Тут обсуждаются все косяки, которые возникают в тестируемой ролевой.
Само собой понятно, что чем больше их отловим, тем лучше будет играть. )
19 октября 2007 г. 16:44
Тут обсуждаются все косяки, которые возникают в тестируемой ролевой.
Само собой понятно, что чем больше их отловим, тем лучше будет играть. )
19 октября 2007 г. 16:44
Хотя и непонял, как составить анкету Блицвинга, но вот примерный список Особенностей.
Дурные манеры.
Вспыльчивость.
Кодекс чести.
Неадектватно поведение. ^^
Фанатизм.
Нетерпимость.
Мания величия.
Самоуверенность.
Поджигатель.
Клятва.
Враг.
Необычная внешность (отрицательно)
Идущий к смерти.
Офигеть...
19 октября 2007 г. 19:08
вы состаяляете анкету МОЛОДОГО БЛИЦВИНГА
когда его еще куры лапами могли загребсти и собаки на деревья загоняли.
Короче нуба
так что выбирайте то, что у него было самое основное.
Все остальное он будет приобретать по ходу истории.
19 октября 2007 г. 19:16
Кстати, а как будем определять этот самый результат проверок?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Он псих от природы - с самого второго рождения. Убери что-нибудь и это будет не тот неадекватный террорист-смертник. И вообще, по истории он раньше еще хуже был - 1000 лет назад делал Старскримов, а к началу 2.0. деградировал. И разве это не плохие качества?
19 октября 2007 г. 19:19
тогда есть вариант разнообразия ради отыграть Не Блицвинга - террориста - смертника.
19 октября 2007 г. 19:26
Дело в том, что у всех моих любимых персонажей полная обойма недостатков. Как говориться, "играть идеальным - скучно". ^_^
Кстати, первый "жук" - игра не поддерживает характер террористов-смертников. Т.е. для игры персонаж должен быть более-менее нормальным.
19 октября 2007 г. 19:40
возмите своего любимого персонажа - человека.
отмотайте назад время и вы получите почти нормально, которому только предстоит стать Тем Самым.
И у террористов-смерников было детство.
Они не сразу родились с бомбой за спиной.
19 октября 2007 г. 19:51
Engel Dark Fire;116910: Они не сразу родились с бомбой за спиной.Дело в том, что Блицвинг и тот Золотой Дракон, которым он был ДО сумасшествия - две абсолютно разные личности. Далее, после тумака от Зеллоса вступают в действие законы, поразившей его мании - и Блицвинг становиться десептиконом. Вариантов, как-то мало...
19 октября 2007 г. 20:12
1.
Блицвинг и Золотой дракон в другой игре. )
2.
Возмите человека и начните постепенно сводить его с ума.
3.
Как только получиться мегараскаченый психопат-террорист игра для него закончится.
19 октября 2007 г. 20:29
Engel Dark Fire;116924: Возмите человека и начните постепенно сводить его с ума.Для начала, постепенно десептиконом не становяться. Это автоботом можно стать через нравственный посик - у десептиконов этого начисто нет. Бац! - и сразу мистер Хайд.
Engel Dark Fire;116924: Как только получиться мегараскаченый психопат-террорист игра для него закончится.Насколько я помню, экспа не должна влиять на характер. Иначе это будет не раскачка, а бег на месте.
19 октября 2007 г. 20:38
как только персонаж становиться сильномогучим - игра для него заканчивается
19 октября 2007 г. 20:51
Довольно странная мысль, извините за вмешательство. И спор странный. В первый раз вижу, чтобы система накладывала ограничения на характер, да еще так сильно. Это что за извращение принципов правового позитивизма? Как зовется? V_v
19 октября 2007 г. 20:55
Engel Dark Fire;116931: как только персонаж становиться сильномогучим - игра для него заканчиваетсяМеня кстати тоже интересует происхождение этого принципа.
Локки;116932: Это что за извращение принципов правового позитивизма? Как зовется? V_v
19 октября 2007 г. 21:03
для того, чтобы отыграть злодейского персонажа, сначало надо вырастить злодейского персонажа.
основной принцип РПГ - кого выростил, тем и играешь.
Злодей нуб - это персонаж, который ходит по газонам, скручивает указатели улиц, и ворует ложки в школьной столовой.
чтобы стать безумным професором, ему надо закончить школу, пойти в институт и получить в итоге ученую степень.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Локки
Система накладывает ограничение не на характер, а на отыгрышь.
Никто не запрещает отыгрывать фанатика.
