Штрафстоянка

Сол Атлеко

Сол Атлеко

1) Сол Атлеко, прозвище Теплый или Жаркий Камень

2) Человек (?)

3) ХП - 170, ОД - 700

4) Маг-ветеран.

5) Afterlife Confusion - 25 ОД - [FONT=Arial][FONT=Verdana]Вызывает призраков (20 штук, 5 ХП)[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Потеря концентрации (сильно (на 50 %) повышается шанс срыва заклинания и повышается (на 25%) вероятность вражеского попадания)[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Если длительность заклинания превышает 20 минут, враги теряют сознание.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Arc Brass - 5 ОД - парализация на 5 минут.[/FONT][/FONT]

Lighting - 1 ОД - лампочка.

Вoost - зависит от предмета - извлеч силы из маг.предмета.

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Black Shard - 3 ОД за стрелу - 10/10 за попадание.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Blast Ash - 65 ОД - 180/400 урона.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Bone Dragon - 50 ОД - призывает костяного дракона.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dam Brass - 10 ОД - урон 30, пробивает препятствия, оглушает.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dark Claw - 10 ОД за шар - урон 10-50 за шар.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Self-Recovery - 1 ОД за 4 ХП - самоисцеление. Обычная регенерация, длиться до полного исцеления или пока маг не закончит[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Deadly Apocalypse - 40 ОД - вызов воронки черной магии. Урон 80/150 за прискосновение.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dolf Strash - 60 ОД - урон 250/400.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dolf Zork - 50 ОД - появление меча режущего любой физический объект и наносящего 500 урона в астрале.[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Verdana]Dynast Brass - 70 ОД+5 за молнию - [FONT=Arial][FONT=Verdana]Повреждение: 30 на физплане и 60 в астрале за молнию. В[/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]нутри пентаграммы урон 240 на физплане, 400 в астрале.[/FONT] [/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Dynast Breath - 30 ОД - урон 65 в астрале и 195 в мат.плане. 20-ти минутная заморозка цели.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Dynast Void - 40 ОД - абсолютная тишина, невозможность вербаольных кастов.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Gaav Flare - 40 ОД - урон 150/300..[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Gaya Graze - 5-70 ОД - вызов брасу.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ghost Inhabitation - 35 ОД - вызов призраков.[/FONT][/FONT]

Puppet - 10-100 ОД - подчинение физической цели.

Hell Blast - 24 ОД - урон 50, вампиризм.

Hated by Opposite Sex - 20 ОД - жуткий страх перед проклятым у лиц противоположного пола.

Inverter - 30 ОД - обращение вспять процесса.


[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ghost Wave - 65 ОД - атакующая группу врагов волна черной магии. Урон 200/400.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Laguna Blast - 75 ОД - урон 300/500/[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Laguna Drive - 40 ОД - создание зомби, неотличимого от живого человека.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Majuu Chaotic Eye - 50 ОД - создает Чудовищный Хаотичный Глаз.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Summon Mazoku Ritual - 200 ОД - призыв мазоку. Шансы на удачный исход заклинания у Сола гораздо выше чем у других магов по причине парангонов.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Ruby-eye Plugue - 30 ОД - появление саранчеподобных созданий с наносящих до 20/30 урона в минуту.[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial]Unblinking Eye - 110 ОД - [FONT=Arial][FONT=Verdana]+300 к ОД мага. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]+50 дополнительного повреждения на физплане и 100 в астрале ко всем заклинаниям чёрной магии. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Подчинение мазоку 1-го порядка и ниже. [/FONT][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Астральное зрение. Побочные эффект отсутствуют - Сол на удивление резистен к нему. Возможно соприскосновение с парангонами наделило его иммунитетом.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial]Vun Ga Ruim - [FONT=Arial]Создание крадущих энергию волшебных чудищ (10 ХП). Каждый крадёт 2 ОД за прикосновение.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Zelas Brid - 75/90 ОД - кнут из черной магии. [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Урон за попадание 300 на физплане и 500 в астрале.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Greater Beast Shiv - 35 ОД - создание магической лопаты. [FONT=Arial]Повреждение за попадание – 60 физического урона и 180 астрального. [/FONT][FONT=Arial]При метании – 40 физического и 80 астрального урона.[/FONT]
[/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Ruby-Dark Sphere - половина отраженного урона в мат.плане или четверть отраженнго урона в астрале - мощный шит держащий до 400 ед. урона в мат мире и до 500 в астрале. Сферой можно манипулировать изменяя форму. В случае защиты от астрального урона, физический тоже рассеивается.

