Игры

Morrowind vs. Oblivion

Exile01

Вот интересно узнать ваше мнение об этих двух играх... По мне, так Oblivion по сравнению с Morrowind'ом, просто курит в сторонке. И хоть он и вышел позже и графика там лучше - это всего лишь тень Morrowind'а...

4 января 2008 г. 9:13

Goury

Exile01, а видел Distant Land плагинку для мурувинда? а я видел
а видел шейдер-пакеты для мурувинда. я тож видел...
прикрутить бы к нему физику и обливу можно выбросить...

4 января 2008 г. 15:39

Exile01

Goury;136179: Exile01, а видел Distant Land плагинку для мурувинда? а я видел
а видел шейдер-пакеты для мурувинда. я тож видел...
прикрутить бы к нему физику и обливу можно выбросить...
Если чесно - видел)) Если еще чеснее - у меня подобные вещи установленны))

4 января 2008 г. 15:41

Розевир

Я за Обливион. ^^ Побочные квеста там интереснее. Да и Имперский Регион мне нравиться куда больше, чем Морроуинд. ++ Хотя великую эпичность Морровинлда и его безграничную атмосферность никто ен отменял. **

4 января 2008 г. 17:14

rewinderon

отдал голос обливиону. во многом согласен с Розевиром.
В обливионе больше всего нравится вид на имперский город с какой-нибудь скалы;)

5 января 2008 г. 0:10

Джейт

Голосовала за Morrowind, порадовал он меня в своё время больше чем Облива.

5 января 2008 г. 9:45

Exile01

Джейт;136338: Голосовала за Morrowind, порадовал он меня в своё время больше чем Облива.
Ну личо меня он до сих пор радует. Время от времени играю))О_о

5 января 2008 г. 9:52

Dr Kassandra

А меня почему-то больше Обливион радует...
Квесты там поинтереснее будут побочные, по-моему... Журнал удобнее гораздо, кстати=) Половина времени не уходит на беганье по абсолютно пустым локациям от пункта а в пункт б, что меня, как человека, которому скучно тупо жать кнопку "w" радует. А знаете, что самое главное?=) То, что в Обливионе города ЖИВЫЕ. А в Моррувинде, по-моему, одни полуночники живут ^^

19 января 2008 г. 10:13

Goury

Dr Kassandra, города там местами так живые, что умертвить хочется...
просто сделать цикл 24/7 и взаимодействие неписей - это одно, а пихать ввиде показухи в каждый второй квест эту феньку - уже другое... и так много с чем... фишки должны быть фишками, а не чем-то насильно вливаемым в пользователя. в результате в игрока всеми силами нового движка вливаются новые фишки обливы лиш для того, чтобы скрыть всю её лажовость. лучше бы голоса женских персонажей нормальные записали вместо этих квестов...
хотя как на зло в обливе есть куча приятных моментов, которые и правда улучшились или просто стали быть по сравнению с моровиндом. но моментов, которые ухудшили игру гораздо больше. и к сожалению не все они компенсируются наличием TESiv CS - скилы новые как не добавлялись в нормальном виде, так и не добавляются. а жаль...
ЗЫ: с выходом версии 1.2 появилась возможность нормально редактировать карту (как карту местности, так и схемокарту). искренне надеюсь на плагинщиков.
ЗЗЫ: последний аддон немного улыбнул. немного.

19 января 2008 г. 22:48

Dr Kassandra

Goury, не знаю, меня не раздражает то, что надо дождаться ночи/подождать месяц драконьи доспехи=) Наоборот, забавляет. А в Моррувинде, кстати, я вообще голосов не слышала у неписей... Пару раз может, у ключевых ^^ Или не помню уже=)

23 января 2008 г. 10:47

r6d_d6v6

Давайте посудим логически:
Обливион - был прежде всего расчитан только на то что люди которые обожали Морровинд раскупят все диски с прилавков, и будут убойно играть в него. Их ожидания оправдались. Красивая графика, продолжение сюжета, количество локаций, новые возможности - вот на чем основывалось мнение о игре
Морровинд - великая игра своего времени, да и нынешнего, даже сейчас диски с этой игрой покупают во всем мире... здесь все еще проще - эта игра была настолько затягивающая для того времени, что у людей сложилось мнение о идеальной РПГ.
Ка вы думаете еслиб Обливион вышел раньше, что б говорили о Морровинде???

26 января 2008 г. 2:51

Exile01

Ну давайте посудим логически... Если бы Обливион вышел раньше Морровинда - он был бы как минимум совершенно другой игрой. Плюс ко всему - графика не главный аспект игры. Гаури приводил уже примеры улучшения Морровинда в графическом плане (кстати зверорассы мне больше в Морровинде нравятся - хвост не так выделяется на фоне туловища). Я уже и не говорю о том, что про Оливион обещали и что в итоге вышло.
Конечно Обливион более современный продукт: и графика и побочные квесты там на высоте. Но для своего времени эта игра не сравнится с Морровиндом в свое время. А лично для меня не сравниться никогда...

26 января 2008 г. 10:50

Розевир

[quote]Но для своего времени эта игра не сравнится с Морровиндом в свое время. [/quote]Кстати говоря, на чём вы основываесь? Вы можете сказать, что в 2002 году Morrowind - был лучшей ролевой игрой на PC, а в 2006 вышла ролевая игра лучшая, чем Oblivion? -_-

[quote]Я уже и не говорю о том, что про Оливион обещали и что в итоге вышло.[/quote]Необосновано. Это у Облы - наследственное. Ибо многие деликатно могут промолчать о том, что в Моровинде урезали многое из того, что было в Даггере (кони, одну школу магию и не только). Во-вторых, целую провинцию со всеми шестью домами, как и обещали по-началу мы тоже не получили. x_X

26 января 2008 г. 18:15

Exile01

Розевир;144059: Кстати говоря, на чём вы основываесь?
Я основываюсь на том, что у Морровинда поклонников гораздо больше.

Розевир;144059: Необосновано. Это у Облы - наследственное. Ибо многие деликатно могут промолчать о том, что в Моровинде урезали многое из того, что было в Даггере (кони, одну школу магию и не только). Во-вторых, целую провинцию со всеми шестью домами, как и обещали по-началу мы тоже не получили. x_X
Я лучше промолчу, чего мы в Обливе не получили...

26 января 2008 г. 18:21

Розевир

Exile01;144063: Я основываюсь на том, что у Морровинда поклонников гораздо больше.
Так ведь он и вышел раньше. *_* Больше народу поиграть успело. x_X

Exile01;144063: Я лучше промолчу, чего мы в Обливе не получили...
Нет уж. Вы лучше скажите. -_-

26 января 2008 г. 18:42

Exile01

Розевир, Знаете, вы можете прочесть тот же пресловутый журнал СИ. И сравните то, что обещалось разработчиками и то, что в итоге вышло в свет. Имхо - обещали "золотые горы", а в итоге вышли "кисельные берега"...

26 января 2008 г. 18:50

Розевир

Exile01;144101: Имхо - обещали "золотые горы", а в итоге вышли "кисельные берега"...
Ну это-то - стандартная практика. ~^ Всегда обещают больше, чем сделают. Где тот же дом Дрес в Моровинде? Оправданость ожиданиям - не критерий хорошей игры. -_-

26 января 2008 г. 18:54

Exile01

Розевир;144113: Ну это-то - стандартная практика. ~^ Всегда обещают больше, чем сделают. Где тот же дом Дрес в Моровинде? Оправданость ожиданиям - не критерий хорошей игры. -_-
Дом Дресс как и дом Индорил, как вы знаете "обитают" в Кирродиле...

