Обсуждение ролевой

Диалоги о проблеммах

Аматэру

Как видно из названия, эта тема предназначена для того, чтобы решать проблеммы или иные личные вопросы, связанные с игрой. Так же из названия видно, что участвовать в обсуждении должны только двое - ГМ и игрок.
Что-то вроде темы "Для новичков", но только для всех.

Вкратце, порядок обсуждения:

1) Чтобы сообщить о проблемме (личном вопросе, затруднении, и т.п.) необходимо написать здесь пост, в котором будет выложена суть проблеммы. Желательно без сопутствующего флуда.
2) ГМ предлагает варианты решения проблеммы или говорит, почему её решение невозможно.
3) Игрок выдвигает аргументы, желательно весомые, почему он не согласен с мнением ГМа.
4) ГМ выдвигает контраргументы.
5) В ходе диалога проблемма решается тем или иным способом.

!Здесь категорически запрещено отходить от темы, флудить и отписываться кому-либо кроме выдвинувшего проблемму игрока и ГМа!

3 февраля 2008 г. 22:45

Нексса-Джахад

У меня вопрос. Где здесь речная гавань? +_+

4 февраля 2008 г. 9:37

Аматэру

Нексса-Джахад;147655: Где здесь речная гавань?
Ну... Река возле Сейруна есть, это факт. Иначе как Лина вплавь добралась до него? А где на карте - не знаю Х_Х

4 февраля 2008 г. 13:34

Нексса-Джахад

Может быть гавань чуть отдельно от города?

4 февраля 2008 г. 13:38

Аматэру

Нексса-Джахад;147708: Может быть гавань чуть отдельно от города?
Может быть. А может быть город за год разросся. А может и река русло поменяла.

4 февраля 2008 г. 13:40

Seaweed

У меня вопрос: а темка "Роли" есть в той ролевой, где я сейчас играю? Если у Некссы все так серьезно, то лучше потренировать бойцовские навыки, а потом браться за более сильного персонажа. А когда более уверенно себя почувствую, можно и рискнуть ^_____^ Я ведь даже еще толком атаками ни с кем не обменивался...

Т.е. где здесь можно написать, что я Лиоса забираю? А то я искал темку, не нашел...

4 февраля 2008 г. 17:22

Аматэру

Seaweed;147744: где здесь можно написать, что я Лиоса забираю? А то я искал темку, не нашел...
Я и не думал, что Энжел её удалил Х_Х
Вот она:
http://slayers.ru/forum/showthread.php?t=2377&page=8

4 февраля 2008 г. 17:37

Орфен

А если магический меч наносит фиксированный урон, то 250 для Болтандеруса не маловато?

9 февраля 2008 г. 10:25

Аматэру

Орфен;149288: то 250 для Болтандеруса не маловато?
Не думаю, что маловоато. Не Горун Нова же. Да и в мире Орфена вряд ли водились астральные существа с такой же астральной проекцией как и в мире Рубак.
Ведь даже заклинание Хаотичной Синевы не действует в мире рубак в астрале потому что астральные миры не совпадают...

9 февраля 2008 г. 12:00

Хейнхаим Биссон

Прошу прощения, но Divine Grace никак не мог превратить песок в стекло, поскольку является магическим огнем.

10 февраля 2008 г. 14:46

Аматэру

Хейнхаим Биссон;149696: поскольку является магическим огнем
Ну не знаю. О свойствах магического огня мы знаем не очень много. Но если уж так хочешь...

10 февраля 2008 г. 15:44

Хейнхаим Биссон

И мне несколько непонятно, почему реакция была такой - они что не могут мазоку от шинзоку отличить?

10 февраля 2008 г. 15:53

Аматэру

Хейнхаим Биссон;149718: они что не могут мазоку от шинзоку отличить
А как? По внешнему виду они не отличат. Шинзоку вообще редко появляются на люди. Более того, в этом городе Сигмара никто не знает. Астральным зрением горожане не вооружены. Действия, представляющие угрозу налицо.

10 февраля 2008 г. 15:56

Хейнхаим Биссон

Почему-то, когда видят истинный облик мазоку - сразу могут узнать. Просто мне не хочется мешать никому, уничтожая город.

10 февраля 2008 г. 16:15

Аматэру

Хейнхаим Биссон;149727: Почему-то, когда видят истинный облик мазоку - сразу могут узнать
Ну, мазоку ведь не редкость. И я не знаю призанака, по которому можно отличить одно астральное существо от другого по внешности. А жителей я изначально планировал параноидальными паникёрами.
Хейнхаим Биссон;149727: Просто мне не хочется мешать никому, уничтожая город.
О, никому ты не помешаешь. Игрок вправе изменять игровой мир. Вот только репутации это далеко не прибавит.

В общем-то я подумал, что Сигмар собирается без остановки посещать все города мира и вербовать сторонников. Поэтому я и решил сделать ему некое препятствие... Просто беда с этими могущественно-мнительными персонажами Х_Х

10 февраля 2008 г. 19:21

Хейнхаим Биссон

Аматэру;149788: И я не знаю призанака, по которому можно отличить одно астральное существо от другого по внешности
Ну как бы сказать... Если одно многоглазое, светиться черным или красным, и при этом угрожает убить - это мазоку...

Аматэру;149788: общем-то я подумал, что Сигмар собирается без остановки посещать все города мира и вербовать сторонников. Поэтому я и решил сделать ему некое препятствие... Просто беда с этими могущественно-мнительными персонажами
Все-таки, он просто собирался пролететь по городам и покричать "Волк! Волк!", в смысле "Дайна! Дайна!". Х_Х
Но я уже решил вопрос без вашей помощи.

