#4926
Amelia
Меня попросили сделать магазины и локации с обитающими там монстрами. Потом вроде как нам нужен будет бестиарий (монстрятник). Если все это реально будет - то я хочу знать: персонажи ролевой игры БУДУТ расти в классе, по уровням, по навыкам??? Нужны ли реально магазины с оружием и прочими заморочками? Если - да - то это обеспечит дополнительную мороку с деньгами (gp, $)... а для составления хорошего монстрятника нужно определить размеры Xp за каждого монстра, и, соответственно для каждого из персонажей игроков. Потом - новая головная боль - если есть Xp, то должны быть и градации уровней... в принципе, нечто подобное я уже делала для другого форума...(( Если потребуется - сделаю еще...только для этого у меня раельно недостаточно знаний по слеерз...только по фэнтези в целом =((. Возможно, этого будет достаточно. Просто 1) это может заняться некоторое время для составления всех сводных таблиц 2)если ВЫ ВСЕ на самом деле хотите, чтобы все это было (деньги, возможность покупать новое оружие, доспехи и заклинания, рост по уровням, экспа) - то согласны ли ВЫ СО ВСЕМ ЭТИМ потом заморачиваться?...
3 октября 2005 г. 10:23
#4940
Rzhanov
Развиваться - обязательно, пусть и методом мастерского произвола. Персонажи здесь в большинстве своем и так достаточно круты, чтобы не высчитывать экспу за каждого долтого орка.
Экипировка - в обычных магазинах в среднем хорошего апгрейда не продадут, тут только по квестам шататься.
3 октября 2005 г. 11:22
#4942
Amelia
Да? А с квестами как??? И еще - зачем Вы просили от меня локаций для прокачки, если за долбаных орков не будет вообще очков опыта?...кто квесты будет выдумывать??? ГМ у нас один, она не сможет контролировать ВСЕ ветви сюжета...а оставлять квесты на усмотрение игроков - гиблое дело...тут тогда каждый второй будет Спасителем Мира... Или придется тогда всем реально идти по одному Главному Квесту. Тогда нафига нам все те локации для прокачки и шаряния по окрестностям?
3 октября 2005 г. 11:33
#4943
Rzhanov
Ну и чего? Квес по спасению мира - ОДИН. Отслеживается персонально ГМом.Точка. Остальные второстепенные квесты - для небольших улучшений параметров или добычи новых шмоток. Скажем назначить для контроля над каждым сильно обжитым городом по игроку, просто оценивающих логичность/слабоманчкинутость качающихся.
ИМХО мое такое.
3 октября 2005 г. 11:39
#4945
Serg3331
ИМХО пусть и за орков капают.... В конце концов, вначале в Сейруне все должно быть отработано, в том числе и экспа и все остальное....
Далее, квестов может быть и несколько - но это уж на усмотрение ГМ...
Не по теме...
[quote]Как сражаться (посты): (игроки №1 и №2)
Пост игрока №1. I. Атака (Заклинание/рукопашная/дальняя)
Пост игрока №2. I. Защита (Заклинание/защитный маневр)
II. Атака (если есть возможность атаковать после атаки игрока №1)
Пост игрока №1. I. Защита от атаки игрока №2.
II. Атака (если есть возможность)[/quote]
Тогда многим (в частности мне) надо добавить возможность уклонения или блокировки физических атак - с магией все понятно... щиты там и т.д. А вот с оружием.... Например *парирование удара меча противника - 6 ОД парируется максимум 20 очков ущерба...* *уклонение - 8 ОД*. Ну что-то в таком роде, хз...
3 октября 2005 г. 11:42
#4946
Lina-san
Персонажи будут развиваться и магически (познавая новые спеллы) и физически (будет увеличиваться количество ОД) и вещественно (находя новые артефакты, мечи света тьмы и прочее). Воть =)
3 октября 2005 г. 11:43
#4949
Lina-san
serg3331:
Тогда многим (в частности мне) надо добавить возможность уклонения или блокировки физических атак - с магией все понятно... щиты там и т.д. А вот с оружием.... Например *парирование удара меча противника - 6 ОД парируется максимум 20 очков ущерба...* *уклонение - 8 ОД*. Ну что-то в таком роде, хз...
