Аматэру
Шаблон анкеты
1. Полное имя и фамилия и/или прозвище персонажа.
Думаю, здесь проблем не должно быть. Если не хватает фантазии, можно позаимствовать имя из какой-нибудь книги или фильма. Единственное условие к этому пункту – удобночитаемость имени.
2. Раса – произвольная, но в обязательном порядке относящаяся к фентезийному миру. Киборгов и тд. НИЗЯ!!!
От расы зависит максимальное количество ХП и ОД, а так же бонусы и штрафы. Для рас, не встречающихся в сериале, необходимо описать все их особенности. Для остальных рас мастер сам пишет расовые бонусы.
3. Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
При составлении этого пункта необходимо ориентироваться на следующую систему:
Максимумы различных существ:
[quote]
Система Локки - Нексса-Джахада
Обычные существа : различные немагические формы жизни сопоставимые и меньшие чем человек по физическим данным.
ХП - 100, ОД - 300.
Волшебные существа : необычные люди, эльфы, гномы, тролли, брасу, големы, плебеи-элементалы, полумазоку, высшие вампиры, двухкомпонентные химеры низшие мазоку и сопоставимые.
ХП - 200, ОД - 600.
Магические существа : мазоку средних уровней, лучшие големы трехкомпонентныехктные химеры драконы от средних и до Древних, элементалы-аристократы до титула Граф у водных (и равные им у других видов) и сопоставимые.
ХП - 300, ОД - 900.
Сверхъестественные существа* : Сверхдраконы, Герцоги Водных Элементалей (и равные им у других видов) сильнейшие из не-Высших мазоку и шинзоку, высшие химеры (изготовленные из природно сильных существ и сопоставимые.
380 ХП*, 1100 ОД.
*Крепость недоступна физическим существам этой группы, если они превышают 450 ХП.
Невероятные существа : Принцы Водных Элементалей (и равные им у других видов), Рыцари Цефеида и других богов-драконов, Священники и сопоставимые.
450* ХП, 1350 ОД.
Физическим существам этой группы Крепость недоступна, если они превышают 450 ХП.
Внутри своей группы персонаж может передвигаться относительно свободно. Теоретически, человек может быть сильнее высшего вампира, если у него большие таланты в магии или боевых искусствах.
Движение в иные группы требует логического объяснения.
К примеру, вампир может быть сильнее дракона, при условии что выпил дракона и его силу. Человек может усилить себя подчинив своей воле мощь астрального духа, или обладая природным потенциалом усилить себя каким-либо методом, например химеризовавшись с чем-то могучим. И тому подобное, что выражается пунктом "сопоставимые".
Однако даже при наличии уникальных свойств стать "сопоставимому" в с группой Невероятных существ очень сложно.
Для биологического существа единственный путь туда быть носителем силы высших ма-/шинзоку (например Лина Инверс - носитель Шабронигдо или Копи-Резо, чей природный потенциал был усилен мазоку). Для магического - быть единственным в своем роде и созданным в результате сложнейших усилий.
При этом максимальным значением ХП для физически нормального существа размером с человека/эльфа не может превышать 250 ХП. Если, в расе стоит "человек", а ХП 251+, то это должно быть обусловлено искусственным вмешательством, или уменьшено.
В качестве примера, чтобы вы могли ориентироваться при создании анкеты, приводим данные классификации:
Мазоку.
Вторая по численности (кроме шуток) раса Подбарьерного мира. Раса духовных существ обитающих в Астральном плане. Поскольку количество их ОД напрямую связано с ХП, то дробить систему для них не стоит.
0-150 ХП (астрально), ОД - 0-400. Серая масса. То, что традиционно зовут низшими мазоку или брасу - слабаки, неспособные даже толком материлизоваться и вынужденные красть тела животных или материальные предметы и изменять их по своему вкусу.
