Хентайное чудище. )))))))
#114077
Гельмут Биссон
1) Мзил Да'Ур - Щупальцастая Тварь.
2) Хентайное чудище.
3) ХП - 140, ОД - 1340.
4) Хентайщик-ветеран.
5) Парализация - 1 ОД за 2 мин.
Создать подпространство - 1-25 ОД.
Телекинез - 1-10 - телекинез.
Телепатия - 1 ОД.
Иллюзия - 1-10 ОД.
Заморозка - 1-70 заморозка различных по площади объектов. От капли до озера по площади.
Слипинг.
Лайтинг.
Лайт.
Web - 1 ОД. Опутваит мишень веревками и не дает двигатцо.
Шэдоу Снап.
Шэдоу Вейв.
Strip - 10 ОД - луч разрушающий все неживое.
Блокировка - 10 ОД - лишают изменяющих форму способности менять облик.
Телепатия - 1 ОД.
Левитация - 1 ОД.
Телепортация - 1 ОД.
Щит - половина отраженного урона - щит, который стоит пока не кончаться ОД.
Контроль Разума - 1-200 ОД. Действует на всех.
Incubuss - 1 ОД (требуется прикосновение) - возбуждает жертву до одурения.
Превращение - 1-10 ОД.
6) Все навыки астралаживущих. Зависимость - Мзилу надо хентаить одну девуку максимум один раз в 12 часов иначе он умрет.
Авто-Воскрешение - ежели Мзиль сдохнет не от недостатка хентаю, то нкеторое время спустя воскреснет с 300-ю ОД и полным ХП.
7) Чудище хентайное - нечто гуманоидное, но с кучей щупальцов. Может изменять форму.
8) Мзил Да'Ур работал на демонического князя Завирандакса. Пятьдесят лет наза во время Непарнокопытной войны Завирандакс был уничтожен вторгнувшимися демонами Маршрута На'К'Зи. С тех пор, Мзил шастает где попало и теперь забрел в мир Slayers. Где занялся своим обычным делом - начал хентаить.
9) Весь его характер можно описать одним слвом - извращенный и озабоченный. Пытается хентаить любую более-менее симпатичную девушку - без разбора.
10) Хентаить. ))))
7 октября 2007 г. 6:02
#114105
Аматэру
Персонаж не допущен к игре. По причине не желания с ним играть одной из игроков.
7 октября 2007 г. 10:07
#114162
Розевир
Аматэру;114105: Персонаж не допущен к игре. По причине не желания с ним играть одной из игроков.
Возражаю. ++ Вон, с Хеллмастером тоже один из игроков играть не хотел. А его пропустили. Произвол! Коррупция! Нельзя не пропускать персонажда из-за личной неприязни
одного игрока.
7 октября 2007 г. 16:19
#114413
Chane
Вот именно! С Хеллмастером не хотят играть аж половина всех игроков! Ну и что, что Уинри/Джейт/Хейлим боятся ) Я вон тоже боюсь, но это же...
*оглядываясь на статус*
Это же...
Это...
*разваливаюсь по частям*
Гельм, ну ты даёшь %))))))))))))))))
8 октября 2007 г. 10:53
#114416
Гельмут Биссон
Энто типа упреждающий удар. Ежели в игре и бдет хентайное чудище - оно типа будет моим! А осатльных оно взовет жесткий тентаклесносительный тырнир)))))
8 октября 2007 г. 10:56
#114431
Нексса-Джахад
Аматэру;114105: Персонаж не допущен к игре. По причине не желания с ним играть одной из игроков.
Действительно, а почему это должно кого касаться? Нашу просьбу ты не удовлетворил - к счастью игрок согласился изменить квенту. Пусть этот игрок даст список притензий - но к характеру это не должно относиться.
8 октября 2007 г. 12:23
#114438
Аматэру
НПС существуют для того, чтобы разнообразить игру для игроков. Если какой-либо игрок не желает иметь дело с каким-либо НПС, НПС пропущен не будет.
!Ни в коем случае НПС не должен портить игроку игру!
Если бы это был основной персонаж, как в случае с Фибриззо, вопроса бы не возникало.
ПС: Уинри уже стала бояться персонажей Гельмута из-за его хентайных выходок.
8 октября 2007 г. 12:46
#114442
Розевир
Аматэру;114438: Если какой-либо игрок не желает иметь дело с каким-либо НПС, НПС пропущен не будет.
