Обсуждение ролевой

Решение проблемы дисбаланса силы персонажей.

Engel Dark Fire

Учитывая, что лиц "умнее" ГМма много до крайности, вот такой вопрос.

если встречаются человек и "ме злой, тупой и САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, хожу по всей карте и бью всех"
есть два варианта для ГМма:

1. либо ничего не делать
и человек без вариантов будет уничтожен
*игрок уходит*

2.
либо срочно вытянуть этого человека на уровень "ме САМЫЙ КРУТОЙ"
*тогда второй игрок начинает кричать, что ему не дают играть, как он хочет*

Уходят либо игроки со слабыми персонажами, либо с сильными.

и как их свести в одной ролевой?



Если толковых вариантов не появиться, будет задействовать проект "Фортуна" в режиме "не нравиться правила - не играй".

Весь флуд в теме будет удаляться.

7 декабря 2007 г. 13:12

Розевир

Баланс - зло. Он нарушает реализм. Баланс - был слабым местом ролевой 2.0. Автобаланс никому не нравиться. Розевир категорически против Баланса. Проблемы дисбаланса не существует. Есть только проблема баланса. Я предлагаю использовать принцип ответственности - особо сильный произвол "ме злой, тупой и САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, хожу по всей карте и бью всех" вазоховет охоту на него со стороны стражников, охоников за головами, плаадинов и так далее... вплоть до L'-самы. *_*

7 декабря 2007 г. 14:21

Engel Dark Fire

Предложение Рози.

Если на карте появляется - "ме злой, тупой и САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, хожу по всей карте и бью всех"

ГМ начинает его гонять еще более Сильными и Злыми. )


*а потом говорят, что это я злой*

7 декабря 2007 г. 14:32

Аматэру

Я предлагаю обратный вариант: слабому персонажу при встрече с крутым постоянно везёт. Причём это везение зависит от мастера, а не от ключей удачи.

7 декабря 2007 г. 14:44

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;127120: и как их свести в одной ролевой?
Усидеть на двух стульях вообще задача не из легких. ++
Это еще никому кроме Шоквейва не удавалось. Да и это, всего 3000 лет, пока лидеры не вернулись *_*


Engel Dark Fire;127134: ГМ начинает его гонять еще более Сильными и Злыми. )
Аматэру;127140: Причём это везение зависит от мастера, а не от ключей удачи.
Все текущие проблемы из-за этого во многом растут. +_+

Я лично предлагаю на эту проблему вообще не обращать внимания. ++
Если кому-то нравиться быть слабым, пусть играет по-настоящему слабым.

Можно дать ему пресловутые Ключи удачи, а опускаться до балансирования шансами в бою при помощи роялей в кустах - трудно описуемая ерунда.

Кроме того, это еще одна чисто умозрительная игровая проблема, потому что прецедентов пока не было. ++

11 декабря 2007 г. 23:16

Локки

Нексса-Джахад;128858: Кроме того, это еще одна чисто умозрительная игровая проблема, потому что прецедентов пока не было. ++
Совершенно верно. V_V


Engel Dark Fire;127134: Предложение Рози.
Утрировано. Т_Т

Поскольку, соблюдения ролевого реализма является необходимым, однако учитывая личные качества некоторых ролевиков, сторонники идеи "отмена защиты низкоуровневых персонажей" станут жертвой охоты противников этой идеи, я ничего говорить не буду. Т_Т

Что не изменит факта, того, что по сути система является произволом ГМ, который намеренно отдает предпочтение определенной группе персонажей. V_V

11 декабря 2007 г. 23:26

Розевир

Кратенько. ^^

[quote]сторонники идеи "отмена защиты низкоуровневых персонажей" станут жертвой охоты противников этой идеи[/quote]Если считать сторонников этой идеи - игроков, кооторые играют высокоуровневыми персонажами, их противников -игроков играющих низкоуровневыми персожами, то получается парадоксальный факт охоты низкоуровневых персонажей за высокоуровневыми, который смотриться немного странно, что ли.

