Развлечения

Говард Филипс Лавкрафт.

Fejar

Лавкрафт.
Один из ведущих авторов "литературы ужасов" в 20 века.
Итак.
Ктулху, Дагон, Глааки...
Мы знаем и помним их. =))

1 июня 2007 г. 17:06

Сол Атлеко

А еще Хастура, Уига, Шабб-Ниггурата, шоггот и Великую Расу.

1 июня 2007 г. 17:42

Fejar

Ну тогда еще и ми-го, и Ночных бестий, и Глубоких, и Йог-Сотота...
Кстати, это он.

1 июня 2007 г. 17:46

Аматэру

Прошу не искажать имя Великого Гастура! А то развели тут Хастуров, понимаешь...

1 июня 2007 г. 17:52

Fejar

Ну, знаете...
Если уж Ктулху К'тулу называют, то Хастур вместо Гастура - это так... =))

1 июня 2007 г. 17:54

Сол Атлеко

А вот мне неясно, в "Хребтах Безумия" экспедицию сожрал Ктулху или его дети? Или это просто большой шоггот был.

1 июня 2007 г. 18:01

Yal

Сол Атлеко;95383: А вот мне неясно, в "Хребтах Безумия" экспедицию сожрал Ктулху или его дети? Или это просто большой шоггот был.
Сначала там откопали Предшественников и они в лагере похозяйничали, а потом в подземелье наткнулись на ихних шогготов, которые сами по себе там развились неизвестно во что. Я правда достаточно давно это читала, но помню так.

Добавлено через 16 минут 15 секунд
А кто как относится к дописыванию "Мифа Ктулху" другими авторами, например Дерлетом? Мне лично кажется, что там автора несколько искажают, а некоторое творчество вообще больше на фанфикшен смахивает (например, рассказ в котором Ктулху сражался с маниту Интернета, никто не читал?).

2 июня 2007 г. 11:36

Fejar

<<< например, рассказ в котором Ктулху сражался с маниту Интернета, никто не читал? >>>
К сожалению, нет...
А вот к "дописательству" отношусь неоднозначно: с одной стороны, неизвестно, что они там допишут.
Но с другой - именно Кларк Эштон Смит подарил нам великого и ужасного Хциоулквоигмнзхаха! =))

2 июня 2007 г. 11:46

Сол Атлеко

Да, это от автора зависит. Да и лучше так чем если бы про Мифы забыли.

2 июня 2007 г. 13:35

Fejar

<<< Да и лучше так чем если бы про Мифы забыли. >>>
Как говорится, "Не мертво то, что в вечности пребудет..м." (с) =))

2 июня 2007 г. 14:31

Yal

"Не мертво то, что в вечности пребудет..м." (с) =))
Лучше и не скажешь!... А никто не знает, где можно достать письма Лавкрафта? В Америке вышла книга, мож какой добрый чел в интернет что-нибудь выложил. Никто не в курсе?

2 июня 2007 г. 16:10

Fejar

<<< А никто не знает, где можно достать письма Лавкрафта? В Америке вышла книга, мож какой добрый чел в интернет что-нибудь выложил. Никто не в курсе? >>>
Хм... Нет, не знаю.
Хотя...
Вроде я видел на каком-то сайте нечто такое.
Надо будет поискать по-внимательней.

2 июня 2007 г. 16:48

Нексса-Джахад

Ктулху и маниту Интернета? А где его найти можно?

8 июня 2007 г. 10:37

Yal

Не помню, кто автор этой книжки, но называлась она "Маниту", по ней, вроде как еще кино есть.

8 июня 2007 г. 14:03

Розевир

Ктати ни у кого нет изображений всех этих Ктулху, Дагона и прочих?

9 июня 2007 г. 10:23

Fejar

<<< Ктати ни у кого нет изображений всех этих Ктулху, Дагона и прочих? >>>
Розевир, обижаете. =))
На первой странице - Йог-Сотот.
Вот Дагон.

Миляга Ктулху.

А вот и Ньярлатотеп!

Остальных - потом.

9 июня 2007 г. 12:26

Нексса-Джахад

А еще раньше на аватаре Феджара был Итхаква...

9 июня 2007 г. 12:34

Fejar

О-па, Нексса, спасибо. =))
Как же я мог забыть своего любимчика? :)

9 июня 2007 г. 12:56

Yal

Смотрите, какая прелесть! Мне б такую статуетку где раздобыть...

13 июня 2007 г. 16:11

Сол Атлеко

Крутая штучка! Это самоделка?

15 июня 2007 г. 17:33

Розевир

А остальных нет? x_X Шуб-Ниггурата например? *_*

15 июня 2007 г. 17:52

Fejar

Есть, Розевир, есть.
В больших количествах.
Ниогхта.

Гхатанотоа.

Шаб-Ниггурат.

Кстати, а Глааки ни у кого нету?

15 июня 2007 г. 18:31

Yal

Вот еще нарыла произведения неизвестных скульпторов.
Глубоководные из "Тени над Инсмутом"
[FONT=Times New Roman][/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

[FONT=Times New Roman]Это из "Поисков неведомого Кадата", зовется кажется гуг.[/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

[FONT=Times New Roman]Ньярлотхотеп.[/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

[FONT=Times New Roman]Предшественник из "Хребтов Безумия"[/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

[FONT=Times New Roman]Шоггот.[/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

16 июня 2007 г. 20:19

Fejar

Кстати, насчет Ньярлатотепа...
Я нашел еще одно его изображение.

Разве у Лавкрафта было подобное описание?
Я что-то не припомню...

17 июня 2007 г. 6:48

Розевир

Гадость какая. ++ Страшно становиться.)

17 июня 2007 г. 14:11

Сол Атлеко

Нет у вас чувства космически-ужасного.

17 июня 2007 г. 14:56

Fejar

<<< Гадость какая. ++ Страшно становиться.) >>>
Это вы по поводу чего?
Пы. Сы. Если уж и говорить о гадости, то следует говорить о Абхоте.

17 июня 2007 г. 14:56

Yal

Fejar;97828: Кстати, насчет Ньярлатотепа...
Я нашел еще одно его изображение.

Разве у Лавкрафта было подобное описание?
Я что-то не припомню...
Я тоже не припомню, но его (Ньярлототепа) почему-то часто так рисуют, с тремя ногами и вот этой штучкой из головы. Может от какой-то иллюстрации пошло или в произведениях других авторов, продолжающих лавкрафтовскую мифологию его так описывали.

