Блицвинг-277
#110371
Нексса-Джахад
1. Блицвинг-277.
2. Химера.
3. ХП - 300, ОД – 1100
4. Военный эмиссар.
5.
Черная магия.
Blast Ash – 65 ОД. Урон: 180/400
Arc Brass Inica – 15 ОД. Парализация на 15 минут.
Dam Brass – 10 ОД. Урон: 30, гуманоидные существа теряют сознание.
Dark Bomb – 10 ОД. Урон: 40 за шар. Три беспорядночно летающих шара.
Dragu Slave – 150 ОД. Урон: 450/800.
Gaav Flare – 40 ОД. Урон: 150/300.
Greater Beast Shiv – 35 ОД. Создает магическую лопату. При ударе урон: 60/180 , при метании: 40/80. Режет магические замки и отбивает до 150 ед.урона.
Hell Blast – 24 ОД. Урон: 50, поглощение 50 ХП.
Majuu Chaotic Eye - 50 ОД. Призывает Хаотичный Глаз.
Dimension Warp – 2-50 ОД. Искажает реальность, подобно щиту Фибрицио. От 1-го метра до 25. Может отправлять обратно линейные атаки. Минус: маг не способен перемещаться.
Summon Mazoku Ritual – 200 ОД. В идеале призыв и контроль над мазоку.
Necro Vuud – 20 ОД за мертвяка. Создает зомби.
Ultima Blue - 150 ОД. Кислотный дождь – десять урона в секунду.
Hell Fire Missiles – 5 ОД за копье. Поток огненный копий наносящих урон в астрале. Урон 10/15 за копье. Очень быстрые копья. Количество копий не ограничено – вплоть до огненной стены.
Священная магия.
Warp – 1-30 ОД. Аналогично Change The Nature изменяет свойства объекта – но изменения гораздо сильнее. Например можно превратить свинец в золото или сделать из кучки руды боевой топор.
Demonic Cleave – 80 ОД. Урон: 200/500.
Flame Breath - 70 ОД. Урон: 300/400.
Holy Stream – 150 ОД. Урон: 450/750.
Ray Freeze – 45 ОД. Парализация цели.
Teleport – 1-400 ОД. Перемещение на почти любое расстояние.
Белая магия.
Treat – 1 ОД за 2 ХП. Восстанавливает ХП.
Auto-Repair – 1 ОД за 5 ХП. Быстрое самоисцеление. Внешний вид: отсутствует.
Ground Zero – 10-200 ОД. Останавливает время на определенном месте. Не действует на органические объекты, действует на заклинания.
Gone Fishing – 2 ОД за рыбку. Заклятие рыболова – вариант Блицивнга. Рыба сама выскакивает на берег – ешь сколько хочешь. Заклинание само разбирает пригодна ли в пищу рыба.
Lighting – 1 ОД. Светящийся шарик.
Light – 1 ОД. Понты ^_^
Шаманизм.
Bram Gush – 30 ОД. Урон: 100.
Bomb DI Wind – 5 ОД. Мощный поток ветра. Урон: 0-3.
Dimiliar Wind - 60 ОД. Урон: 250/300, разрушение опоры под целью. Автонаведение.
Levitation – 1 ОД. Левитация, just a.
RayWing – 40 ОД. Появление воздушной капсулы, выдерживающей до 120 урона.
Thunderblast – 150 ОД. Гроза, каждая молния которой наносит 350/400 урона за попадание.
Meteo Fall – 75 ОД. Урон: 0-400. От мага зависит мало…
Vy Vraimer – 30 ОД. Создает голема.
Crush Into Pieces – 2 ОД. Размельчение камней.
Forming - 3 ОД. Объект принимает форму.
Amulet Ritual – 5 ОД+2ОД за сост.заклинания – создается амулет с теми свойствами, что были на карточке.
Blast Bomb – 200 ОД. 8 шаров по 250/500 в астрале.
