно защищать два объекта рядом. [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]На небольшом пространстве возле Азриэля гаситься вся вражеская магия.

[/FONT]

[FONT=Verdana]Зов ночи - 1 ОД за 3/5 урона. Атака в виде черных нитей, устремляющихся в цель.
Максимальный урон - 550/850[/FONT]

[FONT=Verdana]
Взгляд тьмы – 110 ОД, 300/600.
В руке мага возникает сгусток тьмы, с багровыми искрами внутри, из которого потом вырывается черный луч[/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Око Тьмы - ОД=300 массовый урон – 700/1200. [/FONT]
[FONT=Verdana]Медленная, но накрывающая огромную площадь атака, основанная на силе Шаброниго. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Коготь Разрушения - ОД=350, урон 1000/1600. [/FONT]
[FONT=Verdana]Атака, основанная на силе Шабронигдо, кастуется практически мгновенно, но является кастом ближнего боя. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Тренированный мечник, обладает всеми навыками мечника уровня ветеран. [/FONT][FONT=Verdana]

[/FONT]
[FONT=Verdana]6) Навыки:

Уникальные способности: Активность, Берсеркер, Наблюдательность, Критические атаки, Трудная мишень, Быстрая реакция, Уклонение в рукопашной.
Навыки и способности: Активность, Балансирование, Запугивание, Крепость, Обнаружение, Плавание, Бег, Бой в слепую, Бой с оружием в обеих руках, Выхватить оружие, Оглушающий кулак, Разоружение, Уклонение, Улучшенное обезвреживание, Улучшенный критический удар.[/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]
[FONT=Verdana]7) Внешность:
Человек:[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Мужчина лет тридцати от роду. Рост около 180 см. Глаза черные как смоль, в них иногда проскакивают алые искры. У виска небольшой неровный шрам. Волосы иссиня-черного цвета. Белая рубашка, высокие черные кожаные сапоги, черные штаны и куртка из плотной черной ткани с серебристыми пластинами на плечах. Черный плащ. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]На боку меч «Шелест ветра» окутанный темной дымкой. [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Дар Фибриззо, происхождение неизвестно, урон 100/400. Бриллиант в оголовье позволяет определять силу противника. [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]На руках наручи, с мелкими черными бриллиантами. [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Позволяют летать и телепортироваться, созданы Фибриззо. [/FONT]
[FONT=Verdana]Второй меч «Поцелуй Ночи», выточенный из огромного кристалла, висит за спиной. В нем заключены душа погибшего в боях слуги его Господина, или души, Азриэль Учителя не расспрашивал [/FONT]
[FONT=Verdana]Атака 200/700 за удар или астральный барьер 700, летает и может телепортироваться, служит лишь Азриэлю, беседуя и ним и влияя на его поведение. Ведет себя больше как девушка. [/FONT]
[FONT=Verdana]Кираса Ночи – доспех, на создание которого Азриэль потратил почти полвека своей жизни, и создал лишь при помощи двух гениальных волшебников. Снижает затраты на использование магии на 50%, позволяет кастовать Око Тьмы и Коготь Разрушения. [/FONT]
[FONT=Verdana]Само собой о полном превращении можно забыть. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]8) Азриэль с самого детства был неправильным древним драконом. Вернее сказать у него вся семья была такой, но он был правильным даже по сравнению с ними.
Во-первых, его постоянно несло в далекие дали с неимоверной силой. Во-вторых, для своих путешествий он постоянно выбирал пустынные земли, причем возвращался домой по своей воле крайне редко. А в-третьих, он познавал черную магию само собой, она бела для него так же естественна, как дыхание и полет, и это еще сильнее отдаляло его от сородичей.
Закончилось это тем, что возвращаясь домой после очередной отлучки он наткнулся на Барьер. [/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]А спустя несколько лет его нашли слуги Хеллмастера, так у Азриэля появился Шеф и Учитель. Какие цели преследовал Фибриззо остается неизвестным, но он подобрал древнего дракона, и сделал своим учеником. Правда надежды, что тот сможет создать все разрушительные заклинания, основанные на силе Повелителя Тьмы не оправдались, и успевший за время дуракаваляния стать хорошим мечником и поучаствовать в нескольких сражениях Азриэль был отправлен учиться белой магии, для углубления теоретической базы.[/FONT]
[FONT=Verdana]Задание не смотря на все осложнения было выполнено, Азриэль стал куда сильнее чем прежде, и у него возникло явление, которое позже назовут «головокружение от успехов». [/FONT]
[FONT=Verdana]Амбициозный ученик Хеллмастера решил добраться до наследия Водного Дракона, и основательно приготовившись к этому, оправился на встречу с осколком могущества бывшего бога. Аква не приняла бой, лишь умоляла не уничтожать эту жемчужину мудрости, а когда древний дракон полностью расслабился, вырубила его, застав врасплох. [/FONT]
[FONT=Verdana]Уничтожать ученика Хеллмастера грозило неприятными последствиями, и Азриэль был погружен в сон, неотличимый от смерти, и очнулся лишь после гибели Аквы… и своего Учителя. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]9) Умный, осторожный и замкнутый. С опаской доверяет лишь нескольким существам, и то с оговоркой. С врагами жесток, низших мазоку и брасу презирает, к людям и прочим смертным существам относиться ровно, как и к мазоку средней силы.[/FONT]
[FONT=Verdana]Его учитель погиб, и теперь он ищет новый смысл в жизни, и вспоминает о былой любви, которую помнить до сих пор. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Times New Roman][color=#000000] [/color][/FONT]

