Штрафстоянка

Орфен.

Орфен

1. Имя.

Орфен (настоящее имя - Кирланчело Фиранди).

2. Раса.

Человек

3. ХП - 150, ОД - 850.

4. Класс
Колдун-мечник.

5. Атаки

Громовой Болт - электрический шар.
40 ОД - Урон 80-120. Действие мгновенное.

Меч света - синяя светящаяся полоска, которую Орфен кидает в цель.
70 ОД - 300/400. 7 ОД за 30/35 урона. Действие мгновенное.

Крылья урагана - 20 ОД - урон 60. Действие мгновенное.

Крик смерти - звуковая волна, которая оглушает противника.
30 ОД - Урон 20-70, вероятность потери сознания. Действие мгновенное.

Небесная стена - щит от которого враги отлетают.
50 ОД - Упругая стена (или купол), отражающая до 200 физического урона на того, кто его нанёс. Может укрыть группу человек. Отражает атаку врага.

Братья Разрушения - очень мощная атака, - взрывает то, к чему он прикасается.
40 ОД - Урон 100-130. Действие мгновенное.

Танец Сквозь измерения - с его помощью можно летать и проходить сквозь препятствия.
30 ОД - полёт, прохождение сквозь физические препятствия на 30 минут.

Молот великана - врага бьет невидимый удар сверху, который прижимает его к земле.
25 ОД + 5 ОД за минуту - Урон 50 (Действие мгновенное). Цель прижимает к земле.

Меч Нисходящего Дьявола - 40 ОД за клинок. Создает мощный магический меч синего цвета - силовая линия с пальцев. 50/75.

Атаки мечника:

Рывок, Перебежка, Жесткая блокировка, Мягкий блок, Уклонение, Уход, Быстрый Бег, Акробатика, Круговой удар, Быстрый удар, Удар с замаха.

Сильный удар мечом, Сильный удар мечом в спину, Скорость, Силовой блок, Ускользание, Уклонение, Скоростной бег, Стальной Смерч, Удар Тигра, Удар ракона, Маятник, Прыжок лосося, Щит стали.

6. [B]Навыки [B]

Специальные навыки:

НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
КРИТИЧЕСКИЕ АТАКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Обычные навыки:
АКРОБАТИКА
БАЛАНСИРОВАНИЕ
БЛЕФ
ГЕРБАЛИЗМ
АЛХИМИЯ
ЗАПУГИВАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
КОНЦЕНТРАЦИЯ
ЛАЗАНИЕ
МАСТЕР ПОБЕГА
ВЫСЛЕЖИВАНИЕ
ВЫХВАТИТЬ ОУЖИЕ
КОЛДОВСТВО В БОЮ

Знания:
Травы.

7. Внешность

http://s1.imgdb.ru/2008-01/28/Sin-Ci...O_x9xg5fmx.jpg

Оружие: Болтандерус, Болт Андера - магический меч. Урон: 225 физически, 250 астрально. Может преображать живых существ в чудовищ (бесконтрольно). Номинал 20 ОД.

8. История

Двадцать лет назад в совершенно другом мире, появился на свет мальчик одаренный счастливым даром - владением магией. Хотя это было его единственным счастьем - Кирланчело Фиранди не знал своих родителей. И даже его имя ему дали в приюте, где он прожил до пяти лет, до тех самых пор пока посланцы Башни Клыка, проводившие поиски одаренных детей не нашли его и не забрали его оттуда.

Там, в Башне Кирланчело встретил девушку по имени Азалия. Она была старше его на несколько лет, но добра к нему и он влюбился, хотя и сам не мог понять этого. Азалия стала его наставницей и под ее руководством, Кирланчело вскоре стал очень сильным магом. Архимаги Совета Башни Клыка послали их исследовать знаменитые руины где покоились реликвии легендарного Небесного Народа, что в незапамятные времена даровал людям магию. Азалия и Крыланчело нашли легендарный меч Болт Андер (Балтандерус), чья мощь могла преображать все живое.

Но эта находка стоила им многого. Вскоре, вернувшись в Башню, Азалия провела эксперимент, пытаясь усмирить Болтандерус, но провалилась. Преображенная в ужасное чудовище, она убила сотни людей, уходя из Башни, за что стала известна как Кровавый Август. Крыланчело поклялся спасти Азалию даже если все обернуться против него, и в знак новой жизни взял себе новое имя - Орфен.

Два года Орфен провел в поисках утерянного меча и наконец нашел его в городе, где обитал еще один его наставник - знаменитый волшебник Чайлдмен. Меч хранился в одной семье как реликвия. И Орфен, зная что Кровавый Август, желая вернуть себе прежний облик придет за ним. И он был прав. Азалия вернулась и Орфен попытался сразиться с ней что бы остановить ее на время которого ему хватит чтобы найти способ вернуть ей прежний облик... Но ему не удалось. Мощь Кровавого Августа была слишком велика, чтобы его можно было остановить. Казалось, Кровавый Август сможет получить меч, но в этот момент вмешались колдуны из Башни. Их отряд возглавляемый Чайлдменом нанес свой удар по Кровавому Августу и "убил" его. И лишь после Орфен узнал, что Азалии удалось спастись. Но ценой невероятного предательства. Она использовала белую магию пробудившуюся в ней после второго контакта с Болт Андером и смогла переселить свою душу в тело Чайлдмена, а затем пользуясь тем, что великий волшебник чувствовал перед ней - как бывшей ученицей - вину хладнокровно убила его. Сказав об этом Орфену, она попыталась убить и его, чтобы он не рассказал о его тайне, но не сумела... Орфен победил ее и она решила умереть от его руки, поскольку ее же совесть не давала ей жить после убийства Чайлдмена. После этого, он покинул город и отправился странствовать.

