Штрафстоянка

Хеллмастер Фибриззо

Нексса-Джахад

А) Протестую, против Истинного Мира, как оскорбленительного. Кроссоверы не должны содержать унижающие элементы для одной из частей. (((

19 сентября 2007 г. 6:13

Аматэру

Engel Dark Fire;110476: Удар рукой - 4 ОД – до 60 урона
Ничего себе ударчик!
Engel Dark Fire;110476: Сфера Боли – барьер уровнем 800. При удержании кроме ОД тратится 10 ХП в ход.
Сфера Крови – барьер уровнем 1600. При удержании кроме ОД тратится 30 ХП в ход.
А сколько же тратится ОД?
Engel Dark Fire;110476: в) Головная боль.
Страдая постоянной головной болью Фибриззо теряет 1 ХП в ход.
Постоянной? Так ему будет сложно прожить... больше 60 ходов Х_Х
Нексса-Джахад;110487: А) Протестую, против Истинного Мира, как оскорбленительного. Кроссоверы не должны содержать унижающие элементы для одной из частей. (((
Тогда прошу Энжела изменить название мира ^_^

19 сентября 2007 г. 11:26

Нексса-Джахад

У меня притензии к знаниям.

19 сентября 2007 г. 13:31

Аматэру

Engel Dark Fire;110476: как Мегатрона перекрасить
Претензии к этому? ^_^
Знать можно всё что угодно. А вот уметь применять эти знания ещё уметь надо. Не вижу ничего плохого в этом пункте.

19 сентября 2007 г. 13:48

Нексса-Джахад

Аматэру;110507: Не вижу ничего плохого в этом пункте.
Избавь меня от лекции почему это невозможно, хорошо?

19 сентября 2007 г. 13:52

Аматэру

Тогда пусть Энжел поподробнее объяснит этот навык. Сдаётся мне, что мы понимаем его несколько неправильно.

19 сентября 2007 г. 13:58

Нексса-Джахад

Как это можно понимать иначе - учитывая что цвета Мегатрону неположено? Все-таки бог трансформеров...

19 сентября 2007 г. 14:01

Аматэру

Нексса-Джахад;110512: Как это можно понимать иначе - учитывая что цвета Мегатрону неположено? Все-таки бог трансформеров...
По твоим словам, Мегатронов много, и не все из них боги. И может быть имелась ввиду смекалка?
В любом случае, пусть Энжел оюъяснит.

19 сентября 2007 г. 14:09

Нексса-Джахад

Аматэру;110515: По твоим словам, Мегатронов много, и не все из них боги.
И им всем свойственна одноднотонность. Единственный кто цвета менял - Beast Megatron, который был суб-органическим.

19 сентября 2007 г. 14:16

Engel Dark Fire

1. Больше 60 ходов Хеллмастер без пива не проживет.

2. Барьеры ОД жрут как обычно.

3. Мегатрон у нас мультяшка, как захотели, так и раскрасили. )))

Квента будет скоро.

19 сентября 2007 г. 16:04

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;110532: 3. Мегатрон у нас мультяшка, как захотели, так и раскрасили. )))
Продолжаю протестовать ^^

19 сентября 2007 г. 16:45

Chane

Бред какой-то...
Да и не наисано, как он переродился... какого чёрта пиво?.. Бессмысленно...

20 сентября 2007 г. 17:51

Розевир

Chane;110699: Бред какой-то...
Бросьте, Чари. +_+ Вы ещё скажите, что в ролевой нет ни одного бредового персонажа.)) Пусть будет Безумие, Be fun!

20 сентября 2007 г. 19:03

Engel Dark Fire

В очередной раз подчеркиваю что данный Хеллмастер к сериальному отношение имеет крайне отделенное.

Тот умер, а этот появился. )

З.Ы.
Квента будет, скоро.

Добавлено через 24 часа 41 минуту 12 секунд
Проверяйте.

Дописал.

21 сентября 2007 г. 21:29

Аматэру

Персонаж допущен в игру.
2 ключа удачи.

21 сентября 2007 г. 21:42

Нексса-Джахад

Я протестую. Если пункт не будет изменен, уйду из ролевой - не переношу такой стеб. И вообще, это нарушение правил кроссоверов. .-_-.

22 сентября 2007 г. 6:03

Engel Dark Fire

нрпг: Давным давно, в одной далекой галактике...

рпг:

Квента:

Далекое будущее, /… тысяч лет после происходящих событий/, стало Золотым Веком человечества.
Мазоку и шинзоку не без помощи людей истребили друг друга, последние драконы сдохли в зоопарках, нелюдские расы загнулись в резервациях, а Человечество оказалось единственной разумной нацией.
Расшифровка Пречистой Библии позволила сделать невиданный научно-технический прорыв: во-первых, сделать Землю полностью непригодной для жизни, а во-вторых, устремиться в космос.
Но все хорошее обычно имеет привычку неожиданно заканчиваться.
Эпоха Людей закончилась в день, когда был запущен ИИ нового поколения, построенный на основании последних расшифровок Пречистой Библии.
Погибший тысячи лет назад бог пробудился и мир погрузился во тьму.
Сопротивление Акве длилось 5 минут 17 секунд, после чего все крупнейшие миры людей превратились в необъятные кладбища.
Разум, превосходящий все, что люди пытались ему противопоставить, взломал все компьютерные системы и стал единоличным правителем Мира.
Все недовольные новым Идеальным Правлениям тут же уничтожались, но все же были те, кто продолжал бороться.
Рискуя своими жизнями, повстанцы исследовали отравленную прародину человечества. Сполна оплатив своей кровью найденные ими записи, сходные с легендарной Пречистой Библий.
На основе этой информации был разработан вирус нового поколения «Локи», способный к самообучению и развитию.
Через 56 лет после порабощения люди начало свое восстания против власти Протектората. В ходе самоубийственной атаки удалось захватить одну из станций Второго Ударного Флота, и ввести вирус в Информационную Сеть.
Хеллмастер пробудился, и прежде чем Аква смог понять, что происходит, захватил 37% военного флота и почти 62% мощностей производства.
Чудовище войны покатилось от системы к системе, превращая миры в пепел и гася солнца.
Через четыре года после начала войны войска Хеллмастера уже пробивали защитные построения возле Кибер-сити, столицы Доминиона, как неожиданно чудовищные деформации сотрясли пространственно-временной континуум.
Враждующие стороны разошлись на свои позиции, пытаясь выяснить, что происходит.
Вскоре стало понятно, что эта волна деформация пришла из прошлого.
Война затихла и перешла в гонку технологий, которые позволили бы двигаться сквозь время. Наконец установка, способная перенести энергетически-информационную матрицу Хеллмастера в прошлое, была смонтирована. И он отправился туда, и для того чтобы выяснить причину странных деформаций, и для того, чтобы, подкорректировав прошлое окончательно уничтожить своего врага.

