Флуд

Игроки и Игры. ++

Нексса-Джахад

Поскольку из обсуждения ролевой темы сносят, придется проводить опрос здесь. -_-

Итак, суть в том, что есть две точки зрения. Одна в том, что ГМ может ради сюжета делать с персонажами что хочет - калечить их, отнимать у них способности и прочее, словом мешать играть как они хотят.

Вторая в том, что персонажи - собтсвенность игроков и их трогать нельзя. ++
Голосуйте.

17 января 2008 г. 18:55

Аматэру

Я не собираюсь мешать игрокам играть ради сюжета. Я считаю это недостойным ГМа. Сюжет творят не только ГМ, но и игроки. Причём именно от игроков много чего зависит. Если уж персонаж игрока сделал что-то, что потом мешает ему играть, то это уже вина игрока, а не ГМа.

Именно поэтому я удалил тему и ролевой, ибо то была явная провокация.

17 января 2008 г. 19:00

Exile01

Я считаю, что ГМ может делать с персонажами практически что угодно ради сюжета. Однако, все-таки должны существовать определенные рамки. Скажем без согласия игрока не должно происходить что-то вроде потери конечности и прочих серьезных происшествий...

17 января 2008 г. 19:02

Нексса-Джахад

Аматэру;141038: Я не собираюсь мешать игрокам играть ради сюжета.
А как же_сюжетные_ограничения. ++

17 января 2008 г. 19:07

Джейт

Больная тема.... но лично я её удалять или коверкать не буду, только знайте меру...

ИХМО - ГМам и игрокам лучше договариваться между собой... желательно по мирному, чтобы игроки не злоупотребляли (если были прициденты и если из персонаж сильнее других игроков) а сами мастера не лютовали как чёрт на морозе... сами понимаете из-за чего...
Проблемы с манчиканизмом (такой пример из-за того, что сей пункт не нравится лично мене) его приятием и неприятием, и ещё много чем, никуда не денутся... особенно если игра из-за этого развалится…

17 января 2008 г. 19:11

Нексса-Джахад

Именно. Договариваться - это никому не мешало. ++

17 января 2008 г. 19:38

Джейт

Нексса-Джахад, только вы там по спокойнее договаривайтесь, а то распугаете оставшихся игроков...х_Х

17 января 2008 г. 19:46

Нексса-Джахад

Со мной не хотят договариваться. =_=

17 января 2008 г. 19:47

Розевир

Я считаю, что не нужны никакие сюжетные ограничения. Игра должна делаться самими игроками - и быть логичным продолжений их действий. Мастер не вправе ограничивать действия игроков какими-либо сюжетными соображениями. Однако, он имеет право констатировать факт потери конечностей в ходе неразумных действий персонажа. **
P.S. Это потому, что вы не идёте на компромиссные варианты.

17 января 2008 г. 19:49

Нексса-Джахад

Мастер контролирует весь игровой мир. =_=
Если персонаж теряет руку - это его вина. (Если конечно персонаж сам ее не отрезает спонтанно).

П.С. Я всего-то навсего попросил право на комфортную игру. Очень много. ++

17 января 2008 г. 19:53

Аматэру

То есть, если персонаж погиб, то в этом виноват мастер? Странная логика. Нексса, вы видете, что мастер в игровом мире может сделать всё что угодно и боитесь, что он сделает плохо игрокам. Другими словами, вы боитесь, что у мастера слишком много власти.

Однако я заявлял уже, что не собираюсь мешать играть игрокам. Если игрок сунул палец в пальцерезку, то он теряет палец. Если он хочет восстановить палец, то пусть ищет способ. И мастер ни в чём не виноват.
Договариваться - это хорошо. Если речь идёт об очень сложных ситуация, то почему бы не договориться?

17 января 2008 г. 20:01

Розевир

Нексса-Джахад;141090: Если персонаж теряет руку - это его вина.
Виноват персонаж, который совершил необдуманный поступок. Мир не обязан быть песочницей для персонажей. Какой тогда смысл играть? Ясное дело, что если есть опасность пострадать, то о жизни персонажей будут больше задумываться, не принебрегая здравым смыслом.

17 января 2008 г. 20:09

Нексса-Джахад

Все, делайте что хотите. Объяснять, доказыывать, спорить? Вы все равно меня не понимаете. =_=

@И мастер ни в чём не виноват@
Виноват. =_=
Тем что не мог сделать пальцерезку сломанной.

@Если речь идёт об очень сложных ситуация, то почему бы не договориться?@
Ты заявил, что будешь резать персонажей чтобы они не мешали сюжету. О каких договорах может идти речь? =_=

@Ясное дело, что если есть опасность пострадать, то о жизни персонажей будут больше задумываться, не принебрегая здравым смыслом.@
Ясное дело. В аниме ведь они все пачками умирали. Миллионами, миллиардами, лишались конечностей, памяти и прочего =_=

17 января 2008 г. 20:15