Аниме и Манга

финал фентези поколение детей

mazdai

Появился пиратский диск в продаже, я купил . Да давно я такого качества не видел кампьютерный мув смотрится очень хорошо, сюжет продуман рекомендую посмотреть :nimf:

30 сентября 2005 г. 17:11

Rzhanov

Мныы... посмотрим....
Могет лицензии дождусь... хз....а то предыдущая мутновата была....

30 сентября 2005 г. 17:14

mazdai

лицензии точно не будет слишком дорогой читал в журнале анимегид

30 сентября 2005 г. 17:16

Rzhanov

С сайта МС ент.

[quote]Мы рады сообщить, что наша компания будет эксклюзивным дистрибьютером на ДВД нового аниме-фильма - "Последняя Фантазия VII: Дети Пришествия", релиз которого намечен на 1-ое декабря 2005, а официальная презентация состоится на 4-ом Московском Аниме Фестивале (4-6 ноября 2005, ЦДП).

Также нами закуплены права на ещё несколько известных аниме-сериалов, которые вы сможете увидеть в 2006-7 годах:
Final Fantasy: Unlimited (Последняя фантазия: Без границ)
GTO (Крутой учитель Онидзука)
Revolutionary Girl Utena (Утена - юная революционерка)
Fushigi Yugi (Таинственная игра)
Vandread (Вандред)
Vandread: Second Stage (Вандред: Второй уровень)
Mahoromatic - Automatic Maiden (Махороматик)
Lost Universe (Потерянная вселенная)
Angelic Layer (Арена Ангелов)
El-Hazard: The Wanderers (Эль-Хазард: Мечтатели)
Ikki Tousen (Школьные войны: сила тысячи)
[/quote]
Для оффициальной коллекции наверное затарюсь....

30 сентября 2005 г. 17:28

mazdai

мда значит я чо то упустил :(

30 сентября 2005 г. 17:35

Serg3331

Поживем-увидим... Может научатся когда-нить лицензии нормальные выпускать, и я на них перейду... Хотя, если не брать любимые сериалы типа Слеерз, по большому счету можно и с переводом смотреть... Не так коробит...

1 октября 2005 г. 11:08

Glace

Ikkitousen будут крутить по TV =))) Ууууу детишки будут хентаить... бедные школы =))) бедные диффченки...

1 октября 2005 г. 12:25

mazdai

Jarvis: Ikkitousen будут крутить по TV =))) Ууууу детишки будут хентаить... бедные школы =))) бедные диффченки...
это я так к слову твой бывший аватар смотрелся лучше :nimf:

1 октября 2005 г. 18:06

Glace

mazdai: это я так к слову твой бывший аватар смотрелся лучше :nimf:
Ничего =) Привыкнешьь...

1 октября 2005 г. 18:13

NOCOMMENT

Смотреть говорят стоит тоолько тем,кто в саму ФФ играл,иначее ничего не поймут,вот и я боюсь смотретЬ((

5 октября 2005 г. 10:41

Rzhanov

NOCOMMENT: Смотреть говорят стоит тоолько тем,кто в саму ФФ играл,иначее ничего не поймут,вот и я боюсь смотретЬ((

Еще говорят что тем кто слишком на ФФ подсел смотреть не стоит... :sorry:

5 октября 2005 г. 10:42

Kai

Посмотрел тут на днях...
Могу сказать одно - смотреть только фанам игры, остальные просто ничего не поймут.

10 октября 2005 г. 19:08

Aurra

как фан игры заявляю - да. Те, кто игру не знают вообще, не поймут ничего вообще. Ну может, частично. Эксперимент проводился лично мной. Фильм отсматривался нефанатами и был непонят. Фильм отсматривался фанатами... и как всегда, кто плевался, кто боготворил.
Мне понравилось. :)

15 октября 2005 г. 17:55

Kai

А вот Ost, я бы порекомендовал всем послушать. Уэмацу-сан не зря свой хлебушек кушает, выдав очередной шедевральный саундтрек.

15 октября 2005 г. 18:53

Aurra

да, чего у финалок не отнять - так это очень хорошей музыки!

15 октября 2005 г. 19:05

FroZen

От музыки в конце фильма пропирает конкретно! :) Ня народ, кто любит классную графу смотреть. Зрелишно! Мне оч понравилось (Винсент ня!:3) Смотрели вместе с моей мамой, так ее проперло так, что она меня потом несколько дней уламывала распечатать сюжет игры:Р

28 октября 2005 г. 20:37

SolidSnake

Аниме клевое,особенно битвы на мечах!Но кто перевел эту фразу цитирую:
Sefirot-Что сделало тебя сильнее?
Klaud-Я тебе не скажу!
Меня это просто убило.Конечно по началу кажется то что смешно,но фильм то отнють не комедия!