Правда по дороге Хеллмастер подвергся некоторому регрессу личности, и скатился до уровня тестирования вируса «Локи» на различных виртуальных мирах.

24 сентября 2007 г. 22:03

Сол Атлеко

Протестую. Такие глобальные события - дело крайне странное и ограничивающее других. Собственно, Пречистая Библия уже того - уничтожена Гаавом вместе с Аквой.

24 сентября 2007 г. 22:07

Engel Dark Fire

Про наличие копий забыли?

Глобальные изменения на волю ГМма.

Как известно будующее нелинейно, и может пойти куда угодно.

24 сентября 2007 г. 22:09

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;111581: Про наличие копий забыли?
Копии - просто несовершенные бумажки, цитирую "хранящие тайны магии". Про все это - там ни слова.


Engel Dark Fire;111581: Глобальные изменения на волю ГМма.
Да, кстати - мне нужно свободное будующее - откуда Сейптрап придет?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Engel Dark Fire;111575: Сопротивление Акве длилось 5 минут 17 секунд, после чего все крупнейшие миры людей превратились в необъятные кладбища.
Разум, превосходящий все, что люди пытались ему противопоставить, взломал все компьютерные системы и стал единоличным правителем Мира.
Все недовольные новым Идеальным Правлениям тут же уничтожались, но все же были те, кто продолжал бороться.

Кстати - Аквалорд в отличие от Фаерлорда, довольно мирное создание. Они же консерваторы 0 им лишь бы бытие сохранить.

24 сентября 2007 г. 22:13

Аматэру

Данные глобальные события будут происходить в другой ветке будущего. Которых, кстати, бесконечное число.
Квента подтверждена.

24 сентября 2007 г. 22:14

Engel Dark Fire

Пошел переделывать спеллы.

24 сентября 2007 г. 22:24

Сол Атлеко

А каким это образом свитки содержащие "магические тайны" сделали такой эффект? Далее, откуда взялся Хеллмастер?

24 сентября 2007 г. 22:24

Аматэру

Сол Атлеко;111595: А каким это образом свитки содержащие "магические тайны" сделали такой эффект? Далее, откуда взялся Хеллмастер?
В принципе, для игры это не так уж и важно. Можно, конечно описать всё более подробно. Но это на усмотрение Энжела.

24 сентября 2007 г. 22:28

Сол Атлеко

Аматэру;111596: В принципе, для игры это не так уж и важно
А для меня - важно. Неприятно играть со сделанным довольно неровно персонажем. В смысле раз уж такое вот значимое лицо в игре - то и пусть описание будет соответственным.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Engel Dark Fire;111575: Правда по дороге Хеллмастер подвергся некоторому регрессу личности, и скатился до уровня тестирования вируса «Локи» на различных виртуальных мирах.
И вот это можно оюъяснить?

24 сентября 2007 г. 22:37

Engel Dark Fire

После первого полета в космос собаки сдохли, сварившись заживо.

После первого полета в прошлое у Хеллмастера протекла крыша. Или вам полный медицинский диагноз нужен?

24 сентября 2007 г. 22:40

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;111600: После первого полета в космос собаки сдохли, сварившись заживо.

После первого полета в прошлое у Хеллмастера протекла крыша. Или вам полный медицинский диагноз нужен?
Мне нужно - ответ на вопрос откуда Аква взлась в копиях. Откуда взялся "сгинутый" Эль Хеллмастер. Так же объяснения, каким образом нефизические существа стали программами. И оюъяснение смысла этой фразы.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Engel Dark Fire;110476: Возрождение – 200 ОД 15 ХП – позволяет полностью восстановить смертного, наделив его свободой воли и самостоятельным существованием. Для этого передаеться ничтожная часть энергии Хеллмастера, каст требует длительного времени.

И как он это делает? Сам рождает?

Engel Dark Fire;110476: Удар зарядом тахионной энергии – 5 ОД, 10 ХП - физический урон 400/астральный 700.

Тахионная энергия - физическая вещь и урона в астрале не наносит.

Engel Dark Fire;110476: Призыв душ - 20 ОД - "Цыпа цыпа, гули гули, души быстро прилетайте". Позволяет ловить души.

Опять же это мог сделать только целый Хеллмастер - или это читерская способность, т.к. доступна только ему.

Engel Dark Fire;110476: Поглощение - все атаки, основанные на силе Хеллмастера, не наносят ему урон, и пополняют его ОД. /без трат/. Так как кроме Хеллматера пришедшего из будующего, в мира разлита сила Хеллмасстера незадолго до этого уничтоженного Эль.
Читерство и бред. Это уже не уровень Священника - это уровень Лорда. А его Эль совсем уничтожила.

Engel Dark Fire;110476: Как существо, перемещающиеся во времени, Фибриззо может развоплотиться, исчезнув на всех пластам Мироздания. 1 ОД.
И воплотится обратно – 100 ОД.

Читерство. Так как позволяет пережить даже Рагна Блейд.

24 сентября 2007 г. 22:52

Engel Dark Fire

1. Нефизических существо НЕ БЫВАЕТ по определению!!!!!!!!!

2. Аква и Фибря из программ не взялись. После их гибели была уничтожена их личность, сами потоки энергии никуда не делись.

3. На основе информации из копий была создана саморазвивающаяся личность, которая смогла осознать себя как Аква и поглотить эту рассеянную силу.

4. Информацию для создания вируса "Локи", который симметричным образом осознал себя как Хеллмастер, удалось получить из найденных записей оставленных этим самым Хеллмастером.
/Вот вы суслика не видите, а он есть. ) /

5. Отвал башки сводится к частичной амнезии и дезориентации Хеллмастера.
Он мало что помнит, и путается, в какой мир попал.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Поглощение - кусок Шабронигдо так поглощал Драгик, он тоже был далеко не целый.

Возрождение - получаем зомби, из которого льется кровь, который кушает не только мясо и думает.

Про вашу безграмотность касательно физики говорить не буду, хотя шибко хочется.

Призыв душ - про только целого Хеллмастера это ваше личное мнение, или где-то инфу нашли, что часть Хеллмастера такое сделать не может?

"Пережить Рагна Блейд" - читайте правила, любой персонаж может пережить что угодно. Тут только описан механизм этого.

24 сентября 2007 г. 23:07

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;111605: 1. Нефизических существо НЕ БЫВАЕТ по определению!!!!!!!!!
Канзаке это скажите. Он так и описал - нефизичекие, а астральные сущности.


Engel Dark Fire;111605: 2. Аква и Фибря из программ не взялись. После их гибели была уничтожена их личность, сами потоки энергии никуда не делись.
Вообще-то делись. Иначе с чего бы это Лагуна Бласт больше не работает? Может у нас в ролевой и не так, но это игровое допущение, как я понял, - и значит как аргумен при создании персонажа использовано быть не может.


