Обсуждение ролевой

Новая ролевая 2.1

Engel Dark Fire

итак, по факту ролевая 2.0 заканчивается глобальной разборкой.

и соответственно пора озаботится ролевой 2.1

спеллбук вроде Аматеру доделал.

итак, вопросы.

1. С какаго времени ролевая 2.1 начнется?
2. Где будет происходить?
3. И кто чем в ней будет заниматся?

1 сентября 2007 г. 21:39

Сол Атлеко

Мои идейки. ^^

1. Думаю, лучше не строить строгие временные рамки. То есть как было около года после Трая так и осталось.
2. В бывшем под барьерье и во внешнем имре.
3. Прошу, вы можете евест для Копи-Сола и Чари посчитать как первый квест ролевой 2.1? Что касается меня я хотел бы игру в стиле до пробуждения Шабронигдо и серила - квест.

1 сентября 2007 г. 21:43

Engel Dark Fire

Сол Атлеко

1. Оки.
2. Оки.
3. Оки.
4. Касательно Скандалиста, ГМ пока не знает как его корректно ввести в квест.
Есть вариант перевести его из мехи в броню /магическая кираса, работает ограниченное количество времени/, и отправить Сола в квест по его починке.

1 сентября 2007 г. 21:49

Уинри

Engel Dark Fire;108122: 1. С какаго времени ролевая 2.1 начнется?
Спустя неделю/месяц после 2.0

Engel Dark Fire;108122: 2. Где будет происходить?
Там же, где и 2.0 (только не на посохе Х__Х)

Engel Dark Fire;108122: 3. И кто чем в ней будет заниматся?
Лично я буду выводить Даркстара ^^

1 сентября 2007 г. 21:51

Розевир

Мои идейки. ^^

1. Думаю, лучше не строить строгие временные рамки. То есть как было около года после Трая так и осталось.
2. В бывшем под барьерье и во внешнем мире + желательно другие миры. X_X
3. Тема Сейрунских событий плохо раскрыта. ~_^

1 сентября 2007 г. 21:52

Аматэру

Спеллбук я ещё не доделал ^_^'' Ещё три раздела шаманизма осталось...

1) Может быть, время откатится назад задолго до встречи Дайны и Гастура? Но эта встреча не произойдёт и пати не соберётся. Выжившие будут всё помнить, умершие будут как не существовавшие никогда.
/А На-Хага будет ещё жив Х_Х Его кто-нибудь возможно, даже сможет спасти от смерти.../

2) Всё та же область, но ещё и внешний мир. Возможно, героев унесёт куда-нибудь за тридевять земель...

3) У меня будет новый герой, т.к. Гастур умрёт.

1 сентября 2007 г. 21:55

Гельмут Биссон

1-2) Врзражений не имею.
3) Бертрезеном Буду служит Зеллас.

1 сентября 2007 г. 22:02

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;108125: 4. Касательно Скандалиста, ГМ пока не знает как его корректно ввести в квест.
Есть вариант перевести его из мехи в броню /магическая кираса, работает ограниченное количество времени/, и отправить Сола в квест по его починке
А зачем это нужно?
Если из-за его силы, то он считайте что он договорился с Солом, приянял его облик и сейчас продолжает семейный бизнес рода Атлеко. X_X

1 сентября 2007 г. 22:05

Розевир

Аматэру;108131: Может быть, время откатится назад задолго до встречи Дайны и Гастура? Но эта встреча не произойдёт и пати не соберётся. Выжившие будут всё помнить, умершие будут как не существовавшие никогда.
/А На-Хага будет ещё жив Х_Х Его кто-нибудь возможно, даже сможет спасти от смерти.../
Не имею возражений. ^_^

1 сентября 2007 г. 22:06

Engel Dark Fire

Сол Атлеко
Дело в том, что пати из нескольких человек и одного 6 метрового энергодоспеха это однозначно скорая больничка для ГМма. (((

Гельмут Биссон
А на поле боя Бертрезена контузит и он начнет неожиданно выполнять распоряжения начальства.

1 сентября 2007 г. 22:11

Сол Атлеко

Engel Dark Fire;108139: Дело в том, что пати из нескольких человек и одного 6 метрового энергодоспеха это однозначно скорая больничка для ГМма. (((
Съжится до 2-х метров - он это умеет. А так он вообще- 11-ти метровый.

1 сентября 2007 г. 22:13

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;108122: 1. С какаго времени ролевая 2.1 начнется?
1. Через некотрое время спустя этой ролевой. Однако, я думаю, что связь между сезонами лучше снизить до выживания только персонажей. Эль пришла ив ернула все на круги своя.
2. Там же.
3. Несмотря на то, что Блицвинг гибнет попытаюст захватить им мир - помните, что "можно уничтожить тело, но программа продолжит исполняться".
А Инсектиконы буду заниматься тем, что "wreak havoc for food"

1 сентября 2007 г. 23:11

Engel Dark Fire

Неожиданно возникла идея, что если откат времени будет сделан к второму сезону, то Дайна+Даркстар вполне смогут подратся с Даркстаром.

/Который будет на самом деле пытающимся захватить мир Блицвингом./

З.Ы.

Вспоминаю, что "професор был неправ, мы то знаем как на самом деле было", это последний уровень уезда крыши у фанов ВК. )))

4 сентября 2007 г. 4:26

Сол Атлеко

Какой еще откат? Это же не в этой ролевой! Не надо всякой отсебятины в этой!

4 сентября 2007 г. 4:41

Нексса-Джахад

0_0

Откат? А мы разве не в пост-Траевской эпохе остаемся?

