НПС: Бомбшелл
#101423
Нексса-Джахад
Я тут подумал, что несправделиво засовывать всех инсенктиконов в одyjuj ,jqwf... Вотъ.
1.[FONT=Verdana] [/FONT]Бомбшелл, Бомбомет
[color=deepskyblue][/color]
2.[FONT=Verdana] [/FONT]Магический доспех
[color=deepskyblue][/color]
3.[FONT=Verdana] [/FONT]ХП – 270, ОД – 600
[color=deepskyblue][/color]
4.[FONT=Verdana] [/FONT]Мастер психологической войны. Воин-ветеран.
[color=deepskyblue][/color]
5.[FONT=Verdana] [/FONT] Bomb Throw – 30 ОД. Выстрел минибомбой с концентрированным Val-Flare из укрепленной в голове пушки. Повреждения: 70+, огромный взрыв. Радиус поражения: 8 километров.
[color=deepskyblue][/color]
Cerebro-Shells –15-45 ОД. Бомбшелл выделяет микроскопические споры внедряющиеся в кровеносную систему и подчиняющие жертву Бомбшеллу. На астральных существ не действует, так как сугубо материальна.
[color=deepskyblue][/color]
Mental Control – 5-200 ОД. При создании доспеха Блицвинг вложил в него уникальную способность недоступную ни одну живому существу в мире – способность подчинить практически любой разум в мире. Эта способность была вложена в Бомбшелла и доступна только ему.
[color=deepskyblue][/color]
Speed Mind Read – 15 ОД. Выхватывает одну мысль противника наугад.
[color=deepskyblue][/color]
Deeply Mind Read – 25 ОД. Глубокое вскрытие разума, «считка» наиболее важных воспоминаний и информации. Фокус в том, что она практически незаметна. В бою неприменима.
[color=deepskyblue][/color]
Terroristic Howl – 10 ОД. Действующий на подсознание противников крик. В идеале враги разбегаются в панике, но даже в худшем случае буду изрядно напуганы.
Mine Strike - 30 ОД. Мысленный удар. Выглядит как поток энергии, можно защищаться. Урон: 10, цель теряет сознание.
[color=deepskyblue][/color]
Сильный удар рукой – 1-5 ОД. [FONT=Arial][FONT=Verdana]Базовая атака. Урон 15 – 45.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Сильный удар ногой – 5-10 ОД. Базовая атака. Урон 18 – 65[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]Скорость – 15 ОД. Позволяет первому начать бой, нанеся подряд два удара рукой или ногой /сосредней дистанции/.
[FONT=Arial][FONT=Verdana][color=deepskyblue] [/color][/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana][color=deepskyblue] [/color][/FONT][/FONT]
Силовой блок – 5 ОД. Базовая защита от атак противника /уровня ветеран/.
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Позволяет жестко блокировать атаки противника, прочность наплечника возрастает на 100 %. [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana][color=deepskyblue] [/color][/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Ускользание – 3 ОД. Защита от атак противника /уровня ветеран/.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana][color=deepskyblue] [/color][/FONT][/FONT]
Стопорящий удар – 5-10 ОД. Быстрый удар, защита от кулачных атак противника /уровня ветеран/. Наносит 30 – 50 урона в кулачном бою
[color=deepskyblue] [/color]
Уклонение – 6 ОД. Избегание атак противника /уровня ветеран/.
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Избегание стрелковых атак противника /уровня рекрут/ на 50 %. [/FONT][/FONT]
[color=deepskyblue] [/color]
Уход – 8 ОД. Избегание атак противника /уровня ветеран/. [FONT=Arial][FONT=Verdana]Избегание стрелковых атак противника /уровня рекрут/ на 50 %. Избегание линейных кастов противника[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][color=deepskyblue][/color][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]Полет – 15 ОД. Полет за счет крыльев.
Дуновение Сна - 20 ОД. Погружает противника в сон на 5 ходов.
