Я переехала, тут живёт Флудъ
26 августа 2007 г. 20:18
Пустыня? Как раз там один мой ведомый рассекает...
1. Почему урон дан в ОД? Как это функционирует? Х_х
2. Парализис - что за поллитра? Распиши дозы и эффект от них
Фаталоиз - прожигает щиты?
3. Знак Зодиака - скорее всего атаки на астрал надо усилять.
4. Образованность убери (откуда в Пустыне-то?). Тихая Смерть, Призрак, явно лишние - есть дубль.
5. Обнаружие, Прыжки и Расшифровка - тоже.
6. Раз Активность, то в графу Од впиши 450+225.
7. Это мир Рубак?
Тренируюсь Гмить.
26 августа 2007 г. 20:38
1. Неужто вы уже изменили систему О_о? Ох Мью... сколько же я не прочитала...
2. Парализующий яд. Распишу-распишу...
Фаталоиз? Он всё прожигает
3. А ты где видел у меня атаки на астральный план?
4. А фигу не хочешь ;Р? Тихая смерть - это же просто описание Скорпионов. Призрак? Ладно. Образованность? В клане учила древние языки. ЖРицам нужно
5. Прыжки уберу. Расшфровку тоже. А Обнаружение каким чудом?
6. Ок...
7. А что ещё? Посмотри на свой статус - там я Мир Рубак вообще не узнала )
26 августа 2007 г. 20:43
1. Урон идет в ХП. ОД тоже отнимать можно не так.
2. Фаталоиз - я имею ввиду скорость. Сколько ХП и ОД в ход снимает?
3. "Знак Зодиака"
4. Образованность Лучше напиши об сем в Знаниях. Ибо крайне сомнительно, чтоб забарьерные жрецы об древних языках например Сейруна знали.
5. Исследователь же есть.
6. Раз мир Рубак, распиши что за маги Скорпиона, откуда вообще взялись и т.д.
Добавлено через 7 минут 29 секунд
Парализис слишком мало Од отбирает. Минимум 10 надо. Летальный исход тоже слишком быстрый - меньше чем за 30 Од не годится.
26 августа 2007 г. 21:06
1. А пооо подроообнеее почти спящей мащооку???
2. 50 ХП и 100 ОД за литр. Скорость почти моментальная...
3. Это не атака, это свойство
4. Уберу-уберу, настырный...
5. Гуд-гуд
6. *Зевок* Там есть маги Овна, Девы, Козелога и так далее... Лень. И вообещ я с ними пересекаться не собираюсь, это так, галочка
И не превращай игру в калькулятор, думаешь не найдётся того, кому будет влом точные данные?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я сравнивала с реальным ядом, а не виртуальным прототипом. Если уж укус маленького сКорпиона омжет заставить человека откнуть копыта, то до такого размера "Скорпиона" и говорить нечего. И концентрация у меня больше, воть
26 августа 2007 г. 21:07
1. Например,
Диппинг - 30 Од. Шарик ослабляющего яда взрывающийся при контакте с целью. Урон: 10-50 ХП (рандом). Отнимает до 40 Од.
Удар ногой - 1-10 Од. Смачный пинок. Урон: от 5 до 20 ХП.
2. Слишком низкие траты Од. Минимум 30 Од за литр.
3. Навыков все еще многовато.
4-6. Хорошо
7. Я стараюсь внести ясность заранее.
8. В мире Рубак и скорпионы другие.
26 августа 2007 г. 21:19
И чем они отличаются, розовым цветом и ангельскими крылышками?
*Махнула рукой
А, чёрт с вами. Не нравится - удаляйте анкету, на-до-е-ли
26 августа 2007 г. 21:34
Ещё один терминатор от Чейн-сан ^_^ Погоди удалять! Я тоже должен тренироваться ГМить! ^_^
И так, начали.
Во-первых, урон почему-то расписан в ОД. Поэтому могу предположить, что имелось ввиду ХП. Исходя из этого:
1) Acid - для струи сильноконцентрированного яда урона слишком много.
Максимум 200 ХП (любому гуманоиду достаточно).
2) Paralyzeze - необходимо написать общую ёмкость яда у Чари. Плюс расписать степени парализации и соответствующее колличество яда. Да, ещё не понятно, 0.78 л смертельная доза для кого? Рас и существ в мире Рубак много...
3) Poison - почему отнимает кроме ХП ещё и ОД? И неободимо расписать зависимость от концентрации.
4) Fataloise - с какой стати он отнимает ОД? Да и судя по требованиям, его урон - сплошное читерство. Либо повысить требования, либо значительно уменьшить урон.
5) Wrap - объясни, что значит "Каждый час - захват жертвы хвостом и сдавливание им её"? Я понял, что Чари хватает хвостом жертву и сдавливает, нанося 10-40 урона в час? В таком случае, тяжело придётся Чари...
6) Дальше. Что это за нововвединие - требование для совершения действия ХП? Если совершение действия отнимет ХП у того, кто его делает, то это должно быть описано в эффектах, а не в тратах. Плюс надо объяснить, почему так происходит.
7) Zodiac Summon - Необходимо написать урон, который наносит скорпион и требование доля него ОД.
8) Great "Обычно при его появлении появляются ещё 100-200 Little Скорпиончиков и 4-10 Normaly Скорпионов. при чём на это не тратится ничья мана, а сами вызывные выполняют любые приказы Greatника"
Явное читерство. За 200 мелких и 10 нормальных скорпионов Чари бы потратила 1400 ОД. Побочные вызовы либо очень сильно сократить, либо убрать вообще.
9) "Знак Зодиака - Все атаки касаются и астрального плана, при чём урон не делится. Т.е. если на физ.плане был урон 10 ОД, то такой же урон будет и на астральном плане"
С какой стати отравление происходит в астрале? Следует написать, для каких атак свойство актуально. А то мы получим мазоку, у которого несуществующие органы парализованный ядом...
