Штрафстоянка

Чари

Chane

1. Чари Милили
2. Диттоморф
3. 110 ХП 440 ОД ("человек") (Глискорп lvl.32) (Триико lvl. 61)
4. Дрессировщик животных-ученик
5. Человек:
Удар ногой 5 ОД (Урон 10 ХП) – удар ногой стандартный
Удар кулаком 3 ОД (Урон 6 ХП) – удар кулаком
Триико:
Удар хвостом 4-10 ОД. Урон 8-20 ХП – удар хвостом
Тяга 6-50 ОД. Урон 12-150 ХП + восполнение половины урона в виде ХП атакующему (отнял у врага 100 ХП – себе прибавил 50) – вытягивание влаги из противника. Дальнобойное умение
Рывок 10 ОД в ход – увеличение скорости до 35 км/ч. Ускорение моментальное
Энерго-шар 40 ОД. Урон 40 ХП 80 ОД – бросок светящегося шара зелёной энергии. Бьёт и по астралу
Глискорп:
Ядовитое жало 3-5 ОД. Урон 6-10 ХП + отравление (минус 6 ХП в ход жертве) – укол жалом и впрыскивание яда
Укус 3-7 ОД. Урон 6-14 ХП - укус
Удар-Возврат 15 ОД. Урон 20 Хп – резкий рывок вперёд – атака - возврат
Выбивание 5 ОД. Урон 10 ХП + выбивание предметов из рук/лап/щупалец противника – резкий и быстрый удар, выбивающий предметы из рук жертвы
Мясорубка 10 ОД. Урон 20 ХП + возрастает на 10 ХП, если атака происходит без перерыва (Первый удар – 20 ХП, второй – 30, четвёртый 40 и далее…) – красивая и изящная атака клешнями, которая, при повторном использовании, становится сильнее
Ночной Рубеж 40 ОД. Урон 60 ХП 80 ОД – клешня покрывается ореолом тьмы, который бьёт и по астралу
Подлая атака 20 ОД. Урон 45 ХП на удар – перемещение с помощью коротких телепортаций (на типа того, как Кселлос во 2-ой серии Некста приближался к Зелгадиссу) и несколько ударов
Рывок 7 ОД в ход – увеличение скорости до 65 км/ч. Ускорение моментальное
Общие:
Трансформация 5-25 ОД – перевоплощение из Покемона в человека, наоборот и из Покемона – в Покемона. При чём при перевоплощении в человека возможно остановиться на переходном периоде или смешать по частичке от каждого вида. К примеру: тело человека, но волосы зелёные, а хвост – Глискорпа (всё можно подогнать под размеры). Техники при этом тоже перенимаются (есть хвост? Значит и Ядовитое жало. Крылья? И атака Крыльями)
Свойства:
Триико: «Перерост» - когда ХП или ОД у Триико меньше 1/3, растительные атаки усиляются в 1,5 раз
Глискорп: «Гипер Резач» - физические атаки Глискорпа не могут быть ослаблены
«Песочный покров» - во время песчаных бурь вёрткость Глискорпа увеличивается

Вещи:
В рюкзаке лежат две бутылки 1 л. Пресной воды. Два десятка бутербродов с колбасой. Журналы братца, которые он попросил меня сжечь (PlayBoy, Хакер, GameWorld и ещё какие-то…), вырезки из журналов изображений Рубак и два покеболла
6) Уникальные:
Чел.:Друг животных, Наблюдательность, Исследователь
Три.: Быстрая реакция, Скаут
Гли.: Берсеркер, Быстрая реакция, Скаут
Навыки:
Три.: Акробатика, Запугивание, Концентрация, Плавание, Прятаться, Чувство направления, Чувство правды, Выслеживание, Уклонение
Гли.: Запугивание, Лазание, Концентрация, Чувство направления, Чувство правды, Выслеживание, Уклонение
Чел.: Акробатика, Запугивание, Основы магии, Плавание, Прятаться, Уклонение
Знания:
Магия,
География,
Природа,
Измерения,
Религия
Профессия тренера животных