[color=deepskyblue][/color]
[FONT=Verdana][FONT=Arial]Укус Змей – 7 ОД. [/FONT][FONT=Arial]Стремительная атака рукой, игнорирующая защиту/избегание уровня ветеран. Урон 35[/FONT][/FONT]
[color=deepskyblue] [/color]
Молот – 10 ОД. Сокрушительный удар рукой, наносит урон 75, позволяет пробивать броню противника
[color=deepskyblue][/color]
[size=2][/size]Жало Скорпиона – 15 ОД. Стремительный боковой удар ногой, игнорирует избегание уровня ветеран. Урон 40, шок на 1 ход /противник не отвечает/.
[color=deepskyblue][/color]
[size=2][/size][FONT=Verdana][FONT=Arial]Гнев Ветра – 40 ОД. [/FONT][FONT=Arial]Стремительная атака в нескольких направлениях руками и ногами. Наносит урон 50 каждому из 5 противников.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][color=deepskyblue][/color][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Комбо – 40 ОД. Урон: 200[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][color=deepskyblue][/color][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT][FONT=Arial][FONT=Verdana]Пожирать – 5 ОД в ход. Ну, вы видели…[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][color=deepskyblue][/color][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]6.[FONT=Verdana] [/FONT]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОПАШНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ, БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ, СОЧУВСТВИЕ, ОБРАЗОВАННОСТЬ, СКАУТ, МЯСНИК, ОГЛУШАЮШИЙ КУЛАК.
[color=deepskyblue] [/color]
Навыки: АКРОБАТИКА, ДИПЛОМАТИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, ЗАПУГИВАНИЕ, БЛЕФ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ТОНКИЙ НАМЕК, ЧУВСТВО ПРАВДЫ, БОЙ ВСЛЕПУЮ, РАЗОРУЖЕНИЕ, УКЛОНЕНИЕ.
[color=deepskyblue] [/color]
Профессия: Детектив.
[color=deepskyblue] [/color]
7.. .
[color=deepskyblue] [/color]
8. Является одной из трех личностей вселенных Блицвингом в тело неизвестного полуэльфа. В ходе долгих и неудачных попыток разделиться сумел создать себе более-менее индивидуальное тело – магический доспех, созданный на основе Лан Пирота – органический кусок метала. со свойствами живого организма. Однако полностью самостоятельным не является – все три инсенктикона составляют единство разума, материю Бомбшелл является материальным компонентом. Поскольку Инсектиконы неспособны разделиться полностью путешествовал вместе с Кикбеком.
[color=deepskyblue] [/color]
[FONT="Verdana"]9. Безумнейшее создание – из-за отсутствия личного тела страдает (наслаждается?) приступами острейшей потерей самоидентификации – может начать считать себя то Нер’Зулом, то Сауроном, вообщем кем угодно вплоть до Оптимуса Прайма. В нормальном состоянии – мрачный, депрессивный и злобный тип. Наслаждается своими способностями подчинять психику и получает садисткое удовольствие манипулируя жертвой (хотя Кикбек и Шарпнель практически не дают ему делать это). Кровожадина.
[color=deepskyblue][/color] [/FONT]
10. Цель: отсутсвтует.
14 июля 2007 г. 17:40
#101444
Engel Dark Fire
И куда его девать?
Цели у него нету, острой насушности в существовании доспехосаурона тоже что-то не видно.
14 июля 2007 г. 21:21
#101447
Нексса-Джахад
Это у него нет, а у братьев есть. Не захочет - заставят ;).
Добавлено через 9 минут 57 секунд
И я его уже и так отыгрываю, правда на правах "внутреннего зла" Кикбека. Но мне хочется передать его уникальные особенности: вскрывание разума
Добавлено через 4 часа 41 минуту 46 секунд
и т.д. И цели только у нормального Бомбшелла нет, а доспехосаурон ищет Кольцо (а вы как думали?), а Нер'Зул мести ылающему Легиону алчет...
15 июля 2007 г. 9:17
#101511
Engel Dark Fire
О_о Это "внутреннее зло"Кикбека?!
