Книгa жaлo6 и пpeдлoжeний

Ролевой Проект "Паралелль"

Сол Атлеко

Поскольку ни "Хроники Новых Героев", ни ролевая игра 2.1. не удовлетворяют значительную часть игроков, предлагаю создать третью ролевую игру куда могут перейти все недовольные своим положением.

Правила.

I. О ГМах

1). ГМ осуществляет контроль и руководство ходом игры. Является модератором ролевой.
2). Действия ГМ могут быть неправильными, но игроку следует оспаривать действия ГМ только если он полностью уверен в своей правоте.
3). Все разговоры с ГМ следует вести в специально отведённых для этого темах, либо в личной переписке.
4). ГМ может назначать и снимать себе Помошника из числа игроков.
5). ГМ может уйти в отставку в любое время, передав контроль над ролевой любому на своё усмотрение.

II. Права игроков.

1). Игрок может попытаться убить (оживить) любого монстра, непися или персонажа другого игрока.
2). Игрок может вступать в пати как с другими игроками, так и с неписями.
3). Игрок может обратиться за помощью в случае затруднительной ситуации как к ГМ, так и к другим игрокам.
4). Игрок может попытаться совершить любое действие в игре. Его успешность может сильно различаться (человек может попытаться уничтожить мир силой мысли, но вряд ли это получиться).
5). В игре действует программа по защите игроков от Мастерского произвола. Игроки могут выбрать, снять из своего числа одного Защитника Прав Игроков (ЗПИ).
6) Двое из игроков могут становиться Помошником ГМ и Защитником Прав Игроков. При этом, они могут частично выполнять мастерские функции.

III. Игрокам запрещается.

1). Самим изменять параметры, анкеты своего персонажа после подтверждения, без разрешения ГМ.
2). Нельзя без участия ГМ создавать себе предметы или ценности.
3). Нельзя без участия ГМ учить заклинания, получать новые навыки и умения.
4). Нельзя без участия ГМ записывать своему персонажу опыт. /EXP/
5). Нельзя без участия ГМ уничтожать своих противников.
6). В случая дуэли с персонажем другого игрока нельзя пропускать ход противника, если только это не определено навыками персонажа.
7). Совершать полные действия по отношению к монстрам, неписям или другим игрокам - окончательное решение, удалось выполнить какое-то действие или нет, принимаеться ГМом.
8). Использование в игровом тексте смайликов ограничено.

IV. Правила для ГМ.

1). ГМ не может изменять анкеты игроков, без объяснения причин и уведомления игрока.
2). ГМ не может активно не использовать непсией которых игроки не смогут уничтожить усилиями боеспособной части пати.
3). ГМ обязан в случае наличия у персонажа Игрока дополнительных возможностей получения информации предоставлять эту информацию.
4). ГМ обязан воскресить убитого персонажа Игрока, если у Игрока не будет иных возможностей для воскрешения, налагая при этом штраф по опыту, однако если Игрок желает смерти персонажа, он не будет воскрешен.

V. Спорные ситуации.
1) Спорные ситуации разрешаются путём обсуждений на форуме.
2) Если разрешить ситуацию в ходе обсуждений не удалось, решение принимается голосованием в котором участвуют ГМ, ПГИ и ЗПИ.

Игровая механика будет взята из 2.1., со отдельными изменениями.

Так же, после обсуждения игровой механики необходимо выбрать ГМ. Требования к ГМ будут согласованы позднее.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Главное требование - чтобы он не имел персонажа ни в одной из текущих ролевых - чтобы ничто не отвлекало его от руководства "Паралеллью".
При выборе, голоса ролевиков не играющих в другие ролевые, будут оцениваться выше. При 100%-ном несогласии таковых, кандидат отстраняется.