Добавлено через 31 секунду
А Морровинд все же лучше...

26 января 2008 г. 19:06

Розевир

Exile01;144126: Дом Дресс как и дом Индорил, как вы знаете "обитают" в Кирродиле...
Как я знаю они обитают на материковом Морровинде. Весь Киродиил - представлен в Обливионе. А там ни Дреса, ни Эндорила.

26 января 2008 г. 19:31

Exile01

Розевир;144152: Как я знаю они обитают на материковом Морровинде
И правда, что-то я не то ляпнул. Но и вы тоже дали - никакого "материкогого Морровинда" не существует - Морровинд всего лишь провинция Тамриэля. А два других дома из этой провинции перебрались на материковый Тамриэль..

26 января 2008 г. 19:44

Розевир

Exile01;144163: Но и вы тоже дали - никакого "материкогого Морровинда" не существует - Морровинд всего лишь провинция Тамриэля.
Материковый Морровинд - это та часть Морровинда, которая находиться на материке Тамриэль. ~_^ В противовес островному Морровинду, где происходит действие игры. x_X

[quote=Exile01;144163А два других дома из этой провинции перебрались на материковый Тамриэль..[/quote]
Никуда они не перебрались. >_< Все дома сначала были там. Просто некоторые пошли колонизировать пустынный остров с красной Горой. -_-

26 января 2008 г. 20:13

Bayon

За Морувиндом провел болгие месяцы приникаясь сюжетом и атмосферой. Купил обливион и прошел тару квестов и все не зацепило. А все то что продолжения чего - либо обычно всегда проигрывают первоисточнику.

31 мая 2008 г. 4:56

MAX

Не всегда! Моровинд кое чем лучше, но и у Обливиона есть немалые плюсы! Эт всё зависит от чела, меня зацепило.

31 мая 2008 г. 5:08

Розевир

Bayon;168469: А все то что продолжения чего - либо всегда проигрывают первоисточнику.
Даггерфол, как продолжение Арены в пять раз круче. -_-

31 мая 2008 г. 8:59

Bayon

Ну сушествуют редкие исключения.
А моровинд ловчее даггерфола.

1 июня 2008 г. 4:58

Розевир

Bayon;168717: А моровинд ловчее даггерфола.
Он - кастрированная версия Даггера с улучшеной графикой. Так же, как и Обливион по отношению к Морру. ~_^

1 июня 2008 г. 11:38

Bayon

Тогда че паримся. Ответом на вопрос что лучше Мор или Облива будет даггер.
И все довольны. Правда не каждый современный геймер (темболее козуал)
знает что такое даггерфол.

17 июня 2008 г. 4:45

MAX

Bayon;171065: Тогда че паримся. Ответом на вопрос что лучше Мор или Облива будет даггер.
И все довольны. Правда не каждый современный геймер (темболее козуал)
знает что такое даггерфол.

Казуал* а Даггер да, круче всех, ток прозвище его Баггерфал) Ибо багов тама немеренно, Готика 3 в сторонке курит)

17 августа 2008 г. 7:57

Розевир

Да ладно вам. Все знают, что без патча и в Обливион, и в Мор не сильно-=то поиграешь. Это же фирменный стиль Bethesd'ы. ^~

17 августа 2008 г. 8:34

MAX

Розевир;182229: Да ладно вам. Все знают, что без патча и в Обливион, и в Мор не сильно-=то поиграешь. Это же фирменный стиль Bethesd'ы. ^~

Я прошел Обливион без пачта и не ною) Там в принципе серьёзных багов не было, а к "мелким пакостям" движка я даавно привык))

17 августа 2008 г. 10:09

Розевир

MAX;182252: Там в принципе серьёзных багов не было, а к "мелким пакостям" движка я даавно привык
Просто иногда при открытии двери игра вылетает. Без предупреждения. ^^ Именно поэтому я каждую минуту на быстрое сохранение жал.

17 августа 2008 г. 10:14

Bayon

<<<Просто иногда при открытии двери игра вылетает. Без предупреждения. ^^ Именно поэтому я каждую минуту на быстрое сохранение жал.>>>
Вам повезло. У меня она просто комп перезагружала полным рамдомом. *_*

21 августа 2008 г. 7:16

Sk@D

Морровинд это песня!
А Обливион максимум красивый припев для неё, и только-то. х_Х

В Обливионе лучше только технические вещи: графика, физика, интерфейс, и скрипты удобнее писать. Атмосферы запоминающейся - нет.

Тот не поймет философии Морровинда, кто не пройдет пешком весь остров с запада на восток и с севера на юг... И сбивает скального наездника одной стрелой. ^_^ Считайте меня больным человеком... =_=

Я бы в него до сих пор играл, если бы все загруженные плагины в божеский вид привёл...

9 ноября 2008 г. 8:22

Keara Wart

Sk@D;207847: Считайте меня больным человеком... =_=
Зачем? Все говорят, что он лучше. Но я не играла, потому не знаю)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
А у меня в Обливионе как-то ТАКОЙ СТРАШНЫЙ ГЛЮК случился...
Ну, короче, бегу я там куда-то, бегу... тут мимо меня какая-то баба на лошади скачет. Ну, мне взбрело в голову с ней поболтать. Кликаю на неё, она останавливается, И ТУТ... у неё башка так спокойно ко мне придвигается прям в плотную, при том, что лошадь стоит на том же месте. Шея удлинняется, удлинняется... всё ближе и ближе... Но я испугалась и убежала ))))

9 ноября 2008 г. 10:08

Goury

Keara Wart, а ты попробуй.
в магазинах и торрентах он досиихпор дежит

9 ноября 2008 г. 10:09

Ирис

Проголосовала за Морровинд, так как Обливион... Ну, он меня не затянул... Когда начала играть в Морровинд, затынуло.... Обливион-не особо. Нет, что ли, той атмосферности. В Морровинд могла зайти только чтобы почитать книги, потому как, да, это было нечто!
Графика? Вы знаете, мне нравится графика ПВ, современная, красочная, но даже на ее фоне не блекнет графика Морровинда, потому что она... она такая какая есть и потому к ней привыкаешь, начинаешь любить... Графика Обливиона в целом не особо далеко ушла, те же самые лица можно было сделать по-реалестичнее...

14 ноября 2008 г. 19:08

Розевир

Ирис;210104: В Морровинд могла зайти только чтобы почитать книги, потому как, да, это было нечто!
Одни только Сермены Вивека чего стоят. Укур, укур, укур! o_O

14 ноября 2008 г. 20:23

Ирис

Розевир;210152: Одни только Сермены Вивека чего стоят. Укур, укур, укур! o_O
Бери выше: Подленная Брандезия
История темной эльфийки читала в 2 вариантах: имперском и народном, причем сначала в имперском варианте. Народный- это было нечто!!! Помню, как бегала по книжным лавкам в поисках всех частей:kawaii_pink_em:
А Азбука для воинов?
"А - агронах":kawaii_pink_qua:

15 ноября 2008 г. 12:53

Розевир

Ирис;210288: А - агронах
Б - Банглер Бейн. X_x

15 ноября 2008 г. 21:47

Sk@D

Розевир;210511: Б - Банглер Бейн. X_x
Ну вот, а говорили, что Розевир непостижим... -_______-

В - Виквит
Г - Гафия Фация
Д - Дремора

Теперь ясно, что на него повлияло... А в обливке небось доооооолго сидел на троне Шигората... -___-

16 ноября 2008 г. 7:28

Ирис

Кстати, к Обливиону есть приложение, в результате которого добавляется квестовая линия по заданиям от Шигората вроде, а к Морровинду есть дополнение Трибунал. Насчет них кто считает что из дополнений удачнее?
Нет, но если бы в Морривинде еще и книги поваренные были, я б от туда не вылазила)

16 ноября 2008 г. 8:15

Keara Wart

Плин. Подскажите, кто-нить, как безболезненно удалить глюк с лицами вампиров ы Обливион, а?... Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х

16 ноября 2008 г. 15:28

Розевир

Ирис;210576: Насчет них кто считает что из дополнений удачнее?
Конечно же, Дрожащие Острова удачнее. Я его считаю вообще лучшим дополнением во всей серии TES. ^_^

Ирис;210576: если бы в Морривинде еще и книги поваренные были, я б от туда не вылазила)
Они там присутсвуют. ~^

~Секреты Редоранской Кухни~

Скаттл и крабовое мясо

2 горсти скаттла
4 щепотки виквита
1 большое яйцо квама
мясо одного краба (две порции)
1 горсть рубленого горьколистника

Взбейте яйца, виквит и скаттл в большой миске. Постепенно добавьте крабовое мясо и горьколистник. Закройте, и выпекайте в горячей духовке полчаса - час (пока нож не останется чистым).