Engel Dark Fire;108429: /Который будет на самом деле пытающимся захватить мир Блицвингом./
Лучше атаку клонов устроить. Две сотни Блицвингов = две сотни Драгу Слейвов. +_+

4 сентября 2007 г. 10:02

Chane

Ммм... Шеимуни и Бьярру унесутся в свои мира. Кессия с Шеимом
Хюреикаа и Чари будут, собой играть стану ) А так я вроде не против ~_~

Одно лишь пожелание - смерть Авроре и её приспешникам. Хотя бы Олавии

4 сентября 2007 г. 16:39

Аматэру

Не позволю убить Олавию! Она будет новой жрицей Эль-самы.
Аврору убить можно.

4 сентября 2007 г. 16:45

Сол Атлеко

Нексса-Джахад;108444: Две сотни Блицвингов = две сотни Драгу Слейвов. +_+
Не надо, две сотни Блицвингов! Страшно - это психи и мир взорвут!

4 сентября 2007 г. 16:46

Розевир

А мну ещё не решил, кем будет играть. Быть может кем-то новым, а быть может и нет. ^_^

4 сентября 2007 г. 16:48

Engel Dark Fire

Аматэру

Поскольку играть стандартным мазоку генералом/священником желания мало, вопрос.

Можно поставить в анкету персонажа привязанный к удаче вызов покровителя?
в смысле, если приходит совсем туго, персонаж тратит один ключ удачи, призывает силы "Большого и Страшного Бога" /которого есно отыгрывает ГМ/ и выбирается из задничной зоны на более менее ровную поверхность.

8 сентября 2007 г. 23:40

Аматэру

Можно играть кем угодно, лишь бы его сила (пусть даже это Даркстар) не превышала силу мазоку-священника.
Но да, таким образом ключ удачи использовать можно ^_^

9 сентября 2007 г. 10:49

Engel Dark Fire

Может это сразу ставить при создании анкеты?

типа: безтолковая девушка бард, будующая наживка для Дольфин.

С бешеными собаками и разбойниками она будет справлятся своими силами, а страшных мазоку в крайнем случае распугает Дольфин, которая генетический материал для своей наживки сортировала пару сотен лет. Х_Х

9 сентября 2007 г. 14:58

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;109109: С бешеными собаками и разбойниками она будет справлятся своими силами, а страшных мазоку в крайнем случае распугает Дольфин, которая генетический материал для своей наживки сортировала пару сотен лет. Х_Х
Имхо, притянуто за уши. Что всех персонажей таким методом защиащать? Лучше застрелиться.

9 сентября 2007 г. 15:03

Аматэру

Engel Dark Fire;109109: Может это сразу ставить при создании анкеты?
Можно и сразу. Вот только не факт, что всё будет подтверждено.

Анкеты типа: "Бездарный ребёнок, который Эль-саме почему-то понравился, и она тайком убивает всех его врагов" Не пройдут.

9 сентября 2007 г. 15:10

Розевир

Нексса-Джахад;109110: Имхо, притянуто за уши. Что всех персонажей таким методом защиащать? Лучше застрелиться.
Ну... Таки и застрелитесь. ~_^ Многие анкеты в этой ролевой притянуты за уши. Это стоит отметить.))

9 сентября 2007 г. 16:34

Нексса-Джахад

Розевир;109125: Ну... Таки и застрелитесь. ~_^ Многие анкеты в этой ролевой притянуты за уши. Это стоит отметить.))
Я не себя имел ввиду. Яуже вообще, как-это-там-называется-некрофункционер? Мертвый механизм? Искра-мутант? не важно.

9 сентября 2007 г. 16:37

Розевир

Нексса-Джахад;109128: Я не себя имел ввиду.
Значит вы деликатно предлагаете застрелиться мастеру? Бросьте. Он и так знал нак что шёл. ~_^ По мне довольно-таки неплохо сделано. В конце концов, если бы у того же Зеллоса было везения, как у Гаури это было бы ейсвительно страшно.

9 сентября 2007 г. 16:41

Нексса-Джахад

Ну, Гаури... Дуракам везет, так что это за хороший отыгрыш роли удача. И вообще где она была?

Розевир;109129: Значит вы деликатно предлагаете застрелиться мастеру?
Нет. Не ясно что ли?

9 сентября 2007 г. 16:47

Розевир

Нексса-Джахад;109131: И вообще где она была?
Картинка прилагается.

Нексса-Джахад;109131: Нет. Не ясно что ли?
Мне что ли застрелиться? её-богу не томите. Назовите имена.

9 сентября 2007 г. 17:03

Нексса-Джахад

Отношение этого к удача весьма спорно. Зная, что Гаури очень силен и вроде один из лучших воинов мира, это скорее проявление манчикизма.

Да вообщем-то никому. Это так - образно )

9 сентября 2007 г. 17:16

Розевир

Нексса-Джахад;109142: Отношение этого к удача весьма спорно.
Зверюга подошла к нему сзади, скрытно. Попал он по ней толькго за счёт рандомной удачи. ++

9 сентября 2007 г. 17:17

Нексса-Джахад

Вы что? Она ее видел. Более того сам растревожил.

9 сентября 2007 г. 17:31

Розевир

Нексса-Джахад;109146: ы что? Она ее видел. Более того сам растревожил.
Не видел он зверюгу. Он тогда то ли ел, то ли размышлял. Пересмотрите момент и перескажите мне. ++

9 сентября 2007 г. 17:45

Нексса-Джахад

Розевир;109149: Не видел он зверюгу. Он тогда то ли ел, то ли размышлял. Пересмотрите момент и перескажите мне. ++
В момент уворачивания и впрямь - нет. Но безусловно, знал, что она там есть. Он ведь искал Лину, услышал шорох в кустах и полез, а там - оно. А уж бой вслепую для воина-манча непроблема.

9 сентября 2007 г. 18:04

Engel Dark Fire

нрпг: флудеры!!!

рпг:
итак по удаче имеем два варианта.
1. Появляется большой и страшный непись, и спасает глупогоьи слабого персанажа.
/сюда попадают различные аватары - вроде человек, а начать пинать, появится развоплощенный Хелмастер.
и покровители - моя бабашка плетет сети для Дольфин, вот она за мной и приглядывает.

