Разбор Полётов

Количесиво характеристик в РПГ.

Rzhanov

Завожу тему для разрешения вопроса о количестве характеристик в ролевке. Всех заинтересованных лиц прошу ответить с разъяснениями своего ответа.

4 октября 2005 г. 16:49

Xellos-sama

Я почти полностью ответил на этот вопрос ниже...но всё же повторюсь...что маловато одного ОД, а с игрухи брать по моему много будит(хотя я честно не помню сколько там чего)...так что оптимально на данный момент я считаю будит оставить средний ответ. Тоесть ОД,Хиты,Мана и урон.Хотя тут бы тоже поставить модера на это место котрый бы следил за всем этим(Stein-а например) И всё будит в шоколаде как любят говорит некоторые товарищи :)

13 октября 2005 г. 5:58

TheEnt

Конечно, можно по-серьёзному, со всеми параметрами, но больше удовольствия на ФОРУМНОЙ игре от этого никто не получит. Игра идет небыстро, а если начать все расчеты, то по-просту половина перестанет играть, это будет занимать бОльшую часть времени(((
Но в нормальной словеске без параметров никуда!

13 октября 2005 г. 11:33

Зелгадис-сан

TheEnt: Конечно, можно по-серьёзному, со всеми параметрами, но больше удовольствия на ФОРУМНОЙ игре от этого никто не получит. Игра идет небыстро, а если начать все расчеты, то по-просту половина перестанет играть, это будет занимать бОльшую часть времени(((
Но в нормальной словеске без параметров никуда!

Абсолютно поддерживаю.

13 октября 2005 г. 11:37

R.F.

Вот тут такая мысль появилась. Заметьте - у нас до сих пор во ВСЕХ боях побеждали только персонажи с большим количеством ОД. Более слабые персонажи могут спастись только бегством, либо во все это вмешивается Мастер. Так вот - может быть, стоит ввести что-то вроде вероятности попадания? Нет, я говорю не о новом параметре, а о новой формуле расчета нанесенного повреждения на основе ОД. При этом, кстати, все эти расчеты можно не проводить самим игрокам, а предоставлять это все форуму.
Пока ничего конкретного у меня нет, просто мысли вслух. Но все же хоть чье-нибудь мнение хотелось бы услышать...

11 января 2006 г. 7:36

Glace

Люди вы простые как 5 копеек....
Хотите нового - вводите и будете САМИ отвечать за расчеты повреждений.
Геймастера я загружать новвоведениями НЕ ДАМ!
У неё итак дел не в проворот...

11 января 2006 г. 9:56

Amelia

Спасибо за заботу, Джарв. За Лину тоже говорю спасибо - она, правда, в анкетах зарылась... Х_х... и не хочет себе помощника.

Р.Ф. я не против... я давно говорила, что нужно побольше характеристик =)), но не стоит их вводить из-за излишней заргуженности Лины. Теперь ГеймМастера два.... две... Х_х... не знаю, если кто что думает по этому поводу - пусть отпишется здесь. Я заметила, что игроки проявляют честность в отношении денег - мне даже не приходится отслеживать их расходы... это я про то, что я ГеймМастер по деньгам... ну так, если нужен ГеймМастер по каким-то спешал-характеристикам - пжалста. Как только увижу, что это необхожимо БОЛЬШОМУ количеству игроков - так сразу =)))

Хм... кстати - неписи неписями... но я вообще-то нанималась только для отыгрыша ИМЕННЫХ, моих собственных НЕПИСЕЙ. Странно, что врагов-npc, которых типа убивают ради экспы - отыгрываю тоже я.... О_о
Нада подумать... кажись, было тут что-то такое - типа распределение должностей. И мне ТОЧНО казалось, что Монстер-Мастер (Х_х) у нас был... ток почему-то его обязанности выполняю я...

11 января 2006 г. 10:17

R.F.

Ммда... вы не поняли моих слов...
Я в принципе имел в виду, чтобы НИКТО не рассчитывал повреждения, Мастер в том числе. Нужна лишь формула и скрипт, который ее реализует. Так вот, если мне удастся выработать и предложить вам что-нибудь стоящее:одновременно делающее бои более непредсказуемыми и облегчающее расчет - я расскажу, причем расскажу ПОДРОБНО. Если нет - то нет. А пока. как я уже сказал, только мысли вслух.

11 января 2006 г. 10:32

Glace

НУ это тебе нужно с админом перетереть...
Да и мне кажется, что баловство это все...
Уж лучше так просто играть... в словеску...

11 января 2006 г. 10:53

Геодонт

совсем без хорактеристик нельзя(по крайне

11 января 2006 г. 12:23

R.F.