Собака и крыса

1 корка пирога
1 фунт мясного фарша (из крысы и собаки)
полторы горсти готового соленого риса
1 горсть скаттла
1 небольшое яйцо квама
щепотка пепельной соли

Готовьте фарш на сковороде на открытом огне. Когда мясо обжарится, добавьте соленый рис. Немного помешайте, затем добавьте скаттл и яйцо квама. Когда яйцо квама будет готово и скаттл растопился, вылейте из сковороды в корку пирога. Посыпьте пепельной солью и закройте. Выпекайте четверть часа в горячей духовке.

16 ноября 2008 г. 15:43

Sk@D

Ирис;210576: Кстати, к Обливиону есть приложение, в результате которого добавляется квестовая линия по заданиям от Шигората вроде, а к Морровинду есть дополнение Трибунал.
Кроме того к Морровинду есть дополнение BloodMoon, где добавляется остров Солтсхейм
А к Обливиону ещё и оф. добавление - Knights of The Nine

А Shimmering Isles действительно получше остальных... Кроме того там можно посидеть на троне Шигората, неудивительно, что Розевиру это понравилось...

Это если не учитывать бесчисленных фанатских плагинов к обоим играм...

Keara
: качай патчи, или плагины, заменяющие графику... но у меня никаких глюков не было... а лицензионная ли у Кеары версия??? Нэ?

16 ноября 2008 г. 16:06

Keara Wart

Sk@D;210661: а лицензионная ли у Кеары версия??? Нэ?
Лицензионнее некуда Х_Х Вначале была пиратка друга, но потом купила "золотое издание"... Какого, спрашивается, чёрта этот глюк ещё никто не удалил?!! Даже на том английском сайте все говорят, что глюк есть! Вроде как его с помошью плагина на ОБСЕ можно исправить, но я пока не пробовала - чуствую, бу изрядная достача... Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х

16 ноября 2008 г. 16:40

Sk@D

Ну не всё Кеаре масленница... Нефик в игрушки играть! А ну рисуй! >_<
И вообще остров Вандерфелл лучше Сиродиила! =_=

16 ноября 2008 г. 17:23

Розевир

Sk@D;210706: И вообще остров Вандерфелл лучше Сиродиила! =_=
А по плотности населения даже больше. +_+

16 ноября 2008 г. 17:28

Keara Wart

Sk@D;210706: Нефик в игрушки играть! А ну рисуй! >_<
Ис под палки -ХРЕН!!!

16 ноября 2008 г. 17:53

Sk@D

Розевир;210707: А по плотности населения даже больше. +_+
Ну это вообще сомнений не вызывает! И по количеству пещер и храмов - тем более! =_=
Keara Wart;210725: Ис под палки -ХРЕН!!!
А говорила приличная девушка, а какие ассоциации... Только если решишь поиграть в Мору, забудь про плагин Better Bodies, я тебе не говорил! Рано ещё... вот! Х_Х

16 ноября 2008 г. 18:11

Keara Wart

Sk@D;210740: Рано ещё... вот! Х_Х
"Better", выходит, хентайней. О_О

16 ноября 2008 г. 18:43

Sk@D

Keara Wart;210768: "Better", выходит, хентайней. О_О
Его делали фанаты, и они там не сильно скромничали... Кеаре такое рано! -_-

16 ноября 2008 г. 19:06

Keara Wart

Sk@D;210784: Кеаре такое рано! -_-
А Кеаре такое и НЕ ИНТЕРЕСНО. -_-

16 ноября 2008 г. 19:11

Sk@D

Keara Wart;210787: А Кеаре такое и НЕ ИНТЕРЕСНО. -_-
А там и ничего такого... всё как есть... просто красивее выглядят, лучше... И хентаем там не пахнет! Это Кеара об этом подумала почему-то... -____-

16 ноября 2008 г. 19:27

Ирис

Розевир, я имела ввиду НОРМАЛЬНЫЕ рецепты т.т Типа реальные:курица, петрушка...

16 ноября 2008 г. 20:24

Розевир

Ирис;210821: Розевир, я имела ввиду НОРМАЛЬНЫЕ рецепты т.т Типа реальные:курица, петрушка...
С тем учётом, что на просторах Сиродиила нет ни первого, ни второго, то наличие таких книг сомнительно. С другой стороны, там есть лук-латук и вино. *_*

16 ноября 2008 г. 21:05

Keara Wart

Sk@D;210801: Это Кеара об этом подумала почему-то... -____-
Да лан, будто я не знаю твоей тактики - вначале явственно намекаешь на хентай, а потом говориш, "ой, как вы не хорошо подумали!"
Не прокатит.
Sk@D;210784: и они там не сильно скромничали... Кеаре такое рано! -_-

Эта фраза специально наталкивает на мыслю о хентае. Так что не откручиваейтес ;)

17 ноября 2008 г. 6:15

Ирис

Зато исторические книги там на ура))

17 ноября 2008 г. 9:39

goronod

Моровинд лучше, наверное, объявлю обливион злом, ибо не пошел у меня...

17 ноября 2008 г. 9:39

Sk@D

Keara Wart;210863: Да лан, будто я не знаю твоей тактики - вначале явственно намекаешь на хентай, а потом говориш, "ой, как вы не хорошо подумали!"
Не прокатит.
Ох, Кеара-сан, чувствую до нас скоро доберутся модеры, давайте это где-ниб во флуде обсудим, лады? =_о
Keara Wart;210863: Эта фраза специально наталкивает на мыслю о хентае. Так что не откручиваейтес ;)
Кого она там на что наталкивает? о_О
Помните поговорку про то, что каждый думает в меру своей "воспитанности"? Ну вот...
А я хотел сказать, что создатели плагина ОЧЕНЬ постарались, и не скрывали своих талантов в 3D моделировании и текстурировании. Вот. И никаких левых намёков, Это Кеаре что-то всюду мерещится... Не я первым сказал слово "хентай"!

Хватит здесь флудить на эту тему, Кеара-сан, идёмте в соответствующий раздел, ладно? ^_^
goronod;210880: Моровинд лучше, наверное, объявлю обливион злом, ибо не пошел у меня...
Морровинд лучше, друг, ты прав! )))

Ирис;210879: Зато исторические книги там на ура))
Хи, а Ирис прочитала книгу "Nkasta! Kvata, Kvatis"? (это не точно, я не помню уже...) эту книгу ещё у всех уважающие себя алхимики читают...

