Разбор Полётов

Бестиарий

Glace

Монстры, которых можно встретить в городе Сейруне
Бестиарий. Version 0.993

Крыса / 20 ОД / Наносимый урон 5 ОД
Встречается повсеместно в Трущобах Сейруна. Мелкая и верткая. Крысы нападают исключительно группами от 3-х штук. Внутри крысиных желудков можно иногда найти монеты или мелкие украшения.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 7 ОД

Гоблин / 50 ОД / Наносимый урон 7 ОД
Можно встретить в подземельях Сейруна. Особой опасности не представляют. Нападают небольшими отрядами, реже по-одиночке. В своих заплечных сумках гоблины носят украденные у неудачливых путешественников: Еду, деньги и драгоценности.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 14 ОД

Скелет / 80 ОД / Наносимый урон 25 ОД
Нежить. Уничтожается либо магией - либо зачарованным оружием. Встречаются в гробницах и склепах под Сейрунскими подземельями. После своей гибели оставляют древние монеты.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 34 ОД

Разбойник / 100 ОД / Наносимый урон 20 ОД
Эти ребята встречаются повсеместно в Сейруне. Особенно по ночам =) В трущобах вам точно придется с ними столкнутся. Нападают бандами, реже в одиночку. Любят устроивать засады. Таскают с собой обычно: золото и драгоценности, реже хорошее оружие...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 40 ОД

Наемный убийца / 120 ОД / Наносимый урон 30 ОД
Могут напасть на вас где угодно. Опасные противники. Действуют в одиночку. Атакуют только заказанных персонажей (РЕКЛАМА! Через Гильдию Наемных Убийц "Таверна им. Инверс") С собой обычно носят качественное оружие.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 60 ОД

Орк / 130 ОД / Наносимый урон 20 ОД
Обитают в подземельях Сейруна. Опасны. Действуют группами. После своей гибели могут оставить оружие и золото.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 62 ОД

Берсеркер / 160 ОД / Наносимый урон 30 ОД
Безумные воины, часто используются в засадах. Нападают по приказу и не останавливаются ни перед чем. Очень Агрессивные и злобные, могут оставить после своей гибели золото и различные элексиры. Их можно встретить в старых шахтах и в трущобах Сейруна.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 70 ОД

Зомби / 160 ОД / Наносимый урон 40 ОД
Нежить. Уничтожается либо магией - либо зачарованным оружием. Встречаются в гробницах и склепах под Сейрунскими подземельями. После своей гибели оставляют древние монеты.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 75 ОД

Тролль / 200 ОД / Наносимый урон 40 ОД
Обитают на нижних ярусах катакомб и подземелий Сейруна. Опасные противники. Уничтожить тролля можно только применив магию огня или бутылку с зажигательной смесью, предварительно сняв у него его ОД. Тролли оставляют после себя солидные суммы денег.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 100 ОД

Лич / 200 ОД / Наносимый урон 65 ОД
Малочисленные, чрезвычайно сильные противники. Нежить высшего ранга. Победить Лича весьма не просто, но награда будет поистене хорошей... Лич всегда носит на себе какой-нибудь редкий артефакт. Личи охраняют покой самых темных склепов, куда боятся заходить даже гоблины и орки...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 120 ОД

Голем / 220 ОД / Наносимый урон 60 ОД
Големы - бездушные воины, они будут преследовать вас не зная усталости. Их можно встретить в подземельях Сейруна. Кроме того сильные маги могут создавать големов и управлять ими.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 130 ОД

Минотавр / 240 ОД / Наносимый урон 65 ОД
Стражи лабиринта. Встречаются в лабиринте Сейруна. После своей гибели оставляют древние монеты и разнообразные сокровища.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 140 ОД

Подземный червь / 300 ОД / Наносимый урон 70 ОД
Редкие, здоровые и мерзопакостные твари, обитаю на самых нижних ярусах. Чрезвычайно агрессивны. В них может находиться все что угодно: Артефакты, золото, редкое оружие. Все зависит от того, что кушал червяк...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 175 ОД

Брасу / 400 ОД / Наносимый урон 100 ОД
Низшие демоны. Обитают в самых глубоких пещерах под Сейруном. Нападают исключительно по-одиночке. После своего убийства оставляют кристалл Брасу - настоящее сокровище, для тех кто создает амулеты...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 200 ОД

