Зелгадисс Грейвордс
#119033
Зелгадисс
1) Имя: Зелгадисс Грейвордс.
2) Раса: Химера.
3) ХП: 300, ОД: 1000.
4) Класс: Воин-Маг.
5) Заклинания.
Огненный шаманизм: Flare Arrow, Flare Lance, Fireball, Burst Rond, Burst Flare.
Земляной шаманизм: Dug Haut, Gray Bomb, Vlave Howl, Dug Break, Dill Brand, Mega Brand, Blade Haut, Dug Wave, Earthen Control, Great Chasm, Befis Bring, Vighart Gaya, Stone Pillar.
Воздушный шаманизм: Buday Wind, Bomb di Wind, Diem Wind, Diem Claw, Levitation, Ray Wing, Mono Volt, Digu Volt, Windy Shield, Balus Wall,
Водный шаманизм: Freeze Arrow, Icicle Lance, Demona Crystal, Van Rehl, Ren Freeze, Dust Chip.
Астральный шаманизм: Ra Tilt, Elmekia Lance/Flare, Ferrous Bleed, Astral Search, Protect, Shadow Snap, Shadow Wave, Goz Vu Rou, Astral Vine, Lighting, Sleeping, Astral Break, Boost, Bram Blazer, Fehlzareid, Gumueon, Astral Disruption, Dislash, Garuuk Ruuhad, Illusion.
Белая магия: Balance Ward, Counter-Sleeping, Chaos String, Megido Flare, Recovery, Treat.
Черная магия: Gaav Flare, Dynast Breath.
Навыки руопашного боя уровня ветеран, за исключением всех техник.
Навыки мечника уровня ветеран.
6. Уникальные способности: Наблюдательность, Понимание, Быстрая Реакция. Уклонение в рукопашной + Врожденные.
Навыки: Акробатика, Алхимия, Балансирование, Блеф, Взлом, Вывести из строя устройства, Гримировка, Дипломатия, Запугивание, Использование магического устройства, Концентрация, Мастер Побега, Обнаружение, Основы магии, Оценка, Подделка, Поиск, Прыжки, Расшифровка, Сбор Информации, Тонкий Слух, Чувство Правды, Бег, Выхватить оружие, Колдовство в бою, Крепость, Неподвижное заклинание, Разоружение, Проникающее заклинание, Оценка + Врожденные.
Знания: Магия, Архитектура, География, Измерения, Религия.
7.
8. Зелгадисс Грейвордс родился правнуком знаменитейшего мага в мире Slayers - Резо, Красного Священника. Детство, его было не самым счастливым - его собственный дед убил его родителей, почуяв во внуке могучую магическую силу. Как считал Резо, это должно было подвигнуть Зелгадисса на изучение магииНо ошибся. С самого дества Зелгадисс начал тренироваться в искусстве владения мечом и уже к 16-ти годам стал очень искусным мечником. Но Резо не оставил своего намерения. Он обманул Зелгадисса, пообещав ему силу, которую он жаждал, превратив его в химеру - смешав человеческую часть его природы с blow demon'ом и одним из лучших своих големов - и получив в результате химеру невероятной мощи, превосходящую каждую из составных частей в разы. Зелгадисс возненивидел свое тело и согласился помочь Резо в поисках Философского Камня, надеясь, что при помощи его сможет отомстить... Дальнейшие события вам наверняка известны.
9. Трудная судьба Зелгадисса сделала его не самым добродушным существом на свете. Для начала, его собственное тело жуткое его раздражает, он считает его неудобным и готов пойти практически на все, чтобы вернуть себе нормальное тело. Увы, но сделать это был не в силах даже Повелитель Тьмы Шабронигдо и поэтому Зелгадисс постепенно начал привыкать к своему телу. Но от своего поиска он не откажется никогда. Из-за этого растут и другие пороки его характера - мрачность, даже угрюмость и нелюдимость. Ему очень часто сняться ночные кошмары. Возможно, в этом виновата часть брасу в его теле. Он довольно умен и руководствуется интеллектом в тяжелые моменты. Горд. Своим друзьям он верен, но заводит их с большим трудом. Застенчив, не любит быть в центре внимания.
Зелгадисс любит вести себя, как "бессердечный, хладнокровный воин-маг", хотя безусловно таковым не является.