2.покровители не появляются, но сильные персонажи/неписи не трогают слабого.
/как тот же Фибря Мартину./
хотя на самом деле это тот же покровитель. ) Только он в кадре не появляется, но его знают, и предпочитают не связыватся.

9 сентября 2007 г. 18:32

Розевир

Engel Dark Fire;109157: олько он в кадре не появляется, но его знают, и предпочитают не связыватся.
Зуамель-Густар что ли? Фибриззо его уважал. =)

9 сентября 2007 г. 18:35

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;109157: 1. Появляется большой и страшный непись, и спасает глупогоьи слабого персанажа.
/сюда попадают различные аватары - вроде человек, а начать пинать, появится развоплощенный Хелмастер.
и покровители - моя бабашка плетет сети для Дольфин, вот она за мной и приглядывает.
Такого не было. Опять же спасали все пати, а так Лина Мартину мучила и все. Об всяких Врумугунах, Гравосах и т.д. я не говорю.


Engel Dark Fire;109157: /сюда попадают различные аватары - вроде человек, а начать пинать, появится развоплощенный Хелмастер.

Тем более такое уже было и вызвало бурные протесты.


Engel Dark Fire;109157: покровители не появляются, но сильные персонажи/неписи не трогают слабого.
/как тот же Фибря Мартину./

А это где было? 0.0 Мартина что вредила Фиби?

9 сентября 2007 г. 18:37

Engel Dark Fire

1. Лина мучала Мартину?! О_о
Она что, вспорола ей живот, насыпала туда углей, а потом вызвала послотни брасу и приказала хентаить до смерти?
Чтото такого не видел.
А что касается защиты от "мне по шее дали" то Ключи Удачи не безконечные, и от каждой бешеной крысы ГМ перса спасать не будет.

2. Как мазоку Фирбя должен был бы долго и с наслаждением превращать Мартину в труп.
/что демоны с девушками делают в хентае хорошо показано. )/
А так он попросил не вертется под ногами, и продолжил заниматся своми делами.
Вот явный пример защиты.
Персонаж, который не хочет рубится с главным плохим использует ключ удачи и тихо мирно сваливает.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
3. А врумигуны и гравосы это враги.
Вы еще про разбойников вспомните.

9 сентября 2007 г. 18:57

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;109162: Она что, вспорола ей живот, насыпала туда углей, а потом вызвала послотни брасу и приказала хентаить до смерти?
Нет. Всего-навсего сожгла ее родной город, заставила бродяжниичать и побираться, шарахнула ее файрболом и т.д.


Engel Dark Fire;109162: Как мазоку Фирбя должен был бы долго и с наслаждением превращать Мартину в труп.
/что демоны с девушками делают в хентае хорошо показано. )/
А так он попросил не вертется под ногами, и продолжил заниматся своми делами.
Вот явный пример защиты.
Ему вообще эта Мартина для прикрытия была нужна.


Engel Dark Fire;109162: ерсонаж, который не хочет рубится с главным плохим использует ключ удачи и тихо мирно сваливает.
против неписей я и слова не сказал.

Добавлено через 59 секунд
Engel Dark Fire;109162: А врумигуны и гравосы это враги.

А вот Зангулус, кто? Явно, персонаж. Даже в финальном бою участвовал.

9 сентября 2007 г. 19:01

Engel Dark Fire

Тогда вспомним Ксела, который проходит как персонаж.
И был явно круче всех остальных.

Мирно ходил хвостикам, глаза не мозолил и даже дракошке ни разу кости не переломал.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Зангулус?

А если вспомнить сколько раз Зангулус мог быть убит и выживал каждый раз?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Да и Гаури сам после ударов булавой должен был сразу отправится на тот свет.
Там явно была критика. )

9 сентября 2007 г. 19:06

Нексса-Джахад

1. В обоих случаях это было обусловлено его нежеланием это делать. Ему разве это было нужно?
2. Это принципы Гаури виноваты о том, что люди должны умирать своей смертью.
3. Когда его били? И скорее всего у него просто много ХП.

9 сентября 2007 г. 19:14

Engel Dark Fire

Мазоку плохие, злые и порочные. )

Так что Кселу надо было.
А не делал он этого в силу каких то ограничений. Возможно это был приказ Зеллас.

Так что сильный персонаж получает ограничение от ГМма. Который как раз мазоку-лордов и отыгрывает.

9 сентября 2007 г. 19:19

Нексса-Джахад

Докажите. Возможно они тихие, добрые и миролюбивые, просто работа у них такая. И стараються по возможности как можно мирно действовать.

9 сентября 2007 г. 19:22

Engel Dark Fire

хм...

возникает идея.

Раз сильные персонажи являются сюжетными персонажами, они должны получить ограничения в рамках сюжета.

т.е. они что-то могут делать, а что-то не могут.
/Ксел не может придушить дракошку, а Лина не может раскаяться в злодеяниях и уйти в монастырь в середине сезона. ) /

9 сентября 2007 г. 19:24

Нексса-Джахад

В таком случае игра сведется к рельсам.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
И с чего вы взяли что ему запретили? Не знаю точно какой был тогда приказ, но вряд ли там что-то такое было.

9 сентября 2007 г. 19:27

Розевир

Нексса-Джахад;109176: В таком случае игра сведется к рельсам.
А в протимвном к тирании сильных персонажей, которые будут возмущаться силой неписей прп любом удобном случае. X_X

9 сентября 2007 г. 19:27

Engel Dark Fire

квест и подразумевает наличие рельсов.
пати идет из пункта "А" в пункт "Б", вынося мобов и встречаясь в конце с главным плохим.
При этом воин машет мечем, маг колдует, клерик лечит, а ассасин режет вражеских офицеров.