28 октября 2005 г. 20:57

R.F.

Не стоит и говорить о том, что перевод отвратителен...
Хотя даже если бы у нас был замечательный перевод, неФинальщики все равно бы ничего не поняли. Впрочем, не все Финальщики тоже :)
Кстати об осте - интересно, кто-нибудь на слух заметил, что текст Advent: One Winged Angel отличается от оригинального One Winged Angel? Повторяю, именно на слух! :)

29 октября 2005 г. 8:58

SolidSnake

Перевод в общем нормальный,но эта фраза...Тем более я почти все финалки прошел кроме 11-просто она онлайн.

29 октября 2005 г. 11:27

Ничего подобного!!!!
Я игру в глаза не видела, но фильм..... До сих пор тихо фанатею.... Тифа, Винсент, Клауд - прелести!!!!

11 ноября 2005 г. 19:15

Зелгадис-сан

Дык скачай.Знаю халявный сайт.Ссылку дать.Там две части!

11 ноября 2005 г. 19:17

~†Rezo†~

Мне не очень понравилось, но графику заценил. Помоему так не только этот диалог тупой, они все немного странные. динамики маловато... а так ностальгия и все такое..

11 ноября 2005 г. 19:40

Нилл

Красивое аниме. Очень красивое. После просмотра (и после прочтения особо восхищённых отзывов тех, что играл в игру) захотелось самой поиграть в оригинал, но да.

12 ноября 2005 г. 17:16

О-л

Смотрел на фестивале. Великолепно! Я боялся, что будет как ФФ в 2001, чушь в компьютерной графике, но этого не случилось. Отличный фильм! И вполне можно без игры смотреть - всё понятно. Бои лучше всего удались, наконец появилась альтернатива гонконгским боевикам по головокружительным прыжкам.

12 ноября 2005 г. 17:24

Zankoku Tenshi

Фильм просто замечательный! Подвижный, динамичный, и не лешенный чувства юмора. Большой радостью для меня было увидеть Юффи, замечательная девчонка! А какая там кавайная Аэрис...ммм.... жалко было мало Сейфероса.

12 ноября 2005 г. 19:21

Нилл

2О-л:
А вам картинка на фесте не показалась несколько бледно-размытой, но да?

12 ноября 2005 г. 23:54

О-л

2Нилл: Да нет, мне кажется это просто такой стиль, как будто через фильтр снимали.

13 ноября 2005 г. 13:16

Нилл

Ясно. Впрочем он и не создавался для большого экрана, но да.

13 ноября 2005 г. 17:11

Зелгадис-сан, спасибо, но не надо. Мне одноклассник обешал принести

14 ноября 2005 г. 7:46

Elfgirl

Смотрела фильм, в игру не играла, но понравилось. Конечно понятно не всё, но почти всё. Напомнило две вещи "Галерианец Район" и игру "Легион Хаоса"...

14 ноября 2005 г. 8:59

<Sephiroth>

фильм отличный игра тоже супер(прошел 5-6 раз)
перевод мне не понравился совсем так что смотрел с субами

2Elfgirl: мувики в Chaos Legion решают!

19 ноября 2005 г. 7:03

Нилл

<Sephiroth>: перевод мне не понравился совсем так что смотрел с субами
А перевод был официальный или пиратский, но да?

19 ноября 2005 г. 11:08

&lt;Sephiroth&gt;

видел и такой и такой но оба не понравились
вообще я предпочитаю смотреть все с субами тк дже если перевод без изъянов (что редкость) мне не нравится как подораны голоса

22 ноября 2005 г. 6:43

Нилл

А где это ты официальный даббл видел, но да? ДВД и кассеты выйдут ещё не скоро, а на Аниме Фесте показывали с сабами (очень, кстати, неплохими, но да).

22 ноября 2005 г. 9:50

lom

Посмотрел классно особенно мочилова не реальные.
Глав герой просто супер-пупер монстяк у него офигенный швецарский нож.
и это играл я в ФФ-7 чёто такого поворота событий не помню, мож по другой части сделано то.

23 ноября 2005 г. 19:54

Нилл

2lom:
Ну так действие фильма-то происходит через некоторое время после конца игры. Даже я, неигравшая, знаю (СПОЙЛЕР) про смерть Айрис и злобство Сефирота(-самы)

23 ноября 2005 г. 23:09

lom

[FONT=Comic Sans MS]нет я конечно извеняюсь, но я не знал(ВОТь) что после конца игры. :sorry:
А играл я где-то лет 6 назад, забыл уже :sm515: .[/FONT]

24 ноября 2005 г. 7:03

Glace

Ой нязнаю... посмотрел... сам люблю ФФ... но чего-то понту много, смыслу мало... но драки действительно сделаны красиво, да к тому-же в ДВД версии в коем-то веке адекватную разводку 5.1 звука сделали - ЗАЧОТ... вообщем... хорошо колонки тестить на этом мувике)))

24 ноября 2005 г. 7:35

R.F.