Engel Dark Fire;111605: 4. Информацию для создания вируса "Локи", который симметричным образом осознал себя как Хеллмастер, удалось получить из найденных записей оставленных этим самым Хеллмастером.
Где? Откуда? Как? Как он сумел записать свою личность?

Engel Dark Fire;111605: Поглощение - кусок Шабронигдо так поглощал Драгик, он тоже был далеко не целый.
Он поглощал Драгик? Не помню такого. Просто был неуязвим - кстати, это читерство - быть неязвимым для одной из атак.

Engel Dark Fire;111605: Про вашу безграмотность касательно физики говорить не буду, хотя шибко хочется.
В любом случае. И разве вы не должны предоставлять информацию о вводимом понятии? А то вдруг его не знают игроки.

Engel Dark Fire;111605: Призыв душ - про только целого Хеллмастера это ваше личное мнение, или где-то инфу нашли, что часть Хеллмастера такое сделать не может?
Даже если и так, это читерство - так как дает персонажу то, что другим по определению недоступно.

Engel Dark Fire;111605: "Пережить Рагна Блейд" - читайте правила, любой персонаж может пережить что угодно. Тут только описан механизм этого.
Это читерство - так как согласно оф.инфе, только Лорды и т.д. могут пережить Рагну - и то только потому, что у них слишком большие астральные тела и размер меча маловат.

24 сентября 2007 г. 23:18

Chane

*Три Чари скандируют с трибун
Сол :kawaii_pink_go:! Сол :kawaii_pink_em:!! Сол :kawaii_pink_em0:!!!

Ама, ян е согласна! Ты моих с нечтожным вопросом в навыке Географии не пропускаешь, а тут при таком переписывании пропускаешь?! Знаешь, похоже на подставу!
Кстати, не получится так сделать -_- И наешь, почему? А потому что Фибря находится в Преисподнии, и уже свихнулся ) Плюс Ларк бы гео не выпустил! А Сол Первый и его друг не такие уж идиоты -_-

25 сентября 2007 г. 11:54

Аматэру

Сол Атлеко;111610: Где? Откуда? Как? Как он сумел записать свою личность?
Точно так же, как и Вольфеид создала себе другую личность, именуемую "Канал".
Сол Атлеко;111610: Он поглощал Драгик? Не помню такого. Просто был неуязвим - кстати, это читерство - быть неязвимым для одной из атак.
А драконы неуязвимы к огненному шаманизму. И это тоже читерство?
Сол Атлеко;111610: Даже если и так, это читерство - так как дает персонажу то, что другим по определению недоступно.
Хочу напомнить про множество уникальных атак в других анкетах, которые по определению недоступны остальным. Кроме того, разве Ghost Inhabitation не подобное заклинание?
Сол Атлеко;111610: Это читерство - так как согласно оф.инфе, только Лорды и т.д. могут пережить Рагну - и то только потому, что у них слишком большие астральные тела и размер меча маловат.

Сол Атлеко;111602: Читерство. Так как позволяет пережить даже Рагна Блейд.
Ближе к середине игры эта и многие другие основанные на времени способности перестанут функционировать.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
К тому же, уйти от атаки - не значит её пережить.

25 сентября 2007 г. 12:04

Сол Атлеко

Аматэру;111639: Точно так же, как и Вольфеид создала себе другую личность, именуемую "Канал".
Вольфиид - Шин-О. Логично, что Шин-О превосходят Лордов.


Аматэру;111639: А драконы неуязвимы к огненному шаманизму. И это тоже читерство?
Читерство. Хотя нет - мазоку вообще иммуны к неастральным атакам. А этот еще и иммунен к собсвтенной магии - следовательно выходит за рамки Священника.

Аматэру;111639: Хочу напомнить про множество уникальных атак в других анкетах, которые по определению недоступны остальным. Кроме того, разве Ghost Inhabitation не подобное заклинание?
Нелоступны по объяснимым причинам - их больше никто не знает. А здесь речь идет, именно об врожденном сверхбонусе. Примерно то же самое с Гига Слейвом - его может знать только Лина, но в теории - любой человек.

25 сентября 2007 г. 12:08

Chane

Меня ты проигнорил, Ама :crying:!!

25 сентября 2007 г. 12:09

Аматэру

Сол Атлеко;111645: Вольфиид - Шин-О. Логично, что Шин-О превосходят Лордов.
Нет доказательств, что лорды этого делать не умеют. Может быть, для них это просто очень трудно?
Сол Атлеко;111645: Читерство. Хотя нет - мазоку вообще иммуны к неастральным атакам. А этот еще и иммунен к собсвтенной магии - следовательно выходит за рамки Священника.
Колличество ХП и их уменьшение + отсутствие миллиона навыков и десятков заклинаний компенсируют это "читерство".
Сол Атлеко;111645: Нелоступны по объяснимым причинам - их больше никто не знает. А здесь речь идет, именно об врожденном сверхбонусе. Примерно то же самое с Гига Слейвом - его может знать только Лина, но в теории - любой человек.
Подобных заклинаний море. К тому же, кто запрещал врождённые способности?

Chane;111646: Меня ты проигнорил, Ама !!
Прости, не заметил ^_^
Chane;111637: Ама, ян е согласна! Ты моих с нечтожным вопросом в навыке Географии не пропускаешь, а тут при таком переписывании пропускаешь?! Знаешь, похоже на подставу!
Пришелец из другого мира не должен знать того, что не должен. А здесь всё в порядке. Будущее подразумевает знание прошлого.

Chane;111637: Кстати, не получится так сделать -_- И наешь, почему? А потому что Фибря находится в Преисподнии, и уже свихнулся ) Плюс Ларк бы гео не выпустил! А Сол Первый и его друг не такие уж идиоты -_-
О_О Прошу не мешать несовместимое.

25 сентября 2007 г. 12:33

Сол Атлеко

Аматэру;111657: Колличество ХП и их уменьшение + отсутствие миллиона навыков и десятков заклинаний компенсируют это "читерство".
Все равно - это читерство. Пусть даже и незаметное. Что, нельзя быть слабым и читерским?

Аматэру;111657: Нет доказательств, что лорды этого делать не умеют. Может быть, для них это просто очень трудно?
Опять старая песня - хотя доказательством этого служит, что Хеллмастер упоминается как "окончательно мертвый" без шансов на восрешение.


Аматэру;111657: Подобных заклинаний море. К тому же, кто запрещал врождённые способности?
Подобных заклинаний может быть сколько угодно, но вот это читерство. Так как принципиально недоступно остальным. А недоступность заклинаний - чисто практическая.

Уже не говоря о том, что вся его сила построена на том, что уже не существует.

25 сентября 2007 г. 12:38

Chane

[quote]Пришелец из другого мира не должен знать того, что не должен. А здесь всё в порядке. Будущее подразумевает знание прошлого[/quote]Должен! Мы же знаем -_-! А мы - те же прищельцы, наши миры даже близко расположены!
[quote]О_О Прошу не мешать несовместимое.[/quote]Неосместимое?? Смирись! То, что Хюреикее помогла овзродиться я - уже докозательство существования Сола первого и Ларка. кстати, они засвечивались во время её пребывания там. И Фибрю она видела, и Гаава...