Иначе получаем арену.
Каждый выходит в поле с большой дубиной, и творит что хочет.

9 сентября 2007 г. 19:31

Нексса-Джахад

Так мы в это играем? Мда. А я думал что в онлайн-рпг. Мда. Мда. Ну я все равно здесь никто и это к лучшему )
Но если нет, то арена выглядит лучше. Иначе 16-тибитка выходит.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Раз так, предлагаю запретить всех персонажей, кроме добрых, благородных, пацифистов и т.д.

Добавлено через 29 минут 23 секунды
Собственно против сюжетных ограничений я ничего не имею. Но и панацеей это не является. Например для Блицвинга.

9 сентября 2007 г. 20:09

Розевир

Нексса-Джахад;109181: Раз так, предлагаю запретить всех персонажей, кроме добрых, благородных, пацифистов и т.д.
Поддерживаю. +_+У меня как раз есть один Пацифист на примете. )))

9 сентября 2007 г. 22:42

Сол Атлеко

Розевир;109196: Поддерживаю. +_+У меня как раз есть один Пацифист на примете. )))
Протестую. Ненавижу запреты характеров.

Engel Dark Fire;109175: т.е. они что-то могут делать, а что-то не могут.
/Ксел не может придушить дракошку, а Лина не может раскаяться в злодеяниях и уйти в монастырь в середине сезона. ) /
Чем это плохо?

10 сентября 2007 г. 9:32

Гельмут Биссон

Сол Атлеко;109200: Чем это плохо?
Тем, що нафиг ограничивайт свабоду воли моиго персанажа. Що типа ему отдайт такое приказ -"бегай на задних лапках перед каждым"? Иди такое в мездру.

10 сентября 2007 г. 9:59

Аматэру

Так. Система ключей удачи является системой защиты слабых персонажей. От обычной удачи отличается тем, что ключи используют сами игроки в случае, когда это необходимо. И я хочу напомнить, что удача есть везде и всегда. А в каком виде - не имеет значения.

Насчёт пункта А и Б: Игра эта - нелинейна. У каждого игрока всегда есть выбор, как поступить в ситуации. Но из-за того, что варианты ответов не предлагаются, она кажется линейной. Игра линейна в силу характера персонажа. Если персонаж поступает не по своему характеру, то это какрается мастером ^_^

ПС: А вам не кажется, что это обсуждение должно вестись в совсем другой теме?

10 сентября 2007 г. 12:59

Гельмут Биссон

Аматэру;109214: Система ключей удачи является системой защиты слабых персонажей.
Я протестую правти вообще системы.

10 сентября 2007 г. 13:08

Розевир

Гельмут Биссон;109216: Я протестую правти вообще системы.
Вы как-то нечестно протестуете. ~_+ И против защиты слабых персонажей, и против сильных неписей. При этом очевидно, что хотя бюы одно из этих условий имеет право выполняться. Логический парадокс, знаете ли. ~_^

10 сентября 2007 г. 13:10

Гельмут Биссон

Розевир;109218: Вы как-то нечестно протестуете. ~_+
А энто типа не твое дело - как я протестую.


Розевир;109218: И против защиты слабых персонажей, и против сильных неписей. При этом очевидно, что хотя бюы одно из этих условий имеет право выполняться. Логический парадокс, знаете ли. ~_^
Можеь это парадокс себе засунуть. Патамушта йа его типа не вииже.

10 сентября 2007 г. 13:25

Розевир

Гельмут Биссон;109223: А энто типа не твое дело - как я протестую.
Я протестую правильнее, следовательно я правее, чем вы. X_X

Гельмут Биссон;109223: Можеь это парадокс себе засунуть. Патамушта йа его типа не вииже.
Я не вижу плохого в текущих правилах. Ваши протесты необоснованы. ^^

10 сентября 2007 г. 13:37

Гельмут Биссон

Розевир;109229: Я протестую правильнее, следовательно я правее, чем вы. X_X
Д хоть ультраправый. Как я протестую - не твое дело.


Розевир;109229: Я не вижу плохого в текущих правилах. Ваши протесты необоснованы. ^^
Обоснованы. Тока ты типо их не видишь. И типа они не к тебе - ты ролевой правила не устанавливаешь.

10 сентября 2007 г. 13:56

Аматэру

Гельмут Биссон;109238: Обоснованы. Тока ты типо их не видишь. И типа они не к тебе - ты ролевой правила не устанавливаешь.
В таком случае, выкладывай все жалобы и их обоснования. Чтобы я их правильно понял.
Вот только делать это необходимо в теме "Предупреждения/жалобы в ролевой"

Добавлено через 46 часов 41 минуту 49 секунд
Начало новой игры близко, и поэтому я хочу узнать то, чего бы вы хотели увидеть/больше не видеть в новой игре?
Это поможет избежать множества споров, недопониманий и т.п.
Я постараюсь реализовать все пожелания.

Добавлено через 147 часов 33 минуты 2 секунды
Ролевая игра 2.1 скоро начнётся.
Время действия - неделя после возвращения в прошлое на 3 недели.
Т.е. за неделю до того, как умер На-хага, и Гастур отправился в странствие.
Все игроки помнят, как что-то делали, а вдруг раз - и всё мгновенно стало по другому. А именно, всё стало как три недели назад. Что они делали после - решать игрокам.
Внимание! Пока не объявлено начало игры, игрокам запрещено постить в локациях!

18 сентября 2007 г. 16:20

Нексса-Джахад

Кхм. А как это соотнесеться с квентой Сола Атлеко и Блицвинга, который погиб?

18 сентября 2007 г. 16:30

Аматэру

Сол провёл эту неделю в гильдии магов, обучаясь чёрной магии.
А Блицвинг будет жив/мёртв по твоему желанию.
Если мёртв, то никто из видивших его эти три недели, кроме тех, что вместе с ним прошли через те события, его не помнит и не знает о нём ничего.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Внимание! Просьба всем игрокам сообщить, где появятся их персонажи и зачем они там будут находиться
Эйлум и её сопровождащие находятся там же, где и были. Неделя была проведена в глубоком сне.