Кстати, интересно, что официальные перевод вроде бы делают наши давние друзья из MC Entertainment...

3 декабря 2005 г. 19:42

Нилл

R.F.:
Уже сделали и ма ЧМАФе показали. Достаточно хороший перевод. Шутки если не смешные, то забавные, и несоответствия текста картинке и логике сюжета я тоже не заметила. Впрочем перевод-то нам показали, а вот на счёт будущей озвучки ничего сказать не могу, но да.

4 декабря 2005 г. 10:02

Мураки-сан

ну конечно играть в игру было не обязательно но желательно...

Добавлено через 9 минут
но всё-же кто знает каким местом можно воскресить АЭрис??? очень прошу напишите бога ради( подойдут любые включая из аниме)

15 февраля 2006 г. 11:34

R.F.

Судя по опыту, человек, который в игру не играл, не понимает в АС ровным счетом ничего... окромя потрясающей графики. А с таким переводом, как у нас, я и сам ничего не понял...=))) Вот только потом выяснилось, что понимать-то там, в общем-то, и нечего.

Айрис воскресить НЕЛЬЗЯ! :Z Сколько лет уже вдалбливаю это в головы надеящихся...=))) Она и так вполне жива, будучи частью Лайфстрима. Да и потом, зачем она вам так нужна? :)

15 февраля 2006 г. 13:42

Stella Havenhaid

Ну вообщето красивая девушка и нехотелось бы чтоб она умирала...
А зачем она так нужна не знаю даже красивая и всё.

15 февраля 2006 г. 15:48

R.F.

Вот-вот, красивая и все. А у нее в Лайфстриме дела поважнее, может быть...:)

15 февраля 2006 г. 18:31

Stella Havenhaid

Ну может быть и есть.... Ну не нравится некоторым что она умерла и всё.

16 февраля 2006 г. 11:17

Маленький Дракон

Я пока посмотрела только начало "Поколения детёф". Самое начало. Красиво. Никого знакомого. Только в самом-самом-пресамом начале увидела НЕЧТО! не знаю, кто это такие, но очень похожи на живых, не рисованных покемонов! Потрясающе. остального ничё не знаю...

16 февраля 2006 г. 11:18

Glace

Смотрел.
Хы-хы...
Имхо "Выколачивание денег из Марки ФФ"
Ни сюжету... ни привету...
А вот графика да... серьезная... красиво сделана...

16 февраля 2006 г. 12:01

Мураки-сан

ну можно её воскресить можно!!!
надо собрать материю восстановления и чтото ещё взять весёлый меч и придти к месту где нашли дыру во времени и чтото нажать!!!

Добавлено через 4 минуты
народ а кто нибудь видел аниме последний приказ
там про отношения Сейфирота клауда и зака???

16 февраля 2006 г. 13:36

@T(c)

Это еще что за аниме? Я даже и не слышал, что такое существует. Может и еще есть по ФФ анимешки?

16 февраля 2006 г. 22:10

Glace

Есть Сериал... имеющий некотрое отношение к ФФ.... так и называется Final Fantasy... ничего хорошего... хлам хламом...

16 февраля 2006 г. 22:19

@T(c)

Ну и овощь с ним. Лучше че-нить хорошее посмотрю. А к стати, почему нет темы, где советуют, что стоит посмотреть? Немедленно исправляю сию несправедливость!

18 февраля 2006 г. 1:00

marvellous

Сегодня купила... две части..ФФ и ФФ7. Ничего не поняла...Абсолютно...(да такаой тугодум....) Но графика очень радует...Для таких анимэ и не нужен смысл, в принципе....Но у меня вопрос: а существуют ли остальные пять и куда они делись?:kawaii_tentacles:

1 мая 2006 г. 14:22

Химера

Да интересненький вопрос я смотрела ФФ призраки внутри ну и седьмую, графика всё таки очень радует, да и персонажи классные!

1 мая 2006 г. 14:56

О-л

Final Fantasy7 - потому, что это как бы продолжение сюжета игры Final Fantasy7. А фильмов только 2, СпиритсВифин и АдвентЧилдрен. Хотя вроде есть и ещё, обычное анимэ, не 3D.

1 мая 2006 г. 15:04

R.F.

