Создание персонажа.
1.
Игрок выбирает расу и пол игрока:
Раса:
Человек:
модификаторов нет.
Эльф:
Сила – 2, Телосложение -2.
Ловкость +2, Восприятие +2.
Зверолюди:
Ловкость +2, Восприятие +2.
Интеллект -2, Харизма -2.
Пол
М.:
Сила +2, Телосложение +2.
Обаяние -2, Ловкость -2.
Ж.:
Обаяние +2, Ловкость +2.
Сила -2, Телосложение -2.
2.
Игрок определяет стартовой класс персонажа.
Классы:
Волшебник – маг с солидной теоретической подготовкой. Скорее всего, ученик какого-то мага.
Обладает 5 кастами 1-2 круга. Эффективен только на дистанции. Не может пользоваться броней.
Чародей – боевой маг. Возможно самоучка.
Обладает 3 кастами 1-2 круга.
Есть одно уклонение (спас-бросок). Владеет одним классом оружия, скорость +1, можно блокировать атаки противника. Не может пользоваться броней.
Вор – кто такой надеюсь понятно. Х_Х.
Владеет двумя классами оружия, скорость +1, можно блокировать атаки противника.
Имеет два уклонения (спас-броска).
Убийца – специализируется на внезапных атаках.
Владеет тремя классами оружия, скорость +1, можно блокировать атаки противника, может совершать внезапные скрытые атаки.
Имеет три уклонения (спас-броска). Использует яд и ловушки.
Бард – актер, музыкант, дипломат.
Не боевой класс.
Специализируется на общении.
Есть одно уклонение (спас-бросок). Владеет одним классом оружия, скорость +1, можно блокировать атаки противника.
Рыцарь – конный воин в тяжелой броне.
Не учитывается вес брони в седле.
Имеет два уклонения (спас-броска). Владеет всеми видами оружия. Скорость +1 на все типы оружия и щиты, можно блокировать атаки противника.
Наемник – пеший воин в средней броне.
Защищен от скрытых атак.
Имеет два уклонения (спас-броска). Владеет всеми видами оружия. Скорость +1 на все типы оружия, можно блокировать атаки противника.
Стрелок – воин, использующий стрелковое оружие.
Точный выстрел.
Имеет два уклонения (спас-броска). Владеет всеми видами стрелкового оружия /луки, арбалеты/, скорость +1.
Следопыт – воин с легким оружием и луком.
Житель леса, мастер засад и неожиданных атак.
Имеет два уклонения (спас-броска). Владеет всеми видами стрелкового оружия /луки, арбалеты/ и легким оружием /легкие мечи, кинжалы/, скорость +1.
Священник – божественный маг.
Обладает 2 кастами 1-2 круга.
Имеет два уклонения (спас-бросока). Владеет мнущим оружием /посохи, жезлы, палицы/, скорость +1, можно блокировать атаки противника.
Целитель – белый маг.
Не боевой класс.
Обладает 3 не боевыми кастами 1-2 круга.
Имеет два уклонения (спас-бросока). Владеет мнущим оружием /посохи, жезлы, палицы/, скорость +1, можно блокировать атаки противника.
3.
Игрок распределяет игровые параметры по основным характеристикам.
Основываясь на выбранной расе, поле, классе.
Основные характеристики:
СИЛА - определяет мышечную силу персонажа, вес оружия которым он может владеть, количество груза, которое он может унести.
ИНТЕЛЛЕКТ - определяет, насколько успешно ваш персонаж учится и рассуждает. Оказывает решающее значения при обучении магии.
ЛОВКОСТЬ - определяет координация, пластичность и равновесие персонажа. Основной параметр для обучения владением оружия.
ВОЛЯ - определяет силу воли персонажа и его уровень маны.
ОБАЯНИЕ - определяет физическую привлекательность и способность общаться с другими. Основной параметр при торговле или переговорах с более сильными существами.
ВОСПРИЯТИЕ - определяет как персонаж воспринимает окружающий мир, его интуицию. Основной параметр для священников - магов, так как они получают силу от Высших сил.
АКТИВНОСТЬ - скорость реакции персонажа. Чем выше активность - тем быстрее он будет реагировать.
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - определяет здоровье персонажа, его способности к исцелению и сопротивлению ядам. Чем выше Телосложение - тем больше действий может сделать персонаж не уставая.
ХАРИЗМА - определяет силу личности персонажа, убедительность, персональный магнетизм, способность руководить.
Основной параметр для запугивания или убеждения.
Минимум - 5.
Максимум - 15.
С учетом модификаторов расы и пола показатель параметра не может быть меньше 3.
Каждый игрок изначально получает 12 игровых очков на каждый параметр, всего 108.
4.
Игрок выбирает Особенности персонажа из приведенного перечня на общую сумму 100 балов.
5.
Игрок описывает предысторию персонажа.
6. Игрок описывает внешний вид персонажа.
7. Игрок описывает характер персонажа, основываясь на выбранных Особенностях.
8. Игрок описывает стартовую амуницию персонажа.
Пока не выкладываю всю инфу по амуниции, но каждый предмет в амуниции игрока будет описан.
9.
Доступная магия.
Персонажу доступны заклинания первого круга - ОД равно или меньше его параметра Воли.
Для этих кастов выносливость не тратиться.
И заклинания второго круга - ОД не более чем в два раза превосходит его параметр Воли.
Для этих кастов выносливость тратиться по 2 единицы за ход.
19 октября 2007 г. 18:48