10 февраля 2008 г. 19:50

Аматэру

Хейнхаим Биссон;149801: и при этом угрожает убить - это мазоку
Ну, вряд ли люди, никогда не видившие шинзоку, который при этом на их глазах проводит акт разрушения, поверят, что он - шинзоку.
Хейнхаим Биссон;149801: Все-таки, он просто собирался пролететь по городам
Так я и думал Х_Х Не, просто полетать не получится. Я что, ради одного - двух постов буду целый комплекс локаций создавать? Приключения неизбежны *_*
Хейнхаим Биссон;149801: Но я уже решил вопрос без вашей помощи.
Я уже заметил Х_Х

11 февраля 2008 г. 9:27

Хейнхаим Биссон

Аматэру;149843: Я что, ради одного - двух постов буду целый комплекс локаций создавать? Приключения неизбежны
Проблема в том, что когда то, что ты планировал как "посидеть еще немного" становиться как у Винни-Пуха интереса к игре это как-то не добавляет. -_-

16 февраля 2008 г. 16:57

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151259: Проблема в том, что когда
Здесь я имел ввиду вообще все локации, а не одну конкретную Х_Х

16 февраля 2008 г. 17:02

Хейнхаим Биссон

Может быть, но сейчас мне скучно продолжать эту бадягу и я не могу ее прекратить потому, что характер персонажа совсем этому не распологает. Нельзя его как-нибудь автоматически прогнать?

16 февраля 2008 г. 17:05

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151262: Нельзя его как-нибудь автоматически прогнать?
Можно. Сигмар может элементарно дать объяявление о вознаграждении за голову Дайны и ему не надо будет посещать лично все города Х_Х

16 февраля 2008 г. 17:16

Хейнхаим Биссон

Нет, это будет не то, что он должен сделать.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Я бы хотел промотать процесс облета городов, иными словами

16 февраля 2008 г. 17:33

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151269: Я бы хотел промотать процесс облета городов, иными словами
*вздыхает* Ладно. Но это не очень красиво. Считай что Солярия - последний город, готорый он решил посетить. И обязательно отметь, что он уже посетил остальные города в своём посте Х_Х

16 февраля 2008 г. 18:15

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151277: Считай что Солярия - последний город, готорый он решил посетить
И именно туда я не хочу. Навяерняка там окажется очередной супер-пупер накачанный придурок, которого Темный Сигмар сможет победить с огромным трудом, потеряв три четверти ХП, или окажется еще какая идиотская неразрешимая ситуация. Честно говоря я хотел прекратить играть после того, как оповещу города на длительное время

16 февраля 2008 г. 18:37

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151281: Навяерняка там окажется очередной супер-пупер накачанный придурок
Х_Х Ничего подобного.
Хейнхаим Биссон;151281: И именно туда я не хочу
А придётся. Я не хочу, чтобы мой пост был написан зря. Раз сам написал, что идёшь в Солярию, будь добр отвечать за свои слова.
Хейнхаим Биссон;151281: Честно говоря я хотел прекратить играть после того, как оповещу города на длительное время
Так как ты играешь в одиночку, то исчезновение тебя на долгое время даже в разгар твоего сюжета никак не скажется на игре.

16 февраля 2008 г. 18:48

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151290: Х_Х Ничего подобного.
У них есть талисманы, которые могут исказить переход Высшему Шинзоку. Так что...

Аматэру;151290: Раз сам написал, что идёшь в Солярию, будь добр отвечать за свои слова.
Я могу и стереть пост.

16 февраля 2008 г. 18:54

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151297: У них есть талисманы, которые могут исказить переход Высшему Шинзоку
Телепортация не дифференцируется по силе кастующего.
Хейнхаим Биссон;151297: Я могу и стереть пост.
Уже поздно. Я уже ответил на твой пост новой локацией.

16 февраля 2008 г. 18:56

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151299: Телепортация не дифференцируется по силе кастующего.
Мазоку и шинзоку не кастуют заклинания. Телепортация это перемещение через астрал, которое зависит от их силы. Например низшие мазоку не могли появиться в Сейруне, зато могли в подпространстве Мазенды.

16 февраля 2008 г. 19:03

Нексса-Джахад

Я хотел бы увидеть законы физики в ролевой которые позволяют выйти в метель в металлических латах и не замерзнуть насмерть без применения магии. -__+

16 февраля 2008 г. 19:12

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151302: это перемещение через астрал
Состояние астрального мира не зависит от силы существа.
Образно говоря, если дорожка, по которой решил пойти Сигмар, вдруг привела не в то место, как обычно, то это произошло из-за искажения самого пространства, не зависящего от силы существа, гуляющего по нему.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Нексса-Джахад;151305: Я хотел бы увидеть законы физики в ролевой
Ну да, а удары мечём будут отсекать руки, ноги и т.п.? Это профиль не моей ролевой.

16 февраля 2008 г. 19:15

Нексса-Джахад

Аматэру;151306: Ну да, а удары мечём будут отсекать руки, ноги и т.п.?
По идее так. +_+
Или все деруться тупыми мечами?
А профиль не расписан. Предлагаю опросить всех - что они думают о таком профиле. -__-

16 февраля 2008 г. 19:16

Хейнхаим Биссон

Нет, это зависит именно от силы. Почему например Кселлос не мог перейти через барьеры? Ему не хватало силы чтобы перейти через барьер. Если дорогу исказили, значит они достаточно мощные чтобы искривить Сигмару путь

16 февраля 2008 г. 19:22

Аматэру

Нексса-Джахад;151309: По идее так
Нексса мне напомнить, что ты когда-то ты был категорически против "жестокого мира" в ролевой?
Игра - это игра. В аниме ни у кого отрезанных ног и рук не было.
Хейнхаим Биссон;151313: Если дорогу исказили, значит они достаточно мощные чтобы искривить Сигмару путь
[quote]Astral Disruption - на астральном плане огромный вращающийся конус, мешающий астрал.[/quote]Следовательно, искажение дороги в астрале не зависит от силы идущего по астралу.

16 февраля 2008 г. 19:29

Нексса-Джахад

Аматэру;151316: В аниме ни у кого отрезанных ног и рук не было.
Ну были выколотые глаза и проьитые насквозь копьями драконята, насаженные на свои же копья золотые драконы, насквозь разрубленный Алмейс, несколько лизардемонов, которых Зелгадисс застрелил, еще несколько со сломанными шеями. +_+

Аматэру;151316: Нексса мне напомнить, что ты когда-то ты был категорически против "жестокого мира" в ролевой?
Нечего было меня переубеждать. +_=


Аматэру;151316: ледовательно, искажение дороги в астрале не зависит от силы идущего по астралу.
Логичным будет и второй вывод - это заклинание надо убрать. Иначе какой-нибудь маг сможет так и Шабронигдо завернуть куда-то... +_+

16 февраля 2008 г. 19:32

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151316: Следовательно, искажение дороги в астрале не зависит от силы идущего по астралу.
Во-первых, там сказано что убивает только самых слабых. А во-вторых, это действительно странно, что какой-то маг способен помешать высшим астральным сущностям каким-то хилым магическим ударом всего в 60 ОД.