А почему нельзо просто изолировать
именно этого игрока именно от этого нпс и приставит хентайное чудище, например, к персонажам Чари? ~_^
8 октября 2007 г. 12:56
#114443
Нексса-Джахад
Аматэру;114438: !Ни в коем случае НПС не должен портить игроку игру!
Крайне интересно - а где такое в наших правилах? А то сегодня помешает хентайщик, завтра - покемон, послезавтра - десептикон...
Собственно, не обязательно их сводить вместе.
8 октября 2007 г. 12:57
#114448
Гельмут Биссон
Аматэру;114438: НПС существуют для того, чтобы разнообразить игру для игроков. Если какой-либо игрок не желает иметь дело с каким-либо НПС, НПС пропущен не будет.
Разз так - убирай Чиппу. Моя типа не навидит кроликофф. И Блицивнга-277 - моя типа не навидит психов. И типа Энрода, Зеллоса и порчих НПС - моя их тоже боитцо.
8 октября 2007 г. 13:11
#114456
Аматэру
Хорошо. Слава Эль-саме, удалось убедить Уинри. Пресонаж может сушествовать, только если он ни в коем случае не не будет совершать хентайные действия против персонажей Уинри. В противном случае, он будет заблокирован Х_Х
Теперь конкретно по анкете:
Гельмут Биссон;114077: ОД - 1350.
Слишком много.
Гельмут Биссон;114077: Контроль Разума - 1-200 ОД. Действует на всех.
Только не на тех, кого мастер сочтёт неуязвимым к этому (мазоку-лорды, например)
Гельмут Биссон;114077: НЕУЯЗВИМОСТЬ.
Долой.
8 октября 2007 г. 13:27
#114459
Нексса-Джахад
Аматэру;114456: Долой.
Собственно, у него ни одной атаки нет. Все честно - драться не может, но и убить его нельзя...
Аматэру;114456: Слишком много.
А у Хеллмастера - 1300 при 60 ХП. И зависимость у обоих.
8 октября 2007 г. 13:31
#114465
Аматэру
Нексса-Джахад;114459: Собственно, у него ни одной атаки нет. Все честно - драться не может, но и убить его нельзя...
Не честно. Неуязвимость - читерство. И оно нелогично. Любой персонаж должен быть уничтожимым.
Нексса-Джахад;114459: А у Хеллмастера - 1300 при 60 ХП. И зависимость у обоих.
То - Хеллмастер, а это - чудище. Кроме того, максимум ОД позволено иметь только Зеллосу.
8 октября 2007 г. 13:41
#114469
Нексса-Джахад
Аматэру;114465: Не честно. Неуязвимость - читерство. И оно нелогично. Любой персонаж должен быть уничтожимым.
Так это персонаж или НПС? Все равно, НЕУЯЗВИМОСТЬ вроде не защищает от Рагна Блейда.
Аматэру;114465: То - Хеллмастер, а это - чудище. Кроме того, максимум ОД позволено иметь только Зеллосу.
Только из слуг лордов. А так еще есть высшие шинзоку и элементали... А еще по Пустыне Разрушения Тиран Земель рассекает.
8 октября 2007 г. 13:45
#114479
Аматэру
Нексса-Джахад;114469: Так это персонаж или НПС? Все равно, НЕУЯЗВИМОСТЬ вроде не защищает от Рагна Блейда.
Такой способности вообще не существует. Поэтому - долой.
Нексса-Джахад;114469: Только из слуг лордов. А так еще есть высшие шинзоку и элементали... А еще по Пустыне Разрушения Тиран Земель рассекает.
Хентайное чудище не является ни одним из них. Кроме того, у Тирана небес тоже не максимум.
В нашей игре не возможно существование игрового существа с ОД 1350, кроме Зеллоса. Т.к. он был создан по особой технологии, которую ещё никто не повторил.
8 октября 2007 г. 14:34
#114483
Розевир
Аматэру;114479: Т.к. он был создан по особой технологии, которую ещё никто не повторил.
Возразительно. Только потому, что неизвестно каким образом было создано ещё что-либо в ролевой. Вполне можно найти друнгую уникальную методику для создания персонажа эквиволентного по силе. Теоретически возможно. X_X
8 октября 2007 г. 14:39
#114489
Нексса-Джахад
Аматэру;114479: В нашей игре не возможно существование игрового существа с ОД 1350, кроме Зеллоса
Неизвестно, кем это чудище было в своем мире, раз. Про слуг богов информации вообще нет и значит они могут быть и на равне с Кселлосом, два. Собственно, одна равная ему по силам уже есть - хоть и косвенно.