Тогда вложить в анкету Кикбека, а то непись на две анкеты это что-то много )
З.Ы.
Мозгконтролы это явное читерство.
15 июля 2007 г. 22:43
#101519
Нексса-Джахад
А без них он не Бомбшелл... Это же его личная вотчина - контроль разума.
Добавлено через 10 часов 1 минуту 15 секунд
Вот и третий братец. Запихните их в одну анкету - Инсектиконы:
1. Шарпнел
2. Элементаль воздуха
3. ХП – 70, ОД – 800
4. Повелитель Молний
5.
Aero Bomb – 5 ОД. Повреждение: 20. отражает стрелы и атакующие заклинания.
Air Valm - /половина отраженного урона/. Щит от любой фронтальной магии кроме земной.
Bomb di Wind – 15 ОД. Повреждение: 0-3, сбивает с ног, защищает от стрел
Bram Gush – 20 ОД. Повреждение: 60
Digu Volt – 30 ОД. Повреждение : 90
Gark Ruhad – 20 ОД. Повреждение: 50/150
Howl Freeze – 10 ОД в ход. Сильная метель, повреждения: 20 в ход, замедление
Mono Bolt – 10 ОД. Повреждения: 30, парализация на 2 хода
Charge – 30 ОД. Заряжает предмет электричеством, аналогично Visfarank. Заряженные объекты наносят астральный урон или могут быть взорваны, нанося повреждение 75, только в материальном плане.
Illusion – 10 ОД. Иллюзия.
Thunderbolt – 45 ОД. Концентрированная молния. Повреждения: 60/180.
Chain Bolt – 45 ОД. Молния поражающая до 8 целей. Повреждения: 40/120,
парализация на 2 хода.
Furious Storm - 130 ОД. Заклинание огромной силы. Вызывает удар молнии и огромный взрыв, немногим слабее чем Драгу Слейв. Повреждение: 280/840+
Zaptrap – 40 ОД. Заклятие выглядящее как небольшой шар, размером со сливу. Если на него наступить произойдет оглушительный взрыв Digu Bolt, который из-за большей концентрации магии повреждает даже астрал. Повреждение: 90/270.
E-Wave – 60 ОД. Кольцо молний исходящих от Шарпнела. Повреждение: 30/90 на молнию, молний 15. Избежаеть действия заклятие практически невозможно.
Storm – 50 ОД в ход. Шарпнел вызывает к жизни жестокий шторм – ливень, молнии, ветер. Заклятие основано на силе элементалей и повреждает астрал. Повреждение: 10/30 в ход, буря.
Ray – 75 ОД. Луч, от которого почти невозможно увернуться. Повреждение: 110/430
Thunder – 90 ОД. Мощнейший удар молнии, доступный лишь элементалям. Повреждение: 200/600.
Thunderbane – 70 ОД. Вызывает мощный магический меч с молнией вместо лезвия. Удар меча убивает на месте любого, кто не защититься. Повреждение 100/300.
Warcry – 10 ОД. Жутчайщий раскат грома. Повреждения: 10-15, оглушение на 5 ходов.
E-Shield - /половина отраженного урона/. Быстрый щит, выдерживающий до 150
урона.
E-Field - /половина отраженного урона/. Щит способный выдержать даже Драгу Слейв, при должной концентрации. Действует только на астрал.
Absorb – ОД. Шарпел заряжается рассеянной энергией воздуха очень активно. Быстрое восстановление ХП и ОД.
6) БЫСТРОЕ ЗАКЛЯТИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, БЕЗМОЛВНОЕ ЗАКЛЯТИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ, КОЛДОВСТВО В БОЮ, ОСНОВЫ МАГИИ, ЦЕЛИТЕЛЬ, ТОНКИЙ СЛУХ.
7…
8. Третий и последний инсектикон. В отличие от своих братьев был помещен в тело элементаля молний. Находится в теле Кикбека/Бомбшелла редко матерлизируясь. Довольно долгое время был отрезан от братьев, похищенный магом Лаэфросом. Кикбек и Бомбшелл сумели уничтожить Лаэфроса и освободить Шарпнела некоторое время назад.