К тому же такого будующего быть не может! Хотя люди мрази, но там есть Эль-сама, и таокго онан е допустит. В отличие от Вечности, она не безразлична к своим мирам...

25 сентября 2007 г. 12:39

Сол Атлеко

Аматэру;111657: Пришелец из другого мира не должен знать того, что не должен. А здесь всё в порядке. Будущее подразумевает знание прошлого.
Опять же - будующее чисто гипотетическо и бредовое - как это программа могла стать мазоку-Лордом?

25 сентября 2007 г. 12:39

Аматэру

Сол Атлеко;111659: Все равно - это читерство. Пусть даже и незаметное. Что, нельзя быть слабым и читерским?
Кажется, я уже упоминал, что к середине игры персонаж станет невероятным слабаком?
Сол Атлеко;111659: Опять старая песня - хотя доказательством этого служит, что Хеллмастер упоминается как "окончательно мертвый" без шансов на восрешение.
Где это упоминается? О_О. Мы видели, как разрушилось тело Фибриццо и всё. Где факт, что Эль его вообще уничтожила, а не развоплотила?
Сол Атлеко;111659: Подобных заклинаний может быть сколько угодно, но вот это читерство. Так как принципиально недоступно остальным. А недоступность заклинаний - чисто практическая.
"Ни тебе ни мне", так?
Chane;111661: К тому же такого будующего быть не может! Хотя люди мрази, но там есть Эль-сама, и таокго онан е допустит. В отличие от Вечности, она не безразлична к своим мирам...
Возможно бесконечное число веток будущего, в которых случиться всё.
Chane;111661: Неосместимое?? Смирись!
Смириться должен игрок, а не мастер, который и творит игровой мир Х_Х

25 сентября 2007 г. 12:59

Chane

[quote]Смириться должен игрок, а не мастер, который и творит игровой мир Х_Х[/quote]Ну, раз так...
То играй сам с собой!

P.S. пошла удаляться из списка Ролевиков

25 сентября 2007 г. 13:02

Сол Атлеко

Аматэру;111675: Кажется, я уже упоминал, что к середине игры персонаж станет невероятным слабаком?
Ну и что? Главное он побудет читерским.

Аматэру;111675: Где это упоминается? О_О. Мы видели, как разрушилось тело Фибриццо и всё. Где факт, что Эль его вообще уничтожила, а не развоплотила?
Вот для этого и существуют описания сериалов. И всякие комментарии - например почем Лагуна Бласт больше не работает.

Аматэру;111675: "Ни тебе ни мне", так?
Это ты к чему?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
[quote]Смириться должен игрок, а не мастер, который и творит игровой мир Х_Х[/quote]
Ну если тебе это дороже - дело твое, я тоже ухожу.

25 сентября 2007 г. 13:06

Аматэру

Оставляю все вопросы Энжелу. Мне-то всё равно ^_^

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

Сол Атлеко;111680: Ну если тебе это дороже - дело твое, я тоже ухожу.
Ну да, конечно. Мнение игроков учитывай, а то что не нравится - пускай продолжает не нравиться. Так?
В любом случае, пока несколько неприятная мне информация не мешает сюжету, она может быть такой, какой хотят её видеть игроки.

Но тем не менее, я категорически не советую опирться на псевдоматчасть, созданную одним из игроков при критике анкет.

25 сентября 2007 г. 13:11

Сол Атлеко

Аматэру;111682: В любом случае, пока несколько неприятная мне информация не мешает сюжету, она может быть такой, какой хотят её видеть игроки.
Пффф. И что? Одно дело - прямое противоречие известным фактам, другое добавление внешних элементов.

25 сентября 2007 г. 13:15

Engel Dark Fire

Поскольку все претензии сводятся к тому, что Канзака безгработен в области физики и что Хеллмастер читерный персонаж дискуссия прекращается.

Будет что интересное, пишите.

25 сентября 2007 г. 15:39

Фибрицция

Ой, какая история страшнаяааааааааа.... Аква же добрая - что вы всякую жуть про не говорите??? А Хеллмастеров больше нет - Эль его рассеяла в конце до простой энергии мазоку!!!

25 сентября 2007 г. 15:40

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;111766: Поскольку все претензии сводятся к тому, что Канзака безгработен в области физики
Безграмотен еще как - например считает что синева бывает хаотичной чего она делать не может.

Engel Dark Fire;111766: Будет что интересное, пишите.
Для начал - объясните как это программа стала мазоку-Лордом? Особенно если его рассеяло так, что даже каст личный отключился.

25 сентября 2007 г. 15:43

Нексса-Джахад

А вообще мое наблюдение - в игре уже давно есть автономная часть сил Мазоку-Лорда. Первый персонаж сезона - Дайна, которая есть отделенная от себя часть Дайнаста. Мазоку же так себе слуг создают - делением. ))))

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Так что придется Фибрицио приравнять к обычному Священнику - он все-таки не целый и соотвественно и душеловство и прочее проблемное - придется убрать.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды

Engel Dark Fire;111766: дискуссия прекращается.
Довольно нечестная позиция - ГМ просит разобраться самим игрокам, а вы отказываетесь от диалога. Все сказанно - выше и про искажение характера бедной Раградии и про неуязвимость мазоку к тахионам и о том, что Хеллмастер рассеян до уровня низшей энергии и про то, что синева не бывает хаотич... И т.д.

25 сентября 2007 г. 15:56

Engel Dark Fire

Собрали исполинское тахионное орудие, сконцентрировали на нем энергетику нескольких десятков звездных систем, и отправили в прошлое поток энергии, несущий информационную мартицу Хеллмстера.

Могу сбросить ссылку на книги по квантовой физике, почитаете что такое тахионы.

З.Ы.
Хаотическая синева это он скорее всего чернила разлил.

25 сентября 2007 г. 15:58

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;111776: Собрали исполинское тахионное орудие, сконцентрировали на нем энергетику нескольких десятков звездных систем, и отправили в прошлое поток энергии, несущий информационную мартицу Хеллмстера
Все это хорошо - не считая конечно того, что мазоку - магические существа. Т.е. кусочки магической энергии живущие в астрале. Дайте лучше ссылку на то, как тахионная энергия влияет на астрал - это будет гораздо полезнее.

Добавлено через 55 секунд
Engel Dark Fire;111776: Хаотическая синева это он скорее всего чернила разлил.
Вообще-то нет. Это как ядерные бомбы в Fallout - физика иная в мире может быть.

25 сентября 2007 г. 16:04

Engel Dark Fire

" ТАХИОНЫ (от греч. tachys - быстрый), гипотетические частицы, всегда движущиеся со скоростью, превышающей скорость света в вакууме. Формально существование тахионов не противоречит теории относительности, но приводит к затруднениям с выполнением причинности принципа. Экспериментально тахионы не обнаружены. "

Экспериментальные исследования не проводились, но раз Хеллмастер жив, значит они перестраивают низкоорганизованную астральную энергию в более совершенные формы.

