Обсуждение ролевой

Ваше отношение к новым правилам в ролевой.

Розевир

В целях решить проблему спорных нововведений демократическим методом - предлагаю всех игроков вычказаться по каждому пункту правил. Т.е поддерживаете ли вы его или нет. Если нет, то почему. :crying:

Нововведения: 1) Запрещено создавать персонажей, которые своей целью имеют уничтожение больше четверти персонажей и НПС, уже играющих.
2) Запрещено создавать персонажей, являющихся главнее по статусу, чем Ма/Шин-о.
3) Если новый персонаж чем-то не устраивает других игроков, но вполне устраивает мастера, при этом игроки не убедили мастера в том, что персонаж не имеет права на существование, он допускается к игре.
4) Если игрок аргументирует своё мнение только угрозами уйти из ролевой, он может уходить. Ибо мастер тоже может свою личную неприязнь аргументировать таким же образом, что окончательно разрушит ролевую.
5) Главная цель ролевой игры - приятное времяпровождение. Как игроков, так и мастера. Поэтому старайтесь не создавать совершенно не нужные конфликтные ситуации путём введения заведомо спорных персонажей.
6) Личное мнение игрока по какому-то вопросу, связанному с игровым миром - хорошо. Но если это личное мнение не опирается на твёрдый факт (факт, опирающийся на более слабый факт, который в свою очередь опирается на допущение, подчерпнутое в каком-то фанфике за твёрдый факт не считается!), то мастер сам решает, что делать в таком случае.
7) Персонажи из других миров тоже подчиняются правилу №2.
8) Игроки, играющие за персонажей из других миров, должны отдавать себе отчёт в том, что некоторые из способностей их любимых героев могут не действовать в мире Рубак.
9) При создании персонажей опирайтесь на "Руководство к игре" в разделе для новичков, а не на уже созданные анкеты.
10) Количество персонажей различного класса будет регулироваться мастером. Поэтому не обижайтесь, что вашего персонажа не допустят по причине большого количества ему подобных. Однако в особых случаях (мастеру понравилась уникальная квента), персонаж может быть допущен.
11) НПС - дополнение к игре, а не отдельный персонаж. Поэтому он не может иметь собственную сюжетную линию, его можно безвозвратно убить, НПС существует отдельно от персонажа только в особых случаях, определяемых мастером. При рассомтрении анкеты НПС, мнение игроков учитывается особенно внимательно, ибо НПС не должны вызывать отвращение к игре.
12) Все макрособытия, будь они в предыстории персонажа или игрок захотел их ввести по ходу игры, обсуждаются с мастером в личке.
13) Каждый игрок может иметь двух различных персонажей и неограниченное число НПС, при условии, что он сможет за всех них отписываться хотя бы раз в два дня.
14) Игрок, два дня не отписывающийся в ролевой, но находящийся всё это время на форуме, получает игровые штрафы за задержку других игроков.
15) Мастер имеет право при слишком большом количестве новых постов в ролевой задержать ответ на несколько дней.
16) Не бойтесь смерти своего персонажа. Он всё равно будет воскрешён с некоторым штрафом по опыту. Поэтому всякие неуязвимости, ровно как и черезмерная сила очень не приветствуются!
17) Данные правила призваны прекратить беспорядки и дать игрокам сосредоточиться на игровом процессе, а не продолжать споры.

Моё мнение.


1. Поддерживаю.
2. Поддерживаю.
3. Поддерживаю.
4. Поддерживаю.
5. Протестую. "Заведомо спорные персонажи" - слишком размытое определение. Правило бессмысленно.
6. Поддерживаю.
7. Поддерживаю.
8. Поддерживаю.
9. Поддерживаю.
10. Протестую. Если многим нравиться играть магами\мечниками - это не повод их запрещать.
11. Поддерживаю.
12. Поддерживаю.
13. Против временных ограничений. Цейтнот портит качество игры.
14. А как же случай, когда он находиться в локации, где других игроков нет? Против.
15. Поддерживаю.
16. Против. Если никто не будет боятся смерти персонажа, то все будут лезть в первую же драку и злоупотреблять камикадзе-приёмами.
17. Поддерживаю.

15 октября 2007 г. 19:23

Нексса-Джахад

Для начала, скажу что вся тема - дубль. Так как обсуждение дополнений к правилам уже есть.

Теперь же, по сабжу.


Розевир;116129: 1) Запрещено создавать персонажей, которые своей целью имеют уничтожение больше четверти персонажей и НПС, уже играющих.
Считаю это ущемдением прав игровых меньшинств. И предлагаю уменьшить допустимое количество для одного персонажа/одной группировки.

