Штрафстоянка

Бьярру [НПС]

Chane

1. Бьярру (Бьярру означает "сугуботёмная"). Статус, данный Линошой в её мире – «Самая умная и начитанная из всех харус и даже харос, что мне встречались». Коротко: Сунивхидх
2. Harus – т.е. созданная haros
3. 90 ХП 370 ОД
4. Маг-ветеран
5. Облик девочки:
Удар ногой с разбегу 3 ОД (Урон 5 ХП) – видела как Джеки Чан ногами бьётся?
Пинок 3 ОД (Урон 6 ХП)
Заклинания и навыки, не зависящие от облика:
Хамелеон 15 ОД и минус 2 ОД за каждый час, пока заклинание держится – все, кто может, видят астральное тело Бьярру более слабым, чем настоящее (примерно на 200 ОД)
Перемещение на короткое расстояние 5 ОД
Перемещение на большое расстояние 15 ОД
Левитация 1 ОД
Перевоплощение 5-95 ОД
Перемещение в астрал, и обратно 2 ОД

Zeno kapa (Chaotic Ray) 10 ОД. Урон 35 ОД - хаотичный луч синего цвета
Plame Yuu (Fire Ball) 22 ОД. Урон 60 ХП 50 ОД - обычный фаер болл
Nuno Jack (Чёрные пики): 12 ОД за пику. Урон 45 ОД за пику - чёрные пики, атакующие астральную форму
Uno Kala (Инферно вал): 80 ОД. Урон 85 ОД, и 90 ХП, со временем набирает силу - вал злого огня, который атакует и поглощает всё, что всаёт у него на пути. Чем больше он сожжёт (т.е. превратит в топливо), тем выше у него поднимутся все характеристики (сила, скорость, выживаемость и т.п…). Атакует всё, буквально всё. Когда уже есть нечего – сам себя поедает
Ku (Web) 14 ОД - магические сети опутывают жертву, их можно уничтожить заклинанием, повреждающим более 35 ОД
Balo (Зеркало): 55 ОД - заклинания, как и астральные, так и простые, отскакивают (за исключением тех, Урон которых превышает 80 ОД)
Rei Rei Rei (Теневой заслон) 20 ОД. Чем сильнее пытается вырваться жертва, тем сильнее держится заклинание – больше психологическое, чем астральное или физическое действие. Заслон из Тьмы опутывает цель. И работает таким образом, что чем ярче хочет выбраться жертва, тем сильнее держится он. Боится огня и света
Ou Ku (Водяные сети) 10 ОД. Сети опутывают жертву – Сети из воды не только опутывают жертву (вовсе не держа), сколько охлаждают её пыл своей температурой. И вообще неприятно, когда по тебе вода струится вверх и вниз
Oha Kala (Ледяная стена) 15 ОД за пику. Минимум пять. Урон 10 ХП 40 ОД за пику – Ледяные пики вырываются из земли, пронзая всё, что попадётся у них на пути. Как бы то ни было, они выстраиваются в стенку
Fromo ra (Стирание памяти) 5 ОД за час памяти – стирание памяти. Что стирать – выбор колдующего. Нужен физический, либо астральный контакт с целью
Noo zo (Молоко сна) 40 ОД. Гипнотический сон на жертву и вызов Призрака. Духи разнятся в зависимости от местности – Приковывая взгляд жертвы к себе, маг её усыпляет. Так же вызывает Призрака, сила которого зависит от самого духа. Призрак неуправляем, но даже при этом он обязательно начинает высасывать силы жертвы усыпления. Если глаз у жертвы нет, или засыпать она не может, заклинание не действует
Атаки в натуральном облике:
Магический пресс: половина всех своих ОД (Урон равен X(использ. числ. * 2). При чём половина полных ОД, а не тех что есть, требует длительного отдыха
Свойства:
«Johto’s haru/os’s » («Крепость харо/ус Джотхо») – все астральные атаки наносят на 25-40% меньше урона, чем обычно
Причина: астральный план мира Джотхо гораздо более опасен, чем мира Рубак. Хм, сравнивая, можно выразиться так:
Астральный план мира Рубак – тихое море с редким бризом, мазоку (аналоги харо/ус) – дельфины или акулы здешние
Сиеррный (Астральный т.е.) план Джотхо – штормовое море с постоянными смерчами и ураганами. А харо/ус (т.е. мазоку) – те же акулы и дельфины.
Из-за подобных условий, когда волны астральной энергии бьют через каждую минуту, разнясь в силе и размере, нынешнее мазочество стало более крепким