17 июня 2007 г. 17:26

Розевир

Fejar;97840: Если уж и говорить о гадости, то следует говорить о Абхоте.
А с ним есть Картинки? x_X

17 июня 2007 г. 17:30

Fejar

<<< А с ним есть Картинки? x_X >>>
Если вы считаете Шаб-Ниггурата "гадостью", то вряд ли вам придется по вкусу серая масса плоти, которая постоянно создает и пожирает своих детей. =))

17 июня 2007 г. 17:41

Сол Атлеко

При этом зовут его источником нечистот. Кстати, ни у кого нет Азатота от Анджея Ортеги?

17 июня 2007 г. 17:46

Yal


Вот, вроде Ортега

17 июня 2007 г. 17:50

Fejar

Ага, это Ортега.
Только изображен здесь не Абхот, а, как видим, Азатот. =))
А еще Азатот бывает таким;

17 июня 2007 г. 17:55

Розевир

А можно его грохнуть по быстрому? x_X

17 июня 2007 г. 18:02

Fejar

<<< А можно его грохнуть по быстрому? x_X >>>
Розевир, зачем вам его грохать?
Он тихо-мирно сидит в своей дыре, в Н'Кайе....
К тому же, он близок вам по духу, ибо тоже безумен.

17 июня 2007 г. 18:10

Розевир

Fejar;97907: Розевир, зачем вам его грохать?
Я же в конце концов, всё-таки Бог Порядка. ++ Надо же когда-нибудь порядок будет навести. Вот и справшивается просто его по-быстрому грохнут или всё-таки лучше не связываться.)

17 июня 2007 г. 18:26

Fejar

<<< всё-таки лучше не связываться. >>>
Не связывайтесь.
От него плохо пахнет.

Добавлено через 2107 часов 18 минут 48 секунд
Фех.
Я тута вот чявось исчо нашел:

Один из Ми-Го.

Иллюстрация к "Хребтам Безумия".

13 сентября 2007 г. 14:10

Розевир

Fejar;97930: Иллюстрация к "Хребтам Безумия".
Что-то хзнакомое есть в этих пейзажиках. ^_^

14 сентября 2007 г. 13:33

Fejar

<<< Что-то хзнакомое есть в этих пейзажиках. ^_^ >>>
А обитатель сиих пейзажей не знаком? =))

Добавлено через 2466 часов 4 минуты 25 секунд
Вы будете смеятся... но это еще один Ктулху! =))

26 декабря 2007 г. 8:04

Exile01

Кхм... К своему стыду признаюсь что не читал книги этого писателя и с его творчеством мало знаком... Но вот решил начать ознакомление... Не посоветует ли мне кто-нибудь с чего начать?..0_о

10 января 2008 г. 18:44

Fejar

Да с любого романа начинай.
Лично я первым у Г.Ф.Л. прочитал "Зов Ктулху" (да-да, как банально).

10 января 2008 г. 19:04

Exile01

Fejar;138763: Да с любого романа начинай.
А я вот прочитал "Электрический палач" и заинтересовался... Ладно, пойду знакомится с творчеством...о_0

Добавлено через 38 часов 18 минут 40 секунд
Прочитал два произведения: "Запертая комната" и "Хребты Безумия"... Впечатления смешанные - с одной стороны, не так страшно как говорят, а точнее вообще не страшно... Но с другой - понятие "страх" определенно поставленно в очень интересной, и на мой взгляд правильной форме... Да и плюс ко всему в тех же "Хребтах..." поставлена очень актуальная и для наших дней проблемма - "В интересах безопасности человечества нельзя бесцеремонно заглядывать в потаенные уголки планеты и проникать в ее бездонные недра..."...

12 января 2008 г. 9:28

A_S_T_R_I_T

[FONT=Times New Roman]Рассказ Лвавкрафта. Кому интересно, пусть почитает! Кстати, я всю темку целиком ещё не читала, но хочу вставить своё Вумное слово)))) Лавкрафт "двинулся" на ужастиках после прочетиния книги сумашедшего араба Аль-Хазреда "Некрономикон". Если кому интересно, то возможно смогу выложить ещё какие-нибудь исторические факты о Лавкрафте.[/FONT]

[FONT=Times New Roman][/FONT]

[FONT=Times New Roman]Склеп.[/FONT]