Мазоку / 500 ОД / Наносимый урон 120 ОД
Высшие демоны. Встретить такого - равносильно смерти. Обитают в самых глубоких пещерах под Сейруном. Нападают исключительно по-одиночке. После своего убийства оставляют кристалл Мазоку - настоящее сокровище, для тех кто создает амулеты...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 320 ОД

3 октября 2005 г. 14:55

Glace

Вася столкнулся в канализации с мега-тараканом
Битва началась!
Раунд 1
Вася 100 ОД / Мега-таракан 80 ОД

Вася нанес врагу урон в 30 ОД, затратив при этом 10 ОД
Мега-таракан нанес врагу урон в 20 ОД.
Раунд 2
Вася 70 ОД / Мега-таракан 50 ОД

Вася нанес врагу урон магией *фаербол* в 50 ОД, затратив при этом 20 ОД
Мега-таракан нанес врагу урон в 20 ОД.
Раунд 3
Вася 30 ОД / Мега-таракан 0 ОД

Вася убил мега-таракана и получает 100 золотых и драгоценный камень.
Вася получил 1000 exp.

Я так полагаю результат битвы придется писать Гейм-мастеру =) И за одно проверять правильность оной...

3 октября 2005 г. 16:28

Goury

Jarvis, а ты напишешь скрипт. ок ?

3 октября 2005 г. 16:29

Glace

Goury: Jarvis, а ты напишешь скрипт. ок ?
Неа =) Я такой скрипт не осилю... тут тебе придется подумать как бы это реализовать... я вообще в программировании слаб =(

3 октября 2005 г. 16:32

Lina-san

Нет, бои будем описывать так:
Допустим схватка того же Васи с Мега-тараканом

===пост Васи (допустим у него 250 ОД)===
*250 ОД
*применил Mega Brando на таракана, (примерный урон *100 ОД) *
*200 ОД

===пост мега-таракана(ОД у него 300)===
*300
*отскочил от Мега бранда, и применил на Васю Таракано Слейв :P (примерный урон 250)
*150

===Пост Васи===
*200
*попытался убежать от тараканослейва, но это заклинание застигло Васю врасплох*
*30 ОД
*Выдохся и убежал*

Ну короче, для тех кто всё ещё не понял, в начале поста пишется изначальное количество ОД а в конце поста оставшееся количество ОД после атаки и\или попадания.

Затем за победу в турнире присваивать или не присваивать мега-таракану дополнительные ОД решает мастер. Если решит присвоить-то это пишется в личку игроку и ОД в анкете поправляется мастером. Также за победу можно присвоить артефакт, новый спелл, деньги но это реже.

3 октября 2005 г. 16:48

TheEnt

Goury: Jarvis, а ты напишешь скрипт. ок ?
Всмысле, какой вам нужен скрипт? Нужна база данных по нашей ролёвке чтоли? Для заклинаний, зверюшек, вещей и т.д?

3 октября 2005 г. 17:47

Lina-san

Энт, да они хотят скрипт наподобие БК как я поняла....

3 октября 2005 г. 19:17

Rzhanov

Пройдусь малость по креатифффу...

Jarvis:
Крыса / 20 ОД / Наносимый урон 5 ОД
Встречается повсеместно в Трущобах Сейруна. Мелкая и верткая. Крысы нападают исключительно группами от 3-х штук. Внутри крысиных желудков можно иногда найти монеты или мелкие украшения.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 15 ОД
Многовато ты дамагов за быстрый бой рисуешь. На один удар большинства чаров зверушка.