18 сентября 2007 г. 16:46

Нексса-Джахад

Прошу изменить на простое исчезновение Блицвинга. Его вроде как буду искать его последователи )

18 сентября 2007 г. 17:09

Розевир

Салазар Меззо, Самаэль фон Медиган - Сейрун.
Зеллос - Это секрет. То здесь, то там. По умолчанию, в астрале. ~_^
Энрод - Пустыня Разрушения.

18 сентября 2007 г. 17:12

Аматэру

Нексса-Джахад;110428: Прошу изменить на простое исчезновение Блицвинга. Его вроде как буду искать его последователи )
Значит, спрячим его в надёжном тайнике ^_^
Розевир;110429: Салазар Меззо, Самаэль фон Медиган - Сейрун.
Где именно в Сейруне?

18 сентября 2007 г. 17:17

Розевир

Аматэру;110431: Где именно в Сейруне?
Салазр - там где был три недели назад. А где был - должен знать мастер. Может быть у себя дома, может быть в Храме прогвоведовал, а может бтыь во доврце. +_+
З.Ы. СФМ будет на подступах к нему. x_X

18 сентября 2007 г. 17:49

Сол Атлеко

Знаете, а недели Солу мало. В конце концов такой стресс за такое время не пройдет - можно его хоть на полгода раньше вернуть? Т.е. Он провел не неделю, а пару месяцев в Гильдии, а до этого отдыхал. А так он будет, путешествовать между Атласом и Эльмекией без особого маршрута. Так же прошу не давить его особо крутыми врагами - я действительно хочу отыграть его как берущегося за черную магию выше Гаав Флейр только в смертельной опасности.

Ну, а Копи все еще в Пустыне Разрушения - его же квест первый в 2.1. )))

18 сентября 2007 г. 22:16

Аматэру

И что, Эйлум полгода проведёт в отключке? О_О
Хм... Ладно. Сол необъяснимым способом попал в более далёкое прошлое, нежели остальные. Аж на полгода.
/в моей голове уже начинает формироваться ещё одна сюжетная линия ^_^/
Врагов будет много. И все разные. В том числе и те, что гораздо сильнее Сола, и которых можно победить лишь хитростью. Это относится ко всем игрокам.

19 сентября 2007 г. 11:12

Розевир

Аматэру;110496: Врагов будет много. И все разные.
Похоже одними проповедями пацифизма не обойдётся. x_X

19 сентября 2007 г. 13:03

Нексса-Джахад

Аматэру;110496: \и которых можно победить лишь хитростью.
Опяяяяяаааааааааааааааааааать. Велигий Неруб, у нас action/rpg или что?

19 сентября 2007 г. 13:57

Аматэру

У нас РПГ, а не тупое мочилово Х_Х
Поэтому, для победы над некоторыми монстрами надо будет и ум подключать
/как пример, сражение низкоуровневого персонажа с мощным мостром с использованием местности, умений и обстоятельств/

19 сентября 2007 г. 14:06

Нексса-Джахад

Аматэру;110513: У нас РПГ, а не тупое мочилово Х_Х
Поэтому, для победы над некоторыми монстрами надо будет и ум подключать
И не квест и тем паче не TBS. Специфика жанра ДЖРПГ в классическом стиле - скорее уничтожение протиников. Квесты обычно - это разного рода ловушки. Или ты еще что то знаешь?


Аматэру;110513: как пример, сражение низкоуровневого персонажа с мощным мостром с использованием местности, умений и обстоятельств/
Т.е. лпять Рю и Авроры и неуьмваемые Морты? Блиииииииииин.

19 сентября 2007 г. 14:13

Аматэру

Нексса-Джахад;110516: И не квест и тем паче не TBS. Специфика жанра ДЖРПГ в классическом стиле - скорее уничтожение протиников. Квесты обычно - это разного рода ловушки. Или ты еще что то знаешь?
Х_Х У нас не ДЖРПГ, а форумная ролевая игра. А в классических ролевых играх существуют квесты на сообразительность.
Нексса-Джахад;110516: Т.е. лпять Рю и Авроры и неуьмваемые Морты? Блиииииииииин.
Я разве говорил "неубиваемые"? Скорее, неубиваемые в лоб, и то только некоторые. В игровом обществе их ещё называют "Боссы". Думаешь, враг будет стоять на одном месте и ждать пока его прикончат? Он тоже будет использовать все свои возможности.

19 сентября 2007 г. 14:25

Нексса-Джахад

Аматэру;110520: Х_Х У нас не ДЖРПГ, а форумная ролевая игра. А в классических ролевых играх существуют квесты на сообразительность.
Джрпг - любая ролвеая основанная на аниме ). То что в них применяется примемы из "классических" ролевых основанных на принципах близких к мазохизму или садизму (чего стоит одно выражиние beat the game - избить игру) - большая ошибка. Вообще, любой квест со словооборотом "на сообразительность" на манчикино не рассчитан. Это вообще общее правило и еще одна веская причина по кторой его клеймят раскаленным железом.


Аматэру;110520: Я разве говорил "неубиваемые"? Скорее, неубиваемые в лоб, и то только некоторые. В игровом обществе их ещё называют "Боссы". Думаешь, враг будет стоять на одном месте и ждать пока его прикончат? Он тоже будет использовать все свои возможности.
А Боссы. Ну так бы и сказал - боссы. Я уж было подумал, что мир снова станет комнатой с мягкими стенками.