9 ноября 2007 г. 20:25

Аматэру

Сол Атлеко;121093: 2). ГМ не может активно не использовать непсией которых игроки не смогут уничтожить усилиями боеспособной части пати.
Ошибочка в формулировке. Но мне она нравится! ^_^

Сол Атлеко;121093: Главное требование - чтобы он не мел персонажа ни в одной из текущих ролевых
Протестую! Это провокация к уходу из остальных ролевых!

9 ноября 2007 г. 20:39

Нексса-Джахад

Поскольку выпавший снег заставил мой внутренний хронометр перейти на отметку "Зима", я готов к работе. Я - кандидат в игру и в ГМ. "_"

9 ноября 2007 г. 20:40

Розевир

Аматэру;121099: Протестую! Это провокация к уходу из остальных ролевых!
Это вроде бы только для мастера. -_- Формально обоснованное требование, кстати. Смысл имеется. +_+ Однако, в принципе ничего не ясно. Вы хоть хронологию скажите где и когда происходит действие. =)

9 ноября 2007 г. 20:46

Аматэру

Розевир;121103: Это вроде бы только для мастера
Ну да, и это означает, что как минимум один игрок покинет ролевую 2.1 Х_Х

9 ноября 2007 г. 20:59

Сол Атлеко

Аматэру , не считая главной причины этого требования. Паралелль создана для тех, кто играть не может в других ролевых, значит и ГМ должен ей соответствовать. И потом, я хочу видеть, что ГМ чем-то ради нас жертвует.

Розевир, это должны сказать кандидаты в ГМ.

9 ноября 2007 г. 21:04

Аматэру

Сол Атлеко;121107: И потом, я хочу видеть, что ГМ чем-то ради нас жертвует.
А я не хочу, чтобы из-за этой ролевой, в моей ролевой нарушалась сюжетная линия Х_Х

9 ноября 2007 г. 21:07

Сол Атлеко

Это эгоистично. Да, с моей стороны это тоже эгоизм - но я никого не заставляю уходить.

9 ноября 2007 г. 21:13

Нексса-Джахад

Розевир;121103: Однако, в принципе ничего не ясно. Вы хоть хронологию скажите где и когда происходит действие. =)

Сол Атлеко;121107: это должны сказать кандидаты в ГМ.
Поскольку, я пока один.

Проект "Паралелль", оправдывая свое название будет происходить в двух паралелльных мирах. Первый мир - мир Рубак, после событий Трая и его паралелльный двойник, запаздывающий на 3 года, как раз к началу первого сезона.

9 ноября 2007 г. 21:25

Chane

Вступаю, куда денусь ))))

10 ноября 2007 г. 16:48

Нексса-Джахад

Вступаешь или переходишь? Это важно. *_*

Так, начинаю выкладывать измененные правила.

1. Параметры, навыки, популярность и карма персонажа.

При создании персонажа Игрок получает определенное количество Здоровья, которое тратиться при получении ран и травм.
При Здоровье, равном 0, персонаж считается «мертвым». И нуждается в воскрешении.
Здоровье восстанавливается лишь магией и специальными зельями.

Игрок получает определенное количество Очков Действия /ОД/, которые тратятся творении заклятий, при нанесении ударов, при уклонениях, а так же при выполнении всех неспециализированных действий /персонаж не обладает необходимыми для этого действия навыками/. ОД восстанавливаются во время еды, сна или отдыха. Скорость восстановления ОД так же зависит от уровня персонажа и его ХП - тренированные и здоровые люди восстановят их быстрее.

Популярность персонажа определяется игрой Игрока.
Направленность популярности: Правительство, Народ, Преступность.
Минимум -100, Максимум 100.

Карма персонажа понижает его удачу случае немотивированного убийства персонажем Игрока персонажей других Игроков /противник не сопротивляется/ на 3 пункта, или немотивированных убийств Игроком неписей /NPC/ /противник не сопротивляется/ на 1 пункта.
Карма персонажа повышает его удачу в случае его убийства другим Игроком на 1 пункт, в случае выполнения сюжетного квеста на 1 пункт.
Отрицательная карма может быть снята в храмах, либо после выполнения ряда квестов, либо после материального пожертвования.
Стартовой значение Кармы 0.