Но если игрок выбрал для персонажа особенность Фанатизм - то он уже обязан отыгрывать фанатика, удобно ему это в данный игровой момент или нет.
19 октября 2007 г. 21:18
Engel Dark Fire;116940: основной принцип РПГ - кого выростил, тем и играешь.Знаете, вот уже не первый год играю в форумки... Но в первый раз слышу. Обычно персонаж не является безликой заготовкой, а уже более-менее проработанным образом. Мне характер персонажа важнее всего - я поведение под свою выгоду не меняю.
19 октября 2007 г. 21:25
Причем в большинстве форумок обходятся словеской, по принципу "Кто больше придумает - так и будет".
Кого-то устраивает, кого-то нет.
Данную тестовую ролевку корректней сравнивать с компьюторной РПГ игрой, хоть с Фалаутом, хоть с Диаблом, хоть с Линейкой/ВоВом.
Или вы и в Диабло играли Блицвингом? О_о
19 октября 2007 г. 21:34
Engel Dark Fire;116948: Или вы и в Диабло играли Блицвингом? О_оДа, игра-то про него. Очумелый псих в черном, крощащий всех налево-направо и командующий армией безликих дронов, в смысле зомби.
19 октября 2007 г. 21:52
Локки
Да.
Персонажи встретят сильномогучего непися, который пошлет их подальше и поглубже - рубить крыс, зомбей, и прочих урков.
Ловушки, секреты прилагаются.
Партийная игра - один не выживет, приветствуется.
Манчикинство - в плане добываем много экспы и дропа - разрешается.
19 октября 2007 г. 23:22
Кстати, еще один "жук", божественных магов среди людей не бывает.
20 октября 2007 г. 5:23
Вношу предложение: не вывешивать анкеты на форуме, а отправлять мастеру по ПМ/емыло/чтотамеще во избежание
а) лишних споров
б) метагейма
20 октября 2007 г. 5:43
Ну, мне бы этот вариант не подошел. А зачем?
Добавлено через 13 минут 45 секунд
Чтобы не плодить споры, лучше откажитесь от игры по Slayers. Просто сеттинг не соответствует этой системе.
20 октября 2007 г. 6:09
[quote]Чтобы не плодить споры, лучше откажитесь от игры по Slayers. Просто сеттинг не соответствует этой системе.[/quote]Система - тестируемая. Кроме того кто хочет - тот играет, кто не хочет - тот, соответственно не играет и не мешает остальным бессмысленными спорами и замечаниями.
20 октября 2007 г. 6:20
А обесчали, що если с недостатками, то мона бдет си.льных. Уседе берхня.
20 октября 2007 г. 6:34
Кровакс, значит, предложение взять более подходящий сеттинг и не издеваться над этим, уже бессмысленно? Львинная доля проблем происходила из-за него. Возьмите что другое - разницы, как я заметил не будет.
20 октября 2007 г. 6:38
т.е. среди всех священиков и т.д. никого кроме лекарей?
хм... придется желающим стать "божественными магами" брать учебники в зубы и самостоятельно учить шаманскую. Х_Х
Добавлено через 6 минут 41 секунду
CrovaX
для теста и вывешивание пойдет. все видят, вдруг что пролезное скажут, а флуд и потереть можно.
Гельмут Биссон
Недостатки - это когда персонаж слепой, безногий и криворукий по умолчанию.
А тут Особености. )
Нексса-Джахад
Протестируем, ели будет шибко плохо, возмем другой.
Экспа все равно экспой останется. И крысы с зомбяками будут теми же крысами и зомбяками.
20 октября 2007 г. 8:20
1. Да, так все и делают. Даже принцессы Священных Королевств. К слову, белой магии как типа нет - это сборная солянка из заклинаний шаманизма.
2. А еще будут проблемы с эльфами. Их-то почти и нет совсем. Кроме того, на них еще мазоку охотяться. Тот же Джойрок, например.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
1. Да, так все и делают. Даже принцессы Священных Королевств. К слову, белой магии как типа нет - это сборная солянка из заклинаний шаманизма.
2. А еще будут проблемы с эльфами. Их-то почти и нет совсем. Кроме того, на них еще мазоку охотяться. Тот же Джойрок, например.
А что, вывихнутые мозги -уже не недостаток?
20 октября 2007 г. 8:29
1. Вывихнутые мозги позволяют при высокой Харизме основать свою секту или еще какой культ.
Так что это еще и преймущество.
Существа с невывихнутыми мозгами вообще дома сидят и по руинам не бродят, так что это просто Особенность героя.
