Slаyers

Non official - игры Slayers.

Yukino

Знает ли кто-нибудь игры по Рубакам сделаные фанатами?
На испанском сайте, в галерее, среди скриншотов к официальным играм есть интересные кадры:

http://groups.msn.com/slayers-shrine/videojuegos.msnw?Page=5


---------------------

Конечно может быть это и дизынфа, но судя с качества и "сюжета" картинок больше похоже на правду.
Кто-нибудь знает что это за игра?

28 июля 2007 г. 15:32

wizz

Yukino, Там скрины похоже на первый Royal.
Врядли есть "фанатские" игры по "slayers". Все таки игры делать не так просто, для этого нужно нечто большее чем фанатизм. Ведь нужно написать движок (а это уже почти вся игра). Фанатская игра будет похожа на скриптованную флеху.
А вот моды к играм - это всегда можно сделать. К примеру для Героев 4 можно было бы заделать неплохой мод по slayers. Геймплей позволял.

28 июля 2007 г. 18:42

Yukino

wizz;102953: Yukino, Там скрины похоже на первый Royal.
Ну, Royal видны не вооружённым глазом :) . Я имела ввиду cкрины начиная с http://groups.msn.com/slayers-shrine/videojuegos.msnw?action=ShowPhoto&PhotoID=2250
wizz;102953:
Врядли есть "фанатские" игры по "slayers". Все таки игры делать не так просто, для этого нужно нечто большее чем фанатизм. Ведь нужно написать движок (а это уже почти вся игра). Фанатская игра будет похожа на скриптованную флеху.
Не скажи. Во-первых можно взять готовый скрипт или шаблончик для 8\16\32 битных японских творений. РПГ-мейкер для игр "а ля финалка" можно скачать из инета. Во-вторых, чем плохи скриптованые флэхи? Ведь большинство японских "квестов" являются "interactive story". Взять те же хентайные или лавстори игры: просто текст на фоне картинок с элементарным выбором до пяти вариантов. Подобных прог на уроках информатики в Delphi делают десятками ( я уже не говорю про flash, под которым всё склипать особых знаний не требуется ). Даже на HTML можно написать нечто похожее на квест без особых усилий. А Нарисовать 20 статичных картинок в фотошопе легче чем вырисовывать 50 страниц додзиси. Если пересмотреть японсий/корейский фанарт Slayers - у некоторых художников набегает по четыре десятка картинок - достаточно, что бы придать им форму интерактивной истории.

wizz;102953:
А вот моды к играм - это всегда можно сделать. К примеру для Героев 4 можно было бы заделать неплохой мод по slayers. Геймплей позволял.
Не, лучше уж под какой-нибудь NeverWinter - там, во-первых, и больше возможностей ( похожие юниты, квесты, локации и т.д.) и с визуальной точки зрения приятней. В NeverWinter даже пользовательский эдитор укомплектован вместе с игрой - клипай не хочу. Правда это долго и нудно. У меня получилось только ввосоздать пять Рубаковских персов, четыре полноценные локации и десяток разговоров с одним квестом.

29 июля 2007 г. 7:10

wizz

Yukino, скриптовые флех, или вообще игры скриптовые не подразумевают интерактивность. В этом укоряют любых разработчиков уже на протяжении лет 5+.

Это такая топорную линейность и спокойное прохождение методом волшебного тыка. Если делать нелинейность то код на дельфи у вас уйдет в бесконечность...
Конечно если мы говорим об игре часа на два минимум.
Флехи обычно столько не тянуться, поэтому я рассматриваю их как "настольные" (слово забыл:D) только на компе. И это уж 100% не интерактив.

29 июля 2007 г. 10:20

Нексса-Джахад

wizz, джрпг классические вообще нелинейность не жалуют.

По теме, имею диск пиратских аддонов на W3:TFT, где есть кампания о Рубаках. По сюжету - первый сезон, по исполнению - кол. Дизайн карт ужасен, Драгу Слейв унижен, а Гига... Whosyourdaddy.

29 июля 2007 г. 18:56

wizz

Нексса-Джахад, ну исполнять трудно.
Ведь Гига по идее должен всех выносить. Или выносить тебя при обстоятельствах. К тому же перс Лины по идее должен владеть им с самого начала и игрок владеющий сим персом должен об этом знать.

Короче все это сложно.

По нелинейности: может эт я слишком много требую. Все таки нелинейность это такая необходимость для современных игр. Раньше все линейным или почти линейным было и игралось однако. Но все равно я флехи воспринимаю как пасьянс....

