Аниме и Манга

Last Exile

Verdandy

Лично мне это анимэ понравилось. У него какая-то отличная графика, достаточно интересный сюжет, хотя это и не сразу видно. Первые несколько серий - просто скука... Но дальше - лучше...
А вам как?

30 сентября 2005 г. 15:10

Rzhanov

Не очень... ощущение такое, что приличный 2 часовой фильм растянули раз в д-цать...
Плюс мне, как представителю от хай-тек цивилизации обидно видеть такую деградацию Человечества...

30 сентября 2005 г. 15:22

Serg3331

Verdandy: Лично мне это анимэ понравилось. У него какая-то отличная графика, достаточно интересный сюжет, хотя это и не сразу видно. Первые несколько серий - просто скука... Но дальше - лучше...
А вам как?

Отличная в том смысле, что отличная от других??? Тогда ты просто мало других видела... Сюжет довольно мыльный... В том плане, что излишне растянут.... Я вот уже год не могу себя заставить последние 6 серий посмотреть.... Вот мое мнение....

ЗЫ. Кстати, графика и цвета этого аниме как раз соответствуют закату цивилизации в моем понимании... Все такое серо-коричневое... тоскливое.... :(

30 сентября 2005 г. 16:20

mazdai

посмотрел я его но скажу честно скучные места смотрел на фаст спиди а так посмотреть один раз можно скучный он :sorry:

30 сентября 2005 г. 17:02

Glace

Смотрел... ничего особого... проходное аниме... местами тухло... местами хорошо... действительно серо/коричневая палитра.... ну бывает похуже...

30 сентября 2005 г. 17:02

Verdandy

Всё понятно... Видимо здесь в этом плане меня не понимают...

30 сентября 2005 г. 17:40

Stokely

Я не все серии смотрела, только начало, остальное - урывками по МТВ. В целом понравилось. Но за душу (фактически, единственный и главный мой критерий при просмотре аниме) не берет.

3 октября 2005 г. 10:24

Lind

Атмосферы нет. Мертвое аниме. Но облака красивые... И ОСТ.

3 октября 2005 г. 10:26

NOCOMMENT

Verdandy
Я тебе вот что скажу,сериал как сериал, графика хорошая,спорить не буду,из-за неё можно будет посмотреть.По сюжету ну ничего такого нет.Опять же, есть хорошая идея о боевых сражениях в воздухе.Ну ИМХо не развита она.
А вобще , по 10 балльной шкале думаю 7 будет.

5 октября 2005 г. 10:37

Elfgirl

Verdandy, по-моему неплохой сериал... Только мне жууутко не понравилось, что Алекс Роу погиб... он мне так напоминал Зела... Вобще, ИМХО, автор Экзайла явно смотрел "Рубаки"... некоторые ассоциации между персонажами (Вспыльчивая рыженькая Лави, добрый блондин Клаус, мрачный и неразговорчивый Алекс)

11 октября 2005 г. 10:07

Зелгадис-сан

Впервые вижу чтоб так помешались на Зеле.

11 октября 2005 г. 10:08

Elfgirl

Неужели впервые? ;)

11 октября 2005 г. 10:17

Verdandy

Хм... Автор Экзайла смотрел Рубаки? Интересное предположение... Однако такой набор героев есть во многих анимэ...

11 октября 2005 г. 10:28

Elfgirl

Возможно, но я вроде не встречала... Например?

11 октября 2005 г. 12:49

Stokely

Elfgirl: Verdandy, по-моему неплохой сериал... Только мне жууутко не понравилось, что Алекс Роу погиб... он мне так напоминал Зела... Вобще, ИМХО, автор Экзайла явно смотрел "Рубаки"... некоторые ассоциации между персонажами (Вспыльчивая рыженькая Лави, добрый блондин Клаус, мрачный и неразговорчивый Алекс)
Ну, я вообще сомневаюсь, что он их не смотрел. )) А подобные типажи и правда много где есть, особенно если учитывать распространенную в аниме взаимосвязь между цветом волос и характером. А примеры... Ну та же "Ева" - там при желании тоже можно аналогии заметить. Хотя при ближайшем рассмотрении персонажи все равно очень разные. )

11 октября 2005 г. 15:00

Verdandy

Ну, например... Хех.. не знаю я примеров, в голову ничего не лезет. А, между прочим, Зелгадис не такой уж молчаливый и грубый, как Алекс, Лина не такая ответственная и бескорыстная, как Лави, а Клаус просто поумнее Гаури будет...

12 октября 2005 г. 12:26

Klaus Barka

Для меня Lastexile запомнился как гениальное-анимэ. Может нетако красочное, но чертовски красивое. Концовка меня шокировала. Смотрел по МТВ, с повторами.

15 октября 2005 г. 14:07

Aurra

Le не совсем мой стиль (я не осбенно поклонник стимпанка), но не могу спорить с тем, что аниме красивое. Что-то в нем есть. А концовка не очень. Вроде бы все получилось как и должно, а что-то не то.

15 октября 2005 г. 14:13

lom

Концовка удалась. Всё стало как они и хотели.