9. Спокойный, вечно чему-то радующийся инсектикон. Обладает довольно специфическим чувством юмора. Наблюдателен, более серьезен чем Кикбек, но не настолько пессимистичен как Бомбшелл. Любит высоту и обожает заставлять братьев забираться на высоты и пикировать вниз. Обладая невероятно чувствительным слухом он наслаждатся звуками, постоянно ощущая симфонию мира. Как и все спокойные десептиконы в ярости Шарпел страшен и подобен тайфуну, сметающему все на своем пути… И как любому десептикону, разозлиться ему – раз плюнуть.
10) Уничтожение Циклона, захват мира.
Добавлено через 246 часов 58 минут 22 секунды
Мастер, ну может хоть Бомбшелла подтвердите? Магия все равно в пролетех в Катаахо, а его тумаки - вешь нужная.
26 июля 2007 г. 19:03
#102788
Розевир
Скоро у игроков неписей будет боьше, чем у мастера. =))))
26 июля 2007 г. 19:24
#102790
Нексса-Джахад
У Мастера целая армия. А Бомбшелл, Кикбек и Шарпнел по сути один непсиь - Инсектикон.
Добавлено через 2065 часов 36 минут 51 секунду
1.Бомбшелл, Бомбомет
2.Магический доспех
3.ХП – 300, ОД – 600.
4.Мастер психологической войны. Воин-ветеран.
5. Bomb Throw – 30 ОД. Выстрел минибомбой с концентрированным Val-Flare из укрепленной в голове пушки. Повреждения: 70+, огромный взрыв. Радиус поражения: 8 километров.
[color=#00bfff][/color]
Cerebro-Shells –15-45 ОД. Бомбшелл выделяет микроскопические споры внедряющиеся в кровеносную систему и подчиняющие жертву Бомбшеллу. На астральных существ не действует, так как сугубо материальна.
[color=#00bfff][/color]
Mental Control – 1-600 ОД (от тупого слизняка до неустановленного по причине отсутствия опытов уровня). При создании доспеха Блицвинг вложил в него уникальную способность недоступную ни одну живому существу в мире – способность подчинить практически любой разум в мире. Минусом являеться то, что подчинение не мгновенное - чем сильнее противник тем сложнее его подчинить, кроме того Бомбшелл не способен защищаться и следовательно почти любая попытка ментального перехвата, например в бою провалиться. Для того, чтобы подчинить жертву - ее сначала надо ослабить и утомить. Плюсы: жертва сохраняет частичную свободу воли, может принимать обдуманные решения - словом подчинение фактически можно заменить на внушение чувства верности и преданности Бомбшеллу. Хотя может изменять психику до неузнаваемости. Из обитающих в мире сущностей развеять ментальную блокировку может только Ма-О или Шин-О (целые). Так же может спасть со временем если Бомбшелл будет убит.
[color=#00bfff][/color]
Speed Mind Read – 10 ОД. Выхватывает одну мысль противника наугад.
[color=#00bfff][/color]
Deeply Mind Read – 25-50 ОД. Глубокое вскрытие разума, «считка» наиболее важных воспоминаний и информации. Фокус в том, что она практически незаметна. В бою неприменима.
[color=#00bfff][/color]
Terroristic Howl – 10 ОД. Действующий на подсознание противников крик. В идеале враги разбегаются в панике, но даже в худшем случае буду изрядно напуганы.
[color=#00bfff][/color]
Mine Strike - 10 ОД. Мысленный удар. Выглядит как поток энергии, невозможно защищаться. Урон: 10/15, цель теряет сознание.
[color=#00bfff][/color]
Отсылка - ОД - телепортация ментального раба в замок Страксусса.
[color=#00bfff][/color]
Сильный удар рукой – 1-5 ОД. [FONT=Arial][FONT=Verdana]Базовая атака. Урон 15 – 45.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Сильный удар ногой – 5-10 ОД. Базовая атака. Урон 18 – 65[/FONT][/FONT]
Скорость – 15 ОД. Позволяет первому начать бой, нанеся подряд два удара рукой или ногой /сосредней дистанции/.