Розевир;116129: 3) Если новый персонаж чем-то не устраивает других игроков, но вполне устраивает мастера, при этом игроки не убедили мастера в том, что персонаж не имеет права на существование, он допускается к игре
Резонный вопрос, а как мне убеждать ГМ? По сути, если он мешает другим - он уже не имеет права на существование. Но зафиксировать это в правилах нельзя - обязательно найдется кто-нибудь кто начнет этим злоупотреблять. Словом у меня нет вариантов. При этом эти пункты, еще все больше путают.

Розевир;116129: 5) Главная цель ролевой игры - приятное времяпровождение. Как игроков, так и мастера. Поэтому старайтесь не создавать совершенно не нужные конфликтные ситуации путём введения заведомо спорных персонажей.

Розевир;116129: 4) Если игрок аргументирует своё мнение только угрозами уйти из ролевой, он может уходить. Ибо мастер тоже может свою личную неприязнь аргументировать таким же образом, что окончательно разрушит ролевую.

Собственно, вполне возможна такая ситуация, что кто-нибудь заведет персонажа исключительно ради издевательства над другими - и сделать будет ничего нельзя.

Теперь же,
Розевир;116129: 6) Личное мнение игрока по какому-то вопросу, связанному с игровым миром - хорошо. Но если это личное мнение не опирается на твёрдый факт (факт, опирающийся на более слабый факт, который в свою очередь опирается на допущение, подчерпнутое в каком-то фанфике за твёрдый факт не считается!), то мастер сам решает, что делать в таком случае.
То есть в ситуации с Константином, я должен был начхать на семейные отношения и продолжать квест? Куда проще будет применить "цапус первус" и отдать междумирье под ответственность тех, кто не побоялся его ввести.

Розевир;116129: 8) Игроки, играющие за персонажей из других миров, должны отдавать себе отчёт в том, что некоторые из способностей их любимых героев могут не действовать в мире Рубак.
А это по сути дает ГМ право завернуть любую анкету - на основании, того что мир не тот, вырезать все атаки.

Розевир;116129: 11) НПС - дополнение к игре, а не отдельный персонаж. Поэтому он не может иметь собственную сюжетную линию, его можно безвозвратно убить, НПС существует отдельно от персонажа только в особых случаях, определяемых мастером. При рассомтрении анкеты НПС, мнение игроков учитывается особенно внимательно, ибо НПС не должны вызывать отвращение к игре.
Далее, логично что НПС создается в первую очередь для себя - кто им будет играть? Фактически, это дает право заворачивать любого НПС - "мне он не нравиться!" и все тут. Куда проще при создании НПС оценивать только мнение впрямую заинтересованных сторон. Скажем "Убийцу Сильфиль" не пропустим по причине того, что у нас уже есть живая Сильфиль.


Розевир;116129: 13) Каждый игрок может иметь двух различных персонажей и неограниченное число НПС, при условии, что он сможет за всех них отписываться хотя бы раз в два дня.
Повторяю, мало - особенно если права НПС будут обрезаны.


Розевир;116129: 16) Не бойтесь смерти своего персонажа. Он всё равно будет воскрешён с некоторым штрафом по опыту. Поэтому всякие неуязвимости, ровно как и черезмерная сила очень не приветствуются!
Меня продолжает удручать отсутствие обоснования. Вроде система защиты уже есть, никто не устраивает тиранию новичков - зачем все эти ограничения? Кроме того, все эти штрафы по опыты с определенной точки зрения несправедливы. "Сначала убили, а теперь еще штраф требуют! Где справедливость?!" (с).

15 октября 2007 г. 20:44

Розевир

Тема конечно - дубль, но Розевиру можно и по-повторятся. ^_~
Пока, что самые спорные пункты следующие:
5. Главная цель ролевой игры - приятное времяпровождение. Как игроков, так и мастера. Поэтому старайтесь не создавать совершенно не нужные конфликтные ситуации путём введения заведомо спорных персонажей.
13.Каждый игрок может иметь двух различных персонажей и неограниченное число НПС, при условии, что он сможет за всех них отписываться хотя бы раз в два дня.
16.Меня продолжает удручать отсутствие обоснования. Вроде система защиты уже есть, никто не устраивает тиранию новичков - зачем все эти ограничения? Кроме того, все эти штрафы по опыты с определенной точки зрения несправедливы. "Сначала убили, а теперь еще штраф требуют! Где справедливость?!" (с).

15 октября 2007 г. 20:49

Нексса-Джахад

Ладно, предлагаю решение этих проблем.