Jarvis:
Гоблин / 70 ОД / Наносимый урон 7 ОД
Можно встретить в подземельях Сейруна. Особой опасности не представляют. Нападают небольшими отрядами, реже по-одиночке. В своих заплечных сумках гоблины носят украденные у неудачливых путешественников: Еду, деньги и драгоценности.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 40 ОД

Разбойник / 100 ОД / Наносимый урон 20 ОД
Эти ребята встречаются повсеместно в Сейруне. Особенно по ночам =) В трущобах вам точно придется с ними столкнутся. Нападают бандами, реже в одиночку. Любят устроивать засады. Таскают с собой обычно: золото и драгоценности, реже хорошее оружие...
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 80 ОД

Орк / 120 ОД / Наносимый урон 20 ОД
Обитают в подземельях Сейруна. Опасны. Действуют группами. После своей гибели могут оставить оружие и золото.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 100 ОД

Берсеркер / 160 ОД / Наносимый урон 30 ОД
Безумные воины, часто используются в засадах. Нападают по приказу и не останавливаются ни перед чем. Очень Агрессивные и злобные, могут оставить после своей гибели золото и различные элексиры. Их можно встретить в старых шахтах и в трущобах Сейруна.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 130 ОД
Эти тоже жирноваты ИМХО. По анимешке такое зверье давили пачками как маги, так и воины.

Вообще странное ощущение оставляет один основной параметр. Может хотя бы хиты и ману монстрам и чарам надо отдельными параметрами выносить?

4 октября 2005 г. 5:09

Glace

Rzhanov:
Многовато ты дамагов за быстрый бой рисуешь. На один удар большинства чаров зверушка.
Щас подумаю... тоже заметил =)

Rzhanov:
Эти тоже жирноваты ИМХО. По анимешке такое зверье давили пачками как маги, так и воины.
Ну вот смотри: ОД среднестатистического человека = 150
Орки и берсеркеры вроде как по-сильнее людей будут =)

Rzhanov:
Вообще странное ощущение оставляет один основной параметр. Может хотя бы хиты и ману монстрам и чарам надо отдельными параметрами выносить?
Одно дело автоматизированная РПГ - другое дело словеска =)

4 октября 2005 г. 5:26

Rzhanov

Jarvis: Ну вот смотри: ОД среднестатистического человека = 150
Орки и берсеркеры вроде как по-сильнее людей будут =)

Среднестатический Рубак тоже покруче стеднестатического человека будет.
Jarvis:
Одно дело автоматизированная РПГ - другое дело словеска =)

Ну тут ГМам решать. ИМХО при разделенных параметрах проще воспринимать было бы ...

4 октября 2005 г. 5:32

Serg3331

[quote]Гоблин / 70 ОД / Наносимый урон 7 ОД
Можно встретить в подземельях Сейруна. Особой опасности не представляют. Нападают небольшими отрядами, реже по-одиночке. В своих заплечных сумках гоблины носят украденные у неудачливых путешественников: Еду, деньги и драгоценности.
*Сумма ОД на быстрый бой с монстром: 14 ОД[/quote]

ИМХО либо ОД ему убавить надо примерно до 50, либо за быстрый бой ОД хоть до 20 поднять...

4 октября 2005 г. 6:19

Glace

serg3331: ИМХО либо ОД ему убавить надо примерно до 50, либо за быстрый бой ОД хоть до 20 поднять...

Убавлю до 50 од - гоблины слабаки... в топку =)

Зы. ВЫ смотрите анализируйте критикуйте - в спорах рождаетца истина =)

4 октября 2005 г. 6:24

Stein

Гм... Интересно, а в описании спеллов:
Fehlzareid (feruzareedo), 38*ОД, 65*урона. И наносит достаточно ущерба, чтобы одним ударом кокнуть брасу. )) Это не я виноват, до правки там вроде ещё меньше было.
Да и сильноваты брасу, чтобы на 400 ОД потянуть.
Надо будет как-то различить два понятия - "человек" и "человек-маг". Потому что маг уровня Лины (300*ОД) покромсает небольшую группу брасу без особых проблем. А уж Рагна Блэйдом почти завалит лорда.
Так что желательно, чтобы все, кто круче крысы, были хотя бы на уровне самого обычного человека (до 100*ОД), но даже самый крутой мазоку в тамошнем бестиарии должен быть слабее крутого мага (300*ОД). Мдя... Без отделения HP от MP, примеров атак разных существ и поллитры абсента не обойтись.

