Новые Правила - Новое Зло!
#121102
Розевир
[LEFT] - Этого не должно быть! Правила - это то, что сохраняет Игроземье. Без них мы... наступил бы хаос!
- Хаос - это то, в чем мы сейчас живем.
[/LEFT] [RIGHT]- К.Д.Андерсон, "Игроземье. Конец Игры"[/RIGHT]
Собственно, замечательная статистика: за недолгих два с половиной месяца, которые Аматеру управляет ролевой, было внесено двадцать разной значимости дополнений в правила. Что в среднем даёт нам изменение правил каждые четыре дня! При этом, последние дополнения Мастер принимает спонтанно, даже не посовещавшись с игроками. Самые наивные могут думать, что новые правила позволят справиться с тем беспорядком, что твориться в ролевой. Однако, смею вас заверить, что это не так. Новые правила не только являются деспотичным решением Мастера, они привносят ещё больший Хаос в игру. Почему? Это же очевидно! ^^ С правилами могут быть только две проблемы: они могут либо не испольняться, либо быть очень плохими. Что мы имеем на деле? Во-первых, правила не исполняются. Более того, обеими сторонами. Как решается эта проблема? В принципе никак. ИСпользование карающих рычагов власти с одной стороны, и провокационные заявления "об уходе из игры" другой стороны - это не решение проблемы. Вообще. Во-вторых, тут уж всем ясно, что невозможно помочь полуразвалившемуся дому косметическим ремонтом. Какой смысл ставить новые заплатки, если не верна вся система?! Однако, вместо того, что бы решить всё в совещательном порядке и приёти к более-менее верному компромиссу - Мастер зачем-то создаёт всё новые и новые правила. Которые всё дальше и дальше не выполняются (действительно, если никто не соблюдает старые правила, то зачем соблюдать новые). Что бы с этим бороться выпускаются новые дополнения и цепь замыкается. Холчется всё-таки, что бы кто-нить раорвал этот порочный круг. Я настоятельно прошу больше не писать никаких дополений к правилам ролевой, а сосредоточиться на прекращениях споров и соблюдении того, что есть. Не нужно быть Розевиром, что бы понять, что от Новых правил - только Новые проблемы. Одумайтесь, в конце концов!
9 ноября 2007 г. 20:43
#121105
Аматэру
Я согласен почти со всеми словами Розевира. Нет чтобы игроки мирно играли по принятым в начале ролевой правилам! А они вместо этого оспаривают не только нововведёные правила (между прочим, спровоцированные игроками, чтобы больше не придирались больше), но и уже существующие с начала ролевой на этом форуме!
Пора это всё прекратить. Лично мне всё это не надо. Я просто хочу играть так, чтобы игроки не разносили игровой мир. И хоть иногда слушались ГМа в вопросах, неоговоренных правилами.
ПС: хотя я честно пытался решать конфликты компромисами. Поначалу это даже помогало.
9 ноября 2007 г. 20:56
#121124
Нексса-Джахад
Все, проблема решена. Почти все, кто не согласен с ГМ ушли: Локки, Зелгадисс, Сол, Гельмут... Я уже на грани. Аматэру осталось только Чари выжить и нет проблем. *_*
9 ноября 2007 г. 21:49
#121128
Сол Атлеко
А я из-за этого и ушел. Потому, что Аматэру постоянно мерещаться "нарушения" и то, что он ослабляет всех манчикинов. Я хочу разносить игровой мир, я хочу что Священники могли непоранясь уничтожать армии мазоку или шинзоку, я не хочу той системы отношений между персонажами и НПС мастера из 2.0. Я вообще не хочу похожести на 2.0 ни в чем кроме действующих лиц. Ничего этого Аматэру не дает. А все его новые правила, всегда утверждают его правоту. >_<
9 ноября 2007 г. 22:20
#121131
Аматэру
Аматэру не мерещатся нарушения. Это игроки жалуются на то, что мастер в игре сделал что-то не так Х_Х
Впрочем, можете считать как хотите. Я знаю, можно играть вообще без правил. Можно играть даже без ГМа. Но эта ролевая была сделана так, что ГМ в ней есть. Есть в ней и правила. Которые игроки, пришедшие в игру сначала соблюдали, а потом вдруг они им разонравились.
Воистину парадокс: столько времени по правилам играли, а потом не захотели по ним играть...
Впрочем, мастеру уже всё равно. Не нравятся правила - не играйте. Но не надо доставать бедного ГМа! Х_Х
Я скучаю по ролевой 2.0...
9 ноября 2007 г. 22:42
#121134
Нексса-Джахад
А между прочим, если бы укреплять этот фундаментальный свод правил - сиречь улучшать и дополнять его без всего этого можно было бы обойтись.