7. Человеческий: высокая (175 см) девушка. Длинные чёрные волосы и слегка смуглая кожа. Чёлка на правом глазу. Карие глаза с алым оттенком. Густые брови, тонкие губы. Не накрашена. Одета во всё чёрное – брюки, кофту, куртку. Так же ношу очки
Постоянно хмурюсь. Гляжу исподлобья и неприветливо. Руки часто скрещены на груди. А ещё за спиной – рюкзак цвета болотной жижи. Иногда торчит хвост Глискорпа или Триико
Триико: для людей – Триико как Триико . 0,70 м ростом. Слабое телосложение (может переносить легко 5 кг, но максимум - 10). В основном ориентируется на зрении (которые как у человека)
Глискорп: Глискорпша, но без улыбки . 1,85 м длинною. Телосложение развитое (легко 50 кг, с трудом, но можно, 100 кг). Все органы чувств стандартны - зрение, слух, чутьё и т.д. и т.п... Сверхсильно токсичен (от него можно юыстро скончаться, максимально эффективен), сильно кусается (кус врывет) и бронирован сильно (редкие атаки могут нанести вред)

8. Вы знаете. Кто такие Дитто? Это покемоны – ДНК. Они могут перевоплощаться во всё и кого угодно А Диттоморфы это… хмм… не буду рассказывать про Команду Ракету и их зловещие эксперименты, но я – одна из Диттоморфов. И мы можем перевоплощаться в Покемонов (и не только их, но в моём мире кроме покемонов ил юдейн икого нет ) Ну, на словах ))
Росла, училась в школе, увлекалась аниме, пошла по Тренерской тропинке, и забрела в три камня…
…И умудрилась же заблудиться…
…И оказаться в пустыне Разрушения…
Первый шок изменился на восторг, что я больше никогда не увижу своих родичей и команду Р ^-^

9. Характер мрачный, молчаливый. Замкнута в себе и "не от мира сего". Не обращает внимание на то, как говорит и порой обижает собеседников. Не зла, но вспыльчива. Достаточно добрая и знает жалость. Боится людей и их детёнышей, собак. Не общительна, но если говорить, то много
Упёрта и упряма до крайностей. Принципиальна до чёртиков. Но в хорошем настроении весела, приветлива и улыбчива

10. Приключения )


1. Рокки
2. Покемон Фироу
3. 127 ХП 429 ОД lvl. 45
4. Воин-ветеран
5. Способности:
Частокол 7 ОД. Урон 17 ХП за клювок – Покемон использует клюв, действуя очень быстро и стараясь нанести как можно больше ударов – (c) Evil Cat. Макс. Пять ударов
Летящая грация 20 ОД. Урон 40-60 ХП - Быстрая и ловкая атака, грациозная настолько, что увернуться невозможно
Зеркальный ход 40 ОД - в случае Фироу - сдувание атак обратно на противника сильным ветром
Assurance 25 ОД. Урон 50 ХП + 50 ХП, если противник уже атаковал – резкая атака
Roost 25 ОД. Восстановление половины всех ХП – Покемон взлетает в воздух и там, паря на ветру, спит, восстанавливая силы
Гипер Луч 80 ОД + пропускает один ход для восстановления сил. Урон 190 ХП - Покемон сначала накапливает энергию в раскрытой пасти, потом запускает её в противника светящимся растрёпанным лучом, со взрывной силой, разрушающим материю – (с) Evil Cat. Бьёт только Физ.план
6. Навыки:
Активность,
Наблюдательность,
Критические атаки,
Быстрая реакция,
Скаут,
Мясник
Навыки:
Запугивание, Концентрация, Лазание, Обнаружение, Чувство направления, Чувство правды, Выслеживание, Уклонение
Знания:
География,
Природа
7. Огромный Фироу 1,5 м в высоту. Размах крыльев ещё больше. Очень хмуро глядит, и слегка отстранённо.
Легко может переносить вес 50 кг, и с трудом, но может, 100 кг
Сверхчуткое зрение
8. Я лучше промолчу о том, как раздобыла Покеболл с ним. Но скажем так – он был сильным покемоном сильного тренера. Но нельзя было назвать это счастьем…
9. Молчаливый Покемон. Много делает, но мало говорит. Держит в себе воспоминания о неприятном прошлом и считает, что теперь он словно очутился в новом мире. Словно отошёл ото сна тех кошмаров
Благодарен мне за освобождение и всегда помогает
10. Мир поглядеть