Он пережил многое, но следующим поворотным моментом в его жизни стал тот ужасный день когда он и его друзья оказались в пустом городе, вместе с группой странных путников (Рубак). Это сделал ужасный Войм (Voim), желавший населить созданный им мир могучими жителями, такими как Орфен или Лина. Но ему не удалось. Насекомые (Insects) призванные им до героев, помогли им заставить Войма вернуть их в родные миры... Но Войм случайно или намеренно ошибся. Он отправил Орфена не в его мир, а в мир Рубак.
9. Орфен - прирожденный лидер, бесстрашный, честный и целеустремленный. Иногда он может показаться посторонним анти-героем из-за своей холодности и отчужденности, которые вызваны тем, что он пережил. С удивлением относиться к новому миру, но готов жить в нем. В глубине души, он даже рад возможности начать все заново, хотя иногда грустит о своих друзьях, оставшихся в родном мире. Ему будет трудно завести новых, но это не пугает Орфена. Он уверен в своих силах. Пока у него нет цели, к которой надо стремиться, но новый чудесный мир интересен ему сам по себе.

10. Цель:

Путешествия.

27 января 2008 г. 17:24

Аматэру

А где же пункты 6, 7 и 8?

27 января 2008 г. 19:05

Орфен

Я хотел дописать как с навыками разберусь, но глюки пошли. )

Добавлено через 5 часов 56 минут 32 секунды
Вроде бы готово. )

28 января 2008 г. 13:13

Нексса-Джахад

Орфен;144646: ХП - 150, ОД - 850.
Хм... С учетом той магии что есть на столько ОД явно не тянет. ++

П.С. Болт Андера нельзя призвать магией. Это самый настоящий меч, просто мощный. И уж тем более не за двадцать ОД. -__-

28 января 2008 г. 14:31

Аматэру

Нексса-Джахад;145007: Болт Андера нельзя призвать магией. Это самый настоящий меч, просто мощный. И уж тем более не за двадцать ОД.
Это и есть самый обычный меч. И у него указан номинал как и у любого оружия.

Добавлено через 36 минут 20 секунд
Орфен;144646: Болт Андера - 20 ОД - 225 физического урона - номинал и 250 астрального урона прибаваляется к каждому удару. - магический меч.
Кое-кто настоял, чтобы это ты записал в амуницию (подраздел внешности) Х_Х

Орфен;144646: Меч Нисходящего Дьявола - 40 ОД за клинок. Создает мощный магический меч синего цвета - силовая линия с пальцев.
Только что заметил. А где урон?

28 января 2008 г. 15:21

Орфен

Все написал. А что не так с заклинаниями?

30 января 2008 г. 11:17

Аматэру

Орфен;145731: Все написал
Похоже что не всё Х_Х
Нексса-Джахад;145007: Хм... С учетом той магии что есть на столько ОД явно не тянет

30 января 2008 г. 12:16

Нексса-Джахад

Орфен;145731: А что не так с заклинаниями?
Просто 850 ОД слишком много для мага у которого самое сильное заклинание тратит 70 ОД. +_+

30 января 2008 г. 12:33

Орфен

А что мне делать? Я в них не разбираюсь.

31 января 2008 г. 8:08

Аматэру

Орфен;146016: Я в них не разбираюсь
Нексса, скажи как надо подправить ОД. Я тоже в этом теперь не разбираюсь Х_Х

31 января 2008 г. 13:32

Нексса-Джахад

Аматэру;146099: Нексса, скажи как надо подправить ОД. Я тоже в этом теперь не разбираюсь
Снизить ОД до 650-670. +_+

31 января 2008 г. 14:11

Орфен

Я не согласен. Сильных спеллов и впрямь нет, но Орфен мог управлять Балтандерусом. Просто в его мире нет Мазоку и Богов и сильной магии, взывающей к ним. А так, он может изучить даже Драгон Слейв.

2 февраля 2008 г. 18:26

Нексса-Джахад

Ладно, если так, то пожалуй можно пропустить. +_+

2 февраля 2008 г. 18:40

Аматэру

В таком случае, персонаж пропущен в игру.
2 ключа удачи.
Можешь подавать заявку на вступление в группу "Ролевики". Это делается в профиле.

2 февраля 2008 г. 18:47

Орфен

Подал. Можно начинать?

2 февраля 2008 г. 19:07

Аматэру

Орфен;146952: Подал. Можно начинать?
Когда Энжел одобрит заявку, тогда и можно. А до этого просто не получится Х_Х

2 февраля 2008 г. 19:20