5. Учитывать сколько человек высказалось против. Например в конфликте интересов 1 x 2 победят два. Минусы - кто-нибудь может злоупотреблять этим. -_-

13. Не лимитировать число неписей - или заменить их группировками. Скажем за "десептиконов" - я.

16. Непреклонен - надо убрать воскрешения, за исключением "особых случаев".

15 октября 2007 г. 21:08

Розевир

Альтернативное предложение. Что бы был выбор. +_+

5. Если против высказалось мало человек, то ограничить контакт одного, двух человек с непесью. Если больше, то не включать.

13. Не лемитировать время, т.к. не все неписи могут быть всегда нужны по сюжету.

16. Поменять "потерю опыта" на "потерю руки, разума, памяти или глубокую кому".

15 октября 2007 г. 21:11

Нексса-Джахад

5. При чем здесь неписи? О_О
В пункте 5 о персонажах говорилось.

16. Не слишком удачно - скажите вам много виделось тех, кто играет искалеченными персонажами? Пр кому, наступившую после смерти и говорить странно.

15 октября 2007 г. 21:25

Розевир

5. Логично. В таком случае поддерживаю вас. +_+
16. Тут всё дело в том, что мёртвыми персонажами играть тоже врдя ли кто будет. С другой стороны смерти должны боятся, что бы хоть чуть-чуть длумать о жизни.

15 октября 2007 г. 21:27

Гельмут Биссон

Тагг, мну лень отписыватцо - поэтому считайте мну солидарным с Неккса-Дажхадом. Типо, пка мну не сказал обартное - мну за него.

15 октября 2007 г. 21:28

Нексса-Джахад

16. В таком случае - надо просто сделать ее абсолютной. Умер - все иди в посмертие и не воскресай.

15 октября 2007 г. 21:30

Розевир

16. Однако, восресание имело некоторе место в сериале (и квенте игроков). Следовательно, стоит его оставить в качестве исключительного случая. +_+

С учётом Гельмута самые важные вопросы следующие:
5. Главная цель ролевой игры - приятное времяпровождение. Как игроков, так и мастера. Поэтому старайтесь не создавать совершенно не нужные конфликтные ситуации путём введения заведомо спорных персонажей.
13.Каждый игрок может иметь двух различных персонажей и неограниченное число НПС, при условии, что он сможет за всех них отписываться хотя бы раз в два дня.
16. Не бойтесь смерти своего персонажа. Он всё равно будет воскрешён с некоторым штрафом по опыту. Поэтому всякие неуязвимости, ровно как и черезмерная сила очень не приветствуются!

15 октября 2007 г. 21:35

Аматэру

Ну вы даёте Х_Х Вот мой ответ на все спорные пункты.