2. Игровой Отыгрыш.

Отыгрыш зависит от роли взятой игроком. Т.е. поведение игрока должно соответствовать описанию персонажа в анкете.
Приветствуется здоровый юмор и романтические отношения между персонажами, или между персонажем и неписем /NPC/.
Интим /хентай/ допустим только в зацензуренном виде.

3. Опыт /EXP/.

Игрок получает экспу:
1. Уничтожением врагов.
2. Выполнением квестов.
3. Мирными действиями – тренировки, чтение книг и свитков.
4. От ГМ в качестве поощрения за хороший отыгрыш роли.

Как уже было сказано – Игрок не может сам определить количество полученной экспы.
Оно определяется ГМ в зависимости количества и силы противников.

В случае воскрешения персонажа ГМ налагает штраф по опыту, за исключением убийства игрока другом игроком, /игрок погиб не защищаясь/.


4. Все параметры будут меняться в процессе игры, но за это ответственен ГМ.

Навыки и умения.

Игрок по мере игры получает навыки и умения.
Траты ОД для их использования считаются незначительными и не учитываться.

Игрок может попытаться выполнить действие, в котором у него нет навыков.
Если он может его выполнить, ГМ укажет трату ОД на его выполнение

Состояния

Персонаж может находиться в разных состояниях.
Отрицательные:
- Усталость.
- Жажда/голод.
- Пьяный.
- Перегревшийся.
- Замерший.
- Испуганный.
- Больной (болезнь различной тяжести).
- Отравленный (отравление различной тяжести).
- Парализованный.
- Сумасшедший.
- Проклятый.
- Усыпленный.
- Без сознания.
- В коме.
- Окаменевший.
- Мертвый.

Состояния могут перетекать одно в другое.

Ряд отрицательных состояний могут производить частичный положительный эффект – испуганный быстрее бежит, пьяный менее чувствителен к боли и воздействиям на разум.

Положительные Состояния:
- Сытый.
- Отдохнувший.
- Разозлившийся.
- Благословленный.
- Воодушевленный.
- Сосредоточенный.
- Просветленный.

Все эти состояния отслеживает только ГМ. И указываться Игроку лишь при игровой необходимости.

Деньги.

Денежные единицы в игре обозначаются как:
З. М. – Золотая монета.
С. М. – Серебряная монета.
М. М. – Медная монета. /медяк/. – наиболее распространена при расчетах.

1 З. М. = 10 С. М.
1 С. М. = 10 М.М.

Персонаж при входе в игру получает 10 золотых, /это много/.
За деньги можно купить все… что ни пожелаете. Правда, за попытку купить запрещенные к продаже товары можно заработать проблемы со стражей.

Игрок также может иметь стандартный набор предметов, в «инвентаре», согласно тому, какой у него класс.

Если Игрок настаивает на получении артефактного оружия или предмета ДО игры – он должен быть готов к тому, что ГМ введет какие-то пенальти уже в ходе игры за этот бонус.

Деньги можно получать в игре:
1). Охотой за сокровищами.
2). Выполнением квестов.
3). Устроившись на работу.
4). Получить в дар от другого Игрока.
5). Задействовав удачу найти 5 золотых

Репутация

Репутация Игрока зависит от его действий в игре.

Репутация у Правительства определяет как к персонажу относятся стражники, чиновники и все работающие на правительство неписи /NPC/. Так же на эту репутацию должны обращать внимание другие Игроки, выполняющие задания правительства.

Репутация в Народе определяет как относятся к персонажу основная часть населения.

Репутация у Преступников определяет как относятся к персонажу различные преступные элементы.

Зачастую рост одной популярности будет приводить к снижению других.