Burst Flare – 80 ОД. Урон: 250-350/200-500
Fireball – 30 ОД. Урон: 60-100.
Flare Arrow – 5 ОД за стрелу+5 за иллюзию. Урон: 30-40 ОД.
Flare Bit – 10 ОД. Урон: 5 за диск. Десять дисков.
Phoenix Blaze – 200 ОД. Призыв Феникса.
Val-Flare – 25 ОД. Урон: 50-60 ХП.
Vice-Flare – 30 ОД. Урон: 80-90.
Benzol Create – 1-70 ОД. Создает бензин (Блицвинг-277 его пить можеь) от капли до небольшого озера.
Aqua Create – 1-70 ОД. Создает воду.
Demona Crystal – 55 ОД. Глубокая заморозка, до 200 урона.
Freeze Arrow – 5 ОД + 5 за иллюзию. 30-40 урона.
Icicle Lance – 20 ОД или 5 за пятно.
Tsunami – 50 ОД. Урон: 180/100.
Vice Freeze – 80 ОД. Урон: 250-350/200-500.
Ancient Gaya – 40 ОД. Призывает динозавров.
Bram Blazer – 20 ОД за выстрел. 70/100.
Search – 10 ОД. Поиск вещи в астрале.
Spire – 10-60 ОД. Жертву пронзают астральный шипы фиолетового света. Урон: 10-300/20-450. Заклинание даже если наткнулось на щит пригвождает жертву к месту, не давая ей двигаться – если щит убрать, то шипы воткнуться в цель, если нет, то двигаться будет почти невозможно. Убить этим заклинанием невозможно – если ХП упадут ниже нуля, то цель потеряет сознание.
Самоделки.
Detonate – все ОД Блицивнга-277. То самое самоуничтожение. Ужаснейший взрыв, от которого нельзя уйти никому – даже создания уровня Лордов или Рю-О будут уничтожены. Вид: Блицвинг взрывается во вспышке ужасающей силы – урон 850/1700, неблокируемый никакими щитами. Действие мгновенное.
Power Attack – 30 ОД. Магический удар из латных перчаток, имеющий форму луча фиолетового света. Урон: 70/250. Можно атаковать с двух рук.
Прекрасный рукопашный боец и хороший мечник. Невероятно силе – спосбен пробить стальную стену кулаком и не поперхнуться. Берет вес до 100 тонн.
6)
Уникальные способности: БЫСТРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ТРУДНАЯ МИШЕНЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (десептиконы всегда превращают место жительства в свалку, а посему очень наблюдательны и могут найти что угодно), НОЧНОЕ ВИДЕНЬЕ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ, МЕТКОСТЬ, Уклонение.
Навыки/способности: АКРОБАТИКА, АЛХИМИЯ(энергон делает) , ЗАПУГИВАНИЕ, БЕЗМОЛВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, КОЛДОВСТВО В БОЮ, КРЕПОСТЬ , ОГЛУШАЮШИЙ КУЛАК, БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ, ОСНОВЫ МАГИИ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ (истинный гений в этой области), ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧУДЕСНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЗЛОВ, ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ,,Иммунитет к парализации, телепатии и усыплении, Чувство Правды, Бой Вслепую, Выхватить Оружие, Точный Выстрел, Мастер ПобегаВыслеживание..
7) Рост - 190 сантиметров, вес – 91 кг. Одет в кирасу, штаны из кожи металличесого червя. Закутан в плащ, так что видно только лицо. Точнее полумаску – она хоть и не защищает рот, зато дает зрение в астрале. На руках очень массивные латные перчаткуи. Так же таскает с собой Электричиеский Ятаган – магический меч, наносящий до 80/600 урона
8) Свое начало история Блицвинга-277 берет в 127 году после оканчания Коумы Сенсоу. Именно тогда оригинальный Блицвинг пришел к выводу, что его одного для захвата мира не хватит - и решил восполнить ряды своей армии. Для этого были созданы Копии Блицвинга, количество которых росло в геометрической прогресии - сегодня один Копи, завтра две, четыре и т.д. Увы, Копиям оказалось далеко до оригинала - немногие из них могли применить что-то сильнее Гаав/Влабаззард Флейр. И лишь немногие подошли близко к уровню оригинала, да и то не без улучшений - кому-то вселили мазоку, кому-то шинзоку, а 277 - машинзоку, очевидно еще один результат эксперимента.
