Хроники новых героев

Правила Ролевой. Обязательны к прочтению.

Engel Dark Fire

ПРАВИЛА
________________________________________

Общие:
I . В данном разделе действуют все Правила Форума.

II. В данном разделе проходит ролевая игра «Хроники новых героев» и посты не играющих пользователей расцениваются как флуд, со всеми вытекающими.

Ролевой:

I. О ГМах

1). ГМ осуществляет контроль и руководство ходом игры.
2). Действия ГМ могут быть неправильными, но игроку следует оспаривать действия ГМ только если он полностью уверен в своей правоте.
3). Все разговоры с ГМ следует вести либо в личке, либо в аське.
4). Не надо лишний раз доставать ГМ, у него своих забот хватает.

II. Права игроков.

1). Игрок может попытаться выполнить любое действие, не нарушающее характер персонажа.
2). Игрок может вступать в пати как с другими игроками, так и с неписями.
3). Игрок может обратиться за помощью в случае затруднительной ситуации как к ГМ, так и к другим игрокам.

III. Игрокам запрещается.

1). Самим изменять параметры своего персонажа. Этим занимается ГМ.
2). Нельзя без участия ГМ создавать себе предметы или ценности.
3). Нельзя без участия ГМ учить заклинания, получать новые навыки и умения.
4). Нельзя без участия ГМ записывать своему персонажу опыт. /EXP/
5). Нельзя без участия ГМ уничтожать своих противников.
6). В случая дуэли с персонажем другого игрока нельзя пропускать ход противника, если только это не определено навыками персонажа.
7). Совершать полные действия по отношению к монстрам/НПС/другим игрокам - окончательное решение, удалось выполнить какое-то действие или нет, принимаеться ГМмом.
8). Использование в игровом тексте смайликов.

IV. Правила для ГМ.

1). ГМ может использовать в игре столько монстров, сколько пожелает.
2). ГМ не может атаковать персонажа или персонажей монстрами, превышающими их максимальный уровень.
3). ГМ может использовать неписей /NPC/ сильнее игроков, но они не могут быть однозначно агрессивными.
4). ГМ не может изменять параметры и статистики Игрока без объяснения причин.
5). ГМ не может вводить неписей /NPC/ сильнее игроков в состав пати.



Игра:

Глава 1. Параметры, особенности, здоровье, мана, популярность, выносливость и навыки Персонажа.

Параметры – все игроки в начале игры получают одинаковое количество игровых очков, которые тратятся потом при создании персонажа.

Особенности – все игроки получают одинаковое количество баллов для выбора особенностей персонажа.

Здоровье, мана и защита персонажа определяется его основными параметрами.

При Здоровье, равном 0, персонаж считается «мертвым». И нуждается в воскрешении.
Здоровье восстанавливается лишь магией и специальными зельями.

Мана – используется при творении заклятий и определяет уровень доступной персонажу магии.

Популярность персонажа определяется игрой Игрока.
Направленность популярности: Правительство, Народ, Преступность.
Минимум -100, Максимум 100.

Выносливость персонажа определяется его основными параметрами и определяет сколько времени /раундов/ он может действовать без отдыха.

Навыки – определяются выбранной расой и стартовым классом персонажа и совершенствуются в процессе игры.

Все параметры будут меняться в процессе игры, но за это ответственен ГМ. /Смотри выше./

Глава 2. Игровой Отыгрыш.

Отыгрыш зависит от роли взятой игроком. Т.е. поведение игрока должно соответствовать описанию персонажа в анкете.
Приветствуется здоровый юмор и романтические отношения между персонажами, или между персонажем и неписем /NPC/.


Глава 3. Опыт /EXP/.

Игрок получает экспу:
1. Уничтожением врагов.
2. Выполнением квестов.
3. Мирными действиями – тренировки, чтение книг и свитков.
4. Отыгрышем роли.

Как уже было сказано – Игрок не может сам определить количество полученной экспы.
Оно определяется ГМ в зависимости количества и силы противников.

В случае воскрешения персонажа ГМ налагает штраф по опыту, за исключением убийства игрока другом игроком, /игрок погиб не защищаясь/.