150-250 ХП, 400-700 ОД. Лучшие из худших, средние из средних - как ни назови. Могут материлизоваться на физическом плане самостоятельно, но "брейся-не брейся, а на елку непохоже". Уродливые, неестественные фигуры выпяченные как попало. К таким принадлежало большинство слуг Гаава нападавших на Лину в Нексте - Зозом (слуга Канзеля), Маска, а так же такие личности как Тиба и Сейграм Безликий.
250-350 ХП, 700-900 ОД. Средний класс во всей своей красе. Мазоку этого уровня могут при хорошем раскладе защититься от ДС (хотя перебодать его все равно не выйдет) и легко и непринужденно удерживать человеческий облик. Канзель, Мазенда - наиболее заметные представители такого уровня.
350-400 ХП, 900-1100 ОД. Своего рода переходный период между средним и высшим классом. Могут держать какой угодно облик - без труда. Могут с потерями, но защититься от ДС. Редки, даже очень редки. Флюмииз - была представителем этой категории.
400-675 ХП, 1100 ОД - 1675 ОД. Сильнейшие из мазоку, которы не служат источником магии самостоятельно. Это священники и генералы, а так же невероятно могущественные по неизвестным причинам мазоку. (Активность и Крепость обязательны при превышении 450 ХП и 1350 ОД).
Мазоку-Генералы по большей части слабее Священников. Они могут брать либо Активность, либо Крепость, либо маскимальные значения ХП и ОД без усилителей.
Драконы
Наверное самые знамениты среди магических существ но в мире Рубак всегда были, скажем так, на вторых ролях.
Наибольшей силой среди них обладали Древние Драконы. В зависимости от их опыта и природной силы их потенциал мог варьироваться в пределах от 200-450 ХП и от 900 до 1100 ОД. Однако, их Золотые смогли продемонстрировать им преимущество количества над качеством и их число стало стремится к нулю. Впрочем, чудом выживших все же еще можно встретить - но их единицы. Каждому кто собирается играть за древнего Дракона нужно отметить в биографии как ему удалось выжить.
Вальгаав до перехода в состояние мазоку обладал 300 ХП и 950 ОД.
Вторыми по силе могут считаться Золотые Драконы. Эти существа, когда-то избрали своим жизненным ориентиром служение Богам-Драконам и теперь фанатично им преданы. Уступают могуществом своим Древним собратьям, но сильнейшие из всех драконов. ХП - 200-300, ОД - 700-900 ОД в зависимости от опыта и способностей.
К примеру, Милгасия, ветеран Коумы Сенсоу обладал 300 ХП, 900 ОД, а Филия - жрица средней категории, хотя и достаточно опытная чтобы быть посланной с важной миссией 800 ОД и 240 ХП. Старейшина же Золотых Драконов будучи очень старым и опытным, хотя и на закате своих лет - 260 ХП и 800 ОД.
Существуют так же малоизученые, но более слабые виды драконов - Белые, Синии и Красные драконы. Несмотря на интеллект и способности превосходящие человеческие они слабее Золотых в целом. Их характеристики варьируются от 150 - 300 ХП и 500-700 ОД соответственно.
Драконы Димоса. Считаются самими сильными физически существами. Лишены разума. ХП - 400-450, ОД - 600-700.
Черные драконы. Возможно, самые слабые драконы мира. ХП - 150-200, ОД - 500-600.
Сверхдраконы. Неизвестные предки драконов, которые были сильнее своих ныне живущих потомков. Существует предположения, что все драконы когда-то были единой расой, такой же могучей как и Древние (которые потому и древние, что изначальные). Тем не менее - Сверхдраконы, это могущественные по неизвестным причинам драконы различных рас. Их силовой уровень может варьироваться от уровня Древних, до уровня Мазоку-Генералов (Активность или Крепость при максимальных значениях ХП и ОД).
Люди
Самая распостранненная в мире Подбарьером раса живых существ. Представители этой расы могу значительно различаться по силам и способностям. В какой-то мере, люди являются базовой расой и большинство другихрас должно сравниваться с ними.
