Обсуждение ролевой

Бестиарий. Создание и обсуждение <^-^>

Уинри

Внимание, люди и нелюди, в ходе длительной дискуссии с Аматэру было решено создать Энциклопедию разумных и полуразумных существ, обитающих в мире слеерсов и в ролевой!
На каждого монстра будем собирать компромат. Каждому расставим максимально допустимые значения ХП и ОД. Найдём все вариации видов (породы, другими словами ^ ^).
Надеюсь, это прояснит проблемы с выбором персонажей.

Разумеется, всё это не я буду делать! +__+
Призываю всех добровольцев помочь мне в этом нелёгком деле!
Для начала, мне понадобится человек, знающий испанский ^ ^
А так же, человек, более-менее разбирающийся в правилах (насчёт ОД и ХП)...
Далее, могут помочь все, кто владеет какой-либо дополнительной информацией (из новелл, манги, ОВА, мови).
И разумеется, все ролевики и просто разумные люди и нелюди на форуме ^ ^

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Сразу же выкладываю зашифрованную секретную информацию:
http://www.lost-slayers.net/Slayers/informacion/mundo/criaturas/criaturas.html

14 декабря 2007 г. 15:04

Розевир

На самом деле много важной информации можно взять из Monster Manual к Slayers AD&D. Правда что бы её послать Уинри - у Уинри должен быть очень широкополосный и-нет. Весит эта штука не мало.
P.S. Сама идея бестиария - крайне плохая. -_-

14 декабря 2007 г. 15:16

Уинри

Розевир;129699: Правда что бы её послать Уинри - у Уинри должен быть очень широкополосный и-нет.
Я же сказала, что не буду всё делать сама +__+
Если есть такая штука, можно просто самому взять от туда всё, что надо и выложить на форуме ^ ^

Розевир;129699: P.S. Сама идея бестиария - крайне плохая. -_-
А что плохого в том, чтобы разложить все рассы по полочкам и задать характеристики? А то некоторые даже не знают, чем отличается троль от огра Х__х

14 декабря 2007 г. 15:33

Локки

Уинри;129705: А что плохого в том, чтобы разложить все рассы по полочкам и задать характеристики? А то некоторые даже не знают, чем отличается троль от огра Х__х
Проблема в том, что опираться на информацию, которая будет влиять на уже действоваших в ролевой персонажей - плохая идея. Т_Т

В частности, вероятнее всего придется убирать и Нариона и Сейдона. V_V

Кроме того, невозможность адекватного перевода делает источник недостоверным. V_V

16 декабря 2007 г. 0:23

Нексса-Джахад

Уинри;129693: На каждого монстра будем собирать компромат. Каждому расставим максимально допустимые значения ХП и ОД. Найдём все вариации видов (породы, другими словами ^ ^).
Плохая идея, в которой вообще не заметно нужды. ++
Поскольку, общие значения уже и так есть, а всяких исключений никто не отменял.

А идея плохая, потому что бестиарий предполагает изучение именно чудовищ, а не персонажей. Между монстрмануалом и бейсксетом разница вида очевидная.


Локки;129946: В частности, вероятнее всего придется убирать и Нариона и Сейдона
Про элементалей там ни слова. +_-

16 декабря 2007 г. 0:36

Уинри

Локки;129946: Проблема в том, что опираться на информацию, которая будет влиять на уже действоваших в ролевой персонажей - плохая идея. Т_Т

Информация не будет влиять на персонажей. Но опираться будет. Я просто введу характеристики каждого существа.

Локки;129946: В частности, вероятнее всего придется убирать и Нариона и Сейдона. V_V

Зачем? О__О
Они же элементали! Они часть мира. К тому же, в правилах есть такой пунктик, что можно играть за любых, кроме киборгов (или что-то вроде...).

Нексса-Джахад;129947: А идея плохая, потому что бестиарий предполагает изучение именно чудовищ, а не персонажей. Между монстрмануалом и бейсксетом разница вида очевидная.

Все мы чудища Х__х
Я предлагала в начале поста создать "Энциклопедию разумных и полуразумных существ"... Все монстры полуразумны... К разумным можно отнести тех, у кого есть свои поселения (зверо-люди, песчаный народ и т. п.)...
Разумеется, астральные сущности тоже разумны (мазоку, шинзоку, элементали и пр.)...

Локки;129946: Кроме того, невозможность адекватного перевода делает источник недостоверным. V_V

Я же не говорю, что надо опираться лишь на этот источник... Источников много, в том числе и сам сериал.

16 декабря 2007 г. 12:34

Аматэру

Нексса-Джахад;129947: Плохая идея, в которой вообще не заметно нужды.
Я бы так не сказал. Без переоценки силы персонажей, я, например Зелгадисса с 300 ХП, в игру не пущу Х_Х
А когда будет точно написано про каждое существо, в каких пределах может варьироваться их сила и т.п., множество проблем сразу отпадут.

Просто вряд ли вам, да и мне тоже, нравится до посинения спорить при приёме анкеты. ИМХО, если всё разложетсч по полочкам, никаких проблемм больше не будет...

16 декабря 2007 г. 12:40

Локки

Уинри;129973: Я просто введу характеристики каждого существа.
Не учитывая обычных представителей, у нас так же велик процент исключений, которые почти не имеют теоретических пределов. Т_Т


Уинри;129973: Они же элементали! Они часть мира
Но совершенно очевидно, их не соответствие официальной идеологии элементалей как таковых. v_V



Аматэру;129974: Без переоценки силы персонажей, я, например Зелгадисса с 300 ХП, в игру не пущу Х_Х
В правилах практически нечего переоциенивать. V_V
И тем не менее, решением проблемы простое увеличение значений никак не станет. Т_Т
Поскольку дело в процентном соотношении, и если Зелгадисс позиционируется как превосходящий Золотого Дракона по ХП, то количество ХП дракона на это никак не влияет. Т_Т

16 декабря 2007 г. 15:44

Нексса-Джахад

Аматэру;129974: Без переоценки силы персонажей, я, например Зелгадисса с 300 ХП, в игру не пущу Х_Х
Какой еще переоценки? О_о

Химеры вообще отдельная категория, их вроде как делают для того чтобы швейцарский армейский нож сделать... В смысле, мультифункциональных существ, сочитающих все лучшие качества оригиналов умноженных через слияние. ++


Аматэру;129974: ИМХО, если всё разложетсч по полочкам, никаких проблемм больше не будет...
ИМХО, чем жестче система тем легче ее нарушить... И стимулов нарушать больше. *_*


Аматэру;129974: А когда будет точно написано про каждое существо, в каких пределах может варьироваться их сила и т.п., множество проблем сразу отпадут.
У нас оно в принципе и так уже есть... Разве, что сделать это для "усредненых представителей", без учета необычных сущетств, тогда смысл есть...

16 декабря 2007 г. 19:11

Аматэру

Нексса-Джахад;130077: Какой еще переоценки?
А вы все согласны играть с текущей оценкой? Тогда по ней Зелгадисса с 300 ХП и 1000 ОД и ему подобных "уникумов" я не пропущу.
Нексса-Джахад;130077: все лучшие качества оригиналов умноженных через слияние.
Не факт, что имеет место слияние, а не обычное совмещение лучших качеств.
(Т.е. были существа 100 ХП и 200 ХП. Сделали химеру не с 300 ХП, а получилось 200 ХП, как лучшее из двух)
Нексса-Джахад;130077: ИМХО, чем жестче система тем легче ее нарушить... И стимулов нарушать больше. *_*
А неопределённость будет создавать проблеммы. И где найти выход?
Нексса-Джахад;130077: без учета необычных сущетств
Для меня гораздо важнее как раз учесть необычных существ, чем усреднённых представителей Х_Х
Локки;130010: Не учитывая обычных представителей, у нас так же велик процент исключений, которые почти не имеют теоретических пределов.
Вот и мне и хочется учесть все исключения во избежание проблемм в будущем.

16 декабря 2007 г. 19:57

Локки

Аматэру;130092: Вот и мне и хочется учесть все исключения во избежание проблемм в будущем.
Формальная-логика, гласит, что в отношении

Локки;130010: исключений, которые почти не имеют теоретических пределов. Т_Т

эта попытка заранее обречена. Т_Т

Добавлено через 59 секунд
Аматэру;130092: А вы все согласны играть с текущей оценкой? Тогда по ней Зелгадисса с 300 ХП и 1000 ОД и ему подобных "уникумов" я не пропущу.

