Штрафстоянка

Луна Инверс

Нексса-Джахад

Seaweed;158263: Здоровье и подвижность: ХП - 450+225, ОД – 1350+675. Хадзиме Канзака говорил, что Луна Инверс может быть на равных с Кселлосом. Ну что, верим Канзаке на слово? ^_^
ХП и ОД в норме, но есть ряд притензий по остальному. ++


Seaweed;158263: Согласно Slayers Try Луна Инверс является магом
Не является. Она просто была "самым сильным человеком мира". Естественно, что человек, который обладает силой Цефеида на уровне Кселлоса сильнее всех других людей мира.

Seaweed;158263: Неизвестно, где Луна научилась владеть мечом,

Seaweed;158263: Отец Луны Инверс был купцом,
Ее отец был достаточно сильным мечником. ++

Seaweed;158263: Отношения между сестрами никогда не были особо теплыми.
Это тоже не совсем верно. Да, Лина боиться наказания Луны, но не самой Луны. По манге, они вместе путешествовали, а потом Луна вернулась в Зефилию. Потом, она же предложила Лине путешествовать, что бы набраться опыта.

30 марта 2008 г. 13:29

Seaweed

ОК, тогда я отредактирую анкету в следующем ключе:

1) Убираю заклялки (т.е. "магию"). ИМХО Луне хватит и силы Цефеида =)
2) Редактирую пункт о владении мечом и о родителях, чтобы было понятно, откуда у Луны опыт обращения с оружием. Про родителей говорю, что сначала отец Луны был мечником, а потом, когда встретил ее мать, они осели в городе Зефиил и переквалифицировались в торговцев.
3) Добавлю об отношениях Луны и Лины то, что сестры все-таки друг друга любят, хотя и ссорятся иногда. =) Упомяну о совместных путешествиях.

Думаю, к вечеру будет готово...

30 марта 2008 г. 14:17

Нексса-Джахад

Seaweed;159054: Про родителей говорю, что сначала отец Луны был мечником, а потом, когда встретил ее мать, они осели в городе Зефиил и переквалифицировались в торговцев.
Нет. Отец кстати, стал странствующим торговцем. И осели они в городе Зефааль - так называется столица Зефилии.

Все остальное, верно. ++

30 марта 2008 г. 14:18

Аматэру

Seaweed;158263: Сразу оговорюсь, что землетрясение в девять баллов Луна вызвать не сможет
Как же так? Кселлос может, а Луна - нет! Несправедливо.

Номинал меча: 500/700 урона за 30 ОД
Номинал ножа: 10 урона за 3 ОД.
Seaweed;158263: возможно, являющемся ее столицей
Зереель - провинциальный город.

30 марта 2008 г. 18:02

Нексса-Джахад

Аматэру;159102: Зереель - провинциальный город
А разве не,

We had known that Lina's sister, Luna was a part time waitress at a restaurant in Zefeeria

30 марта 2008 г. 18:11

Аматэру

Нексса-Джахад;159110: We had known that Lina's sister, Luna was a part time waitress at a restaurant in Zefeeria
И что? Здесь не написано, что родина Луны - столица Х_Х

30 марта 2008 г. 18:26

Нексса-Джахад

Аматэру;159124: И что? Здесь не написано, что родина Луны - столица Х_Х
Зефиил - столица. ++
Следовательно, они либо осели не в Зефииле, либо Луна родилась в столице.

30 марта 2008 г. 18:28

Seaweed

Они осели в Зефииле! Вот интервью с QP Diana, которым я руководствовался!

Please explain about Lina's parents.
Lina's father was a mercenary and her mother was a sorceress. After they met each other, they settled themselves down in Zereel city, the castle city of Zefeeria kingdom, and now they run their grocery store. They were rather ordinary persons, not so much powerful as Lina and her sister, or had no special abilities.