Аматэру;114479: Т.к. он был создан по особой технологии, которую ещё никто не повторил.
Какой-такой технологии? J_J
А что тогда у Кинжала стоит?
Аматэру;114479: Такой способности вообще не существует. Поэтому - долой.
8 октября 2007 г. 14:58
#114492
Аматэру
Нексса-Джахад;114489: А что тогда у Кинжала стоит?
Читерство.
"Так как кинжал это двигатель сюжета, а не боец, поставлены ограничения компенсирующие его неуязвимость" (с) Engel Dark Fire
Если игрок будет настаивать на неуязвимости, я введу некоторые ограничения на хентаемость.
8 октября 2007 г. 15:15
#114494
Гельмут Биссон
Аматэру;114492: "Так как кинжал это двигатель сюжета, а не боец, поставлены ограничения компенсирующие его неуязвимость" (с) Engel Dark Fire
Энто касалоссь боевых навыкофф.
8 октября 2007 г. 15:22
#114505
Аматэру
Гельмут Биссон;114494: Энто касалоссь боевых навыкофф.
У меня начинает возникать ощущение, что игроки по тихому игнорируют волю ГМа и делают всё по-своему. В правилах сказано, что игрок может разработать свой собственный навык, только согласовав его с ГМом.
Так вот, неуязвимость полностью алогичный навык и не проходит никакую критику. Любое существо должно быть уничтожимо. Тем более НПС.
И разве игроки в прошолой игре не жаловались на неуничтожимых НПС?
8 октября 2007 г. 15:45
#114514
Нексса-Джахад
Аматэру;114505: И разве игроки в прошолой игре не жаловались на неуничтожимых НПС?
Коггда эти НПС еще и суперкрутые и суперумные-всезнающие и отыгрываються ГМ. А это просто неуязвимый слабак принадлежит Игроку - эдакий Голлиф.
Аматэру;114505: У меня начинает возникать ощущение, что игроки по тихому игнорируют волю ГМа и делают всё по-своему
И что? Можешь нас всех забанить.
Тем более ты сам сказал, что уровень Священника - максимум. В смысле если щит Лорда, то наступательная магия на уровне фаербола - приемлимо. Здесь же мы имеем персонажа (НПС ведь не написано?), который убить никого не может вообще - т.к. атак нет. Логично, что как компенсация этого он может считаться неуязвимым. Собственно, кто вообще сказал, что неуязвимость - это еще все? Под лавой похоронить его вполне можно или в айсберге заморозить...
8 октября 2007 г. 16:06
#114529
Аматэру
Объясните мне, с какой стати кто-то вдруг стал неуязвимым? Даже мазоку-лорд уязвим. Где в предыстории описана эта его способность?
Какая разница, насколько слаб персонаж? Слабые, чтобы их не притесняли/уничтожали обладают ключами удачи. И никакой неуязвимости!
8 октября 2007 г. 18:23
#114533
Нексса-Джахад
Аматэру;114529: Объясните мне, с какой стати кто-то вдруг стал неуязвимым? Даже мазоку-лорд уязвим. Где в предыстории описана эта его способность?
Ну чисто теоритически - в этом мире у нет астрального тела, а физическое он легко перестравивает и регенерирует.
8 октября 2007 г. 18:28
#114550
Гельмут Биссон
Иммно так. Фыз.тело неязвимо, астральново нед ваще
8 октября 2007 г. 19:20
#114551
Аматэру
Нексса-Джахад;114533: Ну чисто теоритически - в этом мире у нет астрального тела, а физическое он легко перестравивает и регенерирует.
Ошибка. Боги из трая были очень уязвимы как раз поэтому. Достаточно было уничтожить их физическое тело для того, чтобы они погибли. Кроме того, их физические тела были даже уязвимее, чнм у обычного начеления мира Рубак. И более того, они не могли менять форму тел и регенерировали в специальных регенераторах.
8 октября 2007 г. 19:20
#114552
Гельмут Биссон
Так энто типа боги были. Шинзоку высшии, а не рущной зверюг одново из Князьев-Деманофф.
8 октября 2007 г. 19:23
#114563
Аматэру
Гельмут Биссон;114552: Так энто типа боги были. Шинзоку высшии, а не рущной зверюг одново из Князьев-Деманофф.
Всё равно, не убедительно. Любой пришелец не имеет астрального тела, а физическое его уязвимо, так как устроено по другим законам.