1 апреля 2008 г. 20:43

Аматэру

Номинальная трата ОД мечей - 20.
Персонаж допущен к игре.
0 ключей удачи.

1 апреля 2008 г. 21:03

Нексса-Джахад

О. Как я и думал. Заявляю свои необоснованные притензии. ++

1. Зов ночи. Вообще-то, атаку любой формы могут позволить себе только Священники-Мазоку на текущий момент. Не забывайте, драконы не могут управлять магией как мазоку, т.к. они не астральные существа.

2. Коготь Разрушения. Его это касается в полной мере. Видите ли, даже Древний Дракон не имеет пропускной способности магии как высший мазоку. И давать ему атаку их уровня не комильфо. ++

3. Забавно, но Кираса Ночи дает возможность нанести 2750/5500 урона за один удар. Не я один надеюсь считаю это странным? о_О

1 апреля 2008 г. 21:11

Engel Dark Fire

Зов ночи - поставил форму.

Коготь Разрушения - усиленный драгик юзал человек, а он в отличие от драгика ближнего боя.

Уроны в кастах стоят максимально возможные, никаких 2750/5500 и близко нет.

1 апреля 2008 г. 21:16

Нексса-Джахад

Зов Ночи - 1 ОД = 3/5 ХП. Учитываем Кирасу, 1 ОД = 6/10 ХП. ОД = 950.

950 ОД = 6*950/9500. Т.е., да ошибся. 5500/9500. *_*

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Коготь Разрушения в таком случае одним ударом на месте убивает Мазоку Священника. Это не Рагна, которая 500 ОД стоит. У этой силы даже обоснований нет. =_=

1 апреля 2008 г. 21:23

Engel Dark Fire

Гельмут Биссон;110103:

1250+625 ОД

Attack Zero - 1 ОД за 3/5 урона. Атака любой формы.


(1250+625)*3/5 = 5625/9375

Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):
4-го порядка: 6000

А можно узнать о чем уважаемые ГМы раньше думали? Х_х


2. Коготь Разрушения максимально наносит урон 1000/1600.

Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):
2-го порядка: 1600

В лучшем случае с первого удара пробьет и немного ранит.

1 апреля 2008 г. 21:34

Нексса-Джахад

А вы Destruction видели? Самая сильная атака. Значит, Атака-Ноль слабее, априори. ++

См. правила насчет магических мечей. Для блока нужно, примерно 2200 ОД. ++

1 апреля 2008 г. 21:43

Engel Dark Fire

1. Пусть ГМ ставит пределы применимости. )

самая сильная атака - Коготь. ++

2. Если бы Коготь был мечом, я бы так и написал.

1 апреля 2008 г. 21:48