Обсуждение ролевой

Отыгрыш

Аматэру

Здесь мы поговорим об отыгрыше. Отыгрыш бывает хорошим, плохим и обычным.

Плохой отыгрыш.

1) Посты-однострочки.
Пост, состоящий из очень малого числа (меньше 3-х) строк практически не вносит ничего нового в игру. К сожалению, это очень распространённая проблема, когда игрок пишет короткое действие и/или столь же короткую реплику. Из всех видов плохих отыгрышей этот – самый плохой. И поэтому мастер просто удаляет такие короткие посты.
Но на самом деле избегать таких постов очень просто. Персонаж – это целый мир. У него есть мысли по поводу любого события. У персонажа есть воспоминания о прошлом, которые полноценно могут раскрыть его личность. Не стесняйтесь описывать все нюансы психологии персонажа! Кроме внутреннего мира существует ещё и внешний. Можно описывать как влияние окружающей среды на персонажа (ветер, развевающий волосы, противный запах, от которого персонаж поморщился и т.п.), так и взаимодействие персонажа с этой средой (забрался на горку, толкнул товарища, прислонился к дереву, подпрыгнул, сорвал ветку). Весь мир в вашем распоряжении!
Затруднение так же вызывают диалоги. И эта проблема тоже легко решается. Когда вы разговариваете вы стоите истуканом? Естественно нет. Параллельно с разговором вы можете совершать какое-либо действие (например, закатить глаза, хлопнуть по лбу или отчаянно жестикулировать) или параллельно размышлять о чём-нибудь (удивляться наивности вопроса, вспоминать похожий случай, размышлять о том, что бы ответить). А ещё можно описывать особенности (психологические, прошлого) персонажа, которые вызвали данную реакцию.
Видите, как всё просто?

2) Несоблюдение характера персонажа.
Довольно редкое явление. Создавая анкету, вы описываете характер персонажа. И всё, что там написали необходимо реализовывать в игре. Например, если персонаж ироничный, то он должен довольно часто проявлять это качество при отыгрыше. Если жизнерадостный, то размышлять о смерти он не должен. Ну и так далее. Естественно, чем больше вы описали черт характера, тем сложнее отыгрывать персонажа, ибо многое вы просто можете забыть. Поэтому я дам простой и дельный совет: перед тем как писать пост загляните в анкету в пункт «характер». После некоторого времени, я думаю, вы сможете прочувствовать персонажа настолько, что сможете обходиться и без этой процедуры. Но поначалу лучше следовать совету.

3) Невнимательность.
Часто встречаются случаи, когда игрок невнимательно читает предыдущие посты и упускает важные моменты. Из-за этого возникают небольшие нестыковки. И хоть и небольшие, но очень неприятные для того, кого проигнорировали. Избежать таких ситуаций можно только внимательно читая все посты в локации, где находится персонаж.

4) Отыгрыш чужих персонажей.
Крайне нехорошая вещь. Вам бы понравилось, если за вашего персонажа решали, что он будет делать? Всё-таки ролевая – это игра по ролям, а не рассказ в соавторстве. И в игре каждый игрок отвечает только за своего персонажа. Логично ведь, что решать как будут поступать персонажи/НПС должен тот, кто за них играет.

Хороший отыгрыш

1) Большие, содержательные посты.
В них может быть всё что угодно. От смешанных чувств персонажа до картины из его прошлого. Разумеется, для таких постов требуется хорошее воображение.

2) Творческая игра.
Сюжет делает не только ГМ. ГМ лишь создаёт ситуацию. А вот как будет действовать персонаж – уже решает игрок. Можно просто следовать тому, что подсовывает ГМ, но это не будет творческой игрой. А можно наоборот, заставлять ГМа следовать своим идеям. Взаимодействие с окружающим миром – залог успеха. Можно вместе с командой решить отправиться на поиски сокровищ или начать гражданскую войну. Можно строить заговоры против команды или примкнуть к шайке разбойников. Каждое решение будет влиять на весь сюжет, который меняется вместе с каждым вашим шагом! Главное, чтобы был энтузиазм.

3) Находчивая игра.
Нестандартный выход из ситуаций, использование окружающей среды для решения задачи (Например, метнуть ночной горшок в борьбе с врагом в спальне), тактика (хорошо продуманные ходы) и психология (использование особенностей характеров для своих целей) и т.п.

4) Юмор, романтика и т.п.
Не забывайте что мы играем по комедийному аниме, поэтому юмор будет очень даже к месту. Также приветствуется любая эмоциональная окраска поведения персонажей.

Обычный отыгрыш включает в себя отсутствие как плохого, так и хорошего.

18 января 2008 г. 14:24

Нексса-Джахад

Кажется, я знаю откуда вытащили эту инфу. =_=

19 января 2008 г. 9:42

Аматэру

Нексса-Джахад;141517: Кажется, я знаю откуда вытащили эту инфу.
Поверь, я её вчера весь день придумывал Х_Х

19 января 2008 г. 9:43

Нексса-Джахад

Проверить не могу - у меня доступа нет. ++

19 января 2008 г. 19:01