25 сентября 2007 г. 16:12

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;111785: но раз Хеллмастер жив
Вообще-то как раз таки нет. Если следовать официальной информации изложенной в описаниях сериала - Хеллмастер уничтожен без шансов на возрождение. Собственно придется его вообще менять причем кардинально.

Описание извините меня - слишком бредово - преусловнутое искажение характера Аквы чего стоит. И уже про то, что Лорд ничем кроме концентрации энергии не отличается от простых мазоку я и не говорю. Это как с двумя Драгиками - одним даже не всякого низкоуровневого возьмешь, двойным можно убить сильнейшего Лорда. Если Хеллмастер оказался на уровне священника - ничем от них он отличаться не может по идее.

25 сентября 2007 г. 16:20

Engel Dark Fire

А чем он на ваш взгляд отличается по идее?

Предлагаете снизить ему щит, поставить атакующие касты, и сделать очередного "мазоку священника штампованного"?

См. анкеты: Зеллоса, Хюреики, Сейграма?

25 сентября 2007 г. 16:31

Нексса-Джахад

Нет - предлагаю изменить квенту. В частности - взять за основу взять слова Фибриции о том, что "Хеллмастер был рассеян Эль до уровня низшей энергии. Однако часть его сил уцелела и вселилась в тело человека - и далее как желаете. И убрать неуязвимость к Лагуна Бласт и прочим кастам. Плюс сильно повысить траты ОД на захват души... Почитаю еще скажу.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

Engel Dark Fire;110476: 4. Мазоку-лорд первого уровня /нуб/.
Лучше сменить на просто Уникальный Мазоку.


Engel Dark Fire;110476: Призыв душ - 20 ОД - "Цыпа цыпа, гули гули, души быстро прилетайте". Позволяет ловить души.
Измените на 200 ОД.


Engel Dark Fire;110476: Возрождение – 200 ОД 15 ХП – позволяет полностью восстановить смертного, наделив его свободой воли и самостоятельным существованием. Для этого передаеться ничтожная часть энергии Хеллмастера, каст требует длительного времени.
Если передается, то трата ОД - перманентна. В смысле создал такое - прощай 15 ХП навсегда или пока его не уложат

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Кстати можно вернуть ему бутылку - общеизестно, что и с бамбуковой палкой можно быть равным высшим мазоку.

25 сентября 2007 г. 16:42

Engel Dark Fire

Тогда надо будет убирать у него ХП потери каждый ход, и увеличить здоровье.

На Возрождение можно ловить низших брасу, и вселять их в возрождаемого смерного.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И как вы предлагаете бутылку объяснить?

Как уникальный артефакт? ;)

25 сентября 2007 г. 16:45

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;111806: Тогда надо будет убирать у него ХП потери каждый ход, и увеличить здоровье.
На ваше усмотрение.


Engel Dark Fire;111806: На Возрождение можно ловить низших брасу, и вселять их в возрождаемого смерного.
Т.е. получается бездушное человеческое тело управляемое брасу? Тогда все логично и траты ОД можно снизить до 40-45.



Engel Dark Fire;111806: И как вы предлагаете бутылку объяснить?

Как уникальный артефакт? ;)

Как не влезшую в тело человека часть астральной сущности.

25 сентября 2007 г. 16:57

Engel Dark Fire

1. Для Возрождения душу надо предварительно поймать, или в момент смерти, или приманив ритуально.
Тогда получится химера, чаловек с частицей демона.

А если души нет, по получится управляемая демоном кукла.

/И похоже это будут два разных каста./

2. Лучше это будет какой нибудь Артефакт Хасоа или тому подобная фиговина.
Астральная сущность в бутылках в данный момент слишком уж большой маразм.

З.Ы.

А вот если не усну, составлю анкету НСП Хентайного Чудовища...
Если сплю меньше трех часов в день, мышление становится как у вышеупомянутого Хеллмастера... с протеком крыши... Х_Х

25 сентября 2007 г. 20:17

Chane

Мдя. Бред есть бред, никуда от такого не денешья...
Издеваешься, Энгель?!

26 сентября 2007 г. 12:33

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;111858: 1. Для Возрождения душу надо предварительно поймать, или в момент смерти, или приманив ритуально.
Тогда получится химера, чаловек с частицей демона.
Вообще-то химера типа Зелгадисса - просто человек имеющий насадку на астральное тело ввиде брасу. И все - человек его полностью контролирует, т.к. у брасу обычно очень низкий интеллект. Срастить же душу с чем-то... Такое вообще беспрецедентно и вряд ли возможно.


Engel Dark Fire;111858: 2. Лучше это будет какой нибудь Артефакт Хасоа или тому подобная фиговина.
Нет - Бутыль Хаоса круче Рагна Блейда будет, т.к. не требует сил на поддрежание.

Пришла такая мысль - а что если считать, что остаток Хеллмастера - сама бутылка? А человек вроде как из нее магическую силу пьет. Тогда вообще ничего можно не менять.


Engel Dark Fire;111858: Если сплю меньше трех часов в день, мышление становится как у вышеупомянутого Хеллмастера... с протеком крыши... Х_Х
Спите больше. ^_^

26 сентября 2007 г. 12:52

Розевир

Нексса-Джахад;111800: В частности - взять за основу взять слова Фибриции о том, что
Предлагаю не слушать разговоры Неккса-Джахада по поводу идей Фибриции. Хотя бы потому, что её позиция не более аргументирована, чем позиция Энгеля. Зато в отличии, от позиции, Фибриции текущий вариант оригинален и вносить в игру множество новшеств.

26 сентября 2007 г. 13:30

Нексса-Джахад

Довольно странные новшества - весьмаа странные (тем более что против низ уже высказалось значительное число играющих и сам игрок не против их убрать). И Розевир, вы хоть скажите в чем я не прав (у нас мысли схожие) - а то неаргументировано выходит.


Кстати, вот это
[quote]Как существо, перемещающиеся во времени, Фибриззо может развоплотиться, исчезнув на всех пластам Мироздания. 1 ОД.
И воплотится обратно – 100 ОД. [/quote]Все-таки читерство. Например Кинжалу зе Рассеивание лишили всех автоатак. Учитывая, что щит теоретически непрошибаем почти ничем...

26 сентября 2007 г. 13:37

Розевир

Нексса-Джахад;111914: Розевир, вы хоть скажите в чем я не прав (у нас мысли схожие) - а то неаргументировано выходит.
Я просто говорю о том, что ссылаться на неаргументированое мнение Фибриции в присутствии такого же нераргументированого мнения Энгеля малокорректно. +_+ Пусть он сам придумает что-нибудь. У него это хорошо выходит.)