12 декабря 2007 г. 6:26

Локки

Нелогично, поскольку ни один из них не высказал свое мнение на форуме. T_T
Логично, что система Ключей, пока себя оправдывает, равно как и то, что чрезмерная забота о слабых персонажах, в условиях игры до ее торможения, не нужна. T_T

12 декабря 2007 г. 8:00

Хейнхаим Биссон

Можно запретить убивать персонажей без разрешения

Добавлено через 30 секунд
Можно запретить убивать персонажей без разрешения или причины

12 декабря 2007 г. 8:09

Розевир

Локки;128927: резмерная забота о слабых персонажах, в условиях игры до ее торможения, не нужна. T_T
Так же логично, что слишком большое число сильных персонажей, творящих произвол, мягко говоря становится не логичным в рамках текущего мироздания. Фактически имеет смысл прекращать такого рода произвол различными внутриигровыми административными мерами. ++

12 декабря 2007 г. 8:10

Локки

Бессмысленно, поскольку произвола не происходит, равно как и "логика мироздания" слишком неопределенное понятие. V_V

12 декабря 2007 г. 8:15

Зелгадисс

ИМХО, проблема преувеличена и забота о слабых персонажах тоже. Они такие же игроки, как и все, вобще-то. ((((

12 декабря 2007 г. 8:33

Розевир

Я и говорю - нет смысла заботиться о слабых персонажах. Надо не допускать создания большой кучи очень сильных. Это уже противоречит реализму. x_X

12 декабря 2007 г. 8:48

Нексса-Джахад

Противоречит реализму? Это как?

12 декабря 2007 г. 9:00

Розевир

[quote]Противоречит реализму? Это как?[/quote]Даже мазоку среднего уровня - довольно редки. x_X А у нас множество персонажей могут таких вот мазоков на британский флаг порвать. Это же очеивдно. ^^

12 декабря 2007 г. 9:10

Нексса-Джахад

А с чего вы взяли, что редки? О_о

12 декабря 2007 г. 9:13

Deathsong

Розевир, не несите чушь. -.-

Проблема дисбаланса не существует. ~.~
Я считаю, что система защиты вредна, потому, что слабые будут намеренно издеваться над сильными, зная что им ничего не будет. А ГМ не должен отдавать предпочтение одним игрокам, потому что они слабее. Их никто таких брать не заставлял. -.-

А вообще, я уже предлагала регулировать это на уровне самих игроков, а не разводить бюрократию. >.<

12 декабря 2007 г. 9:25

Розевир

Кратенько. ^^

[quote]А с чего вы взяли, что редки? О_о[/quote]Это очевидно показано в сериале. Да и в новеллах говорилось. Возможно, даже в манге. x_X Любой мазоку среднего звена - был для простых обывателей очень серьёзной проблемой. Во всяком случае, орки умирали толпами, а мазоку среднего звена нет.

[quote]слабые будут намеренно издеваться над сильными, зная что им ничего не будет.[/quote]Отсутствие системы защиты также вредно, так как сильные будут издеваться над слабыми, зная что им ничего не будет. Потому и предлагаю использовать внутренне-административные меры наказаний в самой ролевой. Как там в сериале было? Награду за голову в больших размерах и вуаля! Толпы всякой шушеры очень сильно мешают жить. ^_^

12 декабря 2007 г. 9:35

Engel Dark Fire

Основным отклонением от реализма было то, что на самом деле даже мухи летают не просто так, а по делу.
Это уже не говоря о мазоку, которые встречаются реже чем мухи.

12 декабря 2007 г. 9:47

Deathsong

По какому делу, по личному? 0_о
Если смотреть на драконов, они ничем не заняты, летают, в озерах живут и прочее... А мазоку им как бы равны

12 декабря 2007 г. 9:51

Локки

Явный алогизм, поскольку мухи летают именно по своим нуждам, что в рамках человеческого восприятия аналогично "просто так". T_T

12 декабря 2007 г. 9:58

Розевир

Deathsong;128963: А мазоку им как бы равны
Вы приравняли Канзеля к Дракону-Гею? x_X Воистину, нелогично. Ясное дело, что у всех мазоку есть цель. Обычно, они прислуживают более крупным фигурам. Кстати - помните, что делали со всякими раконами? На цепях держали, грядки охранять заставляли, кухонными ножами убивали... и даже просто так истребляли. Собственно, если драконов и мазоку уравнивать, то тут надо просто орды неписей на мазоку насылать... что явно не всегда было.