8 октября 2007 г. 19:52
#114568
Гельмут Биссон
Типа прищельц из мира Вольфида. А у энтого тьела законы не те - оно типа Терминаторши-Х, как ни атакуй, всстановитцо. Ну и против Лордов ему энто не поможет.
8 октября 2007 г. 20:04
#114607
Аматэру
Гельмут Биссон;114568: Типа прищельц из мира Вольфида. А у энтого тьела законы не те - оно типа Терминаторши-Х, как ни атакуй, всстановитцо.
Кселлос говорил вообще про все тела, устроенные иначе.
Неуязвимых существ в мире Рубак не бывает!
9 октября 2007 г. 12:40
#114610
Нексса-Джахад
Кроме одного куска железа на самоходной основе.
9 октября 2007 г. 12:43
#114612
Розевир
Нексса-Джахад;114514: Под лавой похоронить его вполне можно или в айсберге заморозить...
Стоит отметить, что хоть у этого существа есть неуязвимость... оно может идиотским образом погибнуть, если не отхентаит кого-либо в течении двенадцати часов. Так, что этот навык довольно-таки приемленен. Вот, если бы оно было кроме неуязвимости к тому же и бессмертным. Это было бы страшно.
9 октября 2007 г. 12:53
#114613
Аматэру
Нексса-Джахад;114610: Кроме одного куска железа на самоходной основе.
Этому преценденту нет оправдания, он является багом прошлой ролевой. Однако, чтобы не вредить уже прошедшим события это недоразумение останется в качестве исключения.
И мне бы не хотелось больше никаких подобных прецендентов.
Между прочим, существо с ключами удачи всё равно что неуязвимо...
9 октября 2007 г. 12:53
#114615
Розевир
Аматэру;114613: Между прочим, существо с ключами удачи всё равно что неуязвимо...
В первые пяти смертельных ситуациях, и то в лучшем случае. x_X
9 октября 2007 г. 12:57
#114620
Нексса-Джахад
Да, кстати, Чудище можно запросто убить если лишить хентая. Про то, что его еще и псионикой убить можно, я молчу.
9 октября 2007 г. 13:06
#114623
Розевир
Нексса-Джахад;114620: Про то, что его еще и псионикой убить можно, я молчу.
Каким боком? Оно же
неузязвимо. x_X
9 октября 2007 г. 13:11
#114626
Нексса-Джахад
Неуязвимость, как я понял у него чисто физическая, в отличие от Кинжала. Следовательно, для псионических атак он уязвим.
9 октября 2007 г. 13:15
#114627
Аматэру
Нексса-Джахад;114620: Да, кстати, Чудище можно запросто убить если лишить хентая.
Причём тут убить-не убить? Я говорю о неуязвимости как о невозможной способности. Если игрок вводит в игру персонажа, лишённого атак и мощной зависимостью - это ещё не повод делать его неуязвимым.
Данное существо просто
не может быть неуязвимым ввиду того, что я сказал выше. У него просто нет сюжетных причин быть таким.
9 октября 2007 г. 13:17
#114629
Нексса-Джахад
Мало ли, кем он был у себя? Кстати, Кселлос говорил только об Армейсе.
9 октября 2007 г. 13:21
#114632
Аматэру
Нексса-Джахад;114629: Мало ли, кем он был у себя? Кстати, Кселлос говорил только об Армейсе.
Кселлос говорил о телах, построенных по законам, отличных от законов мира Рубак.
И какая разница, кем он был у себя? Главное, кто он
здесь, в мире Эль.
9 октября 2007 г. 13:25
#114636
Нексса-Джахад
Неа. Он говорил так, "в отличие от НАС в этом мире у ТЕБЯ нет астрального тела. А ТВОЕ физическое тело построено по-другим законам и значит уязвимо."
9 октября 2007 г. 13:30
#114644
Аматэру
"И значит, ОЧЕНЬ уязвимо". Уязвимо, потому что тело построено по ДРУГИМ законам. А не потому что ЕГО астральное тело построено по другим законам.
И то, что его тело очень уязвимо, вовсе не значит, что есть те, у которых оно неуязвимо.
Я уже говорил он невозможности такой способности как неуязвимость и повторяться не собираюсь.
Играть можно и без этого. Я не верю, что Гельмут боиться, что его персонажа уничтожат при первой же возможности. Волков бояться - в лес не ходить. Если боишься, нечего создавать такое.