Силовой блок – 5 ОД. Базовая защита от атак противника /уровня ветеран/.
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Позволяет жестко блокировать атаки противника, прочность наплечника возрастает на 100 %. [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Ускользание – 3 ОД. Защита от атак противника /уровня ветеран/.[/FONT][/FONT]
Стопорящий удар – 5-10 ОД. Быстрый удар, защита от кулачных атак противника /уровня ветеран/. Наносит 30 – 50 урона в кулачном бою
Уклонение – 6 ОД. Избегание атак противника /уровня ветеран/.
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Избегание стрелковых атак противника /уровня рекрут/ на 50 %. [/FONT][/FONT]
Уход – 8 ОД. Избегание атак противника /уровня ветеран/. [FONT=Arial][FONT=Verdana]Избегание стрелковых атак противника /уровня рекрут/ на 50 %. Избегание линейных кастов противника[/FONT][/FONT]
Полет – 15 ОД. Полет за счет крыльев.
Дуновение Сна - 20 ОД. Погружает противника в сон на 5 ходов.
[FONT=Verdana][FONT=Arial]Укус Змей – 7 ОД. [/FONT][FONT=Arial]Стремительная атака рукой, игнорирующая защиту/избегание уровня ветеран. Урон 35[/FONT][/FONT]
Молот – 10 ОД. Сокрушительный удар рукой, наносит урон 75, позволяет пробивать броню противника
Жало Скорпиона – 15 ОД. Стремительный боковой удар ногой, игнорирует избегание уровня ветеран. Урон 40, шок на 1 ход /противник не отвечает/.
[FONT=Verdana][FONT=Arial]Гнев Ветра – 40 ОД. [/FONT][FONT=Arial]Стремительная атака в нескольких направлениях руками и ногами. Наносит урон 50 каждому из 5 противников.[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Комбо – 40 ОД. Урон: 200[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][FONT=Verdana]Пожирать – 5 ОД в ход. Ну, вы видели…[/FONT][/FONT]
[color=#00bfff][/color]
6.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОПАШНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ, БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ, СОЧУВСТВИЕ, ОБРАЗОВАННОСТЬ, СКАУТ, МЯСНИК, ОГЛУШАЮШИЙ КУЛАК.
Навыки: АКРОБАТИКА, ДИПЛОМАТИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, ЗАПУГИВАНИЕ, БЛЕФ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ТОНКИЙ НАМЕК, ЧУВСТВО ПРАВДЫ, БОЙ ВСЛЕПУЮ, РАЗОРУЖЕНИЕ, УКЛОНЕНИЕ.
Профессия: Детектив.
7.. .
8. Является одной из трех личностей вселенных Блицвингом в тело неизвестного полуэльфа. В ходе долгих и неудачных попыток разделиться сумел создать себе более-менее индивидуальное тело – магический доспех, созданный на основе Лан Пирота – органический кусок метала. со свойствами живого организма. Однако полностью самостоятельным не является – все три инсенктикона составляют единство разума, материю Бомбшелл является материальным компонентом. Поскольку Инсектиконы неспособны разделиться полностью путешествовал вместе с Кикбеком. Тем не менее, после перестройки реальности ушел в прошлое куда дальше - примерно к началу первого сезона. Был починен отрядом Страксусса и с новым телом внутри двинулся на подчинение новых целей и новых ментальных рабов. Бомбшелл чем-то напоминает тренера покемонов - отлавливает себе кого-нибудь, потом избивает более сильного и подчиняет ослабленного себе. Сыграл немалую роль в падении Гаава - именно он несет ответственность за то, что Генерал и Священник Гаава - Раршарт, сегун Дируса и Ральтарк не пришли на помощь Монстру-Дракону - он уже подчинил их своей злобной воле. Оставив своих замов на управление королевством и планированием нападения на спящего в горах Катаарт Шабронигдо, Бомбшелл путешествует в поисках новых содат для своей армии.