P.S. И монстрятник тоже можно с SFS спереть. )))))

4 октября 2005 г. 6:50

Glace

Stein: Гм... Интересно, а в описании спеллов:
Fehlzareid (feruzareedo), 38*ОД, 65*урона. И наносит достаточно ущерба, чтобы одним ударом кокнуть брасу. )) Это не я виноват, до правки там вроде ещё меньше было.
Да и сильноваты брасу, чтобы на 400 ОД потянуть.
Надо будет как-то различить два понятия - "человек" и "человек-маг". Потому что маг уровня Лины (300*ОД) покромсает небольшую группу брасу без особых проблем. А уж Рагна Блэйдом почти завалит лорда.
Так что желательно, чтобы все, кто круче крысы, были хотя бы на уровне самого обычного человека (до 100*ОД), но даже самый крутой мазоку в тамошнем бестиарии должен быть слабее крутого мага (300*ОД). Мдя... Без отделения HP от MP, примеров атак разных существ и поллитры абсента не обойтись.

P.S. И монстрятник тоже можно с SFS спереть. )))))

Монстрятник спереть =))) это пазитиф =)
Но вот монстров придетца переиначить... относительно параметров...
И вообще неопходимо ввести параметр среднего человека ну там все по 5 например... и уже плясать от среднего человека - крыса слабее... мазоку в много раз сильнее..
вообщем я даже и не знаю =)

4 октября 2005 г. 7:15

Rzhanov

Jarvis: Монстрятник спереть =))) это пазитиф =)
Но вот монстров придетца переиначить... относительно параметров...
И вообще неопходимо ввести параметр среднего человека ну там все по 5 например... и уже плясать от среднего человека - крыса слабее... мазоку в много раз сильнее..
вообщем я даже и не знаю =)

Если уж переть, то статсы им резать... хиты за несколько тыщь это не суды... Или чаров под уровни тамошних персонажей подымать.

4 октября 2005 г. 7:21

Stein

2Jarvis: А каких монстров? Которые тут или которые в SFS? ))
Средний человек, гы. ) ИМХО будет понятней, если считать, например, от Рубак... Наверное, надо обозначить параметры (хотя щас только ОД, других параметров не подтвердили) "крутого мага", крутого мечника и т.п. Типа, Лина Инверс - 300 ОД, самый кротой из обычных магов... Гаури - 200 ОД, самый крутой из мечников, etc. ) Хотя щас это рано делать, надо с параметрами всё же определиться. Хотя бы в промежутках - какие должны быть атаки, 1-5 или 300-1000, для точности... Лана, ждём гл.масту. )

4 октября 2005 г. 7:23

Stein

2Rzhanov: А хиты по 9999 и уровни 99 были у всех последних персов игры. ) Там-то был сингл, а здесь мыльная опера может выйти. Хотя список действительно желательно урезать на половину, и оставшихся "крутыми" сделать какими-нить полубоссами монстрятников.

4 октября 2005 г. 7:26

Glace

Stein: 2Jarvis: А каких монстров? Которые тут или которые в SFS? ))
Средний человек, гы. ) ИМХО будет понятней, если считать, например, от Рубак... Наверное, надо обозначить параметры (хотя щас только ОД, других параметров не подтвердили) "крутого мага", крутого мечника и т.п. Типа, Лина Инверс - 300 ОД, самый кротой из обычных магов... Гаури - 200 ОД, самый крутой из мечников, etc. ) Хотя щас это рано делать, надо с параметрами всё же определиться. Хотя бы в промежутках - какие должны быть атаки, 1-5 или 300-1000, для точности... Лана, ждём гл.масту. )
Монстров я украду из SFS =))) Вместе со всеми их атаками =))) И сюда выложу =))) Зачем придумывать... я уже спер весь файл с их описаниями =) вот и фся любовь... выложу скорее всего завтра... мэйби сегодня =))) к вечеру

4 октября 2005 г. 7:27

Stein

2Jarvis: Ну дерзай. Я ведь хотел даже спеллы оттуда украсть, только меня Энт чуток опередил. ))

P.S. SFC - типа, Super Famicom Clayers? Хех. ^_^`

4 октября 2005 г. 7:31

Glace

Монстров естественно подредактирую... но для начало нужны Характеристики обычного стандартного среднего человека например там: Hp 100 / Mp 100 /ap 10 /dp 10/ Sp 10 /luck 10 / Exp 100 - вот так.. и потом монстров буду подстраиваить под это дело...