Это аниме называется Final Fantasy 7: Last Order ( world-art.ru/animation/animation.php?id=4864) Ничего такого интересного, в общем-то, нет. Разве что главперсы в анимешном формате... а так там все по игре...)

1 мая 2006 г. 17:59

Химера

Ну вообще ещё есть Final Fantasy Unlimited но это никакого не имеет отношения к ФФ7

1 мая 2006 г. 18:02

Skalapendra

Я посмотрела осенью.... При том, что не играла ни в одну ФФ, поняла практически всё... Правда, первое впечатление - ШИКАРНАЯ графика. Потом - музыка, о которой просто в дрожь.... В результате почти весь фильм смотрела с отвисшей челюстью.....

1 мая 2006 г. 18:26

Jane Blackheart

Ну, йа посмотрела патаму шта надо было для одной ролевой приобщицца к миру Гая....Графика просто шик, музыка улет, персы вообще выше всех похвал....Даже моей бабушке ФФ7 АЧ понравилось, и маме и даже соседям...Терь как зомби просют исчо аниме....
Что касаемо сюжетА, то без игры тут есть моменты, которые сложно понять, но вполне возможно...Есть и драма, правда дешевенькая, но все же драма. Есть юмор, чего Рено и Руд стоят....Мну нравицца, мну всеми лапками "за" мувик...
Что касаецца Спиритс Вивын, то не понятно где начали, где закончили...Есть интересные моменты, но все же провал этого мувика в прокате вполне оправдан, но это моя личная имха....

2 мая 2006 г. 11:13

marvellous

да....музыка потрясающая.... никто не знает, где можно ее скачать? ;)

2 мая 2006 г. 12:13

R.F.

bluelaguna.net/music/ffacost/mp3s.php

Тут лежал адвентовский ост... и еще там вроде бы где-то рядом лежал ост ко всем Финалкам...)

2 мая 2006 г. 12:51

Nika

Эх! Офигенная вещь! Вот умеют же люди делать... Не поняла только двух вещей: С чего вдруг Руфус в положительные герои подался и чего он вобще йз себя калеку корчит? Видимо, при взрыве его очень сильно головкой стукнуло...

5 июня 2006 г. 11:47

Ястреб

Сегодня посмотрел... особо не понравилось... Про сюжет я даже не пытался задумываться (он понятен, но сам сюжет не понравился). Бои может и красочные, но это их единственный плюс. Графику можно считать красивой, но мне предпочтительна более классическая.. Вообщем, сделано на любителя.

5 июня 2006 г. 12:05

Eclair

Дио Эльклер, а что такого? Не знаю мне нравится!!! И даже очень.. Хороший фильм..=)

9 июня 2006 г. 16:07

Смотритель

Nika: Эх! Офигенная вещь! Вот умеют же люди делать... Не поняла только двух вещей: С чего вдруг Руфус в положительные герои подался и чего он вобще йз себя калеку корчит? Видимо, при взрыве его очень сильно головкой стукнуло...
Поддерживаю!!! Не КпХ, но КУЛЬНО! Руфусу наверно стыдно стало... Когда ты глава всемогущей Кампании, сложно даже подумать об отказе от власти! А вот после клаудовских... хм... развлечений... Руфус голым остался, вот и задумался... совесть проснулась наверно, как ни банально звучит)
А насчет "корчить калеку" - ты разве не заметила? У него тоже была Геостигма! С осложнениями, навернр)

9 июня 2006 г. 16:13

Nika

Ну, ведь когда понадобилось встал. И даже пошел. И с лицом под повязкой у него все впорядке было... В общем непонятно...
А совесть у него не проснулась, а на пустом месте выросла =)

9 июня 2006 г. 16:56

R.F.

Да все эти непонятки только лишний раз показывают, насколько там убогий сюжет...
Честно говоря, до сих пор глубоко разочарован, хотя смотрел вот уже полгода назад. В общем, сделали для нас, истинных Финальщиков - и такую халтуру...=(((

9 июня 2006 г. 17:03

Skalapendra

Смотритель: Поддерживаю!!! Не КпХ, но КУЛЬНО!

Неплохо так сказал... У нас, разве есть только одно ниме, хаслуживающее признания?
И только КПК можно считать ХОРОШИМ?

Мне этот мувик понравился. И даже очень. Вот только неподготовленному человеку перед просмотром лучше полазать по ФФ-шным сайтам - почитать историю игры, персонажей... Иначе ничего не понятно...

9 июня 2006 г. 17:06

R.F.

Skalapendra: Неплохо так сказал... У нас, разве есть только одно ниме, хаслуживающее признания?
И только КПК можно считать ХОРОШИМ?