10) "Scorpio" - а не легче ли было сразу написать окончательный урон?Свойства подразумевают статичные особенности, действующие постояяно.Которые включать не надо. Иначе они будут тратить ОД.
11) Я не понимаю, для кого вообще существует правило:
"Два произвольных специальных навыка – на выбор.
Четыре произвольных умения/навыка – на выбор.
До трех гражданских специальностей – на выбор."
Превысить позволительно на два-три навыка, но не больше. Тем более, для "Далеко не НПС". Жестоко сократить. Даже те, что помечены жирным.
12) По подробнее про связь со звёздами.
ПС: У этого монстра удача бдет отрицательной... Х_Х
26 августа 2007 г. 22:44
Эй, погоди, зачем удалять? Пока еще ГМ не я. Ничего еще не сказал ГМ.
Тем более.
1. Яды идут через удар хвостом? Тогда не так страшно . У рукопашной иной расчет Од к урону.
2. Из числа умений/навыков убери врожденные/расовые. Раз Тихая Смерть про Скорпионов, то зачем повторяться? Про мазоку же не пишут Основы Магии.
3. Атаки лучше расписать поточнее.
Призывы как раз-таки нормальные. Вун Ра Гуим за 30 Од способен учинить второй Атлас, а Нага Мега Враймером голема с пятиэтажку ростом вызывала.
27 августа 2007 г. 3:56
Помягче, парни, я за себя кому угодно голову оторву ) Так что повежливее с ядовитой тварью )
[quote]2. Из числа умений/навыков убери врожденные/расовые. Раз Тихая Смерть про Скорпионов, то зачем повторяться? Про мазоку же не пишут НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ.[/quote]Нужны, иначе я сама их не запомню ) Да и чтобы не придирались всякие...
Свойства я менять и не собираюсь - даже не подумаю. Хотя кое-что я забыла написать...
Аматэру:
11. Фиг вам, я не буду падать до простого беспомощного человечка :Р
12. А... как бы, Звёзды берегут, охраняют, помогают, предосетерегают ~_~. Астрология и Павел Глоба, короче...
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Знайте, всё-таки удаляйте это. Я тут подумала, Чари же существо порядка, а Эль-сама - Хаос. Самоубийство какое-то
27 августа 2007 г. 10:01
Безликий Девятнадцатикратный тоже от Порядка. И ничего, жил себе спокойненько...
Тогда расовые опиши во внешности.
27 августа 2007 г. 10:22
Мойа не адвокат. Мойа паспорить хоче. Гляньте в анкету Бьярру у ней там стока же навыков и ничаво.
27 августа 2007 г. 10:40
Мой совет - не жадничайте. +_+ Постарайтесь сделать так, что быпятый и шестой пункт вместе помешались на одном экране. x_X
27 августа 2007 г. 10:40
Тааак. У меня идейка. Статус я удалять не буду ,просто каительно переделаю ))
27 августа 2007 г. 10:48
Fataloise - Если урон за литр яда, то слишком крутой урон. Ни одно заклинание, требущее 20 ОД не отнимает 300 ХП. Либо увеличить требования до 100 ОД, либо уменьшить урон до 30 ХП.
Про вызовы те же самые требования.
Вопрос о общей ёмкости яда в Чари остаётся открытым.
Про свойства: они должны быть не включаемые, а постоянные. Если включаемые, то будут требовать ОД.
"(лезьте в Рамблер или профессиональные гороскопы, мастера любезные, и поймёте, о чём я)"
Мастеру не зачем куда-то лезть, если игрок хочет какие-либо свойства, не включённые в игру, он должен сам полностью во всех подробностях их описать.
"Нужны, иначе я сама их не запомню ) Да и чтобы не придирались всякие..."
А такое число навыков и умений мастер не запомнит. И учитывать их всех стопудово не будет. Пожалей мастера! ^_^ Неужели он перед каждым постом Чари должен внимательно изучать её способности?
К тому же, столько навыков нельзя иметь никому. Персонаж, входящий в игру является нубом, и развивается в последствии. Даже если у него крутая раса. Даже если он мазоку.
Исключения могут делаться только для тех персонажей, про которых уже известно, что они не нубы. Как Хюреика, Кселлос и т.п. Но даже в этом случае нежелательно писать слишком много навыков.
Достаточно написать только те навыки, которыми персонаж будет пользоваться наиболее часто.
Да, требуется пояснение: НПС или не НПС?
27 августа 2007 г. 11:12
1. Фаталоиз. Это не магия. Это магическое свойство организма. И Од не 20, а +20 Од к удару хвостом, так Чари? Это ведь удар ближнего боя, а чем ближе тем сильней. Кикбек что угодно материальное разгрызает. А вот неблокируемость уже да. Но раз анкету переписывают, то смысла нет
2. Призывы как раз-таки нормальные. Можешь глянуть в сериал и мувики. Некро Вуд за 27 Од поднимает зомби армиями
3. Яды вообще-то в Од отражены.
4. А кто сказал про свойства? Этого у нас не было.
5. Согласен, отпиши свойства.
6. Про нуба - не сказано. Наоборот, раз разрешили не нубов-персов сериала, то...
27 августа 2007 г. 11:27
Экхм, никто не видел поста, что я переделываю анкету, а?
Я, отыгрывая себя, н емоуг быть НПС. Но всё-таки мой основнйо игрок - Хюреикаа
27 августа 2007 г. 11:41
Нет видел, просто Аматэру допустил несколько ошибок общего плана.
27 августа 2007 г. 11:49
Нексса-Джахад;107011: Нет видел, просто Аматэру допустил несколько ошибок общего плана.Вам легко гворить. +_+ Однако, смею напомнить, что правил по созданию анкет как таковых нет и всё, что сказали, как вы, так и Аматеру - субъективно.