Розевир;116129: 5. Протестую. "Заведомо спорные персонажи" - слишком размытое определение. Правило бессмысленно.
Это скорее совет, чем правило. Поэтому пусть будет, а то никто его не будет замечать ^_^ Ну а заведомо спорные персонажи - это те, про которых заранее известно, что не все будут довольны их характеристиками и квентой.
Розевир;116129: 10. Протестую. Если многим нравиться играть магами\мечниками - это не повод их запрещать.
Если это не наикрутейшие маги и мечники, то их может быть хоть тысяча. Количество обратнопропорционально силе персонажей.
Розевир;116129: 13. Против временных ограничений. Цейтнот портит качество игры.
Зато ограничивает число НПС, разбросанных по дестку локаций и тормозящих тем самым сюжет. Впринципе, могу сделать это правило только для НПС.
Розевир;116129: 14. А как же случай, когда он находиться в локации, где других игроков нет? Против.
Хорошо. Это правило отменяется. Взамен, долго неактивные (игроки уже замучались ждать ответа) НПС переходят под управление мастера. При этом их характер может исказится, поэтому не советую создавать подобные ситуации.
Розевир;116129: 16. Против. Если никто не будет боятся смерти персонажа, то все будут лезть в первую же драку и злоупотреблять камикадзе-приёмами.
Вы уже поддержали это правило, когда вступилив игру. Оно было изначальным, я просто счёл нужным напомнить. Ну а штраф по опыту (вплоть до отката уровня, в зависимости от обстоятельств смерти) думаю, будет мощным стимулом для того, чтобы не было камикадзе.
Нексса-Джахад;116136: Считаю это ущемдением прав игровых меньшинств. И предлагаю уменьшить допустимое количество для одного персонажа/одной группировки.
Уничтожение некой групировки - вполне нормальная цель. И это примерно 1/4 играющих.
Нексса-Джахад;116136: Резонный вопрос, а как мне убеждать ГМ? По сути, если он мешает другим - он уже не имеет права на существование. Но зафиксировать это в правилах нельзя - обязательно найдется кто-нибудь кто начнет этим злоупотреблять. Словом у меня нет вариантов. При этом эти пункты, еще все больше путают.
Если игрок не в состоянии привести доводы, которые убедят ГМа - это его проблемы.
Нексса-Джахад;116136: Собственно, вполне возможна такая ситуация, что кто-нибудь заведет персонажа исключительно ради издевательства над другими - и сделать будет ничего нельзя.
О_О Это от чего такие выводы взялись?
Нексса-Джахад;116136: То есть в ситуации с Константином, я должен был начхать на семейные отношения и продолжать квест? Куда проще будет применить "цапус первус" и отдать междумирье под ответственность тех, кто не побоялся его ввести.
Вовсе не должен. Должен во благо семейных отношений и ролевой придумать альтернативу, которая устроила бы всех.
Нексса-Джахад;116136: А это по сути дает ГМ право завернуть любую анкету - на основании, того что мир не тот, вырезать все атаки.
И что с того? ГМ на то и ГМ. Он и так может это сделать, безо всяких там правил Х_Х
Нексса-Джахад;116136: Далее, логично что НПС создается в первую очередь для себя - кто им будет играть? Фактически, это дает право заворачивать любого НПС - "мне он не нравиться!" и все тут. Куда проще при создании НПС оценивать только мнение впрямую заинтересованных сторон. Скажем "Убийцу Сильфиль" не пропустим по причине того, что у нас уже есть живая Сильфиль.
Здесь необходимо вспомнить про пункт 6) или 3).
Нексса-Джахад;116136: Повторяю, мало - особенно если права НПС будут обрезаны.
Разве игроки не должны играть с игроками, а не со своей кучей персонажей?
Нексса-Джахад;116136: Меня продолжает удручать отсутствие обоснования. Вроде система защиты уже есть, никто не устраивает тиранию новичков - зачем все эти ограничения? Кроме того, все эти штрафы по опыты с определенной точки зрения несправедливы. "Сначала убили, а теперь еще штраф требуют! Где справедливость?!" (с).
Вам чем-то мешает совет в виде правила?

16 октября 2007 г. 15:30

Нексса-Джахад

Аматэру;116213: Взамен, долго неактивные (игроки уже замучались ждать ответа) НПС переходят под управление мастера. При этом их характер может исказится, поэтому не советую создавать подобные ситуации.
Честно говоря спор ни о чем. Такая ситуация в ролевой хоть раз была?


Аматэру;116213: Вы уже поддержали это правило, когда вступилив игру. Оно было изначальным, я просто счёл нужным напомнить. Ну а штраф по опыту (вплоть до отката уровня, в зависимости от обстоятельств смерти) думаю, будет мощным стимулом для того, чтобы не было камикадзе.
Пршу разрешить окончательную смерть без воскрешения.


Аматэру;116213: О_О Это от чего такие выводы взялись?
Диалог двух игроков.
-Ты издеваешся?
-Да, я издеваюсь.


Аматэру;116213: Вовсе не должен. Должен во благо семейных отношений и ролевой придумать альтернативу, которая устроила бы всех.
Выхода не вижу. Или координаторы и Аннигилятор или квест.


Аматэру;116213: И что с того? ГМ на то и ГМ. Он и так может это сделать, безо всяких там правил Х_Х
Если правила не будет это может послужить основанием для жалобы администрации форума как ГМ-ский произвол. X_X


Аматэру;116213: Здесь необходимо вспомнить про пункт 6) или 3).
Т.е., если тебе захочеться то и Убийца, уже имеющий труп на руках и вполне живая жертва могут быть в одной ролевой? Нет, конечно так можно сделать... Но бредово. Тебе нравиться бред в ролевой? Мне - очень сильно не нравиться. Иными словами, это не решит ту проблему, когда ГМ ничего плохого не видит, а игрокам это как протазан в оптику.


Аматэру;116213: Разве игроки не должны играть с игроками, а не со своей кучей персонажей?
Игроки играют с игрой впервую очередь. Т.к. персонаж может остаться соло - но из мира он не выпадет. Такое вот чувство, что придеться в качестве персонажа преусловнутый Единый Разум Десептиконов брать. Или хотя бы Рефлектора с его многотельностью.