19 сентября 2007 г. 14:35

Аматэру

"Если хочешь нейтрализовать манчкина, поставь его в ситуацию, когда его сила будет бесполезна. Например, устрой детективную историю"

Совет для мастеров с одного из сайтов про ролевые игры ^_^

19 сентября 2007 г. 14:38

Розевир

Нексса-Джахад;110516: пецифика жанра ДЖРПГ в классическом стиле - скорее уничтожение протиников.
А так же долгая и нудная прокачка персонажа. ~_^ Предлагаете всем начинать с минимальными ОД и без навыков? X_X
З.Ы. Не любая игра по Аниме - джрпг. Slayers d20 приводить в пример? -_-

19 сентября 2007 г. 14:46

Нексса-Джахад

Аматэру;110522: Совет для мастеров с одного из сайтов про ролевые игры ^_^
Не верьте этим Мастерам. Вот - истина в чистом виде

[quote] Думаю, вирус под названием «манчкинство» зародился специально для того, чтобы превратить жизнь ГМа в АдЪ. Иного назначения я, пожалуй, не вижу ^^.[/quote]
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
[quote]А так же долгая и нудная прокачка персонажа. ~_^[/quote]Ничего подобного. Там персонаж всегда круче мира. Это достаточно просто понять - тем более что отношение монстры/игрок - всегда в пользу последнего. )

19 сентября 2007 г. 14:55

Аматэру

В любом случае, манчкинам предстоит не только мочилово /что-то я сомневаюсь, что для Хюреики найдётся много достойных противников/. Квесты - основа любой ролевой игры. Нет. Это её визитная карточка!
А в квестах думать надо.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

Нексса-Джахад;110524: Думаю, вирус под названием «манчкинство» зародился специально для того, чтобы превратить жизнь ГМа в АдЪ. Иного назначения я, пожалуй, не вижу ^^.
А вам не жалко ГМа? Что он для вас плохого сделал? Т_Т

19 сентября 2007 г. 14:59

Нексса-Джахад

А я и не спорю - вы что? Я согласен с тем Мастером, хотя мф оба не правы и всегда думаем об окружающих лучшее. И тем более чьи-то методы расследования мне до шарктикончиков импонируют. В конце концов - голова почти у всех равпноравный орган.

Добавлено через 12 минут 45 секунд
На самом деле чистых манчикинов в игре нет - потому что вот продолжение цитаты:

[quote]ПаверПлэйер (PowerPlayer) стремится просто быть… крутым. Потому что быть крутым – круто. Но при этом он не пренебрегает отыгрышем, ролевым миром и прочими немаловажными вещами.
Манчкин же занимается тупым качем. Хотя сам по себе «кач» - еще не симптом заболевания! Будьте осторожны, ибо можете принять за манчкина безобидного Игрока, желающего немного отвлечься/полутить/расслабиться (пустить кровыщщу).[/quote]

19 сентября 2007 г. 15:13

Розевир

Аматэру;110527: В любом случае, манчкинам предстоит не только мочилово
Действительно. В конце концов, в оригинале... Зеллос (максимально-манкинистый персонаж, которым можно ещё играть) не использовал прямую силу против всех подряд. Напротив, Вальагав использовал. Кто из них проиграл? Вальгаав - вывод, насилие не выход. Я не призываю ограничивать манчкинов, я призываю показывать им результаты их действий (убили кого-не-надо потеряли важный квест). Представьте, если бы Зеллос во второй серии Некста грохнул Гаури или Лину. x_X

19 сентября 2007 г. 17:49

Нексса-Джахад

Прекрасная полемика, но какое она имеет отношение? Да и к чему она вообще? К тому, чтобы я не брал персонажа, или к тому чтобы я брал другого персонажа или вообще не ко мне? х_Х
А Вальгаав достиг своей цели - просто имел неверные данные.
Кстати, я уже предлагал пропускать в игру исключительно положительных персонажей, а неположительных загнать в жесточайшие сюжетные ограничения.

19 сентября 2007 г. 18:06

Аматэру

Нексса-Джахад;110538: но какое она имеет отношение? Да и к чему она вообще?
Полемика была о запутанных квестах, где помогет ум, а не сила.
Я говорил, в нашей игре без этого никак, а ты говорил, что в ДЖРПГ могут быть только квесты с различного рода ловушками и тупое мочилово ^_^
Никакого отношения к анкетам и правилам спор не имеет.
Нексса-Джахад;110538: Кстати, я уже предлагал пропускать в игру исключительно положительных персонажей, а неположительных загнать в жесточайшие сюжетные ограничения.
Неположительные будут иметь свой сюжет, направленный против положительных ^_^
Не всё же игрокам с НПС сражаться?

19 сентября 2007 г. 18:24

Розевир

Фи! Во-первых, полемика имеет отношение к Новой Ролевой 2.1. Это же очевидно! ^^ Во-вторых, отссылку на "неверные данные" традиционно любят приводит на Смерть Фиби. Давайте разберёмся... которых из своих целе достиг Вальгаав? Лина, Зеллос, Вальгаав - живы. Древние вместе с Гаавом и Дуградигдой всё ещё (а кто-то и уже) мерты. Про неразрушенный, мир, напоминать вообще не стоит. Ну... может золтых маленько покромсали, но это того явно не стоило. X_X В-третьих, очевидно, что ограничения по результатам действий нужны и положительным персонажам. Свобоа предпологает ответственность за любой вариант действий. Очевидно, что будь Зеллос чуть более отрицательным и грохни он Гаури... или будь Лина более доброй и не грохни Фибризо - Трая мы не увидим не в том, ни в другом случае. +_+
З.Ы. Хочеться отметить, что у нас всё-таки не JRPG. Там, обычно, кастоминг персонажей не предусмотрен.

19 сентября 2007 г. 18:26

Нексса-Джахад

1. Я неправильно высказался. Обычно добраться для Боссов или найти их - требует гораздо больше интеллектуальных усилий. А вот соотношение монстры/игроки - именно мочило последних.
2. Прекрасная мысль. А тех кто не захочет быть с плохими/окажется неудовлетворен бессмысленной битвой/поражением - банить без пощады.