16 февраля 2008 г. 19:35

Аматэру

Нексса-Джахад;151317: Ну были
И все они были уже мёртвыми. Кроме того, главные герои всегда оставались невредимы.
Нексса-Джахад;151317: Нечего было меня переубеждать
Ты сам переубедился Х_Х
Нексса-Джахад;151317: Логичным будет
Этот диалог ведётся не с тобой.
Хейнхаим Биссон;151318: что какой-то маг способен помешать высшим астральным сущностям каким-то хилым магическим ударом
Он не хилый, это раз. Если астральная сущность не застигнута в расплох, ей ничто не мешает уклониться от астральной мешанины, это два.
Но заклиание доказывает, что изменение в астрале не зависит от того, кто на данный момент там находится.
Оно просто есть, как есть русло реки. Если река меняет русло, то плывущий по ней корабль попадёт совсем не туда, куда расчитывал. Даже если это крутой корабль последней модели.

16 февраля 2008 г. 19:45

Нексса-Джахад

Аматэру;151321: И все они были уже мёртвыми. Кроме того, главные герои всегда оставались невредимы.
В ролевой не должно быть главныв героев. +_+
И я еще раз предлгаю спросить игроков - это нормально, когда мечи не рубят, пули не взрывают и прочее?

16 февраля 2008 г. 19:46

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151321: Оно просто есть, как есть русло реки. Если река меняет русло, то плывущий по ней корабль попадёт совсем не туда, куда расчитывал. Даже если это крутой корабль последней модели
А если это супермощный корабль, который может развивать сверхзвуковую скорость он сможет обойти их по прямой. Все дело именно в силе. И он хилый по тратам ОД. Он отнимает магических сил как два фаербола и может вывести из строя даже самых сильных персонажей.

Я уже не говорю, что это заклинание такое же выдуманное и в официальных источниках его нет.

16 февраля 2008 г. 19:51

Аматэру

Нексса-Джахад;151322: В ролевой не должно быть главныв героев
В ролевой все герои - главные.
Нексса-Джахад;151322: И я еще раз предлгаю спросить игроков
Это стиль ролевой, который существовал ещё до твоего прихода. И я не собираюсь менять этот стиль. Для любителей острых ощущений есть "Параллель".
Хейнхаим Биссон;151324: может вывести из строя даже самых сильных персонажей
Ты считаешь 100 урона и головную боль выведением из строя?
Хейнхаим Биссон;151324: А если это супермощный корабль, который может развивать сверхзвуковую скорость он сможет обойти их по прямой
Я представлю себе корабль, летящий по обезвоженому руслу, по всем его изгибам и т.п. Но это уже не корабль Х_Х
Ладно, другой пример:
Ты идёшь по дороге в магазин. Ты ходил по этой дороге уже много раз и она всегда приводила тебя в магазин. А сегодня она привела тебя на вокзал, потому что магазин и вокзал вдруг поменялись местами. От тебя не зависит факт того, что магазин и вокзал поменялись местами. И каким бы сильным ты не был, эта дорога не приведёт тебя к магазину, потому что магазина в этом месте просто нет.

16 февраля 2008 г. 20:05

Нексса-Джахад

Аматэру;151335: Это стиль ролевой, который существовал ещё до твоего прихода. И я не собираюсь менять этот стиль.
Это несправедливо, что ты отнимаешь моих игроков, тем что это не афишируешь. Напиши в правилах, что здесь вы не сможете никого убить, и еще что-то про то, что мече на самом деле из резины и так далее. -__-
Уверен, у меня дело хоть немного оживиться.

16 февраля 2008 г. 20:09

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151335: Ты считаешь 100 урона и головную боль выведением из строя?
Да. За 60 ОД отнять больше четверти ХП, да еще и без возможности блока - это слишком. -__-

Аматэру;151335: Ты идёшь по дороге в магазин. Ты ходил по этой дороге уже много раз и она всегда приводила тебя в магазин. А сегодня она привела тебя на вокзал, потому что магазин и вокзал вдруг поменялись местами. От тебя не зависит факт того, что магазин и вокзал поменялись местами. И каким бы сильным ты не был, эта дорога не приведёт тебя к магазину, потому что магазина в этом месте просто нет.
Не понял, они что передвинули столицу куда-то?

16 февраля 2008 г. 20:12

Аматэру

Нексса-Джахад;151339: Напиши в правилах, что здесь вы не сможете никого убить
Почему? Только повреждения отражаются в ХП, а не во внешнем виде Х_Х
Хейнхаим Биссон;151342: без возможности блока
Где написано, что блокировать нельзя?
Хейнхаим Биссон;151342: Не понял, они что передвинули столицу куда-то?
Не передвинули, а слегка изменили положение в астрале Х_Х
Физически она там же, а в астреле немного не там.

16 февраля 2008 г. 20:28

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151359: Физически она там же, а в астреле немного не там.
Они смогли сдвинуть астральный план? О_о
Это уже слишком... Сдвинуть что-то в астральном плане так же тяжело как и в материальном.

16 февраля 2008 г. 20:34

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151365: Они смогли сдвинуть астральный план?
Нет. Астрал сам сдвинулся. Из-за постоянного магического фона. И сдвинулся он только на пару метров. Раз заклинание может мешать астрал, то почему астрал нельзя просто слегка сдвинуть?

16 февраля 2008 г. 20:59

Хейнхаим Биссон

Аматэру;151381: аз заклинание может мешать астрал, то почему астрал нельзя просто слегка сдвинуть?
Но это же равнозначно тому, как если бы весь мир сдвинулся. И что это за пара метров, если телепортировался в центр города, а попал ко входу?