27 августа 2007 г. 12:02
1) В таком случае надо было написать: "атака ближнего боя, прорубает всё материальное" А не "урон 300"
2) Всех зомби можно уничтожить одним слабеньким заклианнием белой магии. А вот скорпионов ещё нужно умудриться... Поэтому писать такое - читерство.
3) Емкость яда в ОД? Если так, то Fataloise максимум может отнять 10015 ХП, а это явное читерство.
4) Если свойство включается и оно находится в пятом пункте, то они должны отнимать ОД.
6) Ещё как сказано было... А раз разрешил, то это ещё не значит, что правило теперь не действет.
Я должен был расставить все точки над ё ^_^
ПС: Мастер просил жестоко критиковать анкеты, допуская в игру персонажа с минимумом атак, свойств и способностей. Что я и делаю.
27 августа 2007 г. 12:41
Ну-ну, если будешь так же жестокничать, то ничем ты не будешь лучше Элзора. И под вождением такого мастера я играть не стану, вот :Р
Игра без манчикизма скучна и пресна
27 августа 2007 г. 12:44
Пока что я пытаюсь только добиться того, чтобы атаки манчкинов не доходили до запредельных высот. Ведь на кой спеллбук, если можно придумать такое заклинание/атаку, которое круче всех, и которое добродушный мастер всё равно допустит в игру?
Манчкизм хорош умеренный.
27 августа 2007 г. 12:52
1. Ну, я отмечал, что атаки подоступнее надо расписывать.
2.А атаку маджю на Атлас помнишь? А ведь это стандартный Вун Га Руим, который и Тариму/Демия кастовать теоретически могли. Нага в мувиках голема с 5-тиэтажку обычным Мега Враймером призвала.
3. Это если она будет только стоять и лить яд. И вообще ХП раньше кончаться. И я уже говорил, что Фаталоиз надо бы уменьшить, но раз играть она им не будет, то и спорить не о чем.
4. А оно в 5-ом? Тогда надо перенести в 6-ой ^^
6. У нас насколько я помню равноправие в ролевой. И раз разрешено брать персов-Рубак, то...
7. Я тоже. На лис у меня аллергия ^^
27 августа 2007 г. 13:01
Но я не потерплю атак, наносящих урона больше, чем Драгу Слейв ^_^
А Энжи придумал гениальную систему защиты от манчкизма. Обещал предостваить её в скором времени ^_^
Манчкизм есть и умеренный. Это когда игнорируешь правила, но умеренно.
27 августа 2007 г. 13:02
Неумеренность я тоже не пущу. Но здесь ее и не очень было.
27 августа 2007 г. 13:03
Не очень-то было? А куча способностей, сверхкрутые атаки, предсказание будущего и т.п.? Даже у сверхманчкина Лины не было всего такого.
Правила нарушены самым бессовеситным способом...
Манчкизм типа Лины ещё не так плох, как большинство персов Чейн ^_^
Моя задача превратить мегаманчкина хотя бы в умеренного манчкина ^_^
27 августа 2007 г. 13:09
Манчикизм типа Лины, это Рагна Блейд (убивает все кроме Лордов) и Гига Слейв (вообще все), да? Но даже Кселлос драконов пачками ложил.
Здесь у нас аналог мощного мечника с магическим мечом (ближний бой на то и ближний, чтоб один удар в цель - один труп) и все, за исключением Фаталоиза.
Предсказание будующего - вешь не надежная. Гадание ведь, да. Зависящее отМастера. Скажем пророчества обычно запутаны.
Что на самом деле плохо - это количество навыков.
27 августа 2007 г. 13:37
Я совершенно согласен с вами обоими. +_+ С Некксой по поводу того, что навыков очень и очень много: всеми ими овладеть можно только в том случае, если тебе 400 лет. Но если тебе 400 лет - ты вряд ли будешь заниматься самотренироваками каждый день. x_X С Чейн по поводу произвола. Однако стоит отметить, что если игроки берут себе перса с двадцатью навыками - им придётся побеждать врага с сорока навыками. Один на один. Иначе никакой интриги. ~_~ С Аматеру, что атак круче Драгика обычно не бывает - в этом есть своя логика. ^_^'
27 августа 2007 г. 13:44
Нексса-Джахад;107022: Что на самом деле плохо - это количество навыков.Я бы сказал, это основня проблема. А ещё проблемой являются урон, расписанный в ОД а не в ХП, туманные описания атак и способностей, Фаталоиз и побочное призывание двух сотен мелких скорпионов.
Розевир;107023: если игроки берут себе перса с двадцатью навыками - им придётся побеждать врага с сорока навыкамиМастеру лучше сразу удавиться, чтобы долго не мучился Х_Х Написание одного мастерского поста тогда будет занимать часа три. Пока учтёшь все навыки, поставишь в соответствие с ними урон и т.п.
27 августа 2007 г. 13:55
Аматэру, на Мега Враймер вроде 50 ОД надо. 2 голема 5тиэтажки в принципе равны куче мелких скорпиончиков убиваемых одним ударом и парочки средних убиваемых парой.
Количество навыков решается убиранием из анкеты расовых особенностей.
Однако, персонажа Чари будет делать нового. И все.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Надо учитывать только боевые навыки. И брать количеством ^^
27 августа 2007 г. 14:03
На Мега Враймер, раз он призывает двух огромных големов, будет требоваться больше, чем 50 ОД. К тому же, они огромные и неповоротливые.
Пока у вызванных скорпионов не написан урон, я ничего сказать не могу, но подозреваю, что Чейн хотела, чтобы один укус мелкого скорпиона убивал человека...
Надеюсь, у нового персонажа будет меньше навыков ^_^
"Надо учитывать только боевые навыки. И брать количеством ^^"
Что и делал Энжи, не обращая внимания на навык "наблюдательность" у Бертрезена. Результат известен всем.