29 июля 2007 г. 23:44

Гельмут Биссон

wizz;103098: По нелинейности: может эт я слишком много требую. Все таки нелинейность это такая необходимость для современных игр. Раньше все линейным или почти линейным было и игралось однако.
Однако. wizz, вы раньше в JRPG играли? Нелинейности там - шиш. Прсто всякие побочные линии теперь есть. А вообще не думаю, что создать игру такую трудно - вон скока шароварок и фриварок делают

30 июля 2007 г. 5:52

wizz

Гельмут Биссон, Я во все играл. К JRPG душа так и не легла.

Теперь не только "всякие побочные линии" есть. Девелоперы усилинно продвигаю ai в массы. Уже лет пять. AI заменяет скриптовую хрень. и например противник действует уже по обстоятельствам, а не по тому, что ему там предписано. В сюжет стараются добавлять несколько концово, к которым ведут разные пути и методы. Ну еще всякая мелочь.

П.С. о да...шароварки и фриварки это шедевр на шедевре.=) Чем-то напоминают консольные игры конца прошлого и начала нынешнего века.

30 июля 2007 г. 8:55

Гельмут Биссон

О чем и говорю. Всякие дополнительные концовки, скрытые линии сюжета и прочь. А о сюжете в последние пять лет не заботятся, там где АИ пихают.

П.С. Всегда малость презирал графические навороты. Когда дизайн х.....вый никакая графика не помогает, имхо.

30 июля 2007 г. 9:52

Yukino

wizz;103005: Yukino, скриптовые флех, или вообще игры скриптовые не подразумевают интерактивность.
Конечно если мы говорим об игре часа на два минимум.
Флехи обычно столько не тянуться, поэтому я рассматриваю их как "настольные" (слово забыл:D) только на компе. И это уж 100% не интерактив.
wizz, я написала "interactive story". Это жанр японских игр, подрозумивающий выбор реплик игроком. Другими словами квест, только на повествовательном уровне. Конечно, проффесионал не возьмётся за флэш и тому подобное. Тема так и называется: Non official . То есть деньжат никому за подобное творение не отвалят - дело для заядлого любителя.

"нелинейность в современных играх"? AI? В современных играх давят на графу и пространство - нелинейность - это илюзия для пользователей. Всё равно всё сводится к примитивному false/true, rundom, event и т.д.
AI - тоже действует по определённым закономерностям. Это тот же набор, тольк оч.оч.оч. продуманый и большой, скриптов. Если AI кажется в игре проработаным, стоит задуматся на сколько ограничили при этом свободу игрока.
Может с реалистичность сейчас стало в играх получше, но с сюжетами и поворотами они упали до нельзя.
Более менее свежые идеи идут из японии ( там в отличае от стран СНГ заитересованы отваливать лаве за идеи и разработки). Но там доминирует нелюбимы вами жанр: JRPG.
Как-то мы от темы постипенно отходим и отходим :kawaii_tentacles: ....

30 июля 2007 г. 9:55

wizz

Yukino, в Японии (пишется кстати с большой буквы:D) свежие идеи? Это какие же? Посмотрите что демонстрировалось на E3 2007. Почти ничего свежего нет.
Идеи не свежее тех что на западе. Просто мы (ну я по крайней мере) с ними хуже знакомы.

Упор на графику - кроме как в crysis в последнее время такого упора не наблюдается. Сейчас рынок игр для ПК переживает не самые лучшие времена. А говорить про графические упоры на консолях просто смешно. Выйдет nex-gen консоль (в данный момент это PS3 Xbox360) будет улучшение графики в играх. Но потом лет на пять вперед никаких упоров. С ПК ситуация другая, но опять же упор на графу идет только в crysis.
Упор на графу и "реализм" кстати начался с выходом DOOM3. Был установлен стандарт.

Можно говорить о упоре на "физику". Но пока ничего крутого нет, т.к. пока игр полноценно поддерживающих физичесакие ускорители - нет.
Выйдет crysis все увидим.

[quote]"нелинейность в современных играх"? AI? В современных играх давят на графу и пространство - нелинейность - это илюзия для пользователей. Всё равно всё сводится к примитивному false/true, rundom, event и т.д[/quote]Не совсем false/true. Все сводится либо к false либо к true. т.е. я имею ввиду, что допустим только true ведет к цели. Нелинейность разрешает нам совершить ошибку пройти в false и этим путем пройти всю игру.
Хороший пример fallout. Там хоть и одна концовка, но её добиться можно хоть словом, хоть делом, хоть словом и делом.

30 июля 2007 г. 12:58

Нексса-Джахад

wizz;103165: Yukino, в Японии (пишется кстати с большой буквы:D) свежие идеи? Это какие же?

wizz;103165: Просто мы (ну я по крайней мере) с ними хуже знакомы.
wizz, весьма забавное сочетание, нЭ?

По теме:
А еще у Лины есть камео на карте Dota Allstar. Но там естественно баланс доминирует над сюжетом.