Вещи:
Артефакт «Linosha’s Orb» - чёрный шар, внутри которого – непроницаемая тьма. Создаёт теневой защитный барьер по воле использующего. Активировать могут лишь харо/ус. Подзаряжается в темноте. Создан Ма-о Джотхо Нама - Линошей
«Deep Dark’s shall» – Создаёт барьер, не пропускающий удары, урон которых ниже 300 ОД 150 ХП
«Deep Dark Bless» – Поглощает теневые атаки, восстанавливая свой запас сил. Световые атаки урона причиняют не больше обычного. Но чувствителен к огненным атакам
6) Уникальные:
Наблюдательность,
Понимание,
Трудная мишень,
Быстрая реакция,
Образованность,
Исследователь,
Уклонение в рукопашной,
Ночное видение
Навыки:
Акробатика,
Запугивание,
Использование магического устройства,
Концентрация,
Основы магии,
Оценка,
Расшифровка,
Тонкий слух,
Чувство правды,
Бег,
Крепость,
Уклонение
Знания:
Магия,
Архитектура и инженерия,
География,
История,
Местное знание,
Природа,
Дворянство и монархия,
Измерения,
Религия
7. У меня два проработанных обликов:
Девочка выглядит как маленькая девочка, лет 13-ти, чёрные глаза с алым оттенком, очки, чёрные волосы и немного смуглая кожа, чёлка едва достигает ресниц, чёрные брюки и чёрная кофта, включая чёрные ботинки, а так же короткая мантия. Всё время смотрит искоса и исподлобья, как маленький волчонок. Голос не детский, а больше возраста этак лет 16-18. На поясе висит мешочек со сладостями и бутылка с чистым мёдом
И ещё настоящий облик – чёрный сгусток энергии, очертания которого меняются, в таком облике практически невозможно атаковать, поэтому практически его не принимаю
8. Она была в мире Jotho Nama, была создана одним из аналогов мазоку-лордов (haros), но Бьярру и её создатель были даже чересчур пассивными для расы. Они не прятались, захватили весь восток Великого Континента, и продолжали расширять территории, на их землях не жили даже насекомые, лишь пустошь, лишь пустые здания и обиталища. Изучая тайные знания. Бьярру 2001 лет, но вообще миру было около десяти тысяч лет, так что она там самая молодая из высших харус. Но другие невзлюбили этих двоих за трусость (точнее невзлюбили Хджаои, а Хджаои сделал такой Бьярру), и тогда Линои - haros огня - подговорил Куулои прибить этих двоих, завязалась битва. Но при обороне сработали руны, которые создавали телепорт в другой мир, Бьярру попала прямо на эти руны, и телепортировалась. Она выучила язык Rubieefa (мир Рубак по ихнему) ещё давно. Она прознала о Жаго и Глубинной Тьме, знает их «Игру», так что поставила себе давно цель, во что бы то ни стало (!) убраться из мира до наступления полных 20000 лет, когда они закончат свой спор, игру, наступит ещё одна война, где ей – Сугуботёмной – точно не выжить.
Побыв в этом мире всего лишь с пару месяцев, она была возвращена Линошей, который были нужны все высшие харус и харос без исключений. Думаете, Бьярру спрашивали? Тем не менее Ма-о не стала вмешиваться в дела своих подчинённых, дав лишь сугуботёмной харус магический артефакт, вызывающий мощный щит. Его было достаточно, чтобы Бьярру спокойно читала свои фолианты, упиваясь каждой буквой и словом. Пока Линои пытался пробиться сквозь заслон ~_~
Но вот однажды:
- Бьярру?
- Klomai* Чари? – удивилась харус, увидев вошедшую в замок меня
- У меня к тебе дело… – мрачно сказала Хвостатая, глядя в окно – Огненный Цербер продолжал лупить заслон, тратя драгоценные силы
- Какое? – Бьярру спокойно говорила со мной, даже почти без уважения в голове и взгляде. Я не удивлена, в прочем – я специально подстроила всё так, что эта полу-мазоку была создана по моему образу и подобию. Кхм, образу Чари
Хотя есть ведь за что уважать, не я бы да Чари и Chari, соединившие силы Хаоса и порядка и прочего, не было бы этого мира… Линоша и Жаго питают к нам гораздо больше уважения, если не почтения… Ладно, мне она такой нравится
- Знаешь Мир Рубак? Конечно же… знаешь… сейчас там началась заварушка с некой Авророй. В этой девушке слились шинзоку, мазоку и человеческая девушка. В общем, эта Аврора устроила там большой кавардак, и пытается дать там Править Миром людям…
- Людям? – со скептицизмом произнесла Бьярру. – И на что она надеется? На то, что они не одуреют от такой власти?
- Она в них верит, – гневно фыркнула Чари, ударяя хвостом стену
- Что ж, неужто вы хотите, чтобы я туда отправилась и спасла эту дуру от её же глупости? – отвернулась от Химеры Бьярру, протягивая руку к очередному корешку
- Шутишь что ли? Да эта идиотка сама же огреет от них когда-нибудь, и я остатки её сущности по астралу собирать не буду. В общем, дело в другом. Есть у меня там одна знакомая, чью жизнь мне бы хотелось продлить. И попала она в самое пекло – эта Трёликая в неё влюбилась
Бьярру безразлично взглянула на смеющуюся Чари, намекая таким образом, что её всё равно – кто там кого любит.
- Ладно. Я вот книженцию одну имею, не передашь ей? – я и действительно держала в руке толстую книгу
Бьярру голодным до знаний взглядом словно хотела её съесть, с силой отвела взгляд в сторону и тихо пробормотала:
- Незачем мне рисковать ради чужой жизни…
- А здесь, значит, ты не рискуешь? – фыркнула я, кивнув в сторону собравшихся уже двух харос у окна
Харус молча подошла к нему и стала в них вглядываться, дружелюбием от них и не пахло.
- Ты странная… – пробормотала она. – Ты практически создала этот мир, но тебе совершенно плевать, что Линоша и Жаго хотят го переделать… тебе совершенно плевать на живущих здесь…
Я промолчала, отвернувшись. Да, она права, это странно для меня – забывать здешних жизнях. Но подобный опыт у меня уже имеется.
- Это их мир. Я помогла его создать, и больше я не собираюсь сюда лезть…
- Chari полезла
- Они её попросили
- А если я тебя попрошу – не давай им его переделывать, ты не откликнешься, да?
- Слушай, – резко повернулась я к ней. – Какое тебе вообще дело до этого мира? Я прекрасно знаю, что будет с душами погибших после смерти, и из-за этого меня-то совесть и не мучает!
- Ну да… Мир Мёртвых… кто-то может ин е хотеть… но ты думаешь, что они вспомнят себя?
- Вот именно. Я ненавижу толпы и мне их нисколько не жаль, – я показала на себя пальцем, яки Леон Оркот, талдычащий Ди о своём чутье «детектива». – Хочешь здесь умереть – пожалуйста, я поищу другого доставщика. А выполнишь моё задание – дам тебе доступ к богатейшей Библиотеке Миров, и, кстати, Библиотеку твою я тоже сохраню в своём Замке, можешь наведываться туда когда угодно. Когда задание выполнишь, конечно…
- Да ты и так знаешь, что я уже решила… – фыркнула Бьярру и подошла ко мне. – Кому доставлять-то?
- Хюреикее… – пробормотала я, отдавая ей том. – Найдёшь её во Внешнем Мире. Кстати, чую я, что ты и с Кселлосом можешь встретиться, и вообще с уймой мазоку высшего пошива, так что будь осторожнее – они сейчас чужаков не любят. Возьми Шар Линошы (Linosha’s Orb), он тебе пригодится. Ты не шибко сильная у нас
- А кто виноват? Я, что ли? – пожала плечами Бьярру, поедая книгу взглядом. – А… что в ней?
- Да пока что ничего. Это зачарованная книга Талантливости. Что в ней не нарисуешь, что ни напишешь – всё будет идеальным. Но так же она начинает выть, когда рядом опасность, или если предчувствует угрозу али беду
- А… – расстроено пробормотала Бьярру, пролистав за минуту все 386 страниц книги, попался свиток, он она его не стала читать. – А что мне делать, когда я доставлю её?
- Делай что хочешь, – пожала я плечами. – Библиотеку я перемещу сразу, как ты отбудешь. Ты знаешь Руны. Когда решишь вернуться в этот мир, используй Шар Линошы – он тебе перенесёт сюда, да ты и сама знаешь, что делать с ним. Замок будет пуст. Но в центре будет телепорт. Активируешь его одним своим касанием. И можешь направляться в мой Замок. А можешь остаться в том мире и поиследовать его – думаю, это увлекательнее чтения книг
Бьярру фыркнула:
- Практика важна, это правда. Ладно, klomai Чари. Я отправляюсь
Харус прошлась к углу комнаты и ступила на белые руны…
Вспышка
И комната стала пуста