Например не устраивать из каждой анкеты побоище, а убирать только явные нарушения. Например эльфа с 450 ХП.
А так же согласовывать с игроками вопрос, а чем они вообще играют и что могут. А то играл себе, играл и на те - персонаж оказывается армии не выносит. ^_^
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Тут кстати и моя вина есть - я этот вопрос со Священниками мимо оптики просмотрел. Надо было им Крепость и Активность, как расовые бонусы ввести.
Но и Аматэру прокололся со щитами. Сильнейшие магические существа в мире вдруг оказались страшно уязвимы.
9 ноября 2007 г. 22:53
#121137
Engel Dark Fire
Розевир;121102: [LEFT] - Этого не должно быть! Правила - это то, что сохраняет Игроземье. Без них мы... наступил бы хаос!
- Хаос - это то, в чем мы сейчас живем.
[/LEFT] [RIGHT]- К.Д.Андерсон, "Игроземье. Конец Игры"[/RIGHT]
Во-первых, правила не исполняются.
Во-вторых, тут уж всем ясно, что невозможно помочь полуразвалившемуся дому косметическим ремонтом.
Итак назревает пролемма глобальной реорганизации с учетом всех проблем.
Чтобы по ходу игры ни игроки, ни ГМ заицов из шляпы не вытягивали.
Пункт 1.
Кто в ролевую будет играть?
Полудюжины которые есть на данный момент хватит для тестового прогона, но полноценную ролевую с таким количеством игроков давно пора закрывать.
9 ноября 2007 г. 22:54
#121147
Нексса-Джахад
Вообще-то, игроков могло быть больше. Но пока: вы, Розевир, я, Фибрицция, Чари.
Другой вопрос: а сколько игроков надо?
9 ноября 2007 г. 23:02
#121150
Engel Dark Fire
>>> Активные участники: 175.
Ну, хотя бы человек 25.
9 ноября 2007 г. 23:16
#121152
Нексса-Джахад
25 человек в ролевую с манчикизмом? О_О
Это либо запрещать его, либо делить игроков на группы, кого и кому можно. Х_Х
9 ноября 2007 г. 23:19
#121156
Engel Dark Fire
Манчкинизм манчкинизму рознь.
Когда роль/характер и поведение персонажа подробно расписано и он, отыгрывая свою роль, не мешает играть остальным, что плохого в том, что он круче?
Как пример все тот же Ксел.
Если же игрок желает творить то, что захочет, то тут возникают проблемы.
В ролевую можно пропустить безумного мага, который будет сжигать селения, и убивать прохожих.
Но вот хайлевела с таким поведением в нее пускать не стоит.
>>> либо делить игроков на группы, кого и кому можно. Х_Х
9 ноября 2007 г. 23:33
#121157
Нексса-Джахад
Вот видите. Я в минусе. Нет уж, лучше меньше, да лучше. >_<
9 ноября 2007 г. 23:36
#121158
Engel Dark Fire
И сколько персонажей убил Блицвинг мешая им играть?
А то я что-то пропустил.
9 ноября 2007 г. 23:38
#121159
Нексса-Джахад
И кстати, чем гоняться за журавлями в небе, лучше давайте думать, как превратить 5 в 9 и сохранить.
9 ноября 2007 г. 23:39
#121160
Engel Dark Fire
приковать наручниками к клавиатуре.
9 ноября 2007 г. 23:40
#121162
Нексса-Джахад
Сколько, не важно. Главное, любые ограничения на характер ставят крест на художественной части ролевой.
9 ноября 2007 г. 23:41
#121164
Engel Dark Fire
>>> 9) Хе-хе. Хоть и копия, но характер один - воинственный, громогласный, дерзкий и наглый. А еще он моложе слегка и поэтому довольно легко отвлекается - на примеру на еду, питье и прочие телесные нужны.
Вот вам ограничение характера.
Следовательно на художественной части крест?
9 ноября 2007 г. 23:46
#121165
Нексса-Джахад
1. Смягчить правила и изменить систему щитов будет лучше.
2. Это самоограничение - в отличие от "ограничений".
9 ноября 2007 г. 23:48
#121166
Engel Dark Fire
>>> Когда роль/характер и поведение персонажа подробно расписано и он, отыгрывая свою роль, не мешает играть остальным, что плохого в том, что он круче?
Это и есть самоограничение.
9 ноября 2007 г. 23:56
#121168
Нексса-Джахад
Engel Dark Fire;121166: Это и есть самоограничение.
Это внешнее ограничение, которые вы хотите навязать всем игрокам, сделав харктер их персонажей зависимым от силы.
Добавлено через 3 минуты 16 секундEngel Dark Fire;121156: В ролевую можно пропустить безумного мага, который будет сжигать селения, и убивать прохожих.
Но вот хайлевела с таким поведением в нее пускать не стоит.