17 ноября 2008 г. 9:49

Розевир

Sk@D;210885: эту книгу ещё у всех уважающие себя алхимики читают...
Я думал, что её все уважающие некроманты читают. Ибо написана она Нгастой лично была. +_+

17 ноября 2008 г. 10:14

goronod

Танец в огне... все части, до сих пор помню, как носился по острову, пытаясь собрать все! Не по заданию, интересно было)
А вы знаете, что такое "антраша"?

17 ноября 2008 г. 10:39

Bayon

<<Моровинд лучше, наверное, объявлю обливион злом, ибо не пошел у меня...>>
<<Хи, а Ирис прочитала книгу "Nkasta! Kvata, Kvatis"? (это не точно, я не помню уже...) эту книгу ещё у всех>>
<<Я думал, что её все уважающие некроманты читают. Ибо написана она Нгастой лично была. +_+>>
Горонод прочти для повышения классификации))).

17 ноября 2008 г. 14:15

goronod

Bayon;210951: Горонод прочти для повышения классификации))).
Прочтено)), Но, нечестивые предки круче, или книга даэдры...

17 ноября 2008 г. 14:17

Ирис

Я уж и не помню, какие книги читала. Но некоторые запомнились надолго.
Обливион не удобен для меня в плане магии: для удобного каста необходимо переходить к виду от 1 лица, за это время по мне сделают несколько ударов и я могу не соориентироваться, где противник, так как он еще и бегает. Подруга же наоборот говорит, что в Обливионе магия удобнее, так как не приходится снимать меч.
Я не пробовала воровать в Обливионе...вроде...)) Но в Морровинде был баг с видом от первого лица, который, кажутся не действует в Обливионе. То есть, если при переходе к 1 лицу, при отвернувшемся страже, я легко могла воровать, в Обливионе я сталкиваюсь с непониманием стражами моей воровской натуры(((

17 ноября 2008 г. 19:44

goronod

Левитация, одно слово, левитация...

18 ноября 2008 г. 4:29

Ирис

Горонод, ты про какую левитацию говоришь в Обливионе или Морровинде?
А чего стоила эта чудесная комбинация в Морровинде: амулет на левитацию и сапоги на скорость?))))Ускоренная левитация))))Я только так и летала))))))

18 ноября 2008 г. 12:05

Розевир

Кратенько. ^^

Ирис;211057: Подруга же наоборот говорит, что в Обливионе магия удобнее, так как не приходится снимать меч.
Этим она и вправду удобнее гораздо. А ещё там мана то ли быстрее восстанавливается, то ли медленнее тратиться. И можно серию молний пустить очень удачно. Впрочем, я только от первого лица играл. Так веселее всё-таки. Третье лицо там не весёлое всё равно. ~_^

Ирис;211162: А чего стоила эта чудесная комбинация в Морровинде: амулет на левитацию и сапоги на скорость?
Чего уж там. Зелье на удачу. Варим зелье удачи, повышения алхимии и интеллекта. Варим зелье левитицаии 12000 секунд, светоч 100 на 1200 секунд. И уже тогда становитьяс страшно.

18 ноября 2008 г. 12:56

goronod

Да, сапоги ослепляющей скорости, кираса из шкуры спасителя, ...
А с алхимией не связывался - все амулеты, магия.
Или просто - мега ворог появилсо - ставим на землю кучу даэдр, пока он их убивает - мы его))

18 ноября 2008 г. 13:56

Keara Wart

Хм. Я в Обливионе заметила несколько глупых моментов, которые, в общем, багами назвать нельзя, но бесит всё равно.
1. Когда перс прыгает, он в полёте так поидиотски ноги и руки растопыривает...
2. Да. В этой игре совершенно бессмысленно воровать - будь ты тыщу раз мастер, всё равно пймают, да и находишься всегда на виду и не прокатывает...О_о
3. И какого в виде от третьего лица нельзя пользоваться ни луком, не магией? На кой он тогда вообще нужен?
4. Не пойму что-то. Чем отличаются реторты от ступок и тому подобное, и чем отличаются ступки ученика от ступок мастера? Я вот спокойно зелья варю в одной и ничего... может сила зелья изменится?
5. Ооочень бесит, что под водой нет ничего интересного. Ни клада тебе, ни акул... скучно. Аргонианин сохнет. (Хотя на этот счёт у меня уже есть плагин, хо-хо!)
6. Также, не вижу никакой ценности в сильных ударах - ну, когда мышку долго держешь. Персонаж медленно атакует, ну орёт страшно, а эффект... слабоват. Даже на уровне мастера не впечатляет. О_о
7. Когда используешь магию во время блока, заклинания накладываются в 1,5 раза быстрее, если вы не поставили плагин замены анимации. Это, правда, весьма полезно. ^_______^
Ну вот, пожалуй, что я вспомнила на данный момент. Воть. )))

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Ах, да. One more thing. Бесит ненужный хлам в бочках - ну там, лопаты всякие, кирки, кисточки, кружки... О_о

18 ноября 2008 г. 15:18

Ex-Soldier

[quote]4. Не пойму что-то. Чем отличаются реторты от ступок и тому подобное, и чем отличаются ступки ученика от ступок мастера? Я вот спокойно зелья варю в одной и ничего... может сила зелья изменится?[/quote]
Вероятность успешного создания зелья.На высоких уровнях - разницы никакой,мастеру все равно,в чем готовить.

18 ноября 2008 г. 15:20

Keara Wart

Ex-Soldier;211230: Вероятность успешного создания зелья.На высоких уровнях - разницы никакой,мастеру все равно,в чем готовить.
Ага... это видимо, всё дело в том, что я играю на самой лёгкой сложности игры, поэтому разницы не вижу. О_о

18 ноября 2008 г. 15:22

Розевир

[quote]будь ты тыщу раз мастер, всё равно пймаю[/quote]Я воровал всё, что плохо лежало, когда люди спали; или в режеме невидимости. Вы, кстати в скрытность входите, когда воруете или нет? o_O

[quote]Чем отличаются реторты от ступок и тому подобное, и чем отличаются ступки ученика от ступок мастера? [/quote]Реторты вроде бы усиливают позитивные эффекты, а перегонный куб ослабляет негативные. Качество же усиливает зелья.

[quote]Даже на уровне мастера не впечатляет. О_о[/quote]На уровне мастера он может парализовывать такой штукой. Или это на уровне эксперта. Но точно может. *_*

[quote]Бесит ненужный хлам в бочках - ну там, лопаты всякие, кирки, кисточки, кружки... О_о[/quote]В Море тоже хлама было много. Я один раз наворовал вещей на 100 золотых и сместа сдивнуться не мог. X_X C тех пор ничего девешле пяти сотен себе не беру.

18 ноября 2008 г. 15:24

Ex-Soldier

[quote]На уровне мастера он может парализовывать такой штукой. Или это на уровне эксперта. Но точно может. *_*[/quote]
Да ладно,все равно в боевой системы,как в Темном мессие не вышло.как раньше защелкивал противников,так и теперь.Сильным имеет смысл делать только первый удар.