15 октября 2005 г. 14:23

Aurra

я не в этом смысле.. Скорее, я ожидала, что все должно закончиться иначе. Т.е. итог тот же самый, а то, как к этому итогу пришли - думалось по-другому.

15 октября 2005 г. 17:43

Klaus Barka

Тоже чувство с концовкой. Многие погибли, но не те которые должны. Другие выжили, но не те которые должны. Вроде везде мир, но как-то не чувствуется.

15 октября 2005 г. 18:30

Aurra

ну то, что, например, Алекс погибнет - я так и думала. а вот Дио погиб глупо. жалко его =(

15 октября 2005 г. 18:35

Klaus Barka

Да, Дио жалко. Был положительным персонажем. А вконце про него никто и слова не сказал!!

15 октября 2005 г. 18:43

Rzhanov

Да и вообще тот факт, что старый планетостроительный корабль был найден вообще не гарантирует дальнейшего мира...

А вообще какой был смысл создавать две разные планеты и соединять их порталом вместо создания одной планеты?

15 октября 2005 г. 18:44

Klaus Barka

Это мироздание у гих такое! А может и Гильдия что начудила.

15 октября 2005 г. 18:47

Rzhanov

Klaus Barka: Это мироздание у гих такое! А может и Гильдия что начудила.

Мироздание... хз... врядли.... Разве что пьяный планетолог работал.
А гильдия - это те, кто первыми на сохранившиеся технологии набросились... они тоже не в кассу. =))

15 октября 2005 г. 18:52

Klaus Barka

Зато оригинально! Хоть и абсурдно.

15 октября 2005 г. 18:54

Aurra

ой, да если копаться как и почему - это надо у разработчиков и сценаристов допытываться.
существует много миров абсурдных, но тем не менее, привлекательных :)

15 октября 2005 г. 19:03

Klaus Barka

В этом и смысл! Создавая новый мир (для того же аниме, к примеру), позволено придумывать все что угодно, и ни кто не скажет :"Так не бывает!"

15 октября 2005 г. 19:18

Aurra

правда, всегда найдутся такие, которые скажут: а почему у них это так, а не так, ведь это было бы логичнее :)

15 октября 2005 г. 19:21

Klaus Barka

Чтобы понять что=либо, надо сначала вникнуть с точки зрения автора, а потом уже самому что-то думать. А те кто так говорят - просто не понимают смысла!

15 октября 2005 г. 19:26

Rzhanov

Klaus Barka: В этом и смысл! Создавая новый мир (для того же аниме, к примеру), позволено придумывать все что угодно, и ни кто не скажет :"Так не бывает!"

Чего там придумывали то? Мир о двух враждующих "по понятиям" сторонам и некоей силе над ними - настолько древне, что и не упомнить.
А подобное мироздание оно посто нелогично. Хотя для местного сюжета прокатит.

15 октября 2005 г. 19:27

Glace

Rzhanov: Чего там придумывали то? Мир о двух враждующих "по понятиям" сторонам и некоей силе над ними - настолько древне, что и не упомнить.
А подобное мироздание оно посто нелогично. Хотя для местного сюжета прокатит.
Xenogears - игра.... =))) Ну очень похоже...

16 октября 2005 г. 9:54

Verdandy

Да... Конец - это что-то... Ну, не так я представляла себе смерть Дио (признаюсь, посмотрела её позапозавчера). Глупо... Ну, нафига он из ваншипа-то высунулся?

16 октября 2005 г. 13:45

Klaus Barka

У него просто крыша поехала! Именно после того когда с ним что-то в гильдии сделала сестренка - Маэстро Дельфина.

16 октября 2005 г. 13:50

Aurra

вот потому и жалко. сначала крыша поехала, а потом погиб так глупо =( Такой персонаж был очаровательный.

16 октября 2005 г. 13:51

Klaus Barka

Что правда то правда! Харизма у него была - суперрр! Как-будто и не из гильдии былю

16 октября 2005 г. 13:55

Verdandy

Жалко ещё Люсиолу... Взял и рассыпался... А Дио в какой-то степени из-за этого и умер...
P.s. Ура! Тут всё же есть люди, которые ценят это анимэ...

16 октября 2005 г. 13:55

Aurra

ну Люсиола, по крайней мере, знал, на что шел.

16 октября 2005 г. 13:58

Klaus Barka

Люсиола сначала предал Дио. Но потом вспомнилось ему прошлое. И погиб не за что! Похоже можно было вернуть Дио здравый ум. Раз Люсиола просил Маэстро отпустить его.

16 октября 2005 г. 13:58

Verdandy

А вы мне ещё вот чего объясните: Зачем София целовалась с Клаусом?

16 октября 2005 г. 14:04

Klaus Barka

Насколько я понял, они не только целовались. Нверное Клаус сразил ее своей добротой и характером. По моему мнению София какая-то слишком наивная - прицепилась к Алексу.

16 октября 2005 г. 14:07

Химера

Ну я уж не знаю!

16 октября 2005 г. 14:23

Klaus Barka

Конктретнее, что не знаешь?