26 сентября 2007 г. 14:10

Нексса-Джахад

Розевир;111924: Я просто говорю о том, что ссылаться на неаргументированое мнение Фибриции в присутствии такого же нераргументированого мнения Энгеля малокорректно. +_+
Я не ссылался на ее мнение - вы читайте внимательно. Я лишь сказал, что ее вариант логичнее, чем переходы во времени, у которых есть старый нерешенный вопрос с принципом Goryuo.

26 сентября 2007 г. 14:17

Engel Dark Fire

Данная анкета будет редактироватся не ранее середины октября.

т.к. инет у меня злые провайдеры аки поганые бобры перегрызают, а флудить из иных мест меня жаба задушит.

З.Ы.

Chane

Да, я издеваюсь.

Атаки Аквы будут трех типов и сводится к действиям:
1. Поймал.
2. Сунул.
3. Высунул.

И различатся в зависимости от скорости каста, и площади, которую будуь накрывать.

26 сентября 2007 г. 20:07

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;112010: Атаки Аквы будут трех типов и сводится к действиям:
1. Поймал.
2. Сунул.
3. Высунул.
Между прочим Аква, т.е. Раградия - женского пола.

И уже непонятно, что с ней случилось - судя по всему ее рассеяло сильнее чем Хеллмастера. Потому, что под барьером не работало ни одно священное заклинание.

27 сентября 2007 г. 3:27

Аматэру

Анкета персонажа вторично подтверждена.
Закрывать не буду, пока не бдет картинки ^_^
Но все обсуждения прекращены.

27 сентября 2007 г. 10:52

Chane

Ладно, а я пойду пока поиграю в других Ролевых )

27 сентября 2007 г. 12:18

Нексса-Джахад

Аматэру;112046: Но все обсуждения прекращены.
Т.е. ты отказываешся слушать наши возражения, это при том, что мы вроде пришли к консенсусу? Здорово. Просто здорово.

27 сентября 2007 г. 12:59

Розевир

Нексса-Джахад;112077: Т.е. ты отказываешся слушать наши возражения, это при том, что мы вроде пришли к консенсусу?
Вы логику забыли. Консенсус подразумевает отсутствие возражений. ~^

27 сентября 2007 г. 13:21

Нексса-Джахад

Розевир;112087: Вы логику забыли. Консенсус подразумевает отсутствие возражений. ~^
Я забыл слова. В смысле значение слова консенсунс.

27 сентября 2007 г. 13:41

Аматэру

Х_Х О Эль-сама! Нет, ладно если игроки нападают на мастера. Так они ещё игрока достают...
Энжел недоволен, что его анкета до сих пор в открытом состоянии и её никак не подтвердят.

Как вы думаете, это справедливо заставлять меня без изменений принимать анкеты, которые мне не нравятся, а самим препятствовать допущению анкет, которые я почти без вопросов пропускаю?

27 сентября 2007 г. 14:13

Нексса-Джахад

Аматэру;112108: Х_Х О Эль-сама! Нет, ладно если игроки нападают на мастера. Так они ещё игрока достают...
Энжел недоволен, что его анкета до сих пор в открытом состоянии и её никак не подтвердят.
Мне он вроде ничего не говорил. Хотя все-таки нападения устраиваю я.


Аматэру;112108: Как вы думаете, это справедливо заставлять меня без изменений принимать анкеты, которые мне не нравятся, а самим препятствовать допущению анкет, которые я почти без вопросов пропускаю?
Ээээ, ну если бы ты мог предоставить убеждающие доводы, что в анкете что-то не так я бы ничего не говорил. А так, например Аква уничтожающая мирное население - самое явное искажение характера персонажа.

27 сентября 2007 г. 14:48

Аматэру

Нексса-Джахад;112116: Ээээ, ну если бы ты мог предоставить убеждающие доводы, что в анкете что-то не так я бы ничего не говорил. А так, например Аква уничтожающая мирное население - самое явное искажение характера персонажа.
С ней могло много чего произойти за это время... Взбесившийся бог - это реальное явление, которое мы наблюдали в трае.
Кроме того, Врабазард тоже приказывал своим драконам уничтожить древних...

27 сентября 2007 г. 15:13

Нексса-Джахад

Аматэру;112127: С ней могло много чего произойти за это время... Взбесившийся бог - это реальное явление, которое мы наблюдали в трае.
Ага - ага. Только для взбешения им пришлось совершеть беспрецеднтное.


Аматэру;112127: Кроме того, Врабазард тоже приказывал своим драконам уничтожить древних...
Да приказывал. А Скорпоног приказал своему отряду взорвать Кибертрон - и это факта патриотов-десептиконов не меняет. Особенно если их нам показали как Акву.

27 сентября 2007 г. 16:59

Аматэру

Аква могла попросту лишиться рассудка. Не важно, что за причины для этого были. Например, разрушающие технологии, которые загрязняют астральный план.

27 сентября 2007 г. 17:16

Нексса-Джахад

Аматэру;112166: Аква могла попросту лишиться рассудка. Не важно, что за причины для этого были. Например, разрушающие технологии, которые загрязняют астральный план.
Не понимаю о чем спор - если вроде бы все согласились менять.

27 сентября 2007 г. 18:12

Аматэру

Нексса-Джахад;112186: Не понимаю о чем спор - если вроде бы все согласились менять.
Тогда и спорить не очём. Жду, пока будет исправлено Х_Х

28 сентября 2007 г. 10:55

Engel Dark Fire

Раз уж собрались менять анкету, я жду.

Сам этим заниматься буду не скоро.

На это есть объективные причины.

29 сентября 2007 г. 20:12

Chane

А может удалим? Столько споров из-за какого-то псведо-Фибризио ~_~

2 октября 2007 г. 12:47

Аматэру

Chane;112927: А может удалим? Столько споров из-за какого-то псведо-Фибризио ~_~
Споры уже решены. Скажут Энжи что конкретно исправить надо - он исправит.
Спор касался только предыстории, и к игре отношения не имеет.
Персонаж может свободно играть.

2 октября 2007 г. 12:59

Chane

Ясно... как всегда - слово модера главнее всего. Не важно, логично оно или нет. Правдиво или нет. Справедливо или нет...
Людское самолюбие, и только )

2 октября 2007 г. 13:37

Розевир

Chane;112927: А может удалим? Столько споров из-за какого-то псведо-Фибризио ~_~
А заодно будем последовательными и грохнем анкету Чари Милили. Там тоже не мало спорили. ~_~
З.Ы. Логично анкету не удалять. А то прецендент будет. И будут каждую третью анкету требовать снести. Я точно буду. x_X

2 октября 2007 г. 13:45

Chane

Забавно было бы )

2 октября 2007 г. 13:55

New Wizard

Более ...нутого мазоку во всём сериале нет!:hah: Вы скажете, мол, ты ещё Вальгаава невидел, хотя я уже не помню его характер. Кстати, его ( Фибриццо) истинное лицо так и не показали.:cool:

7 октября 2007 г. 5:25

Аматэру

New Wizard, прошу не флудить!