Объяснения того, зачем его вообще понесло нести Мир/Порядок/Зло/Хаос/ Возмездие во имя луны и тому подобный бред по карте, а не зарабатывать деньги выращивая морковку.
2.
Проблемы будут не с эльфами, а у эльфов.
На них будут охотиться, стричь уши на сувениры и т.д. и т.п, короче говоря никакой политкорректности.
20 октября 2007 г. 8:41
1.Это нормальное дело для магического мира - ходить и квестовать
2. Таков стандартный аппарат операци. Могу за ради штрафа zpick Inglesh - newer zunk zat somone coult anderstand him. В смысле, вся его речь будет идти на десепто-инглише и никакой секты не будет, по причине того, что его никто и ней поймет. +_+
3. Этот расизм станет нарушением сеттинга. Хотя бы потому, что эльфов в подбарьерье еще меньше чем гигантских шагающих роботов.
20 октября 2007 г. 9:20
Engel Dark Fire;116997: А тут Особености. )Ни хрена себе Особенности. Типа однорукий и слепой - це тож Особенный. А энтот гипотетитчески психх с такой вот кучей вывихов мозга - исчо хуже.
20 октября 2007 г. 17:06
Engel Dark Fire;117004: Существа с невывихнутыми мозгами вообще дома сидят и по руинам не бродят, так что это просто Особенность героя.А ежели он Герой по профессии, а хочет дома сидеть и морковку выращивать. Такой бред пропустят или нет? *_*
20 октября 2007 г. 18:35
Розевир;117138: А ежели он Герой по профессии, а хочет дома сидеть и морковку выращивать. Такой бред пропустят или нет? *_*А это разве бред? Семьдесят процентов героев, только и делают, что "хотят растить морковь".
20 октября 2007 г. 18:38
Просьбба к ГМ: пмогите адаптироватть кучку экскерментов или Литраэля пыд ХНГ.
8 ноября 2007 г. 21:11
Ну ни знам. Типа птому и спаршиваю. Чето вонючие и мерско-отвартнойе.
9 ноября 2007 г. 5:59
И так, ввиду отсутствия ГМа в этой ролевой, выбран ГМ новый. Кому интересно, встречайте - Shady. Так как ГМ новый, то и сюжет будет начат заново.
17 декабря 2007 г. 16:38
Розевир;130412: Не надо заново ничего начинать. Рози против.Энжел ушёл, а ГМить кому-то надо. Это будет совершенно новый проект. Самому жаль, но, как создателю, Энжелу виднее.
Локки;130536: "Выбран"Предыдущим ГМом, естественно, Энжелом. И чтобы игра стала другой - это тоже его идея.
А кем? Т_____Т
18 декабря 2007 г. 16:43
Локки;130599: А будут учтены причины провала ролевого проекта?Причина провала - уход Энжела. Теперь будет новый ролевой проект под руководством Шейди. Она-то всё и придумает...
18 декабря 2007 г. 16:52
[quote]А будут учтены причины провала ролевого проекта? T_T[/quote]Вы повторяетесь. ^^ Рози не против. Кстати, а почему именно Шейди? Так завещал Энгель? Или ткнули пальцем? o_O
18 декабря 2007 г. 18:47
Розевир;130649: Кстати, а почему именно Шейди? Так завещал Энгель? Или ткнули пальцем? o_OНикто в меня пальцем не тыкал ^^ Просто мне Энжел предложил стать ГМом, ну я и согласилась. Аматэру тоже не против был )
18 декабря 2007 г. 18:52
[quote] Просто мне Энжел предложил стать ГМом, ну я и согласилась. Аматэру тоже не против был )[/quote]Нелегимно. x_X Половина играющих на тот момент была за, половина против. +_+
18 декабря 2007 г. 18:55
Розевир;130657: Нелегимно. x_X Половина играющих на тот момент была за, половина против. +_+Энжел никого не спрашивал и когда меня делал ГМом ^_^
18 декабря 2007 г. 21:20
Просто тогда не было других желающих... ++
Добавлено через 31 секунду
Точнее были, но он их отмел по формальным поводам
18 декабря 2007 г. 21:21
Нексса-Джахад;130703: Точнее были, но он их отмел по формальным поводамА, например, Розевир считал, что на самом деле был сговор *_*
18 декабря 2007 г. 21:39
Нелогично. Т_Т
Поскольку инициатива была разделена и то, что инициатор самоустранился, никак не повлияло на инициативу Розевира. V_v
18 декабря 2007 г. 21:49