Штрафстоянка

Морок Темный Ангел

Engel Dark Fire

[FONT=Verdana]1. Морок Темный ангел

2. Демон

3. ХП - 380+190; ОД – 1200+600

4. Демон из уничтоженной армии Даркстара, аналог мазоку-священника. [/FONT]

[FONT=Times New Roman][color=#000000] [/color][/FONT]
[FONT=Verdana]5. Вся астральная, огненная и воздушная, вся доступная мазоку черная магия

[/FONT]

[FONT=Verdana]АСТРАЛЬНЫЙ БАРЬЕР: 1500

[/FONT]

[FONT=Verdana]Лорд-Маска – 10-50 ОД, позволяет Мороку притвориться (в том числе и на астральном плане) любым существом, с которым он контактировал. Действует против всех существ ниже мазоку-лорда. Чем лучше собеседник знает имитируемое существо, тем выше возможность провала. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Истинная речь – 10 ОД, позволяет при общении телепатически передавать собеседнику императив – образы, которые он уже сам преобразует в слова. [/FONT]
[FONT=Verdana]Например, при разговоре с часовым: - Императив: Я сказал себе верный пароль. [/FONT]
[FONT=Verdana]А часовой уже сам себе представляет, какой пароль ему сказали. [/FONT]
[FONT=Verdana]На астральных существ действует при отключенном щите. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Подделка приказа – 10-200 ОД, позволяет сделать поправки в поведение собеседника, если он выполняет чей-то приказ. На астральных существ действует при отключенном щите. [/FONT]
[FONT=Verdana]Действует до выполнения задания, потом забывается. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Контроль – 400 ОД, при контакте с астральным существом Морок может подчинить его себе, при этом теряя контроль своим телом. Действует против всех существ ниже мазоку-лорда. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Доминирование – 200 ОД, любое существо, чьи ХП не превышают 100, не теряя свободы воли, начинает служить Мороку, выполняя все его приказы. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Шлейф ночи – 30 ОД, Морок может рассеиваться, превращаясь в подобие фоновой энергии, в этом случае сам не может атаковать, и сам в случае атаки даже самыми разрушительными кастами (за исключением Гиги) теряет не более 10% ХП (от макс.) за атаку. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Плащ ночи – 50 ОД, Морок может вселиться в любое физическое существо, и перемещаться в нем таким образом. В этом случае он может использовать любые заклинания, кроме белой и священной магии, не может активировать астральный барьер. [/FONT]
[FONT=Verdana]Для других астральных существ он будет представляться гениальным смертным магом. [/FONT]
[FONT=Verdana]В случае атаки самыми разрушительными кастами (за исключением Гиги) теряет не более 20% ХП (от макс.) за атаку, тело смертного само собой будет уничтожено. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Трансформация - 1-40 ОД.

Полет - 1 ОД.

Создание подпространства - 1-25 ОД.

Телепорт - 1 ОД. [/FONT]

[FONT=Verdana]
Телекинез - 1 ОД.[/FONT]

[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Телепатия - 1 ОД. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Создание предмета ~ ОД (в зависимости от предмета). [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Темный клинок - 300 ОД. В руке Морока возникает сгусток тьмы, который затем превращается в волнистый клинок, сотканный из тьмы. Урон: 600/1200 ХП, пробивает препятствия. 5 минут.

[/FONT]

[FONT=Verdana]Призыв дракона Ночи - 300 ОД. Вызывает сотканного из тьмы дракона - жителя астрала. ХП - 300, ОД - 850. Дыхание тьмы - 60 ОД - 130/550. Удар лапой – 20 ОД - 120 ХП, удар хвостом - 25 ОД - 150 ХП, Укус 5 ОД - 150 ХП.[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Пришествие ночи - 10-300 ОД. Проклятие, превращающее день в ночь. На низшем уровне создает смог, тучу, закрывающую солнце и т.д. на пару часов. На максимуме может устроить накрыть большую территорию непроглядной тьмой на несколько месяцев. Попутно постепенно будет происходить разупокоение кладбищ, появляться низшие вампиры и прочая гадость. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Возрождение – 30 ОД, позволяет вылечить или воскресить любое смертное существо, при этом отняв жизнь у нескольких других живых существ, в зависимости от тяжести повреждений. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]6) Исследователь, Образованность, Сочувствие, Призрак. Навыки: Балансирование, Бесшумное передвижение, Блеф, Дипломатия, Поиск, Оценка, Прятаться, Расшифровка, Сбор информации, Колдовство в бою, Неподвижное заклинание, Проникающее заклятие, Быстрое Заклятие, Ускоренное заклятие (двух-трехкратное ускорение атаки, за счет отключения физического или астрального урона), Безмолвное Заклятие, Сокрытие Астрального Тела (может скрывать свою демоническую природу, если не применяет высшие атаки и способности)

[/FONT]

[FONT=Verdana]7) Облик:

Призрачная человеческая фигура, сотканная из тьмы.

