Нужны ли деньги в ролевой?
#4948
Lina-san
Как вы считаете, нужно ли вводить эти лишние заморочки в ролевую?
С одной стороны это лишняя заморочка, лишняя головная боль а с другой стороны, без них многие начнут мухлевать, покупать дорогущие артефакты и т д.
Можно ввести отдельного мастера по деньгам, или все подсчёты ВСЕХ денег вести мастеру, но как же мне будет жалко этого человека.
Может каждый сам считать своё бабло, но это лишняя головная боль
Можно вабще это всё не вводить и забить на мани (но в этом случае мы надеямся на честность наших игроков)
3 октября 2005 г. 11:55
#4950
Serg3331
На мой взгляд бабки нужны - и за лечение платить надо, и за воскрешение, и артефакты и т.д.... А то наполучает по башке - полечится - снова наполучает, и все нахаляву...
ИМХО проще отдельного мастера..... А то нафиг одного человека ВСЕМ грузить....
А надеяться на честность... дело спорное....
3 октября 2005 г. 12:02
#4951
Stein
ИМХО надо, конечно. Честности ради можно даже ввести эти деньги форум (параллельно форумным деньгам), но это уже к Гаури-сану, ему накладней...
А так - отдельного масту. *Оглядывается вокруг* Только кто им будет? ^_^
3 октября 2005 г. 12:58
#4957
Amelia
*скромно потупив взор* ну я бы могла (нет, Стейн - Вас я к рулю ОПЯТЬ не пропущу, и не надейтесь ^_^)....Я могла бы Лине помочь с деньгами...но тока по Сейруну...(следить за всеми делами Сейруна легче...по-моему так)
3 октября 2005 г. 13:23
#4960
Serg3331
ИМХО нечего делить, к тому же ты что, всю игру в Сейруне отсиживаться будешь??? Нет - по бабкам надо чтоб один за все бабки отвечал....
3 октября 2005 г. 13:29
#4961
Stein
2serg3331: А она будет за казной Сейлуна следить, типа, расходы на турнир и лечение турнирцев, etc. Шоб всё было по справедливости. ))
2Amelia: Хех, удивляюсь Вашему рвению свалить на себя всю отве... работу. Впрочем, опять все, тихонько так, отходят от голосования...
3 октября 2005 г. 13:34
#4962
Amelia
2serg3331_...по другим городам ИМХО вообще рано что-то делить...давайте с одним разберемся, посмотрим, как это работать будет. Я конечно, уже начала делать остальные города (Лин - может уже к среде подготовлю - у меня дико свободная неделя!)...но играть сразу на несколько городов не советую...надо всем сначала в одном месте "обжить" систему...если с деньгами не возникнет трудностей в Сейруне - не возникнет и нигде еще...это тоже ИМХО =)
3 октября 2005 г. 13:41
#4963
Glace
Пока играем в Сейруне... бета-тест =))) А еще деньги нужны! И желательно отдельной строкой... А как же иначе то?
3 октября 2005 г. 13:52
#4964
Stein
2Amelia: Ммм? Систему - в смысле, что и как на деньги покупать, где брать? Тута надо будет придумать всякие оружейные, таверны, магические лавки, со своими итемами и их ценами... А систему в общем виде, ИМХО, лучше как раз щас и сделать, а уже потом, если она пройдёт бета-тестинг, делать другие города по одному шаблону... А то Сейлун получился несколько расплывчат относительно просто схемы параметров. =)
3 октября 2005 г. 13:53
#4965
Amelia
2Stein_ я именно этим щас и занимаюсь...цены беру примерно по первой серии Рубак ТВ... (где - ну 30 монет-достаточно солидная сумма) + стандартные цены для шмотья, аммуниции, пойшенов и прочей хрени из тех словесок, что знаю... примерно так. А начинать лучше стоит каждому персу с одинаковым кол-вом GP...а то несправедливо. (может завтра уже вывешу сводные таблицы цен за итемы и услуги)
3 октября 2005 г. 13:58
#4972
Stein
2Amelia: Вот вариант из SF-Slayers, как и обещал. Единственное "но" - всё на инглише, переводить уже лень. )) Вот... Кстати, параметры L, S, AP, DP, MP и MD тоже можно ввести, как и экспириенс...