16 октября 2005 г. 18:00

Klaus Barka

Клаус, вообще, пользовался огромной популярностью у местных дам!

19 октября 2005 г. 18:23

Klaus Barka

Объясните мне еще один вопрос. Я смотрел по МТВ, а в японском я не понимаю. В последней сцене, где на фоне надгробия(такого белого) передавали послание о мире... Так вот : чье это надгробие?

26 октября 2005 г. 5:55

Elfgirl

Я помню только плиту Алекса... Там ещё так странно: греческими буквами написано по-русски

27 октября 2005 г. 6:05

Klaus Barka

Нет, по-моему,была еще плита! Такая белая. К плите Алекса София в конце цветы положила!

27 октября 2005 г. 6:39

Elfgirl

А может это родителей Клауса и Лави? Они же их тела вроде нашли в Экзайле?

27 октября 2005 г. 6:43

Klaus Barka

Было у меня и такое мнение. Да скорее всего так, ведь они на фоне надгробия договор о Мире вручале! А родители Клауса и Лави - пытались передать. Но выходит - о Дио ,опять, ни слуху ни духу?!

27 октября 2005 г. 8:06

Elfgirl

Так никто наверно и не понял куда он делся... Клаус же вроде не видел как тот выпал из ваншипа?

27 октября 2005 г. 8:09

Klaus Barka

Хм... Интересная точка зрения. Но я думаю что все, вполне, могли догадаться что с ним стало! Лететь в Грандстрим без штурмана...

27 октября 2005 г. 8:12

Elfgirl

И ещё я не поняла как Моран то жив остался?

27 октября 2005 г. 8:17

Klaus Barka

То что он закрыл глаза, обливаяс кровью не значит что он погиб.

27 октября 2005 г. 11:00

Химера

Понятия не имею!Но мне Алекса жалко...

28 октября 2005 г. 19:11

Klaus Barka

Умер крассиво, я бы сказал даже - достойно! Особенно последняя фраза -
"В небо!"

28 октября 2005 г. 19:45

Химера

Ну да всё равно жалко.
От Лины: ГРРРР, ты когда-нить будекшь нас слушать!!!!! Сходи на главную страницу сайта и прочитай инструкцию по эксплуатации с начала и до конца!!! Всё в следующий раз я подобные посты удаляю, я предупредила!

29 октября 2005 г. 12:17

SolidSnake

он просто позно сказал а это время его расстреляли.А клаус млпн в гареме остался.Кстати Дин умер?По моему его снесло в грандстриме.

29 октября 2005 г. 21:33

Verdandy

SolidSnake: Кстати Дин умер?По моему его снесло в грандстриме.
Ну, да. Он упал и умер. Как бы он жив-то остался? Там мало того, что ветер не хилый, так ещё и он вниз падал, на землю...

30 октября 2005 г. 7:58

SolidSnake

А вдруг у него парашут был?Да и еще помошника его жалко (память отшибло имя не помню) он за этого лоха жизнь отдал а тот помер ну ни дурень ли?

30 октября 2005 г. 8:01

Verdandy

SolidSnake: А вдруг у него парашут был?Да и еще помошника его жалко (память отшибло имя не помню) он за этого лоха жизнь отдал а тот помер ну ни дурень ли?
Ага. Прямо специально у него был парашют. Да куда он в такой ветер с ним? А Люсиолу действительно жалко. Да и Дио ведь о нём благо не забыл.

30 октября 2005 г. 8:07

SolidSnake

Я не понимаю а что Люсиола Дельфину не уделала?Фигня какаето тогда и Алекс жив бы был!

30 октября 2005 г. 8:42

Klaus Barka

Какой парашют?! Вы о чем? Тогда бы они у всех были! Когда крейсеры Гильдий, Анатоля и Дизита падали - с них никто с парашутом не прыгал! Да, и в Грандстриме неизвестно куда упадешь(упадешь ли вообще?!) - в Дизит или в Анатоль.

to SolidSnake: Люсиола парнем был.

30 октября 2005 г. 10:11

Elfgirl

У меня ещё вопрос:Когда София вернулась во дворец, премьер-министр Мариус увидел её и сказал "Юрис"... Почему? Или у меня с переводом что-то не то?

1 ноября 2005 г. 11:49

Klaus Barka

Не могу сказать точно - не помню! И на руках Изгнанника нет! А было время хотел даже подарочное издание заказывать, но это совсем другая история....

3 ноября 2005 г. 16:45

Verdandy

Elfgirl: У меня ещё вопрос:Когда София вернулась во дворец, премьер-министр Мариус увидел её и сказал "Юрис"... Почему? Или у меня с переводом что-то не то?
Не помню такого, завтра специально пересмотрю, но... по-моему, она реально была похожа на Юрис.

4 ноября 2005 г. 17:24

Lind

Юрис - девушка (бывшая, ибо померла) Алекса Роу и дочь Мариуса... София на неё похожа... ^.^ easy.

6 ноября 2005 г. 7:03

Klaus Barka

Только складывалось впечатление что Алекс этого не замечал, и вообще он к ней как-то параллельно относился.