27 августа 2007 г. 14:12
1.Одного голема. Причем на бегу и без особого напряжения.
2. Ну и что? На Гайя Грейз ничего не написано тоже, а ведь применялось. И раз атака не написана решает Гм. Мож это неядовитые бойцовские висоракки.
3. Надеюсь они не будут дублироваться.
4. Аматэру, принцип "Наблюдай внимательно" один из 4рех основопологающих боевых принципов. А вот к чему в бою Расшифровка?
27 августа 2007 г. 14:31
Игра без манчикизма скучна, ИМХО... играть стандартным слабыми людишками - то ещё удовольтвие. Вот сколько играли манчкинами (до возрождения Швабры) я не помню, чтобы жаловались на скуку или неинтересность. Хотя может у меня провалы в памяти?
А Рубаки - манчкины 100%. Особенно Лина ) КстатИ, сериал в какой-то степени и держится на этом манчикизме
27 августа 2007 г. 14:50
1) Тем не менее, в отличие от скорпионов он медлительный и неповоротливый.
2) Ну да, а потом жалобы, что имелось ввиду совсем другое.
3) Тоже надеюсь.
4)
Берсерк, Наблюдательность, Дополнительные рукопашные повреждения, Быстрая реакция, Уклонение в рукопашной, Мясник Акробатика, Концентрация, Лазание, Прятаться, Бой вслепую, Колдовство в бою, Крепость, Оглушающий кулак.
Всё это боевые навыки. И как их можно учитывать, если учесть, что у противника их будет в два раза больше?
Чейн, манчкины типа Блицвинга, Бертрезена и Хюреики интересны. Однако слишком мощные персы будут только мешать. Ну вот на кой нужен Шеимуни? Если он развернётся на всю свою силу, то остальным игрокам делать будет нечего...
27 августа 2007 г. 14:50
Скорпионы мелкие могут быть и не смертельноопасными - каких захочет Great, такие и прийдут
P.S. Навыков будет много, я читёр, на но да )))
27 августа 2007 г. 14:50
1. Голем неповоротливый? Зато эффект тот же. Здесь вопрос эффективности. Например неповоротливый голем неэффективен против мобильных, а стайка скорпов против латника или щитов. Если армада зомби мрет от Меггидо Флеа, то стайка умрет от фаербола и все.
2. Надо расписать и все. Магические скорпионы на то и магические чтоб ни как обычные.
4. Заметь, это предложил Розевир. Я как флудер знаю, что количество - это качество. Рубаки по действию на экшен/рпг или джрпг похожи.
5. Чари, май совiсть.
27 августа 2007 г. 15:01
Нексса-Джахад;107039: Заметь, это предложил Розевир.Есть и другой вариант - вместо небоевого навыка приплюсовывать 100 к ОД, урону или HT. ^_^
27 августа 2007 г. 15:08
Аналогичное уже было. Проще вообще запретить манчикизм. Только я в таком случае играть откажусь. Попрошу что ли еще одну ролевую на форуме создать... +____+
27 августа 2007 г. 15:19
Я уже говорил, что манчкизм должен быть в меру. Поэтому разрешу Чейн выбрать обоснованных навыков и способностей не больше, чем в анкете у Блицвинга.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Я передумал, лучше взять меньше в два раза навыков, чем у Блицвинка.
27 августа 2007 г. 15:33
Короче ждем анкету, а там и разберемся.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
Аматэру, а ты о каком Блицвинге? А то один еще более манчкинский чем Чари. ^_^
27 августа 2007 г. 15:44
Первые мои слова относились к тому Блицвингу, что золотой дракон, а вторые я дописал, когда увидел Блицвинга-элементаля Х_Х
ПС: А зачем второй Блицвинг?
27 августа 2007 г. 15:54
Им первый должен был стать по возвращении в реальность.
27 августа 2007 г. 15:57
С биографией прямо-таки детективная история, отдающая жидо-массонским заговором. +_+ Остальное читать в три часа ночи убоялся мну.
27 августа 2007 г. 23:31
Хм. Вроде особых перегибов нет. Хотя кое-что неясно...
1. Энергошар - что за энергия? Урон для такой траты ОД маловат. Астральный урон такой же? Эт я к тому что обычно он пропорционально больше для него.
2. Ночной Рубеж - тоже самое.
3. Подлая атака - сколько всего ударов?
4. Навыки пока не проверял, но Плавание уже подозреваю, что врожденное.
Фироу:
1. Частокол - сколько всего ударов? От 1 до 5, или это Fury?
2. Зеркальный ход - неясное описание. Отражает только огонь и пыльцу?
3. Аssurance, Roost - это что?
Гипер Луч - слишком много Од.
4. Опять же зачем птице Лазанье?
28 августа 2007 г. 3:27
Перегибов на первый взгляд нет. А вот кое-что неясное - есть:
1. Энергошар - что за энергия? Урон маловат для такой траты ОД. Хотя бы 40, раз Гаав Флейр по 39 Од 100 наносит. Астральный урон такой же? Обычно он пропорционально больше.
2. Ночной Рубеж - то же самое.
3. Подлая атака - сколько всего ударов?
4. Навыки не проверял пока, но Плавание - часом не врожденное?
Фироу
1. У Частокола всего сколько ударов?
2. Зеркальный Ход - описание неясное. Отражает только огонь и пыльцу?
3. Assurance - это что?
6. Roost - что такое?
5. Гипер Луч - слишком много ОД.
6. Зачем птице Лазанье?