Та... Хронисты... что с них возьмешь...=)

Skalapendra: Мне этот мувик понравился. И даже очень. Вот только неподготовленному человеку перед просмотром лучше полазать по ФФ-шным сайтам - почитать историю игры, персонажей... Иначе ничего не понятно...

Так в том-то и дело: полазишь по сайтам, получишь чисто такое общее представление - и думаешь: "Вроде ничего так получилось". А вот после игры почему-то думаешь: "Ну и что это за фигня?!"...=)
Вот так...х_Х

9 июня 2006 г. 17:12

Nika

2R.F. : Да ладно тебе. Бывает и наоборот. Мне мульт сразу понравился, но я в нем нифига не поняла. Поэтому стала в игру играть. И до сих пор плююсь. Сюжет там, конечно, очень интересный, а вот остальное...
Кстати, кто все-таки в курсе, что такое Женова? Я как то это не очень поняла...

9 июня 2006 г. 17:41

R.F.

Дженвоа - то самое Бедствие с Небес, которое Древине на свою голову откопали горах Нибель. Какая-то инопланетная тварь, во всем происходящем виноватая...=) Промывка мозгов Сефирота - в числе ее главных заслуг.

10 июня 2006 г. 4:54

Селурия

Шутим, да О_о скорее наоборот, Сефи порождение Джеви, Он уже был такой, его только подтолкнуть. Хотя там много не ясного, а я в подробности не вдаюсь, так что спорить не буду. Приложу небольшой документик, там когда то я ... вообщем интересно...

10 июня 2006 г. 9:44

Смотритель

Вроде бы Сефирот - один из Солдат(так они в моем кривом переводе названы) ? А потом он сначала узнал, что его не мама с папой сделали, а Шинра, потом на этой почве с Дженовой склеился? Вроде так, но и из финалок только сабж смотрел, а в игры еще не играл вовсе, поэтому информ может быть кривой...
Skalapendra - да! Я такой! Хронист! Но - заметьте, я не говорю в абсолюте - все вышеозначенное - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Поэтому не сердись так...

10 июня 2006 г. 10:31

R.F.

2Селу
Хм, а я о чем? о_О Вообще-то, Дженова сама по себе никаких сефиротов не порождала - во всем этом была чисто человеческая инициатива, а конкретнее - инициатива Ходжо.
А еще: Дженова начала прямо действовать на сознание Сефи только после его официальной и, как в итоге оказалось, действительной смерти. То же, что было за пару часов до этой самой смерти - резня в Нибельхейме - так вот такое мог устроить и любой человек, вдруг узнавший о собственном прошлом такие нелицеприятные детали. Тем более, такой неординарный человек, как Сефирот.
В конце концов, во время игры настоящего Сефи мы видим только в воспоминаниях Клауда и в самом-самом конце. В остальном к нам пристает та же Дженова, только под маской Сефи. А в FF:AC, судя по всему, Сефирот становится уже таким дженовоподобным существом - планетарным паразитом.

10 июня 2006 г. 10:37

Смотритель

Кстати, у мя по финалкам пара вопросов:
1 - кто такой этот Зак? Меч которого стал памятником ему же...
2 - связан ли он как-либо с Айрис?
3 - нужна информация (все что знаете, потом я добавлю от себя) по тому, кто изображен на моем авике!

11 июня 2006 г. 15:36

Glace

R.F.: Дженова
Енова... на крайняк Иенова...
Аналогия: Иешуа - Джошуа
Хотя допустимая транскрипция... Х_х

11 июня 2006 г. 15:44

R.F.

Смотритель: Кстати, у мя по финалкам пара вопросов:
1 - кто такой этот Зак? Меч которого стал памятником ему же...
2 - связан ли он как-либо с Айрис?
3 - нужна информация (все что знаете, потом я добавлю от себя) по тому, кто изображен на моем авике!


1-2. Еще как связан... Он типа ее первый бойфренд... Ну и, судя по фильму, сейчас им и остается...=)
3. А на авике у тебя, кажется, Винсент...) А что о нем рассказывать... Самая интересная часть его биографии - то, что он бывший Турк, и то, что у него была неразделенная любовь с земной матерью Сефи...=)

12 июня 2006 г. 13:25

Смотритель

Блин... Как все неожиданно... Спасибо. Теперь - а каким макаром Зак с Клаудом связан?
И кто такие Турки (в FF, а не на вещевом рынке), что за Сефиротова мать?
Наверно, я задолбал вопросами, но инфы по FF хоцца..

12 июня 2006 г. 13:28

R.F.