10. Поиск исцеления.
Поиск силы, не связанной с таким методом.
28 октября 2007 г. 22:11
#119097
Аматэру
Сразу скажу, что с ХП и ОД перебор.
Для Зелгадисса нормально будет 150 ХП и 450 ОД.
29 октября 2007 г. 14:31
#119099
Зелгадисс
Аматэру;119097: Для Зелгадисса нормально будет 150 ХП и 450 ОД.
Я сравнил с уже имеющейся химерой. Тем более, что здесь химера из голема, blow demon'а и великого мага должна иметь примерно столько же.
29 октября 2007 г. 14:33
#119101
Аматэру
Зелгадисс;119099: Я сравнил с уже имеющейся химерой.
Во-первых, в правилах сказано:
5) При создании персонажей опирайтесь на "Руководство к игре" в разделе для новичков, а не на уже созданные анкеты.Во-вторых, Блицвинг-277 - ШинМа химера. То бишь, помесь полноценного мазоку с не менее полноценным шинзоку. Химеры - они разные.
29 октября 2007 г. 14:44
#119102
Зелгадисс
Аматэру;119101: 5) При создании персонажей опирайтесь на "Руководство к игре" в разделе для новичков, а не на уже созданные анкеты.
В руководстве расы не описаны.
В Блицвинге-277 не был использован каменный голем. Арифметика - чтобы полностью сжечь голема нужно 250 ХП минимум, и это еще без учета blow demon и человеческих частей.
29 октября 2007 г. 14:50
#119105
Аматэру
Зелгадисс;119102: В руководстве расы не описаны.
В руководстве написана шкала, которая гласит, что 300 ХП только у древних драконов и мазоку уровня Канзеля. Причём у Филии - 240 ХП. Зелгадисс не может быть живучее Филии.
Зелгадисс;119102: В Блицвинге-277 не был использован каменный голем.
Х_Х Шин-Ма химера - это неимоверно круче.
Зелгадисс;119102: Арифметика - чтобы полностью сжечь голема нужно 250 ХП минимум
В спеллбуке у каменного голема 60 ХП.
Зелгадисс;119102: и это еще без учета blow demon и человеческих частей.
Низший демон много не добавит, ну а у человека 100 ХП максимум.
29 октября 2007 г. 14:59
#119118
Зелгадисс
Аматэру;119105: Причём у Филии - 240 ХП. Зелгадисс не может быть живучее Филии.
Вообще-то, в книгах говорилось, Зелгадисс местами сильнее дракона. Да и по сериалу это заметно. Вот например Гаав был сильнее Кселлоса, который уничтожал драконов сотнями, и все равно Зелгадисс его задержал.
Аматэру;119105: Шин-Ма химера - это неимоверно круче.
Шин мешает Ма и нормального взаимодействия нет.
Аматэру;119105: В спеллбуке у каменного голема 60 ХП.
А как же это?
[quote]голем, способный выполнять сложные команды.
Характеристики:
200 ХП, 200 ОД
Урон 180 (20 ОД)[/quote]
Тем более, что ХП голема не равно ХП того камня, из которого он сделан. ХП же определяется магией, которая его двигает.
Аматэру;119105: Низший демон много не добавит, ну а у человека 100 ХП максимум.
100 + 250 уже 350. А blow demon - минимум 150 ХП.
29 октября 2007 г. 15:30
#119120
Аматэру
Зелгадисс;119118: Вообще-то, в книгах говорилось, Зелгадисс местами сильнее дракона. Да и по сериалу это заметно. Вот например Гаав был сильнее Кселлоса, который уничтожал драконов сотнями, и все равно Зелгадисс его задержал.
Во-первых, матчасть - манга/аниме. Во-вторых, то обстоятельство имеет мало общего с характеристикой силы. Ты ещё скажи, что Зелгадисс сильнее Кселлоса ^_^
Зелгадисс;119118: Шин мешает Ма и нормального взаимодействия нет.
Ни капли. В данном случае, они дополняют друг друга.
Зелгадисс;119118: А как же это?
Это
большой каменный голем. А Зелгадисс, как мы видим, не с пятиэтажку размером ^_^
Зелгадисс;119118: 100 + 250 уже 350. А blow demon - минимум 150 ХП.