6 ноября 2005 г. 7:18

Verdandy

Юрис была дочерью Мариуса? Ух ты! А я и не знала. Откуда такая информация?

7 ноября 2005 г. 14:22

lom

А если какая-нибудь предыстория exile. почему так произошло, что мир разделили гранстримом.И кто создал этот exile если это сделали люди то зачем?

8 ноября 2005 г. 16:52

Klaus Barka

to lom: Есть, но никто её не знает =)))

Я думаю, что мир разделился именно из-за exile`а, в сериале так же говорилось что при помощи его (exile) можно путешествовать в другие миры! Скорее всего Гильдия обладала Экзайлом по-началу (объясняет стль высокие технологии, т.к. путешествуя по другим мирам могли спереть что-нить) а потом он вышел из-под контроля, когда Гильдия перемещалась из Дизита в Анатоль(из Анатоля в ДИзит) и образовался Грандстрим, как незакрытый проход!

9 ноября 2005 г. 9:20

Rzhanov

2 Клаус.
Гораздо более реальна простая деградация высокотехнологической цивилизации. В фантастике сплошь и рядом подобные сюжеты встречаются. В конкретном случае ИМХО идет сценарий "потерянной колонии".
Цитаты и аргументы особые приводить не буду ибо не впечатлила меня сия мувя, просто по памяти отвечаю.

9 ноября 2005 г. 9:26

Klaus Barka

to Rzhanov: А Экзайл - получаеться тогда откуда? Великие Зодчие? В сериале ,вроде, не упоминаеться откуда он взялся... Хотя твоя точка зрения тоже подходит к сюжету...

9 ноября 2005 г. 9:34

Rzhanov

Klaus Barka: to Rzhanov: А Экзайл - получаеться тогда откуда? Великие Зодчие? В сериале ,вроде, не упоминаеться откуда он взялся... Хотя твоя точка зрения тоже подходит к сюжету...

Да хотя бы... ошибка расчета прыжка с выходом в неизвестную точку пространства... простой прыжок, в заданную точку, жутко удаленную от исходной... забытый эксперимент... сам ряд продолжить сможешь? В фантастике и не такое проходит.

9 ноября 2005 г. 9:42

Klaus Barka

to Rzhanov: Твоя идея, конечно, правильна... Но я малость не согласен с этим мнением. Слишком оно (мнение) обобщеное. По-этому я больше к своей точке зрения склонюсь.

9 ноября 2005 г. 16:21

lom

Rzhanov твоя идея уж больно фантастична.

ИМХО это всё сделали люди которым надоел этот грешный мир и они сделали ех1ел(кстати он чемто похож на большой магнит :icon_excl) для чтобы все люди одумались и жили счастливо :hah:
Нормально: это злой компьютер вышел из под контоля и начил беспределить :gun:

9 ноября 2005 г. 16:41

Klaus Barka

to lom: А откуда сведения???

9 ноября 2005 г. 16:43

Rzhanov

2 Лом.
Вот как раз идея вышедшего из под контроля компьютера это бред. Для любой военной интеллектуальной системы п оумолчанию ставится ряд директив по ограничению его агресивной к создателям деятельности и простой механически активируемый заряд взрывчатых веществ. Все. Любой бунт машин подавляется в зародыше.
В остальном объясни, как в этом слаботехнологическом мире такой агрегат сделали? Тут именно внешнее появление сего кораблика вопросов вызывать не должно. Опять повторюсь, что я считаю что тут типичный сценарий забытой колонии. Соответственно все со временем пришло в упадок, хитрая Гильдия/?/ заняла основные технологические мощности, а остальные просто регрессировали в технологическом плане.
Все. Через какое-то время и установилось подобное равновесие двух равных и одного старшего.

9 ноября 2005 г. 16:50

lom

Это ты где взял то :shocking: про военную интеллектуальную систему где поумолчанию ставится ряд директив...И откуда ты знаешь что раньше был слаботехнологический мир, а не всё наоборот.ИМХО Ведь создание ех1ле произошло в прогресивном мире скорее всего а не втом что показывают нам авторы.
для Klaus Barka: сам придумал я ведь написал ИМХО(как я понял это твоё мнение по обсуждаемому вопросу)
п.с а моя спасиба за пояснение ещё раз спасибо

9 ноября 2005 г. 17:06

Rzhanov

2 Лом.
По первому пункту. Наиболее логичное действие с точки зрения безопасности создателей. Та лажа что в Терминатороподобных - простая боязнь технологий.
По второму пункту. Прочитай мой предыдущий пост еще раз внимательно.

ЗЫ. Спасибу мою в расчет не бери - я кнопкой ошибся

9 ноября 2005 г. 17:17

Klaus Barka

Я, конечно, не хочу выглядеть круглым дураком... Но причем здесь компьтеры? По-моему мнению это минимум - не реально в мире Изганника.....