[FONT=Times New Roman]Поелику события, о коих будет здесь рассказано, привели меня в лечебницу для
душевнобольных, я сознаю, что это обстоятельство ставит под сомнение
достоверность моей повести. К сожалению, невозможно отрицать, что значительная
часть рода человеческого весьма ограничена в своих способностях относительно
ясновидения и предчувствий. Таковым тяжело понять немногочисленных индивидуумов,
обладающих психологической утонченностью, чье восприятие некоторых ощутимых
феноменов окружающего мира простирается за пределы общепринятых представлений.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным,
действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из
нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает
все явления по-своему. Именно из-за них столь непохожи все наши чувства. И
однако, прозаический материализм большинства метит клеймом безумия
иррациональные явления, не вмещающиеся в прокрустово ложе обыденней рассудочной
логики.
Мое имя —Джервас Дадли. С раннего детства я был отрешенным, далеким от
жизни, мечтателем и оригиналом. Материальное положение моей семьи освобождало
меня от забот о хлебе насущном. Весьма импульсивный склад моего характера
отвращал меня и от научных занятий, и от развлечений в кругу друзей или близких.
Я предпочитал оставаться в царстве грез и видений, вдали от событий реального
мира.
Юность свою я провел за чтением старинных и малоизвестных книг и рукописей,
в прогулках по полям и лесам в окрестностях наших наследственных владений. Не
думаю, что вычитывал в книгах и видел в лесах и полях то же самое, что и все
прочие. Но не стоит особо останавливаться на этом, ибо рассуждения на эту тему
лишь дадут пищу безжалостному злословию насчет моего рассудка, какое я и ранее
различал в осторожном перешептывании за моей спиной. С меня вполне достаточно
просто поведать о событиях, не углубляясь в механизм причинно-следственных
связей. Как было упомянуто выше, я обитал в королевстве грез и фантазий,
отвратившись от реалий материального мира, но я не утверждал, что пребывал там
один. В природе не существует абсолютного одиночества. Особенно оно не
свойственно человеку — ведь из-за недостатка или отсутствия дружеского общения с
окружающими его неодолимо влечет к общению с миром иным — тем, что уже не
существует вживе, или никогда не был жив.
Неподалеку от моего дома лежит уединенная лощина, в полумраке которой я
проводил почти все свое время, предаваясь чтению, размышлениям и грезам. На этих
мшистых склонах я сделал первые младенческие шаги, в сени этих сучковатых,
диковинно искривленных дубов родились мои детские фантазии. Близко ли узнал я
лесных нимф? Часто ли следил за их самозабвенными фантастическими плясками при
слабых проблесках ущербного месяца?.. Однако сейчас речь не о том. Я расскажу
вам лишь об одиноком склепе, таившемся в сумраке леса, о заброшенном склепе
семейства Хайд, старинного и благородного рода, последний прямой потомок
которого упокоился во тьме гробницы за несколько десятилетий до того, как я
пришел в мир.
Фамильный склеп, о коем я повествую, был выстроен из гранита, с течением лет
от частых дождей и туманов поменявшего своей цвет. Увидеть склеп, глубоко
вросший в склон холма, можно было только оказавшись у самого входа. Дверь,
представляющая собой тяжелую, лишенную украшений гранитную плиту. Она дергалась
на проржавевших дверных петлях и была до странности неплотно прикрыта железными
цепями и висячими замками, сработанными в отталкивающем стиле полувековой
давности. Родовое же гнездо, некогда венчавшее вершину холма, не так давно стало
жертвой пожара, приключившегося вследствие удара молнии. О той достопамятной
грозе, разразившейся среди ночи, местные старожилы порой говорили тревожным
шепотом, намекая на «кару господню». Сами эти слова, и тон, каким они
произносились, усиливали во мне и без того сильное влечение к руинам, могилам и
гробницам, таящимся в сени тустык лесов. В пламени того пожара погиб лишь один
человек.
Последний из рода Хайд по смерти был погребен в этом тихом тенистом месте.
Бренные останки его перевезли сюда из тех далеких краев, где, после того как
сгорел особняк, нашло пристанище это семейство. Не осталось никого, кто положил
бы цветы у гранитного портала, и мало кто осмелился бы без страха вступить в
гнетущий полумрак, окружающий склеп. Полумрак, где, казалось, бродили привидения.
Никогда не забыть мне дня, когда я впервые натолкнулся на эту потаенную
обитель, приютившую смерть. Это случилось в середине лета, когда алхимия природы
превращает ландшафт в почти однородную зеленую массу, когда шелест окружающей
листвы, влажной после дождя, и не поддающиеся точному определению запахи почвы и
растений приводят тебя в упоение. В столь живописном месте невольно прекращается
работа мысли, время и пространство превращаются в незначащие нереальные
категории, а эхо позабытого доисторического прошлого настойчиво отдается в
зачарованном мозгу.
Весь день я блуждал по лощине, по таинственной дубраве, размышляя о том,
чего не следует обсуждать. Мне было от роду всего десять лет. Я видел и слышал
такие чудеса, что недоступны толпе, и непонятным образом чувствовал себя
совершенно взрослым в некоторых отношениях. Когда, с усилиями прорвавшись сквозь
густые заросли вереска, я неожиданно натолкнулся на вход в склеп, то ни в малой
степени не понял, что обнаружил. Темные гранитные глыбы, загадочно приоткрытая
дверь, скорбные надписи над порталом не рождали у меня никаких мрачных или
неприятных ассоциаций. Я знал о существовании могил и склепов, много о них
размышлял, но мои близкие, зная особый склад моего характера, стремились
оградить меня от посещений кладбищ. Удивительный каменный домик на лесистом
склоне был для меня не больше, чем поводом для любопытства, а его сырое холодное
лоно, куда я тщетно пытался проникнуть сквозь соблазнительно приоткрытую дверь,
даже не намекало мне на смерть или тление. Но в то же мгновение у меня, словно у
безумца, вместе с любопытством зародилось неудержимое желание, которое привело
меня в ад моего нынешнего заточения. Понуждаемый зовом, исходящим, должно быть,
из страшной лесной чащи, я решился пройти в манящий мрак, несмотря на тяжкие
цепи, заграждающие проход. В умирающем свете дня я с грохотом тряс железные
заслоны каменной двери, стремясь пошире раскрыть ее, пытаясь протиснуть свое
худенькое тело через узкую щель. Но мои усилия были тщетны. Испытывая поначалу
лишь обычное любопытство, я постепенно превратился в одержимого, и когда, в
сгустившемся сумраке я вернулся домой, то поклялся всеми богами, что любой ценой
когда-нибудь взломаю дверь, ведущую в эти темные недра, что, казалось, звали
меня. Врач с седоватой бородкой, каждый день посещающий мою палату, однажды
сказал кому-то из посетителей, будто это решение и послужило началом моей
болезни — мономании, однако я оставляю окончательный приговор за читателем,
когда он все узнает.
Месяцы, воспоследовавшие за моим открытием, протекли в бесплодных попытках
взломать сложный висячий замок, а еще — в крайне осторожных расспросах,
относительно того, как возникла здесь эта постройка. От природы наделенный
восприимчивым разумом и слухом, я сумел многое узнать, хотя прирожденная
скрытость принуждала меня никого не посвящать в свои замыслы и планы. Вероятно,
следует упомянуть, что я отнюдь не был изумлен или испуган, когда узнал о
предназначении склепа. Мои весьма своеобразные понятия о жизни и смерти смутно
отождествляли холодные останки с живым телом, и мне чудилось, будто то большое
злосчастное семейство из сгоревшего особняка неким образом переселилось в тем