Dark Vine - 36 ОД - аналогичен Астралрал Вайн

Deflect Shield - половина отбитого физ.урона/четверть астрального+половина ОД отраженной атаки - шит не рассеивающий, а отражающий атаки. Любая форма, по умолчаню сфера [/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT]

Vision - 10 ОД - передача видения.

Mind Read - 15 ОД - чтение поверхностных мыслей человека.

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Fireball - 30 ОД - урон 60-100[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Flare Arrow - 5 ОД за стрелу+5 за иллюзию - урон 30-40 за стрелу.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Flare Lance - 20 ОД - урон 50, радиус 2 метра.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Levitation - 10 ОД - полет.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Verdana]6)КОЛДОВСТВО В БОЮ, ДОП. МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ, БЫСТРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ОБРАЗОВАННОСТЬ, УКЛОНЕНИЕ, МАСТЕР ПОБЕГА, БЛЕФ, ХАРИЗМА (инстинктивная симпатия общающихся с ним), МЕТКОСТЬ (линейные аклинания обладают частичным самноведением в пределах 90 градусов), ИСП.МАГ ПРЕДМЕТОВ.
Знания: религия, сказки и предания, магия, измерения.[/FONT]
[/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]7) Рост - пять с половиной футов, вес 51 кг. Глаза синие, волосы рыжие. Одет в коричневую кожанную робу, хлопковые штаны, вычурную шляпу с полями, на лице повязка по-ковбойски красного в белый горошек цвета. На груди ожог в форме треугольника с изображением глаза в центре. На руках всегда носит перчатки, защищающие его от огня. Носит темно-багрянную мантию с защитным заклинанием Valmeceid и имеет посох без навершия. При касте Dolf Zork меч оказывается на конце посоха, превращая его в алебарду. В минуты ярости радужки глаз Сола краснеют.
Личный артефакт:
Жаркий камень, иначе парангон тепла - результат экспериментов безумного мага из Атласа. Пролежали в его могиле лет двести. Внешне - влились в ладонь Сол, часть ее стала кристалом красного цвета. Дает Солу возможность увеличивать эффект линейных заклятий на 50%. Для остальных заклинаний снижаються траты ОД на 50%, для Zellas Brid они работаеют как контроллеры, повышают шансы на хороший исход при Summon Mazoku и т.д.
Дают возможность колдовать Bamu Rod и Burst Flare. Так же они раскаляються когда он злиться и могут сильно обжечь при прикосновении.


8) Родился около 16 лет в Атласе в семье зажиточного купца. В 5 лет проявил магические способности - смог повторить за дядей-магом Флеа Эрроу (дядя чтоб его повеселить кидал их в воздух). В тот же год его отец умер от лихорадки и дядя отдал его в школу магии. Обучался до 14 лет, когда во время практики в лесу, не вскрыл случайно склеп неизвестного мага, где с его телом слился один из экспериментов мага - Жаркие Камни (они вошли в его ладони). Ожившими камнями заинтересовался Хальсиформ и Сол едва не стал его новой жертвой. К счастью, в это же время Тариму и Демия выступили против Хальсиформа и в сумятице Сол успел сбежать. Некоторое время он странствовал с одной волшебницей из Культа Квазанда (сектанты-мазокупоклонники), которая и научила его Гаав Флейр. Присутствовали при разрушении Зоаны и уничтожении летающей части Сейруна. Однако тогда же Жаркие Камни заинтересовали и Культ и Сол сбежал уже от своей спутницы (та прокляла его на забвение и он не помнит ни ее имени, ни внешности, при этом левый камень отвалился). Некоторое время назад до него дошли слухи что в Темном Лесу есть обитель монахов, один из которых знает секрет изготовления Жарких Камней и он отправился туда. После ряда невероятных событий он понял, что даже такой могучий артефакт, как парангон не помогает, если не тренироваться самому и очень плотно засел за изучение черной магии, вернувшись в Гильдию Магов. Новый глава Гильдии Ганцифер - его дядя - принял его с распростертыми объятиями и предоставил доступ во все, даже закрытые фонды. Сол начал обучаться тому, чем никогда особо не увлекался - черной магией (раньше он предпочитал огненный шаманизм). И тут его ждал совершенно неожиданный результат - он оказался невероятно к ней расположен. Всего лишь за год, прошедший со времени тех событий он достиг невероятных успехов и даже смог ввернуть второй камень на место. Слегко ошарашенный таким результатом, он прекратил дальнейшее обучение (все равно ничего нового там не было) и вновь отправился путешествовать. Его магические доспехи - Скандалист сейчас остался в Атласе и под видом Скрима Атлеко продолжает семейный бизнес торгует мебелью, антиквариатом и т.д. У Сола есть способ его вызвать.