19 сентября 2007 г. 18:30

Аматэру

1. Начнём с того, что в игре все большие квесты будут так или иначе связаны с сюжетом. Будут и небольшие ответвления - локальные квесты, отдельные истории, с сюжетом не связанные. Но их будет не очень много /хотя игроки часто будут принимать сюжетные квесты за локальные, т.к. история запутанная Х_Х/ А вот боссов некоторым игрокам искать не придётся - они сами к ним придут /Охота на игроков Х_Х/
2. Плохие не могут не захотеть быть с плохими, т.к. они будут с плохими не просто так, а бороться будут за свою цель.
К слову сказать, плохие не всегда однозначно плохие. Вон Гаава прибили. А зачем? Он всего лишь хотел уничтожить всех лордов, что было вполне хорошей целью. И Хальсиформа прибили, а он не был плохим - он хотел воскресить Рубию.

19 сентября 2007 г. 18:42

Нексса-Джахад

1. Хорошая мысль. Ведь боссы они такие - только и знают что нападают, нападают и дохнут как мухи... Пардон, или это зерги, в смысле миньоны? Хотя, это наверное так здорово, убегать от суперкрутых неписей, которые будут нападать резко и внезапно, ощущать себя беспомощной жертвой которую травят собаками. Ах, да и ощущать себя маленьким вагоном в составе поезда. Прелестно, кавай!
2. Я разве спорю? Очевидно, что не гнушавшийся следовать путем доктора Менгле маг или всего лишь хотевший убить совершенно ничего ему не сделавших людей, чтобы сохранить свою шкуру ренегат - светочи добра и жалости. ^^

19 сентября 2007 г. 18:54

Розевир

1. Совершенно очевидно, что в следствии того, что игрокам не дозволено играть за S".. тьфу ты... за L' - прихзодиться рано или поздно встретиться с превосходящей силой в лице Босса и почувствовать на себе то, что чувствовали маленькие слабые и хилые неписи, которых обижали большие, сильные плохие игроки. Математические выкладки приводить не буду. x_X

19 сентября 2007 г. 19:04

Нексса-Джахад

Вот именно. Всем известно, что любой персонаж - мальчик/девочка/еще кто для битья, которого надо унижать всеми доступными ГМу силами.

19 сентября 2007 г. 19:07

Аматэру

Босс - НПС, обладющий хитростью и интеллектом, обычно комадующий личной армией, но не всегда. В отличие от сражений с остальными НПС, битва с Боссом представляет собой не "выстрелил супрекрутым заклинанием - и нету врага", а продолжительное сражение с разнообразными тактическими ходами. Босс в сражении так же обладает интеллектом, своейственным и игрокам. Для сравнения: обычные монстры бьют массой, плюя на тактику, если ими не управляет Босс.
Боссы бывают:
1) Главгад - сражение с ним является финальной битвой, которая может длиться очень долго, т.к. он черезмерно крут, круче даже самого манчкистского персонажа. В основном, его уничтожение сводится к поиску девайса, дающего возможность его уничтожить и сам бой.
2) Босс-приспешник - сверхкрутой Босс, служащий главгаду. Сражение с ним требует очень хрошей тактики, и может закончится летальным исходом для игрока.
3) Босс-приспешник приспешника - сильный Босс, досаждающий игрокам. Прибить его нелегко, но не слишком сложно. В основном такие и будут охотиться на некоторых игроков.
4) Босс квестовый - различется по уровню интеллекта и силе, встречается только в отдельных квестах.
5) Босс обыкновенный - в чём-то выдающийся НПС. Типа главаря разбойников или некроманта типа Хальсиформа.

Кто-то жаловался на недостаток сражений? Их будет море. При этом сюжет не будет состоять из одних боёв.

19 сентября 2007 г. 19:34

Нексса-Джахад

Все просто прекрасно. Особенно мне нравяться последний и третий.

19 сентября 2007 г. 19:38

Розевир

Аматеру. ++ А можети сопроводить всю эту классификацию примерами из аниме? А то можно легко запуаться в приспешниках приспешников. -_-

19 сентября 2007 г. 19:51

Аматэру

1) Вальгаав/Фибриццо/Резо/Копи-Резо
2) Канзель/Мазенда/Сейграм/Эрис/Зором/Гаав(как часть плана Фибриццо)
3) Мазоку Канзеля/Врумугун/Зангулус/Альфред
4) чёрный дракон/Масочник/Хальсиформ/Призрак(серия про корабль-призрак)
5) Главарь разбойников/Тиба/больше ничего в голову не приходит

Расписаны по статусу,а не по силе.

19 сентября 2007 г. 20:11

Гельмут Биссон

Тпа странная классефекацея. Наверно тпа раз энто драке то и расписывайт всех надо по might. Тпа с Резькой оне даже не дралесь

19 сентября 2007 г. 20:40

Аматэру

С Резькой они ещё как дрались. В виде Шабранигдо Х_Х
А классификация просто призвана показать игрокам, что я имею ввиду, когда говорю "Босс".

20 сентября 2007 г. 9:54

Гельмут Биссон

Ты типа исчо Гравоса/Джилласа дописал бы.

20 сентября 2007 г. 12:12

Аматэру

Гельмут Биссон;110619: Ты типа исчо Гравоса/Джилласа дописал бы.
А зачем? Классификация не не имеет никакого практического применения.

20 сентября 2007 г. 12:30

Heilym Red

Э? О....о.О
Я туточки конечно отстаааала от жизни... Конкретно отстала....
Интересно это какой такой литургический сон на неделю? Нет, я не жалуюсь...
Я буду искренне рада, если ролевая всё-таки двинется с мёртвой точки. Скучно мне без неё!