16 февраля 2008 г. 21:14

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151392: Но это же равнозначно тому, как если бы весь мир сдвинулся
Не равнозначно. Астрал более подвижен. Он как вода. Иначе его нельзя было бы мешать Х_Х
Хейнхаим Биссон;151392: в центр города, а попал ко входу?
Ты не указал, что собирался попась в ценр.

16 февраля 2008 г. 21:39

Хейнхаим Биссон

Землю тоже можно трясти и искжать физический план.

16 февраля 2008 г. 21:48

Нексса-Джахад

Аматэру;151335: В ролевой все герои - главные.
А Зеллос вообще получил огромную дырищу в тело два раза. **

17 февраля 2008 г. 6:40

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151413: Землю тоже можно трясти и искжать физический план
Зато землю с воздухом и всем пространством в определённой точке нельзя перемешивать. Это выглядело бы как живот человека вдруг начило плющить и смешивать с землё и воздухом Х_Х А на астральном плане это всё возможно. Потому что астральны план - сродни жидкости. А существа, живущие в нём - как другая жидкость, типа сок или спирт.
Нексса-Джахад;151433: А Зеллос вообще получил огромную дырищу в тело два раза
Это не было физическим повреждением. Он же потом не потерял эту частьб тела, верно?

17 февраля 2008 г. 11:26

Хейнхаим Биссон

Вы это из официальных источников взяли, или просто выдумали? Если, что Астрал - это всего навсего измерение паралелльное материальному миру, по официальной манге.

17 февраля 2008 г. 12:03

Аматэру

Хейнхаим Биссон;151524: Вы это из официальных источников взяли, или просто выдумали?
У нас есть заклинание, которое мешает астрал. Спеллбук - это матчасть игры, и не важно насколо официально заклинание Х_Х
Всё, что не разъяснено в официальной матчасти мы имеем право додумать сами. В разумных пределах, конечно.
Но к проблемме всё это мало относится. Есть объяснение, почему Сигмар промахнулся на пару метров. И есть доказательство, что от силы Сигмара, да и вообще силы амулетов, это не зависит.
Персонаж не ущемлён, а это главное Х_Х

17 февраля 2008 г. 13:48

Нексса-Джахад

А вот теперь это мое дело. +_+
Я протестую против заклинания которое мешает астрал, если из-за его существования астрал становиться этим:

[quote]Зато землю с воздухом и всем пространством в определённой точке нельзя перемешивать. Это выглядело бы как живот человека вдруг начило плющить и смешивать с землё и воздухом Х_Х А на астральном плане это всё возможно. Потому что астральны план - сродни жидкости. А существа, живущие в нём - как другая жидкость, типа сок или спирт.[/quote]
Кстати, Фибрицио такое мог мешать физический план и даже Двести Семьдесят Семь имеет такую способность. -__-

17 февраля 2008 г. 14:37

Розевир

Протестую против протеста Нексса-Джахада в силу того, что

Аматэру;147543: !Здесь категорически запрещено отходить от темы, флудить и отписываться кому-либо кроме выдвинувшего проблемму игрока и ГМа!

17 февраля 2008 г. 14:57

Нексса-Джахад

Хейнхаим Биссон выдвинул проблему "Сигмар и телепортация", Нексса-Джахад "Заклинание, которое мешает Астрал". -___-

17 февраля 2008 г. 14:59

Аматэру

Нексса-Джахад;151555: из-за его существования астрал становиться этим
А какая разница, какой астрал? Для объяснения искажения астрального пространства мне понадобилось сделать астрал таким. Если тебе не нравится астрал в таком виде, придумай другое объяснение Х_Х

17 февраля 2008 г. 15:23

Нексса-Джахад

Аматэру;151586: Если тебе не нравится астрал в таком виде, придумай другое объяснени
Объяснение чему? Того что Сигмар не в центре? Ну так, там не написано, что он перенесся в центр города. +_+

17 февраля 2008 г. 15:25

Аматэру

Нексса-Джахад;151587: Объяснение чему?
Нет. Сигмар - не наш диалог. Объяснение того, каким образом амулеты могут сделать так, чтобы абсолютно любое существо при выходе из астрала попадало енмного не туда, куда целилось. Причём не прибегая к понятию "сила".
Ибо для меня это важно не только в данном конкретном случае.

17 февраля 2008 г. 15:30

Нексса-Джахад

Аматэру;151593: чтобы абсолютно любое существо при выходе из астрала попадало енмного не туда, куда целилось.
Это невозможно. -____-
Все барьеры основаны на силе.

17 февраля 2008 г. 15:32

Аматэру

Нексса-Джахад;151595: Все барьеры основаны на силе
А если не барьер?
Нексса-Джахад;151595: Это невозможно
Раз моё объяснение - единственное возможное, значит оно и будет Х_Х

17 февраля 2008 г. 15:37

Нексса-Джахад

Аматэру;151596: Раз моё объяснение - единственное возможное, значит оно и будет Х_Х
Оно тоже невозможно. -_-
Я прощу ГМ изменить свой сюжет на более соответствующий миру Рубак. -_-

Добавлено через 52 секунды
Аматэру;151596: А если не барьер?
А что? Ели что-то идет из точки "А" в точку "Б", то как по твоему оно может быть повернуто?

17 февраля 2008 г. 15:39

Аматэру

Нексса-Джахад;151597: Оно тоже невозможно
Докажи Х_Х
Нексса-Джахад;151597: Я прощу ГМ изменить свой сюжет
Мне уже надоело, что постояяно меня заставляют менять сюжет только потому, что игрок считает своё мнение важнее мнения ГМа. Хоть бы раз сказали: "Ладно, пускай. В конце-концов, эта мелочь не так уж и важна". Но почему-то постоянно говорить это приходится только мне Х_Х
Это нервирует.