Насчет словески ты, Джарв, прав. Но тогда следовало бы и ОД упразднить. А Мастеру бы досталось куда больше работы.

Ладно, расскажу вкратце свою формулу. В общем, так - персонаж кастует заклинание. Положим, что это Fireball - 36 ОД затрачено. А повреждение вычисляем следующим образом.

0,1xy + xz

x - это базовый урон. В случае с файрболлом он равен 65.
y - число от 1 до 10, сгненерированное генератором случайных чисел. Так, тут промежуточный вопрос возникает - можно ли такого зверя прикрутить к форуму?
z - эта переменная должна дополнить формулу, чтобы все определял не только случай, но и личные способности персонажа. Для начала предложу вычислять ее следующим образом: отношение количества ОД к маскимально возможному их количеству, т.е. 500. Например, в случае с Линой получаем, 300/500 = 0,6.
Дальше - предположим, что случайное число - 2. Дальше считаем по формуле:

0,1*65*2 + 65*0,6 = 13 + 39 = 52

Таким образом, получаем окончательный урон - 52.

А теперь главное - все это никому к черту не нужно будет, если не АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процесс. Форму с заполнением, думаю, сделать несложно. Единственное что - видимо, придется каждый раз вводить свою переменную z. Вот только если можно было сделать, чтоб форум ее запомнил... Скажу честно - php не знаю, в скриптах не разбираюсь, но приблизительно представить себе могу. Так вот, этот предполагаемый скрипт считает урон и пишет результат в конце поста одного ролевика. Соответственно, оппонент, другой ролевик, принимает эту информацию к сведению.
Это так, для начала...

11 января 2006 г. 12:46

zero-cool

я считаю оставить все как есть

МАлАдец, что считаешь, но чтобы высказать своё мнение, достаточно было просто проголосовать. Если же у тя есть аргументы по этому поводу, тоды и пиши..
Правила однострочек в этом разделе ещё никто не отменял

11 января 2006 г. 19:30

Lina-san

R.F.: Насчет словески ты, Джарв, прав. Но тогда следовало бы и ОД упразднить. А Мастеру бы досталось куда больше работы.

Ладно, расскажу вкратце свою формулу. В общем, так - персонаж кастует заклинание. Положим, что это Fireball - 36 ОД затрачено. А повреждение вычисляем следующим образом.

0,1xy + xz

x - это базовый урон. В случае с файрболлом он равен 65.
y - число от 1 до 10, сгненерированное генератором случайных чисел. Так, тут промежуточный вопрос возникает - можно ли такого зверя прикрутить к форуму?
z - эта переменная должна дополнить формулу, чтобы все определял не только случай, но и личные способности персонажа. Для начала предложу вычислять ее следующим образом: отношение количества ОД к маскимально возможному их количеству, т.е. 500. Например, в случае с Линой получаем, 300/500 = 0,6.
Дальше - предположим, что случайное число - 2. Дальше считаем по формуле:

0,1*65*2 + 65*0,6 = 13 + 39 = 52

Таким образом, получаем окончательный урон - 52.

А теперь главное - все это никому к черту не нужно будет, если не АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процесс. Форму с заполнением, думаю, сделать несложно. Единственное что - видимо, придется каждый раз вводить свою переменную z. Вот только если можно было сделать, чтоб форум ее запомнил... Скажу честно - php не знаю, в скриптах не разбираюсь, но приблизительно представить себе могу. Так вот, этот предполагаемый скрипт считает урон и пишет результат в конце поста одного ролевика. Соответственно, оппонент, другой ролевик, принимает эту информацию к сведению.
Это так, для начала...

С ума сАйти х_Х
Те чё, форумного РПГ не хватает, ещё хочешь в нашу словеску такую формулу впихнуть Х_Х
Между прочим повреждение (урон) есть в таблице спеллов и в каждой анкете, его и надо ставить нафиг его ещё отдельно вычислять... Тоды может получицца что от фаербола урон больше чем от Драгика...Мдя...

ЗЫ -- К слову, если не все видели... http://slayers.ru/forum/announcement.php?f=16&a=29

12 января 2006 г. 10:10

R.F.

Именно из-за того, что урон может ни с того ни сего получится заоблачным, - эта формула неудачна. Во всем виновата проклятая переменная z.
А вычислять я предлагаю, чтобы повысилась все та же непредсказуемость. Чтобы маг "A" не мог со стопроцентной вероятностью убить какого-нибудь воина "B" двумя файрболлами.
Впрочем, видно, ничего не получицца... Уж слишком сложно получается. Ладно, непредсказуемость мы и в словесной форме обеспечим, уж будьте уверены...)

12 января 2006 г. 12:43