А кто сказал, что здесь нужно складывать? О_О
29 октября 2007 г. 15:40
#119121
Зелгадисс
Кстати, а у вас что призыва нет? Из боя с Мазендой?
29 октября 2007 г. 15:40
#119122
Аматэру
Зелгадисс;119121: Кстати, а у вас что призыва нет? Из боя с Мазендой?
А ты знаешь, что он призывает?
29 октября 2007 г. 15:41
#119126
Зелгадисс
Вечного Владыку Судьбы оно призывает.
29 октября 2007 г. 15:48
#119129
Аматэру
Зелгадисс;119126: Вечного Владыку Судьбы оно призывает.
А кто это? Характеристики, возможности, хотя бы класс существ?
Я и так пытался что-нибудь сделать с этим заклинанием, но увы, информации практически нет.
29 октября 2007 г. 15:52
#119133
Зелгадисс
Примерно так.
Вечный Владыка Судьбы.
ХП - 250, ОД - 700.
Астральная магия.
29 октября 2007 г. 16:13
#119134
Аматэру
Ни описания, ни кто это вообще такой... Такие спорные заклинания лучше просто опускать.
Кстати, магия на Зелгадисса действует не хуже, чем на остальных. Поэтому предлагаю просто ввести иммунитет к оружию, оставив 150 ХП.
29 октября 2007 г. 16:18
#119146
Зелгадисс
Аматэру;119134: Кстати, магия на Зелгадисса действует не хуже, чем на остальных.
Вообще-то я спокойно пережил фаербол, и птиц Шабронигдо.
29 октября 2007 г. 16:34
#119148
Аматэру
Зелгадисс;119146: Вообще-то он спокойно пережил фаербол, и птиц Шабронигдо.
Со 150 ХП после фаерболла у него останется ещё целых 80. Неудивительно, что спокойно.
29 октября 2007 г. 16:36
#119151
Зелгадисс
Потерять почти половину ХП - это спокойно?
29 октября 2007 г. 16:41
#119154
Аматэру
Зелгадисс;119151: Потерять почти половину ХП - это спокойно?
Да, это спокойно. Симптомы боли начинаются только когда ХП ниже 50%, а до этого вполне живой и здоровый.
29 октября 2007 г. 16:46
#119155
Зелгадисс
Аматэру;119154: Да, это спокойно. Симптомы боли начинаются только когда ХП ниже 50%, а до этого вполне живой и здоровый
А как насчет огненного дыхания лавовых птиц? Ей-богу, это несерьезно - утверждать что я не такой крепкий как драконы, хотя они из плоти, а я из камня.
29 октября 2007 г. 16:49
#119166
Аматэру
Зелгадисс;119155: А как насчет огненного дыхания лавовых птиц?
Вряд ли оно было сильнее фаерболла.
Зелгадисс;119155: Ей-богу, это несерьезно - утверждать что я не такой крепкий как драконы, хотя они из плоти, а я из камня.
Драконы, во-первых, обладают повышенной защитой к магии, во-вторых, шкура драконов покрепче камня будет.
А камень, между прочим, и обычным клинком рассечь можно (это если посмотреть другие аниме).
Либо 150 ХП и неуязвимость к оружию, либо 200 ХП и урон от оружия будет учитываться (хоть и ослабленно)
29 октября 2007 г. 17:09
#119171
Зелгадисс
Ога, Шаби хилый, даже фаербол не скастует.
Сотрите мою анкету. Я не буду играть в ролевую, где я такой слабак.
29 октября 2007 г. 17:29
#119184
Аматэру
И получится у нас Зелгадисс сильнее, чем Канзель или древний дракон...
11) Не пугайтесь уже играющих персонажей и делайте анкету разумно. Мсатер в любом случае не допустит притеснения. Не надо пытаться делать таких же мощных персонажей, что и остальные. Вы сперва подумайте, зачем вам такая сила?
29 октября 2007 г. 19:05
#119218
Зелгадисс
Что бы не ощущать себя слабаком. Неужели это так сложно понять?
29 октября 2007 г. 19:54
#119222
Аматэру
Зелгадисс;119218: Что бы не ощущать себя слабаком. Неужели это так сложно понять?