Добавлено через 37 секунд
Нексса-Джахад;151597: Ели что-то идет из точки "А" в точку "Б", то как по твоему оно может быть повернуто?
Пространственные аномалии Х_Х

17 февраля 2008 г. 15:43

Нексса-Джахад

Аматэру;151600: Докажи Х_Х
Поскольку, Астральный План является паралелльным измерением, которое даже в сериале было показано и которое находиться в тесной взаимосвязи с миром физическим. Например если убить человека, то его астральное тело будет уничтожено, если ударить мазоку по его физическому телу имеющим астральным компонент он умрет. **

Аматэру;151600: "Ладно, пускай. В конце-концов, эта мелочь не так уж и важна".
Астральный план в котором обитает чуть ли не половина всех персонажей вдруг оказался черти чем - это стало неважно? О_О

Добавлено через 40 секунд
Аматэру;151600: Пространственные аномалии Х_Х
Именно. +_+
Но уж точно, не - сдвинуть город с места. **

17 февраля 2008 г. 15:49

Аматэру

Нексса-Джахад;151603: Именно.
Тогда объяснение такое: Возникла пространственная аномалия, вызванная большой концентрацией магической энергии.
И все будут довольны Х_Х

17 февраля 2008 г. 15:55

Нексса-Джахад

Аматэру;151610: Возникла пространственная аномалия, вызванная большой концентрацией магической энергии.
Но астральная часть города должна была съехать вслед за материальной. +_+

17 февраля 2008 г. 15:58

Аматэру

Нексса-Джахад;151612: Но астральная часть города должна была съехать вслед за материальной.
Аномалия Х_Х Просто аномалия. Нет доказательств, что астрал и физплан настолько крепко соединены. Вон Алмейс своё астральное тело оставил в своём мире. Значит, астральная проекци не обязательно должна находиться в одном месте с физическим объектом Х_Х

17 февраля 2008 г. 16:03

Нексса-Джахад

Аматэру;151618: он Алмейс своё астральное тело оставил в своём мире
Астрального тела не было в астральном плане мира Рубак. +_+

Аматэру;151618: ет доказательств, что астрал и физплан настолько крепко соединены.
Я тебе их приводил. +_+



Нексса-Джахад;151603: скольку, Астральный План является паралелльным измерением, которое даже в сериале было показано и которое находиться в тесной взаимосвязи с миром физическим. Например если убить человека, то его астральное тело будет уничтожено, если ударить мазоку по его физическому телу имеющим астральным компонент он умрет.

Еще был пример когда Вальгаав рубанул Рагуд Мезегисом.

17 февраля 2008 г. 16:07

Аматэру

Аномалия. Аномалия. Аномалия. Аномалия и ещё раз аномалия. Вон на Мипросе были временные аномалии. А здесь какая-нибудь другая аномалия. Аномалия, не поддающаяся логическому осмыслению, не зависящая ни от чего, она просто есть и её вызывает скопление амулетов. Зачем объяснять логически непостижимое? Это пустая трата времени Х_Х

17 февраля 2008 г. 16:12

Нексса-Джахад

Аномалия аномалией, но человек без астрального тела умирает. -_-

17 февраля 2008 г. 16:13

Аматэру

Нексса-Джахад;151632: Аномалия аномалией, но человек без астрального тела умирает.
Ну и что? В фантастике есть такие аномалии как спонтанная телепортация. Типа идёшь, идёшь и вдруг раз - и ты уже на расстоянии десяков километров от того места, где был секунду назад.

17 февраля 2008 г. 16:16

Нексса-Джахад

Аматэру;151637: Типа идёшь, идёшь и вдруг раз - и ты уже на расстоянии десяков километров от того места, где был секунду назад.
А есть такая аномалия, которая позволяет оторвать кому-то голову и человек будет жить как ни в чем не бывало?

17 февраля 2008 г. 16:17

Аматэру

Нексса-Джахад;151638: А есть такая аномалия
Зачем? Я уже всё объяснил предыдущим постом. Амулеты вызывают аномалию и спонтанную телепортацию в некоторой области. Нет разхождения ни в одном из планов. Всё происходит одновременно Х_Х

17 февраля 2008 г. 17:01

Нексса-Джахад

Т.е., амулеты просто мешают нормальному передвижению через астрал, но не влияют на положение объектов в обоих планах?

17 февраля 2008 г. 17:09

Аматэру

Нексса-Джахад;151684: Т.е., амулеты просто мешают нормальному передвижению через астрал, но не влияют на положение объектов в обоих планах?
Да. Причём мешают не на силовом уровне, а на аномальном.

17 февраля 2008 г. 17:13

Хейнхаим Биссон

Аномалия - это когда причины необъяснимы. А если аномалию делают талисманы, именно силовой уровень. Навеьняка это суперпупер Кешра, который продал их правителю города, а внутри сидит его миньоны, которые лишат Темного Сигмара Короны, чтобы помешать его начальнику захватить мир.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
И там открытым текстом сказано "Сигмар ощутил на себе силу талисманов". Честно, у меня нет ни малейшего желания отвечать на этот пост. Я просто не могу на него ответить, потому что не могу принять ситуацию. У меня от нее возникает дискомфорт и мысли теряются, я сержусь и пишу не очень осмысленно.

17 февраля 2008 г. 23:11

Нексса-Джахад

Теперь у меня такая же проблема - я не могу отреагировать на ситуацию. +_+
Если исходить из того, что Блицвингу мешал не песок, а крутость склона, а он пытался решить проблему с песком он получается неспособным оценить обстановку и вынужден будет лишить себя права вести учеников и последователей и найти способ погибнуть за ближайшие две недели.

19 февраля 2008 г. 6:55

Нексса-Джахад

[quote]получат и боги, и демоны.[/quote]Заявляю резкий протест, против употребления слова "демоны" как идентичное по значению "мазоку". ++

На основании, того что в новеллах сами мазоку называют себя исключительно как "мазоку", несмотря на то, что слово "демон" в них так же употребляется, а так же следующей информации:

QP/Diane: In Slayers canon novels, only "pure Mazoku" can be called as "Mazoku", and other existences can't be described as "Mazoku". Therefore, I think that the demons are different beings from Mazoku.

23 марта 2008 г. 19:04

Аматэру

Нексса-Джахад;157525: Заявляю резкий протест, против употребления слова "демоны" как идентичное по значению "мазоку"

Угу. А ещё мы запретим употреблять слово "Кселлос" как интетичное единственно верному "Зелос", "Зелгадисс" как индетичное "Зелгадис", "Хюрейку" как индетичное слову "Хюреикаа" а так же "монстры" как индетичное "мазоку". Долой свободу слова!

