Обсуждение ролевой

Сюжет в ролевой.

Engel Dark Fire

«Сюжет» - это план того, что предположительно случится во время приключения. В простом приключении мастер ведет персонажей от одной «встречи», или сцены, к другой. Каждая встреча случается, когда персонажи доходят до нужного места; после того, как она закончилась, может начаться новая встреча.

В более сложном приключении мастером планируются некоторые события, которые случатся в определенное время, независимо от действий игровых персонажей. Если это, к примеру, убийство, которое необходимо раскрыть, то некоторые подсказки исчезнут, если их не обнаружили вовремя – а другие не появятся, если персонажи станут действовать «чересчур быстро». Убийства даже могут продолжиться во время расследования (это верный способ вычеркнуть кого-либо из списка подозреваемых). Точно так же важные неигровые персонажи могут появляться и действовать, мало считаясь с желаниями игроков. Нет пределов тому, что может случиться «вне сцены» - может разразиться война, на Аляске могут найти золота, в Англии могут высадиться марсиане. Все это бросает новые вызовы персонажам...

Такого рода сюжет сложнее написать, и по ходу игры он предъявляет к мастеру более серьезные требования. Но он дает игрокам ощущение постоянного движения, которого недостает в простом прямолинейном приключении.


Итак, с жанром вроде как определились - это комедия.

Теперь обсуждаем сюжет, варианты:

1. Сюжет отсутствует - ГМ сам не знает, что будет дальше, время от времени кидает дайсы, и персонаж то клад найдет, то злющего мазоку встретит.

2. Сюжет намечен - где-то есть Главный Плохой, до которого надо добратся и дать по рогам.
Все остальное происходит случайно.

3. Сюжет линеен - у ГМма на листочке сразу написано кто на кого нападет, кто кого встретит и т.д.

4. Сюжет нелинейный - ГМмом намечена основная сюжетная линия, но каждое действие или бездействие игрока может изменить ход сюжета.

5. Свой вариан - если есть, то приводим развернуто.

*не флудим!*

14 ноября 2007 г. 12:27

Нексса-Джахад

1. По жанру было куда больше предложений.

14 ноября 2007 г. 12:54

Аматэру

:crying: :crying: :crying:
Энжел-кун, так нечестно! У меня уже намечен сюжет, и он является нелинейным! Моя обидется, если его вдруг выкинут на помойку! :crying:

14 ноября 2007 г. 13:30

Йова-сама

Лучше нелинейный сюжет.. Интересней играть! И более менее знаешь, что от тебя требуют..

14 ноября 2007 г. 13:38

Нексса-Джахад

Опять некорректный опрос. Нелинейный и намеченый - суть одно и тоже. Но что бы увеличить кинетическую массу выбора за нелинейный...

14 ноября 2007 г. 15:10

Розевир

Я считаю, что всегда можно обойтьисьб линейным сюжетом. ++ Главное преподносить его так, что бы он казался нелинейным и не отвлевал от игры. Суть всё фатализм. Довольно очевидный. Так или иначе некоторые события случаться. Мастер не должен принуждать игрпоков что-либо делать. Это же очевидно. ^^

14 ноября 2007 г. 18:16