28 августа 2007 г. 17:04

Розевир

Сейчас, несколько разумных предложений. ^^
1) Сделайте всем формам одинаковое количество HP и ОД. Во-первых, это легче для игровой механики. Во-вторых логично, так как закон сохранения энергии. Неясно куда показатели при трансформе пропадают. +_+
2) Ядовитое жало 3-5 ОД. Урон 6-10 ХП + отравление (минус 5 ХП в ход жертве) - иначе яд слишком сильный получается. Даже цианид не за три минуты действует. x_X
3) Свойства в облике покемона = Уникальные способности. Следовательно, уберите у формы Глискорпа одну из них. +_+
4) Гипер Луч 90 ОД + пропускает один ход для восстановления сил. Урон 180 ХП, иначе черезчур сильный получается.
_______________________________________________
В остальном мну претензий не имеет. ^_^

28 августа 2007 г. 18:46

Chane

3. Хм, что именно? Мясник и Гипер Резач свойства разные

28 августа 2007 г. 19:45

Нексса-Джахад

Кхм. Выскажусь:
1. Замечу, что драконы явно перевоплощаются со схожим эффектом. А вот округлить идея не плохая. Еще советую, слово "человек" взять в кавычки.
2. Поскольку Аматэру данные нового спеллбука держит в секрете от комментариев атак воздержусь. На мой взгляд особых перегибов нет. Хотя Энергошар... Желательно объяснить механизм работы на примере.
3. Все-таки, урон в астрале должен быть пропорционально больше, хотя этот пункт не принципиален.
4. Частокол - рекомендую заглянуть в инфу по рукопашному бою. Трата ОД велика. Даже у Блицвинга за 15 ХП - 6 ОД.
5. С Гиперлучом сошлись на 60 ОД+отдых = 180 урона.
6. Опять неясное описание Зеркального щита.
7. А ты будешь в пати с Копи?

28 августа 2007 г. 19:46

Chane

1. Кавычки так кавычки
2. Я сама толком не знаю, эта атака у Триико есть, но подробное описание отсутствует, да и в аниме не засветился
3. Хм, так что предложишь?
4. Гуд, гуд...
5. Хм, в случае Фироу идёт просто сдувание сильным ветром обратно на противника его атак. К примеру, пыльцы, огня, другого ветра... не всё же сдуть можно
6. Аноо... нет, он должен отнимать много сил, но и уничтожать - тоже
7. Угу, с кем же ещё?

28 августа 2007 г. 19:53

Розевир

Chane;107301: Хм, что именно? Мясник и Гипер Резач свойства разные.
Любое на ваш выбор. +_+ Смысл в том, что даже с учётом трёх форм, специальных навыков более шести раскидывать не стоит. Сделайте мясника, например не профилирующем и будет вам счатье. +_+

28 августа 2007 г. 20:02

Нексса-Джахад

2. Атака это еще не проблема. Сам принцип отнятия ОД слегка нов для меня. Дай пример, пожалуйста.
3. Пока Аматэру не явит спеллбук - банальное утроение/удвоение на астрал.
5. Тогда будем считать, что часть развеивает, а часть отражает.
6. Тогда стоит докинуть урон или увеличить точность.
7. *зловещий смех*

28 августа 2007 г. 20:02

Chane

Роз:
Ладно, Мясника уберу
Нексса:
2. Ну, хмм... представь, что человека отравили. Первый ход от яда у него отнимается ~ ХП, в следующий - ещё ~ХП. И всё из-за отравления организма
3. Гуд...
5. *пожала плечами
Логично
6. Уменьшила затраты, пойдёт так?
7. Ой-ой, какие мы страшные )
Придётся вас разочаровать, кроме хентая я ничего не боюсь. А бред и безумие - это интересно ))

28 августа 2007 г. 20:09

Розевир

Chane;107311: Придётся вас разочаровать, кроме хентая я ничего не боюсь. А бред и безумие - это интересно ))
Точно-точно. Мну согласен. ^_^
З.Ы. Претензий больше не имею - пусть Нек разбирается.