Текущая оценка не охватывает химер как класс и следовательно, основанием для запрета служить не может. V-V

16 декабря 2007 г. 20:06

Аматэру

Локки;130099: эта попытка заранее обречена
Тогда убирать из правил пункт о том, что ГМ может делать исключения, я не буду. Иначе все исключения из правил просто не будут играть Х_Х
Кроме того, кроме формальной логики есть ещё много других логик, которые счтают иначе ^_^
Локки;130099: Текущая оценка не охватывает химер как класс и следовательно, основанием для запрета служить не может
Охватывает.
[quote]170-200 ХП, 400-500 ОД. Низшие мазоку, сильные химеры, высшие вампиры и т.д. Примеры: Тиба, Масочник, Зелгадис.[/quote]

16 декабря 2007 г. 20:14

Локки

Аматэру;130104: Кроме того, кроме формальной логики есть ещё много других логик, которые счтают иначе ^_^
И не одну из них не признает правовая система РФ. V_V


Аматэру;130104: Тогда убирать из правил пункт о том, что ГМ может делать исключения, я не буду.
Тогда не имеет смысла писать правила вообще, поскольку ГМский произвол их будет успешно заменять. Что отсылает нас к теме о "Закрытии ролевой". Т-Т


Аматэру;130104: Охватывает.
Не видел. Что не удивительно, учитывая общую непоследовательность правил их перманентную нестабильность. Т_Т
Но в любом случае, общий предел задан - 675 ХП и 1350+675 ОД. Следовательно, в иных классификациях практически нет необходимости. Т_Т

16 декабря 2007 г. 20:21

Аматэру

Локки;130110: Следовательно, в иных классификациях практически нет необходимости.
Следовательно, вы все согласны, с классификацией и менять ничего не надо? ^_~

16 декабря 2007 г. 20:24

Локки

Аматэру;130112: Следовательно, вы все согласны, с классификацией и менять ничего не надо? ^_~
Нет, поскольку я говорю о той классификации, которая была когда я писал свою первую анкету. Т_Т
А с новой не успел ознакомиться. V-V

16 декабря 2007 г. 20:27

Аматэру

В любом случае, новая классификация нужна, и её мы сделаем Х_Х Либо навая, либо та что есть сейчас. Третьего не дано.

16 декабря 2007 г. 20:30

Локки

Хорошо. Без учета Крепости и Активности, которые получает лишь элита - суперопытные и неестественные.

Слабые сущетства - 10-50 ХП, ОД - 100-150.
Обычные существа - 50-100 ХП, ОД - 150-300.
Необычные существа 100-200 ХП, 300-600 ОД.
Редкие существа - 200-300 ХП, 600-900 ОД.
Очень редкие существа - 300-450 ХП, 900-1350 ОД.

16 декабря 2007 г. 20:36

Нексса-Джахад

Я вот считаю, что игрокам виднее, чем они хотят играть. Поэтому предлагаю задать общие рамки:

Обычные существа (ХП - 100+50, ОД - 300+150)
Магические существа первого порядка (ХП - 300+150, ОД 900+450)
Магические существа второго порядка (ХП - 450+150, ОД 1350+675).

При этом классифицированы будут только рядовые представители, а статус уникалов определит сам игрок. Хотя, тут еще додумать надо. Например, макс. для физ.существ - 450, даже с Крепостью. ++

16 декабря 2007 г. 21:16

Розевир

Скажу, как монстролог - идея обречена уже сейчас. Бестиарий не нужен в ролевой игре. Особенно бестиарий , создаваемый заранее. Почему?* Очевидно, что при том количестве существ, которые возможны в мире Slayers - создание бестиария дело бесперспективно. Создание же бестиария постфактум нерационально. Поэтому надо решить бпроблему не бестиарием. Нужно, во-первых, классифицировать всех существ на группы, как предлагал, хотя бы Нексса-Джахад. А во-вторых, писать пояснения по монстрам в постах мастера для тех, кто путает огров с орками.

16 декабря 2007 г. 21:19

Гельмут Биссон

Имхо, усе верно предлагаютъ.

16 декабря 2007 г. 22:50

Локки

Считаю, что в схеме Нексса-Джахада мало пунктов. T_T

Разумно будет добавить магическую категорию два:

Магическая категория два: ХП - 200+100, ОД - 600+300.
v_V

17 декабря 2007 г. 14:06

Аматэру

И так, услышьте моё решение, которое я уже давно хотел реализовать *_*. И наконец, всё же решился.
Я отменяю ХП и ОД.
У заклинаний отныне бедет только эффект, без урона. Итог использования атаки определяет мастер.
В игре перестанет существовать скурпулёзный подсчёт этих параметров, и решится сразу много проблемм касаемо силы персонажей и приёма анкет.
Как будет время, всё реализую Х_Х

17 декабря 2007 г. 16:16

Нексса-Джахад

Протесутю -_-

Зачем это нужно? -_-

Хватит уже всякой ерунды, которая происходит из-за желания доминировать над всем.

17 декабря 2007 г. 16:19

Аматэру

Зачем? Чтобы:
1) Не было мороки с анкетами
2) Было удобнее
Это решает абсолютно все проблеммы. Абсолютно все.

17 декабря 2007 г. 16:25

Нексса-Джахад

Аматэру;130343: Это решает абсолютно все проблеммы. Абсолютно все.
Создает новые, поскольку сводит игру к ГМскому произволу. И непонятно, почему тебя не устраивает мой варинат. -_-


Аматэру;130343: ) Не было мороки с анкетами
Чтобы не было мороки с анкетами не надо придираться к игрокам. -_-


Аматэру;130343: Было удобнее
Мне лично оно совершенно неудобно.

К

Добавлено через 34 секунды
Тем более, что все проблемы тобой же и раздуты на пустом месте. -_Х

17 декабря 2007 г. 16:28

Аматэру

Нексса-Джахад;130345: Создает новые, поскольку сводит игру к ГМскому произволу.
Слушайте, почему вы все считаете, что я склонен к ГМскому произволу?
Вы в моей игре когда-нибудь замечали произвол?
Нексса-Джахад;130345: И непонятно, почему тебя не устраивает мой варинат.
Мне уже надоело заниматься всеми этими посчётами и спорить с игроками за 10 ХП.
Нексса-Джахад;130345: Чтобы не было мороки с анкетами не надо придираться к игрокам.
Ага, и пропускать Блицвинга, отнимающего одним ударом руки 500 ХП.
Нексса-Джахад;130345: Мне лично оно совершенно неудобно.
Тебя оно не касается. Ибо посчётом занимается ГМ.

17 декабря 2007 г. 16:32

Нексса-Джахад

Аматэру;130347: Слушайте, почему вы все считаете, что я склонен к ГМскому произволу?
Вы в моей игре когда-нибудь замечали произвол?
Произвол - это как промывка мозгов. Иными словами, с ним лучше не сталкиваться. ++


Аматэру;130347: Мне уже надоело заниматься всеми этими посчётами и спорить с игроками за 10 ХП.
А кто заставляет спорить?


Аматэру;130347: Ага, и пропускать Блицвинга, отнимающего одним ударом руки 500 ХП.
Это при том что рука не его, атой штуки которую он носит. -_-


Аматэру;130347: Тебя оно не касается. Ибо посчётом занимается ГМ.
А считают мое действие в игре.

17 декабря 2007 г. 16:34

Deathsong

Аматэру;130337: Я отменяю ХП и ОД.
*падает в обморок*
Лучше закрой игру совсем. -.-


Аматэру;130343: Не было мороки с анкетами
перевод игры в словеску создает массу проблем и без анкет... Хотя бы потому что ни один игрок не может чувствовать себя уверенно и к чему-то аппелировать... И это ты называешь выходом?! -.-

Я согласна, что по больщому счету проблема раздута на пустом месте... В конце концов и других выходов полно, и от расы 424 не зависел, у него магическая броня была.