Зелгадисс с 200 ХП - уже мегаманчкин. А то, что ими наполнена вся игра - результат излишней доброты и сговорчивости мастера.
Со 150 ХП - ещё куда ни шло, хороший персонаж, вмеру сильный. И наиболее подходящий на роль реального Зелгадисса.
29 октября 2007 г. 19:58
#119234
Engel Dark Fire
Проблема в том, что Зелгадисс с 150 ХП и защитой к физическому урону это [b]хороший[b] персонаж для игры в пати Рубак.
Но когда все остальные мегакруты, рогами цепляют землю, а копытами топают по лаве, он получаеться [b]слишком слабым[b].
так что в данном случае надо принимать во внимание не только наиболее вероятные характеристики персонажа, но и с кем он будет играть в пати.
возможным решением может быть временная выдача персонажу усиливающего талисмана, который вытянет его на уровень уже существующих химер.
И будет блокирован, когда персонаж начнет играть в пати не мазоку/шинзоку, а людей.
29 октября 2007 г. 20:18
#119236
Аматэру
Если кандидат в игроки согласен, я ничего против не имею. Но в анкете чтобы было 150-180 ХП 450-550 ОД!
29 октября 2007 г. 20:20
#119240
Зелгадисс
Дражайшие ГМ-ы, я не понимаю, зачем вы толчете воду в ступе. Вы не пропускаете мою анкету, а тем что вы мне суете я играть не согласен. Поэтому просто сотрите тему и забудьте о том, что я хотел у вас поиграть.
-Зелгадисс Грейвордс.
29 октября 2007 г. 20:27
#121349
Engel Dark Fire
Вроде как просили вернуть тему чтобы дописать квенту.
10 ноября 2007 г. 21:16
#122067
Зелгадисс
1) Имя: Зелгадисс Грейвордс.
2) Раса: Химера.
3) ХП: 300, ОД: 1000.
4) Класс: Воин-Маг.
5) Заклинания.
Огненный шаманизм: Flare Arrow, Flare Lance, Fireball, Burst Rond, Burst Flare.
Земляной шаманизм: Dug Haut, Gray Bomb, Vlave Howl, Dug Break, Dill Brand, Mega Brand, Blade Haut, Dug Wave, Earthen Control, Great Chasm, Befis Bring, Vighart Gaya, Stone Pillar.
Воздушный шаманизм: Buday Wind, Bomb di Wind, Diem Wind, Diem Claw, Levitation, Ray Wing, Mono Volt, Digu Volt, Windy Shield, Balus Wall,
Водный шаманизм: Freeze Arrow, Icicle Lance, Demona Crystal, Van Rehl, Ren Freeze, Dust Chip.
Астральный шаманизм: Ra Tilt, Elmekia Lance/Flare, Ferrous Bleed, Astral Search, Protect, Shadow Snap, Shadow Wave, Goz Vu Rou, Astral Vine, Lighting, Sleeping, Astral Break, Boost, Bram Blazer, Fehlzareid, Gumueon, Astral Disruption, Dislash, Garuuk Ruuhad, Illusion.
Белая магия: Balance Ward, Counter-Sleeping, Chaos String, Megido Flare, Recovery, Treat.
Черная магия: Gaav Flare, Dynast Breath.
Навыки руопашного боя уровня ветеран, за исключением всех техник.
Навыки мечника уровня ветеран.
6. Уникальные способности: Наблюдательность, Понимание, Быстрая Реакция. Уклонение в рукопашной + Врожденные.
Навыки: Акробатика, Алхимия, Балансирование, Блеф, Взлом, Вывести из строя устройства, Гримировка, Дипломатия, Запугивание, Использование магического устройства, Концентрация, Мастер Побега, Обнаружение, Основы магии, Оценка, Подделка, Поиск, Прыжки, Расшифровка, Сбор Информации, Тонкий Слух, Чувство Правды, Бег, Выхватить оружие, Колдовство в бою, Крепость, Неподвижное заклинание, Разоружение, Проникающее заклинание, Оценка + Врожденные.
Знания: Магия, Архитектура, География, Измерения, Религия.
7.