каменные глубины, которые я сгорал желанием познать. Случайно подслушанные
рассказы о мистических ритуалах и кощунственных пирах в том древнем особняке
пробудили у меня новый глубокий интерес к приюту, у дверей которого я сиживал
ежедневно по несколько часов кряду. Раз я бросил в полуоткрытую дверь свечу, но
не сумел ничего увидеть, за исключением серых каменных ступеней, ведущих в
небытие. Запах внутри был отвратителен, он отталкивал и одновременно чаровал
меня. Мне чудилось, будто раньше, в далеком-далеком прошлом, спрятанном за
пределами моей памяти, я его знал. Год спустя после этого происшествия на
чердаке нашего дома, заваленном книгами, наткнулся я на изъеденные жучком
плутарховы «Жизнеописания». Меня сильно поразило то место в главе о Тезее, где
было рассказано об огромном колене, под которым будущий герой отрочестве должен
был найти знамение своей судьбы, едва лишь станет настолько взрослым, чтобы
сдвинуть тяжелый камень. Предание это успокоило мое алчное нетерпение попасть в
склеп, ибо я наконец понял, что еще не пришло мое время. Потом, сказал себе я,
когда вырасту, наберусь сил и разумения, я без труда смогу открыть дверь с
тяжкими цепями, а до тех пор лучше подчиниться предначертаниям Рока.
Мои бдения подле леденящего сырого портала вследствие этого решения стали
реже и короче, я начал отводить много времени иным, не менее оригинальным
занятиям. Порой ночами я беззвучно поднимался с постели и украдкой покидал дом,
дабы побродить по кладбищам или местам, где имелись погребения, от посещений
коих меня столь тщательно оберегали родители. Не могу рассказать вам, чем я там
занимался, так как теперь сам уже не уверен в минувшем, но хорошо помню, как
нередко поутру после подобных ночных вылазок я изумлял домашних своей
способностью говорить на темы, почти забытые многими поколениями. Именно после
одной такой ночи я потряс семью подробностями о похоронах богатого и
прославленного сквайра Брюстера, некогда славного в наших краях и погребенного в
1711 году, чей иссиня-серый надгробный камень с высеченными на ней двумя
скрещенными берцовыми костями и черепом, постепенно обращался во прах. Мое
детское воображение тут же нарисовало не только то, как владелец похоронной
конторы Гудмэн Симпсон стащил у покойника башмаки с серебряными пряжками,
шелковые чулки и облегающие атласные колготы, но и как сам сквайр, погребенный в
летаргическом сне, дважды перевернулся в гробу под холмиком могилы на другой же
день после похорон.
Надежда забраться в склеп никогда не оставляла меня, и еще больше укрепило
ее неожиданное генеалогическое открытие, что мать моя была в родстве, хоть и
отдаленном, с якобы вымершим семейством Хайд. Последний в роду по отцовской
линии, я был, вероятно, также последним и в этом старинном и загадочном роду. Я
начал чувствовать, что склеп этот был моим, и с жадным нетерпением ожидал
мгновения, когда смогу открыть массивную каменную дверь и спуститься по
осклизлым гранитным ступеням во тьму подземелья. Теперь я приобрел привычку
стоять у приоткрытой двери склепа и вслушиваться со всем возможным вниманием. Ко
времени своего совершеннолетия я успел протоптать небольшую прогалину ко входу в
склеп. Кусты, окружавшие его, замыкались полукольцом, словно некая ограда. А
ветки деревьев, нависая сверху, создавали некую крышу. Этот приют был моим
храмом, а запертая дверь — алтарем, и у него я порою лежал, вытянувшись на мху.
Странные мысли и видения посещали меня.
Свое первое открытие я совершил одной душной ночью. Вероятно, от утомления я
впал в забытье, ибо отчетливо помню, что в миг пробуждения услышал голоса. Об их
интонациях, тоне, произношении я говорить не осмелюсь; об их характерных
особенностях, тембрах я говорить не хочу; могу лишь рассказать о колоссальных
различиях в словарном составе, акценте и манере ироизношения. Все возможное
многообразие — от диалектов Новой Англии, необычных звукосочетаний
первопоселенцев-пуритан до педантичной риторики полувековой давности, казалось,
было представлено в этой смутной беседе. Хотя на эту удивительную особенность я
обратил внимание лишь позже. В ту же минуту мое внимание было отвлечено другим
явлением, столь мимолетным, что я не смог бы клятвенно утверждать, будто оно
действительно произошло. Но было ли игрой моего воображения то, что в миг моего
пробуждения сразу же погас свет в окутанном мраком склепе? Не думаю, что я был
удивлен или охвачен паникой, но знаю, что очень сильно переменился в ту ночь. По
возвращении домой я тут же направился на чердак, к полусгнившему комоду, где
обнаружил ключ, при посредстве которого на следующий же день легко захватил
столь долго осаждаемую крепость. Когда я впервые ступил под своды склепа, в эту
покинутую, всеми забытую обитель полился рекой мягкий послеполуденный свет. Я
стоял, словно околдованный, сердце мое колотилось в неописуемом ликовании. Едва
я закрыл за собою дверь и спустился по осклизлым ступенькам при свете моей
единственной свечи, мне все почудилось там знакомым, и, хотя свеча трещала,
разнося удушающие миазмы, я странным образом чувствовал себя как дома в затхлой
атмосфере склепа. Осмотревшись, я увидел множество мраморных плит, на которых
стояли гробы, точнее говоря, то, что от них осталось. Некоторые были невредимы и
плотно закрыты, другие же почти полностью развалились, став кучей белесоватого
праха. Не тронутыми временем оставались лишь серебряные ручки и таблички с
именами. На одной из них я прочел имя сэра Джеффри Хайда, прибывшего из Суссекса
в 1640 году и через несколько лет скончавшегося. В глаза мне бросилась ниша, где
разместился отлично сохранившийся гроб со сверкающей табличкой, на которой было
выгравировано одно лишь имя, заставившее меня улыбнуться и вздрогнуть
одновременно. Какое-то непонятное чувство побудило меня вскарабкаться на широкую
плиту, задуть свечу и погрузиться в холодное лоно ждущего своего хозяина
дубового одра.
В седой предрассветной мгле я неверной походкой вышел из-под сводов гробницы
и запер за собой замок. Больше я не был молодым, хотя всего лишь одна зима
остужала мою кровь. Рано встающие деревенские жители, видя мое возвращение
домой, смотрели на меня с изумлением. Они удивлялись, читая, по их мнению, следы
буйной пирушки на лице человека, которого считали воздержанным и ведущим
замкнутую жизнь. Родителям своим я показался только после того, как освежился
сном.
С тех пор я каждую ночь посещал склеп — видел, слышал, делал то, о чем не
должен вспоминать. Первой претерпела перемену моя речь, изначально восприимчивая
к различным влияниям, и вскорости близкие заметили, что моя манера изъясняться
стала архаичной. Затем в моем поведении начали проявляться необъяснимые
самоуверенность и безрассудство, и вскоре я, несмотря на свое пожизненное
отшельничество, поневоле приобрел манеры светского человека.
Прежде молчаливый, я стал красноречив, прибегая в разговоре то к изящной
иронии Честерфилда, то к богохульному цинизму Рочестера. Я проявлял невероятную
эрудицию, в корне отличную от причудливых сочинений аскетов, бывших постоянным
предметом моих юношеских размышлений, сочинял экспромтом вольные эпиграммы в
духе Гэя, Прайора, и своеобразного остроумия Августина. Как-то поутру за
завтраком я чуть было не навлек на себя беду, обрушив с демонстративным пафосом
на слушателей поток вакхически непристойных фраз одного поэта восемнадцатого
века, декламируя их с георгианской игривостью, вряд ли уместной на страницах
моей повести.
Примерно в это же время я начал испытывать страх перед пламенем и грозами.
Прежде относясь к подобным явлениям со спокойным безразличием, теперь я