ХП.
60-80 ХП 250-270 ОД - уровень среднего человека. Горожане, купцы, крестьяне, ополченцы.
80-100 ХП, 270-300 ОД - тоже не слишком выдающиеся, но уже более сильные чем простые люди. Это солдаты, бандиты, маги средних ступеней и тому подобное. Могут быть называны "неслабыми".
100-150 ХП - это уже без шуток - сильные люди. Опытные, привычные к походам, могущие терпеть боль, умелые бойцы, сильные маги.
150-200 ХП. Аномально прочные люди. Вероятнее всего стали таковыми при помощи магических преобразований тела. (Крепость обязательна)
200-250 ХП. Таких людей "не бывает". В обыденной жизни, в смысле. Это былинные богатыри просто. (Крепость обязательна)
ОД.
250-270 ОД. Этот уровень ОД характерен для средних представителей - 60-70 ХП.
270-300. Особой четко заметной границы между этим уровнем и предыдущем провести нельзя. Это может быть обусловлено как и тренировкой, так и просто повышенной эффективностью организма.
300-500. Уровень сильных магов. Такой волшебник может стать даже Главой Гильдии или еще чего-нибудь.
500-900 ОД. Невероятная магическая сила. Если человек окажется настолько силен - впору искать в нем одну из частей Шабронигдо.
900-1100 ОД. Это - ошеломительно. Таким уровнем магической силы могут обладать единицы из людей и каждый из них будет вписан в историю. Неважно в чью. Примером может послужить знаменитый Шазард Луганди или Стальная маска - волшебник из Летидуса. (Активность обязательна)
До 1500 ОД. Таких не бывает. Нет, серьезно. Встретить человека такой силы - чудо света. Помните что говорилось про позапрошлую группу? Так вот если у кого-то из людей столько ОД - он наверняка либо с частью Шабронигдо, либо Цефеида, либо Аквалорда, либо другого богодракона. ++
"Силовые расы"
Комплекс рас более сильных чем люди. Это могут быть тролли, огры, орки (гуманоидная разновидность), минотавры, гоблины, брасс и лессердемоны (физически), гномы, берсерки и т.п..
Поскольку они отличаются от людей только физически, но уступают им в интеллекте, заклинания требующие больше 90 ОД им недоступны. Это не касается представителей расы гномов и лесных гоблинов - о них будет сказано позже.
Слабый представитель - 100 ХП, 300-350 ОД.
Средний представитель - 150 ХП, 350-400 ОД.
Сильный представитель - 150-250 ХП, 400-450 ОД.
Уникальные представители расчитываются по человеческим меркам, но могут иметь до 450 ХП.
В большинстве своем эти существа настроены к людям враждебно, за исключением гномов (по большей частью уничтоженных в Коума Сенсоу в мире Под Барьером) и лесных гоблинов (наблюдать их миролюбие можно в Трае - когда они играли со стариками из деревни Героев)
"Слабые" расы.
Представители этих рас не отличаются большим интеллектом, а так же физической силой. По сути они слабее всего, хотя компенсируют это некоторой большей долей проворности. К представителям этой категории можно отнести простых гоблинов, а так же порков (орков с лицами кабанов). Они неспособны применять заклинания требующие выше 50 ОД.
ХП - 30-40, ОД- 150-170 - слабый представитель.
ХП - 40-60 - 170-200 средний представитель.
ХП - 60-80 - 200-250 сильный представитель.
Уникальные представители расчитываются по человеческим меркам. Могут иметь до 250 ХП.
"Магические расы"
Представители этих рас отличаются большим чем средний человек запасом магии. (Способность применять магию - определяется интеллектом). Это могут быть эльфы, песчанники (раса выдумана), броу* демоны и т.п.
ОД - 300-400 - слабый представитель.
ОД - 400-500 - средний представитель
од - 500-700 ОД - сильный представитель.