С Заком они в одной командне в SOLDIER работали.
Турки - это Рено и Руд из FF:AC.
Сефиротова мать - лаборантка Лукреция.
А по ФФ - ffcompendium.com.

12 июня 2006 г. 13:32

Смотритель

Начинаю с конца...
Спасибо за ссылку, тока там все на бусурманском, я в нем... -цензура- ..., в общем, не слишком.
Так: то есть, Турки - своеобразный спецназ Шинра? Или...?
SOLDIER - поподробнее, пажалуйста)
А насчет Лукреции... Ща, 5 минут скрины пощелкаю...


Она? А на другом скрине кто? И че это за место? Скрины снял из клипа Redemtion японского рокера Гакта

12 июня 2006 г. 13:37

R.F.

Бака-гайдзинский не нравиццо? +_+ Тогда марш сюда - bitf.org
Насчет Турков все верно... А SOLDIER - это то, что в Вашем переводе было обозначено как Солдат...=) Тут, в общем-то, без вариантов.

А Лукреция в таком виде появляться не могла. =) Во-первых, она появляется только в игре, а все, кто в нее играли знают, КАК там выглядят персы...Х_Х Во-вторых, товарищ Гакт известен тем, что с него рисовали Скволла - главгероя ФФ8, так что кадры из ФФ7 появляться в его клипах... по идее, не должны...=)

12 июня 2006 г. 17:32

Джейт

Смотрела я эту весчь, ещё после фестиваля, потом ещё смотрела… и пересматриваю периодически, пытаюсь понять в чём смысл… +_+ может, торможу просто, или может мне пока не дано постичь великую философию что туда зафигачили, и не смотря на стандартный сюжет (инопланетяне, люди Х, мега вирус, спец службы, что-то вроде реинкорнации главного злодея, войнушка, сбор спасителей человечества всех цветов и мастей, и посреди этого человек с его проблемами и те кто хотят ему помочь, опять же не за просто так, а чтоб он мир спас, что и говорить… стандарт…) Зато музыка и динамика мене понравилась, про графику проиолчу=))) простое аниме куда интереснее смотреть.

12 июня 2006 г. 19:25

Eclair

R.F. вообще-то для игры Dirge of Cerberus нарисовали игрока из Гакта. Так что это из Понихиды Церебера как и кадр с Лукрецией. И вообще клип Гакта сделан игре Понихида Цербера с Винсентом в главной роли. Вроде я не ошибаюсь?
И ещё R.F. Лукреция повилась в таком виде в той же игре. В финальной заставке. И там ещё был момент: к ней пришёл Винс, и она в этом состоянии пустила слезу... Кадр конечно... Так что вроде всё так. Что-то ещё? Вроде на всё ответила всё сказала.

13 июня 2006 г. 10:51

Nika

2Смотритель: Слушай, раз уж тебе так лениво в игру поиграть, прочитай это.
ffforever.info/data/fanfiction/ff03.html
И про турков узнаешь и про Зика. Я, лично, по этому тексту и ориентируюсь в игре.
2R.F. : А на аввтаре точно Винсент? Че то не похож...
З.Ы. А какого фига призрак Айрис все сестрой обзывают?

13 июня 2006 г. 11:50

Смотритель

Лукреция-чан - да, именно так! Этот клип и ФФ 7 - все, что у мя есть, собственно говоря, по финалкам. Только ты не сказала, кто на ПЕРВОМ моем скрине) А мне интересно!
Ника - да мне не лениво!!! ИГРЫ НЕТ!!!!!!! Я ее и пытаюсь достать... Кстати, насколько я знаю, на ПК, не считая он-лайн какой-то финалки, есть 8-ая часть и 7-ая(вот какие ИМЕННО, не знаю, расскажите плиз...)? Поправьте, если не прав...
За текст - спасибо, скачал, ща буду читать. А на авике - точно Винс! Сам щелкал!
Dirge of Cerberus - на ПК портировалась, не знаете?
R.F. - а сайт че-то перестал пахать... Сунулся с утра - работает, теперь че-то нет... Но все равно спасибо)

13 июня 2006 г. 12:24

Eclair

Понихида Цербера на ПК не портировалась, а на первом скрине это Гакт, нарисованный для игры Dirge of Cerberus.

13 июня 2006 г. 15:26

R.F.

Мдя... у Гакта со Скварей, видать, неплохие отношения сложились...=)
Насчет кадров с Лукрецией - не помню, честно говоря, ну да ладно...)