3 октября 2005 г. 14:48
#4999
Lina-san
Такс, значит решили отдельного мастера на деньги выставлять. Ну и кто это будет?
Есть добровольцы?
3 октября 2005 г. 18:49
#5000
Lina-san
2 Stein а почему там примерного меню Сейруна нет?
В принчипе оч полезный документ. Можно было бы его постепенно ввести в игру....
3 октября 2005 г. 19:07
#5003
Lina-san
Такс, Стеин твой файл не у всех открывается так что скопирую некоторую информацию сюда.
Итак стоимость проживания и еды:
***********************************
*Где, как, насколько дорого спать.*
***********************************
Worren Town:You only have one choice.
Johan's City:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
Atlas City:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
Crimson Town:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
Mareila Town:You only have one choice.
Marine Town:You only have one choice.
Rabinel Village:You only have one choice.
Saillune City:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
Orc Village:You only have one choice.
Tyler City:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
Figaro City:
(Royal Suite) 30 Gold
(Suite) 15 Gold
(Normal) 10 Gold
---Normal - восстанавливает ~50 ОД.
---Suite - до 150 ОД.
---Royal Suite восстанавливает ОД полностью.
****************
*Стоимость пищи*
****************
Worren Town:
(Rejis Juice) 2 Gold
(Shot Cake) 3 Gold
(Brandy) 5 Gold
Johan's City:
(Vodka) 4 Gold
(Wine) 3 Gold
(Panon Juice) 2 Gold
(Cheese Cake) 4 Gold
(Roast Chiken) 8 Gold
Atlas City:
(Brown Tea) 3 Gold
(Milk) 2 Gold
(Vodka) 4 Gold
(Salad) 2 Gold
(Shark Stew) 6 Gold
Crimson Town:
(Hot Milk) 3 Gold
(Frozen Orange Juice) 2 Gold
(Wine) 3 Gold
(Fried Crab Legs) 4 Gold
(??? Stew) 9 Gold
Mariela Town:
(Teriyaki Chiken) 5 Gold
(Potatoe Salad) 3 Gold
(Vegetable Juice) 1 Gold
Marine Town:
(Precies Juice) 2 Gold
(Precies Cake) 4 Gold
(Precies Wine) 6 Gold
Rabinel Village:
(Brandy) 5 Gold
(Lunch Set A) 8 Gold
(Fried Potatoes) 3 Gold
Saillune City:
(Precies Juice) 2 Gold
(Panon Juice) 2 Gold
(Brandy) 5 Gold
(Heavy Cream Dressing) 4 Gold
(Teriyaki Chiken) 5 Gold
Orc Village:
(Vodka) 4 Gold
(Giraffe Bread) 4 Gold
(Stew Set) 5 Gold
Tyler City:
(Spaghetti) 3 Gold
(Fried Potatoes) 3 Gold
(Bread) 2 Gold
(Hot Milk) 3 Gold
(Salad) 2 Gold
Figaro City:
(Brown Tea) 3 Gold
(Panon Juice) 2 Gold
(Brandy) 5 Gold
(Marine) 3 Gold
(Pudding) 2 Gold
---Восстанавливаемое каждым видом пищи ОД - на выбор =)
3 октября 2005 г. 19:22
#5008
Stein
2Lina-san: Ага, знаем, вечно меня насильно в добровольцы принимают. )) В принципе могу следить, мне нетрудно, главное - чтобы кто-нибудь ручался за мою честность. А то Амелия будет приставать. )
Примерное меню Сейлуна? Оно было... Вот:
Saillune City:
(Precies Juice) 2 Gold
(Panon Juice) 2 Gold
(Brandy) 5 Gold
(Heavy Cream Dressing) 4 Gold
(Teriyaki Chiken) 5 Gold
Мало, конечно, но можно из других городов понапихать чего-нить. Например:
(Vodka) 4 Gold
^_^
Впрочем, у Амельки и так хорошо получается выдумывать продукты. )
4 октября 2005 г. 4:41
#5010
Rzhanov
2 Штейн
Ты, ты и ты - будете добровольцами :).
Но если имеется желание полностью местным эквипом пользоватья придется кучу второстепенный параметров вводить. Нагрузку на ГМов это сильно увеличит.