9 ноября 2005 г. 17:30

lom

[quote]Klaus Barka Но причем здесь компьтеры? По-моему мнению это минимум - не реально в мире Изганника.....[/quote]Ну тогда у меня встречный вопрос. Кто тогда управляет им- Люди!
Клаус залетал же туда и не фига там ни кого не было пусто только обломки и всякая вата. :)

9 ноября 2005 г. 17:43

Klaus Barka

to lom: Втречный ответ - ОН Был Живой(ОБЖ).

9 ноября 2005 г. 17:48

lom

Он был живой?Это откудо такое взялось то.
ИМХО Это веди корабыль--машина.А заего движение и мышление отвечал главный процессор(скорее похожее чем то на магги из евы где загрузили в машину личность.Ну или ещё чё-то.

9 ноября 2005 г. 17:56

Klaus Barka

to lom: А Аль - компакт диск, чтобы им управлять?
Звук двигателей был у него - словно дыхание... Неисключено что это биокомпьютер ((с)Rzhanov). А насчет личности - это перебор и ЕВой здесь и не пахнет!

9 ноября 2005 г. 18:04

lom

Значит я всё-таки прав что это комп(биокомп).И вообще он сделал гранстрим и защитную оболочку вокруг земли(сужу по последней серии)

9 ноября 2005 г. 18:14

Klaus Barka

Не совсем: то что он живой - не значит что он комп. А как миры соеденилиь и Грандстрим появился - смотри выше, я писал мнение свое.
А Земля тут вообще ни причем!!! Это другие миры!

9 ноября 2005 г. 18:20

Serg3331

Товарищи. я конечно не смог досмотреть Изгнанника, потому не считаю свое мнение аторитетным... (просто надоел он мне, хотя и валяется до сих пор на полке :sorry: )

Но! Кто-нибудь из вас смотрел Тригана??? Там речь даже не о биокомпах шла, а о одушевленных силовых установках космических кораблей!!! А дальше - опять века стагнации и деградации.... ИМХО очень похоже, нэ???

9 ноября 2005 г. 22:05

Rzhanov

Serg3331: Но! Кто-нибудь из вас смотрел Тригана??? Там речь даже не о биокомпах шла, а о одушевленных силовых установках космических кораблей!!! А дальше - опять века стагнации и деградации.... ИМХО очень похоже, нэ???

Гы... это примерно я и пытался Клаусу и объяснить =))
Согласен, скорее всего - т.н. "живой корабль"/пример - корабли Ворлона/Теней из Вавилона 5/ Далее, скорее всего это или колонизатор или создатель плает. Сответственно население планет и Гильдии - потомки тех колонизаторов. Иначе просто не объяснить деградацию планеты и тот факт, что не прилетела спасательная/эвакуационная группа.
В принципе название Экзайл еще может означать факт того, что смысл корабля изначально заключался в эвакуации с какой-либо гибнущей планеты. Но маловероятно, т.к. показано, с какой легкостью были объеденены 2 местных мира. Что мешало сделать это прямо на месте.
История скорее всего развивалась по примерно следующему сценарию:
1. Корабль потерялся. Возможные причины - см. мой пост ранее.
2. Была основана новая колония. Скорее всего даже не основана, а началось создание планеты.
3. Через несколько поколений в экипаже то ли появилась отдельная техноаристократия, то ли был бунт, но итог один - одна из группировок заняла все высокотехнологические мощности. Корабль же последний капитан поставил на режиме самообороны. Как вариант, он и дал команду на разделение миров, или прервал соедиенеие 2-х созданных./Больше я такое строение местных миров объяснить не могу/ Соответственно он же спрятал свое семейство на одном из миров.
4. Опять таки прошло какое-то время. Все это забылось. Появились 2 государства, возникла Гильдия/те самые техноаристократы/. Колонизатор стал чем-то вроде легенды. Потомки того капитана так и потерялись на Анатоле/?/.
5. Соответственно события анимешки. В данном случае та девочка и была одним из потомков. Соответственно только ее корабль распозновал как свою.


ЗЫ. Все это мое ИМХО.
ЗЫЗЫ. Сорри, что опять изобретаю велосипед, но споры из 2-3 строк достали.
ЗЫЗЫЗЫ. Смотрел Экзайл один раз - не понравилось. Досмотрел с трудом.

10 ноября 2005 г. 6:35

Klaus Barka

to Rzhanov: Я не осприваю твое мнение.Вполне правдивая теория получаеться... Кстати, живой корабль был в LEXX(кто помнит - серал такой крутили давным-давно) и в FARSCAPE(тоже такм же).

to lom: Мне по этой теме юзить ,уже, порядком надоело. Все теперь более-менее ясно. Если не понятно - смотри мою теорию и теорию Rzhanov`а.
Есть свое мнение? Позжалуйста! Только аргуметируй мнение по понятней и не в три строчки.

PS: Я бы тебе посоветовал купить Изгнанника с нормальным преводом (лучше с сабами) и пересмотреть.

10 ноября 2005 г. 8:57

Klaus Barka

Вот вам.... для разгрузочки ситуации.... Татьяна Висла и никогого ФОТОШОПА :)

10 ноября 2005 г. 10:40

Verdandy

Это что, Sims2? А похожа ведь получилась. У меня и такая не выйдет. По образу делать не умею, а тем более герои анимэ, по идее, должны быть с соответствующими глазами.