18 ноября 2008 г. 15:27

Keara Wart

Розевир;211236: Вы, кстати в скрытность входите, когда воруете или нет? o_O
Вы за кого меня принимаете? Там вообще-то значёк воровства и не появится, пока не начнёшь красться! О_оО_оО_оО_о

18 ноября 2008 г. 15:37

Ирис

Насчет воровства в Обливионе-жестоко, если поймают ненароком, отнимут все, что наворовал т.т да еще и денег заберут

18 ноября 2008 г. 15:51

Sk@D

Розевир;211236:
[quote]Чем отличаются реторты от ступок и тому подобное, и чем отличаются ступки ученика от ступок мастера? [/quote]Реторты вроде бы усиливают позитивные эффекты, а перегонный куб ослабляет негативные. Качество же усиливает зелья.
Бог безумия прав! Успех создания зелья зависит только от навыка алхимии. А различие в качестве выражается в усилении эффекта, и увеличении времени действия. Что в Морровинде, что в Обливионе.
Ирис;211251: Насчет воровства в Обливионе-жестоко, если поймают ненароком, отнимут все, что наворовал т.т да еще и денег заберут
А ты не попадайся! =_= А сбывать краденое очень даже можно, есть такая гильдия - Гильдия Воров.. )))
В Морровинде есть забавный глюк - если вы, к примеру состоите в гильдии убийц, и есть разрешение на убийство, то можете воровать сколько влезет, - не спалитесь, можно отмазаться лицензией на убийство, и вещи не отберут, но вы наверно знали... -_-

Для прирожденных воров - в Морровинде можно раздобыть амулет хамелеон 80% - мечта вора! Я воровал даже под носом у охранников... ))) А если еще владеете телекинезом...

Читайте руководство к игре, милая Кеара-сан, там много полезного и занимательного написано... =_=

18 ноября 2008 г. 19:30

Розевир

[quote]Для прирожденных воров - в Морровинде можно раздобыть амулет хамелеон 80% - мечта вора! [/quote]Кольцо невидимости на 10 секунд. Можно своровать что угодно. Но один раз на заряд.

18 ноября 2008 г. 19:45

Sk@D

Розевир;211376: Кольцо невидимости на 10 секунд. Можно своровать что угодно. Но один раз на заряд.
Невидимку можно на постоянный эффект зачаровать, и заряды не нужны, только переодевать надо. А хамелеон один раз скастанул, и воруй 30 сек всё что хош.
А вообще зачем воровать, если и так дофига оружия, которое продать некому, только бартером: зачарование - вещь. И камни душ нехило стоят... Даже и слабенькие. Ужас клана в среднем камне - 4000 вроде... ну и так, по мелочи...

18 ноября 2008 г. 20:03

goronod

Телекинез - великайа весчь!

18 ноября 2008 г. 20:05

Sk@D

goronod;211386: Телекинез - великайа весчь!
Ага, хе-хе... ты прав! Им можно даже замки на расстоянии вскрывать! А юный алхимик затариться на набор мастера прям в Балморе. =_____=

18 ноября 2008 г. 20:24

Розевир

Sk@D;211385: Невидимку можно на постоянный эффект зачаровать, и заряды не нужны, только переодевать надо.
А ещё можно родиться в нужное время и колдовать раз в день бесплатно. ^^

Sk@D;211385: И камни душ нехило стоят... Даже и слабенькие
Перманентное зачаровывание вменяемых вещей - это тоже не для преуспевающего Нереварина по деньгам. -_-

18 ноября 2008 г. 20:30

goronod

Минус - без плагинов нету торговцев с кошельом на 30000 денег,,,

19 ноября 2008 г. 5:39

Sk@D

Розевир;211390: Перманентное зачаровывание вменяемых вещей - это тоже не для преуспевающего Нереварина по деньгам. -_-
Ну что вы! Если у вас есть стартовый капитал в 100 - 150 тыс. золотых, вы вполне можете зачаровывать всё, что угодно, и возвратить деньги назад, обменяв на несколько единиц даэдрического вооружения.
А если у вас стоит одно из дополнений (любое) - BloodMoon или Tribunal, вы вполне можете самостоятельно заниматься зачаровательством любой сложности, повысив навык зачарования до 500 - 600 единиц... =_= (все легально, без читов!) правда для этого опять-же нужен стартовый капитал примерно в 60 -70 тыс...

goronod;211423: Минус - без плагинов нету торговцев с кошельом на 30000 денег,,,
Это не минус, а скорее фишка! Не всё достается нахаляву...
Тем более в Морнхолде есть тоговцы с кошельком в 10000, не говоря уже о говорящем крабе, и скампе-торговце в самом Вандерфеле...
Кстати, у меня за каждое из моих трёх, четырёх прохождений не набиралось денег выше 450 000, их даже тратить то не на что, только на зачарования...

19 ноября 2008 г. 9:34

Розевир

Sk@D;211456: Кстати, у меня за каждое из моих трёх, четырёх прохождений не набиралось денег выше 450 000, их даже тратить то не на что, только на зачарования...
У меня есть данные экономического исследования, друзья. ^^

Общая стоимость города Вивек: ок. 10367000 $.
Общая стоимость городов и поселений, принадлежащих Великому Дому Индорил: ок. 11 884 000 $.
Общая стоимость городов и поселений, принадлежащих Великому Дому Редоран: ок. 2 179 000 $.
Общая стоимость городов и поселений, принадлежащих Великому Дому Телванни: ок. 2 354 000 $.
Общая стоимость городов и поселений, принадлежащих Великому Дому Хлаалу: ок. 2 376 000 $.
Общая стоимость городов и поселений округа Вварденфелл: ок. 14 931 000 $.

Что это значит? Это значит, что всё имущество игры суммарно стоит всего лишь около пятнадцати миллионов золотых. ^_^ Начиная от канделябров и солёного риса и заканчивая душой Вивека в Звезды Азуры на которою приходиться треть стоимости всего острова, кстати.

19 ноября 2008 г. 10:34

Ирис

Кстати, о Вивеке... Как-то раз забралась по леснице к этой двери, которая ведет к медитирующему Вивеку. И оп - закрыто... Потом через 5 сек взломала дверь, зашла, походила, посмотрела на Бога, он посмотрел на меня... И ушла^^Подружка все удивлялась, как мне удалось взломать замок - у нее отчего-то он не взламывался.
И насчет заклинания на взлом:
Как пример, хотела взломать замок, без отмычки, применила заклинание - ничего... То бишь заклинание, которое дается как базовое не всегда срабатывает, чаще всего на простых замках.

19 ноября 2008 г. 11:14

Розевир

Ирис;211482: То бишь заклинание, которое дается как базовое не всегда срабатывает, чаще всего на простых замках.
Заклинания на взлом отличаются по максимальной силе замка который поддаётся, шансу на вскрытие и дистанции. Обычное заклинание деействительно взламывает не всегда и только слабые замки. Я, что бы не мучаться зачаровал перчатку на взлом чего угодно касанием в своё время. *_*

19 ноября 2008 г. 14:00

goronod

Гм, тогда вопрос от неумного меня: Под дворцом Вивека есть затопленная комната, там светящаяся стена и обелиск с надписью "дышите водами его славы и путь будет свободен"
Сломал две головы, истратил кучу маны и факелов - КАК ЕЁ ОТКРЫТЬ???!!?!??!?!?

19 ноября 2008 г. 14:52

Sk@D

Розевир;211466:
Что это значит? Это значит, что всё имущество игры суммарно стоит всего лишь около пятнадцати миллионов золотых. ^_^ Начиная от канделябров и солёного риса и заканчивая душой Вивека в Звезды Азуры на которою приходиться треть стоимости всего острова, кстати.
Ну что вы, вы опять же забываете о случайно генерируемых даэдрах-дреморах, у которых в наличии весьма неплохое по цене оружие. Кроме того вы забываете о постоянно пополняющихся запасах товаров у торговцев. А если совместить торговца камнями душ и заклинание вызова золотого святоши, то так можно генерировать финансы до посинения (торговца). ^_^
Розевир;211515: Заклинания на взлом отличаются по максимальной силе замка который поддаётся, шансу на вскрытие и дистанции. Обычное заклинание деействительно взламывает не всегда и только слабые замки. Я, что бы не мучаться зачаровал перчатку на взлом чего угодно касанием в своё время. *_*
А еще есть ключ скелета, он у главы гильдии убийц, он повышает навык взлом, и не ломается. Чтоб отпирать закрытые двери, проще всего на самом деле зачаровать вещь, лучше кольцо - весит меньше. А еще есть свитки отпирания дверей Ондзуси, и разбиваия замков Екаша, стоят они не дорого, и являются, пожалуй самыми полезными из всех свитков, не считая свитки телепортации...
goronod;211535: Гм, тогда вопрос от неумного меня: Под дворцом Вивека есть затопленная комната, там светящаяся стена и обелиск с надписью "дышите водами его славы и путь будет свободен"
Сломал две головы, истратил кучу маны и факелов - КАК ЕЁ ОТКРЫТЬ???!!?!??!?!?
Розевир наверняка знает, но я его опередил! Это миссия из Храма. Вступи в храм, и будет тебе счастье.. Ах да.. стена проходится, если задохнуться под водой почти до смерти... Только нужно вступить в храм, и получить квест!