4 октября 2005 г. 4:49
#5012
Glace
Параметры - в топку... ты прикинь как будет хорошо ГМ-у если юзеров будет штук 50?
Деньги... вводить - придетЦа выбрать финансового директора...
4 октября 2005 г. 5:02
#5022
Stein
Тогда уж ввести отдельного масту по боям лучше. Меня таковым Лина-сан уже собиралась назначить, так что введение всех этих параметров - морока предлагателя же идеи. Да и если определиться с системой, то проблем особых возникнуть и не должно... Разве что пару раз на дню придётся искать по всему городу калькулятор. ) Ф топку или не ф топку - вот в чём вопрос. =) Ещё можно голосование провести. )))
4 октября 2005 г. 6:03
#5023
Serg3331
Если параметров не будет, то нафига вся аммуниция??? типа меч + 4 урона и шапка + 5 ОД??? и все???????
4 октября 2005 г. 6:15
#5024
Glace
Stein: Тогда уж ввести отдельного масту по боям лучше. Меня таковым Лина-сан уже собиралась назначить, так что введение всех этих параметров - морока предлагателя же идеи. Да и если определиться с системой, то проблем особых возникнуть и не должно... Разве что пару раз на дню придётся искать по всему городу калькулятор. ) Ф топку или не ф топку - вот в чём вопрос. =) Ещё можно голосование провести. )))
Ну давай дерзай тогда! Я тока За? Вот тока придетца тогда и монстрам вводить параметры =) А это ужо мне морока =))) Ну я не знаю если большинство за будет дык придетца ввести =)
4 октября 2005 г. 6:18
#5028
Stein
ИМХО, желательно ввести все параметры.
Hp (Hit Points) - то, чему урон причиняется
ОД и/или MP (Magic Points) - наверное, один параметр для использования всех действий. Можно разделить все физ.-действия и юзанье магии, но уже незачем. )
И ко всем действиям "начального уровня" прибавлять
AP (Attack Power) - прибавка к основному урону (прибавляется опытом или всяческим обмундированием)
DP (Defense Power) - "отбавка" ото всех получаемых повреждений. Можно поделить на магическую и физическую. Накапливается опытом или всяческим обмундированием...
А также приписывать параметр "скорость", который определяет, кто раньше атакует. Кто шустрее, тот и начинает. )
И если уж спирать из SFS, то и параметр "удача" тоже вставить. Он должен определять шанс уворота/попадания атаки.
Ну и непосредственно опыт - такая хорошая, но медленно накапливаемая штука, которое все полезные данные (кроме денег ))) потихоньку увеличивает...
ИМХО не так уж и трудно будет такое контролировать. ) В крайнем случае можно эту работу на меня свалить. )
P.S. Всё украдено с SFS, причём украдено нагло и без редактирования. )
4 октября 2005 г. 6:40
#5030
Rzhanov
Stein: ИМХО, желательно ввести все параметры.
Hp (Hit Points) - то, чему урон причиняется
ОД и/или MP (Magic Points) - наверное, один параметр для использования всех действий. Можно разделить все физ.-действия и юзанье магии, но уже незачем. )
Имхо МР лучше звучит. В остальном я давно Лину пытаюсь на подобное разделение развести. Я за.
Stein: И ко всем действиям "начального уровня" прибавлять
AP (Attack Power) - прибавка к основному урону (прибавляется опытом или всяческим обмундированием)
DP (Defense Power) - "отбавка" ото всех получаемых повреждений. Можно поделить на магическую и физическую. Накапливается опытом или всяческим обмундированием...
Спорно. Придется тогда почти всем анкеты править под формулу с уроном. Броню тоже прописывать. В целом я за.
Но может проще оставить именно +5 к атаке и не заморачиваться?
Stein: А также приписывать параметр "скорость", который определяет, кто раньше атакует. Кто шустрее, тот и начинает. )
И если уж спирать из SFS, то и параметр "удача" тоже вставить. Он должен определять шанс уворота/попадания атаки.
Ну и непосредственно опыт - такая хорошая, но медленно накапливаемая штука, которое все полезные данные (кроме денег ))) потихоньку увеличивает...
ИМХО не так уж и трудно будет такое контролировать. ) В крайнем случае можно эту работу на меня свалить. )
Ну, если тебе не трудно, то давай, вводи.