12 декабря 2007 г. 10:01

Локки

Дракон-Гей возможно и был равен Канзелу, поскольку убить его не удалось. Что касается обращение с драконами, как общий постулат это не декларировалось. V_V

12 декабря 2007 г. 10:04

Engel Dark Fire

Это которые тупые ящерицы?

Ну, те мазоку, которые тупые ящерицы, тоже могут летать и жить в озерах.

12 декабря 2007 г. 10:05

Розевир

Локки;128974: Что касается обращение с драконами, как общий постулат это не декларировалось. V_V
Низшие драконы - приравнивались к монстрам. Монстров истребляли или использовали в качестве преспешников. Зато последнии могли наезжать на более слабых персонажей при каждом удобном поводе. *_*

Локки;128974: Дракон-Гей возможно и был равен Канзелу, поскольку убить его не удалось.
Неправильный подход. x_X Этак можно сказать и что, Дракон-Гей равен Даркстару или Фибриззо, посколько его убить не удалось.

12 декабря 2007 г. 10:07

Локки

Низшие драконы не приравнивались ни к чему вообще. V_V
Что касается его силы, то мечу он был определенно уязвим. Т_Т

12 декабря 2007 г. 10:34

Розевир

Собственно, вы тут запутись. Изначально приравняли мазоку к низшим драконам. Хотя первые - редкие существа, которые не повреждаются обычным оружием и чуть ли не магов на завтрак едят, а вторые - монстры, которые хоть и сильны, но подаются по праздникам в элитных ресторанах... или используются шайками разбойниках в качестве цепных псов. -_-

12 декабря 2007 г. 10:49

Deathsong

Это я их приравняла. ~-~
Да, мазоку куда чаще встречаются и бывают независимы (например Зором, или Тиба), хотя и слушают приказы Лордов, если в этом возникает надобность. Но Лорд не контролирует всех мазоку постоянно. -_-

12 декабря 2007 г. 11:02

Розевир

Deathsong;129002: Да, мазоку куда чаще встречаются и бывают независимы (например Зором, или Тиба)
Зором и Тииба - брасу. Мазоку низшего звена, то есть. У нас ими никто не играет. т_Т

12 декабря 2007 г. 11:03

Deathsong

А с чего вы взяли? О_О Разве Резо не суперкрутой был?

12 декабря 2007 г. 11:20

Розевир

Deathsong;129010: А с чего вы взяли? О_О Разве Резо не суперкрутой был?
Резо был суперкрутым. Но он не был мазоку. x_X А приручить всякую мелочь, которую можно одним Мечом Света на ошмётки порубить - тут и просто крутой сойдёт.

12 декабря 2007 г. 11:33

Deathsong

Меч Света - вообще самый мощный магический меч мира. -_-

12 декабря 2007 г. 12:08

Розевир

Deathsong;129032: Меч Света - вообще самый мощный магический меч мира. -_-
Вообще-то мы ещё Меч Эльмекии не видиели в действии. x_X Не говоря уже о том, что некоторые руками его за лезвие хватали. Зором - всё равно не идёт в сравнение с тем же Канзелем.

12 декабря 2007 г. 12:15

Нексса-Джахад

Между прочим вот список, свободно действоваших в той или иной мере мазоку:

1. Сейграм (захват власти над Атласом был сугубо его планом)
2. Мазенда и Канзель (проявили инициативу пытаясь переманить Лину)
3. Джойлок - по своей воле подчинил себе остров Мипрос наведя на него морок.
4. Тиба, Зором - которые будучи довольно сильными не особо подчинялись кому-либо.
5. Вальгаав.
6. Хюреикаа.

Свободно действовавшие хай-левелы:
1. Сириус.
2. Армейс.
3. Эрулогос.
4. Копи-Резо.

И это еще не все, кстати. ++

12 декабря 2007 г. 15:25

Розевир

Нексса-Джахад;129082: Тиба, Зором - которые будучи довольно сильными не особо подчинялись кому-либо.
И это при том, что их Резо контролировал? o_O

12 декабря 2007 г. 15:32

Нексса-Джахад

Розевир;129085: И это при том, что их Резо контролировал? o_O
Тиба он не контролировал. Да и Зоромом-то, у них скорее всего общие интересы были. "Я заключил договор с мазоку..."

12 декабря 2007 г. 18:29