Разбор Полётов

Рост Персонажей и Развитие

Amelia

Меня попросили сделать магазины и локации с обитающими там монстрами. Потом вроде как нам нужен будет бестиарий (монстрятник). Если все это реально будет - то я хочу знать: персонажи ролевой игры БУДУТ расти в классе, по уровням, по навыкам??? Нужны ли реально магазины с оружием и прочими заморочками? Если - да - то это обеспечит дополнительную мороку с деньгами (gp, $)... а для составления хорошего монстрятника нужно определить размеры Xp за каждого монстра, и, соответственно для каждого из персонажей игроков. Потом - новая головная боль - если есть Xp, то должны быть и градации уровней... в принципе, нечто подобное я уже делала для другого форума...(( Если потребуется - сделаю еще...только для этого у меня раельно недостаточно знаний по слеерз...только по фэнтези в целом =((. Возможно, этого будет достаточно. Просто 1) это может заняться некоторое время для составления всех сводных таблиц 2)если ВЫ ВСЕ на самом деле хотите, чтобы все это было (деньги, возможность покупать новое оружие, доспехи и заклинания, рост по уровням, экспа) - то согласны ли ВЫ СО ВСЕМ ЭТИМ потом заморачиваться?...

3 октября 2005 г. 10:23

Rzhanov

Развиваться - обязательно, пусть и методом мастерского произвола. Персонажи здесь в большинстве своем и так достаточно круты, чтобы не высчитывать экспу за каждого долтого орка.

Экипировка - в обычных магазинах в среднем хорошего апгрейда не продадут, тут только по квестам шататься.

3 октября 2005 г. 11:22

Amelia

Да? А с квестами как??? И еще - зачем Вы просили от меня локаций для прокачки, если за долбаных орков не будет вообще очков опыта?...кто квесты будет выдумывать??? ГМ у нас один, она не сможет контролировать ВСЕ ветви сюжета...а оставлять квесты на усмотрение игроков - гиблое дело...тут тогда каждый второй будет Спасителем Мира... Или придется тогда всем реально идти по одному Главному Квесту. Тогда нафига нам все те локации для прокачки и шаряния по окрестностям?

3 октября 2005 г. 11:33

Rzhanov

Ну и чего? Квес по спасению мира - ОДИН. Отслеживается персонально ГМом.Точка. Остальные второстепенные квесты - для небольших улучшений параметров или добычи новых шмоток. Скажем назначить для контроля над каждым сильно обжитым городом по игроку, просто оценивающих логичность/слабоманчкинутость качающихся.

ИМХО мое такое.

3 октября 2005 г. 11:39

Serg3331

ИМХО пусть и за орков капают.... В конце концов, вначале в Сейруне все должно быть отработано, в том числе и экспа и все остальное....
Далее, квестов может быть и несколько - но это уж на усмотрение ГМ...

Не по теме...
[quote]Как сражаться (посты): (игроки №1 и №2)
Пост игрока №1. I. Атака (Заклинание/рукопашная/дальняя)
Пост игрока №2. I. Защита (Заклинание/защитный маневр)
II. Атака (если есть возможность атаковать после атаки игрока №1)
Пост игрока №1. I. Защита от атаки игрока №2.
II. Атака (если есть возможность)[/quote]

Тогда многим (в частности мне) надо добавить возможность уклонения или блокировки физических атак - с магией все понятно... щиты там и т.д. А вот с оружием.... Например *парирование удара меча противника - 6 ОД парируется максимум 20 очков ущерба...* *уклонение - 8 ОД*. Ну что-то в таком роде, хз...

3 октября 2005 г. 11:42

Lina-san

Персонажи будут развиваться и магически (познавая новые спеллы) и физически (будет увеличиваться количество ОД) и вещественно (находя новые артефакты, мечи света тьмы и прочее). Воть =)

3 октября 2005 г. 11:43

Lina-san

serg3331:
Тогда многим (в частности мне) надо добавить возможность уклонения или блокировки физических атак - с магией все понятно... щиты там и т.д. А вот с оружием.... Например *парирование удара меча противника - 6 ОД парируется максимум 20 очков ущерба...* *уклонение - 8 ОД*. Ну что-то в таком роде, хз...
Угу, согласна, насчёт защитных манёвров траблы получаются.
Ни у кого защитные манёвры не расписаны ТАК хорошо как атаки, а у некоторых вабще ни защитных манёвров ни спеллов нет. Выходов несколько:
1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД
2) Последовать правилам ведения нормального боя, где уклониться за бой можно только 1 раз, и это не затрачивает ОД.
3) Вводить для всех защитные заклинания (не советую, с ними столько мороки +_+)

3 октября 2005 г. 11:59

Glace

С защитой у игроков будет сплошная морока - лучше так...

1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД

3 октября 2005 г. 15:01

Lina-san

Окей так и сделаем.

3 октября 2005 г. 15:11

TheEnt

Jarvis: С защитой у игроков будет сплошная морока - лучше так...

1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД
А как же супер-мега разные мечи?

3 октября 2005 г. 16:23

Lina-san

От супер-мега разных мечей и атак можно увернуться (кроме как от Драгика и подобных супер сильных спеллов, которых в турнире не будет)

3 октября 2005 г. 19:15

TheEnt

Объясните, ну КАК может быть рост героя, если каждый выбирает себе скиллы и спеллы сам, кол-во ОД (или чего там ещё, если введут) постоянно и т.д? Что, нельзя просто получить удовольствие от того, что есть? Новые спеллы мастер может сам давать по ходу игры, если, положим, вы зашли в библиотеку и прорылись там добрую неделю...

4 октября 2005 г. 13:35

Lina-san

Рост героя будет выражаться в новых спеллах (дополнительных), артефактах (типа меча света) или чаще всего в росте ОД персонажа.

4 октября 2005 г. 17:00

Glace

ПОжалуй соглашусь с одним параметром ОД... =) Пусть будет так...

4 октября 2005 г. 17:09

TheEnt

Блин, нафига было столько расписывать про ОД, если вводить ещё что-то? Конечно надо только ОД оставить и не заниматься ерундой!

4 октября 2005 г. 18:29

GrObovshik

да это блин какойто каторый комом если пирс расёт то необходимо и не только ОД приписявать но и новые магии или там способности (это бало выше сказано TheEnt привильно парылся в библеотеке изучил или повысил навык примененияя той или иной отаки

4 октября 2005 г. 20:34

Glace

Ну что Лина? Остановимся на едином параметре ОД? Да? Отпишись... =)

5 октября 2005 г. 7:43

Amelia

млин, НАРОД! в замке Сейруна выложена сводная таблица цен...если надо - я ее сотру...просто, чтоб вы знали...пока все бонусы оружия/доспехов сведены к увеличению параметров ОД...

5 октября 2005 г. 9:13

Lina-san

Да, остановимся пока на одном параметре ОД, и бонусы будут только в качестве увеличения ОД, новых спеллов и артефактов. Также потом будем вводить денежные бонусы (не сразу)
К примеру денежный бонус будет за 1,2,3 место в турнире.
Насчёт отдельного масера по деньгам (надо ли вводить, как он будет действовать и т д...) отпишитесь в соответствующей теме

5 октября 2005 г. 11:01

Xellos-sama

ОД....так од...но я всё таки думаю что это будит маловато(ИМХО)как говорится для такой мега вседенной нужно что то побольше что ли. И на счёт квестов объясните мне , а то я что то не могу догнать как это будит происходить. Как в Линейке второй или сложнее?

13 октября 2005 г. 5:54