А экспа это святое. Как же
без нее? Stein: P.S. Всё украдено с
SFS, причём украдено нагло и без редактирования. )
Воть ты как. А прохождения на англицком или русском у тебя нету? А то я пытался, но иппонский меня добил.
4 октября 2005 г. 6:49
#5032
Glace
Итак пусть будет HP, MP, AP, DP, Speed, Luck, Exp - тока вот зачем удачу? И еще надо попросить Гаури сделать файл из которого бы всем считывалось в профиль - информация - так ГМ-У будет проще её контролтровать.
Rzhanov:
Воть ты как. А прохождения на англицком или русском у тебя нету? А то я пытался, но иппонский меня добил. Стыдно товарисч, стыдно! А ну быстра: http://www.gamefaqs.com/console/snes/game/574852.html - втыкать сюда =)
4 октября 2005 г. 6:57
#5033
Stein
2Rzhanov: Насчёт AP и DP - ну, формулу можно даже общую сделать... Это больше к экспе относится. Надо, чтобы опыт прибавлял чего-нить к максимуму MP и HP, и ко всем остальным параметрам. Формула всё равно понадобится... А вот всякие итемы и должны давать точные изменения - +5 к атаке, +2 к скорости, +3 к удаче, и т.п. Здесь не нужно никаких лишних расчётов, надо только взять итем, цену и как-какие-параметры-он-изменяет...
2Jarvis: Luck=Удача. =)) А иначе как по-честному определить, увернулся перс от атаки или нет? А то будут все уворачиваться от Драгу и Гига Слэйвов, пока MP у кастующего не закончится. ))
Если Гаури будет всё автоматизировать - аригато ему годзаймасовское. ^_^
И прохождение... Млин, а у меня тот линк не открылся. ) Лана, вот в отдельном txt:
4 октября 2005 г. 7:05
#5034
Rzhanov
2 Stein.
Так, к слову. У меня не получается считывать прикрепленные файлы в этом разделе. Так было и параматрами, так и сейчас. Лина в принципе смогла открыть файл параметры... могет глюк борды?
Фенькс за файл, но у меня Джарвова линка нормально сработала.
4 октября 2005 г. 7:10
#5036
Stein
2Rzhanov: Ясно. ( Ну если открылся, то можно и не пересылать. И только в этом разделе? Мож, только .txt? Впрочем, отклоняемся от темы. )
4 октября 2005 г. 7:14
#5066
Lina-san
Stein: ИМХО, желательно ввести все параметры.
Hp (Hit Points) - то, чему урон причиняется
ОД и/или MP (Magic Points) - наверное, один параметр для использования всех действий. Можно разделить все физ.-действия и юзанье магии, но уже незачем. )
И ко всем действиям "начального уровня" прибавлять
AP (Attack Power) - прибавка к основному урону (прибавляется опытом или всяческим обмундированием)
DP (Defense Power) - "отбавка" ото всех получаемых повреждений. Можно поделить на магическую и физическую. Накапливается опытом или всяческим обмундированием...
А также приписывать параметр "скорость", который определяет, кто раньше атакует. Кто шустрее, тот и начинает. )
И если уж спирать из SFS, то и параметр "удача" тоже вставить. Он должен определять шанс уворота/попадания атаки.
Ну и непосредственно опыт - такая хорошая, но медленно накапливаемая штука, которое все полезные данные (кроме денег ))) потихоньку увеличивает...
ИМХО не так уж и трудно будет такое контролировать. ) В крайнем случае можно эту работу на меня свалить. )
P.S. Всё украдено с SFS, причём украдено нагло и без редактирования. )
Неужели вы так хотите усложнить жизнь себе и мастеру этими HP MP AP DP хренP.... =)
Я попыталась ввести все эти параметры объединённые в одно, а деньги вводить отдельно, и вводить отдельного денежного мастера.
Ну если вы так хотите всё это ввести. Отпишите зачем это надо =)
4 октября 2005 г. 10:09
#5074
TheEnt
Нууу, народ, можно ещё добавить Ac, все проверки, все параметры от силы до харизмы, фичи, скиллы, короче все по D&d
4 октября 2005 г. 12:31
#5077
Amelia
УГУ...тока этого нам еще не хватало...я же спрашивала - нужен рост персонажей по пунктам...мне ответили - что да, нужен, но никаких заморочек со скиллами и Xp не будет!!!......вруть мне все...=(((...
