Штрафстоянка

Нарион.

Локки

1. Имя: Нарион. Прозвище - Локки
[color=red][/color]
2. Раса: Огненный элементаль
[color=red][/color]
3. ХП - 240, ОД - 850
[color=red][/color]
4. Класс: Повелитель Огня.
[color=red][/color]
5. Атаки: Вся огненная магия.
[FONT=Times New Roman][color=#000000][/color][/FONT]
Полыхание. Заклятие окутыает жертву сполохами магического пламени. Из-за того, что всположи появляються внезапно жертва почти не имеет возможности уклониться. Урон: 200/400 (60 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Тварь из Недр. Заклятие призывает в Тварь из Недр. Выглядит как червь составленный из магмы. Урон за укус - до 200 ХП (10 ОД) и за Огненное дыхание - 80 ХП (35 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Вспышечки. Маленькие огоньки бьющие противника снизу. Заклятие минует линейные щиты. До 1-5 урона за штуку. (4 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Кольцо пламени. Заклятие окружает цель сплошным кольцом магического огня. Огоь не причиняет жертве вреда, но и не дает выйти пока Нарион не пожелает его развеять. Урон за соприкосновение с огнем - 300/550. )80 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Духовный огонь. Нарион временно передает кому-то часть своих ОД. При этом тратиться столько ОД сколько отдано если получатель находится в зоне действия. Если же нет, сложность возрастае, а насколько решает ДМ.
[color=#ff0000][/color]
Поглощение теплоты. Нарион стремительно поглощает тепло из окружающей среды восстанавливая ХП ( 1 ОД = 2 ХП ). При этом находящиеся рядом страдают от холода и могут получить урон. Количество урона определяет ДМ. Так же, стремительно поглощение тепла делает объекты хрупкими.
[color=#ff0000][/color]
Огненная ложка. Магия создающая огненную ложку, которую можно метать во врага или защищаться (X_X). Урон: 5/10 ХП, может поглотить до 25 урона. (5 ОД за ложку)

Flow Break, Recovery.

Лечебный свет. Простой пучок лечебного света из руки Локки. Восстанавливает ХП тому в кого светит (1 ОД ха 2 ХП)

[color=#ff0000][/color]
Иллюзия (1 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Телепатия (1 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Левитация (1 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Телепортация (1 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Изменения тела (1-25 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Создание вещи (1-25 ОД)
[color=#ff0000][/color]
Создание спирта. Используя магию огня, Нарион создает огненную воду в каких угодно количествах и вариациях. От технического спирта до отборнейшего виски.
[color=#ff0000][/color]
6. Навыки: Не считая стандартных навыков элементаля, то есть виртуозного обращения с магией, Нарион является искусным трикстером, умеет блефовать, владеет навыками ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и ДИПЛОМАТА. При нужде способен и ЗАПУГИВАТЬ. Да и ДРУГ ЖИВОТНЫХ из него не плохой, он все-таки персонофикация сил природы... Воришка он знатный - ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ УСТРОЙСТВО ему как два пальца об асфальт, его ТИХИЙ ШАГ не уловят и сенсоры "десептиконов" (если конечно они в игре есть), а уж как он умеет ВЗЛАМЫВАТЬ и ПРЯТАТЬСЯ... Ну и в крайнем случае к нему прийдет на помошь ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ. Ах да, он еще и АЛХМИК. Правда делает только приворотные зелья, но все же...
[color=#ff0000][/color]
Профессия: воришка-карманник.
Ремесло: создание артефактов (только с огненной магией).
Знания: магия, география, местное знание.
[color=#ff0000][/color]
7. Нарион обычно воплощается в том виде, на сколько себя ощущает. То есть 13-15-летнего паренька. Как и все огненные элементали - рыжий. Одет обычно в кожанную рубашку тоже коричневого цвета. За спиной небольшой рюкзачок с добром - коллекцией ложек, (духами чтобы нравиться девушкам! ^_^), снотворными и привортными зельями и порошками (что бы хентаить девушке! X_X).
[color=#ff0000][/color]
8. Локки - огненный элементаль. Знаете, таких здоровых полыхающих придурков, которых вызывают маги? Вот-вот, из этой же оперы. Только вот в отличие от них Локки с детства привык быть в одиночестве и не общаться с сородичами и не страдать пафосом. Жил он в Зефилии, неподалеку от знаменитой таверны где сама Рыцарь Цефеида подрабатывает официанткой. И все бы хорошо, только вот любил наш герой девушек. Причем главным образом их разнообразие. И вот в один прекрасный вечер он ухитрился пригласить на свидание саму Луну Инверс. Рыцарь Цефеида видимо решила просто пошутить над Локки, но вот того, что коварный элементальчик сговориться с самой Зеллас Металлиум и она даст ему приворотное зельице что и Рыцарей Цефеида берет, она не могла. И как результат, проснулась в номере собственной таверны... В одном номере с ухмыльюшейся Зеллас и пачкой колдографий... Увидев содержание которох Луна сперва покраснела, а затме впала в бешенство. К счастью, более сообразительный Локки уже убрался из Зефилии, да и Зеллас нмного отвела от него беду, объяснив разгневнной Рыцарю, что тот тоже был слегка не в себе... По крайней мере, Локки еще жив и сейчас спокойно путешествует.