Оттуда же выдержка из новелл, где Лина разговаривает с Гаурри (правда, там вместо Zereel написано Zefeel):

"... Yes... I don't care anymore... Alright. Our distination is my home. The castle city of Zefeeria, Zefeel city! Okay?"
"Okay!"
Thus, Gourry and I started to walk together side by side.

30 марта 2008 г. 18:35

Аматэру

Я тоже читал эту информацию. Однако здесь не написано, что Зереель (Зефиил в топку, в ролевой он называется Зереель) является столицей. Замковый город не обязательно должен быть столицей Х_Х

30 марта 2008 г. 18:47

Нексса-Джахад

Аматэру;159137: Зефиил в топку, в ролевой он называется Зереель
Протестую. ++
Откуда Зерелль, когда в новеллах написано Зефиил? =_=

А castle city - именно главный город.

30 марта 2008 г. 18:50

Аматэру

Нексса-Джахад;159140: Протестую
Протест отклонён. На сайте QP/Diana написано "Зереель". Мне этот вариант больше нравится, и он уже в ролевой употреблялся.
Нексса-Джахад;159140: А castle city - именно главный город.
Да ну? Я спецально заглянул в два разных словаря и плюс ко всему перевёл промтом.
Замковый город.
Кроме того, см. описание локации "Зефилия - столица - Восточная часть города".

30 марта 2008 г. 19:03

Нексса-Джахад

Аматэру;159152: Да ну? Я спецально заглянул в два разных словаря и плюс ко всему перевёл промтом.
Замковый город.
Естественно. ++
Промпт ничего не даст, тут нужен словарь устаревшей лексики. Плюс ко всему, сама Королева живет в одном городе с Луной Инверс. ++

Аматэру;159152: На сайте QP/Diana написано "Зереель
QP/Diane: to her hometown, Zefeel city, the castle city of Zefeeria kingdom.
Опять же, я как ответственный за Зефилию с таким описанием не согласен.

30 марта 2008 г. 19:06

Аматэру

Нексса-Джахад;159156: сама Королева живет в одном городе с Луной Инверс
И где же это написано?
Нексса-Джахад;159156: тут нужен словарь устаревшей лексики
Современные американцы используют устаревшую английскую лексику? О_О
Нексса-Джахад;159156: Опять же, я как ответственный за Зефилию с таким описанием не согласен
Я, как ответственный за всю ролевую, настаиваю на этом.

30 марта 2008 г. 19:20

Нексса-Джахад

Аматэру;159164: Современные американцы используют устаревшую английскую лексику? О_О
Нет. Ее используют жители условного средневековья. Как майорат, вассал и прочие средневековые термины.

Аматэру;159164: Я, как ответственный за всю ролевую, настаиваю на этом.
Ну и забирай себе Зефилию, поскольку я все равно ухожу.

30 марта 2008 г. 19:21

Seaweed

Нексса, я поправил анкету согласно твоим рекомендациям!

1) Убраны спеллы белой и шаманской магии. Зато добавлена эксклюзивная исцеляющая силой Цефеида заклялка.
2) Даны упоминания о том, что отец Луны Инверс - неплохой мечник, который, скорее всего, и научил ее бою холодным оружием.
3) Дано более подробное описание отношений Луны и Лины. Сказано, что согласно новеллам они вместе были в Дилсе, где Лина и услышала текст, позволивший ей изобрести Гига - Слэйв, совместив слова заклятий. Кроме того, упомянута и манга, согласно которой они тоже вместе странствовали, после чего Луна вернулась в Зефилию. Т.е. отношения не враждебные, а двойственные: родственники любят друг друга, но иногда ругаются.
4) Насчет названия города: когда придете с Аматэру к общему вердикту, скажите мне. Я тогда проставлю нужное название. Пока убрал только то, что город является столицей.