Как хочу, так и называю >_<

23 марта 2008 г. 19:09

Розевир

Нексса-Джахад;157525: Заявляю резкий протест, против употребления слова "демоны" как идентичное по значению "мазоку". ++
Описательная часть не обязана соответствовать официальной этимологии и много где в ролевой есть примеры постов любого игрока, где были расхождения с ней. -_-

23 марта 2008 г. 19:13

Нексса-Джахад

Аматэру;157533: Угу. А ещё мы запретим употреблять слово "Кселлос" как интетичное единственно верному "Зелос", "Зелгадисс" как индетичное "Зелгадис", "Хюрейку" как индетичное слову "Хюреикаа" а так же "монстры" как индетичное "мазоку". Долой свободу слова!
Демоны и мазоку не являються идентичными словами. Демоны и мазоку - вещи разные, в самих текстах и исходниках.

Это не та ситуация, когда Blitzwing по японски звучит, как Блицуииингу или по-русски Блицвинг.

23 марта 2008 г. 19:22

Аматэру

Нексса-Джахад;157539: и мазоку - вещи разные
Мазоку и монстры - вещи тоже разные.

Кроме того, ты пытаешься заставить главного противника в споре темы "Итак" принять просто так твою точку зрения! Не слишком ли самонадеянно?
Как и что я называю в тексте игры - это моё личное дело. Ты ещё заставь всех фанфикописателей убрать слово "демон" как интетичное "мазоку". А во всех правилах и документациях к ролевой употребляется политкорректное "мазоку".

23 марта 2008 г. 19:28

Нексса-Джахад

Аматэру;157541: Мазоку и монстры - вещи тоже разные.
Я заставляю кого-то называть мазоку Монстрами? о-О
Я за вариант "Мазоку". *_*

Аматэру;157541: Кроме того, ты пытаешься заставить главного противника в споре темы "Итак" принять просто так твою точку зрения!
Если я прекращаю спор это означает, что я либо сдался, либо проиграл. ++
И если это объективный спор - я стараюсь принять чужую точку зрения как верную. =_=

Аматэру;157541: Ты ещё заставь всех фанфикописателей убрать слово "демон" как интетичное "мазоку".
Что я и делаю. Пытаюсь делать в смысле. =_=
И никакое оно не идентичное.

23 марта 2008 г. 19:35

Аматэру

Нексса-Джахад;157544: Я заставляю кого-то называть мазоку Монстрами?
Ты запрещаешь кому-то называть мазоку демонами.
А монстры, в таком случае, тоже в смысле этого понятия использовать нельзя, так как монстры - это тролли и т.п.
Однако запрет "монстров" ведёт к массовым протестам среди игроков, если судить по голосованию в "Итаке".
Нексса-Джахад;157544: Если я прекращаю спор это означает, что я либо сдался, либо проиграл.
Либо активно ищу ещё контраргументы, либо взял передышку Х_Х
Да и вообще, тема была "как правильно" а не "как всем обязательно надо называть".

23 марта 2008 г. 19:41

Нексса-Джахад

Аматэру;157547: Ты запрещаешь кому-то называть мазоку демонами.
Не кому-то, а только самим мазоку, по отношению к себе. ++

Аматэру;157547: Однако запрет "монстров" ведёт к массовым протестам среди игроков, если судить по голосованию в "Итаке".
Я говорил о запрете на Монстров? Тем более, что тролль - это монстр, а мазоку - это Монстры. *_*

Аматэру;157547: Либо активно ищу ещё контраргументы, либо взял передышку Х_Х
В таком случае я вообще не появляюсь на форуме. *__*

23 марта 2008 г. 19:45

Аматэру

Пусть неправильно, но я так привык называть. Даже если сам Канзака скажет, что я не прав, я всё равно буду так называть. Как называть - личное дело каждого.
Я же не запрещаю Хейнхайму Биссону называть Карю-о "Валом Базардом", хоть мне это и не нравится!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

Нексса-Джахад;157548: Не кому-то, а только самим мазоку, по отношению к себе
А с чего ты взял, что к себе?

23 марта 2008 г. 19:46

Нексса-Джахад

Аматэру;157549: Я же не запрещаю Хейнхайму Биссону называть Карю-о "Валом Базардом", хоть мне это и не нравится!
Да причем здесь нравиться - не нравиться? Это неверно, вот и все. ++

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Аматэру;157549: А с чего ты взял, что к себе?

Один из низших мазоку, говорит что низших демонов зовут так люди. Сам он их называет низкоуровневые мазоку. lesser Demons и low-class Mazoku, соответственно. "People call those low-class Mazoku "lesser demons"."

23 марта 2008 г. 19:50

Аматэру

Нексса-Джахад;157551: Это неверно, вот и все
Я бы поспорил, но пока не хочу.
То, что неверно ещё не доказано. Но даже если и не неверно, что с того?
Да и с чего ты решил, что Ламинария говорила о чистокровных мазоку?
Да и вообще, того поста уже нет.

23 марта 2008 г. 19:53

Нексса-Джахад

Аматэру;157555: То, что неверно ещё не доказано. Но даже если и не неверно, что с того?
Так сказала QP/Diane и так написано в самих текстах новелл. Если это не подтверждение, то я не знаю что может быть подтверждением. Следовательно, ровным счетом ничего не знаю о мире Рубак. А какой мне тогда смысл вести сюжеты и прочее? ++

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
[quote]Да и с чего ты решил, что Ламинария говорила о чистокровных мазоку?[/quote]Собственно, из контекста речи. ++

23 марта 2008 г. 20:02

Аматэру

Нексса-Джахад;157557: Так сказала QP/Diane и так написано в самих текстах новелл.
Переведённых на английский. Значение "мазоку" в японском языке имеет значение "демоны" в русском. Следовательно, слова эквивалентны и я не вижу ничего ужасного в употреблении этого слова.
Я его употреблял в своём рассказе, я его употреблял в ролевой до этого и я буду его употреблять дальше.
Это лично моё дело, и уж тем более не твоё. Если ты считаешь, что мазоку демонами называть нельзя, то и не называй, я же не заставляю.

Ещё раз. Это_лично_моё_дело. К сюжету ролевой, её форме, правилам, стилю и всему прочему твоя жалоба не относится. А следовательно в жалобе отказано. Точка.