[FONT=Verdana]9. Любимая фраза Бомбшелла - "Мозги - моя игровая площадка". Копание в чужих мозгах доставляет ему постинне невероятное удовольствие - просто эстетическое наслаждение. В остальном он довольно неплохой для десептикона тип - относительно мирный, не прочь выпить и поесть. Слегка глуховат и говорит со странным акцентом - тело еще не прижилось. Любит золото. Влюблен в Лину Инверс (хотя сам не в восторге от этого). Убежденный пессимист и флегматик. Страдает приступами кровожадности[/FONT]
10. Создание армии, осуществление проекта "Триптикон"
[color=#bbaa00][/color]
20 октября 2007 г. 21:07
#117229
Аматэру
Я не понял: это один персонаж или он входит в состав другого?
Нексса-Джахад;102790: осуществление проекта "Триптикон"
подробности проекта в личку.
ПС: Займусь им завтра, сегодня голова уже не варит...
20 октября 2007 г. 21:18
#117237
Нексса-Джахад
Уже один - их разделили.
20 октября 2007 г. 21:24
#117353
Аматэру
Нексса-Джахад;102790: Радиус поражения: 8 километров.
Слишком круто. Больше половины километра не пропущу. Да, ещё ОД прибавить. А то тратится столько же, сколько и у Val-Flare, а эффект сильнее.
Нексса-Джахад;102790: Нельзя снять.
Ещё как можно. Например, при помощи Disenchant.
Нексса-Джахад;102790: Deeply Mind Read – 25 ОД
Сделать разброс от 25 до 50 ОД.
Нексса-Джахад;102790: телепортация ментального раба в замок Страксусса.
Что за ментальный раб?
Нексса-Джахад;102790: 7.. .
Необходимо описать внешний вид.
21 октября 2007 г. 12:37
#117359
Нексса-Джахад
Аматэру;117353: Слишком круто. Больше половины километра не пропущу. Да, ещё ОД прибавить. А то тратится столько же, сколько и у Val-Flare, а эффект сильнее
Радиус в смысле - дистанция. Т.е. его пушка может стрельнуть на 8 км, но для этого ему необходим прицел.
Аматэру;117353: Ещё как можно. Например, при помощи Disenchant.
Это не проклятие, а искажение психики. По сути - смерть сознания и замещение его на новое. Если уж расписывать теорию - это виртуальная проекция в мозг различных ситуаций со скоростью 15 триллионов мысленных единиц в секунду.
Аматэру;117353: Что за ментальный раб?
Любой подчиненный.
Аматэру;117353: Необходимо описать внешний вид.
А картинки мало?
21 октября 2007 г. 12:44
#117364
Аматэру
Нексса-Джахад;117359: Это не проклятие, а искажение психики.
В таком случае, надо добавить "обычным способом". Потому что полной катигоричности быть не может.
Нексса-Джахад;117359: А картинки мало?
Хот убей, картинки не вижу Х_Х
21 октября 2007 г. 13:05
#117366
Нексса-Джахад
Аматэру;117364: В таком случае, надо добавить "обычным способом". Потому что полной катигоричности быть не может
Что подразумевает под "обычным способом"? А то был уже случай один... И вообще, почему Рагнут Расявана есть, Броил - есть и даже Гига есть, а тут оказываеться что нельзя крайне тяжелый, неудобный и долгий мозгоконтроль взять?
http://s1.imgdb.ru/2007-10/21/Bombshell-04-jpg_fbfanpf2.jpgВот.
21 октября 2007 г. 13:15
#117369
Аматэру
Нексса-Джахад;117366: оказываеться что нельзя крайне тяжелый, неудобный и долгий мозгоконтроль взять?
Можно. Но писать, что никто не может его снять - нельзя. Теперь всё в порядке, только надо иметь ввиду, что защититься от контроля можно.
Персонаж допущен к игре.
0 ключей удачи.
21 октября 2007 г. 13:23