17 декабря 2007 г. 16:45

Аматэру

Нексса-Джахад;130348: Иными словами, с ним лучше не сталкиваться
У вас паранойя Х_Х
Нексса-Джахад;130348: А кто заставляет спорить?
Правила.
Нексса-Джахад;130348: Это при том что рука не его, атой штуки которую он носит
И я о том же Х_Х
Нексса-Джахад;130348: А считают мое действие в игре.
Ага, будто раньше было иначе Х_Х Никто и не интересовался своими ХП

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Deathsong;130350: Хотя бы потому что ни один игрок не может чувствовать себя уверенно и к чему-то аппелировать
Глупости. Раньше тоже был внутренний посчёт атак НПС и защиты игрока. И никто не боялся.

17 декабря 2007 г. 16:50

Нексса-Джахад

Аматэру;130351: У вас паранойя Х_Х
Да. Очевидно, что если кто-то усиленно хочет сделать закрытым от игроков процесс игры - он что-то скрывает. -_-


Аматэру;130351: Правила.
Правила ты установил сам. Если принять мой вариант, то спорить будет ненужно. И ты так и не объяснил чем он плох.


Аматэру;130351: Ага, будто раньше было иначе Х_Х Никто и не интересовался своими ХП
Все их считали сами. -_-

Добавлено через 50 секунд
Аматэру;130351: Глупости. Раньше тоже был внутренний посчёт атак НПС и защиты игрока. И никто не боялся.

Я всегда мог посчитать лично, поскольку траты ОД, примерный урон и т.д. известны. -_-

17 декабря 2007 г. 16:52

Deathsong

Аматэру;130351: Глупости. Раньше тоже был внутренний посчёт атак НПС и защиты игрока. И никто не боялся.
Раньше я сама могла подсчитать сколько ОД трачу на атаки и сколько урона нанесла противнику. Если бы ты дал мне поиграть ~.`

Добавлено через 5 минут 22 секунды
О, придумала! Давайте я буду их проверять! *-*

17 декабря 2007 г. 17:00

Аматэру

Нексса-Джахад;130354: Правила ты установил сам. Если принять мой вариант, то спорить будет ненужно. И ты так и не объяснил чем он плох.
Жуткой неточностью и расплывчивостью.
+ ещё споры по поводу чилы мегакрутых атак...

В общем, я не желаю больше считать цифры, ибо из-за них первоначально и возникали проблеммы. А если кто боится произвола, то он не доверяет ГМу, и ему делать в ролевой нечего. Ибо без доверия не будет и игры. Лично я потерял доверие ко всем вам. Но я дал вам второй шанс. Значит и вы должны мне доверять.

17 декабря 2007 г. 17:01

Нексса-Джахад

Или я - все-таки хорошо разираюсь... И меня крайне трудно заставить изменить свое мнение. ^_+

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Аматэру;130360: Жуткой неточностью и расплывчивостью.
Это называется гибкость. ++


Аматэру;130360: В общем, я не желаю больше считать цифры, ибо из-за них первоначально и возникали проблеммы. А если кто боится произвола, то он не доверяет ГМу, и ему делать в ролевой нечего. Ибо без доверия не будет и игры. Лично я потерял доверие ко всем вам. Но я дал вам второй шанс. Значит и вы должны мне доверять.
Вообще-то, непонятно, почему это доверия нет игрокам в плане анкет... Вроде бы никто не читерствовал в игре... о_О

17 декабря 2007 г. 17:04

Аматэру

Нексса-Джахад;130361: Вроде бы никто не читерствовал в игре...
Зато читерствовали при создании анкет. И очень активно.

17 декабря 2007 г. 17:05

Deathsong

Аматэру;130360: ично я потерял доверие ко всем вам
Интересно, это из-за чего -.-
Я вроде бы со всеми честная была. ~.`

И в других играх члены МГ этим и занимаются, тем что проверяют анкеты. *-*

Добавлено через 44 секунды
Аматэру;130363: Зато читерствовали при создании анкет. И очень активно.
Нельзя поточнее? Я в ваших разборках не разбирюсь.

17 декабря 2007 г. 17:06

Нексса-Джахад

Аматэру;130363: Зато читерствовали при создании анкет. И очень активно.
Если ты про 424, то там никакого читерства не было. -_-
Все по-честному, он был медленный, неповоротливый и не меткий, что компенсировало мощь. А других случаев я не помню

17 декабря 2007 г. 17:08

Аматэру

Deathsong;130364: Нельзя поточнее? Я в ваших разборках не разбирюсь.
А почему я спорил со многими анкетами? Именно из-за этого Х_Х

Короче, отмена циферок - единственное, что вернёт мне интерес к игре, ибо для меня всё это стало уже тоской полной.

17 декабря 2007 г. 17:09

Нексса-Джахад

Аматэру;130367: А почему я спорил со многими анкетами? Именно из-за этого Х_Х
Ни одна анкета не нарушала букву правил. Хотя могла нарушать их субъективное восприятие. ++


Аматэру;130367: Короче, отмена циферок - единственное, что вернёт мне интерес к игре, ибо для меня всё это стало уже тоской полной.
Короче, отмена циферок, это то, что выгонит меня и протестующих игроков. ++

17 декабря 2007 г. 17:10

Deathsong

Но почему я например не могу их проверять? *-*

Или Нексса например, раз он систему предлагает... Что это за разговоры, тоска-тоска?

Фух, давайте заморозим игру до конца сессии, а то мы так договоримся до ерунды. ~.`

17 декабря 2007 г. 17:12

Аматэру

Нексса-Джахад;130368: Короче, отмена циферок, это то, что выгонит меня и протестующих игроков.
Это неразрешимое противоречие. Кто-то из нас должен уйти.

17 декабря 2007 г. 17:12

Нексса-Джахад

Аматэру;130370: Это неразрешимое противоречие. Кто-то из нас должен уйти.
Ты сам так ставишь проблему. -_-
При этом все выходит игрой в одни ворота - только я пытаюсь договориться как-то и предлагаю компромиссный вариант.

17 декабря 2007 г. 17:14

Deathsong

Аматэру;130370: Это неразрешимое противоречие. Кто-то из нас должен уйти.
Ну и уходите оба. ~.`
Надоели, ни от кого предложений не дождешься дельных

17 декабря 2007 г. 17:14

Аматэру

Боже, как мне всё это надоело... Вы все, что бы я ни делал считаете неудачной идеей. Так было с начала игры и так продолжается до сих пор. И постоянно чего-то боитесь, боритесь за какие-то "права"...

И всё это вместо того, чтобы принять всё и просто играть!.

Кто хочет играть, уже давно играет и не жалуется. Мне надоели все эти условия!
Пожалуйста, играйте без условий! Или не играйте совсем. Пусть в игре будет всего три человека, но это будут те, кому играть нравится безо всяких условий.
Вот так.
Обсуждение по совету Дессонг заморожено до конца сессии. Может быть, к тому времени я смягчусь...

Добавлено через 15 минут 49 секунд
Уинри что-то хотела сказать. Но советую больше не оффтопить.

17 декабря 2007 г. 17:43

Deathsong

Нет, но описание ВСЕХ обитателей мира Рубак, с учетом ВСЕХ исключений и мутации - невозможно создать. ~.`
Лучше и впрямь схему расчета для групп создать... По-моему она неплохая будет. ^-^

17 декабря 2007 г. 17:47

Уинри

Зафлудили тему... Это в дополнениях к правилам надо обсуждать...

ИМХО ХП и ОД отменять не стоит. Другое дело, если эти параметры будут условными. В принципе, можно даже всем разрешить брать максимум, а так же артефакты, увеличивающие эти параметры... Вреда от этого, в принципе не будет. Тот же эффект получится, если от них избавиться.

Deathsong;130369: Но почему я например не могу их проверять? *-*
Если Deathsong желает, может взять ответственность за их подсчёты.

Так как ХП и ОД будут иметь реальный вес лишь в битвах PvP на арене (кстати, её ещё часом не удалили?), ничего плохого в больших циферках нет...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Deathsong;130388: Нет, но описание ВСЕХ обитателей мира Рубак, с учетом ВСЕХ исключений и мутации - невозможно создать. ~.`
Лучше и впрямь схему расчета для групп создать... По-моему она неплохая будет. ^-^
Бестиарий создаваться не будет. Всё равно мне лень... ^ ^

17 декабря 2007 г. 17:48

Нексса-Джахад

Уинри;130389: Вреда от этого, в принципе не будет
Я вообще не вижу какой от них был вред до начала всех этих споров. ++
Была гибкая схема, никто ее не превышал...