28 августа 2007 г. 3:53
Ща по делу скажу пару слов. +_+
1. Картинки с Фируо, Триико и Глискорпом хорошо бы прилепить или описание. Ибо, некоторые могут и не разбираться кто это и что такое. И как оно вообще работает. x_X
2. Ночной Рубёж больше должен забирать ОД, ибо и по астралу и с ореолом тьмы. X_X
3. Перерост есть. Травяных атак как-то и нет. Вы бы хоть пометили. X_X
4. Откуда знания сразу магии, географии, религии и измерений - если диттоморф вроде бы прибыл из другого мира и навряд ли восемь лет этому убучался. +_+
5. 180 урона для гипер-луча слишком много. Возьмите кошерные 150 урона за те же ОД. +_+
28 августа 2007 г. 5:23
Неккса:
1. Я не знаю, но атака травяного типа
2. Аноо... напишу-напишу
3. А сколько успеет
4. Нет, научилась
Рокки
1. Пять
2. Да нет, это был пример
3, 4 - забыла описать
5. Гуд, сбавлю
6. ЭТо горная птица, они там по скалам лазают и летают
Роз:
1. Угу, поищу
2. Гууд...
3. Помечу зелёным
4. Этого мира знания есть я аниме, мангу и книги изучала )))
5. :Р
28 августа 2007 г. 9:26
1. Кхм, травяная? Тогда шаманизм - вода/земля и может лечебные силы.
Рокки:
2. И как тогда работает? Отражает фронтальные атаки?
6. Ну зачем писать расовую особенность?
28 августа 2007 г. 9:38
Теперь моя критика ^_^
1) «100 ХП 440 ОД (человек.)»
У человека максимум 300 ОД.
2) «(Глискорп lvl.32)»
Уровни было писать совсем не обязательно…
3) У тяги повысить верхний порог требования ОД до 70.
4) «Рывок 10 ОД в ход»
Я уже говорил, что походовое исчисление времени теперь заменяется обычным исчислением времени. Нужно было написать в минуту/несколько минут.
5) «Энерго-шар 40 ОД. Урон 20 ХП 60 ОД»
Почему этот шар отнимает ОД? Необходимо объяснить. Да, тов. Нексса, урон в случае, если атака всё же будет отнимать ОД, вполне соответствует требованиям.
6) «минус 10 ХП в ход жертве»
Опять же, необходимо привести в обычный временной вид.
7) «Ночной Рубеж 40 ОД. Урон 50 ХП 40 ОД»
То же самое. Почему ОД?
8) «перевоплощение из Покемона в человека, наоборот и из Покемона – в Покемона»
Трансформеров нам было мало. Теперь покемоны Х_Х Это так, просто. Не обращайте внимания.
9) «Магия,
География,
Измерения,
Религия»
Как эти знания могут быть у того, кто совершенно случайно и недавно попал в чуждый ему мир?
10) «Триико: для людей – Триико как Триико
Глискорп: Глискорпша, но без улыбки»
Необходимо полное описание этих сущностей. Я, например, не знаю как выглядит Глискорп.
11) «127 ХП 429 ОД»
Начнём с того, что это не магическое существо первого порядка. А значит больше 100 ХП и 300 ОД у него быть не может. Ну и тем более у птицы.
12) «Assurance
Roost»
Что это такое?
13) «Геогрфия»
Цель «Мир поглядеть» не сочетается с этим навыком. Ибо он прибыл из другого мира, и чтобы знать географию должен сам всё это увидеть.
Нексса:
«Гипер Луч - слишком много ОД»
Достаточно. Ввиду того, что для совершения действия требуется много времени и сил.
Чейн:
«1. Я не знаю, но атака травяного типа»
Раз не знаешь, то мастер тем более не знает. Значит, остаётся на его волю.
«4. Этого мира знания есть я аниме, мангу и книги изучала )))»
Если вписывать мир покемонов в ряд миров Эль, то это знание исключено. А если этот мир находится где-нибудь ещё, то нам и Шеимуни было достаточно Х_Х А вообще, ролевая по рубакам - не место для подобных существ. Хотя если убрать все знания об этом мире, то персонажа будет интересно водить ^_____^
28 августа 2007 г. 12:21
4) По ходовое замещается временным?! Через мой труп. Я в такое играть не буду. -_-
5) Хм, не знаю что ты написал в спеллбуке, но заклятие в 37 Од наносит 40 урона, оглушает и бьет по астралу. С этой точки зрения 20 ХП и 60 ОД за 40 ОД мало.
7) Видимо тот же принцип что и у Хелл Бласт.
11) В принципе Фироу именно на магическое существо и идут. На ней спокойно человек умещается. Надо было расписать физические данные, Чари.
Аматэру,
1.Гиперлуч тогда наносит мало урона, ведь трата 90 Од и не имеет урона на астрал.
2. Кинжал знания о мире имеет именно из аниме. Б. Д. вообще может уничтожить Эль-саму если его компоненты гармонизированы на 57%. К счастью для нее гармонизация редко бывает выше 26%.
28 августа 2007 г. 13:16
4) Когда я предупреждал об этом, никто и слова против не сказал. Время действия заклинаний написаны во времени и менять это уже поздно.
5)Hell Blast
40 ОД
Повреждение 20 ХП, 30 ОД за удар живым. Украденное передается магу.
50 урона нежити.
Эти цифры были приняты нами вместе. Та атака не действует на нежить, но отнимет больше ОД. всё логично и сопоставимо.
11) Ладно, ХП - ОД многовато для птицы Х_Х
1) Шабранигдо с лучём. Но понизить не меньше, чем до 50 ОД.
2) Я разве не говорил, что Кинжал не имеет права на существование? А силу Б.Д. ещё никто не подтверждал.
28 августа 2007 г. 13:42
4) Жалко. Играть интересно было. Эх, почему я не могу писать свой спеллбук?
5) Я имею в виду принцип. Х. Б. отнимает ОД, и Н. Б. тоже отнимает. + Х. Б. вампирит жертву, а эта атака просто ослабляет. Обе бьют в ближнем бою и трата ОД равная и раз вампиризма нет можно удвоить урон до 40 ХП. В принципе я сейчас думаю, что неверно проставил урон, ведь Х. Б. заклятие ближнего боя.