чувствовал неизъяснимый ужас, и, когда грохочущие небеса изрыгали всего лишь
электрические разряды, прятался в самых укромных уголках дома. Излюбленным моим
убежищем стал разрушенный подвал сгоревшего особняка. Воображение рисовало мне
его изначальный вид. Однажды я ненароком перепугал одного селянина, с
уверенностью приведя его в неглубокий погреб, о существовании коего я, как
выяснилось, знал, хотя он был укрыт от глаз и позабыт на протяжении многих
поколений.
Наконец наступил период, приближения которого я ждал со страхом. Родители
мои, встревоженные переменами в манерах и облике своего единственного сына, с
намерениями самыми добрыми стали прилагать все усилия, чтобы проследить каждый
мой шаг. Это угрожало бедой. Я никому не рассказывал о посещениях склепа,
сызмальства ревностно оберегая свою тайну. Теперь же я был вынужден прибегнуть к
тщательным предосторожностям, проложив хитрый лабиринт в лесной ложбине, дабы
сбить с толку возможного преследователя. Ключ от склепа я носил на шнурке, на
шее. Известно было об этом лишь мне одному. Я никогда не выносил за пределы
склепа ничего, что привлекало мое внимание во время моего там пребывания.
Однажды утром, когда я не слишком твердой рукой закреплял дверную цепь,
покинув склеп после очередного ночного бдения, я приметил в зарослях искаженное
страхом лицо наблюдателя. Без сомнений, близился час расплаты, ибо приют мой был
открыт и причина моих ночных отлучек установлена. Тот человек не заговорил со
мной, и я поспешил домой, надеясь подслушать, что сообщит он моему удрученному
заботами отцу. Неужели все мои ночные пристанища, помимо того, что укрывалось за
тяжелой цепью, известны посторонним? Представьте же мое радостное изумление,
когда я услышал, как выследивший меня осторожным шепотом поведал отцу, что я
провел ночь рядом со склепом. Каким-то чудом наблюдатель был введен в
зазлуждение.
Теперь я убедился, что меня охраняет некая сверхъестественная сила.
Ниспосланное свыше спасение придало мне отваги, и я возобновил открытые
посещения склепа, уверенный, что никто не увидит, как я туда проникаю. Целую
неделю я от души наслаждался, разделяя приятное общество мертвецов, на чем я нe
должен и не желаю здесь останавливаться, как внезапно приключилось нечто,
доставившее меня в эту ненавистную юдоль скорби и однообразия.
В ту ночь мне не стоило покидать дома, ибо атмосфера была предгрозовой,
порой в свинцовых тучах погромыхивал гром, и зловонное болото на дне лощины было
окутано адским свечением. Изменился и зов мертвых. Он звучал не из склепа, а с
обугленных руин подвала на вершине холма, и, когда вышел из рощи, оказавшись на
голом пространстве перед развалинами, могущественный демон поманил меня оттуда
незримой рукой. В северном свете луны я увидел то, что всегда невидимо
присутствовало во мне.
Особняк, сто лет назад стертый с лица земли, снова восстал перед моим
потрясенным взором во всем своем великолепии. Во вcex окнах ярко сияли
многочисленные люстры. По длинной алее, ведущей к парадному входу, катили кареты
мелкопоместных дворян, обгоняя вереницы изысканных гостей в пудреных париках,
что явились пешком из ближних особняков. Я смешался с этой толпой, хотя понимал,
что принадлежу скорее к хозяевам, чем к гостям. В огромном зале гремела музыка,
звучал веселый смех, и тысячи свечей бросали яркие блики на бокалы с вином.
Некоторые лица были мне смутно знакомы; я мог бы знать их и лучше, когда бы их
черты не были отмечены печатью смерти и разложения. Я чувствовал себя всеми
покинутым в этой бурно веселящейся праздной толпе, и богохульства, достойные
посрамить самого Рэя, непрестанно срывались с моих уст, и мои остроумные
язвительные высказывания не щадили ни законов Божеских, ни законов природы.
Внезапно над несмолкаемым гомоном собрания изо всех сил грянули раскаты
грома. Расколов крышу, они заставили онеметь от страха и самых отважных в этой
разгульной толпе. Дом оказался объят багровыми языками пламени и жгучими вихрями
раскаленного воздуха. В панике от обрушившейся на них катастрофы, преступавшей,
казалось, все пределы буйства природы, все участники странного шабаша спасались
бегством во мрак. Я остался в одиночестве, прикованный к месту унизительным
страхом, никогда не веданным прежде. И тут душа моя исполнилась новым ужасом:
моя заживо сгоревшая дотла плоть прахом развеялась всеми четырьмя ветрами. Я же
никогда не смогу отыскать свое место в склепе Хайдов! Разве для меня не был
приготовлен гроб? Или не имею права упокоить свои останки среди потомков сэра
Джеффри Хайда? Да! Однако я потребую у смерти свое, пусть даже душа моя будет
через века искать спасения, дабы вновь одеться плотью и обрести приют на
пустующей мраморной плите в нише склепа. Джервас Хайд обязан сделать это,
никогда не разделит он злосчастной участи Палинура!
Когда видение пылающего дома исчезло, оказалось, что меня держат двое
мужчин, причем один из них был тот, кто следил за мной у склепа. Я вопил и
вырывался как безумный. Потоком хлестал дождь, в южной части неба вспыхивали
молнии, и прямо над нашими головами слышались раскаты грома. Я продолжал громко
требовать, чтобы меня погребли в склепе Хайдов, а рядом стоял мой отец; лицо его
избороздили скорбные морщины. Он непрестанно напоминал державшим меня, чтобы со
мною обращались сколь возможно мягче. Почерневший круг на полу разрушенного
подвала свидетельствовал о страшнейшем ударе молнии. Кругом с фонарями в руках
толпились любопытствующие селяне. Они искали маленькую старинную шкатулку,
которую высветила вспышка молнии.
Поняв, что все мои попытки освободиться напрасны, я прекратил отбиваться и
принялся наблюдать за искателями клада. Мне разрешили присоединиться к ним. В
шкатулке, чей замок был сбит ударом молнии, вырвавшей ее из земли, нашлось много
документов и ценностей. Но мой взгляд привлек лишь один предмет — фарфоровый
миниатюрный портрет молодого человека в аккуратно завитом парике с косицей. Я
сумел разобрать инициалы «Дж.Х.» Лицо его могло быть моим отражением в зеркале.
На другой день меня привели в эту комнату с решетками на окнах. Но я узнавал
обо всем, о чем хотел, от старого простодушного слуги, сочувствовавшего моей
юности, и, подобно мне, любящего погребения. То, что я осмелился поведать о
пережитом мною в склепе, у других вызывало лишь снисходительные улыбки. Отец
мой, часто посещающий меня, уверяет, будто я никак не мог проникнуть через цепь
и дверь, и божится, что к ржавому замку не прикасались, наверное, уже полвека.
Он сам вce проверил и убедился в этом. Он утверждает даже, будто в поселке все
знали о моих походах к склепу и следили за мной, пока я спал снаружи, с
полузакрытыми глазами, устремленными на приотворенную дверь. Этим утверждениям я
не могу противопоставить никаких вещественных доказательств, ибо ключ от замка
пропал в ту страшную ночь, когда меня схватили. Отец нe придает значения и моим
необычайным познаниям о прошлом, заимствованным мною из встреч с мертвецами,
считая их результатом запойного чтения старинных книг из фамильной библиотеки.
Если бы не старый мой слуга Хайрэм, я бы и сам полностью уверился в своем
безумии. Но Хайрэм, преданный мне до конца, верит мне и убедил меня открыть
людям, хотя бы отчасти, свою историю. Неделю назад он отпер замок, снял с двери
склепа цепь и, с фонарем в руке, спустился в его мрачные недра. На мраморной
плите в нише он обнаружил старый, но пустой гроб. На потускневшей от времени
табличке на нем имелось лишь одно имя, «Джервас». В том гробу и в том склепе
меня и обещали похоронить.
[/FONT]
[RIGHT][RIGHT][FONT=Times New Roman]Г.Ф. Лавкрафт [/FONT][color=windowtext][/color][/RIGHT][/RIGHT]