9) Оптимист, как отмечала культистка: "Что бы испортить Солу настроение надо долго бить его палкой по голове". Очень вспыльчив, но и отходчив, любит производить эффект. Переодически настоящая "обезьяна с гранатой" из-за этого: просто не может остановиться войдя в раж во время спора или драки.
На данный момент ему 16 лет, он очень романтичен, его очень легко смутить... . По-своему добр, но когда входйт в раж например в бою жесток. Неглуп, хотя местами наивен. Немного побаивается своих неожиданных талантов в сфере черной магии и старается пользоваться ими реже, чем старыми шаманизмами.

10) Обучиться Драгу Слейв, найти супермогучий артефакт (неважно какой), стать величайщим магом мира
[/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT]
[/FONT][/FONT]

15 сентября 2007 г. 12:38

Нексса-Джахад

Не хватает только баннера за спиной, как у японской пехоты - "Шабронигдоноситель". ))) Придерусь:

1. Маловероятно, чтобы маг мог всего за год сделать такой резкий скачок - от Гаав Флейр до Зеллас Брид. Он что раньше не учил черную магию?

2. Откуда Инвертер и Зеллас Брид? Их только Лина и знает.

3. Откуда у Ruby-Dark Sphere - защита в астрале? И зачем она нужна?

Остально на Аматэру оставлю )

15 сентября 2007 г. 13:09

Сол Атлеко

Хм. Я на этом не настаиваю. Но да, похож.

1. Да-да, не учил. Даже Гаав Флейр он выучил в Культе. Сол даже не пытался учить черную магию до этого.

2. Лина продала их Гильдии Магов - все равно их на всю силу они применить не могли.

3. Не знаю зачем. Но ты сам сказал, что сила Руби Ай действует в обоих планах ^~^

15 сентября 2007 г. 13:40

Аматэру

Сол Атлеко;109880: Self-Recovery - 1 ОД за 4 ХП - самоисцеление.
Аматэру;109025: У заклинания необходимо указать его внешний вид, траты ОД, урон и/или эффект и время действия.
По желанию можно указать особенности и текст.
Внешний вид и время действия где?
Сол Атлеко;109880: Dark Vine - 16 ОД - аналогичен Астралрал Вайн
Если аналогичен, то почему требует меньше ОД? Либо увеличить траты, либо уменьшить силу.
Сол Атлеко;109880: Deflect Shield - половина отбитого физ.урона/четверть астрального+половина ОД отраженной атаки - шит не рассеивающий, а отражающий атаки
Описать как выглядит.

"Таинственный незнакомец" ИМХО, совершенно лишний.
"Культ личности" не обоснован в предыстории.
Сол Атлеко;109880: Hell Blast - урон 50, вампиризм.
Не написана трата ОД.

У артефакта лучше сделать болевые штрафы, как в прошлой анкете.
В любом случае, без штрафов артефакт не приму.
Сол Атлеко;109880: 3) ХП - 130, ОД - 500
Слишком круто.
Сол не является великим магом типа Резо, следовательно ХП и ОД у него должно быть не больше 100/300.

15 сентября 2007 г. 20:27

Сол Атлеко

Аматэру;110022: Внешний вид и время действия где?
А этого ничего нет. Просто раны зарастают. Это как прыжок.



Аматэру;110022: Если аналогичен, то почему требует меньше ОД? Либо увеличить траты, либо уменьшить силу.
Ни на ту цифру нажал. 36 ОД.


Аматэру;110022: Описать как выглядит
Просто щит. Обычного вида.


Аматэру;110022: "Культ личности" не обоснован в предыстории.
Зато в характере - я добрый и ко всем хорошо отнощусь.

Аматэру;110022: Не написана трата ОД
Забыл - иправлю.


Аматэру;110022: У артефакта лучше сделать болевые штрафы, как в прошлой анкете.
В любом случае, без штрафов артефакт не приму.
А с чего бы это? Это артефакт. Уже починенный. Разве Талисманы Крови мучили Лину, а Меч Света Гаури?