10 ноября 2005 г. 11:20

Klaus Barka

to Verdandy: Угу, они самые... Сам делал! Большие глаза - не очень получаються у меня... И характером тоже она не сошлась...
Кстити, в Экзайле Татьяна и Элиссия,наверное, юри очень любят! =))

10 ноября 2005 г. 12:56

lom

to Rzhanov: Круто! Твоя теория отлична сделана(авторы бы позовидовали), теперь какая-то колония, кажется более вероятной чем чё-то ещё.

to Klaus Barka: А я то думал что это была земля.ХЫ :)
Ну про три строчки я-помолчу. :sty09:
Фенкс за совет ну, а смортрел я по мтв 2 раза
Татьяна сделана шикарна(долго делал то)

10 ноября 2005 г. 16:40

Klaus Barka

to lom: МТВ - Аниме в массы! Но психику от ихнего перевода сломать можно!(смотри соответ тему по Слеерз).
Сабы, сабы и еще раз сабы....
Татьяна делалась за 5 минут. Фамилию у неё теперь не Висла, а моя =)))

10 ноября 2005 г. 17:36

Вальгаав

О, какая у нас тема есть, оказывается. =)
Хорошее аниме, начало скучновато, правда, казалось, но все равно понравилось.
Графика... некоторые персонажи долго казались совсем никакими... Юные представители Гильдии нарисованы весьма посредственно.


[quote]ИМХО, автор Экзайла явно смотрел "Рубаки"... некоторые ассоциации между персонажами (Вспыльчивая рыженькая Лави, добрый блондин Клаус, мрачный и неразговорчивый Алекс)[/quote]Да? Если честно, я бы и не подумал, не будь твоего сообщения.

[quote]вот потому и жалко. сначала крыша поехала, а потом погиб так глупо ( Такой персонаж был очаровательный.[/quote]А по-моему - самый логичный финал для этого персонажа. Ну что еще можно было с ним сделать? "Отпустить" его, если вообще это было возможно, со смертью Дельфины стало некому. На что он был бы нужен?

28 июня 2006 г. 15:13

Oleta

Довольно интересно, хотя особых эмоций не вызывает. Вообще, целиком я его так и не сумела посмотерть, но те куски, которые я видела, мне понравились. Хотя, в большей мере, это заслуга Алекса и Дио. Мне очень понравилис эти персонажи.

Хех если развивать тему Экзайл-Рубаки, то Дио, чем-то смахивает на Кселлоса. Немного странный, загадочный и себе на уме.

30 июля 2006 г. 16:17

Вальгаав

[quote]Хех если развивать тему Экзайл-Рубаки, то Дио, чем-то смахивает на Кселлоса. Немного странный, загадочный и себе на уме.[/quote]Да? Ну, разве что только странностью.
Дио, этот великовозрастный младенец, и... Кселлос???

31 июля 2006 г. 13:39

Oleta

2Вальгаав
А почему бы и нет? Некоторые поступки Ксела отдают явным ребячеством. Особенно эта его фраза: "Мне показалось, так будет веселей". Он совсем не похож на тысячелетнего демона. Разве что, только когда открывает оба глаза ^_^.
Может это только маска, но с дургой стороны, откуда мы знаем, что творится в голвое того же Дио? Может он тоже изображает из себя ходячий кавай, а на самом деле в его белобрысой головушке созревают коварные планы :):)?

31 июля 2006 г. 17:04

Вальгаав

[quote]2Вальгаав
А почему бы и нет? Некоторые поступки Ксела отдают явным ребячеством. Особенно эта его фраза: "Мне показалось, так будет веселей". Он совсем не похож на тысячелетнего демона. Разве что, только когда открывает оба глаза ^_^.
Может это только маска, но с дургой стороны, откуда мы знаем, что творится в голвое того же Дио? Может он тоже изображает из себя ходячий кавай, а на самом деле в его белобрысой головушке созревают коварные планы ?[/quote]Ну нет - так нет. :) Кселлос играет. Когда ему надо - он очень даже похож на тысячелетнего демона.
Дио? Ох, ну что ты. Какие там коварные планы? Если бы в упомянутой белобрысой головушке хоть что-то созревало... Он, конечно, не ушибленный в детстве идиот, но все же до такого, как Кселлос, ему далеко. Это самый обычный инфантильный подросток, не способный даже самостоятельно о себе позаботиться.