20 сентября 2007 г. 14:32

Розевир

Heilym Red;110638:
Я буду искренне рада, если ролевая всё-таки двинется с мёртвой точки. Скучно мне без неё!
Действительно, Аматеру - давайте уже пишите кто где и давайте старт Ролевой. +_+

20 сентября 2007 г. 14:38

Нексса-Джахад

Кажется я сегодня закончу персонажа. )

20 сентября 2007 г. 14:43

Аматэру

Я просто хотел дождаться анкет Эйлум и Кровакса + чтобы Чейн исправила свою анкету Х_Х
Дело в том, что многие события связаны.

20 сентября 2007 г. 14:46

Нексса-Джахад

Кстати - квест про Копи и Чари ведь учитывается?

20 сентября 2007 г. 14:51

Heilym Red

УУУУуууу.... Как оказывется всё запущено.....
А анкету по Филии, если я беру её под свои обороты мне тоже чтоль переделывать!?!?

20 сентября 2007 г. 14:58

Аматэру

Нексса-Джахад;110658: Кстати - квест про Копи и Чари ведь учитывается?
Про Копи поросто продолжается, там мастерского поста не нужно (пока не писать!)
А вот Чари к игре не допущена, значит и квеста у неё никакого нет (пока).
Heilym Red;110661: А анкету по Филии, если я беру её под свои обороты мне тоже чтоль переделывать!?!?
Анкета по Филии недоделана. Просто доделать в соответсвии с новыми правилами и всё.

20 сентября 2007 г. 15:05

Engel Dark Fire

Мастер, можно в обмен на служение Темной Стороне получить дополнительное вооружение?

А то плохие слабее хороших это бред. )

З.Ы.
В обмен обязуюсь каждый раз кричать ""Бу га га", давать герою вспомнить как мой перс сжег ему дом и собратся с силами.

20 сентября 2007 г. 21:19

Нексса-Джахад

Вообще-то если брать сериал - то не бред. Там именно такая раскладка была. Ну, кроме инальных боев - т.е. 2-х, 3-х серий на сезон.

20 сентября 2007 г. 21:37

Engel Dark Fire

Не скажите.

Вон Эрис всю пати полсезона потыкивала своими миньонами.
А вынес ее Копи-Резо. )

20 сентября 2007 г. 21:55

Нексса-Джахад

Engel Dark Fire;110761: Вон Эрис всю пати полсезона потыкивала своими миньонами.
Но они все благополучно умерли. Причем Зангулус вероятнее всего может быть отнесен к поздним игрокам.

20 сентября 2007 г. 21:58

Engel Dark Fire

Играть дохнущими каждые четыри хода брасу желающих найдется мало.

А вот заводчиком мазоку чемпионов можно и поиграть. )

Заниматся гнусными экпериментами и подсылать врагов к героям.

20 сентября 2007 г. 22:05

Нексса-Джахад

Ну мне уже все равно. Дело ваше - я здесь не при чем.

20 сентября 2007 г. 22:07

Аматэру

Ролевая тихо, но неумолимо становится сплош манчкинской... Скоро само понятие "Манчкин" перестане существовать, т.к. все персонажи будут примерно на одном уровне силы Х_Х

Engel Dark Fire;110746: Мастер, можно в обмен на служение Темной Стороне получить дополнительное вооружение?
Персонаж может быть одним из приближённых главгада /косвенно, главгад появится не скоро/. Силу игроки сами себе пишут, от меня тут уже почти ничего не зависит Х_Х

21 сентября 2007 г. 11:10

Нексса-Джахад

Ну, это было очеидно. Можно подумать еще захотел бы играть иным.

21 сентября 2007 г. 11:14

Аматэру

Идёт обновление локаций. Просьба ничего там не писать.

Добавлено через 23 минуты 36 секунд
Торжественно объявляю начало ролевой 2.1!
С сего момента все те, кто допущен к игре могут нчинать играть.

21 сентября 2007 г. 12:06

Розевир

Аматэру;110803: Скоро само понятие "Манчкин" перестане существовать, т.к. все персонажи будут примерно на одном уровне силы Х_Х
Я вам с самого начала говорил, что если все будут одинаково манчкинистыми - проблем не возникнет. -_-

21 сентября 2007 г. 13:06

Engel Dark Fire

А что плохого?

Раз все примерно равны, значит ГМму не нужно ломать голову над тем, как помочь слабеньким, которых куры лапами загребут.

21 сентября 2007 г. 22:10

Аматэру

Дело в том, что в этом случае мастеру будет гораздо сложнее придумывать врагов. Сильных существ в мире Рубак не так уж и много...

22 сентября 2007 г. 10:45

Нексса-Джахад

Аматэру;111062: гов. Сильных существ в мире Рубак не так уж и много...
Зато еще есть минимум два мира. ))))

22 сентября 2007 г. 12:16

Аматэру

Нексса-Джахад;111081: Зато еще есть минимум два мира. ))))
Х_Х и так уже придётся их привлекать...

22 сентября 2007 г. 16:55

Нексса-Джахад

Один уже и так есть - его создатель Копи-Сола таскает.

22 сентября 2007 г. 18:05

Chane

Про меня не забудьте ~_~ У меня как раз в Мини-зверинце не хватает пищи для Гиппогрифов, драконов и этих... Левиафанов... уже жрать друг-друга начали

25 сентября 2007 г. 15:16

Фибрицция

Помогите нубику, а??? Я вот все анкету не могу написаааать.. :( Сделайте за меня атаки пожалууууууууйстаааааааааааа!!!

25 сентября 2007 г. 15:29

Аматэру

Фибрицция, Смотри тему "Для новичков". И задавай вопросы. Помогу чем смогу ^_^

25 сентября 2007 г. 15:43

Engel Dark Fire

А где анкета без атак? О_о

Вы хоть квенту вывесите. )

25 сентября 2007 г. 15:43