8. Зелгадисс Грейвордс родился правнуком знаменитейшего мага в мире Slayers - Резо, Красного Священника. Детство, его было не самым счастливым - его собственный дед убил его родителей, почуяв во внуке могучую магическую силу. Как считал Резо, это должно было подвигнуть Зелгадисса на изучение магииНо ошибся. С самого дества Зелгадисс начал тренироваться в искусстве владения мечом и уже к 16-ти годам стал очень искусным мечником. Но Резо не оставил своего намерения. Он обманул Зелгадисса, пообещав ему силу, которую он жаждал, превратив его в химеру - смешав человеческую часть его природы с blow demon'ом и одним из лучших своих големов - и получив в результате химеру невероятной мощи, превосходящую каждую из составных частей в разы. Зелгадисс возненивидел свое тело и согласился помочь Резо в поисках Философского Камня, надеясь, что при помощи его сможет отомстить... Дальнейшие события вам наверняка известны.
9. Трудная судьба Зелгадисса сделала его не самым добродушным существом на свете. Для начала, его собственное тело жуткое его раздражает, он считает его неудобным и готов пойти практически на все, чтобы вернуть себе нормальное тело. Увы, но сделать это был не в силах даже Повелитель Тьмы Шабронигдо и поэтому Зелгадисс постепенно начал привыкать к своему телу. Но от своего поиска он не откажется никогда. Из-за этого растут и другие пороки его характера - мрачность, даже угрюмость и нелюдимость. Ему очень часто сняться ночные кошмары. Возможно, в этом виновата часть брасу в его теле. Он довольно умен и руководствуется интеллектом в тяжелые моменты. Горд. Своим друзьям он верен, но заводит их с большим трудом. Застенчив, не любит быть в центре внимания.
Зелгадисс любит вести себя, как "бессердечный, хладнокровный воин-маг", хотя безусловно таковым не является.
10. Поиск исцеления.
Поиск силы, не связанной с таким методом.
13 ноября 2007 г. 18:04
#122089
Engel Dark Fire
1.В каком жанре вы хотели бы играть - комедия, приключения, боевик, хоррор, свой вариант.
2. Опишите характер.
3. Щас Аматэру придет, ругаться будет на огромное количество навыков. )
4. Так как ХП связоны с размерами существа, 300 много.
5. Почему не указан иммунитет к физическому урону и частичная зашита от магии?
6. Учитывая что Зел опытный маг, по ОД особых возражений нет.
7. И так как Зел персонаж оригинальный и хорошо описанный в Slayers, не надо искажать его характер.
Справитесь?
13 ноября 2007 г. 18:35
#122149
Зелгадисс
1) Героическая, романтическая фентези-комедия
2) Сделано.
3) Все проявлял в сериале
4) Каким боком ХП связаны с размером существ? Гранит крепче дракона. О_о
5) Врожденные качества.
6)
7) Сомневаетесь. -_-
13 ноября 2007 г. 21:12
#122155
Engel Dark Fire
4.
Я и не спорю, что гранит крепче дракона. )
ХП связано с размерами.
Защита от атак - связана с прочностью.
т.е. удар мечом Света для Зела будет фатален, куда не попади.
а дракону можно отрубить голову, а можно кусок хвоста /дракон больше по линейным размерам/.
с другой стороны, выстрел из пушки Зела оглоушит.
А дракона – ранит.
7) А вот это не есть хорошо.
13 ноября 2007 г. 21:42
#122159
Зелгадисс
Engel Dark Fire;122155: т.е. удар мечом Света для Зела будет фатален, куда не попади.
Вот и ответ на ваше заялвление.
На самом деле все так:
Прочность: защита от большинства физических атак, за исключением самых мощных. Включает в себя и магию чисто физического действия - фаерболы например. От голема.
Регенерация: Быстрое заживление ран - это от ударного демона.
Повышенная выносливость: это просто очень много ХП, от blow demon'а и голема.
13 ноября 2007 г. 21:53
#122160
Engel Dark Fire
Осталось только узнать какой урон у меча Света. который Зела убивает.
13 ноября 2007 г. 21:57
#122164
Зелгадисс
Engel Dark Fire;122160: Осталось только узнать какой урон у меча Света. который Зела убивает.
Как Мазоку-Лорд Горун Нова и силен соответственно, если вы про это.
А мечом Светаможно убить только если снести голову или еше какой важный орган отделить (((((((
13 ноября 2007 г. 22:01
#122166
Engel Dark Fire
ХП оно и есть ХП, а то если вспомнить про критику, его и лазером можно спокойно убить, если в голову.