По-моему все росло из-за того, что изначально было недопонимание.

1. Щиты Священников и соответственно, оценка их силы.
2. Понятие максимума.

Все остально - следствия. ++

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Уинри;130389: Если Deathsong желает, может взять ответственность за их подсчёты.

Я кстати тоже желаю. При условии, что по моей схеме - уж ее-то я как свои манипуляторы знаю. *_*

17 декабря 2007 г. 17:55

Deathsong

Уинри;130389: Вреда от этого, в принципе не будет.
Реализм пострадает, но в остальном ты права. ^-^

Как я поняла, раньше была схема:

Обычные люди -100/300
Магические существа первого уровня, кончая Древними Драконами 300/900
Магические существа второго уровня, кончая мазоку-Священниками 450/1350.

По-моему она довольно неплоха и ничем себя не дискриминировала себя. *-*
Только надо чтобы это было объяснено в квенте почему он такой сильный. И еще пару порогов придумать...

17 декабря 2007 г. 18:03

Розевир

Кратенько. ^~

[quote]У заклинаний отныне бедет только эффект, без урона. Итог использования атаки определяет мастер.[/quote]Этим вы окончательно сведёте игру к анархии и мастерскому произволу. x_X Очевидно, что если раньше можно было хоть как-то прикинуть состояние героя и свои возможности, то теперь это сводиться на нет. Не говоря уже о том, что результативность полностью определяемая мастером - становиться ещё большим предметом для споров. И это не говоря о том, что без ХП и ОД разобраться в мешанине спеллбука, фактически, невозможно.

17 декабря 2007 г. 18:32

Локки

Поскольку система Нексса-Джахада была признана нечеткой, я ее отредактировал с содействия автора. Т_Т

[b] Система Нексса-Джахада - Локки. Т_Т [/b]


Обычные существа : различные немагические формы жизни сопоставимые и меньшие чем человек по физическим данным. V_V

ХП - 100, ОД - 300. v_V

Волшебные существа : необычные люди, эльфы, гномы, тролли, брасу, големы, плебеи-элементалы, полумазоку, высшие вампиры, двухкомпонентные химеры низшие мазоку и сопоставимые. V_V

ХП - 200, ОД - 600. V_v

Магические существа : мазоку средних уровней, лучшие големы трехкомпонентныехктные химеры драконы от средних и до Древних, элементалы-аристократы до титула Граф у водных (и равные им у других видов) и сопоставимые. V_V

ХП - 300, ОД - 900. V-v

Сверхъестественные существа* : Сверхдраконы, Герцоги Водных Элементалей (и равные им у других видов) сильнейшие из не-Высших мазоку и шинзоку, высшие химеры (изготовленные из природно сильных существ и сопоставимые. V_V

380 ХП*, 1100 ОД. v-V

*Крепость недоступна физическим существам этой группы, если они превышают 450 ХП. Т_Т

Невероятные существа : Принцы Водных Элементалей (и равные им у других видов), Рыцари Цефеида и других богов-драконов, Священники и сопоставимые. V_V

450* ХП, 1350 ОД. V-V

Физическим существам этой группы Крепость недоступна, если они превышают 450 ХП. Т_Т

Комментарий. Ч_Ч
Внутри своей группы персонаж может передвигаться относительно свободно. Теоретически, человек может быть сильнее высшего вампира, если у него большие таланты в магии или боевых искусствах. Т_Т

Движение в иные группы требует логического объяснения. т_Т

К примеру, вампир может быть сильнее дракона, при условии что выпил дракона и его силу. Человек может усилить себя подчинив своей воле мощь астрального духа, или обладая природным потенциалом усилить себя каким-либо методом, например химеризовавшись с чем-то могучим. И тому подобное, что выражается пунктом "сопоставимые". Т_Т

Однако даже при наличии уникальных свойств стать "сопоставимому" в с группой Невероятных существ очень сложно. Т_т

Для биологического существа единственный путь туда быть носителем силы высших ма-/шинзоку (например Лина Инверс - носитель Шабронигдо или Копи-Резо, чей природный потенциал был усилен мазоку). Для магического - быть единственным в своем роде и созданным в результате сложнейших усилий. Т_Т

Примечание. Ч_Ч
При этом максимальным значением ХП для физически нормального существа размером с человека/эльфа не может превышать 250 ХП. Если, в расе стоит "человек", а ХП 251+, то это должно быть обусловлено искусственным вмешательством, или уменьшено. Т_Т

17 декабря 2007 г. 23:27

Розевир

[quote]одноэлементные химеры [/quote]Каким макаром? o_O Химерой всегда является существо, представляющее собой смесь хотя бы двух элементов. Одноэлементная химера - это уже невыполнимое уловие.

18 декабря 2007 г. 6:35

Нексса-Джахад

Здесь подразумевалось, что это химера к которой добавлен один элемент. ++
Хотя, я был против такой формулировки.

18 декабря 2007 г. 6:59

Сол Атлеко

Отменять ХП и ОД? Бред. ~_~
Когда я предложил свою систему расчета, даже не думал, что такие споры будут. Признаю, она не достаточно подробной, но это не причина, чтобы придумывать невидимые рамки и резать по ним. -_-
Хотя эта система все-таки лучше. Хотя, у Сола по ней должно быть около 700 ОД, для соблюдения легенды. ~_-

18 декабря 2007 г. 14:08

Розевир

[quote]Хотя, у Сола по ней должно быть около 700 ОД, для соблюдения легенды. ~_-[/quote]Нет легенды - нет проблемы. Хотя с другой стороны более-менее правдоподобная легенда является достаточным основанием для вышеупомянутых 700 ОД. Фактически пробема была не в система, а в том, что она предлагает придерживаться реализма легенды только для средних персонажей. Которые из-за этого кажуться слабыми на фоне всяких там Зеросов и Хюрейк. X_X

18 декабря 2007 г. 18:41

Локки

Новая система позволяет человеку иметь 700 ОД, при условии, что он носитель Шабронигдо. Т_Т

18 декабря 2007 г. 19:58

Розевир

Локки;130677: Новая система позволяет человеку иметь 700 ОД, при условии, что он носитель Шабронигдо. Т_Т
А где связь? x_X Вроде бы RES запечатано и не влияет на ношение. Вот осколки Цефеида - другое дело.

18 декабря 2007 г. 20:11

Локки

Поскольку Сол в прошлом успешно применял парангоны. Т_Т

Так же, это получено индуктивным методом. V_V

18 декабря 2007 г. 20:16

Рэддорклау

а кто я тогда буду в этом бестиарии?

19 декабря 2007 г. 10:44

Нексса-Джахад

Категория, четыре поскольку Рэзакло - полноправный остаток Раградии. ++

Бестиарий

Мазоку.


Вторая по численности (кроме шуток) раса Подбарьерного мира. Раса духовных существ обитающих в Астральном плане. Поскольку количество их ОД напрямую связано с ХП, то дробить систему для них не стоит.

0-150 ХП (астрально), ОД - 0-400. Серая масса. То, что традиционно зовут низшими мазоку или брасу - слабаки, неспособные даже толком материлизоваться и вынужденные красть тела животных или материальные предметы и изменять их по своему вкусу.

150-250 ХП, 400-700 ОД. Лучшие из худших, средние из средних - как ни назови. Могут материлизоваться на физическом плане самостоятельно, но "брейся-не брейся, а на елку непохоже". Уродливые, неестественные фигуры выпяченные как попало. К таким принадлежало большинство слуг Гаава нападавших на Лину в Нексте - Зозом (слуга Канзеля), Маска, а так же такие личности как Тиба и Сейграм Безликий.

250-350 ХП, 700-900 ОД. Средний класс во всей своей красе. Мазоку этого уровня могут при хорошем раскладе защититься от ДС (хотя перебодать его все равно не выйдет) и легко и непринужденно удерживать человеческий облик. Канзель, Мазенда - наиболее заметные представители такого уровня.

350-400 ХП, 900-1100 ОД. Своего рода переходный период между средним и высшим классом. Могут держать какой угодно облик - без труда. Могут с потерями, но защититься от ДС. Редки, даже очень редки. Флюмииз - была представителем этой категории.

