Штрафстоянка

Кель [УЖОС]

Клоун

1.Кельтам Виндблэйд, Кель

2.Эльф Крови

3.ХП - 100 ОД - 550

4.Черный Маг

5.

Iron Hand - 10 ОД. Удар ладонью в сердце. Урон 50

Fingers of pain - 5 ОД. Удар двумя пальцами в руку. Урон 20, шанс сломать кость 40%

Grimtooth - 7 ОД. Удар ладонью по ребрам, урон 10, паралич на 2 хода, шанс сломать кость

20%.

Mind Blast - 25 ОД. Жертва теряет сознание на 3 часа, в бою непреминим.

Inner Fire - 30 ОД. Увеличивает скорость и атаку на 20%. Наносит 3 урона за ход.

Черная:Arc Brass,Dolph Strash,Dragu Slave.

Шаманская: Fire Ball, Dark Mist, Diem Claw, Digu Volt,Flare Seal, Levitation, Bram Blazer.


6.Наблюдательность,Образованность,Призрак,

Навыки:АКРОБАТИКА,БЛЕФ,ОГЛУШАЮЩИЙ КУЛАК,ЗАПУГИВАНИЕ,МАСТЕР ПОБЕГА,СБОР ИНФОРМАЦИИ,БОЙ ВСЛЕПУЮ.

7.

8. Кельтам Виндблэйд, родился в пригороде Квел'Таласа, от отца орка и матери эльфийки. С детства увлекался черной магией и шаманизмом, хоть и не делал в них больших успехов.Его мать - бывший варлок, и Кель, помогая ей в одном эксперементе, в результате неосторожного обращения спровоцировал взрыв. Мать погибла, но Кель остался жив. Каким-то образом он впитал силу взрыва и его магический потенциал стал чуть ли не превосходить Линин. Пожертвовав значительную часть своей юности, он прекрасно овладел черной магией и шаманизмом. Позже его нанял Тралл, вождь орков, для того чтобы он помог ему воскресить одного человека. Работы над этим велись 2 года. За это время они очень сдружились. Но в самом финале эксперимента произошла осечка, в результате которой Кель провалился в дыру в пространстве и попал в другой мир, как позже оказалось - в мир Рубак...

9. Спокойный и расчетливый. Всегда думает, прежде чем сказать. Предпочитает просчитывать каждый шаг. Считает, что противника сначала надо довести до безумия и запугать, а потом спокойно добить. Настороженно относится ко всем чужакам. Настоящих друзей чтит и уважает. Всегда готов придти на помощь.Девиз: Elliya Lol'Th-u.

10. Стать магом №1 в мире. Изобрести свое заклинание, равное по силе Гигаслэйву, но несколько безопаснее.

1 ноября 2007 г. 16:53

Нексса-Джахад

Зелуадис, с ОД явный перебор.


Зелуадис-сан;119740: Iron Hand - 65 ОД. Удар ладонью в сердце. Урон 50
Хватит 5-10.


Зелуадис-сан;119740: Fingers of pain - 50 ОД. Удар двумя пальцами в руку. Урон 20, шанс сломать кость 40%
Хватит 2-3 ОД.


Зелуадис-сан;119740: Grimtooth - 80 ОД. Удар ладонью по ребрам, урон 10, паралич на 2 хода, шанс сломать кость

20%.
Хватит 5-15 ОД.


Зелуадис-сан;119740: Mind Blast - 80 ОД. Жертва теряет сознание на 3 часа, в бою непреминим.
Многовато ОД. Имхо, 20-30 Хватит.


Зелуадис-сан;119740: Inner Fire - 30 ОД. Увеличивает скорость и атаку на 20%. Наносит 20 урона за ход.
Кому 20 урона? Цели?

1 ноября 2007 г. 17:21

Клоун

Нексса-Джахад;119743:

Кому 20 урона? Цели?

Да, цели:kawaii_pink_em0:

1 ноября 2007 г. 17:25

Нексса-Джахад

Несколько недопонимаю, как это будет реализовано в игре, но вот еще замечание ГМ наверняка скажет что ОД слишком много. Советую взять 500 и способность АКТИВНОСТЬ, тогда будет 500+250 ОД.

1 ноября 2007 г. 17:27

Клоун

Ок, спасибо, учтем. А от Inner Fire дамаг наверное стоит понизить.

1 ноября 2007 г. 17:39

Нексса-Джахад

Напиши ОД так, 500+250. А то ошибка.

А снизить лучше до 1-5.

1 ноября 2007 г. 17:43

Клоун

эээ... что снизить?

1 ноября 2007 г. 17:45

Нексса-Джахад

Зелуадис-сан;119752: А от Inner Fire дамаг наверное стоит понизить.
Вот это снизить.

1 ноября 2007 г. 17:46

Клоун

Ок, еще раз спасибо)))

Добавлено через 24 часа 7 минут 52 секунды
ЭЭЭ! Где же добрый Мастер???

2 ноября 2007 г. 17:56

Аматэру

Я здесь ^_^ Подожди немного, я скоро выложу новые правила по ХП и ОД, и за анкету примусь. Думаю, где-то через часик.

Добавлено через 94 часа 6 минут 35 секунд
Прошу прощения за задержку.