11) Кхм. Почему? Птица большая и сильная. Летает шустро.
1. 50 - мало. 60 минимум.
2. Ты сказал "не место для подобных существ". Значит не из миров Эль. Кинжал не оттуда. Хотя какая теперь разница
28 августа 2007 г. 13:59
4) Мы почти не сражались и сравнить не с чем. Из-за читерства и пропускания ходов пришлось сделать субъективное время поста. Один ход может занимать как пять минут, так и три часа. Да и в конце концов, ничего не изменилось. Только теперь написано не "урон в ход", а "урон за удар"
К тому же в старом спеллбуке тоже были заклинания, действие которых расписано во времени. А в новом таких, которые отнимают повременной урон почти нет. У большенства атакующих заклинаний действие мгновенное.
Время самого каста не написано и поэтому остаётся то же.
5) Ладно, пусть будет 40 ОД. Это, в принципе, не противоречит спеллбуку.
11) Большие птицы не летают шустро.
1. Лишь бы не меньше 50 ОД. 60 - нормально.
28 августа 2007 г. 14:15
4) Причина не в этом. Вообще, логическая причина одна - в сериале прыжок и атака Драгу Слейвом равны по времени. Все остальное, моя иррациональшина, из-за которой я играть не могу.
11) А драконы вообще летать не должны. И не забывай, это практически персонофикация сил природы. Если бы было желание у меня и нас бы и неутомимый Лазербик с 900 ОД был.
28 августа 2007 г. 14:40
4) Время написано только для долгодействующих заклинаний. Драгу Слейв с текстом по времени не равен прыжку. Без текста вполне. Вот и всё. Ну не буду же я писать дыхание под водой в ходах? Даже в старом спеллбуке было во времени.
11) Фироу имеют физические данные обычных птиц и магия там не задействована. См. аниме "Покемон"
28 августа 2007 г. 14:46
4. Не знаю. Я все равно не смогу.
11. Кхм. Ты уверен? Собственно птица таких размеров вообще летать не может. Два, птицы не могут вызвать ураган. Три, птицы не могут отражать атаки.
28 августа 2007 г. 14:51
4) Х_Х Не попробовал, а уже говоришь. Для игроков ровным счётом ничего не изменится. Это изменение заденет только ГМа. Да и то не сильно. От времени там практически ничего не завист. В основном комментарии типа "действие мгновенное", "До смерти скастовавшего проклятие" или "Пока не убьют".
11) Может. Альбатросы тоже летают Х_Х Птица может быть и необычная, но почему у неё должно быть ОД больше, чем у человека?
28 августа 2007 г. 14:59
4) Я уже пробовал. Откуда думаешь иррациональщина?
11) А альбатрос меньше страуса? Потому что околомагическая, аки камрад Лазерный Клюв.
28 августа 2007 г. 15:04
4) Я же говорил, что игроки не заметят изменения. Пометки о времени чисто для мастера.
11) Фироу меньше страуса. И меньше альбатроса, но ненамного. Покемоны даже не околомагический. Все способности реализуются особыми органами.
28 августа 2007 г. 15:10
И перемещение во времени за счет органов?
Сколько альбатрос весит?
28 августа 2007 г. 15:16
11. Аматэру, абстись ~_~ Покемоны как раз магические существа, чего только Клайфейбл стоят. Хоундоры... В мире Покемонов магия присутствует. Иначе бы Райкьюаза не могла взлететь, Пикачу битсья током (10000 вольт, по вашемУ, могут выработать номральные органы?)
Кстати, Ама, теперь я 100% уверена, что за тебя голосовать не стану с таким отношением к иномирцам...
И ещё, жду Энгеля, ваши слова мне до лампочки отныне ~_~
28 августа 2007 г. 15:17
1) Нет, за счёт пси-способностей.
2) Гораздо меньше чем страус. Но маневреность голубя и даже орла сильно различаются. Потому что орёл летает паря, а голубь махает крыльями.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Chane;107206: Кстати, Ама, теперь я 100% уверена, что за тебя голосовать не стану с таким отношением к иномирцам...Х_Х Я не против иномирцев. Я против всезнающих и всемогущих иномирцев-игроков. К неписям требование менее жёсткие.
28 августа 2007 г. 15:23
2. Мне нужна цифра. 15 кг? 20? В любом случае в играх у Фироу есть Аджилити - поверь это очень быстро. Плюс они могут летать сутками.
3. На всемогущество Чари не тянет, даже с Фироу. А Б. Д. в игре нет (он - не я. Я - Десептикон Суперериор)
28 августа 2007 г. 15:27
2) Тем не менее 400 ОД - это слишком.
3) Не всемогущество меня возмутило, а всезнание. Ну почему иномирцам обязательно знать все события, географию, всё-всё о мире, в который они совершенно случайно попали?
28 августа 2007 г. 15:30
2. Почему. Создание:
а) Магическое. (Их родственники могут наслать неудачу)
б) Сильное
в) Быстрое
г) Большое
д) Выносливое.
3. Единственный иномирец, кто все-все знает о мире это Хадзиме Канзака. Знаетли Чари о Дорке, где стоит Второй Храм Безликого и какой город называют Торговой Столицей Мира? Где живут летораны и зачем они воюют с Висоракками? Очевидно, что нет.
28 августа 2007 г. 15:39
Короче, господа кандидаты на ГМство, ОД и урон вы там расчитывайте и исправляйте, но что касается принадлежности покемонов к этому миру...
Есть идея.
Покемоны - мутанты и химеры из животных и брасу ^___^ Как идейка? Тогда всё объясняется.
И хватит мучить бедную Чейн! А то она вообще против вас обоих насмерть встанет и не захочет играть под вашем началом!
Кстати, Чейн, зачем тебе понадобилось вообще к концу игры создавать нового персонажа?