*Брау демоны уступая в интеллекте людям не способны применять заклинания выше 90 ОД.[/quote]
4. Специализация.
Может быть произвольной (например, мазоку-священник или знахарь)
Либо две ветки в ранге рекрут/ученик.
Либо одна в ранге ветеран/подмастерье. /Обязательно для магов Света и Тьмы/.
(Специализация оружия. Например, лучник-рекрут или белый маг-подмастерье)
5. Описание всех ваших атак.
Для воинов ранга рекрут – 3 его уровня.
Для воинов ранга ветеран – 5 его уровня.
Любой персонаж может взять себе не больше 5 произвольных воинских атак /без специализации/, но в этом случае траты ОД будут в 2 раза больше, чем для ранга Рекрут.
Все боевые атаки находятся в соответствующих вложениях.
Бой легким оружием - навыки владения кинжалом.
Бой основным оружием - навыки боя на мечах.
Кулачный бой - бой без оружия, голыми руками.
Стрелковый бой - навыки владения луками.
Оружие – список оружия, которое есть в игре.
Номинальные траты ОД для каждого оружия равны 1/2 номинальной атаки /она и указана в таблице/
Количество боевых заклинаний определяется игровой логикой.
Но для магов вводится 7 категорий силы, в соответствии с которыми и выбираются заклинания. Каждая последующая категория включает в себя все предыдущие. Выбор заклинаний с нефиксированной тратой ОД определяется игровой логикой. Сверхъестественные существа тоже подходят под эту классификацию.
1. Очень слабый маг (бездарный маг или ученик) – заклинания, требующие 1-10 ОД.
2. Слабый маг (таких везде полно) – заклинания, требующие 10-20 ОД
3. Маг средней силы (хороший маг, может рассчитывать даже на пост главы гильдии магов) – заклинания, требующие 25-40 ОД
4. Великолепный маг (добившийся высот в области магии) – заклинания, требующие 45-55 ОД
5. Крутой маг (таких мало. Чтобы им стать, надо долго тренироваться) – заклинания, требующие 60-75 ОД.
6. Топовый маг (их единицы) – заклинания, требующие 80-150 ОД
7. Великий маг (их почти нет) – заклинания, требующие больше 150 ОД (не относится к ритуалам)
Все существующие заклинания находятся в спеллбуке.
Каждый игрок может придумать свои собственные заклинания для персонажа (особенно это касается мазоку и шинзоку) в соответствии с правилами, описанными в главе 3.
Больше 30 заклинаний могут брать только участники МГ.
Для астральных существ необходимо выбрать силу астрального барьера.
Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):
1-го порядка: 500
2-го порядка: 1600
3-го порядка: 3000
4-го порядка: 6000
6. Знания, умения, навыки.
Список навыков находится в соответствующем вложении.
Три произвольных специальных навыка – на выбор.
Шесть произвольных умения/навыка – на выбор.
До трех гражданских специальностей – на выбор.
И ещё раз напоминаю:
Обладатели слишком большого числа навыков обязаны в ситуациях, когда навык используется автоматически, напомнить мастеру о нём в посте. Иначе будет засчитана неудача в использовании пассивного навыка.
Использование активных навыков писать обязательно для всех.
7. Внешний вид персонажа.
Рост, вес, во что одет, возраст, амуниция /должна соответствовать стартовой специализации/.
В общем, полное описание внешности. Чем подробнее, тем лучше.
8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Где родился, где рос и т.д. Что с персонажем происходило до входа в игру.
Должна соответствовать аниме сериалу Slayers. Т.е. искажения фактов быть не должно.
9. Описание персонажа.
Характер, основное настроение, как обычно себя ведет.
Что любит, что нет.
Может кто-то мышей/тараканов боится.
За хороший отыгрыш характера ГМ может поощрить персонажа.
За плохой – наказать ^_^
10. Основная цель персонажа:
То, к чему будет стремиться персонаж в игре.
19 января 2008 г. 10:45