24 марта 2008 г. 17:21

Нексса-Джахад

Аматэру;157720: Переведённых на английский
Вовсе нет. Поскольку QP/Diane переводит напрямую с японских новелл. ++

В том случае если употребляется слово демон пишется как здесь


А слово мазоку пишеться не так.





Аматэру;157720: Это лично моё дело, и уж тем более не твоё. Если ты считаешь, что мазоку демонами называть нельзя, то и не называй, я же не заставляю.

Ещё раз. Это_лично_моё_дело. К сюжету ролевой, её форме, правилам, стилю и всему прочему твоя жалоба не относится. А следовательно в жалобе отказано. Точка.
Прекрасно. Если ты сводишь это к личным_делам. То прекрасно.

24 марта 2008 г. 17:28

Аматэру

Нексса-Джахад;157724: В том случае если употребляется слово демон пишется как здесь
Но это не значит, что мазоку называть демонами нельзя. Во многих аниме называли. И то, что в Рубаках есть ещё другие демоны, не меняет возможности перевода мазоку как "демоны".
Нексса-Джахад;157724: Прекрасно. Если ты сводишь это к личным_делам. То прекрасно.
Докажи мне, что это не личное дело. Что употребление мной слова "демон" в тексте игры как эквивалент слову "мазоку" приводит к изменению сюжета, правил игры, мешает игрокам совершать действия, и тому подобное.

24 марта 2008 г. 17:43

Нексса-Джахад

Аматэру;157733: Во многих аниме называли.
Во многих переводах аниме называли. При этом, обычно если переводят "демонов" на японский, как например при переводе фильма Спаун на японский употребляли "акума".

В то время как квалифицированные переводчики переводившие Рубак на русский говорили, что так переводить неверно в контексте самого сериала. =_=

Аматэру;157733: И то, что в Рубаках есть ещё другие демоны, не меняет возможности перевода мазоку как "демоны".
Т.е. одним и тем же словом называется и отдельный подвид и сам вид? Круто, кошка вида кошка. -_-

Аматэру;157733: мешает игрокам совершать действия, и тому подобное.
Я больше ни единого действия не сделаю. Значит мешает. =_=

24 марта 2008 г. 17:50

Аматэру

Нексса-Джахад;157736: Круто, кошка вида кошка
А что тут такого?
Вид - кошка. Подвид - кошка обыкновенная.
Вид - демоны. Подвиды - Броу демоны, Лессер демоны и т.п.
Нексса-Джахад;157736: Я больше ни единого действия не сделаю. Значит мешает.
То есть, если тебе не понравится, что я составляю свои посты не выделяя отдельные их части особым цветом и шрифтом, то я обязан буду это делать?
То, как я называю мазоку не влияет на игровой процесс, следовательно относится не к ролевой игре, а к лично моему мнению. А жалобы по поводу личного мнения форумчанина никак не связаны с проблемами ролевой.

Лично мне твоя жалоба напоминает жалобу по поводу "неестественного поведения девушек в Мэнлессе". Только она ещё более бессмыслена.

24 марта 2008 г. 18:32

Нексса-Джахад

Аматэру;157743: Вид - демоны. Подвиды - Броу демоны, Лессер демоны и т.п.
Вообще-то, Демоны употреблялись и без прилагательных. "Невозможно создать Демона и пр." =_=

Аматэру;157743: жалобы по поводу личного мнения форумчанина никак не связаны с проблемами ролевой.
То есть, если мое личное мнение, в том, что на Южном континенте должны лежать обломки Траста должно влиять на игру? о-О

24 марта 2008 г. 18:35

Аматэру

Нексса-Джахад;157745: Вообще-то, Демоны употреблялись и без прилагательных.
Вообще-то мы кошек называем не "кошка обыкновенная", а просто "кошка".
Нексса-Джахад;157745: То есть, если мое личное мнение, в том, что на Южном континенте должны лежать обломки Траста должно влиять на игру?
Имелось ввиду личное мнение, которое никак не влияет на сюжет игры.
То, что я называю мазоку демонами на ход и сюжет игры никак не влияет, следовательно жалоба по этому поводу к ролевой игре не относится.

24 марта 2008 г. 18:44

Нексса-Джахад

Аматэру;157752: Вообще-то мы кошек называем не "кошка обыкновенная", а просто "кошка".
И что это доказывает? Все-таки, там речь шла об принципах создания. Общих принципах создания. О том, как Демоны создаються вообще =_=

Аматэру;157752: То, что я называю мазоку демонами на ход и сюжет игры никак не влияет
Это влияет на мат. часть. =_=

24 марта 2008 г. 18:46

Аматэру

Нексса-Джахад;157753: Это влияет на мат. часть
Наличие омонимов на матчасть не влияет.

24 марта 2008 г. 18:49

Нексса-Джахад

Аматэру;157754: Наличие омонимов на матчасть не влияет.
Это не омонимы. Это слова которые пишуться по разному и обозначают разное. =_=

24 марта 2008 г. 18:50

Аматэру

Нексса-Джахад;157756: Это не омонимы
В русском языке это омонимы. Я уже доказывал, что у слова "мазоку" допустим перевод "демоны".

24 марта 2008 г. 18:52

Нексса-Джахад

Аматэру;157757: уже доказывал, что у слова "мазоку" допустим перевод "демоны".
А Б. Иванов сказал обратное, TOKYOPOP - тоже, Software Sculptors - тоже. =_=
И вообще, просто играй как хочешь и забудь обо мне. -_-

24 марта 2008 г. 18:54

Аматэру

Нексса-Джахад;157760: А Б. Иванов сказал обратное, TOKYOPOP - тоже, Software Sculptors - тоже. =_=
Технически возможен. Остальное неважно.
Нексса-Джахад;157760: И вообще, просто играй как хочешь и забудь обо мне.
Если из-за такой мелочи ты готов покинуть игру, то я тебя не держу. В конце-концов, незаменимых людей нет. Даже мне можно подыскать замену, если очень-очень сильно постараться Х_Х

24 марта 2008 г. 18:57

Нексса-Джахад

Прекрасно. И это - не мелочь. Это принцип. Мелочь - это то что не мешает. И, будь это мелочь - ты бы со мной не спорил. =_=

24 марта 2008 г. 19:04

Аматэру

Нексса-Джахад;157773: Это принцип
Мне уже надоело, что я всегда засовываю подальше свои личные принципы ради принципов игроков. Мне не сложно исключить из своих постов слово "демон".
Однако эта жалоба стала последней каплей в ряде подобных жалоб.
Кто в этой игре ГМ? Уж точно не ты. И мои принципы, и моё мнение по определению должно быть приорететным над твоим или чьим-либо ещё. И то, что я иду на поводу у игроков не значит, что я обязан идти на поводу.