28 августа 2007 г. 15:43
Уинри, плохая идея. Ты еще скажи, что ТФ взбесившиеся элементалы. Кроссовер не должен унижать ни одну из сторон - первое правило кроссовера.
Насколько я понял, Чари хочет примкнуть к Копи. А Копи - вне сюжетной линии игры.
28 августа 2007 г. 15:48
2) Х_Х -__- Ладно.
3) Зато Чари знает о Лине Инверс, о Рагна Блейде, о Эль-саме (Лине пришлось прочесть Библию, чтобы о ней всё узнать), о характере Мильгазии, Филии. Знает Кселлоса, Хюреику, короче всё, о чём рассказал Канзака. Она знает больше о мире, чем кто-либо в этом мире. Это напоминает дешёвые фентези рассказы, когда человек из реального мира перемещается в фентезийный и побеждает злодеев своим знанием об этом мире...
28 августа 2007 г. 15:49
Нексса-Джахад;107225: Уинри, плохая идея. Ты еще скажи, что ТФ взбесившиеся элементалы. Кроссовер не должен унижать ни одну из сторон - первое правило кроссовера.Почему покемоны не могут быть химерами?
Нексса-Джахад;107225: Насколько я понял, Чари хочет примкнуть к Копи. А Копи - вне сюжетной линии игры.Какая разница? Игра всё равно закончится одновременно для всех! И если они захотят продолжить этот квест, то им придётся его начинать заново!
28 августа 2007 г. 15:52
З. Она появиться в Пустыне. А про нее сказано полслова. А про Эль-саму чтобы знать надо мысли Лины прочитать, что она конкретно поняла. И даже мне ясно, что до уровня знаний Лорда ей как до небес.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Уинри.
1. Они из другого мира. И скорее на элементалей мира похожи.
2. ??? Тогда зачем я его веду??? Нет, считайте его первыми сериями нового сезона.
28 августа 2007 г. 15:56
Нексса-Джахад;107228: Они из другого мира. И скорее на элементалей мира похожи.Тогда почему они не могут просто существовать наравне со всякими орками, торлями, саламандрами, вамприрами и т.п.?... Если те возникли в результате воскрешения Шабранигда в Лее Магнусе, то покемоны могли возникнуть в результате воскрешения Швабрика в Резо...
28 августа 2007 г. 16:00
3) Хм......... Я не знаю, как Чейн будет отыгрывать Чари, поэтому я не знаю, насколько она будет высказывать свои знания.
Мне бы не хотелось второго Шеимуни.
28 августа 2007 г. 16:04
Конец игры? Конец игры?? А, конец сюжета...
До сюжета нме наплевать, я только рада буду, если эти глупые Аврора и Олавия отбросят копыта
Покемоны - не Химеры >_<!
Химеры - это смешание разных жизненных форм, а Покемоны - это Покемоны. аналоги жиовтных, только необычные
Амтра, какие пси-способности? Ты что, МайПики обчитался О_о? Так там вообще такое писали в псведо-научных статьях... У Пикачу - и пси спсобности? Райкьюаза вообще Летяюще/драконий тип, но крыльев у неё нет ))) Она с помощью магии драконьей летает ) Или ещё чего
В аниме, кстати, Эша в Пикачу ведьма превращала. А в играх есть атаки наподобие Метранома - это уже волшебство
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Уинри, покемоны - это не монстры. Они не могут быть злыми. Они добрые
И они не из этого мира
Оскорбляешь иномирцев - оскорбляешь меня, я предупреждаю...
28 августа 2007 г. 16:06
Chane;107236: Покемоны - не Химеры >_<!Точно. Странные чудища, которые расплодились после пробуждения Шабранигдо...
Химеры - это смешание разных жизненных форм, а Покемоны - это Покемоны. аналоги жиовтных, только необычные
Chane;107236: Уинри, покемоны - это не монстры. Они не могут быть злыми. Они добрыеОни не могут быть не из этого мира!
И они не из этого мира
Оскорбляешь иномирцев - оскорбляешь меня, я предупреждаю...
28 августа 2007 г. 16:18
Проблема-то не в этом. А в том, что Аматэру не хочет нового всеведующего. А я например считаю что в сериале не очень все раскрыто. Например кто поймет титул Владыка Кошмаров?
28 августа 2007 г. 16:28
Не совсем. Я против всеведущего иномирца, который эти сведения узнал из аниме. Я просто боюсь, что по ролевой будет ходить персонаж, который будет говорить что-то типа: "О, а вот это было в аниме!"
Кстати, с каких это пор в мире покемонов есть аниме, да ещё и по Рубакам? Очень сомневаюсь, что в том мире побывал мистер Канзака.
28 августа 2007 г. 16:32
Аматэру, а при чём здесь оригинальный мир? Ты где видел, чтобы Зеллас курила? А где доказательства, что Швабра был в Храме Аквы? И что такой вообще был. И вообще в офицалке Швабра возрождалась уймы раз, но мы-то играем по аниме. А в аниме Рубак (Трай, во всяком случае) многое перевернуто ради угоды зрителям
Ама, не переоценивай Ролевую ~_~ Если бы эту игру водил Канзака... а где тут ты видел Канзаку? Само существование Шеима, Покемонов не предусмотренно им. ВОЗМОЖНО. Ты гео спрашивал?
28 августа 2007 г. 16:38
Чари, я тебя прошу создай отдельную тему для анкеты. Эту надо убить за флудъ.
28 августа 2007 г. 16:41
Оригинальный мир совершенно не причём. Делай сколько угодно иномирцев, покемонов и т.п. Я, хоть и без особого восторга, их приму.
Но когда персонаж ходит и говорит: "А вот это было в аниме" это уже не искажение фактов в угоду игрокам. Это искажение стиля игры. Почему мир должен быть в аниме? Этот мир - реальность для всех игрющих. И ни для кого он мультиком быть не должен.