Успела познакомиться с некоторыми офицально-Рубакскими личностями:
Зелом – несмотря на свою обычную неприветливость, характер Бьярру пришёлся ему даже по душе ~_~`
Зеллас – предложила Бьярру к ним присоединиться, отказ её не обидел
Амелия – ага, было и такое. К счастью, она не поняла, что Бьярру - мазоку
*Klomai – «Мисс»
(Ссылка на инфо о мире Бьярру - http://slayers.ru/forum/showthread.php?p=28770#post28770)
9. Хмурая, странная, и чересчур скептичная, Бьярру мрачная и тихая. При создании Бьярру Хджаои постарался ещё и сделать её не слишком агрессивной, ибо боялся, что она возненавидит его как труса (как не любит его Линои), и сдаст остальным haros. Очень осторожная, но безразличная к тому, что для неё обыденно или привычно. Характер Бьярру неизменим - её невозможно подговорить или оспорить, упрётся рогом в стенку и всё - хоть тресни!
Отпугивающая своим характером, Бьярру плюёт на всё, кроме тех, кого уважает, или кто показался ей непонятным и неподдающимся логике. Ей всё равно, что подумают остальные, пусть хоть мир треснет по швам - для неё главное остаться самой при жизни. Всегда ожидает от жизни худшего, на лучшее даже не надеется. Но если кто-то сумел удивить Бьярру много раз, то обязательно добьётся её дружбы, ибо Бьярру уважает лишь тех, кто интересен, или похож на неё по характеру. К жестокостям и разрушениям безразлична
Иногда бывает вспыльчива. Но даже без этого она достаточно груба в общении
Горда, несмотря на желание жить
Единственное её увлечение на всю жизнь – это знания. Особенно в книгах. Увидев что-то необычное, что-то, что может пополнить её умственный кладезь знаний, то тут её трудно оторваться – она будет упиваться каждым слово, буквой, звуком или чем там придётся. Единственное, что она ценит выше этого – своя собственная жизнь, но без знаний жизнь для харус не имеет вкуса
С недавних пор пристрастилась к сладкому, поэтому постоянно держит при себе мешочек с леденцами