9. Как уже отмечалось повсюду от навыко до квенты - Локки хитер, коварен, но легкомысленнен. Любит красивых девушек, слегка самовлюблен... А вот чего по вышесказанному невидно - это то, что он правовой позитивист, и сторонник идей вертикали власти. Еще он обожаетколлекционировать ложки, не любит заносчивых людей, других элементалов и является сладкоежкой.

10. Найти что-нибудь чтобы помириться с Луной-сан. Путешествовать.

[color=#ff0000][/color]
[color=#ff0000][/color]

18 октября 2007 г. 20:30

Аматэру

Локки;116656: Тварь из Недр. Заклятие призывает в Тварь из Недр. Выглядит как червь составленный из магмы.
Необходимы характеристики твари.
Локки;116656: Flow Break, Recovery.
Огненный элементаль на то и огненный, что только астральный и огненный. Причём здесь белая магия?
Локки;116656: Используя магию огня, Нарион создает огненную воду
Прикол, конечно, но ведь это скорее всего, магия воды, противоположность огню. Лучше пусть он с помощью алхимии делает.

+ необходимо написать астральный барьер.

Расовые бонусы и штрафы:
Неуязвимость к физическому повреждению огненными атаками. В полтора раза уязвимее к магии воды и земли. Атаки воздуха слабее против него в полтора раза.

18 октября 2007 г. 21:15

Локки

Тварь из Недр. ХП - 120, ОД - 300.

А разве белая - это не астральная магия? Не говорите мне, что здесь такой же бардак с магией как везде...

А это необходимо принципиально? Прикол ведь, если убрать не смешно будет...

АБ: 500.

18 октября 2007 г. 21:25

Аматэру

Локки;116668: А разве белая - это не астральная магия? Не говорите мне, что здесь такой же бардак с магией как везде...
Астральная-неастральная... Ладно, пущай будет.
Локки;116668: А это необходимо принципиально? Прикол ведь, если убрать не смешно будет...
Ну, я бы мог и плюнуть на несоответствие, но мир должен быть правдоподобным. Огонь и вода - несовместимы.

18 октября 2007 г. 21:32

Локки

А это не вода. Это спирт. А спирт и огонь - лучшие друзья. +_V

18 октября 2007 г. 21:36

Нексса-Джахад

Сенсоры десептиконов ловят все. >_<
Прошу поставить слово в кавычки .

18 октября 2007 г. 22:01

Аматэру

Локки;116678: А это не вода. Это спирт.
Спирт - жидкость. Создаёт жидкость магия воды... И уж никак не огонь. К сожалению, я не вижу выхода.

Может быть, кто-нибудь его видит? /обращаюсь к игрокам, кому не безразлична анкета/

19 октября 2007 г. 11:14

Локки

Аматэру;116718: Спирт - жидкость. Создаёт жидкость магия воды... И уж никак не огонь. К сожалению, я не вижу выхода.
Но ведь коктейль Молотова или даже бензин - тоже жидкость.

19 октября 2007 г. 11:19

Нексса-Джахад

Кстати, вода совершенно не обязательно - жидкость. Еще есть лед и пар.

19 октября 2007 г. 11:36

Аматэру

Локки;116720: Но ведь коктейль Молотова или даже бензин - тоже жидкость.
Верно. Гррящая жидкость и текучий огонь - магия смеси огня и воды.

Ладно, пусть будет. Спишем на необъяснимую способность, связанную с дефектами в астрале и времени.

Персонаж допущен к игре.
1 ключ удачи.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Ах да, чуть не забыл! Подай заявку нат вступление в ролевики. Это делается в профиле.

19 октября 2007 г. 11:46