4 октября 2005 г. 13:13
#5102
Lina-san
А я и не хочу эти заморочки создавать!!!!
Поднимите руку кто хочет вводить какие-то другие данные кроме ОД и объясните человеческим языком зачем это необходимо.
4 октября 2005 г. 17:38
#5103
Rzhanov
Lina-san: А я и не хочу эти заморочки создавать!!!!
Поднимите руку кто хочет вводить какие-то другие данные кроме ОД и объясните человеческим языком зачем это необходимо.
Я. Мое мнение - вводить ХП, МП, ОД, урон. Все. Не более.
Почему. ОД являются слишком усредненной величиной. Разделение ее на 3 подгрупы даст возможность реально использовть классы персонажей. В нынешней ситуации выходит что маги и воины имеют равное количество жизней, выдохшиеся чары также переходят в разряд проигравших. ИМХО это не слишком верноё.
EDIT. А, да и
ЭКСПУ. Хотя бы чтоб просто суммировалась.
4 октября 2005 г. 17:49
#5106
TheEnt
Это будет уже нечто другое. Мы же хотим устроить ПРОСТУЮ систему. Я думаю, что все будет намного больше зависеть от действий. А потом можно попробовать ещё одну ролёвку прописать, но давайте хоть так попробуем!
4 октября 2005 г. 18:31
#5109
GrObovshik
я согласен с Rzhanov причём ктото долже за этим следить
это непросто но это нужно
4 октября 2005 г. 20:22
#5124
Amelia
НАРОД! Ну вы замутили... лично мне все равно - играть можно как с простой системой, так и со сложной. С простой вначале легче - если народу не появляется много сразу - то игра может идти нормально где-то около года...потом начинается жуткое мухлевание, манчкинизм и все такое прочее. Иногда и раньше...Со сложной системой основные трудности наоборот вначале, и на то, чтобы реально начать играть, требуется ОЧЕНЬ много времени и усилий...=(((. Зато в будущем большинство проблем простой системы таким мловескам не грозит...=((
Знаете, правила - это хорошо, они помогают держать планку...но, когда правил много, выдержать этот ....скажем, темп могут не все. Это же игра, а не работа. Хотелось бы отвлечься, а не напрячься.
С другой стороны, я понимаю тех, кто хочет ввести новые атрибуты...я сама уже привыкла: раз уж играть, то играть на полную катушку... Я уже реально не могу "въехать" в ролевку, если там нету экспы за монстров и роста скиллов.=(((...
Да млин - мне и правда все равно...НО попрошу вас подумать о Лине...=((
5 октября 2005 г. 7:57
#5132
Glace
Ну тады будем играть на ОД =) Дабы попробывать в действии систему
5 октября 2005 г. 9:11
#5155
Lina-san
Сначала будем играть на ОД, как я уже сказала, а потом, со временем, если потребуется введём более сложную систему.
Да и насчёт усложнённой систему. Когда её введём (если будем вводить), нам придётся разделитьь ОД на 3 величины - Hp Mp и урон, а ОД убрать совсем.
Но вот деньги надо вводить сразу. Как вы считаете какая должна быть денежная система? Судя по опросу большинство склоняются к варианту-вводить отдельного человека чтоб он считал деньги каждого Как вы себе представляете этот процесс и кто возмётся за это?
5 октября 2005 г. 11:06
#5158
Glace
Ну ффсе я монстров выкладываю.. а то они бедные у меня целвй день на харде Жили =)
5 октября 2005 г. 11:15
#5159
Amelia
Лин - мне не сложно следить за деньгами...но тока прошу - народ - не расходитесь по городам, что ли....нужно хотя бы Сейрун опробовать =(((
5 октября 2005 г. 11:16
#5190
Serg3331
Короче, ИМХО если вводить тока ОД - вся лечебная магия летит ф топку! Получается, что маг по крайней мере не может лечить сам себя - тратить ОД на восстановление ОД - это шиза.... А если обьединятся 2 мага с лечебной магией??? Тогда это уже мухлеж получится....... Короче, прошу спецов пояснить этот момент.....