28 августа 2007 г. 20:19

Нексса-Джахад

2. Кхм, я имею в виду, вот что:
1.Чари применяет энергошар против бандита (60 ХП, 230 ОД). Опиши что происходит с бандитом.
2. Чари применяет энергошар против мага (50 ХП, 240 ОД) и тот защищается Винди Шильд.
6. Для меня - да.
7. *Зловещий смех*

28 августа 2007 г. 20:25

Chane

1. Хмм, гууд... В бандита летит шар из энергии, которая похожа на електрическую, но зелёного цвета (либо просто зелёный сгусток света). Шар размером с бейсбольный мяч. При попадании бандито-сеньерито отлетает назад, а шар же взрывается, ударная волна совсем мелкая, но сила взрыва велика. На теле бандита нет следов попадания шара, зато организм страдает внутренне
2. Шар просто либо ломается о Винди Шеид (исчезает с хлопком), либо пробивается и см. 1 пункт
7. *прячусь на люстре
Никакого хентая О_о!

28 августа 2007 г. 20:33

Нексса-Джахад

Все ясно, спасибо. Притензий пока нет.

28 августа 2007 г. 20:43

Аматэру

1) "Assurance 25 ОД"
Повысить ОД до 35.
Остальное соответствует спеллбуку.
2) Понизить ОД Фироу хотя бы до 400
3) Приложить картинки покемонов.
Больше претензий нет.

28 августа 2007 г. 21:33

Розевир

Аматэру;107326: Приложить картинки покемонов.
Может быть они у вас не подгрузились? T_T

28 августа 2007 г. 21:38

Chane

3. Изображения я уже приложила
2. Какой-то Флайгон мог сражаться с копией Гроудона, а чем Фироу хуже?
1. Аноо? Дождусь Энгеля

28 августа 2007 г. 21:39

Аматэру

3) Странно, у меня не видны Х_Х
2) Будто с 400 ОД не сможет!

28 августа 2007 г. 21:44

Розевир

Chane;107328: Какой-то Флайгон мог сражаться с копией Гроудона, а чем Фироу хуже?
Возожности Фироу составляют не более 85% от вохможностей Флайгона. +_+ А что до КопиГроудона, то копия всегда хуже оригинала.

28 августа 2007 г. 21:46

Chane

Вы эту копию видели? Её тольк Джирачи и смог победить
2. Не сможеТ, не сможет ) Я эту цифру вообще при исчислениях статов Фироу нашла, даже уменьшила с 700-тки

28 августа 2007 г. 21:54

Аматэру

Chane;107332: Я эту цифру вообще при исчислениях статов Фироу нашла, даже уменьшила с 700-тки
У нас, всё-таки, другая система... Так что лучше снизить до 400 ОД

28 августа 2007 г. 22:00

Розевир

Chane;107332: Я эту цифру вообще при исчислениях статов Фироу нашла, даже уменьшила с 700-тки
Каким боком семь сотен? Вы хоть считали-то как? x_X 150 HP и 365 ОД для Фироу lvl45 у меня получается. Результат с вашим не сходится, а ведь мну между прочим - специалист по системе развития покемонов и титулированый монстролог. %)

28 августа 2007 г. 22:18

Chane

Бубубу, Роз ) Уж по покам ты точно не спец, не тянешь, иначе бы знал ~_~
Ищи на покелиге в покедексе таблицу для создания статов. Там и вычислила

28 августа 2007 г. 22:23

Аматэру

Х_Х Я ведь уже говорил, что у нас ДРУГАЯ система. При чём тут какие-то покелиги?

28 августа 2007 г. 22:25

Chane

*Убила Аматэру
"Какие-то"? А что, у Фироу мышцы уменьшились или клюв расплавился от перехода между мирами?

28 августа 2007 г. 22:28

Аматэру

Существует такое понятие, как система игры. У одних, например, для высших существ порог 100 ОД, в других - 400 ОД и т.д.
Переход между мирами не играет роли. Если существо из другого мира собралось появиться в игре, то создавать его надо по правилу этой игры. Опять же, в какой-нибудь другой игре можно взять и 700 ОД.
Теперь понятно, что я имел ввиду?