400-675 ХП, 1100 ОД - 1675 ОД. Сильнейшие из мазоку, которы не служат источником магии самостоятельно. Это священники и генералы, а так же невероятно могущественные по неизвестным причинам мазоку. (Активность и Крепость обязательны при превышении 450 ХП и 1350 ОД).

Мазоку-Генералы по большей части слабее Священников. Они могут брать либо Активность, либо Крепость, либо маскимальные значения ХП и ОД без усилителей.

Драконы


Наверное самые знамениты среди магических существ но в мире Рубак всегда были, скажем так, на вторых ролях.

Наибольшей силой среди них обладали Древние Драконы. В зависимости от их опыта и природной силы их потенциал мог варьироваться в пределах от 200-450 ХП и от 900 до 1100 ОД. Однако, их Золотые смогли продемонстрировать им преимущество количества над качеством и их число стало стремится к нулю. Впрочем, чудом выживших все же еще можно встретить - но их единицы. Каждому кто собирается играть за древнего Дракона нужно отметить в биографии как ему удалось выжить.

Вальгаав до перехода в состояние мазоку обладал 300 ХП и 950 ОД.

Вторыми по силе могут считаться Золотые Драконы. Эти существа, когда-то избрали своим жизненным ориентиром служение Богам-Драконам и теперь фанатично им преданы. Уступают могуществом своим Древним собратьям, но сильнейшие из всех драконов. ХП - 200-300, ОД - 700-900 ОД в зависимости от опыта и способностей.

К примеру, Милгасия, ветеран Коумы Сенсоу обладал 300 ХП, 900 ОД, а Филия - жрица средней категории, хотя и достаточно опытная чтобы быть посланной с важной миссией 800 ОД и 240 ХП. Старейшина же Золотых Драконов будучи очень старым и опытным, хотя и на закате своих лет - 260 ХП и 800 ОД.

Существуют так же малоизученые, но более слабые виды драконов - Белые, Синии и Красные драконы. Несмотря на интеллект и способности превосходящие человеческие они слабее Золотых в целом. Их характеристики варьируются от 150 - 300 ХП и 500-700 ОД соответственно.

Драконы Димоса. Считаются самими сильными физически существами. Лишены разума. ХП - 400-450, ОД - 600-700.

Черные драконы. Возможно, самые слабые драконы мира. ХП - 150-200, ОД - 500-600.

Существуют иные, малоизученные виды драконов.


Сверхдраконы. Неизвестные предки драконов, которые были сильнее своих ныне живущих потомков. Существует предположения, что все драконы когда-то были единой расой, такой же могучей как и Древние (которые потому и древние, что изначальные). Тем не менее - Сверхдраконы, это могущественные по неизвестным причинам драконы различных рас. Их силовой уровень может варьироваться от уровня Древних, до уровня Мазоку-Генералов (Активность или Крепость при максимальных значениях ХП и ОД).


Люди


Самая распостранненная в мире Подбарьером раса живых существ. Представители этой расы могу значительно различаться по силам и способностям. В какой-то мере, люди являются базовой расой и большинство другихрас должно сравниваться с ними.

ХП.
60-80 ХП 250-270 ОД - уровень среднего человека. Горожане, купцы, крестьяне, ополченцы.

80-100 ХП, 270-300 ОД - тоже не слишком выдающиеся, но уже более сильные чем простые люди. Это солдаты, бандиты, маги средних ступеней и тому подобное. Могут быть называны "неслабыми".

100-150 ХП - это уже без шуток - сильные люди. Опытные, привычные к походам, могущие терпеть боль, умелые бойцы, сильные маги.

150-200 ХП. Аномально прочные люди. Вероятнее всего стали таковыми при помощи магических преобразований тела. (Крепость обязательна)

200-250 ХП. Таких людей "не бывает". В обыденной жизни, в смысле. Это былинные богатыри просто. (Крепость обязательна)

ОД.
250-270 ОД. Этот уровень ОД характерен для средних представителей - 60-70 ХП.

270-300. Особой четко заметной границы между этим уровнем и предыдущем провести нельзя. Это может быть обусловлено как и тренировкой, так и просто повышенной эффективностью организма.

300-500. Уровень сильных магов. Такой волшебник может стать даже Главой Гильдии или еще чего-нибудь.

500-900 ОД. Невероятная магическая сила. Если человек окажется настолько силен - впору искать в нем одну из частей Шабронигдо.

900-1100 ОД. Это - ошеломительно. Таким уровнем магической силы могут обладать единицы из людей и каждый из них будет вписан в историю. Неважно в чью. Примером может послужить знаменитый Шазард Луганди или Стальная маска - волшебник из Летидуса. (Активность обязательна)

До 1500 ОД. Таких не бывает. Нет, серьезно. Встретить человека такой силы - чудо света. Помните что говорилось про позапрошлую группу? Так вот если у кого-то из людей столько ОД - он наверняка либо с частью Шабронигдо, либо Цефеида, либо Аквалорда, либо другого богодракона. ++

"Силовые расы"

Комплекс рас более сильных чем люди. Это могут быть тролли, огры, орки (гуманоидная разновидность), минотавры, гоблины, брасс и лессердемоны (физически), гномы, берсерки и т.п..

Поскольку они отличаются от людей только физически, но уступают им в интеллекте, заклинания требующие больше 90 ОД им недоступны. Это не касается представителей расы гномов и лесных гоблинов - о них будет сказано позже.

Слабый представитель - 100 ХП, 300-350 ОД.
Средний представитель - 150 ХП, 350-400 ОД.
Сильный представитель - 150-250 ХП, 400-450 ОД.

Уникальные представители расчитываются по человеческим меркам, но могут иметь до 450 ХП.

В большинстве своем эти существа настроены к людям враждебно, за исключением гномов (по большей частью уничтоженных в Коума Сенсоу в мире Под Барьером) и лесных гоблинов (наблюдать их миролюбие можно в Трае - когда они играли со стариками из деревни Героев)

"Слабые" расы.


Представители этих рас не отличаются большим интеллектом, а так же физической силой. По сути они слабее всего, хотя компенсируют это некоторой большей долей проворности. К представителям этой категории можно отнести простых гоблинов, а так же порков (орков с лицами кабанов). Они неспособны применять заклинания требующие выше 50 ОД.

ХП - 30-40, ОД- 150-170 - слабый представитель.
ХП - 40-60 - 170-200 средний представитель.
ХП - 60-80 - 200-250 сильный представитель.
Уникальные представители расчитываются по человеческим меркам. Могут иметь до 250 ХП.

"Магические расы"


Представители этих рас отличаются большим чем средний человек запасом магии. (Способность применять магию - определяется интеллектом). Это могут быть эльфы, песчанники (раса выдумана), броу* демоны и т.п.

ОД - 300-400 - слабый представитель.
ОД - 400-500 - средний представитель
од - 500-700 ОД - сильный представитель.

*Брау демоны уступая в интеллекте людям не способны применять заклинания выше 90 ОД.

19 января 2008 г. 19:15

Аматэру

Браво, Нексса! ^_________^
Не возражаешь, если я тут же включу систему в шаблон анкеты?
Кстати, как это будет выглядеть? Нужно заменить часть, написанную Локки или вставить твою часть после неё?

19 января 2008 г. 19:21

Нексса-Джахад

Вставить после нее. ++
Причем, примерно так.

Система Локки.

В качестве примера, чтобы вы могли ориентироваться при создании анкеты, приводим данные классификации.