13 ноября 2007 г. 22:06
#122167
Зелгадисс
Engel Dark Fire;122166: а то если вспомнить про критику, его и лазером можно спокойно убить, если в голову.
Этим кого угодно убить можно из биологических существ. И если у вас лезеры есть.
13 ноября 2007 г. 22:10
#122170
Engel Dark Fire
скажите спасибо Некссе, лазеров теперь хватает.
Кстати, раз Зел человек/демон - то он будет огребать и физический и астральный урон.
13 ноября 2007 г. 22:18
#122173
Зелгадисс
Вовсе нет. Ни Эльмекия Лэнс, ни барьер Сейруна не действовали. Ударные демоны физические существа, у них ДНК есть
13 ноября 2007 г. 22:31
#122176
Engel Dark Fire
ДНК?! О_о
А митохондрии у них есть? Х_Х
Кстати, на счет ХП и уронов:
Ruby-Eye Blade - Заклятье, призывающее силу Shabranigdo, в руке мага возникает магический меч, мощь которого даже больше, чем у легендарного Меча Света - Появление магического меча, наносящего при ударе 100 физического урона и 250 астрального.
Либо Зел будет получать урон 100+250.
Либо у него 100 ХП.
То, что меч Света Зела убивает, мы уже выяснили.
13 ноября 2007 г. 22:58
#122177
Нексса-Джахад
Прокомментирую по теме:
Engel Dark Fire;122176: ДНК?! О_о
А митохондрии у них есть? Х_Х
Есть. Зелгадисс же не слит с ним, а схимеризован.
Engel Dark Fire;122176: Ruby-Eye Blade - Заклятье, призывающее силу Shabranigdo, в руке мага возникает магический меч, мощь которого даже больше, чем у легендарного Меча Света - Появление магического меча, наносящего при ударе 100 физического урона и 250 астрального.
О_О
А разве не
Новый спеллбук: Появление магического меча, наносящего при ударе 450 физического урона и 700 астрального
13 ноября 2007 г. 23:04
#122178
Engel Dark Fire
Сам уже не знаю.
Мог и перепутать спеллбуки посреди ночи. )
З.Ы.
Так, новое правило, ГМ не обсуждает анкеты после 12:00, он после этого времени спит. Х_Х
Добавлено через 36 минут 28 секунд
Чуть не забыл.
Зелгадисс, учитывая количество навыков, выберите три основных для вашего перса.
Те, которыми он овладел лучше всего.
А еще лучше расставьте их все по порядку. /но это не обязательно/.
14 ноября 2007 г. 0:58
#122208
Аматэру
*Тихо падает в обморок от такого откровенного манчкизма*
Не смотря на то, что анкета явно требует, чтобы я прошёлся по всем пунктам, выскажусь только насчёт ХП и ОД.
Во-первых, вся прочность данного персонажа исходит от голема. То есть, по определению, выше чем у гигантского голема ХП у него быть не может (200 ХП!). Так как кандидат в игроки утверждает, что ударный демон - существо физическое, то никакой надбавки к ХП он давать не может (по любому его тело не крепче голема).
Дальше, ОД. Безусловно, он крутой маг. Но я сомневаюсь, что круче древнего дракона, каждый из которых был сильнее тысяч золотых...
Ну и надо высянить вопрос: будет ли на него действовать Dug Break (который прекращает подпитку големов магией земли и разрушает их Х_Х).
ПС: Зелгадисс - идеальный кандидат на тёмную сторону *_*
14 ноября 2007 г. 13:23
#122212
Engel Dark Fire
*откровенный манчкинизм был бы, если бы он себе телепорт поставил Х_Х*
В очередной раз замечу, что прочность и ХП это разные понятия.
Прочность - это защита существа от атак.
ХП - его здоровье /в значительной степени связанное с линейными размерами/.
*пошел смотреть какое ХП у людей*
14 ноября 2007 г. 14:21
#122228
Зелгадисс
Аматэру;122208: Во-первых, вся прочность данного персонажа исходит от голема. То есть, по определению, выше чем у гигантского голема ХП у него быть не может (200 ХП!). Так как кандидат в игроки утверждает, что ударный демон - существо физическое, то никакой надбавки к ХП он давать не может (по любому его тело не крепче голема).