16 октября 2007 г. 17:24

Розевир

Аматэру;116213: Ну а штраф по опыту (вплоть до отката уровня, в зависимости от обстоятельств смерти) думаю, будет мощным стимулом для того, чтобы не было камикадзе.
В таком случае, в целях уточнения правила прошу выставить хотя бы примерную градуировку штрафов по опыту. То есть, то на сколько опыта будут штрафовать и в каких случаях будет больше, в каких меньше. И вообще действие штрафа по опыту объяснить. +_+

Нексса-Джахад;116235: Тебе нравиться бред в ролевой? Мне - очень сильно не нравиться.
С учётом того, что все игроки смирились с бредовым положением в самой ролевой, стоит вывести вывод о том, что большинство он всё-таки устраивает. +_+

Нексса-Джахад;116235: Диалог двух игроков.
А можно с именами? А то Гельмут вспомнился. ~_^

Нексса-Джахад;116235: Игроки играют с игрой впервую очередь.
Не совсем. В первую очередь в любой ролевой игре игроки отыгрывают роль. Остальное - дело двадцать пятое, если кому-то хочется отыгрывать характер тридцати персонажей, то это его право. Однако, в таком случае проще стать мастером самому. +_+

16 октября 2007 г. 17:34

Нексса-Джахад

Розевир;116237: А можно с именами? А то Гельмут вспомнился. ~_^
Кажеться Chane и Engel Dark Fire. Да, и Гельмут что-то вроде этого говорил...


Розевир;116237: С учётом того, что все игроки смирились с бредовым положением в самой ролевой, стоит вывести вывод о том, что большинство он всё-таки устраивает. +_+
Вопрос следует решать с заинтересованными сторонами. Кроме того, бред это как яд - у каждого свой порог.

Розевир;116237: Не совсем. В первую очередь в любой ролевой игре игроки отыгрывают роль
Отыгрывать роль вне игры невозможно - иначе это фанфикописательство или еще что-нибудь.
Кстати, а может разрешите мне побыть суб-ГМ по десептиконам? *___*

16 октября 2007 г. 17:44

Аматэру

Нексса-Джахад;116235: Честно говоря спор ни о чем. Такая ситуация в ролевой хоть раз была?
А что, ждать когда будет? Нет - и ладно. Появится - вот правило по этому поводу.
Нексса-Джахад;116235: Пршу разрешить окончательную смерть без воскрешения.
Провакационна просьба. И дураку ясно, что мастер будет пытаться не допустить смерти в этом случае, так как это может повести за собой серьёзные последствия.
Нексса-Джахад;116235: Выхода не вижу. Или координаторы и Аннигилятор или квест.
Если бы хотелось - выход бы нашёлся. Безвыходных положений не бывает. Однако, сейчас уже ясно, что решение было принято в сторону квеста.
Нексса-Джахад;116235: Если правила не будет это может послужить основанием для жалобы администрации форума как ГМ-ский произвол. X_X
Это просто смешно. Без комментариев.
Нексса-Джахад;116235: Т.е., если тебе захочеться то и Убийца, уже имеющий труп на руках и вполне живая жертва могут быть в одной ролевой?
Я не понимаю, почему ты считаешь меня дураком?
Нексса-Джахад;116235: Иными словами, это не решит ту проблему, когда ГМ ничего плохого не видит, а игрокам это как протазан в оптику.
Игроки должны научиться внятно объяснять причину своего недовольства.
Нексса-Джахад;116235: Игроки играют с игрой впервую очередь. Т.к. персонаж может остаться соло - но из мира он не выпадет.
С игроками, с миром, но не с самим же собой!
Розевир;116237: В таком случае, в целях уточнения правила прошу выставить хотя бы примерную градуировку штрафов по опыту.
Думаю, так:
Насильственная смерть от НПС: -20%
Насильственная смерть от игрока: -30%
Случайная смерть: -10%
Намеренная смерть: - 50%
Например: (Персонаж, 525 Эксп - новый уровень был при 500)
1) Его убил НПС. 525-105=420. Откат уровня, забирается полученный бонус.
2) Его убил другой персонаж. 525-157=368. Такой же откат уровня.
3) Его убил падающий на голову камень. 525-52=473.
4) Он намеренно пожертвовал собой (кроме особых случаев). 525-262=263. Откакт аж 2-х уровней.
Нексса-Джахад;116240: Кстати, а может разрешите мне побыть суб-ГМ по десептиконам? *___*
Хм, Нексса, ты ведь уже заметил, что являешься суб-ГМ для квеста Копи-Сола и Чари?