Эти Копии (Эмиссары) и были обучены лично Блицвингом - отсюда и знание Священной и Черной магии (не забывайте - Блицвинг и сам мутант).
До недавнего времени, все Копии и "массовка" и Эмиссары находились в состоянии долгого сна, пока около года назад не пробудились и не ушли во Внешний Мир вместе с другими "десептиконами", основав лагерь в горах на границе владений шинзоку и мазоку, превратив его в неприступную, а главное - неизвестную никому крепость. И пару недель, все Эмиссары и часть отрядов более-менее вменяемых "десов" отправились на поиски Блицвинга оригинала.
9) Хе-хе. Хоть и копия, но характер один - воинственный, громогласный, дерзкий и наглый. А еще он моложе слегка и поэтому довольно легко отвлекается - на примеру на еду, питье и прочие телесные нужны. В смысле, Оригинал велик - и если 277 отвлечеться на некторое время то против он не будет.
10) Найти Оригинал. Захватить мир. )
20 сентября 2007 г. 17:34
#110710
Аматэру
А откуда он щнает священные заклинания?
Нексса-Джахад;110371: Убить этим заклинанием невозможно – если ХП упадут ниже нуля, то цель потеряет сознание.
Тогда нужно убрать урон. По правилам, если ХП падет до нуля, персонаж считается мёртвым.
Нексса-Джахад;110371: Detonate – все ОД Блицивнга-277. То самое самоуничтожение. Ужаснейший взрыв, от которого нельзя уйти никому – даже создания уровня Лордов или Рю-О будут уничтожены. Вид: Блицвинг взрывается во вспышке ужасающей силы – урон 850/1700, неблокируемый никакими щитами. Действие мгновенное.
Более манчикнского заклинания я ещё не видел Х_Х
Нексса-Джахад;110371: 2. Химера.
3. ХП - 300, ОД – 1100
А теперь объясни, что же в нём понамешено, что он такой сильный.
А вообще, эта анкета всем мачкичстским анкетам анкета. Такое колличество сверхмощных заклинаний просто поражает (не говоря уже о навыках).
В общем, пропустите
это я не могу.
20 сентября 2007 г. 18:56
#110725
Нексса-Джахад
1. Распишу историю.
2. И как это будет выглядеть? В смысле, что отнимать?
3. Оно между прочим слабее Гиги. И прибегнуть к нему можно только в самую последнюю очередь - когда уже все истощиться, да и то не всегда.
4. Стальной скелет, Золотой Дракон-мутант и мазоку-шинзоку, вроде Энрода.
5. По силе, Блицвинга-227 легко прихлопнет любой мазоку-Священник. Да, что там, от оригинала он только количеством изменился. И у того ДС и ББ были, а ничего сильнее у 277 нет.
Впрочем если хочешь - стирай ее к шарктиконам.
20 сентября 2007 г. 19:30
#110744
Engel Dark Fire
1. Напоминаю, что у всех персонажей согласно правилам автореспаунт.
Поставят тоже самое сюжетным неписям и взрывающиеся Блицвинги станут неопасной местной достопримечательностью, вроде новогодних петард. )))
2. Военный лагерь бродячих НПС это не перебор? Может еще пару лагерей автоботов организуете?
3. Мне крайне интересно как это будет заниматся мирными делами.