19 ноября 2008 г. 15:04

Розевир

goronod;211535: Сломал две головы, истратил кучу маны и факелов - КАК ЕЁ ОТКРЫТЬ???!!?!??!?!?
Дышать Водами слова. Нырьните и того... не выныривайте. Хе-хе. -_-

19 ноября 2008 г. 15:07

goronod

Пробовал - тону...

19 ноября 2008 г. 15:24

Sk@D

Sk@D;211544: Это миссия из Храма. Вступи в храм, и будет тебе счастье.. Только нужно вступить в храм, и получить квест!
goronod;211559: Пробовал - тону...
Меня слышат? Нэ? =_=

19 ноября 2008 г. 15:32

goronod

Гм, гомен... Упиться мне ред гардом!

19 ноября 2008 г. 15:34

Розевир

goronod;211559: Пробовал - тону...
Ну так дыщ, это и нужно сделать! Вы до конца утонули или нет?! *_*

19 ноября 2008 г. 15:34

goronod

ТО есть можно не вступая, утонул и все?

19 ноября 2008 г. 15:42

Sk@D

Розевир;211566: [quote]Пробовал - тону...[/quote] Ну так дыщ, это и нужно сделать! Вы до конца утонули или нет?! *_*
Плавали, знаем! ~_о Паломничество семи добродетелей? Розевир? Кто бы мог подумать...
goronod;211570: ТО есть можно не вступая, утонул и все?
Нет, нельзя! Или у меня страшный склероз...

19 ноября 2008 г. 15:59

Розевир

Sk@D;211574: Плавали, знаем! ~_о Паломничество семи добродетелей? Розевир? Кто бы мог подумать...
Скажу честно. Я совершил только пять из семи. Затем убил всех поломником и сжёг все книги в лаве. Теперь это - Поломничество Пяти Добродетелей. ^~

19 ноября 2008 г. 16:20

Sk@D

Розевир;211580: Скажу честно. Я совершил только пять из семи. Затем убил всех поломником и сжёг все книги в лаве. Теперь это - Поломничество Пяти Добродетелей. ^~
Ну понятно... вы думаете Вивек это просто так оставит?
Розевир в храмовой рясе... да уж... Дагот Ур отдыхает...
goronod;211570: ТО есть можно не вступая, утонул и все?
Утонуть можно, пройти - нет! Розевир тебе не позволит, он прошел раньше тебя, убил паломников стал главным и изменил правила... )))

19 ноября 2008 г. 16:51

Розевир

Sk@D;211589: Ну понятно... вы думаете Вивек это просто так оставит?
Что он может против Безумного Бога Безумия сделать? -_- Да, собственно, ничего. У меня есть пара домашних заготовок на этот случай.

19 ноября 2008 г. 18:34

goronod

А не Шигорат ли с нами разговаривает? достаточно безумный)))
Кто пользовался свитком полета Икара и остался жив? А то я прыгнул и, почти перелетел остров, разбилсо - в самом начале.

19 ноября 2008 г. 18:56

Sk@D

Розевир;211642: Что он может против Безумного Бога Безумия сделать? -_- Да, собственно, ничего. У меня есть пара домашних заготовок на этот случай.
Хмм... ну тогда провокационный вопрос: какие у вас отношения с Шигоратом, и другими принцами даэдра?

19 ноября 2008 г. 18:58

goronod

Теперь я знаю, кто истинный владелец кольца-печатки))

19 ноября 2008 г. 19:06

Ирис

Я пользовалась свитком как-то)Только перед падением я активировала амулет левитации и не разбилась))^^

20 ноября 2008 г. 7:59

goronod

И какое же расстояние преодолели? Мне по нраву больше свиток воздушной сферы)) Левитация +500 Кажеться...

20 ноября 2008 г. 8:47

Ирис

Я не преодолевала, я нашла и решила попробовать... В итоге: прыгнула вверх^^

20 ноября 2008 г. 19:15

goronod

Ужоос Долгое падение))

20 ноября 2008 г. 19:46

Ирис

Зато облака красивые.....

20 ноября 2008 г. 20:21

Raystlin

Я не играл в Морровинд, но Облива мне очень понравилась. Кстати, есть какие-нибудь плагины на Обливу, чтобы можно было сгонять в Морровинд или еще куда-нибудь?

21 ноября 2008 г. 13:00

Ex-Soldier

Не думаю,так как Морровинд больше Обливиона по территории,но попробуй Oscuro's Oblivion Overhaul,насколько мне известно - это самый большой плагин.

21 ноября 2008 г. 14:15

Розевир

goronod;211815: Мне по нраву больше свиток воздушной сферы)) Левитация +500 Кажеться...
Положите цветочек на Алтарь Вивека. И левитируйте чуть ли неограниченно целый день. -_-

22 ноября 2008 г. 22:58

Ирис

Так..решила поиграть в Обливион... Кто знает, как сделать так, чтобы катана капитана Рено осталась при себе?

23 ноября 2008 г. 8:36

Sk@D

Ирис;212918: Так..решила поиграть в Обливион... Кто знает, как сделать так, чтобы катана капитана Рено осталась при себе?
Розевир знает, наверняка... Но он за просто так не скажет, только через морковку... ^_^

23 ноября 2008 г. 13:07

Ирис

[quote]Но он за просто так не скажет, только через морковку[/quote]*в капле*.... а зачем она ему?
а мне уже вроде сказали, просто не подходить к стражнику и не брать квест^^

23 ноября 2008 г. 20:10

Розевир

Ирис;213211: *в капле*.... а зачем она ему?
Без костюма лошадки она бесполезна. -_- Но это уже оффтоп.

24 ноября 2008 г. 1:53

Keara Wart

Ирис;213211: а мне уже вроде сказали, просто не подходить к стражнику и не брать квест^^
Имхо, не сработает. Даже если будешь уворачиваться, и таки-пробёрёшься за потайно ход - опс, а там люк закрыт. Баурус должен вам от нег ключ дать... Х_Х

Ирис;213211: *в капле*.... а зачем она ему?
А зачем вам катана? Дорога как память о тётеньке? )))

26 ноября 2008 г. 6:39

Ирис

Катана- э то сила, это грация, это в конце концов честь воина, с которого я ее сняла *_*

26 ноября 2008 г. 11:44

Розевир

Ирис;213966: Катана- э то сила, это грация, это в конце концов честь воина, с которого я ее сняла *_*
Истинная честь война снимается с него с помощью катаны, либо подобного острого предмета. ^^'

26 ноября 2008 г. 11:51

Sk@D

Розевир;213970: Истинная честь война снимается с него с помощью катаны, либо подобного острого предмета. ^^'
Уж не Истинная ли морковка? о_О
Имххо Истинное Пламя лучше, но ходят слухи, что Неревар смылся из Ввандерфелла...
Приходится использовать Даэдрический ширпотреб... тяжелый, но эффективный...