8. Классы, расы и связанные с этим трудности

Если игрок играет за персонажа незнакомой ГМ расы,он обязан предоставить полную информацию об их возможностях.
То же самое касается и классов.

Магия, Навыки и Бои.

Если какой-то персонаж захочет обучиться магии – он должен либо пойти в Магическую Гильдию для получения знаний, либо купить книжку и начинать учить самостоятельно.
Боевые навыки персонаж учит либо у учителей, либо может попытаться выучить самостоятельно, но для этого необходима дополнительная информация /тоже надо читать книги Х_Х/.

Персонаж может разработать собственный спел или навык, однако это он должен согласовать это с ГМ.

Магия в свитке/волшебном предмете действует так же, как и спелл из магической книги. Разница в том, что спел, прочитанный из книги или скастованный на память – тратят ОД. А заклятье из свитка или волшебного предмета – проходит без трат ОД…

Вылечить любого Персонажа может NPC или заранее купленный свиток с магией, или лечебное зелье. При выпивании зелья или касте свитка тратится ровно один ход, если идет сражения. Во время этого хода игрок не имеет права атаковать.

Если маг сбит с ног или на него скастовано заклятье немоты, заклятье, которое он читал до этого – не будет скастовано. При высоком уровне концентрации – даже получивший сильные ранения маг – сможет завершить прочтение спела, и тот сработает. =)

Игрок может создать свои заклинания.

Внимание! Не подтверждённые ГМом придуманные заклинания не допускаются!

Заклинания, отнимающие ХП за удар или действующие во времени сравниваются с уже существующими.

Категории заклинаний:
(сила/трата/категория магов, которые могут создать заклинания)

1) Слабейшие - требуют 1-10 ОД – очень слабые маги.
2) Слабые - требуют 10-20 ОД (до 70 ф.п. и 100 а.п. урона) - слабые маги.
3) Средние - требуют 25-40 ОД (до 150 ф.п. и 280 а.п. урона) – маги среднего уровня.
4) Сильные - 45-55 ОД (до 280 ф.п. и 300 а.п. урона) - великолепные маги.
5) Очень сильные и масшатбные - 60-75 ОД (до 350 ф.п. и 500 а.п. урона) - крутые маги.
6) Сильнейшие - 80-150 ОД (до 450 ф.п. и 800 а.п. урона) - топовые маги.
7) Сверхсильные заклинания – больше 150 ОД - великие маги.


У заклинания необходимо указать его внешний вид, траты ОД, урон и/или эффект и время действия.
По желанию можно указать особенности и текст.

Создать заклинание в игре маг может только при наличии знания «Магия».

10 ноября 2007 г. 17:02

Клоун

Супер! Я присоединяюсь!

11 ноября 2007 г. 19:18

Kreen

Пепец. Пресаидиняусь.

11 ноября 2007 г. 19:34

Нексса-Джахад

Итак: Сол Атлеко, Гельмут Биссон, Chane, Зелуадис-сан, и Kreen. Я в качестве ГМ. Поскольку у нас уже игроков больше чем в Хрониках Новых Героев, прошу администрацию создать соответствующий раздел в ролевой игре для начала теста игровой системы.

11 ноября 2007 г. 20:26

Клоун

По-моему эффективнее и быстрее будет в личку написать ^_^

11 ноября 2007 г. 20:45

Аматэру

Эй, погодите, вы что это меня не записали в игроки? ^_^

11 ноября 2007 г. 20:48

Розевир

И меня? x_X Тоже почему не приписали. /me тоже не против. +_+

11 ноября 2007 г. 20:51

Нексса-Джахад

Вы свое участие не заявляли. +__+

Добавлено через 15 часов 24 минуты 53 секунды
http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=121667#post121667 - обсуждение проводим здесь.

Добавлено через 11 часов 26 минут 22 секунды
Создан шаблон анкеты.

Все замечания пишем в теме для обсуждения.

http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=121930#post121930

12 ноября 2007 г. 23:51