9 октября 2007 г. 13:54
#114648
Гельмут Биссон
У ньво тперь 1 ХП и нет НеУЯЗВИМОСТИ, и моя подумайт, а на хрена он мне тперь? Че, исчо ему атаки всТаффлять? И ваще, Амик, нету у тебе логических аргментоф. Усе Селлос про Алмейса и его бодягу шпарил. Кароче, стирай на хрен тему и можешь на мну забить.
9 октября 2007 г. 14:05
#114650
Нексса-Джахад
Не знаю, почему то персонажа с универсальным суперщитом, большим ХП и кучей магии ты пропускаешь без вопросов. А обычного и вполне победимого чудища - нет.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Не знаю, почему то персонажа с универсальным суперщитом, большим ХП и кучей магии ты пропускаешь без вопросов. А обычного и вполне победимого чудища - нет.
Besides, Кселлос говорит об Армейсе. Который не из мира Чудища, а из Горнего. Разные все-таки вещи. У нас были уязвимые для магии иномирцы, следовательно, это правило уже непреминимо.
Добавлено через 48 секунд
Не знаю, почему то персонажа с универсальным суперщитом, большим ХП и кучей магии ты пропускаешь без вопросов. А обычного и вполне победимого чудища - нет.
Besides, Кселлос говорит об Армейсе. Который не из мира Чудища, а из Горнего. Разные все-таки вещи. У нас были уязвимые для магии иномирцы, следовательно, это правило уже непреминимо.
9 октября 2007 г. 14:17
#114655
Аматэру
Нексса-Джахад;114650: Не знаю, почему то персонажа с универсальным суперщитом, большим ХП и кучей магии ты пропускаешь без вопросов. А обычного и вполне победимого чудища - нет.
Х_Х Пусть Гельмут делат суперщит. Я
не притив неуязвимости как таковой! Я против неуязвимости как физического, изначального свойства. И я не буду против специального заклинания, делающего ту же самую неуязвимость.
Добавлено через 7 минут 16 секундТо есть не совсем так. Я против необоснованной неуязвимости. Агрумент, что в другом мире он был неуязвимым не катит.
9 октября 2007 г. 14:27
#114660
Нексса-Джахад
Тогда какой аргумент - обоснованный?
Гельмут, ставь лучше РЕГЕНЕРАЦИЮ, или САМОВОКРЕШЕНИЕ.
9 октября 2007 г. 14:30
#114664
Аматэру
Нексса-Джахад;114660: Тогда какой аргумент - обоснованный?
Описать, что с ним произошло, когда стал попадать в мир Рубак. Что пережил. В конце концов, каким образом Хаос сделал из него неуязвимого Хентайного монстра?
Нексса-Джахад;114660: Гельмут, ставь лучше РЕГЕНЕРАЦИЮ, или САМОВОКРЕШЕНИЕ.
Боже мой, куда катится ролевая? Осталось м игру только Иисуса Христа добавить, который обладает самовоскрешением и воскрешением кого захочет.
Нет, ну почему все стараются сделать своих персонажей практически неубиваемыми?
9 октября 2007 г. 14:40
#114668
Гельмут Биссон
1. Он типа тким изнащально был. А попал не чрез Хаос, а от пинка.
2. Христос типа прсто хайлевел клиром был.
3. Моя усех типа будет хентаить -)
4. Лана, ткой вариан пропустишь?
Авто-Воскрешение - ежели Мзиль сдохнет не от недостатка хентаю, то нкеторое время спустя воскреснет с 300-ю ОД и полным ХП.
9 октября 2007 г. 14:53
#114714
Розевир
Гельмут Биссон;114668: Христос типа прсто хайлевел клиром был.
Позор вам Бертрезен! x_X Он был плотником. -_-
9 октября 2007 г. 17:15
#114744
Аматэру
Гельмут Биссон;114668: Авто-Воскрешение - ежели Мзиль сдохнет не от недостатка хентаю, то нкеторое время спустя воскреснет с 300-ю ОД и полным ХП.
Такой вариант пущу.
Вот только ещё кое-что следует подправить. Это чисто формально: сбавить 10-50 ОД. Всё же, максимум брать не следует... Всё равно ему неначто столько тратить Х_Х
9 октября 2007 г. 18:22
#114754
Гельмут Биссон
Харашо, харашо...
9 октября 2007 г. 18:36
#114769
Аматэру
Персонаж допущен в игру Х_Х
Придётся ему хентай придумывать Х_______________Х
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да, чуть не забыл: 5 ключей удачи /и в правила ведь он вписывается... Х_Х/
9 октября 2007 г. 18:59