27 ноября 2008 г. 11:14

Нексса-Джахад

Розевир;213970: Истинная честь война
Может быть все-таки "воина"? х_Х

27 ноября 2008 г. 11:51

Розевир

Sk@D;214254: Имххо Истинное Пламя лучше
Бритва Мехруна подходит лучше всего для таких целей.

27 ноября 2008 г. 14:37

Ирис

о.О
я не собиралась ничего такого отрезать!!! ага, отрежешь, потом воскресишь, а потом выслушивай недовольного зомби о его... плохой жизни...т.т

27 ноября 2008 г. 22:01

Этельерд

Имхо, Обливион гораздо проработанней - такое чувство, что на разработку Морровинда отправили только сценаристов, ибо графика и геймплей по-моему, там несколько убоги. А вот за Обливион Безеста взялась по-серьёзному - тут и интересные квесты (особенно задания ТБ - это шедевр), и хороший геймлей, интуитивно понятный интерфейс...в общем, Обливион получился гораздо более качественным. Правда сюжет не очень, с этими порталами...когда уже в десятый раз туда заходишь, то хочется открыть консоль и тупо написать closecurrentobliviongate. Хотя, каждому своё...

23 декабря 2008 г. 5:42

Keara Wart

http://www.alex2fast.com/wp-images/mor_tes_big.jpg
Весело)

24 декабря 2008 г. 19:31

goronod

АААА спасибо!!!!

24 декабря 2008 г. 19:34

Розевир

У меня год назад такие обои и были. *_*

24 декабря 2008 г. 20:17

Keara Wart

Розевир;223132: У меня год назад такие обои и были. *_*
Надо было выложить, раз были)

27 декабря 2008 г. 13:12

VirtualTT

Ну, мне кажется что сравнивать Morrowind и Oblivion немного неправильно, все-таки они составляют одну серию, но тем не менее. Morrowind радует своей неповторимой атмосферой и стилем. Целый новый мир, такой необычной, но в то же время продуманный и целостный. Наверное разработчики осуществили не все задуманное но все равно Morrowind кажется куда более законченным и безкомпромисным по сравнению с Oblivion. Делали-то его к выходу X-Box. Отсюда и большой довесок попсовости и откровенных недоделок, который сильно портит впечатление. Прежде всего это отвратительная система автобаланса, FastTrevel, разбросанные бо месности совершенно не в тему бонусы (вспоминается марио...), и конечно же дурацкое консольное меню. Из косяков отметил бы верховую езду (фактически бесполезную) и перекроенную систему магических скиллов (где зачаровывание???). Квесты в большинстве своем разнообразней и интересней, ++ разработчикам за старания. Графика конечно на порядок выше, ведь прошло три года. А с аддонами так вообще конфетка. До сих пор в РПГ лучше ничего нету (Готика все равно нервно курит в сторонке...). Но впечатление уже не то, что от Morrovind. Нет той новизны и оригинальности. Типичное фентезийное римско-среневековье. Ну может за исключение самого Oblivion и островов. И авторы сознательно идут даже на какое-то усреднение игрового мира (ну например гномы вместо двемеров, банальные монстры вроде минотавров, огров, гоблинов и тп.) Убогие даэдрические святилища меня весьма сильно огорчили. Но даже несмотря на недоработки Oblivion стал вполне достоиным продолжателем серии TES.
Интересно каково новое творение Bethesda - Falluot3. Я еще не поставил, но в ближайшее время планирую. *Обливион с пушками* это интересно...

28 декабря 2008 г. 19:45

Розевир

VirtualTT;224480: FastTrevel
А что вы против фаст-тревела имеете? Не хочешь - не пользуйся. Хочешь - экономь время и нервы. Хорошее нововведение, например.

[quote]разбросанные бо месности совершенно не в тему бонусы [/quote]В Morrowind'e разброс произвольного барахла на местности был не меньший. Вы вообще о чём говорите-то? o_O

[quote](фактически бесполезную)[/quote]У меня один раз лошадка затоптала копытами злого волка. -_- А вы говорите, что фактически бесполезно. Боле, чем полезно! Особенное если без фаст-тревела по горам лазать. *_*

[quote]перекроенную систему магических скиллов (где зачаровывание???).[/quote]Morrowind тоже этим страдал. У него тоже перекроеная система скиллов. Где клаймбинг, тавматургия и этикет? -_-

[quote]ну например гномы вместо двемеров[/quote]Они и раньше были гномами, вы чо? x_X Даже глава гильдии магов в Вивеке даёт задание выяснить куда пропали гномы. +_+

28 декабря 2008 г. 20:20

VirtualTT

Фаст Тревел для меня большое зло. Размер Сирродрила и так меньше чем в Морровинде, а с использованием фаст тревел мир катострофически сжимает. Реализма меньше. Весь кайф от *трудных походов в далекие неизведанные земли* пропадает. От этого лошади еще больше не нужны да и атлетика не прокачивается. Эта фишка для попсовых игр типа NFS. Вот например добавить фаст тревел в GTA - впечатление от игры будет не то. Благо что его можно легко отключить чтоб он не раздрожал.

Ну использовать лошадь как бойцовское животное тоже как-то нереально... Возможность драться толку ей не придает.
Для этого есть плагин PetShop - куча зверюшек для совместных путешествий и прокачки.

Ну под бонусами я имею ввиду равномерно разбросанные по месности алтари, зачарованные камни, айлидские колодцы. В морровинде квест пиллигрима по посещению алтарей был весьма сложным и интересным, они были спрятанны в укромных местах, связанны с какой-то историей. Даэдрические святилища этож самые лакомые кусочки в самых дебрях. А в обливионе они все совершенно не производят впечатления чего-то необычного, тем более что при такой плотности постоянно на них натыкаешься.

В Моровинде были двемеры а не гномы.... Это наверно корявости отечественных переводчиков. Я лично играю с родным языком. Тем более что большинство аддонов англоязычные. Стоит сказать что казус с гномами тоже легко исправляется маленьким аддончиком.

28 декабря 2008 г. 20:50

Розевир

Читайте Мономиф, во имя Герма-Моры! -_-

VirtualTT;224488: использованием фаст тревел мир катострофически сжимает.
Ничто не мешает вам не использовать ФастТревел. -_- В чём проблемы-то? Нравиться ходить пешком - ходите пешком. Это ж, мир подлинной свободы, в конце концов. x_X Что в нём плохого, если он есть, а вы им не пользуетесь? +_+ Совершенно опциональная штука, которая никому не мешает.

[quote]Эта фишка для попсовых игр типа NFS.[/quote]Ну это тоже не шибко крутой довод. -_- Мы же здесь не элитарную игрокультуру продваигаем, да? o_O Беспонтово, но удобно. Фича приемлима и никому не вредит. Весьма полезное нововведение.