4 октября 2005 г. 7:31

Stein

2Jarvis: ИМХО, во-первых, у обычного чела MP быть вообще не должно, это для магов. ) А во-вторых, опыта с начала игры по стандарту вообще не должно быть... И если средний маг - 100MP, то должно быть хотя б среднее ~150HP... Ню, дерзай. )

P.S. Убери хоть из первой мессаги это "SFC". =) Надо "SFS". ))

4 октября 2005 г. 7:35

Glace

Stein: 2Jarvis: ИМХО, во-первых, у обычного чела MP быть вообще не должно, это для магов. ) А во-вторых, опыта с начала игры по стандарту вообще не должно быть... И если средний маг - 100MP, то должно быть хотя б среднее ~150HP... Ню, дерзай. )

ТЫ не загадками говори а напиши стандартный человек и все его статы.
Ну и средний маг скока у него - имхо мана появится но атака поменьше!
Ну отпишися тут по этому поводу..

4 октября 2005 г. 7:37

Glace

Stein:
P.S. Убери хоть из первой мессаги это "SFC". =) Надо "SFS". ))
Убрал уже убрал... просто очипятался =) Давай пиши мне среднего человека и среднего мага - я по ним будлу монстров делать...

4 октября 2005 г. 7:38

Stein

Ну пусть будет, например:
150*hp
От 0*mp (гомосапиенс) до 75-100*mp (гомомагиес)
У гомосапов немагических 75-100*ОД для физических атак.
5-10*ap
5-10*dp
10*s
5-10*l

Ишь ты, заставил-таки отписацца. )

4 октября 2005 г. 7:42

Glace

Stein: Ну пусть будет, например:
150*hp
От 0*mp (гомосапиенс) до 75-100*mp (гомомагиес)
У гомосапов немагических 75-100*ОД для физических атак.
5-10*ap
5-10*dp
10*s
5-10*l

Ишь ты, заставил-таки отписацца. )

Хммм... может сделаем единую единицу для маны и физ ударов.. назовем ее хотя бы TP - тайм поинтс или как? а то у магов мана а у воино ОД =))) или давай всем введем еще и TP - тайм поинтс - оттуда физические атаки будем брать и побеги пинки и использование элексиров

4 октября 2005 г. 7:47

Stein

2Jarvis: Тогда две переменные - какие-нить TP и те же MP. TP у всех, MP у магических существ/магов... Для магов должны быть и физические, и магический атаки. =) Вопрос только, как их назвать. Ещё ж надо будет остальные переменные певести на рашен язык...

4 октября 2005 г. 7:52

Glace

Stein: 2Jarvis: Тогда две переменные - какие-нить TP и те же MP. TP у всех, MP у магических существ/магов... Для магов должны быть и физические, и магический атаки. =) Вопрос только, как их назвать. Ещё ж надо будет остальные переменные певести на рашен язык...

Итак теперь все ясно предлагаю вариант:
HP / Жизнь
MP / Мана
AP / Очки действия
Atk / Атака
Def / Физическая Защита
M Def / Магическая Защита
Speed / Скорость
Exp / Опыт

Ну как тебе? Отпишись...

4 октября 2005 г. 7:58

Stein

2Jarvis: Агась. Только, ИМХО, хелсы надо хоть здоровьем назвать... "двести жизней" - привычно, но как-то неправильно. )
И ещё, тогда надо будет подправить действия спеллов, конкретизировать. Типа: Астрал Вэйн, умножает/прибавляет к Atk_оружия столько-то... Низшие спеллы из SFS тоже можно спереть, уже неважно. )))

И ещё - влияние опыта на магическую атаку. У неё же тоже должен быть множитель какой-нить, ведь сильный маг может скастовать более сильный, например, файерболл, за те же MP... Впрочем, лучше переберёмся с этим вопросом в тему обсуждения сюжета/денег... Там флуд уже был ведь. ) Или мона новую темку про систему битв создать. Потом. А пока дождаться масты, а то вдруг ещё и накажет. ))

4 октября 2005 г. 8:07

Glace

Мне дык кажется что фаербол в мире слаерс у всех одинаково разрушителен... имхо с мана повер - одни заморочки... лучше ограничемся защитой от магии..

4 октября 2005 г. 8:16

Rzhanov

2 Stein

Можно ввести параметр Matk - магическая сила, как просто атака у воинов.
Еще, маг атаки будут МП и АП отнимать, верно?