Зелуадис-сан;119740: 3.ХП - 180 ОД - 500+250
Для эльфа - чересчур. 100 ХП и 400 ОД максимум.
Зелуадис-сан;119740: Inner Fire - 30 ОД. Увеличивает скорость и атаку на 20%. Наносит 3 урона за ход.
Можно пример? А то я не совсем понимаю.
Зелуадис-сан;119740: Черная:Arc Brass,Bram Blazer,Chaotic Disintegrate,Dolph Strash,Dragu Slave.
Смотрим в новый спеллбук. Bram Blazer и Chaotic Disintegrate - не чёрная магия.

6 ноября 2007 г. 16:11

Клоун

1. Ну это же Эльф крови. Вымирающий вид. Намного сильнее обычного эльфа.

2. Представь себе огонек который баффит, но потихоньку поджаривает тебя изнутри. :kawaii_pink_em0: :kawaii_pink_em0:

Насчет магии сча поправим.

7 ноября 2007 г. 16:58

Аматэру

А чем Эльф Крови отличается от обыкновенного эльфа, и почему он должен быть сильнее?

7 ноября 2007 г. 17:11

Клоун

Эльфы крови в принципе в полтора раза больше обычных. Это раз. С ними не раз происходили мутации. Это два. И их, помимо их собственных сил питает Колодец Солнца(насколько я помню). По-моему этого достаточно.

7 ноября 2007 г. 17:26

Аматэру

1) Для объяснения ХП необходимо указать способность "Крепость" и указать в биографии причину.
2) В биографии должно быть объяснено всё. В том числе и отслеживание мутаций.
3) Что за колодец? Что он даёт?
Всё в биографии, всё-всё про нестандартную расу должно быть написано, чтобы потом избежать неприятных ситуаций.

7 ноября 2007 г. 19:03

Клоун

Вот и все. Подробнее об эльфах крови здесь:

http://www.worldofwarcraft.ru

7 ноября 2007 г. 20:05

Нексса-Джахад

Зелуадис, дай прямую ссылку на описание эльфов. У меня не грузит.

7 ноября 2007 г. 20:11

Клоун

Нексса, наслаждайсо!

http://www.worldofwarcraft.ru/blood_elves_history/

8 ноября 2007 г. 18:50

Аматэру

Зелуадис-сан, у нас малость другой мир ^_^
Объяснения необходимы адаптированные под мир Рубак.

8 ноября 2007 г. 19:08

Нексса-Джахад

Или пусть его родители будут беженцами из Азерота. +_+

8 ноября 2007 г. 19:31

Клоун

Усо, биографию дополнил. Что-нить еще?

З.Ы. : Азерот ЖЖОТ!

8 ноября 2007 г. 21:22

Нексса-Джахад

Непонятно, как он попал в мир Рубак и откуда знает местную магию. Лучше, пусть попадет в раннем детстве, сразу после взрыва.

8 ноября 2007 г. 21:38

Аматэру

1) ХП всё равно слишком много. Думаю, крепость работает так же, как и активность. Т.е. 100 ХП +100/2 ХП. Итого 100+50 ХП.
2) Bram Blazer и Chaotic Disintegrate - не чёрная магия. Я уже это говорил. Причём последнего заклинания у Келя быть не может.

9 ноября 2007 г. 14:13

Клоун

Черт, уже не поправишь. Мона изменения в самой игре провести!

З.Ы. Люди, я играть хочууу!!!!!! ^_^

12 ноября 2007 г. 15:37

Engel Dark Fire

Зелуадис-сан

Если вы хотите хайлевелом.

Для начала игры установлены максимум силы.

Можете объяснить временное ослабление персонажа переходом в другой мир и т.д.

По мере истечения испытательного срока ваш персонаж будет усиливатся до этого самого хайлевела.

Вопросы есть?

12 ноября 2007 г. 15:41

Клоун

Нет... Ну что, можно начинать?

12 ноября 2007 г. 15:43

Engel Dark Fire

Аматэру подредактирует анкету вашего персонажа под стартовый максимум.

Подайте заявку на включение в группу "Ролевики" - делаеться у себя в профиле.

12 ноября 2007 г. 15:46

Клоун

я уже давно в ролевиках. Где отписывацо?

12 ноября 2007 г. 15:47

Engel Dark Fire

Учитывая что он маг, например тут: http://slayers.ru/forum/showthread.php?t=2768&page=4

12 ноября 2007 г. 15:53

Аматэру

Изменено:
100 ХП 400 ОД.
Bram Blazer перенесён в раздел шаманской магии.
Chaotic Disintegrate убран.
Убраны Дополнительные рукопашные повреждения, Дополнительные магические повреждения, Активность и Крепкость. В ходе игры их можно будет получить обратно.

Анкета приведена в порядок. Хотя в принципе, можно вернуть убранные спецнавыки, заменив их на оставшиеся.

Добавлено через 4 часа 58 минут 55 секунд
Отредактированна предыстория.

Добавлено через 19 часов 27 минут 16 секунд
Добавлены ключи удачи в колличестве 3 штука.

Добавлено через 1649 часов 40 минут 0 секунд
В связи с новыми правилами количество ОД увеличено с 400 до 550.

21 января 2008 г. 10:04