5 октября 2005 г. 13:33
#5198
Glace
serg3331: Короче, ИМХО если вводить тока ОД - вся лечебная магия летит ф топку! Получается, что маг по крайней мере не может лечить сам себя - тратить ОД на восстановление ОД - это шиза.... А если обьединятся 2 мага с лечебной магией??? Тогда это уже мухлеж получится....... Короче, прошу спецов пояснить этот момент.....
Действительно... интересно получается...
5 октября 2005 г. 14:05
#5232
Lina-san
serg3331: Короче, ИМХО если вводить тока ОД - вся лечебная магия летит ф топку! Получается, что маг по крайней мере не может лечить сам себя - тратить ОД на восстановление ОД - это шиза.... А если обьединятся 2 мага с лечебной магией??? Тогда это уже мухлеж получится....... Короче, прошу спецов пояснить этот момент.....
Мдя, действительно сложно получается насчёт лечебных заклинаний.
Допустим ОД воостанавливается не только лечебнными спелами а сном, едой и т д.
Кроме того ты когда-нить видел чтобы полностью выдохшийся маг кастовал на себя рескавери? На него кастует либо кто-то другой либо он отдыхивается и воостанавливает силы.
По-моему это разумно, если не все ОД потрачены, а раны незначительны использовать 10-15 ОД для воостановления большего количества ОД. Кроме того на чтение рескавери нужно время, которого обычно в битвах нет, вот и получается что во время битв и в ослабленном состоянии кастовать это не получится.
Я понимаю, это самая главная загвоздк, но пока вводить дополнительные параметры никак не получается.
5 октября 2005 г. 16:28
#5235
Serg3331
Про время битвы я вообще не говорю - это подразумевается... Чтоб лечить - нужно время, и если уж во время битвы, то кто-то должен мага с пациентом прикрывать!!! (смотри битву с копией Резо и т.д...). Но вот допустим пошел в подземелье, подрался с какой-нить крысой, убил, врагов в округе пока нет, и что? Можно или нельзя??? Или хоть когда из подземелий в город вышел... Или хоть когда в таверну вернулся... Как-то это оговорить надо, ИМХО, когда можно, а когда - нет... И сколько можно, а сколько - нет...
ЗЫ. Рекавери мы вообще не обсуждаем - подразумевается, что маг здоров (относительно), а больной при смерти....
5 октября 2005 г. 16:35
#5240
Glace
Предлагаю лечится только в определенных местах, вопрос только в каких... Только в Храмах.. но тогда смысл рекавери отпадает =)
5 октября 2005 г. 16:42
#5242
Serg3331
не, для тех, кто магией не владеет - все понятно, а для тех кто владеет? ИМХО список мест для них должен быть поболее......
5 октября 2005 г. 16:49
#5244
Rzhanov
serg3331: Про время битвы я вообще не говорю - это подразумевается... Чтоб лечить - нужно время, и если уж во время битвы, то кто-то должен мага с пациентом прикрывать!!! (смотри битву с копией Резо и т.д...). Но вот допустим пошел в подземелье, подрался с какой-нить крысой, убил, врагов в округе пока нет, и что? Можно или нельзя??? Или хоть когда из подземелий в город вышел... Или хоть когда в таверну вернулся... Как-то это оговорить надо, ИМХО, когда можно, а когда - нет... И сколько можно, а сколько - нет...
ЗЫ. Рекавери мы вообще не обсуждаем - подразумевается, что маг здоров (относительно), а больной при смерти....
Я опять про свое. Ввести ману и хиты и проблема вставать не будет.
5 октября 2005 г. 16:50
#5290
Glace
Rzhanov: Я опять про свое. Ввести ману и хиты и проблема вставать не будет.
Вставать не будет... гммммм... ну это лечат щас =)
А если серьезно то предлагаю такую тему как количество восстановительных заклинаний - т.е в день например можно будет поюзать 2 раза рекавери + 25 ОД например и фффсе...
5 октября 2005 г. 19:10
#5292
Serg3331
В смысле 2 рекавери - но не на себя??? я так понял??? 25 ОД - это на что??? не, что-то не то.... ладно, завтра утром подумаю, свой вариант предложу......