30 июля 2007 г. 16:47

Nusferatu

А как насчет написать самим что нибудь ?
Я так думаю на форуме есть люди знакомые с Delphi\C#\VB ( ASM ^_^) ?
Лично я мог бы помочь (Знаю Delphi), проблема тока с жанром , сюжетом , моделями\текстурами , а движок наляпать - месяц\два работы....

30 июля 2007 г. 17:01

wizz

Нексса-Джахад, первое выражение об играх демонстрированных на E3 2007
второе о всем творчестве японской индустрии игр. Знаком только с отдельными представителями лично. Остальное по наслышке.
И чего странного?

30 июля 2007 г. 17:26

Нексса-Джахад

Черт с ними. Ни я ни вы не аналитики прогнозисты и ничего сказть не можем на 100%.

Nusferatu;103216: А как насчет написать самим что нибудь ?
Я так думаю на форуме есть люди знакомые с Delphi\C#\VB ( ASM ^_^) ?
Лично я мог бы помочь (Знаю Delphi), проблема тока с жанром , сюжетом , моделями\текстурами , а движок наляпать - месяц\два работы....

Я могу помочь с сюжетом, надеюсь и мат.частью.

30 июля 2007 г. 17:31

Nusferatu

Отлично! , Остались только Моделеры и дизайнеры :)
ну и пара програмеров не помешает :)

Добавлено через 26 часов 37 минут 2 секунды
Да... На этом энтузазизм и умер...

31 июля 2007 г. 20:27

Нексса-Джахад

Nusferatu;103226: Да... На этом энтузазизм и умер...
Подожди немного - в отпусках все. Когда вернутся - тогда посмотрим.

31 июля 2007 г. 20:34

Nusferatu

Неможу ждать !!
Чем быстрее начнем , тем быстрее закончим !!
У меня уже руки чешуццо.....

31 июля 2007 г. 20:58

Luna-Inverse

Вот сейчас энтузиазм и умер...

4 февраля 2008 г. 22:35

shardshooter

Ну, если подумать, энтузиазм - дело наживное...

Кстати, а смысл писать новый движок? В свободном обороте сейчас есть движки от многих старых 3D игр , и если есть знающие люди, можно не морочиться, а просто проработать.

5 февраля 2008 г. 15:05

Розевир

wizz;102953: К примеру для Героев 4 можно было бы заделать неплохой мод по slayers.
Я предлагал. *_* Даже тему создавал. *_*

shardshooter;147997: В свободном обороте сейчас есть движки от многих старых 3D игр , и если есть знающие люди, можно не морочиться, а просто проработать.
3d не потянем. -_- Сколько времени Гаури уже делает он-лайн игру по Slayers, а всё бета-тест не прошла. +_+

5 февраля 2008 г. 15:20

shardshooter

Розевир;148012: 3d не потянем. -_- Сколько времени Гаури уже делает он-лайн игру по Slayers, а всё бета-тест не прошла. +_+

Ну, если он её один делает...


Розевир;148012: К примеру для Героев 4 можно было бы заделать неплохой мод по slayers.

А ещё можно на основе Героев 3.5 или Gothic . Они тоже довольно пластичны под модификации такого плана. 3.5 своими скриптами, а Готика своей... ммм... Ну, в общем фэнтезийностью.

5 февраля 2008 г. 15:32

wizz

Понимаете, в Героях 4 можно было бомбить одним героем. А 3.5 армия все же нужна.
С готикой... ну может быть))

5 февраля 2008 г. 15:51

Аматэру

Игру неплохо в инструментарии Neverwinter Nights 2 можно сделать. Если кто-нибудь когда-нибудь сможет разобраться в этом интсрументарии Х_Х

5 февраля 2008 г. 16:13

Eganse

Герои - это блеск идея, но я там движке не разоралась. Чего-то под тип этого, но намного проще, для таких одаренных как я :)

6 февраля 2008 г. 3:06

Розевир

Eganse;148313: Чего-то под тип этого, но намного проще, для таких одаренных как я
Не обязательно разбираться в интерфейсы. Кто-то должен и тексты в Героях писать. ~^

6 февраля 2008 г. 13:34

Black Joker

Изображение под названием Xellass смахивает на RPG Maker XP. Самих персонажей нет, а вместо них - их портреты...

8 февраля 2008 г. 4:27

Сол Атлеко

А сюжет про что будет? ~_^

8 февраля 2008 г. 8:44

Нексса-Джахад

"Пока вы здесь сидите, Астропоезд хавает энергон!" (с)

Или...

21 февраля 2008 г. 20:20

Гельмут Биссон

Эт типа що за игра?

