Анкеты

Сол Атлеко

Сол Атлеко

1) Сол Атлеко, прозвище Теплый или Жаркий Камень

2) Человек (?)

3) ХП - 130, ОД - 500

4) Маг-ветеран.

5) Afterlife Confusion - 25 ОД - [FONT=Arial][FONT=Verdana]Вызывает призраков (20 штук, 5 ХП)[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Потеря концентрации (сильно (на 50 %) повышается шанс срыва заклинания и повышается (на 25%) вероятность вражеского попадания)[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Если длительность заклинания превышает 20 минут, враги теряют сознание.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Arc Brass - 5 ОД - парализация на 5 минут.[/FONT][/FONT]

Lighting - 1 ОД - лампочка.

Вoost - зависит от предмета - извлеч силы из маг.предмета.

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Black Shard - 3 ОД за стрелу - 10/10 за попадание.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Blast Ash - 65 ОД - 180/400 урона.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Bone Dragon - 50 ОД - призывает костяного дракона.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dam Brass - 10 ОД - урон 30, пробивает препятствия, оглушает.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dark Claw - 10 ОД за шар - урон 10-50 за шар.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Self-Recovery - 1 ОД за 4 ХП - самоисцеление. Обычная регенерация, длиться до полного исцеления или пока маг не закончит[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Deadly Apocalypse - 40 ОД - вызов воронки черной магии. Урон 80/150 за прискосновение.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dolf Strash - 60 ОД - урон 250/400.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dolf Zork - 50 ОД - появление меча режущего любой физический объект и наносящего 500 урона в астрале.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dynast Brass - 70 ОД+5 за молнию - [FONT=Arial][FONT=Verdana]Повреждение: 30 на физплане и 60 в астрале за молнию. В[/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]нутри пентаграммы урон 240 на физплане, 400 в астрале.[/FONT] [/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Dynast Breath - 30 ОД - урон 65 в астрале и 195 в мат.плане. 20-ти минутная заморозка цели.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Dynast Void - 40 ОД - абсолютная тишина, невозможность вербаольных кастов.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Gaav Flare - 40 ОД - урон 150/300..[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Gaya Graze - 5-70 ОД - вызов брасу.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ghost Inhabitation - 35 ОД - вызов призраков.[/FONT][/FONT]

Puppet - 10-100 ОД - подчинение физической цели.

Hell Blast - 24 ОД - урон 50, вампиризм.

Hated by Opposite Sex - 20 ОД - жуткий страх перед проклятым у лиц противоположного пола.

Inverter - 30 ОД - обращение вспять процесса.


[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ghost Wave - 65 ОД - атакующая группу врагов волна черной магии. Урон 200/400.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Laguna Blast - 75 ОД - урон 300/500/[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Laguna Drive - 40 ОД - создание зомби, неотличимого от живого человека.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Majuu Chaotic Eye - 50 ОД - создает Чудовищный Хаотичный Глаз.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Summon Mazoku Ritual - 200 ОД - призыв мазоку. Шансы на удачный исход заклинания у Сола гораздо выше чем у других магов по причине парангонов.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ruby-eye Plugue - 30 ОД - появление саранчеподобных созданий с наносящих до 20/30 урона в минуту.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Unblinking Eye - 110 ОД - [FONT=Arial][FONT=Verdana]+300 к ОД мага. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]+50 дополнительного повреждения на физплане и 100 в астрале ко всем заклинаниям чёрной магии. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Подчинение мазоку 1-го порядка и ниже. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Астральное зрение. Побочные эффект отсутствуют - Сол на удивление резистен к нему. Возможно соприскосновение с парангонами наделило его иммунитетом.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial]Vun Ga Ruim - [FONT=Arial]Создание крадущих энергию волшебных чудищ (10 ХП). Каждый крадёт 2 ОД за прикосновение.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Zelas Brid - 75/90 ОД - кнут из черной магии. [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Урон за попадание 300 на физплане и 500 в астрале.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Greater Beast Shiv - 35 ОД - создание магической лопаты. [FONT=Arial]Повреждение за попадание – 60 физического урона и 180 астрального. [/FONT][FONT=Arial]При метании – 40 физического и 80 астрального урона.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial]
[/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Ruby-Dark Sphere - половина отраженного урона в мат.плане или четверть отраженнго урона в астрале - мощный шит держащий до 400 ед. урона в мат мире и до 500 в астрале. Сферой можно манипулировать изменяя форму. В случае защиты от астрального урона, физический тоже рассеивается.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial]

[FONT=Verdana]Dark Vine - 36 ОД - аналогичен Астралрал Вайн[/FONT]

[FONT=Verdana]Deflect Shield - половина отбитого физ.урона/четверть астрального+половина ОД отраженной атаки - шит не рассеивающий, а отражающий атаки. Любая форма, по умолчаню сфера [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

Vision - 10 ОД - передача видения.

Mind Read - 15 ОД - чтение поверхностных мыслей человека.