28 августа 2007 г. 22:33

Розевир

Chane;107335: Ищи на покелиге в покедексе таблицу для создания статов. Там и вычислила
В том-то и дело, что я ей и пользовался. +_+ Это уже вы накосячили чего-то. Ибо суммарные атрибуты Фирроу на 45 lvl приравниваются к 515 очкам. Учитывая, что 150 HP судя по таблице должно быть остаётся максимум 365 ОД. Вы откуда цифры взяли?! -_-
З.Ы. Мну, как монстролог получает +3 к Покемонологии и ещё +2 к навыку за то, что прошёл все игры до третьего поколения. Итого: Покемонология приравнивается к IQ+1. Вполне достаточно для точного знания темы. +_+

28 августа 2007 г. 22:46

Chane

*Смесь негромко
А пр IV и EV ты забыл? Это же Тренерский Покемон, и не окго-нибудь, а опытного Рокета

P.S. А я и игры четвёртого проколения прошла. Ну, ДП. А Остались Рейнджер и пара иных, но пока эмуля нормального нет )

28 августа 2007 г. 23:03

Нексса-Джахад

Кстати, а второй покеболл работает? Интересно просто.

29 августа 2007 г. 3:00

Розевир

Chane;107340: Это же Тренерский Покемон, и не окго-нибудь, а опытного Рокета
Дрессировщик-ученик не может быть опытным рокетом. Это же очевидно. -_-
З.Ы. Пока ещё не все игры IV поколения вышли - так, что не в счёт. ~_~
З.З.Ы. Даже с учётов EV и IV - не более 165 HP и 385 ОД для покемона без особого происхождения. X_X

29 августа 2007 г. 5:16

Chane

А ты с чего взял, это это был мой Покемон )? И я не Рокет, заметь ))

P.S. Угу-угу, нашёл отговорку )
P.P.S. Опять же, ты забыл, что Команда Рокет балуется с ДНК ))

Неккса, ага, работает. Я хотела и второго Покемона написать, но лень стало искать, вычислять... А так можно использовать как укрытие для меня же ) Только тренера найти надо...

29 августа 2007 г. 12:33

Розевир

Чайн, про то, что тренер был Рокетом и баловался с ДНК - надо написать в анкете: "так и так баловались, гибридизировали" и т.п. Знание таких вещей, по умолчанию не подразумевается. Представьте, что я напишу следующую анкету про стражника Ра Гаада из расы энантиоморфов. Сколько из вас примерно поймут содержание? x_X

29 августа 2007 г. 12:49

Chane

Лень мне описывать то, кто и как его тренировал. Видели намёки на Рокетов - больше не получите -_-

29 августа 2007 г. 13:00

Розевир

Chane;107394: Лень мне описывать то, кто и как его тренировал. Видели намёки на Рокетов - больше не получите -_-
А вы не боитесь, что ГМ вам ответить что-то вроде "Видели 350 ОД - больше не получите". ^_~

29 августа 2007 г. 13:02

Chane

Нет ) Я тогда принципиально удалю анкету )

29 августа 2007 г. 13:05

Розевир

Вы действуите лисьими методами. (с) ^_^ И вообще Фирроу - это зло. X_X

29 августа 2007 г. 13:23

Chane

Не такое Зло, как Пиджеот ~_~

29 августа 2007 г. 13:29

Engel Dark Fire

вы страшные... уйду я от вас.

развести стока флуда.... *ругается*

29 августа 2007 г. 17:43

Розевир

Engel Dark Fire;107496: развести стока флуда.... *ругается*
Я и говорю. +_+ Нужно ввести быструю и жестокую демократию! *_*

29 августа 2007 г. 19:27

Engel Dark Fire

Chane

как я понимаю это будет маг суммонер?

сам не воюет, вызывает "брасу и химер".

Подробно опиши механизм вызова, сколько вызывает за один раунд боя, вызванные существа сражаются до получения критических повреждений или могут сражатся до своей гибели?

29 августа 2007 г. 21:13

Нексса-Джахад

Кхм. Если будет позволено высказаться, я так понял, что это скорее ближе к оборотню и его напарнику.

29 августа 2007 г. 21:17

Chane

Не маг, и не саммонер ~_~
Точнее колдовать могу, а вот практики никакой ~__~
Да, оборотень и его напарник )

30 августа 2007 г. 16:24

CrovaX

[quote]Я и говорю. +_+ Нужно ввести быструю и жестокую демократию![/quote]Полностью поддерживаю!

30 августа 2007 г. 17:09