Возраст: 2001 год
Страхи: панически боится маленьких-маленьких детей, ибо один раз толпа маленьких детей расы хуман её чуть не растоптала

Чтобы никто там не возмущался «Откуда мне знать, какие эти харо/ус?!», сразу напишу их отличия от мазоку. Во всём остальном они одинаковы:
Haro/us не такие агрессивные, и не могут менять поведения, если не имеют такого таланта от "рождения". Они имеют стихии, например Линои огненный haros, и вообще несдержанный - истинный демон. В то время как Оджаои тайный и скрытный, и специализируется на подчинении монстров - не знаю, как его назвать. В общем, у них более слабое астральное тело (в смысле ОД у них поменьше, зато больше выдержки), зато они не держатся на одних отрицательных эмоциях
Так же они лучше ощущают эмоции физического тела
И последнее:
Они могут ощущать чужую ауру, вплоть до молекул, а то и больше.
Они легко различают драконов, людей и многие другие расы. Силу, всё что угодно.
Во всяком случае, это, можно сказать об «обычном» харус, «типичном». Но всё же они имеют разный «нюх»
10. Знаниязнаниязнания и жизнь

Добавлено через 19 минут 5 секунд
Книга Талантливости:
Это зачарованная книга Талантливости. Что в ней не нарисуешь, что ни напишешь – всё будет идеальным. Но так же она начинает выть, когда рядом опасность, или если предчувствует угрозу али беду
Внутри лежит маленький свиток с заклинанием: «Вызов Гидры Хаос ШШШШШШШШШШШШа»
«Вызов Гидры Хаоса ШШШШШШШШШШШШ» - вызов совершенно бесплатный. Достаточно прочитать заклинание

