Анкеты

Хюреикаа

Chane

1) Хюреикаа

2) Мазоку


3) ХП 400+200 и ОД 1300+650
4-ая категория

4. Мазоку-Священница. Маг-ветеран

5. Evil[FONT=Verdana]Crusher[/FONT][FONT=Verdana]– 400 ОД – единичная, но очень мощная атака, способная уничтожить практически любого мазоку. Формы не имеет, и может быть реализована как угодно. Урон: 900/1950.[/FONT]

[FONT=Verdana]Dark Bolt - 350 ОД - опять же одиночная и мощная атака - урон: 750/1600.[/FONT]

Вся астральная, водная и воздушная магии, вся доступная мазоку черная магия

Dolf Zork 40 ОД – появление из воды меча режущего любой физический объект+500 урона в астрале. Т.к. Хюреикаа – Священница Дольфин, она не нуждается в воде.

Create. ~ ОД (в зависимости от предмета) - стандартное создавание чего-либо или кого-либо, являющегося на самом деле частью Хюреикии. К примеру карту, одежду, котёнка и т.д...


Трансформация. До 40 ОД (в зависимости от того, в/о что/кого перевоплощаться) - стандартное перевоплощение физического тела мазоку

Левитация 1 ОД – левитация, не ясно?

Подпространство 1-25 ОД - создание подпространства

Перемещение в астрал. 1 ОД. Телепортация без дополнительных вещей

Телепортация сквозь Космос куда-либо. 1-10 ОД. Телепортация сквозь Космос, а не астрал. Разрешает взять с собой что-нибудь или кого-нибудь

Телепатия (чтение мыслей) 0 ОД - Чтение мыслей, стандартное

Телекинез (перемещние предметов) 1-10 ОД. Перенос вещей туда-обратно, в принципе, можно и не/людей.

Невидимость 1 ОД – невидимость на физ.плане.

DolfStrash 60 ОД – урон 250 в мат.плане, 400 в астрале.

DolfRage 150 ОД – атака силой Дольфин, любой формы. Урон : 450/750

Dolf Scourge 95 ОД - плеть аналогичная Zellas Brid. Урон: 300/500 за попадание. Доступно только Священнице.

Deep-SeaMagic 200 ОД – сильная атака, принимающая любую форму по желанию Хюреикии. Урон: 515/1100.

EvilBlast 300 ОД – сферическая волна темной энергии, атакующая во все стороны. Урон: 700/1300. Исключительно могущественная атака, пригодная для массового уничтожения врагов.

Evil Earth 60 ОД. Урон 120-135 ХП в мат.плане и 300 в астрале. Так же отнимает 40 ОД Для шинзоку урон увеличивается двое. Мазоку и подобные демоны наоборот – восстанавливают столько ОД, сколько по идее отнимает у людей – Вызов гейзера или столба лавы (в зависимости от местности) перед вызывающей + смерть всего, что держится за землю (растения, подземные животные) + поток отрицала от умирающих созданий, «злой» земли. Долгота отрицала – два/три дня. Самодельное заклинание Хюреикии, оно «злит» землю. Аура земли губит всех тех, кто за неё держится. Площадь заклинания 3-6 куб.метров. Злая аура держится несколько дней, часто к этому месту прилетают подпитаться злые духи или брасу, даже мазоку не брезгуют отрицалом

Evil Sea 65-120 ОД. Урон 135-350/300-550 и 120 ОД для людей, гномов, эльфом, драконов и т.п. рас. Для шинзоку урон ОД удваивается. Для мазоку наоборот – подпитывает столько ОД, сколько должен отнимать у людей – то же, что и Evil Earth, но действует на воду, превращая её в кипяток. Правда площадь увеличивается до тех пор, пока заклинание не исчерпает себя. Убивает всех водных животных и растений, к тем, кто временно ныряет (люди или водоплавающие птицы) это не имеет отношения. Превращается воду в кипяток и затем создаёт высокие волны или даже шторм. Бьёт даже по астралу (но исключительно добрых или нейтральных созданий) Самоделка.