4 октября 2005 г. 8:19

Stein

2Jarvis: Я в смысле, типа, сравни, как Сильфиль первый Флэр Эрроу кастовала. И как копи-Резо Мега Брандом Сайрааг спалил. Всё равно, сильный маг может усилить спелл, без особых увеличений затран на кастование.

2Rzhanov: МП отнимаются при кастовании спелла. АП - константа, зависящая от опыта и обмундирования. Больше опыта - больше силы атак. Если в руках какой-нить хороший меч, сила тоже увеличивается.
Matk ввести можно, только, ИМХО, это уже слишком. )

4 октября 2005 г. 9:07

Rzhanov

Stein: 2Rzhanov: МП отнимаются при кастовании спелла. АП - константа, зависящая от опыта и обмундирования. Больше опыта - больше силы атак. Если в руках какой-нить хороший меч, сила тоже увеличивается.
Matk ввести можно, только, ИМХО, это уже слишком. )

Имелись в виду AP / Очки действия.
Почему Матк - слишком? Это вроде и будет твоей константой.

4 октября 2005 г. 9:09

Lina-san

То есть вы уже без меня решаете что и как будет в ролевой.
Не понимаю, зачем вводить все эти понятия +_+
Ведь магическая сила связана с здоровьем мага, да и любой мечник и не владеющий магией человек может научится владеть ей и ему прибавится дополнительный параметр.
Всё это взаимосвязано, магическая сила, жизненная сила, сила атаки, физическая и магическая защита, и всё это можно объединить в одно ИМХО.

4 октября 2005 г. 10:46

Glace

Lina-san: То есть вы уже без меня решаете что и как будет в ролевой.
Не понимаю, зачем вводить все эти понятия +_+
Ведь магическая сила связана с здоровьем мага, да и любой мечник и не владеющий магией человек может научится владеть ей и ему прибавится дополнительный параметр.
Всё это взаимосвязано, магическая сила, жизненная сила, сила атаки, физическая и магическая защита, и всё это можно объединить в одно ИМХО.
Значит остановимся на ОД... хе хе хе =) Отлично =)

4 октября 2005 г. 17:05

GrObovshik

мне понравилась идея с БК веть так решаться многие проблемы

4 октября 2005 г. 20:44

Glace

Лина, давай придем все же к какой-нибудь единой ролевой системе. Выбери систему ролевую и запости обьявлением. До этого момента я монстров не буду править.. ибо как же их править если ролевая система не понятна =)))

5 октября 2005 г. 7:41

Glace

Итак монстры опять живут здесь: http://slayers.ru/forum/showpost.php?p=4973&postcount=1
Так как система будет на одних ОД. Монстров я буду добовлять постепенно для других городов и локаций.. а пока в сейруне можно встретить тока этих^^

5 октября 2005 г. 11:18

Amelia

спасибо, Джарв...а где таковых можно найти? ну не ходят же големы по улицам Сейруна???....или мне сначала ВСЕ локации создать,а потом уже решать, где что живет из монстров?
И еще - кто 100% будет Мастером по Монстрам? Ты и Стейн?

5 октября 2005 г. 11:27

Glace

Amelia: спасибо, Джарв...а где таковых можно найти? ну не ходят же големы по улицам Сейруна???....или мне сначала ВСЕ локации создать,а потом уже решать, где что живет из монстров?
И еще - кто 100% будет Мастером по Монстрам? Ты и Стейн?
Найти их можно в локациях Трущобы Сейруна (крысы, бандиты), И дальше вниз... подземелья склепы каменоломни Сейруна... придется создавать темы с такими названиями... Мастером будет Штейн - он не против ( куда ж он денетца то =) ) Но с монстрами можно будет дратца автобоем - сняв у себя нужную величину ОД для быстрого боя... либо придется отписываться самому как дог боя - монстры всегда снимают фиксированный урон и никогда не мажут - тока если игрок потратит уворачивание =)

5 октября 2005 г. 11:33

Amelia

окей - спасибо за разъяснение...по неписям сейруна мастер я.....с ними тоже можно драться...Кстати, прости, что говорю тебе об этом именно здесь, но, боюсь, тебя придется объявить вне закона в Сейруне...=(((...подробнее - в обсуждении сюжета...Ты ведь не против?