2Смотритель
Есть ПК версия оригинальной ФФ7, вполне нормальная. ПК версии Dirge of Cerberus - не дождетесь...) Ибо вышла она на чудо-юде - PS2...х_Х

На авике у тов. Смотрителя - кадр из Винсентовской обоины... ее показывают, когда в игре диски менять надо...=)

13 июня 2006 г. 17:31

Jane Blackheart

Обломитесь все, отличный мувик! Сильверы кавай, да и Рено с Рудом тожа! Не знаю как смотрицца мувик без инфы, йа заранее облазала многа сайтов, была в курсе дела... Но там в самом начале вроде есть вступление для тех кто в танке и никада не слышал о ФФ+_+
Ну в общем то все, что я хотела сказать. На вопросы ужо на все ответили, так что йа со спокойной душой ухожу обратно в туман...

18 июня 2006 г. 7:32

Смотритель

Че за мувик? Не врубился, поподробней, если можно...

18 июня 2006 г. 14:54

Jane Blackheart

Смотритель, а ты посмотри название темы и поймешь о чем я+_+

18 июня 2006 г. 18:01

Джейт

Я конечно понимаю в чью сторону этот подкоп на счёт танка=)

Ну, ладненько не хотела портить идиллию фанOF но сейчас расскажу почему простому обывателю это может быть не понятно даже с большим и серьёзным вылезанием из виртуального «танка», и то почему эта весчь меня не впечатлила, так сказать, негативный отзыв, не всё ж её хвалить?

Не все кто смотрят аниме отаку, сдвинуты на нем, и не видящие в жизни большей отрады, чем любимый муфик, есть и те, кто смотрит его просто для удовольствия, чтобы разгрузить психику, и просто отдохнуть, а когда с первой же минуты такого разгружателя начинают загружают ещё больше, всяким там Дженовами, первое что всплывает в его голове: « что за хрень мне всучили?!» Это конечно лично мое мнение… Некоторые мои друзья и в том числе и я смотрят аниме именно для этого, а не для познания его посредственного, уже обмятого со всех сторон смысла, когда плохие эффектненько месят хороших и наоборот + всё это происходит под убойную Музычку.

Мде… нет слов, оДны эмоции, оригинально, 100% кавай -_- закаваивающий мозги до самого конца. Нудно, и если убрать осты типа Savior, Ecounter, и Tenrai (особенно если у тебя в комнате 8 колонок) то спокойненько можно выспаться до конца фильма, но даже с хорошим лицензионным звуком, желание выключить всё это и сломать диск к концу фильма становился всё сильнее и сильнее…

Есть такая вещь как попытка надоить побольше ЙОгурта из вымени дохлой коровы и втюхать его в больших количествах народным массам, жаждущим продолжения любимой саги… ^_^ ага, тухлый ЙОгут рулит… ибо кормят нас им уже долго, а без него у нас ломка как у заправского нарика…

Как сказал Рыжий Лысому:
-Не знаю, на сколько это мощно, но ярко точно.
Может оно и яко сделано, но уж не как не мощно.
Ааааа! Злые элииены (мега мутанты в нашем случае) вернулись, чтобы захватить землю +_+ (в очередной раз), выход один, мы должны разбудить Гадзиллу (о_О).

Вот этим там все положительные герои и занимались, пытаясь разбудить этого самого Гадзиллу в нытике Клауде, от начала фильма до почти самого конца, где он доблестно защищая землю должен был отдать свою жизнь, так нет, спонсоры посчитали лучшим выходом не травмировать психику фанОF и благополучно воскресили его, дабы продолжить в возможном будущем делать тухлый ЙОгутрт, и маленько отступить от канона, убивания главного героя в конце фильма… Вот и все моё понимание. А что было, после того как банде Кадажи показали, где зимуют раки? Клауд женился на своей подружке и усыновил всех тех сироток, у которых до этого была геостигма. +_+ Исчё большее радости…хе-хе-хе… ЛОЛ…

Жаркие попытки совместить аниме и 3D анимацию, или сделать игры в стиле аниме и наоборот, всегда будут жалкими, потому что им лучше идти рядышком, но не в коем случае не пересекаться, иначе получается полная фикня, это получается слишком… не могу подобрать спец слово=) Радует, что хоть что порисовали так, более или менее, не спорю, глаза кожа и волосы смотрятся просто супер. Неплохо то, что физика движения персОF стала более реалистичной, да и сами они уже не такие кубические, как в далёком 1998 году, хотя и шибко далеко они не уползли от того, что было тогда.
Да фильм динамичен, картинка почти всё время мелькает, и переходит в режим матрицы, с отдельной и более чёткой прорисовкой этих замедленных моментов, типа мы вам счя покажем как мы можем рисовать на компьютере… И вся эта самая динамика которая заставляет всматриваться, для этого она и предназначенная собсна, по мимо этого призвана скрыть мелкие недостатки, которых если присмотреться и убрать туманчик, можно нарыть ой как много (очевидный факт), фуфель корочь ^_^ либо уж снимали фильм с живыми актёрами и крутой компьютерной обработкой, тогда денежкOF загребли раза в 3-4 больше, либо не морочились вообсче …