12 января 2008 г. 9:51

Exile01

A_S_T_R_I_T;139064: Лавкрафт "двинулся" на ужастиках после прочетиния книги сумашедшего араба Аль-Хазреда "Некрономикон".
Знаете, мне моих знаний о нем вполне хватает, чтобы сделать вывод о том, что он не "двинулся"... Побольше бы таких в наше время..

12 января 2008 г. 11:24

Fejar

По поводу Аль-Азифа/Хазреда и Некрономикона...
Тут есть два мнения:
1. Лавкрафт выдумал их.
2. Лавкрафт их не выдумывал и они существовали на самом деле.
Пы. Сы. Кстати, есть еще один слух насчет Некрономикона. Якобы он хранится в Ватикане.

12 января 2008 г. 12:33

Exile01

Fejar;139128: По поводу Аль-Азифа/Хазреда и Некрономикона...
Тут есть два мнения:
1. Лавкрафт выдумал их.
2. Лавкрафт их не выдумывал и они существовали на самом деле.
Ну насчет Аль Хазреда - действительно существовала такая личность... А "Некрономикон" упоминается во многих книгах по оккультизму (я раньше увлекался этой чепухой). Так что его существование под сомнение не ставится... х__Х

12 января 2008 г. 12:42

Розевир

[quote]Тут есть два мнения[/quote]Есть ещё третье. Лавкрафт и есть Аль-Азиф. *_*

12 января 2008 г. 20:25

A_S_T_R_I_T

"Есть ещё третье. Лавкрафт и есть Аль-Азиф. *_*"
Не! Это вряд ли! А с Fejar и
Exile01 я согласна!

14 января 2008 г. 8:28

Ястреб

Недавно прочитал 5 его рассказов ("Зов Ктулху", "Дагон", "Показания Рэндольфа Картера", "Кошки Ултара" и "Храм"). Понравилось, даже очень ))
Только один минус - главные герои малость скучноваты, что ли (в плане личностей). Ну, да, не тот жанр, но все равно. +__+
В любом случае, Лавкрафт восхитителен )))

8 февраля 2008 г. 6:21

Exile01

Fejar;139128: По поводу Аль-Азифа/Хазреда
Вот кстати насчет него:
[quote]
Абдул аль Хазред-"безумный поет", астроном, лекарь, маг и ученый проживавший в Сирии и Йемене в период правления Омайадского халифата.Родился около 655 года н.э. в деревне Бет Дуррабия в горах Масшу, что находятся на юге современной Турции, в местности прозываемой тогда Мессопотамией, в семье неграмотного пастуха Хассана.Едва достигши юношеского возраста он был захвачен пиратами свирепствующими в то в Персидском заливе и доставлен в провинцию Йемен,в город Сана.Там аль-Хазред был продан в рабство, о чем сведетельствует арабская приставка его имени "al"(например:"al-malik"переводится как "раб короля"), так он стал слугой одного известного арабского астронома проживавшего тогда в Сане. Благодаря ему аль-Хазред научился читать и писать, а вскоре стал его первым помощником, так как с детства любил наблюдать за ночным небом и имел тягу к знаниям. Аль-Беруни владел огромной библиотекой и Аль-Хазред имел возможность ознакомится со всеми выдающимися трудами по оккультным наукам, алхимии и астрологии.Он познал исскуство некромантии и другие запретные науки, и овладел ими в совершенстве. Прошли годы...

Около 690года н.э. астроном умирает,а все свое имущество,в том числе библиотеку и лабораторию аль-Беруни завещает Хазреду. Так, из нищего и неграмотного сына пастуха Абдул аль-Хазред становится одним из самых состоятельных и образованых людей того времени.Унаследовав большое состояние он принялся путешествовать. Аль-Хазред странствовал по странным и заброшеным местам, исследовал руины Вавилона и Ура, в Уре он впервые спускался в неизведанные глубины подземного Мемфиса, побывал в подводном "дворце Властелина нашего",что находится под полуостровом Оман, он обрел тайные знания и получил власть над многими духами.Побывав в Александрии, он еще более увеличил свои познания в разных науках общаясь со многими мудрецами и учеными...

Насладившись роскошью и богатством, обретя все чего мог желать смертный, аль-Хазред решил навестить свою семью в горах Масшу, но прибыв на место он узнал что вся его семья умерла непонятным образом; их настиг рок преследовавший аль-Хазреда всю дальнейшую жизнь.Он был очень опечален этим событием, и раздумывал что могло послужить причиной их внезапной кончины, но узнал это лишь спустя несколько лет, в своих странствиях по пустыне...

Наконец, истратив почти все что имел, на последние деньги он покупает мула, нескольких слуг, и решается пересечь Великую Аравийскую Пустыню, называемую арабами "Roba al-Khalieh" или "Великая Бездна", которая населена ужасными созданиями, злыми духами и демонами. В своих странствиях по пустыне, аль-Хазред нашел разрушеный город Древних, Ирем, известный как "Город Колонн",где рашифровал тайные письмена оставленные неизвестной цивилизацией,и обрел власть над Сферами и существами Извне.В странствиях по пустыне он провел более десяти лет,и наконец,больной и измученный, преследуемый ордами незримых Иггов, которых выпустил по своей неосторожности во время открытия Врат, аль-Хазред достиг Дамаска в 730году.Не имея денег даже чтобы поесть и прикрыть свою наготу, он вынужден был петь на улицах и площадях Дамаска свои собственные песни и стихи, в надежде, что кто-либо сжалится над ним; за что и был прозван "безумным поетом".