Вот о чем я и говорю. Это вовсе и самоограничение, поскольку его будет накладывать ГМ.
10 ноября 2007 г. 4:55
#121182
Engel Dark Fire
Ограничения со стороны ГМма в любом случае будут, даже если ГМмом будете вы. )
а теперь по сути, два вопроса:
1. Если у вас желание заниматься чем нибудь полезным в этой ролевой?
2. Сможете ли вы отыгрывать не только трансформеров, но и других существ, в том числе и вменяемых.
10 ноября 2007 г. 10:06
#121189
Нексса-Джахад
Вы не улавливаете сути. ГМ не должен вводить ограничения связанные с характером.
1. У меня есть желание играть.
2. Нет. Все мои персонажи либо ненормальные, либо асоциальные, либо и то и другое.
10 ноября 2007 г. 10:51
#121190
Engel Dark Fire
ГМ может потребовать максимально подробно описать характер персонажа и уже исходя из этого решать, пропускать его в игру или нет.
1. И только? Работы непочатый край.
2. Степень нормальности вопрос сложный.
Сможите к примеру отыграть эльфа-торговца цветами если в этом будет острая необходимость?
10 ноября 2007 г. 11:19
#121192
Нексса-Джахад
Если в ролевой появиться такое правило, я уйду.
1. Что надо делать?
2. Не на постоянной основе.
10 ноября 2007 г. 11:28
#121204
Engel Dark Fire
1. Именно ГМ решает пропускать анкету или нет.
Проще один раз не пропустить анкету. чем потом разлекать себя в мозг.
2. В связи в возникшими проблемами грядет некоторое перераспределение прав и обязанностей между ГМмом и игроками.
3. Хайлевелы станут большими и страшными, но это секрет Х_Х
10 ноября 2007 г. 13:00
#121205
Нексса-Джахад
1. Т.е. если ГМ не нравится характер персонажа - он его не пускает, так?
Честно говоря, мне это уже надоело. Правила с каждым разом все жестче и жестче.
10 ноября 2007 г. 13:07
#121211
Engel Dark Fire
характер не бакс. чтобы нравиться.
ГМ отвечает за ролевой мир, и если он считает что с определенным персонажем этот мир пойдет в глаз ужаса, то зачем его пропускать?
В первую очередь это касается искажений характеров оригинальным персонажей.
Во вторую - самодельных персонажей, которые дисгармонируют с миром.
Или вам так охота увидеть в ролевой Мегатрона - зоонекропедафила?
10 ноября 2007 г. 13:54
#121236
Нексса-Джахад
Engel Dark Fire;121211: характер не бакс. чтобы нравиться.
ГМ отвечает за ролевой мир, и если он считает что с определенным персонажем этот мир пойдет в глаз ужаса, то зачем его пропускать?
Не подменяйте понятия - характер персонажа и сам персонаж. Потому, что ролевая игра на то и ролевая чтобы отыгрывать роль. Причем роль вроде бы определяется игроком. Как это там - "художественный текст от лица большого числа людей"?
Engel Dark Fire;121211: Или вам так охота увидеть в ролевой Мегатрона - зоонекропедафила?
Боже, вы посмотрели Beast Machines... Да, был такой экземплярчик... Полу-органик, частично волк, превративший Кибертрон в кладбище. Не всякому божественная мощь идет на пользу. Главное, чтобы он не мог цитировать Задавалу и раскрыть Элипсис Найтбрингера по седьмой шкале - и тогда Мегатрон он только по имени. +_+
Engel Dark Fire;121211: Во вторую - самодельных персонажей, которые дисгармонируют с миром.
А сейчас будем ловить ведьм. Начнем пожалуй с кучки экскрементов, затем за Литраэля, потом отловим 277, Бомбшелла, Кикбека, задним числом вычеркнем Бертрезена, Блицвинга-1 и Скандалиста... Я кого-то забыл? Да, и Локки - за то что правовой позитивист, хотя он уже и не играет. Ах, да еще и Хюреикуу - за то что недостаточно злобная.
Engel Dark Fire;121211: В первую очередь это касается искажений характеров оригинальным персонажей.
Хотя ее наверное в этот пункт надо отнести? Ну и заодно Сейграма отберем у Сола - он слишком незлобивый вышел.
Знаете, все эти "искажения характера в ролевой" - зачастую простое несогласие со мнением других о характере персонажа. И почему-то сами вы в аналогичной ситуации отказываться не захотели от персонажа. -_-
У меня создается впечатление, что против моих, Сола, Гельмута и Chane персонажей и нпс предупреждение какой-то в ролевой. Например, они всегда "очевидно слабее", с ними больше всего споров - в отличие от остальных
Я против таких ограничений. Потому что не вижу в них необходимости.
10 ноября 2007 г. 15:11