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Fireball - 30 ОД - урон 60-100[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Flare Arrow - 5 ОД за стрелу+5 за иллюзию - урон 30-40 за стрелу.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Flare Lance - 20 ОД - урон 50, радиус 2 метра.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Levitation - 10 ОД - полет.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Verdana]6)КОЛДОВСТВО В БОЮ, ДОП. МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ, БЫСТРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ОБРАЗОВАННОСТЬ, УКЛОНЕНИЕ, МАСТЕР ПОБЕГА, БЛЕФ, ХАРИЗМА (инстинктивная симпатия общающихся с ним), МЕТКОСТЬ (линейные аклинания обладают частичным самноведением в пределах 90 градусов), ИСП.МАГ ПРЕДМЕТОВ.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]
[FONT=Verdana]Знания: религия, сказки и предания, магия, измерения.[/FONT]
[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]7) Рост - пять с половиной футов, вес 51 кг. Глаза синие, волосы рыжие. Одет в коричневую кожанную робу, хлопковые штаны, вычурную шляпу с полями, на лице повязка по-ковбойски красного в белый горошек цвета. На груди ожог в форме треугольника с изображением глаза в центре. На руках всегда носит перчатки, защищающие его от огня. Носит темно-багрянную мантию с защитным заклинанием Valmeceid и имеет посох без навершия. При касте Dolf Zork меч оказывается на конце посоха, превращая его в алебарду. В минуты ярости радужки глаз Сола краснеют.[/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Arial]
[FONT=Verdana]Личный артефакт:[/FONT]
[FONT=Verdana]Жаркий камень, иначе парангон тепла - результат экспериментов безумного мага из Атласа. Пролежали в его могиле лет двести. Внешне - влились в ладонь Сол, часть ее стала кристалом красного цвета. Дает Солу возможность увеличивать эффект линейных заклятий на 50%. Для остальных заклинаний снижаються траты ОД на 50%, для Zellas Brid они работаеют как контроллеры, повышают шансы на хороший исход при Summon Mazoku и т.д.[/FONT]
[FONT=Verdana]Дают возможность колдовать Bamu Rod и Burst Flare. Так же они раскаляються когда он злиться и могут сильно обжечь при прикосновении.[/FONT]


[FONT=Verdana]8) Родился около 16 лет в Атласе в семье зажиточного купца. В 5 лет проявил магические способности - смог повторить за дядей-магом Флеа Эрроу (дядя чтоб его повеселить кидал их в воздух). В тот же год его отец умер от лихорадки и дядя отдал его в школу магии. Обучался до 14 лет, когда во время практики в лесу, не вскрыл случайно склеп неизвестного мага, где с его телом слился один из экспериментов мага - Жаркие Камни (они вошли в его ладони). Ожившими камнями заинтересовался Хальсиформ и Сол едва не стал его новой жертвой. К счастью, в это же время Тариму и Демия выступили против Хальсиформа и в сумятице Сол успел сбежать. Некоторое время он странствовал с одной волшебницей из Культа Квазанда (сектанты-мазокупоклонники), которая и научила его Гаав Флейр. Присутствовали при разрушении Зоаны и уничтожении летающей части Сейруна. Однако тогда же Жаркие Камни заинтересовали и Культ и Сол сбежал уже от своей спутницы (та прокляла его на забвение и он не помнит ни ее имени, ни внешности, при этом левый камень отвалился). Некоторое время назад до него дошли слухи что в Темном Лесу есть обитель монахов, один из которых знает секрет изготовления Жарких Камней и он отправился туда. После ряда невероятных событий он понял, что даже такой могучий артефакт, как парангон не помогает, если не тренироваться самому и очень плотно засел за изучение черной магии, вернувшись в Гильдию Магов. Новый глава Гильдии Ганцифер - его дядя - принял его с распростертыми объятиями и предоставил доступ во все, даже закрытые фонды. Сол начал обучаться тому, чем никогда особо не увлекался - черной магией (раньше он предпочитал огненный шаманизм). И тут его ждал совершенно неожиданный результат - он оказался невероятно к ней расположен. [/FONT]

[FONT=Verdana]9) Оптимист, как отмечала культистка: "Что бы испортить Солу настроение надо долго бить его палкой по голове". Очень вспыльчив, но и отходчив, любит производить эффект. Переодически настоящая "обезьяна с гранатой" из-за этого: просто не может остановиться войдя в раж во время спора или драки. [/FONT]
[FONT=Verdana]На данный момент ему 16 лет, он очень романтичен, его очень легко смутить... . По-своему добр, но когда входйт в раж например в бою жесток. Неглуп, хотя местами наивен. Немного побаивается своих неожиданных талантов в сфере черной магии и старается пользоваться ими реже, чем старыми шаманизмами.[/FONT]

[FONT=Verdana]10) Обучиться Драгу Слейв, найти супермогучий артефакт (неважно какой), стать величайщим магом мира[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana][FONT=Arial]11) Пост-траевский мир.[/FONT]


[/FONT][/FONT]

14 ноября 2007 г. 11:09

Нексса-Джахад

Пропущен.

Три Ключа Удачи.

14 ноября 2007 г. 18:59