MazokuAttack 10-200 ОД – атака чистой силой мазоку. Урон: 20/60 – 500/900

Mazoku Ray 20-300 ОД. Урон 30/70-600/1000 – атака мазоку-силой, которая свойственна лишь Хюреикее, принимающая форму белого луча

Pot (Близкий Расстрел) 10 ОД (на наконечник). Урон 45 ХП за наконечник (взрыв). Минимум 6 наконечников – Опасное и эффективное заклинание. Не требует долгого каста или специальных пассов. Вызывает очередь тонких и острых наконечников, которые вонзаются во врага. Сами наконечники не наносят ущерба, но взрываются по желанию вызывающего. Не производят в астрале никаких колебаний при появлении, да и в материальном мире появляются без понтов. Отчего их трудно заметить. Самоделка. Риксфальто как-то назвала это заклинание «Смертным приговором»

Web lag (Обшивка сетью) 66 ОД. Урон 100 ХП, в астрале 400 ХП – вызов большой бриллиантовой сети. Она захватывает цель и начинает скручиваться, разрезая плоть. Так же действует и в астрале (т.е. режет астральное тело на части), но гораздо сильнее. Самоделка. Когда сила исчерпает себя, то оставляет лишь бриллиантовую сеть на физ.плане

Gyro Ball 75 ОД. Урон 300 ХП (физический мир) 450-500 (астральный план) – стандартный шар из белой энергии. Хоть и стандартное, но всё-таки мощное заклинание. Обладает большой скоростью и точностью

SpirRa 120 ОД. Урон 260 ХП – длинный луч движется на цель по спирали. Сначала луч «захватывает» цель, не касаясь её. А затем резко и молниеносно сжимается. Из-за высокой скорости от него невозможно увернуться. Самоделка

Zero Salt 1 ОД на шарик. Урон 10 ХП на шарик (астральный план). Минимум 20 – вызов тучи маленьких шариков, бьющих по астралу. Существуют лишь в астрале, обладают высокой скоростью. Телепортироваться сквозь них нельзя (т.е. если вокруг мазоку/шинзоку/дракона образуется целый щит Нулевой Соли, то через них нельзя будет телепортироваться). Управляемых кастующим. По-одиночке не опасны, но вот скопищем…

Retaction (Ретакция (не знаю, что значит, но звучно)) 0 ОД – особая способность Хюреикии. Благодаря своей настоящей форме астрального тела (ромб с дырами) она может объединятся даже с шинзочьей энергию без вреда себе. Если для других мазоку нужно задействовать какие-нибудь ОД или даже ХП, то этой священнице это ничего не стоит, при этом сила полностью реализуется. Так же эта способность используется, чтобы проникать в суть некоторых не/известных магических устройств и управлять ими, ломать и направлять. Никаких астральный возмущений и на физ.мире это не показывается. Самоделка, грубо говоря


4-ой категории: 1500


6.
Уклонение в рукопашной
Исследователь
Образованность
Сочувствие
Призрак
Ночное видение
Навыки:
Балансирование
Бесшумное передвижение
Блеф (уж в этм она мастер, даже Рикусфалио, генеральшу Дольфин, обвела вокруг пальца)
Дипломатия
Концентрация
Основы магии
Поиск
Оценка
Прятаться
Расшифровка
Сбор информации
Колдовство в бою
Неподвижное заклинание,
Проникающее заклятие,
Быстрое Заклятие
Ускоренное заклятие (двух-трехкратное ускорение атаки, за счет отключения физического или астрального урона)
Безмолвное Заклятие.

Знание:
Магия,
История,
Измерения,
Религия


7.
Не знаю, как такое описать . Никогда не показывает руки (и не показывала. Стопеньки... А как она играла в карты?!)
Настоящий облик: чёрный дырявый квадрат. Иногда растягивающийся до ромба
Письменно: милая девочка лет 15 на вид, с чёрными волосами. Вся одежда - в бледно-голубых тонах. Глаза голубые. Часто улыбается, точнее - всегда. Ну, только когда не рыдает