Здесь же, понимая, что его Путь уже пройден, он пишет своего рода завещание, книгу о том что он узнал и чему научился в ходе своих странствий под названием "Kitab al-Azif",что в переводе с арабского означает "шепот демонов".Демоны все больше овладевали им,и повествование в стихотворной форме становилось все сбивчивей и запутаней,а его мысли часто перескакивали с одного на другое.Едва закончив свою книгу, аль-Хазред бесследно исчез на глазах у многотысячной толпы,в день великого солнечного затмения,которое можно было наблюдать от Египта до Турции, в Дамаске, в 738году н.э., в возрасте 83лет... Так повествует восточный этнограф XII века Ибн Калликан.[/quote]

8 февраля 2008 г. 14:24

Fejar

Азатот. +_+

24 июля 2008 г. 8:30

goronod

вай, Лавкрафт, повелитель древнего ужаса и мастер запредельного кошмара...
книга Абдаллы Аль Хазреда 0_0

30 июля 2008 г. 14:09

Fejar

А еще Азатот бывает вот таким. +_+

31 июля 2008 г. 17:20

Розевир

Мощная Тварь, однако. Это рисовал сам Босх? x_X

31 июля 2008 г. 17:26

Fejar

<<< Это рисовал сам Босх? x_X >>>
Ага.
А Гигер давал ценные советы. +_+

31 июля 2008 г. 17:28

goronod

гм, видели б вы как изобразили Шаб - Ниггурата... боюсь выкладывать Х_х

31 июля 2008 г. 17:29

Розевир

Я видел. Но это лучше в хентай. И без миниатюры. -_-

31 июля 2008 г. 17:34

Fejar

<<< боюсь выкладывать Х_х >>>
Выкладывайте-выкладывайте.
Я много чего видел. Х_х

31 июля 2008 г. 18:28

goronod

сюда? или хентай, правда картинка не анимешая, но хентайная..

31 июля 2008 г. 18:49

Fejar

А...
Ну, это-то я давно уже видел...
В принципе, ничего такого особенного. Х_х

1 августа 2008 г. 6:59

goronod

я и говорю, простой козел с тысячью молодых..."это было не ругательство, а одно из имен Ш-Н а "

1 августа 2008 г. 7:01

Розевир

Fejar;179246: В принципе, ничего такого особенного. Х_х
Хорошо, что с ним нет хентайных картинок. o_O

1 августа 2008 г. 8:12

Fejar

<<< Хорошо, что с ним нет хентайных картинок. o_O >>>
Какой вы наивный... +_+

1 августа 2008 г. 8:15

goronod

есть??? Ш-Н ... явно это будет жестокое гуро "учитывая наклонности данного...зверя"

1 августа 2008 г. 8:57

Fejar

Нет, судя по головному убору а-ля фараон, это был Ньярлатотеп. Х_х

1 августа 2008 г. 15:03

goronod

энциклопедия говорит что это Ш-Н, и головного убора нету, это хентайный аксесуар

1 августа 2008 г. 16:20

Fejar

Однако...

6 сентября 2008 г. 9:14

Skywarp

Вротмненоги! XD Какое огромное и нефункциональное создание...

(зы Исходя из того, что ноги обычного размера х_Х В принципе, оно могло бы быть маленьким и просто забавным).

6 сентября 2008 г. 9:19

goronod

Nix;187260: Вротмненоги! XD Какое огромное и нефункциональное создание...
Товарищ Лавкрафт любил, гм, грибы...Что не могло не сказаться на его творчестве.
Это Ш-Н? Не могу его узнать... На Хастура не смахивает... Тзатогуа?

6 сентября 2008 г. 9:25

Fejar

6 сентября 2008 г. 9:34

Skywarp

даешь электрификацию всех Ктулху...

6 сентября 2008 г. 10:11

Fejar

И еще немного. +_+

6 сентября 2008 г. 10:13

Skywarp

Этот, пожалуй, самый красивый. Респект!

зы чего-то мне вспомнилось на тему грибов... (да-да, когда-то это был тоже детский стишок из какой-то книги сказок... но потом попался на глаза мне)))

"Дикий удод наклевался ягод,
А ягоды были не те, что надо.
Наелся удод, и песни поет
О монстрах-грибах с планеты Юггот."

6 сентября 2008 г. 10:20

Розевир

Вы бы хоть подписывали. А то без грибов и косячка не разобраться. o_O

6 сентября 2008 г. 12:42

Fejar

<<< Вы бы хоть подписывали. А то без грибов и косячка не разобраться. o_O >>>
Фи!
Настоящий поклонник творчества Г.Ф.Л. их и без подписи узнает! Х_х

6 сентября 2008 г. 12:44

goronod

Честно, последнего не узнал - у каждого художника свое видение некоторых гм... существ.

6 сентября 2008 г. 12:50

Fejar

Еще один вариант Некрономикона.

6 сентября 2008 г. 16:01

goronod

О_о где такую найти? Текст то есть, но такой книгой можно и неудачного зомби насмерть забить!

6 сентября 2008 г. 16:16

Fejar

Фрагменты из Некрономикона. Х_х



Добавлено через 2343 часа 10 минут 15 секунд

Однако... Вам эти загогулины в правой части пикчи ничего не напоминают? О_о
И вот еще арт очень понравился.
Гхатанотоа и Нъярлатотеп.

13 декабря 2008 г. 8:21

Розевир

[quote]Однако... Вам эти загогулины в правой части пикчи ничего не напоминают? О_о[/quote]Я знал, что лорд Гаав - один из них. И Дольфи. v_V

13 декабря 2008 г. 17:53

Fejar

<<< Я знал, что лорд Гаав - один из них. И Дольфи. v_V >>>
Вот мы и узнали тайну лордов. Нихрена они не мазоки, а сами настоящие Древние. Х_х
Хастур.

Шуб-Ниггурат.


Добавлено через 408 часов 52 минуты 44 секунды
Парочка артов с Дагоном.


30 декабря 2008 г. 19:05

0_1

Г.Ф.Л.... Я верю, что он был сумасшедшим. Как и все люди, оказавшие решающее влияние на искусство 20-го века. Не будь он действительно не в себе, ему не удалось бы нарисовать столь убедительные и ужасные картины непостижимого, образы абсолютного зла за гранью разумения, что доказывают толпы подражателей-неудачников. Фактически, он непревзойденно выразил дух эпохи, когда мировосприятие кардинально поменялось, и на смену механистичной вселенной Ньютона, мастерской человека, пришла невообразимо грандиозная вселенная, не живая, но живущая по совершенно особым законам, совершенно противным представлениям человека, - и сама совершенно равнодушная к нему. Впервые за долгие века люди осознали, что им не преобразовать мир - зато они могут быть бесследно сметены из мира в любой момент. И, кажется, до сих пор никто не дает почувствовать это так, как Лавкрафт.

28 февраля 2009 г. 22:12

Fejar

Ура, все-таки кто-то отпостил в темке! Х_х Жаль, что у меня кончились пасибы.
Еще один арт Ктулху. Довольно необычем, имхо, тем, что тут он похож на какую-то креверку-переростка. +_+

И Хастур.