1 августа 2006 г. 15:45

Nika

А мне, кстати, тоже Дио чем-то напоминает Зеллоса=)))
Когда тот под дурачка косит)

Вобще, мне этот мульт по началу не очень понравился. Потому что в обще не понятно было, что, зачем и почему. Х_х А потом ничего. Разобралась и втянулась. Даже не знаю, что в конце больше расстроило. То что Алекса с Дио убили, или то что Клаус с Лави выжили Х_х

1 августа 2006 г. 16:32

Lavi

Аниме классное, что еще сказать. Если бы мне оно не нравилось ник у меня другой был.=)

1 августа 2006 г. 16:42

Вальгаав

[quote]Вобще, мне этот мульт по началу не очень понравился. Потому что в обще не понятно было, что, зачем и почему. Х_х А потом ничего. Разобралась и втянулась. Даже не знаю, что в конце больше расстроило. То что Алекса с Дио убили, или то что Клаус с Лави выжили Х_х[/quote]Мне тоже сначала казалось неинтересно.
А вот расстроило меня больше, пожалуй, последнее. Алекса и Дио я и не жалел особо: сами виноваты.

2 августа 2006 г. 14:24

Ирис

Уже неделю ссорюсь с подружкой, теперь хочу чтоб вы разрешили наш спор.
Послендний Изгнанник... Дио...Такой кавайный, так похож на Зеллоса... :kawaii_pink_em:
А теперь к теме:
После просмотра аниме возникает такой вопрос - мертв ли Дио? Что с ним стало, когда снесло в Грандстрим? Умер или жив? Приведу оч убедительные аргументы с одного сайта...

Аргументы за:
- В Грандстриме нет притяжения и объекты там тогут находиться сколь угодно долго, носимые ветром.
- Минут через двадцать после того, как Дио упал с ваншипа, Грандстрим остановился, следовательно Дио, если он был ещё жив, повис в воздухе между двумя мирами.
- Он мог либо сам найти свой ваншип, либо его могли подобрать на какой-либо из кораблей, идущих из Дюсиса обратно в Анатоль
- Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла.
Аргументы против:
- В эндинге не было ничего про Дио.(с другой стороны в эндинге не было ничего и про какого-нибудь другого гильдийца и есть информация, что эндинг - немного инородное включение, которое было сделано позже, дабы закнчить всё жирным хэппиендом)

[color=sienna][/color]
Последний довод также играет в пользу спасения Дио. Также есть картинка, нарисованная самим автором, в углу которой стоит фигура в гильдийском плаще... То есть сам создатель не исключает возможность его спасения...
А как считаете вы?


31 января 2007 г. 21:15

wishmaster

Да умер он, умер.

5 февраля 2007 г. 4:45

Ирис

Боже мой, какой однозначный ответ, а ты мне докажи!!! Я не верю, не хочу верить!!! Так, нет тела - нет смерти!:kawaii_pink_go:

12 февраля 2007 г. 20:52

Smile=)

Да нет. ТАм в Грандстриме ваншипы рушились, а человека там на куски разорвёт.
Помнишь там когда Дио поспособствовал падению Ваншипа Клауса (в последней серии) так вот там Ваншип с таким смачным звуком стукнулся об воздушный поток что сразу всё ясно. ДА и вообще когда Дио упал с ваншипа он вниз полетел следовательно он точно не в воздухе завис.

14 февраля 2007 г. 18:36

Ирис

:crying: Хнык, но может, его все-таки подобрали...:crying: :crying: :crying:

Я требую овашки для разъяснения темы!!!:kawaii_pink_go:

16 февраля 2007 г. 19:43

wishmaster

Да, нет тела - нечего хоронить. Разве что просто памятник ему поставить... только не за что. Он в отличии от Люсильолы не дерзнул выступить против "системы".

17 февраля 2007 г. 8:19

Ястреб

[quote]
- В Грандстриме нет притяжения и объекты там тогут находиться сколь угодно долго, носимые ветром.
[/quote]Ну, в таком случае его просто на кусочки разорвало ^_^
[quote]
- Минут через двадцать после того, как Дио упал с ваншипа, Грандстрим остановился, следовательно Дио, если он был ещё жив, повис в воздухе между двумя мирами.
[/quote]И что? Грандстрима не стало, но зато сила притяжения осталась...
Кроме того, даже если он повис между двумя мирами(++), то он там все равно долго не проживет ))
[quote]
- Он мог либо сам найти свой ваншип, либо его могли подобрать на какой-либо из кораблей, идущих из Дюсиса обратно в Анатоль
[/quote]И кто его подобрал? Кому он нужен? =) Нет, не верю.. Сам нашел ваншип?..
По-моему, это вообще не реально + он, если не ошибаюсь, в том момент был не совсем адекватным, поэтому его такая перспектива не особо интересовала.

[quote]
- Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла.
[/quote]К сожалению, смотрел сериал давно, поэтому такие нюансы не помню, но тем не менее, это не слишком весомый аргумент..

P.S. Темы объединил, ибо у этой темы никакого потенциала нету...

17 февраля 2007 г. 12:32

Engel Dark Fire

*кратенько*

Всем заинтересованным ждать продолжение, /если оно конечно будет/.

18 февраля 2007 г. 0:29

Вальгаав

[quote]- Минут через двадцать после того, как Дио упал с ваншипа, Грандстрим остановился, следовательно Дио, если он был ещё жив, повис в воздухе между двумя мирами.[/quote]Почему? Че он те – Карлсон – нажал кнопку и полетел? Упал, как полагается. Юрис тоже упала с ваншипа. Десять лет ее потом Алекс поминал.