17 октября 2007 г. 15:06

Нексса-Джахад

Аматэру;116335: Провакационна просьба. И дураку ясно, что мастер будет пытаться не допустить смерти в этом случае, так как это может повести за собой серьёзные последствия.
Я уже не раз заявлял как мне глубоко неприятны все эти "чудесные воскрешения" и не хочу чтобы это применялось к моми персонажам и неписям. Предпочитаю, чтобы они умирали раз и навсегда, а не воскресали. Тем более, чем возиться со штрафами... Сломанным персонажем я играть не буду. Тем более, что штрафы будут
идти за отыгрыш роли. ~_~

Аматэру;116335: Это просто смешно. Без комментариев
Вроде бы был уже один прецедент. Разумеется, я в жизни так не сделаю - видел последствия этого. Тем не менее, неясно зачем это правило вообще нужно. По идее дисбалансные атаки ты и так не пустишь.

Аматэру;116335: Я не понимаю, почему ты считаешь меня дураком?
Я так не считаю. А вот пример про убийицу и жертву вполне эквивалентен какому-нибудь иномирцу из несуществующей по мирозданию уже присутствующего. Т.е. Кинжал из мироздания в котором был создан, станет Кинжалом из другого мироздания. Конечно, такое бывает редко и вряд ли будет вообще - разве что в ролевой появиться автобот... В смысле самый настоящий автобот, а не дешевая подделка.

Аматэру;116335: С игроками, с миром, но не с самим же собой!
НПС - часть мира. Как можно быть генералом и не иметь армии? И как быть генералом и не посылать своих шпионов, солдат и квесторов на исполнение цели, как сделал Страксус, посылая Эмиссаров на поиски Блицвинга и Сальво - на захват Триптикона?


Аматэру;116335: Хм, Нексса, ты ведь уже заметил, что являешься суб-ГМ для квеста Копи-Сола и Чари?
Там почти нет десептиконов - только Локдаун засветился в камео. Тем более, что пока игрок не согласен с решением о несовместимости Координатора и Кинжала в одной ролевой - квест подвешен. Про то, что из-за квеста возникли неприемлемые правила я кажется уже сказал.

17 октября 2007 г. 15:23

Розевир

Аматэру;116335: Персонаж, 525 Эксп - новый уровень был при 500
А можно как-то узнать хотя среднее количество опыта по ролевой, а то этот параметр скрыт от глаз игроков. x_X Интересно очень.

Нексса-Джахад;116344: Конечно, такое бывает редко и вряд ли будет вообще - разве что в ролевой появиться автобот...
Автобота можно к покемонам прировнять? Они как бы хотели появлятся.)

17 октября 2007 г. 19:24

Локки

Розевир;116420: Автобота можно к покемонам прировнять? Они как бы хотели появлятся.)
Я бы тоже хотел. Хорошо тут у вас. Светло, чистенько, без флеймовых войн и жестко структурированной вертикали власти, высшие звенья которой сплавились воедино... Можно, надеюсь? *_*

17 октября 2007 г. 19:27

Нексса-Джахад

Розевир;116420: Автобота можно к покемонам прировнять? Они как бы хотели появлятся.)
Настоящий автобот? Здесь мы имеем дело с неразрешимой проблемой. Дело в том, что настоящий автобот теоретически может даже Шабранигдо победить один на один чистой силой - если учитывать постоянное поглощение энергона. Если его не учитывать... То это не автобот. В смысле не более настоящий, чем Блицвинг-277. +___+

17 октября 2007 г. 19:39

Розевир

Нексса-Джахад;116424: Дело в том, что настоящий автобот теоретически может даже Шабранигдо победить один на один чистой силой
Ну... покемоны тоже такое провернуть могут. ~^ Не все, но некторые. +_+ А что до Локи, то не замечать очевидные вещи, как минимум не кошерно! -_- Это у нас-то здесь без флеймовых войн? Тут уже чуть было пятеро игроков из ролевой не повыходили, а вы говорите. А вто вертикали власти точно нет. Есть только хлой модератор и благоразумный мастер, которые пытаются сдерживать группу анархистов-писхопатов, именующихся игроками.
З.Ы Оффтопить начал Локи. =)

17 октября 2007 г. 19:48

Нексса-Джахад

[quote]Ну... покемоны тоже такое провернуть могут. ~^ Не все, но некторые. +_+ [/quote]Ну и что? Пусть себе могут. А автоботы все на таком уровне.

Розевир, Локки единственный десептикон еще держащийся на автоботтауне. Даже меня оттуда выгнали, а он еще сидит...