8.
Ей 1590 лет до смерти, если прибавить жизнь после возрождения, то - 1590 лет и три месяца
Хюреикаа была создана мазоку-Лордшей Дольфин. Она выполняли всякую работёнку, присутствовала при войне Падения монстров. Выжила и счастлива была.
Отношения? Ну... так себе. С Рикусфальто она вела себя немного вредно - вечно хитрила в играх, правда та из-за своей прямоты всегда относилась к Хюреикее с неким снисхождением - она просто не видела игры этой девочки. Скорее как к сестре относилась. Дольфин ей доверяла больше, и иногда даже посылала заместо себя на деловые встречи, потому что Рику не умеет лгать. Хюреикаа часто обыгрывала других мазоку в картах (в свободное от уничтожений время), многие у неё были в долгах. Хотя она не всегда выигрывала, это тоже верно
Отношение Дольфин к азартным играм Хюреикии? Не постоянное, с одной стороны она вначале вечно проигрывала вещи Дольфин (по головке получала), и увлекалась (до сих пор увлекается). Но потом она научилась хорошо играть и стала жульничать, поэтому у Лордши увеличилось количество украшений, и она перестала злиться.
Хюреикаа никогда ни с кем не дружила хотя бы по одной причине - она любила подыгрывать или жульничать, к тому же, что за мазоку, что дружит? Её опасались ещё потому, что она имеет врождённые пси-способности, которые развивала.
Недавно она услышала от достоверных источников, что в неком человке Лиосе заточена сила Водного Бога, давно погибшего. И ей в голове пришла одна гениальная идея - соединить свою силу с силой Бога Воды и уничтожить как бога Воздуха, Лину Инверс и вообще использовать по назанчению. Дольфин её идею не поддержала, так как не по наслышке знала о Лине (кто читал новеллы, знает) и её смекалке, духе и силе. Но непослушная священница всё же уговорила свою создательницу ей помочь. Но Лину она всё-таки недооценила - Лиос высвободился из пут Хюреикии и вместе с Линой (которой бог Воздуха дал часть своей силы) они сразились с сией демоникой. Хюреикаа показала большое мастерство и силу, отражая такие мощные удары (фактически, двух шинзоку), но всё же была уничтожена...
Дальше? Дальше - интересней.
Обычно мазоку, которые Эль-саме не нужны, сливаются с морем Хаоса. Но в этот раз Эль-сама либо была занята, либо её на месте не было (к примеру в Сеерун прилетела с лопатой за плечом), и Хюреикее повезло очутиться не в Небытии, а в Мире Мёртвых.
Её сила была здесь восстановлена. Но вот беда - за всем этим ей просто-напросто отшибло память. Заодно головой ударилась и, видимо, немного поехала крыша. Остались рефлексы. Старые навыки возвращаются вместе с памятью
Со временем она вспомнила все свои навыки. А вот прошлое - беда, только убийц (Лину и Лиоса), свою расу, имя, и... и всё
Выбравшись из Мира Теней, Хюреикаа странствует по миру и не подозревает, что её создатели ещё живы. И вообще ничего не подозревает -_-

После всего, что произошло из-за бзика Авроры и Олавии. Хюреикаа продолжила служить Кай-о, но теперь её отправили за солом Атлеко, который подозрительно быстро стал сильным чёрным магом. И Дольфин полагает, что в нём может скрываться 1/7 Шабры


9.
Хюреикаа не помнит прошлого. Она знает, что она мазоку. Но кто создал? Когда? Она помнит лишь имя, навыки и момент перед смертью (Лину и Лиоса). А ещё умение жульничать в азартных играх.
Она кажется беззаботной, но это лишь на первый взгляд. Это лишь её старый рефлекс - казаться какой-либо, чтобы обманывать людей. Она может плакать, радоваться, удивляться, пугаться... - но это лишь маски, которые она примеряет, когда нужно. Её настоящие эмоции она скрывает.
Она вежлива. Её трудно вывести из себя, так как она всегда таит внутри себя эмоции. Из старых навыков один до сих пор в превосходном состоянии - это умение играть роль. Притворятся, делать вид что обижена/рада/грустна и т.д. Она превосходный актёр
Очень расчётлива, стоит заметить. И не любит действовать с помощью своих рук, предпочитая хитрые трюки, при этом будучи наделённой не малой силой. У меня тут мысль, а она с Кселлосом не знакома? Больно похожи
И всё же, ей сильно ударило по сознанию, поэтому иногда она ведёт себя неадекватно. Кстати, когда она что-либо вспоминает из прошлого (память), ей кажется, что время останавливается. Всё плывёт и перед ней возникает картина из прошлого.
Она питается негативом, но почему-то у неё рука не поднимается бить беззащитных (я же говорю - она сильно ударилась головой), хотя при карточной игре она спокойно жульничает и отрывается на игроках.
Мазоку обожает азартные игры - особенно карточные. Любит побеждать, расчитывая шаги наперёд. Эта игра и научила её терпению и умению прогадывать шаги других наперёд.


10. Уничтожение мира

11. Aqualord

19 ноября 2007 г. 16:08

Нексса-Джахад

Chane;122942: ХП 400, ОД 1300
Мало, для священницы надо.

ХП 400+200 и ОД 1300+650.


В остальном - притензий нет, измени и можешь начинать в форте С'гарат.

19 ноября 2007 г. 17:00

Chane

Вот..............................................

22 ноября 2007 г. 14:15

Нексса-Джахад

Пропущено.
0 КУ.
Можешь начинать.

22 ноября 2007 г. 15:39