21 февраля 2008 г. 21:01

Нексса-Джахад

Neverwinter Nights, часть не знаю

21 февраля 2008 г. 21:31

shardshooter

А это Temple Of Elemental Evel. Довльно забавно теперь проходиться квест Фермера "выйди за меня замуж" ))):kawaii_pink_em0:



16 марта 2008 г. 13:44

Kreen

Можно в RPG Maker сделать что-нибудь...

16 марта 2008 г. 14:48

Розевир

Kreen;156425: Можно в RPG Maker сделать что-нибудь...
А кто-нибудь умеет в нём работать? o_O

16 марта 2008 г. 18:29

Kreen

Розевир;156519: А кто-нибудь умеет в нём работать? o_O

Я научиться пытаюсь...

17 марта 2008 г. 13:56

Mr. D

А я вот недавича свежачок нашел: http://anime-baka.blogspot.com/2008/06/magical-battle-arena-trial-gamev011.html - но там из "Рубак" токо Лина и Нага, потому как... вообщем смотрите. Если что - http://fly-system.net/ - офф. сайт.

17 сентября 2008 г. 14:31

Розевир

В пост призываются знатоки случайных комбинаций палочек с кружочками, лица с прокаченной лингвистикой, а так же программисты переводчикы и просто Капитан Очевидность в роли приглашённой суперзвезды. Что это? O_o

2 августа 2009 г. 19:53

red_shine

По-моему, где-то уже была ссылка на эту игру. Это вроде бы фанатская вижуал новел какая-то. Кажется. Не ручаюсь.
В роли капитана очевидности - отгугельтранслейченная страница. Был бы файтинг или рпг - ещё можно было бы поиграть, но вижуал новел на японском, да ещё и фанатская, да ещё и исключительно под виндоус. Чо-то как-то не охота. Хотя скрины вроде бы симпатичные. Алсо мне кажется, или среди персов трое неканоничных совсем?
АПД: Вот. Точно постили уже ссылку. А ещё она не работает вроде как.

2 августа 2009 г. 20:02

red_shine

По-моему, где-то уже была ссылка на эту игру. Это вроде бы фанатская вижуал новел какая-то. Кажется. Не ручаюсь.
В роли капитана очевидности - отгугельтранслейченная страница. Был бы файтинг или рпг - ещё можно было бы поиграть, но вижуал новел на японском, да ещё и фанатская, да ещё и исключительно под виндоус. Чо-то как-то не охота. Хотя скрины вроде бы симпатичные. Алсо мне кажется, или среди персов трое неканоничных совсем?

2 августа 2009 г. 20:02

Аматэру

red_shine;295307: вроде бы фанатская вижуал новел какая-то
В любом случае, она довольно популярна в японском сообществе фанатов. Хотелось бы поиграть... Да компьютер нужен полностью японский Х_Х

2 августа 2009 г. 20:39

red_shine

Аматэру;295313: В любом случае, она довольно популярна в японском сообществе фанатов
Ну естественно) За неимением других + знание японского.
Мне кажется, или там же теперь 2 версии игры для закачки? Раньше вроде одна была. Может, вторая запустится.

2 августа 2009 г. 21:03

Аматэру

red_shine;295314: За неимением других
Не скажи. Я встречал много японских вижуал новел по Слеерс.

2 августа 2009 г. 21:13

red_shine

Аматэру;295315: Не скажи. Я встречал много японских вижуал новел по Слеерс.
Ладно, ладно. За неимением других масштабных вижуал новелс. В принципе, их сделать-то несложно. Можем даже сами на русском всем форумом какую-нибудь простую и кавайную сделать (надо бы, да). Впрочем, это уже несколько другая тема.

2 августа 2009 г. 21:33

Аматэру

Нашёл игру, которую недавно сделала Azumi Himura (которую вы, возможно, знаете по фанарту).

Скриншот:


Slayers “IF”
ANOTHER DEMON SLAYER

весит 14 Мб. После распаковки - 158 Мб.

От себя: игра просто ужас, если честно ^^ Пол игры составляет болтовня на японском, пол игры - странные сражения. Странные, потому что внешний вид персонажей в битве не соответсует образу. Совсем. Ну и графика ужасная, конечно ^^''

Добавлено через 32 минуты 58 секунд

red_shine;295307: А ещё она не работает вроде как.
Я сумел заставить её работать вот этим ^____^
Действительно, Вижуал Новелла на японском языке. Но зато с отличной графикой и музыкой ^_^

Добавлено через 7 минут 2 секунды
А Slayers Charge оказывается ещё и интерактивная совсем чуть-чуть О_О Я думал, линейная история...

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Кошмар! Я застрял при прохождении одной сцены, где надо ввести пароль, и узнал, что в Slayers Charge можно проиграть! ^^'

15 апреля 2010 г. 12:23