1. Гидра Хаоса. Из 12 голов Шриса – самая главная. Все остальные её слушаются – Шуоха, Шеона, Шоола, Шора, Шена, Шуха, Шооа, Шоша, Шодеша, Шооля и Шуриса
2. Гидра Хаоса, т.е. высшая Гидра
3. 120 ХП 450 ОД
4. Воин-ветеран
5. Способности:
Стандартные Гидровские, но особо выделяется:
Acid 5 ОД на литр. Урон – 100 ХП – чистая кислота. Особое оружие всех моих войск
Свойства:
«Призывное существо» – существо обязано выполнять приказы того, кто его вызвал. Погибнув, оно не умирает, а возвращается в своё пространство, где восстанавливает силы. Вернувшись туда, связь с призывателем разрывается, и он/а больше не может приказывать Гидре до тех пор, пока сам/а не призовёт его
6. Навыки:
Активность,
Берсерк,
Критические атаки,
Быстрая реакция,
Быстрое лечение,
Скаут,
Мясник
Навыки:
Балансирование,
Запугивание,
Концентрация,
Обнаружение,
Плавание,
Чувство направления,
Бег,
Крепость
Знания:
Магия,
География,
Природа,
Религия
7. Гидра Хаоса (Герои Меча и Магии III) с украшением, означающим её высокий чин – три черепа, закреплённые на верёвке. Верёвка – на шее. Черепа человека, высшего эльфа и орка. В остальном – стандартная Гидра Хаоса
8. Не смотря на свой обычный облик, она отличается от остальных Гидр. Во всяком случае – сейчас. Она воспитывалась как обычная боевая Гидра – бои и тренировки. Она, как и многие другие, поступила ко мне в армию. Но со временем сумела добиться высокого чина – заместительница моей любимой, сильнейшей и умнейшей Гидры Хаоса у меня в армиях – Сеосеу. Но удача всё-таки отвернулась от неё. Попав под удар какого-то эксперимента, она провалилась в чужое пространство. Вызволить её оттуда до конца так и не удалось, она стала существом Призывания, но осталась верной своей прежней хозяйке
В этот день всё было не как всегда:
Шриса, ты мне нужна…
- Щарри-ссссааааан… – прошипела Гидра, удивлённая такому странному призыву – была лишь Чари, и только она. Не было никого другого, чтобы разорвать на части. – Защем я вам приготилась?
- В одном из миров происходят масштабные события, почти переросшие в войну. Там есть группа людей, демонов и драконов, одну из которых мне хотелось бы сохранить. Это демон, зовут Хюреикаа. Девушка. Я отправляю свиток с твои призывом ей. Если ты не против, конечно
- О, – от удивления Гидра даже попятила свои шеи. Но её удивило только то, что она спрашивала её мнения. А ведь это её главнокомандующая. – Да, я с удовольствием, Щари-сан!
Химера кивнула и улыбнулась:
- Прощщщщщщаи…
9. Включая то, что глав у неё 12, все они должны быть разными. По идее-то так, но, в общем, они похожи. И различаются лишь степенью ехидства и наглости. Самая главная – Шриса. Верная, наглая и совершенно неехидная. Достаточно умная для Гидр и наблюдательная, но не хитрая или коварная
10. Выполнять свои поручения и однажды вернуться в свой мир из пространства Призыва

27 июня 2007 г. 20:04

Engel Dark Fire

Анкета красивая /касты правда не проверял/, но Chane, КОЛИЧЕСТВО твоих неписей начинает меня пугать. @_@ х_Х

27 июня 2007 г. 22:52

Chane

Не волнуйс,Я всех отыграю )
Я графоман, если не понятно )

А отыгрывать я вообще обожаю

28 июня 2007 г. 15:00

Engel Dark Fire

1. Стирание памяти в минус.

2. Пункт 6 уменьшить вдвое.

3. Проставть атаки для гидры.

4. И уменьшить пункт 6 для гидры. )

12 июля 2007 г. 22:37

Розевир

Chane;99837: Не волнуйс,Я всех отыграю )
Я графоман, если не понятно )
А мне можно ещё анкету завести? *_* Что бы, так сказать множить сущности - а то всё равно всё простраивает. -_-

13 июля 2007 г. 0:30

Chane

1. Это я Блицу хотела стереть его проигрышь, дабы прекратил самоубиваться... ОК

2. Она читала много, в отличие от других )

3. Эээто сложно, но сделаю

4. Вы думаете, так просто стать предгенеральшой моей армии Гидр, имея пять-шесть навыков за раз? Я таких не беру -_-