1 марта 2009 г. 7:49

0_1

Fejar, к сожалению, "спасибо" поставить не могу пока, так что поделюсь своими запасами...
Великая Раса
Deep Ones (ну не перевести это нормально!):
Кстати, кто-нибудь читал недавно вышедшую биографию Лавкрафта? Говорят, нечто фееричное. Правда?

1 марта 2009 г. 22:55

Fejar

Это вот эту?

Увы, нет.
В книжных нигде нет, а с нета читать... Мне глаза жалко. =_=

2 марта 2009 г. 10:46

0_1

Да, про эту. Жаль, жаль.
Кстати... Не читали ли вы рассказ Брайана Ламли "Порча"? Конечно, произведений по мотивам Г.Ф.Л. полно, и я был проникнут скептицизмом поначалу, но вещь стоящая. Эффект "фанат понимает легкие намеки со второй страницы" мастерски там использован для неожиданного эффекта...
- какой-то совсем оригинальный Глубоководный...
Гуги... Забавные создания...

Гули...

2 марта 2009 г. 16:04

Fejar

<<< Не читали ли вы рассказ Брайана Ламли "Порча"? >>>
Увы, не пришлось. =_= Но теперь обязательно почитаю.
- Вроде бы шоггот, хотя арт был назван "Ктулху". Х_х
- Атмосферно.
- Хе-хе-хе. +_+

Добавлено через 961 час 6 минут 52 секунды
Внезапно найден анимешный арт на тему Ктулху. Х_х

11 апреля 2009 г. 17:56

Fejar

Внезапно немного некромантии. Х_х
Парочка артов с Итхаквой:

И вот еще один красавец.
Atlach-Nacha.

4 мая 2009 г. 10:30

goronod

0_1;248858: Брайана Ламли "Порча"
Спасибо, доставило!
Единственный минус по всему творчеству ЕГО и старающихся писать как ОН:
Почему он так часто употребляет слово "богохульный" и подобные? Ведь ни один оживший кошмар не поминал ни одного из современных богов вообще...
Странно это!

6 декабря 2009 г. 15:50

Fejar

/В кои-то веке отнекромантили нужную тему.../
Кстати, а как вам стихи Г.Ф.Л.?

6 декабря 2009 г. 17:11

goronod

Fejar;323911: Кстати, а как вам стихи Г.Ф.Л.?
Не мертво то что в вечности пребудет?
Нравится если честно

6 декабря 2009 г. 17:22

Fejar

Мне больше "Кошки", "Звездный Ужас" и "Вестник" по душе. :kawaii_spirt:

Добавлено через 1334 часа 12 минут 59 секунд
Встреча двух братьев. Как трогательно. ^_^


Добавлено через 299 часов 46 минут 36 секунд
Няшечка!

[quote]Y'golonac – один из Древних и является богом извращения и развращенности – не только человеческого извращения или развращенности, но и любой другой ненормальности, которая может быть задумана мудрыми существами. Его поведение очень походит на поведение Ньярлатотепа, но он является намного извращенным и садистским. Иногда достаточно произносить имя Y'golonac, чтобы вызвать его. Y'golonac заключен в тюрьму, замурованный в неизвестных руинах. Его истинная форма сомнительна, но когда он обладает человеком, чтобы проявить себя, он появляется в гротескной манере - тучный человек, без головы и шеи, со ртами на руках. В отличие от пантеона Лавкрафта, Y'golonac может идти на общение с людьми. Способен провести беседу на английском языке через человеческую аватару. Y'golonac ищет людей, которые прочитали извращенную и запрещенную литературу, чтобы стать его слугами. Когда Y'golonac вызван, он предлагает сомнительную честь становления его священником, или просто убивает его как пищу .[/quote]Еще больший извращенец и садист, чем Ньярлатотеп... Однако. О_о

12 февраля 2010 г. 19:26

goronod

Странно напомнил Резо - с ртами на руках ОО

14 февраля 2010 г. 5:42

Fejar

Ну, рты на ладонях - это довольно распространенный ход. +_+
И еще немного.
Глааки.

Йиг.

Голгорот.
Артов с ним, к сожалению, нет (точнее, был на каком-то жапанском сайте, но не грузиться). Известен как "бог-птица". Выглядит как огромная черная жаба с тентаклями и крыльями. ^_^

14 февраля 2010 г. 7:35

goronod

Fejar;336377: Выглядит как огромная черная жаба с тентаклями и крыльями. ^_^

Fejar;336377: "бог-птица
о_О в каком месте ОНО птица?)))

14 февраля 2010 г. 15:58

Fejar

Это просто все жалкая человеческая логика. Она неприменима к великим Древним! +_+
А вообще, тот же Йог-Сотот известен как "Врата" и "Ключ", а появляется он чаще всего в образе груды разноцветных шаров. Тоже связи нет. :kawaii_spirt:
Собственно, одно из лучших, на мой взгляд, его изображений.


Добавлено через 16 часов 52 минуты 46 секунд
А еще есть вот такая вот потрясающая статуэтка Чхаугнар-Фаугна. ^_^


Добавлено через 747 часов 45 минут 16 секунд
И один из моих любимейших артов. +_+

18 марта 2010 г. 13:53

Драйк

Только сейчас начала знакомиться с Лавкрафтом. Признаться я совершенно не ожидала прочитать такую няшесть. Очень интересные твари, но больше всего меня восхитил сюжет. После рассказа "за гранью времен" вообще захотелось аплодировать стоя, ибо я была очень им довольна. Сейчас на Озоне заказала 2 тома из трех с полным сбором всех его рассказов +_+

23 августа 2010 г. 17:40

Fejar

Категорически советую, как прибудут, в первую очередь почитать "Цвет из иных миров" и "Серебряный ключ".
Ну а я сейчас читаю енто. +_+

Однако, некоторые рассказы не уступают рассказам самого маэстро. о_О
Пы. Сы. Картина Эгглтона на обложке... Ня-ня-ня.

24 августа 2010 г. 8:05

Драйк

Меня восхищают Старейшины и Великая расса - такие кавайчеки ^__^
Хотя у Лавкрафта все та-а-акие милашки, я буду брать с него пример +_+

24 августа 2010 г. 14:24

Fejar

Кстати, умиляет, что многие путают Старейших (Старцев) и Древних. +_+

24 августа 2010 г. 17:50

goronod

Старцы - "звездоголовые"
А древние - Ктулху?

25 августа 2010 г. 3:01

Fejar

Воистину так.
Кстати, может, кто-нибудь знает, почему Ньярлатотепа чаще всего изображают трехногим и с тентаклем вместо головы? О_о

25 августа 2010 г. 6:46