Аматэру;110022: Слишком круто.
Сол не является великим магом типа Резо, следовательно ХП и ОД у него должно быть не больше 100/300.
Я скорее химера, как Зелгадисс. У него низщий мазоку - у меня парангоны.

15 сентября 2007 г. 20:44

Аматэру

Сол Атлеко;110027: А этого ничего нет. Просто раны зарастают. Это как прыжок.
Так и надо было написать. А то вдруг требует прикосновения к больному месту?
Сол Атлеко;110027: Просто щит. Обычного вида.
Знаем мы "обычные" виды... Если не написан вид, то мастер имеет право позволить атаке, скажем, из-под земли или сзади пройти успешно. Описание обязательно для придуманных заклинаний.
Сол Атлеко;110027: Зато в характере - я добрый и ко всем хорошо отнощусь.
Это не видно, когда тебя просто видят. Культ Личности - поклонение, как суперзвезде.
Сол Атлеко;110027: А с чего бы это? Это артефакт. Уже починенный. Разве Талисманы Крови мучили Лину, а Меч Света Гаури?
Тогда необходим другой штраф. Те же талисманы Лина получила в ходе квеста. Слишком уж силён эффект у этого артефакта.
Ладно, штраф будет такой - удача -1. Мастер в любое время может устроить Солу невероятно жуткую неудачу в количестве 1 штука.
Сол Атлеко;110027: Я скорее химера, как Зелгадисс. У него низщий мазоку - у меня парангоны.
Тогда снизь ОД до 350.

15 сентября 2007 г. 20:55

Сол Атлеко

1. Напишу.
2. Напишу
3. А участие в ролевой 2.0.не в счет? И у Гаури меч света был.
4. Парангон = брасу из сил Швабры. Их два. Плюс Сол еще и сам талантлив.

15 сентября 2007 г. 21:04

Аматэру

В свойствах парангонов не написано, что они увеличивают ОД. Написано, что они уменьшают трату ОД в 2 раза для одних заклинаний и увеличивают эффект у других.
Уменьшение трат ОД в 2 раза равносильно увеличению общего количества ОД. Поэтому, не больше 350. (Сол сравнивается с золотым драконом Х_Х)

А штраф в любом случае. Ибо артефакт слишком мощен.

15 сентября 2007 г. 21:14

Сол Атлеко

А у Золотых разве не 700-800 ОД? А написать я могу, это не проблема. Или Сол просто кудесник уровня Резо, но еще слабый. А что, дядя - глава Гильдии Города Магов, дед своей иллюзией одурачил Резо, а еще и эльфы были в предках...

Со штрафом играть не буду. Парангоны не сильнее Талисманов Крови. Или брасу Зелгадисса, не говоря уже о Мече Света.

15 сентября 2007 г. 21:31

Аматэру

Х_Х 350*2 (в 2 раза дешевле магия)=700.

Сол Атлеко;110044: А написать я могу, это не проблема.
Ещё чего не хватало... И так уже сильнее некуда.
Сол Атлеко;110044: Или Сол просто кудесник уровня Резо, но еще слабый.
Резо сам добился своих ХП и ОД, долгим упорным трудом, за 200 лет. Ему не было это дано с рождения.
Сол Атлеко;110044: А что, дядя - глава Гильдии Города Магов, дед своей иллюзией одурачил Резо, а еще и эльфы были в предках...
Главой гильдии может быть весьма посредственный маг. Талант не передаётся генетическим путём, эльфы те же гуманоиды.

Штраф обусловлен ещё и количеством мощнейших спеллов.
Есть альтернатива штрафу - участие в сюжетном квесте про культ Квазанда. Противники будут соответствовать силе персонажа Х_Х

15 сентября 2007 г. 21:42

Сол Атлеко

Аматэру;110050: Резо сам добился своих ХП и ОД, долгим упорным трудом, за 200 лет. Ему не было это дано с рождения.
А Лину в 15 дет признавал его дверь - как обладателя "великой магической силы".


Аматэру;110050: Талант не передаётся генетическим путём, эльфы те же гуманоиды.
Откуда ты этов взял? Про это нигде не говорилось. У эльфов манической силы больше, а ХП - меньше.



Аматэру;110050: Х_Х 350*2 (в 2 раза дешевле магия)=700.
Но и не взя же магия. Только боевые касты.