5 октября 2005 г. 19:20
#5295
Rzhanov
Jarvis:
А если серьезно то предлагаю такую тему как количество восстановительных заклинаний - т.е в день например можно будет поюзать 2 раза рекавери + 25 ОД например и фффсе...
Ограничить в количестве это, ограничить это, ограничить это.... причем ограничения надуманные, лечатся чуть большей углубленностью правил... мазохизм ИМХО, а не нормальная ролевка... не выход...
6 октября 2005 г. 4:51
#5299
Serg3331
Короче, прикинул тут... + 25 от рекавери - это чушь....
Нет, тут надо примерно + 125 ОД. ИМХО. 1 раз в день - это только на себя, + 2 раза на любого (то есть можно и на себя и на другого)
И + 1 раз в день Resurrection (не на себя)... Восстанавливается 50% ОД от максимума больного...
6 октября 2005 г. 6:45
#5302
Glace
serg3331: Короче, прикинул тут... + 25 от рекавери - это чушь....
Нет, тут надо примерно + 125 ОД. ИМХО. 1 раз в день - это только на себя, + 2 раза на любого (то есть можно и на себя и на другого)
И + 1 раз в день Resurrection (не на себя)... Восстанавливается 50% ОД от максимума больного...
Ну пусть так будет... мне пофигу =) Я лечебной магией не владею... =))) Ждем Гейм-мастера-саму =)
6 октября 2005 г. 7:23
#5337
Lina-san
serg3331: Короче, прикинул тут... + 25 от рекавери - это чушь....
Нет, тут надо примерно + 125 ОД. ИМХО. 1 раз в день - это только на себя, + 2 раза на любого (то есть можно и на себя и на другого)
И + 1 раз в день Resurrection (не на себя)... Восстанавливается 50% ОД от максимума больного...
А мне кажется надо больше, там будет примерно + 150 - +200 ОД зависит от силы мага. А вабще предложение хорошее. при такой системе +25 ОД за рескавери реально мало. Насчёт реззуректион, насколько я знаю оно воостанавливает больше 50%, после него во 2 сезоне Лина даже смогла скастовать полноценный рагна блейд на Гава, так что там надо примеерно +70%
Щас я исправлю файл спеллов, Стеин затем исправит всё это в анкетах (Слыхал? =)))
6 октября 2005 г. 16:22
#5338
Serg3331
Да слыхал, слыхал, просто я уж по-скромному... А то ваще +25 0_0...
И если честно - то Реззуректион должен по идее вообще все восстанавливать, ну на крайняк 80-90 процентов, ИМХО.....
6 октября 2005 г. 16:39
#5362
Lina-san
ОК, тогда воскрешение Реззуректион я сделаю так ~70-90 ОД в зависимости от способностей и силы мага.
А обращение "СЛЫХАЛ??" не к тебе а к Стеину =)))
6 октября 2005 г. 18:26
#5435
Stein
2Lina-san: Ай-ё-моё, вот проспал развитие идеи, не успел придумать и предложить что-нить попроще, без редактирования анкет. )) Хорошо, отредактирую, тока не сегодня, скорей всего. ) Оясуми...
7 октября 2005 г. 11:18
#6337
Xellos-sama
А мне вот тут по этому поводу хочется поинтерисоватся, а как дела у нас мазоку с денгами....я вроде как в средствах не стесьнён :) И в них не нуждаюсь :) Потом у меня 5,5 миллионов которые мне Лина отдала ещё лежат.
13 октября 2005 г. 5:39
#6383
Lina-san
Ну во-первых эти 5,5 миллионов были в основном не в виде денег, во вторых возможно ты отдал их Зеллас, и в третьих мастер по баблу Амелия :)
ЗЫ-Фсё-таки мой те совет, оставляй деньги дома а с собой носи немного нафиг те много)
13 октября 2005 г. 15:32
#6384
Xellos-sama
У меня есть 120 рублей ссобой....на пока мне хватит.Ну по крайней мере кофе я на них попить смогу. А остальное меня мало тревожит.Мы мазоку оченень непревередливые создания как известно :d
13 октября 2005 г. 15:38
#7049
Stein
2Xellos-s.: А хто тебе помешает самому себе денег наколдовать? =) Главное, чтоб без пакостей. )) И чтоб Амелии было потруднее сосчитать. )
21 октября 2005 г. 8:16