[quote]- Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла.[/quote]Это глюк или просто чье-нить воспоминание.

[quote]Да умер он, умер.[/quote]Точно. :)

23 февраля 2007 г. 9:08

Юля из Murmanska

" Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла. "
Да и авторская картинка, что вернулся кто-то в гильдийской форме наталкивает на мысли...
На самом деле все будут рассуждать в соотсетствии со взглядом на мир:
пессимисты скажут умер,
оптимисты - жив,
реалисты промолчат, зыркая туда-сюда глазами.

3 марта 2007 г. 20:34

Engel Dark Fire

>>> Да умер он, умер.

Покажите его тело. Х_Х

>>> Юрис тоже упала с ваншипа. Десять лет ее потом Алекс поминал.

Пентальф (с. ВК) вон тоже нехило навернулся, всплыл потом когда понадобился. Х_Х

Зная шизанутость сценаристов, будем считать пропавшими без вести...

З.Ы.
>>> Кто-то кричит "взлёт" в силовой установке Сильваны голосом Дио, когда Сильвана поднимается с поверхности Экзайла.

А они его на пленку записали, вот и крутят... Х_Х %)

4 марта 2007 г. 2:13

Only Sandra

Что-то красивое и правда есть, но скучное и серое. Вообще не впечатлило.

10 марта 2007 г. 18:10

Exile01

Одно из лучших аниме, которое я видел. Хорошая прорисовка. Интересный сюжет. Красивый мир.
Вообще все аниме, как один полнометражный фильм, только распиленный на несколько частей. Ход времени нигде не нарушается, а все аниме - одно последовательное действие. И еще привлекло, что нигде нет условного обозначения эмоций (ака капля, крестик и т.п.) .

16 февраля 2008 г. 22:00

wizz

Неплохо, красиво, удачное сочетание компьюетрной графики и ручной рисовки... но скучнова-то.
Может просто меня не зацепило.

18 февраля 2008 г. 4:21

A_S_T_R_I_T

Очень красивое анимэ, но некоторые моменты мне остались непонятны...Очень непонятны...Например: эта (Швабра Гнидович, я ведь имя забыла!) очкастая тёлка которая была помощником капитана...Помните она когда-то Клауса засосала? Я так и не поняла, к чему она это сделала??? А потом когда вернулась после этой своей отлучки, вела себя так будто бы ничего не произошло... Кой какими отклонениями попахивает...Странно всё это, странно...Ещё какие-то такие моменты были...А! Я долго счиатала Дио девочкой, когда поняла кто он, стала счиать его геем, а потом...разобралась...вроде...))))) Ещё там мноХо моментов таких было...Так что поэтому это анимэ не самое моё любимое...

19 февраля 2008 г. 8:17

Exile01

A_S_T_R_I_T;151945: Например: эта (Швабра Гнидович, я ведь имя забыла!) очкастая тёлка которая была помощником
София ее звали... София Форрестер...

20 февраля 2008 г. 19:17

A_S_T_R_I_T

Да! Пасиба! Но меня волнует больше нафиг эта очкастая Клауса засосала??? Лан...Раз никто не говорит, значит никто не знает что её за муха цапнула...Эх...Вот из-за такой недосказанности мне это анимэ не очень сильно нравится...

21 февраля 2008 г. 6:28

Exile01

A_S_T_R_I_T;152657: Но меня волнует больше нафиг эта очкастая Клауса засосала???
Скорее всего, она просто выразила благодарность за его доброту. Она ведь сама говорила что-то вроде "ты такой добрый" или что-то в этом роде. Ну а способ выражения этой самой благодарности у нее проявился в вот таком поступке...

21 февраля 2008 г. 6:47

A_S_T_R_I_T

Неадекватная она....Неодекватная...МОЖЕТ БЫТЬ СОВСЕМ БЫ ЕМУ ОТДАЛАСЬ, ЧТО БЫ ПОКАЗАТЬ КАКАЯ ОНА ХОРОШАЯ!!! Х_Х

21 февраля 2008 г. 7:06

Maestro Delphine

Вот уже лет шесть Ласт Экзайл является одним из моих любимейших аниме.Я заметила, что многим оно кажется скучным и серым, но это уже, как говориться, каждому свое.
А вот насчет сравнения некоторых персонажей с героями Слэерс скажу одно - бред и ересь.

3 ноября 2008 г. 19:47

Ex-Soldier

Мне тоже в первый раз Экзайл скучным показался.А вот со второго раза я в него смотрелся и искренне полюбил...

4 ноября 2008 г. 7:08

Maestro Delphine

Мне не показался.Смотрела в первый раз с подругой, которая на четвертой серии позорно дезертировала, но через два года решилась наконец-таки посмотреть полностью.Ее реакция вызвала у меня глубокое умиление - с искренним раскаянием в глазах она заявила: "Дурой была!"

4 ноября 2008 г. 20:29

dio.

Иии.... *__*
как же я обожаю Экзайл.... Одно из моих самых любимых аниме <3

10 октября 2009 г. 14:33