Аматэру;110050: Штраф обусловлен ещё и количеством мощнейших спеллов.
Есть альтернатива штрафу - участие в сюжетном квесте про культ Квазанда. Противники будут соответствовать силе персонажа Х_Х
Мощнейщие касты - только в самом крайнем случае. Я же написал - боится.

15 сентября 2007 г. 21:51

Аматэру

Сол Атлеко;110053: Но и не взя же магия. Только боевые касты.
Тем более. Шутка ли - 38 ОД за Лагуна Бласт!
Кроме того, зачем ему столько ОД, если он никогда их не исчерпает ввиду большого количества и пониженной траты?

Сол Атлеко;110053: Мощнейщие касты - только в самом крайнем случае. Я же написал - боится.
Ловлю на слове. Раз старается не использовать, то шанс, что при использовании заклинание сорвётся повышается. Такой своеобразный штраф на чёрную магию.

Предупреждаю - чем сильнее ты делаешь своего персонажа, тем более сильные противники будут встречаться.

15 сентября 2007 г. 22:02

Сол Атлеко

А если уберкасты - все касты Лордов, кроме Гаав Флейр, и выше снижает только на треть/четверть?

Аматэру;110059: Раз старается не использовать, то шанс, что при использовании заклинание сорвётся повышается. Такой своеобразный штраф на чёрную магию.
Согласен, только в случае если не может применить нечто более слабое. Скажем если пытается прибить бандита Zelas Brid то не сработает, если дракона (если ты выпустишь), то сработает.

15 сентября 2007 г. 22:08

Аматэру

Сол Атлеко;110060: А если уберкасты - все касты Лордов, кроме Гаав Флейр, и выше снижает только на треть/четверть?
По совету Нексса-Джахада я и так уменьшил траты ОД всех атакующих заклинания на треть. На ещё большее уменьшение даже смотреть страшно.
Вот если бы парангон увеличивал только эффект, но не урон от заклиний и прибавлял ОД, я бы согласился.
Сол Атлеко;110060: Согласен, только в случае если не может применить нечто более слабое. Скажем если пытается прибить бандита Zelas Brid то не сработает, если дракона (если ты выпустишь), то сработает.
А вот это у же по воле мастера. Надо будет - и на дракона не сработает.

15 сентября 2007 г. 22:26

Сол Атлеко

1. Тогда давай так, либо уменьшаетрасход ОД, либо увеличивает эффект.
2. Ну, Аматэру, это ничем не лучше блицвинговского ДС будет ;_;.

15 сентября 2007 г. 22:30

Аматэру

1) Ладно.
2) Обещаю проваливать заклинния не очень часто ^_^
Даже кубики сбрасывать буду...

15 сентября 2007 г. 23:00

Нексса-Джахад

Я лично не понимаю, зачем нужен штраф. Сол приблизительно равен Зелгадиссу или даже Амелии - у него ни Ра Тильта, ни ДС нет. Если талисман дает единичный эффект, то зачем штрафовать?

15 сентября 2007 г. 23:02

Сол Атлеко

2) А ведь и верно. Если эффект уменьшается, то Сол примерно равен Амелии. У ней Ра Тильт у него Зеллас Брид. А у нее, он никогда не срывался.

15 сентября 2007 г. 23:22

Аматэру

2) В отличие от Амелии, Сол почти не пользуется и боится пользоваться чёрной магией. Поэтому есть шанс, что заклинание не сработает.
Шанс меньше 30%, но он есть.

16 сентября 2007 г. 17:34

Сол Атлеко

2. Во-первых, это ты меня заставил превратить обычную опаску в страх, как штраф к артефакту. -_-

16 сентября 2007 г. 18:46

Аматэру

2) Если за место уменьшения в 2 раза трат ОД написать, что увеличивает Солу ОД (500 для человека перебор, сделать как эффект от парангона)
я приму анкету.

16 сентября 2007 г. 19:07

Сол Атлеко

Если ты это сделаешь, я откажусь играть. Сол - химера с мощным артефактом, которыми даже Шабронигдо можно возродить. Зато он не владеет сильными кастами, поэтому слабее Зелгадисса. Про каменную кожу и навыки боя на мечах я и не говорю. -_-

16 сентября 2007 г. 19:18

Аматэру

Ладно, анкета пропущена.
0 ключей удачи.

Добавлено через 3038 часов 41 минуту 0 секунд
Ввиду новых правил, произошло увеличение с 130 ХП 500 ОД до 170 ХП 700 ОД

21 января 2008 г. 10:14