17 октября 2007 г. 19:54

Локки

Розевир, не смешите. На флеймовые войны это похоже как я на чуда. =_+

НекКСО, Я БОЛЬШЕ НЕ ДЕС. Я - нав. Сейчас допишу анкету... Кстати вычитал в правилах насчет ослабления персонажей, так вот я против. +_+

17 октября 2007 г. 20:27

Розевир

Локки;116433: Розевир, не смешите. На флеймовые войны это похоже как я на чуда. =_+
Вы просто не были здесь три недели назад. Или год и три недели назад, что хуже. ~_^

17 октября 2007 г. 20:37

Локки

Здесь еще 250-ти страниц жалоб нет. Это вам не конконконконкон. Где даже админы переругивались. +__+

17 октября 2007 г. 21:02

Сол Атлеко

Я тоже против воскрешение убитых в ходе ролевой персонажей. Если такое случиться, я просто не буду отписываться за него.
И такие кандалы для иномирцев мне не нравяться. И вообще, здесь надо заинтересованных игроков спрашивать. Иначе, это как закон об образовании, принятый фермером будет. Совершенно не учитывать их интересы.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
И вообще, все эти разборы про персонажей - сплошное пустословие. Причем здесь 2 персонажа? Даже один может все удовольствие от игры портить. Про аргументацию дело еще гаже - как мне убедить тебя в том, что мне будет неприятно с ним играть?

Про неписей вообще не говорю - Розевир например уже протестует против их всех. Следовательно будет против любого из них вообще.

18 октября 2007 г. 5:29

Гельмут Биссон

2 Розя,
ГМ пдУмал, що под фраззой "попытался взять пыд контроль".

2. Аматэру,
Почти усе правилла - пустыи. Правила дылжны быть четкими и яссными. А ркомендации, это весч иная. И ваще, мысля про воскрешенцов верная. Ежели воскерсает, дык уж пуссь аки Сигмар. Сиречь, зло из могиилы. А ежели ты исчо одного Шеимуни бьишся, то лушше заперти много знаюсчих.

18 октября 2007 г. 5:39

Аматэру

Нексса-Джахад;116344: Я уже не раз заявлял как мне глубоко неприятны все эти "чудесные воскрешения"
А если не чудесные, а логичные и объяснимые?
Нексса-Джахад;116344: По идее дисбалансные атаки ты и так не пустишь.
По идее так, но когда я пытаюсь что-то не пустить, почему-то все игроки начаинают возмущаться. Причём даже если обсуждаемый персонаж принадлежит совсем не им.
Нексса-Джахад;116344: А вот пример про убийицу и жертву вполне эквивалентен какому-нибудь иномирцу из несуществующей по мирозданию уже присутствующего.
Х_Х Я уже говорил, что и сам могу понять, когда надо пустить, а когда нет? Если я чего-то не знаю, достаточно просто мне об этом сказать, а не устраивать дискуссии.
Нексса-Джахад;116344: Тем более, что пока игрок не согласен с решением о несовместимости Координатора и Кинжала в одной ролевой - квест подвешен.
Я уже не допустил координатора. Можешь продолжать квест.
Розевир;116420: А можно как-то узнать хотя среднее количество опыта по ролевой, а то этот параметр скрыт от глаз игроков. x_X Интересно очень.
Это секрет ^_^ Скажу только, что больше всего экспы у Копи-Сола и Бертрезена. И Бертрезену до нового уровня ещё далеко ^_^
Локки;116421: Я бы тоже хотел. Хорошо тут у вас. Светло, чистенько, без флеймовых войн и жестко структурированной вертикали власти, высшие звенья которой сплавились воедино... Можно, надеюсь? *_*
Ну... Если то, что происходит сейчас - это светло и чистенько...
Разумеется, можно! ^____________^


Так ребята, сворачиваем споры. Если вам не нравятся правила, которые я ввёл, то вот вам новые правила, решающее все проблемы.

Кстати, тема после того, как окончится обсуждение, будет объединена с паралельной.

18 октября 2007 г. 11:38

Нексса-Джахад

Аматэру;116483: А если не чудесные, а логичные и объяснимые?
Как правило, любое воскрешение - чудо. Я что-то при просмотре сериала не замечал толпы воскрешенцев. Это не Лукьяненко в конце концов. За что я собственно и люблю сериал... Ну не считая серии с возрождением Вальгаава.


Аматэру;116483: По идее так, но когда я пытаюсь что-то не пустить, почему-то все игроки начаинают возмущаться. Причём даже если обсуждаемый персонаж принадлежит совсем не им.
Игроковая солидарность. А то сначала не пустят одного, затем другого... А потом начнут "охоту на ведьм".