30 марта 2008 г. 19:27

Нексса-Джахад

Seaweed;159170: Насчет названия города: когда придете с Аматэру к общему вердикту, скажите мне.
Поскольку, я ушел из ролевой, то можешь слушать его. Мои данные здесь больше не котируються. Тут будуь демоны, Зераль и катана Гаава в главной роли. =_=

30 марта 2008 г. 19:36

Розевир

Кртаенько. ^^

Нексса-Джахад;159176: Тут будуь демоны, Зераль и катана Гаава в главной роли. =_=
Вы забыли про Эфирный План. Он важнее какой-то там катаны Гаава. *_*

Нексса-Джахад;159156: Промпт ничего не даст, тут нужен словарь устаревшей лексики.
Википедия: A castle town is a town or city built adjacent to or surrounding a castle.

Castle towns are common in Medieval Europe, where towns would form around ancient Roman fortresses. A good example is London, which sprang up around ancient Londinium and Paris, which arose from Lutetia, but the model is better preserved in small towns like Alnwick and Arundel, which are still dominated by their castles.

In Western Europe, and England particularly, it is common for cities and towns that were not castle towns to instead have been organized around cathedrals.

The phenomenon of castle towns is of course not restricted to Europe, though it took on different forms in other parts of the world. Towns organized around Japanese castles are called jōkamachi (城下町).

В общем тот же случай, что и с острогами на руси: строиться крепость, а вокруг неё образуется город.

30 марта 2008 г. 19:51

Нексса-Джахад

В данном случае использована конструкция Castle-citu of Zeferia, которая означает, что речь идет именно о столице. =_=

30 марта 2008 г. 19:56

Розевир

Нексса-Джахад;159183: В данном случае использована конструкция Castle-citu of Zeferia, которая означает, что речь идет именно о столице. =_=
Что ещё за citu? o_O Ну и ссылку хотя бы на словарь конструкций.

30 марта 2008 г. 19:57

Нексса-Джахад

Опечатка.
Castle-city of Zefeel. =_=

30 марта 2008 г. 20:01

Локки

Лина в новеллах говорит, что выросла в столице Зефилии. V_v

Еще есть такое описание:
Zefeel - capital of Zefeelia Kingdom. v_V

31 марта 2008 г. 10:41

Розевир

В принципе, ничто не мешает Зефиилу быть и замковым городом и столицей одновременно. Это было бы довольно логично. x_X

31 марта 2008 г. 11:02

Нексса-Джахад

Собственно, так и есть. ++
Я скинул информацию куда надо.

31 марта 2008 г. 16:49

Seaweed

Я поправил анкетку в части заклятий! Аматэру, какие будут комментарии по заклялкам и сюжетной линии? ^_~

31 марта 2008 г. 16:56

Аматэру

Персонаж допущен к игре.
0 ключей удачи.
Всё замечательно, у меня уже есть планы.
Естественно, впоследствии персонаж будет объеденён в пати. А пока можно начинать в Зефилии.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Так как Нексса ушёл, лучше убрать из предыстори то, что Зефеел (В ролевой всё равно называться будет Зереель, но не суть важно) является столицей. Просто убрать эту не нужную подробность.
Дело в том, когда я писал в Зефилии первый пост, я написал, что столица и родина Луны - два разных города.

31 марта 2008 г. 18:44

Seaweed

ОК, я просмотрел тему, номинал меча и ножа запомнил!

Ayane, когда отыгрывала Луну, закончила постить в локации "Зефилийский лес", где Луну атаковало травоядное чудовище под названием "Трирог". Продолжу постить за Луну Инверс в той же теме.

Думаю, что я могу закрыть темку. ^_^

31 марта 2008 г. 18:46

Нексса-Джахад

Аматэру;159380: Так как Нексса ушёл
Я не ушел. Я все еще в сомнениях - ответа на мой вопрос ты не дал. И если выбирать по какой причине уходить, то я пожалуй уйду из-за Зефиила. -_-

31 марта 2008 г. 18:55