[quote]В Моровинде были двемеры а не гномы.... Это наверно корявости отечественных переводчиков.[/quote]Во-первых, там были и двемеры и гномы. Двемерами гномов называют всяческие богопротивные эльфы (те же Тельванни), а гномами двемеров называли Имперцы, вроде Архимага. -_- Всё дело в корявости имперских переводчиков, которые Двемер с эльнофея интерпритеривали не, как "глубокий народ" (зрящие в корень или что-то типа этого), а как "низкий народ" и получили стандартные для редгардов, имперцев и прочих человеков Гномов. +_+

[quote]Стоит сказать что казус с гномами тоже легко исправляется маленьким аддончиком.[/quote]Это казус вашей невнимательности, который не поправить маленьким аддончиком. В самом Морровинде чётко говорилось знающими лицами откуда есть пошла разница в эльнофейской и имперской терминологии и двойственость термина "Двемеры-Гномы. -_-

28 декабря 2008 г. 22:47

В Обливион играть не довелось поэтому голос пришлось отдать за Морровинд - уж больно хорошая игра. =^__^=

21 января 2009 г. 7:00

Sk@D

Однако круто они забабахали. х_Х


23 января 2009 г. 17:18

Goury

нее... не то =(
диалоги и интерфейс лажовые

23 января 2009 г. 17:41

Sk@D

Goury;232308: нее... не то =(
диалоги и интерфейс лажовые

Ну пока там только пустая локация, с NPC.
Но кажется они продолжают работу. )

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Я к тому, что сама идея вообще - неплохая. =)

23 января 2009 г. 18:09

Goury

самой идеи тут какраз и нетути...
мура и бливон есть идеи бетхесды
если сделать одно на движке другого идея, то идея таксе. ибо разные это вещи =(
но пусть пытаются всё-равно

24 января 2009 г. 13:58

VirtualTT

Silgrad Tower кажется более оптимистичным, однако мне кажется что модостроители слишком много на себя берут и лучше бы занимались менее амбициозными, но более реалистичными в исполнении, менее глобальными проектами. Сравнительно небольшой группе энтузиастов тяжеловато тягаться в производительности с полноценной игровой студией... Очень грусно что многие крупные моды постоянно находятся в недоделанном состоянии.

И еще по поводу фаст тревел и двемеров, тут дело даже не в том что где как переведено, а куда движется серия такими темпами. Мне лично это направление не нравиться. Появились новости что следующая игра серии TES появиться в следущем году, так что я надеюсь что разработчики не запорят ее какими-нибуть очередными упрощениями...

Fallout 3 меня весьма порадовал... Есть еще порох в пороховницах! Хотя коротковат...

24 января 2009 г. 16:45

Goury

следующая появилась в прошлом году уже
TES V: Fallout 3
запороли всё что могли

24 января 2009 г. 16:48

VirtualTT

Ясное дело, движок чуть более продвинутая версия TES IV. Нo я бы их не стал сравнивать... так же не стал бы стравнивать и с предыдущими частями Fallout, игра по сути другая. Более уместным мне кажется сравнение с играми серии Kotor.

Fallout 2 и Fallout 3 это почти как GTA 2 и GTA 3...

24 января 2009 г. 16:55

Goury

VirtualTT, мда...
нашел с чем сравнить... это скорее тогда уж kotor и gta тогда уж, а не гта 2 и 3
темнеменее фол 3 это просто тес 5 и ни кто этого не скрывает

24 января 2009 г. 17:43

VirtualTT

ну не знаю, не знаю... у меня такого ощущения что-то нету...

я сначла тоже думал что будет TES V, однако поиграв понял что ошибся...

24 января 2009 г. 17:55

Goury

поиграй в тес 1-2-3-4 - поймёш

24 января 2009 г. 21:32

soban

Morrowind однозначно!! Те кто играл наверняка помнят музыку которая играет прямо как на струнах сердца... квесты в нём гораздо интереснее и сюжетная линия тоже, а по поводу графики ну так Morrowind постарше Обливиона будет. Да и автобаланс отстой нету никакой тяги подниматься в уровнях которые жизненно необходимы в Морровинде. Вот так вот.

11 февраля 2009 г. 13:49

Розевир

soban;239847: квесты в нём гораздо интереснее
Не сказал бы я, что там квесты интереснее. -_- Всё-таки те же задания Тёмного Братсва гораздо более решают.

11 февраля 2009 г. 14:28

soban

Розевир;239875: Не сказал бы я, что там квесты интереснее. -_- Всё-таки те же задания Тёмного Братсва гораздо более решают.

пфф... Да ну скука смертная...шаблонные они там какието, есть конечно пару исключений, но за всю игру можно выделить не более 15 квестов в обливионе которые действительно интересны... это извините мало..

11 февраля 2009 г. 15:10

Розевир

Фи! Вы хотите сказать, что в Морровинде не шаблонные квесты? Там с трудом можно вспомнить хотя бы пять не шаблонных побочных квестов типа пойди, принеси, устрани, перетерни с тем парнем... Ну вы поняли. По сравнению с Морровиндом - Обливион это шаг вперёд в плане сюжета квестов. -_-

12 февраля 2009 г. 12:36

soban

Позвольте поинтересоваться, вы хоть раз проходили морровинд, хотябы по основной сюжетной линии?

14 февраля 2009 г. 7:40

Розевир

soban;241021: вы хоть раз проходили морровинд, хотябы по основной сюжетной линии?
Основная сюжетная линия не относиться к побочным квестам. По определению. Разговор сейчас не о ней. -_-

14 февраля 2009 г. 8:05

goronod

Срванивать их бесполезно, но попробуем
Графика... Мор хорош для СВОЕГО времени, да.
Свобода действий: без плагов в обливионе не полетаешь
В обливионе очень интересные данжи (штуки с физикой и ловушками...)
Миры даэдр... от них у меня толпы впечатлений

21 августа 2010 г. 4:54

Goury

а на самом деле тес4 в техническом плане на столько крут, что на тес3 после него уже не хочется смотреть
но вот в сюжетном плане он на столько убог, что после тес3 на него смотреть не хочется
бида-бида

21 августа 2010 г. 5:01

Raven

Морровинд. Крут и пафосен, до сих пор в него играю. А с MGE картинка красивая получается, да.

21 августа 2010 г. 5:43

Розевир

[quote]но вот в сюжетном плане он на столько убог, что после тес3 на него смотреть не хочется[/quote]Там сливает только основной сюжет, в то время, как сюжеты побочных и вторичных квестов - на порядок лучше.

21 августа 2010 г. 6:25

Raven

Там сливает в основном левелап монстров вместе с героем. Докачаться можно уровня до 10. Вроде тогда можно проходить квест на читерскую отмычку.

21 августа 2010 г. 6:31

Розевир

[quote]Вроде тогда можно проходить квест на читерскую отмычку.[/quote]Но зачем? Все клёвые вещи всё равно можно достать на хорошем рандоме и удачно левел-апающихся разбойниках. ~_^

21 августа 2010 г. 6:47

Raven

О да. Разбойники, которые по идее архибедные и при этом бегающие в даэдрик арморе- это ооочень жестко.

21 августа 2010 г. 7:08

Goury

да, кстати. то, что до N-ого уровня просто тупо не спавнятся оределённые мобы, лут и шмотик в магазинах - бесит

22 августа 2010 г. 9:07

Розевир

Технически, в Морровинде было так же - до определённого уровня особо жёсткие ребята тоже не являли себя миру, а спокойно сидели во всем известных локациях. Это уже к концу игры Крылатые Сумраки вместо Крыс по улицам бегали.

22 августа 2010 г. 10:28

Goury

Розевир, они там хотябы сидели где-то
в обливуёне же они даже не сидят
потому лучше всего взять себе основные скилы такие, которыми никгда не воспользуешся, качнуть немноо побочные и пройти всю игру и все квесты первым уровнем. просто потому, что так проще. крыса ржаывм железным мечом выносится куда халявнее, чем оргимы и минотавры, пусть даже каким-нибуь даэдрическим уником.
единственное место, где мобы спавнятся не зависимо от уровня героя - арена. но на такая халявная, что пройти её при желании можно тем же первым уровнем (но баночек ссобой взять придётся много, впрочем ни что не мешает качнуть алхимию)

22 августа 2010 г. 11:34