5 октября 2005 г. 11:36

Lina-san

Нда, перспектива автобоя когда Стеина нет намного лучше.....
А так с более сильными монстриками можно будет повоевать в более серьёзном бою =)

6 октября 2005 г. 16:17

Stein

2Lina-san: А без меня вообще всегда намного лучше. )) Щас ещё немного посплю и вернусь. )
Вот насчёт того, что MP должно быть взаимосвязано с HP - согласен, но, ИМХО, объединять их всё равно не надо. Можно, например, сделать так, чтобы x% от урона наносилось параметру MP, и y% затраченных MP ослабляли HP.
Например, x%=33%, y%=20%.
Для разных существ оное может быть по-разному. Например, для мазоку можно как раз объединить MP и HP в одну переменную силы.
На кого скинуть расчёты и контроль, Вы знаете. ^_^`
И, если честно, если вести лишь одни ОД, битвы магов будут выглядеть жалковато...

7 октября 2005 г. 11:39

Glace

Хе... давайте всем форумом в БК уйдем играть а?! как вам идея Lol =)

7 октября 2005 г. 12:02

Serg3331

2 Jarvis
Ну, возиться-то с этим все равно ему, так что если у него есть такое желание..... Можно и навстречу ему пойти... =))))))

7 октября 2005 г. 12:08

Glace

Штайн?! Кто нибудь говорил тебе что ты извращенец?! Говорил? А! отвечай, вамп, зачем все усложнять то?!

7 октября 2005 г. 12:22

Stein

2Jarvis: Да... Последний раз это Амелия-тян говорила... Да и раньше оное было... Даже Зерос говорил когда-то. ^_^`
И не усложнять, а улучшать. =) Собсна, тут два выхода - либо делать хорошую систему, или сокращённую словеску, для простоты. ) Моё дело - систему предложить, а потом контролировать, а уж подтвердит ли маста - её решение. )

7 октября 2005 г. 12:29

Amelia

2Stein_Маста не подтвердит, будьте уверены....она категорически против этого всего...Если со вчерашнего дня ее мнение не изменилось - будут одни ОД.
П.С: Нет, Stein, нам с Вами абсолютно нельзя появляться в одной теме...=)))) Это чревато, я уже говорила. А о том, что Вы в своем посте тока что сказали - дык...я была права =)))

7 октября 2005 г. 12:34

Stein

2Амелия-тян: Дык я и говорю, что моё дело - предложить, дело масты - отказаться. Вам же некрасивей баттлы, мне же меньше работы. )

P.s. Ну ещё бы. )) Идите в личку и сами всё поймёте. ^_^`

7 октября 2005 г. 12:38

Lina-san

Штайн, а ты всё это согласен исправлять, исправлять подтверждённые квенты, следить за всем........
Не, я против для начала такая система пойдёт, а потом посмотрим.

7 октября 2005 г. 16:03

Stein

2Lina-san: Гомэн, проспал. =)) Исправлять я согласен. Только надо, чтобы непосредственно числа сами ролевики придумывали. А исправить - дело недолгое. )

21 октября 2005 г. 8:18

Lina-san

А ты не спи! Куда ты пропалал, блин!
Теперь ещё и Амель пропала а щас в ролевой по идее её пост. Ща пойду за неё колдовать +_+

21 октября 2005 г. 14:25

Stein

2Lina-san: Не пропалал я. ) И то, это была только разминочная дрёма... Разбу... эээ... позовёте, когда работа появится. ) Щас-то всё равно делать нечего, тем более что на со-масту не утвердили, мне по барабану. )

P.S. Ругать только в личку, тем более что и так все про суть темы забыли. )

21 октября 2005 г. 14:31

Glace

Злобный! Гнусный вамп! Да тебя мало со-мастой делать! Тебе надо памятник из серебра ставить! =) Одна твоя тема про 'мироздание' чего стоит...

21 октября 2005 г. 14:43

Stein

2Jarvis: *Тихонько ловит кайф* Ещё б сюда Амелию свежехентаеную, обложили б по полной. И будет мне щастье, колокол на голову, Лину на шею. ))) А про мироздание вы меня сами вынудили. ) Так... Интересно, а о чём тема-то? У кого можно узнать? =)

21 октября 2005 г. 14:49