1) Сигмар Оскверненный, Гнилой, Гниль-Сигмар.
2) Падший шинзоку
3) ХП - 350, ОД - 1100
4) Оскверненный Рыцарь Вала Баззарда
5)Виртуозна владеет всеми навыками ближнего боя и практически любым видом оружия от дубины до парового пулемета. Владеет всеми заклятиями Священной Магии, Огненным Шаманизмом и Белой магией Личные заклинания:
Divine Shield - 500 ОД - создает мощный щит поглощающий до 1000 урона. Это длинное и тяжелое заклинание - им можно защищить целый город.
Divine Grace - 300 ОД- классическая массавая атака - с неба льются потоки огня. Урон 20/30 в секунду. По площади равен Ultima Blue.
Ragnarog - 200 Од. Световой луч - прямой как лом. Урон: 500/900 за попадание.
Destoy - 300 ОД - классическое уничтожение всего сферическим взрывом. Урон: 500/1250.
Scorpion's Tail - 180 ОД, луч энергии, продуцирующий огромный взрыв. Урон: 600/900+. Магия Тьмы
Burning Might- 30 - 50 ОД, атака своей силой. Принимает любую форму. Урон в реальности от 20 до 80, в астрале от 100 до 250.
Mad Axe - 55 ОД - создание магического топора, наносящего 120 урона в материальном мире и 800 в астрале, но сжигающего до 20 ХП в ход.
Scorpion's Sword - 70 ОД - призыв Меча Скорпиона. Эсток, с лезвием сочащимся зеленоватым туманом. Урон в материальном мире 80 в астрале 700. Убитый противник-смертный станет тенью. Отравляет астральных существ сжигая у них по 20 ХП и 60 ОД в ход.
Judgment - 135 ОД - дугообразная волна святой энергии огромной ширины. Наносит от 60 до 235 урона в рельности, от 400 до 700 в астрале
Bless Weapon - 25 ОД - благославляет оружие на урон в астрале. Аналогично Astral Vine
Astral Banish - 90 ОД - создание магического барьера не дающего уходить в астрал противнику. Это стационарное заклинание, которое можно наложить на здания.
Sigmar's Cry - 50 ОД - крик Сигмара, заклятие, наносящее урон все противникам в пределах видимости. Урон в реальности от 40 до 140, в астрале от 150 до 350.
Lagoona Nova- 85 ОД, из перевернутой на земле проекции пентаграммы вырывается лучь тьмы, сжигающий врага. Урон 210/630.
Shadow Mage - 45-125 ОД. Призывает тени магов для боя. Характеристики на усмотрение ГМ.
Shadow Warrior - 45-125 ОД. Призывает тени воинов для боя. Характеристики на усмотрение ГМ.
Телепортация - 1 ОД - телепортация через астрал.
Левитация - 1 ОД - левитация
6) Врожденные способности и Чувство Правды, Бой с Оружием в обоих руках, Мясник, Телепатия (без траты ОД), Блеф, Дипломат, Образованность, Культ Личности, Снайпер, Оглущающий Кулак, Концентрация, ,, Маскировка (понять что с Сигмаром что-то не так нельзя), Вампир (подпитывается своим уроном - 25 процентов).
Знания: история, религия, образование, ратное дело.
7) Имеет несколько излюбленных обликов: 1. Сияющий столб бело-золотистого цвета.
2. Воин в сияющих латах
3. Обычный мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, криво скроен, да крепко сшит: длинные руки, рубленны топором черты лица, волосы и борода медно-рыжие, глаза красные. Рост около двух метров, одет в доспехи светло-зеленого цвета.
8) Убитый в бою Бертрезеном дух Сигмара пытался уйти в Святилище Воинов Света - посмертие для Рыцарей Карю-О.
Задлго до этого могучий мазоку из иного мира пришел в этот и бросил вызов Хеллмасте Фибризо. Прищельца звали Скорпион и он питался силой из могучего артефакта - Короны Скорпиона, которая была тюрьмой автономной части Ма-О Смертельного Тумана. Но противостоять сильнейщему из Лордов ему было не под силу и он проиграл. После своего поражения он прожил остаток дней в Крепости Потерянных, где и погиб, убитый посланцами Хеллмасты.
Но его Корона уцелела. Скорпион, кем бы он не был, вложил в ее создание немало упорного труда. Посланцы Фибризо не обнаружили ее силы и дальнейшая история неизвестна...
Шли годы... Дремавшие внутри силы Тумана не дремали. Нечистая ярость и злоба рвались наружу. И наконец он нашел лазейку. Дух Сигмара. Его дух когда-то был смертным и это позволило скопировать его разум... И разрушить его, а затем вселить в тело - созданое из останков шинзоку, нашедших последний приют в Крепости (аналогично тому как Кселлос подчинил магию Филии). И результатом этого стал Сигмар Гнилой, Сигмар Оскверненный, Темный Сигмар... Сигмар Безумный.
Но сам Ма-О не стоял за этим. Это был некто иной. Он решил захватить этот мир, а не уничтожать его. И ради своей цели он создал Псевдосигмара. Чтобы использовать безумца как своего разведчика.
9) Смерть и возрождение изменили Сигмара. Не в лучшую сторону... Когда-то он был нетерпящим убийств паладином, теперь готов убить любого кто недостаточно верен делу Света. Его дружелюбие превратилось в надменность, бескультурие - в преднамеренную грубость. Гордость стала высокомерием, вера - фанатизмом. Искренность сменила скрытность. Он искренне считает себя настоящим, а своего Хозяина - воплощением Цефеида, которое избрало его на роль спасителя расы богов.
10) Установление всеобщего мира. Поддержание миропорядка. Чистка рядов шинзоку. Выполненение приказов "Цефеида".
Первое задание "Цефеида": Уничтожить бывшую Мазоку-Священника Дайну вместе с кристаллом души Ма-О-вторженца.
29 сентября 2007 г. 4:35