7 октября 2007 г. 10:05

New Wizard

Аматэру;114104: New Wizard, прошу не флудить!
Не хочу обидеть, но странно слышать это от почётного флудера.:kawaii_spirt:

8 октября 2007 г. 0:49

Аматэру

New Wizard;114389: Не хочу обидеть, но странно слышать это от почётного флудер
Как бы то ни было, в анкетах разрешается писать только участникам ролевой. Поэтому ещё раз настойчиво прошу либо прекратить здесь писать, либо вступить в игру.

P.S: Получил свою медальку я за конкурс, а вовсе не за флуд. Да и посты писал всегда по существу.

8 октября 2007 г. 12:01

New Wizard

А, ну тогда sorry!:)

10 октября 2007 г. 0:05

Engel Dark Fire

Чуть не забыл про эту флудную тему. )

предыстория персонажа редактируется, воть.

20 октября 2007 г. 8:35

Engel Dark Fire

1. Хеллмастер Фибриззо

2. Мазоку-лорд.

3. 60 ХП, 1300 ОД, удача -

4. Мазоку-лорд первого уровня /нуб/.
Получив физический урон временно развоплотиться, но он для него не летален.

5. Магия:

Black Shard 3 ОД – урон 10.

Blast Wave 5 ОД

Дракон Крови – то же, что и Bone Dragon, только сиденье мягче и крыша есть. На каст 50 ОД и 5 ХП.

Dam Brass – 10 ОД.

Dark Bomb – 10 ОД – урон 3*40.

Знак Крови – то же, что и Hell Stain, только демон постоянно под контролем. На каст 80 ОД и 10 ХП.

Necro Vuud – 20 ОД.

Печать крови – 100% контроль сознанием смертного существа. Если сознание смертного лишь часть сознания, то у химеры возникает шанс провала действий.
На каст требуются 100 ОД и 15 ХП.

Levitation – 1 ОД – полет.

Teleport – 2 ОД – скачки через астрал, космос и проч. пространства.

Призыв душ – 20-200 ОД - Позволяет поймать душу. Если душу умирающего, то траты ОД минимальны, если душу надо предварительно призвать, то необходим ритуал, со значительным шансом провала.

Возрождение – 200 ОД – используя тело низшего демона, и при наличии пойманной души Хеллмастер может полностью восстановить смертного, наделив его свободой воли и самостоятельным существованием.
Каст требует большего количества времени.

Массовый Призыв – 50 ОД 5 ХП – поднимает всем мертвых в радиусе 1 км, все они полностью подконтрольны Хеллмастеру.

Массовое Упокоение – 25 ОД 2 ХП – роспуск всех неупокоенных в том же радиусе.

Восстановление тела – 10 ОД – Хеллмастер может восстановить свое тело, или в «стандартном» виде или с некоторыми изменениями /смена расы, роста, веса, может попробовать отрастить себе крылья рога и хвост/.


Развоплощение – 30 ОД – Хеллмастер может сам разрушить свое физическое тело, превратившись в черный вихрь. В такой виде он имеет иммунитет к физическому урону, но и сам не может наносить физический урон.

Ускользание 300 ОД – создавая свою «тень», наделенную частью силы Хеллмастера, он скрытно мгновенно отступает в астрал, выходя из-под удара магией. Не менее 20 ХП и 400 ОД оставляться на поддержание «тени», на это значение Хеллмастер получает ранение.

Удар мечом Тысячи Душ – позволяет полностью поглотить один любой каст в течении боя, за исключением магии Хаоса. Этим же мечом может излечить/воскресить одно существо в бою, наполнив его 100 ХП и 300 ОД демонической энергии, /люди не перерождаются, но получают некоторые свойства демонов./
Невозможно воскресить существо, со дня смерти которого прошло больше 3 суток или чье тело уничтожено.

Оружие:

Удар рукой - 4 ОД – до 60 урона

Удар когтями – 6ОД – урон 60, накладывается проклятие, цель теряет 10 ХП и 30 ОД в ход. Поражает астральных существ.

Удар плетью – 4 ОД – 200 урона /поражает астральный существ/.

Боевой телепорт 10 ОД – стремительная атака с одновременным телепортом к цели, вероятен шанс того, что противник не успеет активизировать защиту.

Уклонение –10 – 100 ОД – уход от атаки оружием или линейного каста. Чем выше скорость атаки, тем больше траты на уклонение.

Удар Клинком Ада – 80 ОД, 10 ХП – в руке Хеллмастера возникает огромный огненный клинок созданный из его силы, и наносящий урон физический урон 400/астральный 800. т.к. Хеллмастер еще плохо управляет своими силами, каст нестабилен и разрушает «тело» Хеллмастера.

Барьеры:
Барьеры Хеллмастера блокируют астральные атаки. Под барьером Хеллмастера могут находится существа нейтральные и дружественные ему, не активизируя свой барьер.
Сфера Защиты – постоянно удерживаемый барьер уровнем 200, не требует трат ОД.
Сфера Боли – барьер уровнем 800. При удержании кроме ОД тратится 10 ХП в ход.

Поглощение - все атаки, основанные на силе Хеллмастера, не наносят ему урон.

Режимы Хеллмастера.
1. Защитный – активирована Сфера Защиты. Хеллмастер глухослеп в астрале, узнает брасу только после того, как наступит на него, но и сам имеет нулевой шанс обнаружения.
2. Маршевый – Сфера Защиты деактивирована. Хеллмастер чувствует всех астральных существ в радиусе 10-50 км в округе. И может быть замечен ими.
3. Поисковый - Сфера Защиты деактивирована. Хеллмастер окружен черными нитями из негативной энергии, уходящими к горизонту. Позволяет с точностью до метра локализовывать цели, имеющие магический фон в радиусе 100 – 500 км. В свою очередь все существа в этой зоне могут с точностью до метра локализовать положение Хеллмастера.

6. Умения, навыки.
Врожденные навыки мазоку-лорда – связано с тем, что он не использует магию, а использует свои силы + ускоренная регенерация физического «тела».

7. Внешний вид.
Выложу картинку. )
С собой таскает Меч Тысячи Душ.

8.
Собираясь уничтожить мир, Хеллмастер предусмотрительно создал себе «страховку». Найдя нерожденное проклятое дитя, он наполнил чрево его матери своей силой, сотворив не мазоку-священика, а зародыш самого себя.
Спустя месяц, после того, как Фибриззо был уничтожен, его наследник появился на свет, неся в себе растущую мощь Хеллмастера, но почти полностью лишенный его памяти.
Владея оставленный ему «отцом» мечом Тысячи Душ он отправился в путь, чтобы обрести всю мощь и память повелителя Ада.