Система N=J

Добавлено через 38 часов 1 минуту 3 секунды
Нужна расписка расы элементалей. *_*

21 января 2008 г. 9:26

Локки

[size="3"][color=purple]Элементали. V_v
[/size][/color]

Стихийные магические существа, олицетворяющие мировые стихии - огонь, ветер, воду, землю. V_v

В отличие от других духовных форм жизни, элементали более материальны и схожи с биологическими формами жизни. В частности они имеют пол (хотя он скорее зависим от психики и по мере ее трансформации может меняться. v_V) и малоспосбны к сильным переменам формы (огненный элементаль неспособен стать водой, например. V_V). Наличие пола позволяет элементалям размножаться не при помощи деления, а так же создавать полукровок, как и с биологическими, так и с астральными существами. т_Т

Элементали порождены Гигантами Планов, обитающими в своих подмирах и поэтому не участвуют в войне мазоку и шинзоку, равнодушны к судьбе мира. V_V

Гиганты Планов - своего рода олицетворение стихийных сил, лежащих в основе мира (там где Посох Богов соединяется с миром). Они не имеют сознания, их мощь пронизывает весь мир, являясь источником сил шаманской магии. Существуют четыре планарных Гиганта - Огня, Воды, Воздуха и Земли (не имея индивидуальности, они не имеют имен, хотя другие расы дают им прозвища), чья суммарная сила равна могуществу Шабронигдо или Цефеида. Гиганты не зависят от существования мира и их производные - элементали, тоже. Погибнув, они вновь вернуться в "тело" Гиганта. V_v

Подавляющее большинство элементалей безумно по человеческим меркам - они должны обладать определенной философской позицией и рассматривать события опираясь на нее. Т_т

Каждая из четырех рас элементалей имеет свою традиционную философию и (кроме водных) соответствующую ей систему рангов. Водные элементали, сохраняют феодальную систему, которая и служит эталоном для сравнения с другими. т_Т

Виды элементалей так же содержат внутреннее деление. К примеру, водные элементали содержат в своем составе элементалей льда (полукровки с элементалями земли). Т_т

Огненные элементали.
Наиболее распостранившиеся среди людей элементали. Основными философскими течениями среди них можно назвать эпикуризм, позитивизм, бандертизм и иные, а так же смеси (к примеру Нарион сочетает черты эпикурианци, в дополнении к правовому позитивизму). V_v

Вертикаль власти среди них отличается высокой жесткостью. Элементали высокого ранга имеют право полностью распоряжаться существа низших порядков. Тем не менее, распостранявшиеся принципы правового позитивизма, заставляют соблюдать законы, действующие на чужой территории. v_V

Ранги.
Элементали-плебеи. Наиболее слабые среди элементалей. Обычной их формой является огненная гуманоидная фигура. Их интеллектуальный уровень невысок и они не слишком сильны. V_V

От 50 до 150 ХП, от 150 до 450 ОД. v_V

Элементали-патриции. Полновправные элементали, обладающие большой силой и влиянием в обществе. V_v

От 150 до 250 ХП, от 450 до 750 ОД. т_Т

Элементали-Аристократы. Очень сильные элементали, высокого ранга и положения. Их влияние на общество ограничено только указами Правителей. Т_Т

От 250 до 400 ХП, от 750 до 900 ОД. Т_т

Элементали-Правители. Очень не многочисленные, но могучие существа. Сенат управляет обществом элементалей, хотя и не имеет права ограничивать свободу действий Аристократии, не вредящих народу напрямую. Правителей может быть только четверо. Их избирает Сенат. Т_Т

Перегрины. Особая категория, в которую входят все не дипломатические представители иных рас - как и биологических, так и астральных. Перегрины выше чем плебеи по статусу, но не имеют прав перед высшими по иерархической лестнице. V_v

Полукровки-элементали имеют те же права, что и чистокровные (сообразно силе) за исключением того, что не могут стать Правителями. Т_т

Полукровки:
Огненно-Водные: элементали спирта, элементали нефти, кипящие элементали, паровые элементали и иные. V_v
Огненно-Воздушные: элементали горючих газов, элементали пепла, элементали дыма и ные. Т_т
Огненно-Каменные: лавовые элементали, магмовые элементали и иные. Т_Т
Огненные мазоку: мазоку, способные применять магию огня. v_V
Боги Огня: считается, что Цефеид использовал силы Гигантов для создания Короля Огненных Драконов. V_v

Столицей огненных элементалей является город Фламмель. V_v

24 января 2008 г. 9:47

Розевир

Требую источникогв информации. Смахивает на страшнейшую гипотетику и самопал. Что, как известно - нарушает матчасть, которая должна быть нерушимой. x_X

24 января 2008 г. 10:05

Локки

Информация вымышлена на основе персонажей ролевой. Т_т
Однако, способен ли кто-то из ролевиков привести иную информацию, опирающуюся на иные источники? т_Т

24 января 2008 г. 10:15

Розевир

Тогда опимшите Гигантов Планов. +_+ Ибо они упоминаются, но не конкретизируются. -_-

24 января 2008 г. 10:20

Локки

Требуется литературная обработка информации о них. Т_т

24 января 2008 г. 10:24

Розевир

[quote]К примеру, водные элементали содержат в своем составе элементалей льда (полукровки с элементалями земли). Т_т[/quote]Вода+Земля = Грязь. Лёд тутне причём. Хотя, это опционально. x_X

24 января 2008 г. 10:49

Локки

Нет, в данном случае имелось ввиду превосходство водного компонента, над каменным, обеспечившим прочность. V_v

Информация добавлена. Т_т

24 января 2008 г. 11:04

Аматэру

Локки;143124: Существуют четыре планарных Гиганта - Огня, Воды, Воздуха и Земли
А как же Астральный?
+ Это всё я не буду помещать в правила, ибо почти целиком придумано.
Придумал! Я сделаю специальную тему для рас, созданных игроками.

24 января 2008 г. 14:31

Нексса-Джахад

Аматэру;143221: + Это всё я не буду помещать в правила, ибо почти целиком придумано.
Интересно, почему? ++
Можно пустить с пометкой "придумано игроками ввиду отсутствия точной информации". *_*

24 января 2008 г. 14:37

Розевир

Нексса-Джахад;143223: Можно пустить с пометкой "придумано игроками ввиду отсутствия точной информации". *_*
Я могу придумать что-нибудь в дополнение этой информации - и тогда придётся вписывать в правила. В принципе, конфликта нет. *_*

24 января 2008 г. 14:45

Нексса-Джахад

Это неэтично. ++
Потому что игрок описывает расу своих персонажей, а вы ему получается вредите. *_*

24 января 2008 г. 14:45

Аматэру

Нексса-Джахад;143223: Интересно, почему? ++
Можно пустить с пометкой "придумано игроками ввиду отсутствия точной информации
Угу, и расу Белых Крякозябликов тоже в правила. ИМХО, всё это надо отдельно выложить в отдельной теме, а не впихивать в правила.

24 января 2008 г. 15:03

Нексса-Джахад

Аматэру;143240: Белых Крякозябликов тоже в правила.
Елси кто-то будет играть за них и они не будут нарушать мат.часть - пожалуйста. ++
Надо вообще создать темку где расы будут описаны. *_*

24 января 2008 г. 15:04

Розевир

Нексса-Джахад;143229: Потому что игрок описывает расу своих персонажей, а вы ему получается вредите. *_*
В обещем положение дел следующее. Либо раса редка и незначительна - тогда её стоит помещать в дополнениях и оставлять за единсвенным игроком. Либо раса - распространена и влиятельна, тогда её помещаем в правила, но ни один игрок не может полностью её описывать. ++ Ибо не этично по отношению к другим игрокам, у которых другое видение элементалов, давать право редактировать их только Локки.

24 января 2008 г. 15:05

Аматэру

Нексса-Джахад;143242: Надо вообще создать темку где расы будут описаны
Алё? Вы меня слышите? Я уже два поста подряд об этом говорю. Х_Х

24 января 2008 г. 15:06

Нексса-Джахад

Розевир;143245: Либо раса редка и незначительна - тогда её стоит помещать в дополнениях и оставлять за единсвенным игроком. Либо раса - распространена и влиятельна, тогда её помещаем в правила, но ни один игрок не может полностью её описывать. -_-
С какой стати кто-то обязан следовать этой установке? О_о
По мне так либо запрещать все подряд с расами, или не стоит лезть в чужой огород. Я кстати вобще против новых внутремировых рас, но элементали таки есть... ++

24 января 2008 г. 15:07

Аматэру

Розевир;143245: Либо раса - распространена и влиятельна, тогда её помещаем в правила, но ни один игрок не может полностью её описывать.
ИМХО, расы где 90% выдумка надо помещать в отдельную тему. Они от этого не перстают быть официально признаными в игре. Правила вам не резиновые Х_Х

24 января 2008 г. 15:09

Нексса-Джахад

ИМХО, стоит запретить полностью придуманные могущественные расы. ++

24 января 2008 г. 15:16

Розевир

Нексса-Джахад;143247: не стоит лезть в чужой огород... но элементали таки есть... ++
Именно поэтому, я и не вижу никакой этичности в том, что бы кто-то кроме Локки мог описывать элементалей. В конце концов, они были в матчасте игры с самого начала. С какого перепугу одни игроки должны слушаться глобальных додумок по матчасти от других игроков?