Во-первых, этот голем сращен с телом ударного демона. Т.е. если обычный голем держится на магии земли, здесь он как бы надет на тело демоночеловека и камень сращен с кожей. Кто-нибудь в World of Warcraft играл? Там есть дракон Deathwing, который перековал кожу с адамантином. Вот и здесь тоже.
Аматэру;122208: Дальше, ОД. Безусловно, он крутой маг. Но я сомневаюсь, что круче древнего дракона, каждый из которых был сильнее тысяч золотых...
А я вот слышал, что все это ошибка перевода и говорил старейшина о Галвейре. Или часть его политической пропаганды. И во-вторых, сильные драконьи заклинания недоступны - не тот выход силы. Как большая бутылка с узким горлышком.
Аматэру;122208: Ну и надо высянить вопрос: будет ли на него действовать Dug Break (который прекращает подпитку големов магией земли и разрушает их Х_Х).
Ну хоть мага сыграть лучше получиться. X_X
Я в магии лучше ГМ разбираюсь. Это был автономный голем, который на фабрике сделан (как Зоанский), раз. И про то, что он по сути сросшийся с кожей меееееелкий камень два.
14 ноября 2007 г. 15:30
#122231
Engel Dark Fire
Зелгадисс
Не мешайте ГМмам ругаться. )))
Вы лучше:
учитывая количество навыков, выберите три основных для вашего перса.
Те, которыми он овладел лучше всего.
А еще лучше расставьте их все по порядку. /но это не обязательно/.
__________________
14 ноября 2007 г. 15:36
#122239
Зелгадисс
Engel Dark Fire;122231: учитывая количество навыков, выберите три основных для вашего перса.
Те, которыми он овладел лучше всего.
ТРИ? Вы издеваетесь. Знаю я это, потом ничего работать не будет.
14 ноября 2007 г. 16:22
#122240
Engel Dark Fire
1. Зелгадисс не считайте ГМма *цензура*
Я прекрасно помню, что Зел это не парнишка из колхоза.
2. Как там на счет вашей неуверенности в хорошем отыгрыше Зела?
Справитесь?
Или может имеет смысл сначало попробывать отыграть менее значительного персонажа?
14 ноября 2007 г. 16:26
#122243
Зелгадисс
Зелгадисс;122149: Сомневаетесь. -_-
Это вы сомневаетесь.
Добавлено через 1 минуту 13 секундEngel Dark Fire;122240: Зелгадисс не считайте ГМма *цензура*
Я прекрасно помню, что Зел это не парнишка из колхоза.
Тогда зачем ТРИ навыка предлагать?
14 ноября 2007 г. 16:39
#122246
Engel Dark Fire
навыки связаны с поведением.
какой навык развит лучше всего, так он неосознанно в кризисной ситуации поступит.
14 ноября 2007 г. 16:43
#122256
Зелгадисс
Engel Dark Fire;122246: какой навык развит лучше всего, так он неосознанно в кризисной ситуации поступит.
И это я плохо отыграю характер?
В кризисной ситуации всегда руководствуется интеллектом.
Добавлено через 14 часов 54 минуты 58 секундНе могу составить список по такому отбору.
15 ноября 2007 г. 8:24
#122418
Engel Dark Fire
Подавайте заявку.
А я пока создам вам тестовую локацию.
Например, руины, в которых Зел будет в очередной раз искать лекарство.
16 ноября 2007 г. 14:55
#122421
Зелгадисс
Так правило о тестовых локациях не будет отменено?
16 ноября 2007 г. 15:15
#122427
Engel Dark Fire
отменен запрет на сильных персонажей.
Тестовые локации при хорошей игре становятся обычними локациями на карте.
А если игрок оставил четыре поста и ему разхотелось играть, в основных игровых локациях не будет обрваных сюжетных линий и неведомо куда сгинувших персонажей.
16 ноября 2007 г. 15:26
#122434
Нексса-Джахад
Engel Dark Fire;122427: А если игрок оставил четыре поста и ему разхотелось играть, в основных игровых локациях не будет обрваных сюжетных линий и неведомо куда сгинувших персонажей.