/В обмен за информацию об Оригинале работать на рисовом поле например. Х_Х/
20 сентября 2007 г. 21:08
#110747
Нексса-Джахад
1. Вот и еще один минус - я сейчас напишу, что воскреснуть Блицвингу после него нельзя.
2. Нет. И по сути, этот все население - один и тот же персонаж. Только в разных лицах. Во-вторых, они окапались по полной - следовтаельно роли в сюжете играть не буду. Если надо могу перебрасит их штаб в другой мир.
3. Никак. Будет угрожать взрывать и через пару недель игры покнчит жизнь самоубийством.
20 сентября 2007 г. 21:23
#110749
Engel Dark Fire
Хм...
Может вы его в разряд плохих определите?
Сразу в ранг топовых боссов попадет.
Будет гонятся за Копи и пытатся отобрать Кинжал например. )))
20 сентября 2007 г. 21:27
#110751
Нексса-Джахад
Нет, но если он вам мешает я могу его вообще удалить.
20 сентября 2007 г. 21:35
#110756
Engel Dark Fire
Эх... такого врага удалять собираются... (((
Просто с параметрами "круче только яйца, и то если в крутую" он как гуляльная непись для мастера источник постоянной головной боли /-1 ХП в ход )))/
А как плохой как раз то, что надо.
20 сентября 2007 г. 21:47
#110757
Нексса-Джахад
Не хочу играть плохим. Не мой принцип что ли... Установка иная.
20 сентября 2007 г. 21:50
#110763
Engel Dark Fire
А плохие себя всегда хорошими считают. )
Просто если это пойдет по карте разрушая города и насилуя женщин, мужчин, коз и кур.
То его выносить как очередное воплощение Швабрика соберется не одно пати. )))
20 сентября 2007 г. 21:58
#110765
Нексса-Джахад
Хорошо, удалю... Если мои персонажи настолько мешают, то и играть иначе чем НПС и смысла нет.
20 сентября 2007 г. 21:59
#110802
Аматэру
Х_Х Прошу описать, чем данное существо будет заниматься в игре.
Если занятие не слишком будет мешать протеканию сюжета, то с некоторыми поправками я могу допустить персонажа...
21 сентября 2007 г. 11:04
#110804
Нексса-Джахад
Искать оригинал - и уничтожать всех кто мешает. Искать автобтов, искать врагов - и бездумно атаковть весь мир.
21 сентября 2007 г. 11:12
#110810
Аматэру
Тогда:
2. Ничего не отнимать, просто вводить в отключку
3-4) То, что в нём понамешено не способно убить мазоку-лорда /кстати, мазоку-лорды это не слабаки, которых можно как орешки щёлкать, это владыки!/
Кроме того, астральный щит защищает от любых астральных атак.
5. Данное существо не встретит на своём пути ближайших соратников главгада и самого главгада до самого последнего момента /сюжета ради/
ПС: будет довольно сложно придумывать для него врагов...
21 сентября 2007 г. 11:33
#110823
Нексса-Джахад
Тогда лучше просто сотри тему и забудь о нем и моем участии в ролевой. Сюжет на меня просто не рассчитан (
21 сентября 2007 г. 12:36
#110825
Аматэру
Но ведь с нормальным Блицвингом всё было хорошо!
21 сентября 2007 г. 12:40
#110828
Нексса-Джахад
Блицвинг покончил жизнь самоуничтожением.
21 сентября 2007 г. 12:46
#110830
Аматэру
А почему? Потому что ему не давали прикончить врагов. Если эту возможность дали, он бы не погиб.
Хотя самой сильной атакой Блицвинга был Драгу Слейв...
21 сентября 2007 г. 12:49
#110833
Нексса-Джахад
Ну и что? Нет, детонейт - это было принципиально. Да и вообще, я анкету не сохранял и сейчас ее не восстановлю. Лучше не буду играть - и тебе думать меньше и мне нервотрепки не будет.