Глава 4. Состояния

Персонаж может находиться в разных состояниях.
Отрицательные:
- Усталость.
- Жажда/голод.
- Пьяный.
- Перегревшийся.
- Замерший.
- Испуганный.
- Больной (болезнь различной тяжести).
- Отравленный (отравление различной тяжести).
- Парализованный.
- Сумасшедший.
- Проклятый.
- Усыпленный.
- Без сознания.
- В коме.
- Окаменевший.
- Мертвый.

Состояния могут перетекать одно в другое.

Ряд отрицательных состояний могут производить частичный положительный эффект – испуганный быстрее бежит, пьяный менее чувствителен к боли и воздействиям на разум.

Положительные Состояния:
- Сытый.
- Отдохнувший.
- Разозлившийся.
- Благословленный.
- Воодушевленный.
- Сосредоточенный.
- Просветленный.

Все эти состояния отслеживает только ГМ. И указываться Игроку лишь при игровой необходимости.

Глава 5. Деньги.

Денежные единицы в игре обозначаются как:
З. М. – Золотая монета.
С. М. – Серебряная монета.
М. М. – Медная монета. /медяк/. – наиболее распространена при расчетах.

1 З. М. = 10 С. М.
1 С. М. = 10 М.М.

За деньги можно купить все… что ни пожелаете. Правда, за попытку купить запрещенные к продаже товары можно заработать проблемы со стражей.

Игрок также может иметь стандартный набор предметов, в «инвентаре», согласно тому, какой у него класс.

Деньги можно получать в игре:
1). Охотой за сокровищами.
2). Выполнением квестов.
3). Устроившись на работу.
4). Получить в дар от другого Игрока.

Глава 6. Репутация

Репутация Игрока зависит от его действий в игре.

Репутация у Правительства определяет как к персонажу относятся стражники, чиновники и все работающие на правительство неписи /NPC/. Так же на эту репутацию должны обращать внимание другие Игроки, выполняющие задания правительства.

Репутация в Народе определяет как относятся к персонажу основная часть населения.

Репутация у Преступников определяет как относятся к персонажу различные преступные элементы.

Зачастую рост одной популярности будет приводить к снижению других.

Глава 7. Магия, Навыки и Бои.

Если какой-то персонаж захочет обучиться магии – он должен либо пойти в Магическую Гильдию для получения знаний, либо купить книжку и начинать учить самостоятельно.
Боевые навыки персонаж учит либо у учителей, либо может попытаться выучить самостоятельно, но для этого необходима дополнительная информация /тоже надо читать книги Х_Х/.

Персонаж может разработать собственный спел или навык, однако это он должен согласовать это с ГМ.

Магия в свитке/волшебном предмете действует так же, как и спелл из магической книги. Разница в том, что спел, прочитанный из книги или скастованный на память – тратят ОД. А заклятье из свитка или волшебного предмета – проходит без трат ОД…

Вылечить любого Персонажа может NPC или заранее купленный свиток с магией, или лечебное зелье. При выпивании зелья или касте свитка тратится ровно один ход, если идет сражения. Во время этого хода игрок не имеет права атаковать.

Если маг сбит с ног или на него скастовано заклятье немоты, заклятье, которое он читал до этого – не будет скастовано. При высоком уровне концентрации – даже получивший сильные ранения маг – сможет завершить прочтение спела, и тот сработает. =)

Глава 8. Как происходит сражение.



Бой проходит так:

1)первая атака принадлежит атакующему персонажу, если он имеет на это возможность.

2)первая атака принадлежит персонажу с дистанционной атакой.

3)Как сражаться (посты): (игроки №1 и №2)

Пост игрока №1.
I. Атака (Заклинание/рукопашная/дальняя)

Пост игрока №2.
I. Защита (Заклинание/защитный маневр.)
II. Атака (если есть возможность атаковать после атаки игрока №1)

Пост ГМма, который определяет какие действия увенчались успехом, и какой урон был нанесен.

Пост игрока №1.
I. Защита от атаки игрока №2.
II. Атака (если есть возможность).

Пост игрока №2.
I. Защита (Заклинание/защитный маневр.)
II. Атака (если есть возможность атаковать после атаки игрока №1)

Пост ГМма, который определяет какие действия увенчались успехом, и какой урон был нанесен.

19 октября 2007 г. 18:30