Короче, я приму решение Энжела, какое бы оно ни было. И выпрошу у него завещание мастеру. Что пропускать, а что нет. Потому как лично я бы такое не пропустил.
28 августа 2007 г. 16:47
Рано ты Энгеля хоронишь, Ама, рано )
А кто говорит, что цей мир просто мультик? Я?? Да я всю жизнь доказываю другим обратное. Просто я считаю, что миры совершенно разные связаны друг с другом. И связь эту показывают автора - в книгах, играх, мультиках, стихах, скульптурах... Вот так )
28 августа 2007 г. 16:59
Кстати, Чари вовсе не обязательно верить всему сериалу. Если уж на то пошло, ей и говорить про сериал необязательно. Она просто знает.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Кстати, Чари вовсе не обязательно верить всему сериалу. Если уж на то пошло, ей и говорить про сериал необязательно. Она просто знает.
Эврика! А почему бы обитателям Покемира не снять аниме о другом мире, зная что этот мир - реальность? Например с помощью своей магии заглянуть в иные миры?
28 августа 2007 г. 17:05
Chane;107261: Рано ты Энгеля хоронишь, Ама, рано )Я не так выразился. Правильнее было бы слово "памятка".
28 августа 2007 г. 17:05
Вот откуда в нашем мире известно пр этот? При том, что никто реально в него не попадал? Так и так - не попадал-то никто, а знают )
Ама, всю малину протишь ) Я как раз иронии и смнеха ради поставила знание аниме, манги и книг. Это едь мечта любого фаната - оказаться в любом мире с любимыми героями. Тебе такие рассказы могут не нравится, но это и МОЯ мечта
28 августа 2007 г. 17:09
Честно говоря, я надеялся что в этой ролевой кроссоверов не будет.
Блицвинг, хоть и с мозгами десептикона, всё же золотой дракон. А иномировые сущности вводит только Чейн. И все эти сущности обладают сверхзнанием.
В общем, возможно я зря боюсь, но ведь когда ролевая полетит к Эль-саме уже будет поздно...
28 августа 2007 г. 17:13
Не помню, чтобы мои персы-иномирцы творили что-нибудь такое, отчего всё вокруг крушилось ~_~
Кроссовер жэто то, без чгео я жить не могу. Ненавижу рамки
28 августа 2007 г. 17:17
Кхм, а ведь Аматэру тоже прав. Кроссовер это хорошо, но не должно принижать мир Рубак до уровня анимешки. Предлагаю такие варианты:
1. В мире Чари шла искаженная версия сериала и точных важных данных она не знает.
2. В мире Чари знают, что мир Рубак реален, хотя и для них недоступен.
Хотя, я не думаю, что из сериала можно много узнать о мире.
28 августа 2007 г. 17:29
Я же писала в чём дело ~_~
Неккса, а манга и книги? Ты прав, конечно, но тогда и эта Ролевая, основаная на аниме, в пловину верна максимум. Я лично верю, что есть минимум четыре миры, которые существуют в разных измерениях и плоскостях - Мир Рубак-аниме, Мир Рубак-манга, Мир Рубак-книга и Мир Рубак-настоящиий, где всё слито в единноо, логичное целое. Хотя жизнь преподносит свои шуточки, но...
28 августа 2007 г. 17:41
Объясни еще раз пожалуйста. И распиши все свои знания здесь. Например:
Магия: знает о существовании магии Хаоса, но колдовать местные чары не умеет.
География: видела карты, но ориентируется только в масштабах континентов и стран.
28 августа 2007 г. 17:46
Мда. Вот що значит жить в эпоху пэрэмен. ОтГМили Чари во все доступности.
28 августа 2007 г. 18:24
Люди. +_+ Одумайтесь. X_X Разводить за один день четырёхстраничное обсуждение анкеты - это не только не конструктивно, но и прямо скажем вредно для самих анкет. Почему вы сваливаете свё в одну тему?! ~_~ Не проще ли раз и навсегда поднятиь вопрос про иномирцев в отдельной теме, чем диспатировать ни имея ни каких убедительных доводов и развёрнутых доказательств? Не дайте ролевой превратиьтся в детский спор. X_X
28 августа 2007 г. 18:28
Розевир, если вы следите за темой, то видите, что анкета откочевала отсюда. Собственно, здесь и разбираем вопросы с иномирцами.
28 августа 2007 г. 18:32
Если так, то я не против иномирцев - в самом сериале это было. В данном же случае, проблема насколько я понял упирается только в наличие знаний... проблемы в них я хздесь не вижу. Персонаж действительно обрёл эти знания логично - пусть они у него будут. С другой стороны применение многих знаний будет ограничено из-за условностей источников, которыми они получены: Неккса показал это достаточно подробно.
28 августа 2007 г. 18:52
Розевир, раз тут царствие флуда прошу называйте мое имя без ошибок - Нексса. Заранее спасибо.
28 августа 2007 г. 19:09
Верно, я же не писала, что знаю всё от корки до корки? Просто смтрела и знаю общую картину. К примеру, что Сейрун столица Белой магии, слова заклинания Флэа Эрроу... но я же не знаю какие координаты у этого города, и какие пассы нужны делать руками? Как концентрироваться...
В общем, согласна с Розом )
28 августа 2007 г. 19:38
В таком случае, я тоже согласен. Больше ничего не имею против. Хотя нет, имею. ХП и ОД по-прежнему неоткорректированны.
28 августа 2007 г. 21:23
все авторы постов в данной теме получают предупреждение за злостный флуд и затруднение работы модера.
приступаю к раздаче плющек.
Добавлено через 10 минут 56 секунд
з.ы.
Рози, вам предупреждение выдать низя, если что, придется удалять из состава ролевиков.
29 августа 2007 г. 21:07