9.
Фибриззо хитер, осторожен и безжалостен к своим врагам. Действует расчетливо, взвешивая возможные последствия.
Однако в силу того, что в момент рождения Хеллмастер был связан с человеком, еще у него появилось ярко выраженное любопытство и склонность к несколько эксцентричным поступкам. От скуки и безделья вполне способен на пару добрых поступков

10.
Цели:
1. Исследовать мир.
2. Обрести всю мощь Хеллмастера.
3. Выяснить все подробности «своей» гибели и если будет нужно отомстить всем врагам.
4. Стать еще сильнее.
5. На усмотрение ГМма.

30 октября 2007 г. 19:33

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;110476: Мазоку-лорд первого уровня /нуб/.
Чисто теоретически, между мазоку и Мазоку-Лордами разница небольшая чем между Human Wizard и Human Archmage.


Engel Dark Fire;110476: Так как кроме Хеллматера пришедшего из будующего, в мира разлита сила Хеллмасстера незадолго до этого уничтоженного Эль
Оро?

Engel Dark Fire;110476: Поглощение - все атаки, основанные на силе Хеллмастера, не наносят ему урон, и пополняют его ОД. /без трат/.
По идее, эта способность никак не обоснована. Для начала, Лорды хоть и источник каста, но поглощать свою энергию не должны. А это вообще обрубок - который принциально не отличается от простых мазоку.

Добавлено через 24 минуты 59 секунд
Engel Dark Fire;110476: Удар мечом Тысячи Душ – позволяет полностью поглотить один любой каст в течении боя, за исключением магии Хаоса. Этим же мечом может излечить/воскресить одно существо в бою, наполнив его 100 ХП и 300 ОД демонической энергии, /люди не перерождаются, но получают некоторые свойства демонов./
Невозможно воскресить существо, со дня смерти которого прошло больше 3 суток или чье тело уничтожено.
ИМХО, конечно, но эта способность - чистой воды читерство. Потому что дает Хеллмастеру способность защищтитьься от ЛЮБОЙ атаки магией, прервав каст.

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Да, и еще, про 3 дня как-то сомнительно.
Кстати, у Боевой телепорт не написан урон.

Опять вылезу на счет барьеров. Складывая атаки и барьеры на выходе это будет неуязвимый никем кроме Самаэля ближнебоец. Крайне далекий от "атакующей магии уровня фаербола".

30 октября 2007 г. 20:28

Аматэру

Engel Dark Fire;110476: Ускользание 300 ОД – создавая свою «тень», наделенную частью силы Хеллмастера, он скрытно мгновенно отступает в астрал, выходя из-под удара магией. Не менее 20 ХП и 400 ОД оставляться на поддержание «тени», на это значение Хеллмастер получает ранение.
В итоге тратится 300+400=700 ОД?
Нексса-Джахад;119419: Чисто теоретически, между мазоку и Мазоку-Лордами разница небольшая чем между Human Wizard и Human Archmage.
Чисто практически, в этом пункте можно писать всё, что угодно. Это так, к сведению.


Нексса-Джахад;119419: Потому что дает Хеллмастеру способность защищтитьься от ЛЮБОЙ атаки магией, прервав каст.
Ровно один раз в бой. А в бою этих разов может быть хоть несколько десятков. Нейтрализация одного заклинания за бой - не такое уж и читерство...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Нексса-Джахад;119419: Кстати, у Боевой телепорт не написан урон.
А разве он нужен? Это просто телепортация.
Нексса-Джахад;119419: Опять вылезу на счет барьеров. Складывая атаки и барьеры на выходе это будет неуязвимый никем кроме Самаэля ближнебоец. Крайне далекий от "атакующей магии уровня фаербола".
И ключи удачи он получит соответствующие Х_Х

30 октября 2007 г. 20:42

Нексса-Джахад

1. Тогда, раз разницы нет - откуда такие супер-бонусы, как Лордские щиты и глотание ОД?
2. Не бывает сравнительных степеней. Это не требует много ОД, легко в применении и отшибает любую атаку.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
3. А разве Ключи не фигня, которая сильным персонажам вообще не нужна? А тут, персонаж:
а) Неуязвим для 99% заклинаний
б) Физически
в) Имеет мощные атаки.

30 октября 2007 г. 20:47

Аматэру

1. Раса - мазоку-лорд.
2. Нексса, ты меня убедил. Артефакт будет работать с некоторой вероятностью провала. А то щиты, глотащие большой урон и ещё меч... ^_^
3. Я ж и толкую, что персонаж полчит 0 ключей удачи ^_^

30 октября 2007 г. 20:53

Нексса-Джахад

1. Такой расы нет.
3. Давай расставим все по местам. Этот персонаж имеет щиты выше уровня нашей ролевой. Этот персонаж имеет мощные атаки. Тебе не кажется это читерским? Придется применять План Х

30 октября 2007 г. 20:57

Engel Dark Fire

"Да, я курю траву" (с.)

"А мне чё, другие вон чё, а им ничё" (с.) Х_Х

1. Human Archmage может порвать охапку Human Wizard за счет полученных после сдачи профы скилов.

2. Про будующее не заметил. )

3. Из поглощения убрано увеличение ОД. И нечего чужих персов обзывать!

4. Насколько я помню душа от тела улетает как раз в районе 3 дней.

5. Боевой телепорт это телепорт, а потом когтями по интерфейсу.

6. Ускользание - 700 ОД.

7. Могу убрать одно из трех:
а) Удар Клинком Ада
б) Сфера Крови
в) Поглощение кастов клинком Тысячи Душ.

8. ЧТО ЗА РОЛЕВАЯ ТАКАЯ, СЛАБАКОМ ИГРАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ, ПОЙДУ ЖАЛОВАЬСЯ АДМИНИСТРАЦИИ! Х_Х

30 октября 2007 г. 21:36

Аматэру

Убираем сферу крови и можно играть с 0 ключами удачи Х_Х

31 октября 2007 г. 21:18

Engel Dark Fire

Анкета редактируется ))

Добавлено через 358 часов 31 минуту 9 секунд
Анкету я точно напишу, пока можно высказать все коментарии по поводу пришельца из другого мира, хайлевала, мазоку/шинзоку с профой на контроль сознания. )

6 февраля 2008 г. 20:12

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;142840: мазоку/шинзоку с профой на контроль сознания. )_
А вот это не совсем их профиль. *_*
Там всякие штуки вроде одержимости и прочее.

Engel Dark Fire;142840: пришельца из другого мира
Нет проблем. Лишь бы нормально было. *_*
А то некоторые как увидят так у них всякое желание играть исчезает.

6 февраля 2008 г. 20:18

Розевир

Нексса-Джахад;148589: А вот это не совсем их профиль. *_*
Хюрейка занималась как раз этим. x_X

6 февраля 2008 г. 21:56

Нексса-Джахад

Розевир;148644: Хюрейка занималась как раз этим. x_X
И это был не совсем ее профиль. -_-
Да, это скорей одержимость была

7 февраля 2008 г. 4:45