Штрафстоянка

НПС: Кинжал

Нексса-Джахад

1. Кинжал Булатович Бритвойпоглазамников.
2. Дух-кинжал
3. ХП - 200, ОД - 300
4. Наблюдатель
5. Протыкание - тратиться ОД, применяющего кинжал, в соответутвии с ударом - 40*/120 Действует только против верующих в Безликого Девятнадцатикратного Нексса-Джахада, применяется не чаще одного раза в сутки игрового времени
Протыкание - 10 Од. Пользуясь левитацией втыкается в цель. Урон 25/75
Действует только против предметов или препятствий
Стать невидимым - 1 Од.
Рассеяться - 1 Од. Рассеивается, исчезает, уходя откуда угодно.
Спецэффект - 1 Од. Спецэффект - шум, дым, громовой голос и т.д. Действует только на верующих в Безликого Девятнадцатикратного Нексса-Джахада
Лечение - 1 Од. Лечит жрецов Нексса-Джахада. Кинжал просто светиться очень слабым светом и объект лечения исцеляется. Время: любое. Вплоть до мгновенного исцеления смертельно больного.
Пассивная Атака - 0 ОД - атака не самостоятельная. Если кто-то бьет им, как оружием от 40/200 ХП урона.
Телпортация - 1 ОД на цель - телепортация вместе с кем-то.


6. Левитация, Неуязвимость, Чтение Мыслей, Мясник, Наблюдательность, Неуничтожимость (будучи уничтоженным обязательно возродится).
7. Кинжал - локальная, ничтожнейшая из ничтожных служка Безликого Девятнадцатикратного Нексса-Джахада. Б. Д. его подарил Кузнексс-Джахад. Недавно, некто начал активно поминать его имя всуе в мире Рубак и Б. Д. послал Кинжал разобраться цто да как.
8. Красивый, богато украшеный кинжал, с изменяющейся длиной до 30 см.
9. Эгоист, пофигист, извращенец (обожает когда его держат девушки). Обладатель скверного цувства юмора. Подхалим.
10. Проведение Копи-Сола через испытания.

6 августа 2007 г. 17:42

Аматэру

ХП слишком много.

Нексса-Джахад;104035: локальная, ничтожнейшая из ничтожных служка Безликого Девятнадцатикратного Нексса-Джахада
К тому же, 300 ХП будут иметь мазоку средних уровней и драконы. Для духа-кинжала слишком круто. Достаточно будет 80-100 ХП, ибо духи даже не мазоку. А лучше вообще 50.

Судя по максимальным затратам, ему хватит 50-100 ОД заглаза.

6 августа 2007 г. 17:58

Нексса-Джахад

Аматэру, а Бритвойпоглазников из сверхпрочной энергии сделан, самим Нексса-Джахадом Кузнецом и подарен Б. Д.

6 августа 2007 г. 18:25

Аматэру

Может и так, но энергия, даже сверхпрочная не может быть прочней драконьей шкуры и живучей астральных тел средних мазоку! 300 ХП - это максимум для первой категории волшебных существ! Следеут, в таком случае, хотя бы выбрать в диапазоне 100-300 ХП, но не максимум однозначно. К тому же, зачем ему столько? Его что, кто-то бить собрался?

6 августа 2007 г. 18:32

Розевир

Нексса-Джахад;104051: матэру, а Бритвойпоглазников из сверхпрочной энергии сделан
На то есть неуязвимость, герр Джихад. +_+

6 августа 2007 г. 18:38

Нексса-Джахад

а) Кинжал небольшой. Т.е. гораздо плотнее шкуры дракона и тела мазоку
б) не знаю. Но ХП лишним не бывает, особенно для того, кто достаточно туп, чтобы домогаться даже Мазоку-Лордши )

6 августа 2007 г. 18:39

Аматэру

Максимум - это слишком круто даже для плотного духовного кинжала. А мазоку-лордша может прикончить кинжал даже с 1000 ХП. И его если что просто выкинут. Он же кинжал!

6 августа 2007 г. 18:43

Нексса-Джахад

Ладно-ладно. Все равно Кинжал неуязвимый )

Добавлено через 229 часов 47 минут 29 секунд
Ну так как? Могу, я вести квест Копи?

Добавлено через 47 секунд
Ну так как? Могу, я вести квест Копи?

16 августа 2007 г. 8:50

CrovaX

[quote]Рассеяться - 1 Од. Рассеивается, исчезает, уходя откуда угодно.[/quote]ИМХО, чит сие есть...

16 августа 2007 г. 18:32

Нексса-Джахад

Да. Как и Неуязвимость ) Это же двигатель сюжета а не боец.

16 августа 2007 г. 18:35

CrovaX

Неуязвимось в данном случае большой роли не играет. А вот рассеивание - штука куда более злобная...

16 августа 2007 г. 18:50

Нексса-Джахад

Чем? По сути это неблокируемая телепортация.

16 августа 2007 г. 19:16

CrovaX

Вот и я про то же...

19 августа 2007 г. 3:54

Нексса-Джахад

А что, у мазоку есть, а у Кинжала нет?

19 августа 2007 г. 5:06

CrovaX

У мазоку нуязвимость редко встречается...

19 августа 2007 г. 14:57

Аматэру

Кинжал уже в игре и уже успел продемострировать свою неуязвимость. Мастер разрешил за него играть. Следовательно, спорить не о чём...

19 августа 2007 г. 15:06

Engel Dark Fire

Так как кинжал это двигатель сюжета, а не боец, поставлены ограничения компенсирующие его неуязвимость.

Он не может атаковать противника, может иногда ткнуть нерадивого жреца, или помочь ему выбраться из заварушки /например перепилить решетку или выбить меч из руки противника в нужный момент/.

22 августа 2007 г. 19:07

Нексса-Джахад

Прошу добавить:

1) Пассивную Атаку - 0 ОД - атака не самостоятельная. Если кто-то бьет им, как оружием от 40/200 ХП урона.

2) Телпортация - 1 ОД на цель - телепортация вместе с кем-то.

17 сентября 2007 г. 14:02

Аматэру

Добавил. Надо ещё поподробнее расписать лечение (вид, время действия) и всё ОК.

17 сентября 2007 г. 14:18

Нексса-Джахад

Лечение - 1 ОД.
Вид: отсутствует. Кинжал просто светиться очень слабым светом и объект лечения исцеляется.
Время: любое. Вплоть до мгновенного исцеления смертельно больного.

17 сентября 2007 г. 14:22

Аматэру

НПС-артефакт допущен в игру.
На всякий случай, 1 ключ удачи.

17 сентября 2007 г. 14:34