Угу, согласна, насчёт защитных манёвров траблы получаются.
Ни у кого защитные манёвры не расписаны ТАК хорошо как атаки, а у некоторых вабще ни защитных манёвров ни спеллов нет. Выходов несколько:
1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД
2) Последовать правилам ведения нормального боя, где уклониться за бой можно только 1 раз, и это не затрачивает ОД.
3) Вводить для всех защитные заклинания (не советую, с ними столько мороки +_+)
3 октября 2005 г. 11:59
#4974
Glace
С защитой у игроков будет сплошная морока - лучше так...
1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД
3 октября 2005 г. 15:01
#4982
TheEnt
Jarvis: С защитой у игроков будет сплошная морока - лучше так...
1) Сделать единую для всех атаку - укланение которую можно применять 2 раза за бой, и которая отнимает у всех равное количество ОД
А как же супер-мега разные мечи?
3 октября 2005 г. 16:23
#5001
Lina-san
От супер-мега разных мечей и атак можно увернуться (кроме как от Драгика и подобных супер сильных спеллов, которых в турнире не будет)
3 октября 2005 г. 19:15
#5080
TheEnt
Объясните, ну КАК может быть рост героя, если каждый выбирает себе скиллы и спеллы сам, кол-во ОД (или чего там ещё, если введут) постоянно и т.д? Что, нельзя просто получить удовольствие от того, что есть? Новые спеллы мастер может сам давать по ходу игры, если, положим, вы зашли в библиотеку и прорылись там добрую неделю...
4 октября 2005 г. 13:35
#5098
Lina-san
Рост героя будет выражаться в новых спеллах (дополнительных), артефактах (типа меча света) или чаще всего в росте ОД персонажа.
4 октября 2005 г. 17:00
#5100
Glace
ПОжалуй соглашусь с одним параметром ОД... =) Пусть будет так...
4 октября 2005 г. 17:09
#5105
TheEnt
Блин, нафига было столько расписывать про ОД, если вводить ещё что-то? Конечно надо только ОД оставить и не заниматься ерундой!
4 октября 2005 г. 18:29
#5110
GrObovshik
да это блин какойто каторый комом если пирс расёт то необходимо и не только ОД приписявать но и новые магии или там способности (это бало выше сказано TheEnt привильно парылся в библеотеке изучил или повысил навык примененияя той или иной отаки
4 октября 2005 г. 20:34
#5122
Glace
Ну что Лина? Остановимся на едином параметре ОД? Да? Отпишись... =)
5 октября 2005 г. 7:43
#5135
Amelia
млин, НАРОД! в замке Сейруна выложена сводная таблица цен...если надо - я ее сотру...просто, чтоб вы знали...пока все бонусы оружия/доспехов сведены к увеличению параметров ОД...
5 октября 2005 г. 9:13
#5151
Lina-san
Да, остановимся пока на одном параметре ОД, и бонусы будут только в качестве увеличения ОД, новых спеллов и артефактов. Также потом будем вводить денежные бонусы (не сразу)
К примеру денежный бонус будет за 1,2,3 место в турнире.
Насчёт отдельного масера по деньгам (надо ли вводить, как он будет действовать и т д...) отпишитесь в соответствующей теме
5 октября 2005 г. 11:01
#6338
Xellos-sama
ОД....так од...но я всё таки думаю что это будит маловато(ИМХО)как говорится для такой мега вседенной нужно что то побольше что ли. И на счёт квестов объясните мне , а то я что то не могу догнать как это будит происходить. Как в Линейке второй или сложнее?
13 октября 2005 г. 5:54