24 января 2008 г. 15:20

Нексса-Джахад

Розевир;143255: С какого перепугу одни игроки должны слушаться глобальных додумок по матчасти от других игроков?
Для соблюдения игровой целостности. *_*

24 января 2008 г. 15:21

Розевир

Нексса-Джахад;143256: Для соблюдения игровой целостности. *_*
За этим следит мастер. x_X Вот он пусть и решает, что соблюдать\редактировать, а что нет.

24 января 2008 г. 15:26

Нексса-Джахад

Розевир;143259: Вот он пусть и решает, что соблюдать\редактировать, а что нет.
Правильно, что скажет Аматэру? ++

24 января 2008 г. 15:27

Аматэру

Нексса-Джахад;143254: ИМХО, стоит запретить полностью придуманные могущественные расы.
Х_Х То запретить, то запрещать нельзя...
Кстати, я вообще-то согласен с Розевиром. С какой стати кто-то должен подчиняться глобальным додумкам одного игрока, основанным на 5% официальной информации?

Думаю, не следует навязывать иерархию и мировоззрение. Последнее - в первую очередь.
Во всяком случае, пока никто не собирается играть элементалями. Вот когда кто-нибудь захочет - тогда и решать будем Х_Х

24 января 2008 г. 15:27

Нексса-Джахад

Аматэру;143261: С какой стати кто-то должен подчиняться глобальным додумкам одного игрока
Игровая целостность. ++
Иначе, это будет бардак когда одни играют за нерафиллитов, а другие за зорсем-баркаш, хотя история одних официально включает полное уничтожение других. ++

Надо запретить играть элементалями вообще, как и другими про которых ничего не известно. Никаких придуманных рас вообще и тогда будет порядок. *_*

Иначе будут всякие бредовые персонажи и всякие межигроковские конфликты. ++

24 января 2008 г. 15:32

Аматэру

Нексса-Джахад;143265: Иначе будут всякие бредовые персонажи и всякие межигроковские конфликты
Глупости. Кто придумал первым - за тем и право консультации тех, кто хочет вплести эту расу к себе (в предысторию или к песронажу). Однако элементали - официальная раса. И продумывать её подробно - только портить настроение тем, кто не согласен. Поэтому можно обойтись тем, что уже есть и не писать ещё что-нибудь.
Есть Нарион, есть Сейдон. Есть их предыстории, характер, мировоззрение. Но это не значит, что все должны быть такими же Х_Х
Естественно, некоторые глобальные пункты должны сохраняться (например, существование Гигантов Плана). Но это чисто чтобы не возникло противоречий в разных отыгрышах.

Короче, подробно расписывать элементалей незачем, но те, кто захочет играть элементалями должны согласоваться с описанием уже существующих элементалей, чтобы не возникало логических противоречий.

24 января 2008 г. 15:49

Нексса-Джахад

Аматэру;143290: продумывать её подробно - только портить настроение тем, кто не согласен
Дело в том, что нельзя играть за представителя расы, если он никакой нибудь изгой и прочее - нельзя не придумать в каком обществе он живет и частью чего является. ++

К слову, про ту же Эльмекию ничего не известно, кроме того, что там много песка. И это не мешает ей иметь дипломатов. +_+

В принципе все "характерные" описания - полная ерунда. Кому надо тот вывернется и придумает. Вот, Фибрицция например даже официально расовый характер не соблюдает. +_+

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
И как насчет запрета полностью придуманых внутремировых рас? ++

24 января 2008 г. 15:56

Розевир

Нексса-Джахад;143294: К слову, про ту же Эльмекию ничего не известно, кроме того, что там много песка. И это не мешает ей иметь дипломатов. +_+
Ещё известно про т.н. Эльмекийский Меч. *_* Ну и вы путаете маштаб правок. Эльмекия менее глобальна, чем раса элементалей. Не говоря уж о том, что это изменение не более локально, чем Ллорет-де-Мурр. -_-

Нексса-Джахад;143294: И как насчет запрета полностью придуманых внутремировых рас? ++
Предлагаю и полностью придуманые внешенмировые расы запретить. Что бы уж наверняка. ~_^

24 января 2008 г. 15:59

Нексса-Джахад

Розевир;143297: Эльмекия менее глобальна, чем раса элементалей
Целая Империя! С самой могучей гильдией магов на всем континенте *_*

Но вообще, я предлагаю запретить играть за элементалей вообще, ибо придется вводить прецедент с выдуманной расой, и кто-то обязательно использует это чтобы гадить другим игрокам. -__-

24 января 2008 г. 16:01

Розевир

Нексса-Джахад;143301: Целая Империя! С самой могучей гильдией магов на всем континенте *_*
Целая Империя против Целой Расы. Глоаблизм различается. *_*

24 января 2008 г. 16:02

Нексса-Джахад

Розевир;143304: Целая Империя против Целой Расы. Глоаблизм различается. *_*
Запретим заодно и ее. Останавливаться на полпути - не для нас. ++
Ни элементалей, ни эльмекийцев, ни каких поездок на другие континенты и еще всех шинзоку под корень вырезать из игры. *_*

24 января 2008 г. 16:06

Розевир

Нексса-Джахад;143307: Ни элементалей, ни эльмекийцев, ни каких поездок на другие континенты и еще всех шинзоку под корень вырезать из игры. *_*
Ни говоря о выдуманых культах и выдуманых персонажах. *_*

24 января 2008 г. 16:06

Нексса-Джахад

Розевир;143308: Ни говоря о выдуманых культах и выдуманых персонажах. *_*
Точно. Вообще все запретим. ++

24 января 2008 г. 16:08

Аматэру

Х_______Х Ну вы даёте...
Предлагаю всё разрешить.
За слишком заметными проитворечиями будет следить мастер.
Всё остальное не имеет значения. У нас же игра Х_Х

24 января 2008 г. 16:18

Нексса-Джахад

Аматэру;143323: Всё остальное не имеет значения. У нас же игра Х_Х
Я все боюсь, что будут писать издевательские анкеты от которых люди от игры шарахаются. ++
Были ведь прецеденты и никто их не удалил.

24 января 2008 г. 16:21

Аматэру

Нексса-Джахад;143328: Я все боюсь, что будут писать издевательские анкеты от которых люди от игры шарахаются.
Я не просто допущу такого. Не вижу проблеммы Х_Х

24 января 2008 г. 16:46

Нексса-Джахад

Аматэру;143361: Я не просто допущу такого.
А как ты определишь? ++

24 января 2008 г. 16:48

Локки

Прошу прощения, но большая часть данной информации касается только элементалей Внутреннего мира (немногие из них могли покинуть барьер) из них и предназначена только на случай, если в игре потребуется их участие в качестве НПС. V_v

24 января 2008 г. 17:19

Аматэру

Локки;143377: Прошу прощения, но большая часть данной информации касается только элементалей Внутреннего мира (немногие из них могли покинуть барьер) из них и предназначена только на случай, если в игре потребуется их участие в качестве НПС
Конфликт исчерпан, вопрос закрыт.

24 января 2008 г. 17:22

Локки

Водные элементали.

Наиболее распостранившиеся в морях и иных водоемах элементали. Большинство из них совершенно неадекватны - страдают отсутствием мотивации и склонностью к непредсказуемым поступкам и довольно необычной целеустремленностью. Т_Т

Водные элементали достаточно разобщены и весьма различаються друг от друга по виду и строению. Тем не менее для них характерна общая система рангов и сохраняют единую структуру общества - феодализм. Т_т

Ранги.
Каплевидные элементали. Низшая разновидность элементалей. Обитают практически везде где есть вода - города, реки, озера и моря. Зачастую лишены способности принять человеческий облик и выглядят как небольшие водные шары или лужицы. т_Т

ХП - 50-150, ОД - 450. v_V

Водные элементали. Более могучая разновидность элементалей воды, хотя и так же распостранены практически везде, помимо пустынь. Их облик - смесь гуманоидные существа, частично похожие на обитателей моря. Часто служат как свита элементалей более высоких рангов. (Свита Сейдона: http://greywolf.critter.net/images/ironclaw/elementals/water-elemental.jpg). V_v

ХП - 150-250, ОД - 450-750. V_V

Элементали-феодалы (рыцарь - граф).
Аристократия элементалей, они же "морские элементали". Различаясь по титулам, они тем не менее занимают высокое положение в своей среде. Могут призвать водных элменталей как свою свиту. Могут принимать человекообразный облик. v_V

ХП - 250-400, ОД - 750-900. v_v

Нобилитет (граф - принц).
Высшая аристократия элементалей. Наиболее могучими среди них являются Принцы, которые правят племенами элементалей. Т_Т
Существуют около пяти племен, а их Принцы составляют Королевский Совет.