Если игра для тебя - сборище принципов, то лучше пиши фанфик. Когда над сюжетом работают несколько человек, всегда возникает разногласие. И если из-за разногласий ты готов бросить работу над сюжетом, то зачем ты вообще её начал?

Таким образом, жалоба по поводу слова "демон" затрагивает нечто большее, чем просто жалобу по этому поводу.

24 марта 2008 г. 19:24

Нексса-Джахад

Аматэру;157777: Мне не сложно исключить из своих постов слово "демон".
Опять. =_=
Я не требую, чтобы это слово не употреблялось в постах. Люди могут звать мазоку демонами. Эльфы и драконы могут их так звать. Бороки и кентавры - тоже могут их так звать. Однако, это не будет верным определением. Т.е., ситуация когда служитель храма просит убить демонов - нормальна даже если там не демоны, а чистокровные мазоку. -_-

Но ситуация, когда мазоку называет себя демоном равносильна тому, как если бы человек звал себя обезьяной. =_=

Аматэру;157777: И то, что я иду на поводу у игроков не значит, что я обязан идти на поводу.
Я где-то говорил такое? Я нигде не говорил такого. -_-
Я ничего и не требовал - я просто пытаюсь доказать, что это неправильно. Ты волен не принять мои доказательства и звать мазоку хоть баклажанами, но в таком случае я играть не буду - это неприемлимо и неправильно, и это все, что я хотел сказать. Я не требую от тебя принять мое решение. =_=

Аматэру;157777: И если из-за разногласий ты готов бросить работу над сюжетом, то зачем ты вообще её начал?
Не из-за любых разногласий. В конце концов, я что зря спорил, строил теории и находил подтверждения тому что "мазоку - не демоны" и почти двадцать страниц темы "Итак?" были простым захламлением форума, а не полезной информацией?! Я не спорю с Локки об элементалях и темной Воде Тарсасе, даже пытаюсь прекратить возмущаться по поводу Печатей Хаоса, плюнул на очень многое из того, что знаю, но в этом вопросе сдаться, значит принять неправильное, назвать черное - белым, а белое - черным. Вот это - принципиальный вопрос. А вовсе не то, что "мазоку" не могут переводиться как "демоны".

Принцип заключается в том, что все должно быть правильно. Хотя в том, что получается сделать правильно.

Аматэру;157777: Кто в этой игре ГМ? Уж точно не ты. И мои принципы, и моё мнение по определению должно быть приорететным над твоим или чьим-либо ещё
Т.е., ты не будешь соблюдать канон, если это будет противоречить твоим принципам? =_=

24 марта 2008 г. 19:35

Аматэру

Нексса-Джахад;157779: когда мазоку называет себя демоном равносильна тому, как если бы человек звал себя обезьяной.
То есть, официальный перевод от МС тоже неверен? Ты бы называл себя монстром, даже если и был им?
Нексса-Джахад;157779: Я ничего и не требовал - я просто пытаюсь доказать, что это неправильно.
А я - что правильно. И что дальше? Кто прав? Пока что ничего окончательно не доказано.
Нексса-Джахад;157779: Не из-за любых разногласий
Чем больше ты копаешься в матчасти, тем больше возникает разногласий. Сегодня ты мазоку запретишь называть демонами, а после четвёртого сезона, если будет основание, всю ролевую объявишь игрой не по канону и предложишь начать всё зново. Так, что ли?
Лично мне надоели постоянные изменения только из-за того, что ты обнаружил в "официальной информации" ещё какую-то мелочь.
Нексса-Джахад;157779: Т.е., ты не будешь соблюдать канон, если это будет противоречить твоим принципам?
Мне чисто "по канону" играть скучно. Вон у Энжи всё было не по канону, и игра была интересной для меня.
Однако я стараюсь придрживаться общеизвестной официальной информации, а не смотреть как на врага народа на того, кто противоречит словам, сказанным Канзакой в каком-нибудь интервью, найденном мной где-то в отдалённых местах интернета.

24 марта 2008 г. 20:10

Нексса-Джахад

Аматэру;157793: То есть, официальный перевод от МС тоже неверен? Ты бы называл себя монстром, даже если и был им?
Официальный перевод от МС более верен, чем "демоны". Но не 100%-верный. ++

Аматэру;157793: Пока что ничего окончательно не доказано.
Я нашел множество фактов. Для проверки, можно создать тему и изложить в ней все, что было найдено. Уж хотя бы предложение, про то что Демоны создаються когда Мазоку подчиняет тело человека - само по себе говорит однозначно. =_=

Аматэру;157793: Лично мне надоели постоянные изменения только из-за того, что ты обнаружил в "официальной информации" ещё какую-то мелочь.
Перечисли все изменения, точнее все серьезные изменения, которые коснулись игроков непосредственно, из-за меня. По-моему это ты запретил мазоку пользоваться магией, и принудил богов иметь храмы, под страхом смерти. Я например недавно нашел интервью, которое гласит, что богов в мире Рубак только четыре. И не стал с ним возникать - оно помешает игре. =_=


Аматэру;157793: Вон у Энжи всё было не по канону, и игра была интересной для меня.
Надо напоминать, что я в эту игру не доиграл, Гельмут тоже бросил и Сол довольно эмоционально, но в целом верно пожаловался на то, как несколько НПС мешали играть?

Аматэру;157793: врага народа на того, кто противоречит словам, сказанным Канзакой в каком-нибудь интервью, найденном мной где-то в отдалённых местах интернета.
Если бы я смотрел кого-то как на врага народа - меня бы здесь вообще не было. *_*

24 марта 2008 г. 20:19