Ну все-таки, должно быть какое-то доверие к игрокам. В принципе его можно пока не вводить в квест - пусть бегает в одиночку. +____-
16 ноября 2007 г. 15:34
#122436
Engel Dark Fire
>>> Например, руины, в которых Зел будет в очередной раз искать лекарство.
>>> В принципе его можно пока не вводить в квест - пусть бегает в одиночку. +____-
Добавлено через 13 минут 1 секунду
http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=122441#post122441
Ограничений по статам нет, так как локация не самая спокойная )
16 ноября 2007 г. 15:51
#122580
Зелгадисс
Жду подтверждения заявки.
17 ноября 2007 г. 16:20
#122582
Engel Dark Fire
Заявка одобрена.
Пусть Зел найдет в руинах свое лекарство. )
17 ноября 2007 г. 16:22
#145756
Нексса-Джахад
Как-то многовато все-таки. +_+
Примерно до 250 и 900 можно снизить?
Если нет, то ничего страшного.
30 января 2008 г. 12:35
#145764
Аматэру
Нексса-Джахад;145756: Если нет, то ничего страшного.
А кто-то когда-то спорил со мной из-за такой же мелочи ^_~
30 января 2008 г. 12:41
#145765
Нексса-Джахад
Аматэру;145764: А кто-то когда-то спорил со мной из-за такой же мелочи
Ты говорил что совршенно неприемлемо. +_+
А мне в принципе все равно.
30 января 2008 г. 12:41
#146005
Зелгадисс
Хп можно снизить, Од - нет.
31 января 2008 г. 5:20
#146462
Нексса-Джахад
Ну тогда можно начать играть. +_+
1 февраля 2008 г. 15:17
#146474
Аматэру
Нексса-Джахад;146462: Ну тогда можно начать играть
И после этого ты будешь обвинять
меня в злоупотреблении полномочиями?
1 февраля 2008 г. 15:47
#146479
Нексса-Джахад
Аматэру;146474: в злоупотреблении полномочиями?
Вроде бы, проблемы были только с ХП и ОД. -_-
Он может начать играть с такими ХП и ОД.
1 февраля 2008 г. 15:57
#146483
Аматэру
Нексса-Джахад;146479: Вроде бы, проблемы были только с ХП и ОД
В анкете Джейсона Прайда тоже были проблеммы только с ХП и ОД. Но ты настоял на своём Х_Х
Нексса-Джахад;146479: Он может начать играть с такими ХП и ОД.
А я разве спорю? Я просто говорю, что выходит, то что не позволено мне, позволено тебе.
1 февраля 2008 г. 16:04
#146485
Нексса-Джахад
Аматэру;146483: Но ты настоял на своём
Там была принципиальная разница о допустимом. +_+
А здесь просто рассуждения о пределах допустимого.
Аматэру;146483: просто говорю, что выходит, то что не позволено мне, позволено тебе
Как?
1 февраля 2008 г. 16:07
#146486
Аматэру
Нексса-Джахад;146485: Там была принципиальная разница о допустимом
Никакой разницы. Всё то же созданное магически существо. Причём как и что с ним делали - неизвестно.
Нексса-Джахад;146485: Как?
Разрешать брать любые ХП и ОД, выходящие за рамки правил.
Всё, молчу. Персонаж допущен к игре. 0 ключей удачи.
1 февраля 2008 г. 16:11
#146487
Нексса-Джахад
Аматэру;146486: Всё то же созданное магически существо
Вообще-то там написано - "человек с
незначительными улучшениями. -_-
А здесь - полностью модифицированная
химера.Там было создано каким-то неизвестным магом, а здесь одним из
Пяти Мудрейших.
Там был
волк, а здесь голем и броу демон. -__-
Там был маг с легкостью кастовавший
Ра Тильт и способный в одиночку сражаться со всей стражей города.
Продолжать перечислять различия?
1 февраля 2008 г. 16:13
#146489
Аматэру
Нексса-Джахад;146487: Продолжать перечислять разницу?
Разница очевидна. Но ведь и персонажи-то разные по силе. Здесь важен принцип, а не разница в силе. Почему модифицированный волк не может иметь нестандартное количество ХП, а Зелгадисс может?
Впрочем, это уже не важно....
Кончаем оффтоп.
1 февраля 2008 г. 16:18