Полукровки:
Водно-Огненные: : элементали спирта, элементали нефти, кипящие элементали, паровые элементали и иные. V_v
Водно-Земляные: ледяные элементали, грязевые элементали, и иные. Т_т
Водно-Воздушные: элементали тумана, пузырящиеся элементали. т_Т
Водное мазоку: мазоку спосбные пользоваться магией воды, имеющие истинный облик - воду. Примеры - Эвиа. V_v
Боги Воды: точно так же считается, что силы Гигантов были использованы как источник моща Раградии. V_V

Добавлено через 9 минут 59 секунд
Столицей Водных элементалей является город на тропическом острове, но не имеющий имени (Безымянная столица). Т_Т

Примечания:
Водные элементали известны, тем что часть их племен выступала на стороне мазоку по политическим причинам. К примеру, во времяя войны Падения Монстров один из Принцев - Саридион вместе со своими вассалами атаковал драконов Раградии. И хотя остальные племена, придерживались нейтралитета, не участвовали в войне, дипломатические отношения между ними и мазоку были и остаються на достоточно хорошем уровне. Т_Т
К примеру, бригадам слива - волновым отрядам была дана привелегия свободного прохода. Т_т

27 января 2008 г. 13:32

Розевир

Локки;144542: элементали спирта
Не показывайте это Гельмуту. X_X

27 января 2008 г. 14:32

Нексса-Джахад

Кстати, в тему. Вот как выглядят демоны:

Lesser Demon.



Brass Demon



Demon Beast

28 января 2008 г. 13:28

Розевир

Нексса-Джахад;144978: Кстати, в тему. Вот как выглядят демоны
Откуда картинки? Хотя кто её хту массовку знает. x_X

28 января 2008 г. 13:34

Нексса-Джахад

Розевир;144982: Откуда картинки?
Slayers Royal вроде бы. *_*

28 января 2008 г. 13:35

Локки

Фламмель. Т_Т

Столица огненных элементалей - город Фламмель расположен в Пылающих Горах, на западном краю Барьера Мазоку. Город фактически разделен на три части - нижние города плебеев и перегринов и Высший город. По структуре Фламмель напоминает букву Z:

Внутри горы находится город низших элементалей. Высокая температура и насыщеная серой атмосфера делает его неблагоприятным для биологических существ. v_V

Над ним, город перегринов, где обитает большая часть не-духовного населения Фламмеля - ремесленники, купцы, артисты и другие. Это место самая оживленная часть Фламмеля, средоточие культурной жизни и развлечений, которое не успокаивается ни днем, ни ночью. V_V

Ближе к вершине расположен Высший город. Это очень красивая и самая древняя часть Фламмеля. В центре расположено здание Сената, так же стоят дома представителей Аристократии. При помощи подпространства, площадь города расширена вдвое, но несмотря на это он остается довольно тихим местом. Дело в том, что любой перегрин, не имеющий на то специального разрешения находясь здесь сильно рискует, поскольку может быть обращен в рабство любым встречным Аристократом. Наиболее защищенная часть Фламмеля. V_v

Добавлено через 528 часов 3 минуты 45 секунд
Земляные элементали.

Многочисленная раса элементалей, влияние которой не ощущается только в воздухе. Для большинства земляных элементалов характерна дисциплина, которую в них вдалбливают с детства. Т_т

Структура их общества - линейное подчинение вышестоящим чинам. т_Т

Рядовые элементали. V_v

Слабые создания, по форме напоминающие големов. Их магические и интеллектуальные
способности низки.

ХП - 50-150, ОД - 100-450.

Элементали-офицеры (капрал - капитан) V_V

Более могущественные существа, которые способны на сложные рассуждения и соответственную реакцию. Могут принимать ограниченный человеческий облик Т_Т

ХП - 150-250. Од - 450-750 V_v

Элементали-офицеры (майор - полковник)

Высшие чины элементалей. Очень могучие существа, способные сравниться с драконами в своем интеллекте и маг.силе. Легко принимают облик людей.

ХП - 250-350, ОД - 750-900. Т_т

Элементали-генералы. V_v

Четыре самых сильных земных элементала. V_V

ХП - 350-450, ОД - 900-1200.


ПРИМЕЧАНИЕ: Классификация учитывает только пороговые значения ХП и ОД. Иными словами, не до конца сформированный Офицер может иметь меньшие характеристики чем целый рядовой.
Полукровки:
Земно-воздушные: песчаные элементали.

22 февраля 2008 г. 9:09

Нексса-Джахад

Занаффар. Из 5-ой новеллы.

Магический Зверь Занаффар имеет несколько стадий своего развития.

Первая стадия - магическая серебристая броня, которая полностью отсекает астральное тело владельца от астрала и тем самым защищает его от любой магии, которая использует астральные компоненты атак - черной, астрально-шаманисткой и скорее всего - священной. Владелец остается уязвим к физическим атакам, однако высокая прочность брони, вкупе с серьезно увеличенными физическими характеристиками - скоростью, силой, реакций и т.п., делают уничтожение Занафароносителя сложным делом.

Вторая стадия. Магическая броня поглощает владельца вместе со всеми его знаниями. Этот способ получения знаний - путем поедания присутствует и после окончательного формирования. Так, Занаффар съел своего создателя - Магистра Кротца и приобрел его знания. Занаффар способен пожирать даже астральных существ (?).

Третья стадия.
Магическая броня принимает свою истинную форму - огромного монстра с телом дракона (и лазерным дыханием), крыльями и весьма развитым интеллектом. Это опасный вариант Занаффара способный благодаря крепкой шкуре выдержать даже Драгу Слейв - и не один.

Особые стадии.

Великое Чудище Занаффар - сущность этого существа не была раскрыта, но скорее всего оно представляет собой четвертый уровень развития Занаффара, в котором он становиться астральным существом огромной силы, сливаясь со своим владельцем. Силы этого существа оценке не поддаются, однако его равенство с одной седьмой Шабронигдо можно поставить под сомнение. Скорее всего, Резо намеревался использовать его как инструмент в борьбе с Шабронигдо или он должен был работать в сочетании с Философским Камнем.

Зенефа - Занаффар запечатанный при помощи особой магии эльфов. В таком состоянии он остается простой броней и не может эволюционировать дальше.

Существует вероятность, что Занаффар из манги, так же представляет собой модификацию Занаффара, которую создали Канзель и Мазенда. Поскольку, согласно известным данным Занаффар не представляет проблемы даже для средних мазоку, но вариант из манги сумел съесть Канзеля.

Методы борьбы:

Занаффар полностью неуязвим к любой человеческой магии. Во время атаки Сайраага он вероятнее всего пережил несколько Драгу Слейвов, а так же сумел выдержать Бласт Бомб примененный Линой Инверс. Однако, магия Хаоса - Рагна Блейд, в частности, с легкостью повреждает это существо.

Вероятно, оно так же не представляет проблемы для драконов и больших големов, в силу сопоставимости их размеров. Занаффар так же не способен пользоваться магией.

Вероятно, высшие Мазоку могу бороться с ними использую свои методы истребления чисто физических сущностей, таких как драконы. Это подтверждается тем, что неуязвимая кожа Занаффаров по свойствам похожа на кожу Драконов Димоса.

Вместе с тем, атака подобного монстра может уничтожить даже самый густо населенный город.

Способ создания:

Описан в свитках Пречистой Библии, но не раскрыт. Судя по строению Занаффара в чем-то схож с технологией создания химер. Занаффар требовал от Рубак оставить ему меч Света, следовательно технология требует больших затрат энергии.

6 мая 2008 г. 15:56