Вот я и до персOF добралась… хе-хе-хе как бы сказал наш юрист, велика и многонациональна наша школа, когда они садить писаться стих, то доставать бумаг и ручек ^_^ опять подкосили под американцев и запихнули негра в команду, я не расистка и скажу что он там неплохо смотрится, но опять же ничё нового. И о да! Для заядлых пикинаторOF, тоже припасли подарочек, давно еще, когда засунули в фильм большую киску, на которой ездит маленькая киска +_+ это вот… убило больше всего…. Вроде бы относительно живые люди и вот ЭТО +_+ самый толстый финиш…

Единственное что понравилось, так это зелёные глазки мутантOF и Клаутовсий Мега Шенковалка-открывалка для монсторOF, этакий швейцарский нож на все случаи жизни. Музычка ну и некоторые пейзажи, наверное.

Много буковок да? Может я и стебонулась, и обидела кого-то своими словами, но это чисто моё предвзятое антифанское мнение, и может быть я слишком много раз его посмотрела чтоб говорить так, но такого добра типа вашей 7й ФФ полно, и на ровне с ней с моей точки зрения все они что-то из себя представляют, это конечно заставляет проникнуться к их создателям симпатией и уважением, но не больше и не меньше.

20 июня 2006 г. 9:59

Смотритель

Н-да... Примерно что-то такое прочитал в сети вчера... Токо повежливее. Впрочем, че я-то? К фанатам у мя отношение предвзято-негативное, это просто в голову контуженные по-моему... Другое дело искреннее увлечение...

Так, теперь следующая порция вопросов:
1 - Last Order - что такое? И Spirit-что-то-там? Просветите...
2 А есть что-нить из серии о том, как валили ОРИГИНАЛЬНУЮ Дженову?

20 июня 2006 г. 11:24

August Flower

Если меня не подводит память, то Last Order - это время, прошедшее между концом игры и FF7:AC. Про Дженову ничего сказать не могу. Может быть, игра?

20 июня 2006 г. 11:34

R.F.

Нет, Last Order - это описание двух ключевых событий, предваряющих сюжет самой игры. Во-первых, резня в Нибельхейме, смерть "настоящего" Сефи, погружение Клауда и Зака в кому на пять лет по приказу Ходжо. Во-вторых, описание того, как эти двое через пять лет очнулись и сбежали в Мидгар. Зака по ходу этого всего убивают (в то время как Клауд еще... не очень отошел от наркоза...о_О), и в конце концов Клауд приходит в себя на вокзале в Мидгаре, после чего присоединяется к Avalanche. Собственно, этого уже момента сюжет игры начинается.

20 июня 2006 г. 17:59

Смотритель

Точняк! Где бы достать токо...
А Spirits Whilin(не уверен в последнем слове) - как раз про Дженову, про рухнувший Метеор и тд.

21 июня 2006 г. 10:23

R.F.

...+_+
Spirits Within вообще ни с какой частью ФФ сюжетно не связан. Разве что сходство с ФФ7 небольшое - идея Лайфстрима присутствует...) Где достать, где достать... да там же, где и все остальное...+_+

21 июня 2006 г. 17:46

Ancient dragon

графика-ня! герои-ня! Драки- НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!
Ну вот ,опять я разНякалась. Но бои там действительно такие...Мммм...аж по кадрам прокручивала....
ФФ7 входит в четверку моих любимый анимэ (конечно, Рубак ему не заменить=)...)

В игру я не играла, обьяснить сюжет было некому, но тем не менее при просмотре особых вопросов не возникло, вполне хватило кратенького рассказа в начале фильма. А сейчас и инет появился, нашлось описание игры, так что...

Из героев больше всего понравились Клауд, Кадаж и Тифа. Второй, пожалуй, даже больше остальных.

19 января 2008 г. 20:31

Yoru

А мну Клауд больше нравится, но в общем он не соответствует моему ОБОЖЖАЕМОМУ типу сёнэнов...

12 февраля 2008 г. 17:27

Ancient dragon

[quote]А мну Клауд больше нравится, но в общем он не соответствует моему ОБОЖЖАЕМОМУ типу сёнэнов...[/quote]
Интересно, что это за тип такой, и чем он не соответствует?

З.Ы. Нафиг ник поменяла?!

12 февраля 2008 г. 17:53

Ирис

Мне Рено нра...Люблю я рыжих)))

28 июня 2008 г. 10:51