[/FONT]

[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]8) Морок был сотворен Даркстаром, и особыми талантами не блистал, за исключением нетипичной для его братьев и сестер тяге дожить до конца сражения. И когда его повелителя охватило безумие, долго не раздумывая, отправился в бега, чем и спас свою жизнь. [/FONT]
[FONT=Verdana]Жизнь в полууничтоженном мире сводилась к добыче чего-нибудь поесть, маскировке от желающих прервать его существование (кроме Даркстара желающих хватало), и поискам выхода из сложившейся ситуации. [/FONT]
[FONT=Verdana]Неожиданно по выжженным просторам прокатилась весть, что его бывший повелитель отправился в иной мир и не вернулся. А объявившиеся боги начали интенсивно наводить свой порядок, в котором Морок явно был лишним. Поиски прохода не заняли много времени, и Морок оправился на поиски новой родины. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]9) Морок – старая циничная, скептическая и подозрительная больная мазока, который ненавидит своего бывшего повелителя за дело, прочих мазоку-лордов совокупно с ним, равных себе за хроническую непроглядную тупость (они служат тем, кто их сотворил). А богов и их слуг по привычке. [/FONT]
[FONT=Verdana]А вот со смертным на удивление отношение неплохое, все-таки он провел много времени среди них. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]10) Найти дом, отдохнуть, перевести дух, а все остальное (захват, или там уничтожение мира) потом. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]

31 марта 2008 г. 8:09

Локки

На правах проверяющего анкеты указываю найденные ошибки. V_v

1. Раса находиться в противоречии с остальной анкетой. Демоны мира Рубак, формально-логически не могут быть такими сильными. v_V

2. Согласно данным о мироздании Черной Сферы, аналоги Мазоку-Священников не могут существовать в ней. V_v

3. Лорд-Маска, Истинная речь, Подделка приказа, Контроль - противоречат данным о природе астральных существ. Астральные существа не могут контролировать астральных существ сильнее себя. V_v

Доминирование, противоречит мат.части и логически неверно. v_V

Свойства плаща ночи противоречат известным данным о вселении в тела людей. V_v

Призыв дракона ночи и АБ не соответствует природе прищельцев из мира Черной Сферы. V_v

Шлейф ночи не может быть идентифицирован иначе, как читерская способность. v_V

Возрождение противоречит данным о воскрешении в мире Рубак. V_V

То, что Морок не был уничтожен противоречит данным аниме. V_v

31 марта 2008 г. 8:46

Аматэру

Локки;159244: На правах проверяющего анкеты
Хочу заметить, права твои, как и Некссины, заключаются только в проверке ХП и ОД Х_Х
Локки;159244: 1. Раса находиться в противоречии с остальной анкетой.
Если Нексса согласится на компромис - расу придётся поменять. Если нет - пусть остаётся Х_Х
Локки;159244: 2. Согласно данным о мироздании Черной Сферы, аналоги Мазоку-Священников не могут существовать в ней
Могут. Оружия Даркстара - аналоги.


Кстати, а ведь у пришельцев из иных Сфер не существует проекции в астрале Красного Мира. Это делает невозможным ряд способностей Х_Х
Я уже не помню, как раньше решались подобные проблеммы, но её надо решить. Либо изменить кардинально анкету Х_Х

31 марта 2008 г. 17:54

Локки

Невозможно адекватно оценить ХП и ОД не оценивая расу и квенту. v_V
Так же, право на отстаивание официальной информации не является привилегией Нексса-Джахад. v_V

31 марта 2008 г. 18:19

Розевир

Локки;159244: Шлейф ночи не может быть идентифицирован иначе, как читерская способность. v_V
А что такое "читерская способность"? Такой класс понятий в правилах не встречается и было бы неплохо привести сколь либо развёрнутое определение, что бы под него не попадало всё подряд. Иначе это приведёт к произволу Мастера и Проверяющих.

31 марта 2008 г. 22:07

Локки

Читерская способность - не отмеченная в правилах способность, которая дает значительные преимущества, нарушающая принятый в игре баланс сил. В данном, конкретном случае - блокировка Драгу Слейв или Рагна Блейд за 30 ОД. V_v

1 апреля 2008 г. 8:38

Engel Dark Fire

Локки

Коли так, надо не флудить в чужой анкете, а писать дополнение к правилам.

Поскольку, если способность не запрещена, ее использовать можно. )

1 апреля 2008 г. 8:56