21 сентября 2007 г. 12:54
#110841
Аматэру
Что ж... Очень жаль.
Тогда может сделаешь другого персонажа?
21 сентября 2007 г. 13:06
#110843
Нексса-Джахад
Не хочу. У меня вообще желания играть здесь нет - сильных ты не пустишь, слабыми не хочу (
21 сентября 2007 г. 13:09
#110846
Аматэру
Нексса-Джахад;110843: сильных ты не пустишь
Вон уже сколько пустил Х_Х
21 сентября 2007 г. 13:11
#110851
Нексса-Джахад
Тогда почему не пустил меня? Я что-то тебе сделал? х_Х
21 сентября 2007 г. 13:15
#110853
Розевир
Нексса-Джахад;110843: Не хочу. У меня вообще желания играть здесь нет - сильных ты не пустишь, слабыми не хочу
Понимаете ли, сильный персонаж и Хтонический Демиург - немножко разные вещи. Зероса же пропустили. А ведь шестой по силе... x_X
21 сентября 2007 г. 13:17
#110855
Аматэру
Нексса-Джахад;110851: Тогда почему не пустил меня? Я что-то тебе сделал? х_Х
Сверхмощное заклинание, неблокирующееся ничем - это слишком.
21 сентября 2007 г. 13:20
#110857
Нексса-Джахад
Еще и одноразовое при этом.
21 сентября 2007 г. 13:26
#110859
Аматэру
Нексса-Джахад;110857: Еще и одноразовое при этом.
Зато способно прикончить любого сюжетного НПС включая главгада с одного удара Х_Х
21 сентября 2007 г. 13:29
#110867
Нексса-Джахад
Если главгад настолько идиот, чтобы крутиться перед ним, то сам виноват.
21 сентября 2007 г. 13:43
#110873
Розевир
Нексса-Джахад;110867: Если главгад настолько идиот, чтобы крутиться перед ним, то сам виноват.
Главгад не может знать, что у вас Сельфдестракт под рукой. -_- Как впрочем, и вы не можете знать, что у него под рукой может быть такой же Ничем не блокируемый Селфедстракт. ^^
21 сентября 2007 г. 13:54
#110874
Аматэру
Нексса-Джахад;110867: Если главгад настолько идиот, чтобы крутиться перед ним, то сам виноват.
Персонажей в кульминации ждёт встреча с главгадом. Или ты участвовать в ней не хочешь? Если не хочешь, то всё равно - опасно для сюжета показывать Блицвингу-277 ближайших его слуг.
Что я и говорил: В случае, если я пропущу то заклинание, персонажу встречаться важнейшие злодеи не будут.
Для него лучше сделать своих злодеев...
21 сентября 2007 г. 13:55
#110880
Нексса-Джахад
И пусть трепещут, пусть трясуться и не смеют напасть на него в открытую.
21 сентября 2007 г. 14:01
#110882
Аматэру
Тогда персонаж может быть допущен ^_^
21 сентября 2007 г. 14:11
#110978
Нексса-Джахад
Готово... Кажется все припомнил.
21 сентября 2007 г. 17:23
#111003
Аматэру
Всё хорошо, вот только почему НПС? А где же игровой персонаж?
+ Где начать игру собираешься?
21 сентября 2007 г. 20:03
#111029
Нексса-Джахад
Играть не буду вообще .
Добавлено через 156 часов 27 минут 30 секунд
Так раз пока проблемы решены - начну в Пустыне и вместе с отрядом Газлова нападу на Замок, где сидит Энрод.
28 сентября 2007 г. 18:34
#112405
Аматэру
ОК, думаю не стоит говорить, что персонаж допущен к игре и у него 0 ключей удачи? И так всё понятно ^_^
В общем, анкета закрыта.
Нексса-Джахад;111029: вместе с отрядом Газлова нападу на Замок
Ой, что будет...
28 сентября 2007 г. 19:54