Аматэру;116483: Ну... Если то, что происходит сейчас - это светло и чистенько...
Разумеется, можно! ^____________^
Локки мне сказал, что у него сгорел компьютер.


Аматэру;116483: Так ребята, сворачиваем споры. Если вам не нравятся правила, которые я ввёл, то вот вам новые правила, решающее все проблемы.
Ничеего они не решают. -_-


Аматэру;116483: _Х Я уже говорил, что и сам могу понять, когда надо пустить, а когда нет? Если я чего-то не знаю, достаточно просто мне об этом сказать, а не устраивать дискуссии.
Аматэру, а существует ли Бракссис-Джахад? Я в том, смысле, что это касается больше всего именно моих неписей и следовательно меня.

18 октября 2007 г. 11:58

Розевир

Сол Атлеко;116452: И такие кандалы для иномирцев мне не нравяться. И вообще, здесь надо заинтересованных игроков спрашивать.
А, что это ещё за заинтересованные игроки? ~_^ Спрашивать надо всех игроков вообще, а не тех, кто в чём-то или ком-то заинтересован. Не так ли? И потом, почему бы и нет. Ограничения для иномирцев это тоже самое, что и ограничения на статус. Что бы очень сильно не манчкинили и спорных ситуаций не создавали.

Сол Атлеко;116452: Даже один может все удовольствие от игры портить.
А вот тут наступает вопрос о том, чьё мнение считать превилигированым. +_+ Того кто персонажа хочет ввести или того, кто против введения оного персонажа. Соответственно правила про введение спорных персонажей вполне разрушает данное противоречие. В обшщем опять не ясно к чему мы пришли.

Гельмут Биссон;116454: Ежели воскерсает, дык уж пуссь аки Сигмар. Сиречь, зло из могиилы.
А если, он был злым и восресился ему добрым становиться? o_0 Предлагаю просто делать усиления негативных черт характера вроде Стигмаровского. У него, кажись, все качества опослед воскрешения выродились сильно.

18 октября 2007 г. 12:26

Нексса-Джахад

Розевир;116504: А, что это ещё за заинтересованные игроки? ~_^ Спрашивать надо всех игроков вообще, а не тех, кто в чём-то или ком-то заинтересован. Не так ли? И потом, почему бы и нет. Ограничения для иномирцев это тоже самое, что и ограничения на статус. Что бы очень сильно не манчкинили и спорных ситуаций не создавали.
Чисто теоретически, эту проблему я уже где-то расписал. Логично, что нельзя свести в одной ролевой убийцу Сильфиль или там еще какого Ультра Магнуса с живой Сильфиль или Ультра Магнусом. В таком случае это будет более верным и правильным подходом. Далее, ограниченя на иномирцев уже сняты - потому что являються лишними. Если захотеть то можно орду манчкинов на базе Slayers World создать.


Розевир;116504: А вот тут наступает вопрос о том, чьё мнение считать превилигированым. +_+ Того кто персонажа хочет ввести или того, кто против введения оного персонажа. Соответственно правила про введение спорных персонажей вполне разрушает данное противоречие. В обшщем опять не ясно к чему мы пришли.
Целиком и полностью поддерживаю. Лично мне кажется ограничиться тем, что ввести ограничивающие рамки понятные всем более или менее - рамки здравого смысла.

18 октября 2007 г. 12:37

Аматэру

Нексса-Джахад;116507: Целиком и полностью поддерживаю. Лично мне кажется ограничиться тем, что ввести ограничивающие рамки понятные всем более или менее - рамки здравого смысла.
А те, кто будет не соблюдать рамки здравого смысла, получат предупреждения *_*

18 октября 2007 г. 14:17

Гельмут Биссон

Ндеюсь, суккуб входдит в твойе рамке здравго смысла.

18 октября 2007 г. 14:46

Аматэру

Гельмут Биссон;116564: Ндеюсь, суккуб входдит в твойе рамке здравго смысла.
Как, ещё и суккуб? О_О А разве хентая не достаточно?

18 октября 2007 г. 15:06

Гельмут Биссон

Хентая много не бывает, гы ) А оттеперь исчо и юри будет. )

18 октября 2007 г. 16:21

Engel Dark Fire

Отношение к новым правилам в ролевой может быть только:

Положительное - и вы в ней играете.

Отрицательное - и вы из нее уходите.

Личные переговоры следует вести с Мастером в личке. И он будет отвечать вам при наличии свободного времени.

Точка.
Тема закрыта.

18 октября 2007 г. 18:36