Атаки ШШШШШШШШШШШШ

Укус 5-7 ОД на одну голову. Урон 15-25 ХП 20-30 ОД (голова) - укус и сжимание челюстями жертвы/цели
Разгрызание 10-20 ОД (голова). Урон 40-50 ХП 40-50 ОД (голова) - разгрызание клыками и разрывание ими же плоти жертвы
Удушение 5-10 ОД (шея). Урон 10-20 ОД (шея) + удушение жертвы - схватывание цели шеей и сжимание
Топот 2-7 ОД. Урон 5-12 ОД - топот лапами по цели
Землятрясение 50 ОД. Землятрясение - Гидра Хаоса всем своим немалым весом начинает топать и прыгать, вызывая таким образом землятрясеие. Плюс чуточка магической её силы - и готово
Ядовитый прокус 5-7 ОД. Урон 15-25 ХП 20-30 ОД + отравление (голова) - тот же укус, но с выпусканием яду
Разгрызание 10-20 ОД (голова). Урон 40-50 ХП 40-50 ОД + отравление (голова) - разгрызание с ядовитым оттенком
Гнев Земли 70 ОД. Вызывает состояние берсерка - Гидра впадает в состояние берсерка, атакуя всё и всех, до чего дотянется. Тем не менее есть 60% вероятность, что друзей она атаковать не станет. В это время урон от её атак увеличивается втрое, а затраты ОД - вдвое

13 июля 2007 г. 14:45

Engel Dark Fire

Chane

Уникальные навыки, это то, что у персонажа получаеться лучше всего.

Кто-то может потрясая секирой биться с полчищами врагов, кто-то продаст Швабре пустую пивную бутылку за половину мира.

З.Ы.
если сложно выбрать, что она умеет лучше всего, напиши ее примерную специализацию.

14 июля 2007 г. 1:21

Chane

Специализация? В общем-то она - библиотекарь. 90% своей жизни провела за книгами. В остальное время ей приходилось учиться биться с сильными и массивными врагами. вообще странно, что при такой малой силе она выжила. Но факт - жива. В основном сражалась с Линуи (харос Огня. Мощный и вспыльчивый) и Астральными тварями - тут помогала тактика и уклонение, а не сила. И некоторые изощрённые заклинания (которых так много она вычитала, что не все даже запомнила)

Добавлено через 52 секунды
Ночное видение в принципе можно убрать - она же мазоку и в любом случае видит в темноте

15 июля 2007 г. 12:34

CrovaX

//тут приполз мну... не ждали?//
ИМХО, библиотекарь-маг-"уклонист" вполне может обойтись без следующего (на вскидку):
Исследователь

Акробатика
Запугивание
Тонкий слух
Чувство правды
Бег
Крепость

15 июля 2007 г. 13:51

Chane

Да, эти по специализации не обязательны. НО:

Исследователь - Бьярру в глубине души, она интересуется всем
Акробатика - она ловкая девчонка, приходится быть таковой
Запугивание - приходилось вести переговоры с Шуула на границах. К тому же, такой у неё нрав
Тонких слух - про Ислледовтаеля я уже писала
Чувство правды - это Бьяррино свойство
Бег - опять же, физ-ра на пять
Крепость - а это уже связанно в астральным планом её мира - выживали только крепкие

15 июля 2007 г. 13:56

Engel Dark Fire

Chane

распредели навыки для Бьярру и ее Гидры в порядке уменьшения.

15 июля 2007 г. 22:50

Chane

Ээ? Важности? Порядке уменьшения чего?

16 июля 2007 г. 11:54

Engel Dark Fire

В порядке уменьшения их приоретета.

Что Бьярру знает лучше всего, что похуже.

16 июля 2007 г. 20:46

Chane

Уникальные:
Образованность,
Понимание,
Уклонение в рукопашной,
Быстрая реакция,
Трудная мишень,
Наблюдательность,
Исследователь,
Ночное зрение
Навыки:
Основы магии,
Концентрация,
Крепость,
Расшифровка,
Оценка,
Уклонение,
Использование магического устройства,
Тонкий слух,
Чувство правды,
Запугивание,
Бег,
Акробатика

Добавлено через 25 часов 30 минут 31 секунду
6. Уникальные:
Критические атаки,
Быстрое лечение,
Мясник,
Скаут,
Быстрая реакция,
Активность,
Берсерк
Навыки:
Плавание,
Обнаружение,
Запугивание,
Концентрация,
Крепость,
Чувство направления,
Балансирование,
Бег

18 июля 2007 г. 15:26

Engel Dark Fire

«Самая умная и начитанная из всех харус и даже харос, что мне встречались» может /в очередной раз Х_Х /появляться в игре.

23 июля 2007 г. 20:49