Аниме и Манга

Меланхолия Харухи Сузумии

Engel Dark Fire

Кто смотрел?
Что думаете?

Мог бы конечно сразу выложить свои обзор, но не хочеться навязывать свое мнение.

9 декабря 2006 г. 22:57

Morikelebven

Только вчера досмотрела! Великолепная вещь! Создатели если и не гении, то определенно ооочень талантливые люди! Судзумия-сан - наш бог! Преклоним колени перед Ее Величеством! :kawaii_rose: И будем надеяться, что она не уничтожит наш мир :kawaii_pink_hee:

11 декабря 2006 г. 21:37

Engel Dark Fire

Morikelebven

А как тебе сюжет?
Я после того как посмотрел первую серию /любительский фильм снятый ими/, а потом вторую, сидел пару минут в полном ступоре, пытаясь понять что в принципе что твориться на экране. Х_Х

12 декабря 2006 г. 1:13

Morikelebven

К любительскому фильму морально была готова, ибо читала об этом амине перед тем как смотреть, и в принципе к сюжетным завихрениям отнеслась спокойно. А сюжет... Так красиво и притчиво рассказать простую историю любви... Хотя эта оочень спорное мнение) Но по-моему в Меланхолии можно найти все! При желании. Очень уж, при всей показушной безалаберности и простоте, глубокая вещь.

12 декабря 2006 г. 14:13

Engel Dark Fire

Лично я не читал, так что фильм как мешком по голове.
На счет истории любви не сказал бы.

На мой взгляд так больше философии.
Вспомнилась Матрица. Наш мир всего лишь сон Бога, который и не знает что спит в этом мире...

А некоторым как раз из-за философии не нравиться. %)

12 декабря 2006 г. 21:44

Morikelebven

На счет любви - я и сказала, что вопрос спорный. Но вот история с хвотиком в конце... гхм...
А с философией там по-моему как раз то, что надо. Очень грамотно и в нужных дозах)
Красиво подано, правильно сервировано и приятно употреблять в пищу))))
Чудесный сериал))
"-Обманывать спящих богов... мда...
-Именно ^^"
:kawaii_rose:

12 декабря 2006 г. 22:21

Engel Dark Fire

А как тебе построение сериала, лично меня сначала довела до бешенства, зато потом был в полном восторге.

Получилось именно так, как нужно. В меру запутанно и в меры понятно.
Я, как фанат Секретных Материалов сидел и наслаждался. Х_Х

12 декабря 2006 г. 22:27

Morikelebven

Вот на счет Секретных материалов... ну не знаю не знаю.... что-то общее есть, но я бы не взялась сравнивать!
Построение? А что построение? Свежо и оригинальненько))) Смотреть поначалу было тяжеловато, но если бы они шли по порядку половины очарования сериал лишился бы сразу! К тому же... Еще со школьной программы выяснили, что хронологический - не единственный порядок построения повествования! (Лермонтов, "Герой нашего времени"). Ну и в аниме до этого додумались)))

12 декабря 2006 г. 22:48

Engel Dark Fire

Построение оригинальное, согласен.

Особенно когда упоминаются как прошедшие, события которых еще не видел...
Едва сдержался, чтобы не побежать, посмотреть, что же собственно случилось.

А кто из героев больше понравился? Лично мне Кён. Спокойный рассудительный...
Хотя если бы он был Богом, мир точно бы от тоски повесился...

12 декабря 2006 г. 23:14

Morikelebven

Не думаю, что с Судзумией в качестве Бога, мир слишком уж веселился)) Слишком уж неустойчиво получается) Кён - без сомнения лапочка! (чисто женская оценка! :kawaii_pink_em: ) Но мне понравились Юко и Микуру. Юко - за непрошибаемость, а Микуру - за безголовость (с первого взгляда) и силу духа (если посмотреть поглубже). Из них выбрать я бы не смогла, потому как чувствую себя смесью одной и другой))))))) :kawaii_pink_hee:

13 декабря 2006 г. 16:43

Engel Dark Fire

Любимая серия?
Лично мне больше всего запомнился момент сражения в космосе.

Просто когда я увидел еще и космическую оперу, меня действительно доркнуло. Х_Х

13 декабря 2006 г. 23:17

Morikelebven

Это безумная игра с компьютерным клубом???? Если да - то мне тоже ооочень понравилось!!! Еще игра в бейсбол! Сумасшедшая вещь))) "Ну мы же не можем выиграть? Но если проиграем - мир просто исчезнет!" :kawaii_pink_hee:

И, конечно, последний (то есть не хронологически, а... ну вы поняли))) эпизод! :kawaii_pink_hee: Это было миииило!!

13 декабря 2006 г. 23:46

Engel Dark Fire

Сбор фанатов. )))

Первая серия это нечто, я долго смотрел на экран и пытался понять что собственно происходит.
Виде многое и явную психоделику, и нудную философию, и стеб, но после этого как впоследствии оказалось любительского фильма про боевую официантку я от этого сериала уже не смог оторваться. )

14 декабря 2006 г. 22:32

Morikelebven

Ага) Сначала первая серия ввергает в состояние ступора (даже меня, подготовленную, ввергла) а потом затягивает)) Комментарии Кёна - вообще нечто невероятное) Только что этого героя не было на площадке... но это не важно... Или: почему она не сделала этого нам не известно, но так было сказано в истории... =))

14 декабря 2006 г. 22:44

Engel Dark Fire

Мда... Коменты Кёна это нечто...
Лично у меня возникла какое то чувство близости со "Сказом о стрельце".
Там тоже, рассказчик не появляясь в самом действии является, по сути, главным персонажем.

А про первую серию... Нет слов. Особенно когда после нее началась вторая, я решил что это разные сериалы... Жуткий шок...

14 декабря 2006 г. 22:53

Ayane

Смотрела. Нравится. Очень. Тока Юки немного раздражает своими короткими, а иногда даже слишком длинными ответами! Но любимый перс эт безусловно Судзумия!!!

28 октября 2007 г. 20:29

Yoru

Ааа... Я вот всё хочу посмотреть...жду пока кто-нибудь передачу принесёт...

30 ноября 2007 г. 13:05

Катастрофа

Классное аниме. К тому же смешное.

30 ноября 2007 г. 13:08

Аматэру

После просмотра меня можно смело записать в фанаты Харухи *_* Аниме настолько... странное. С кучей неожиданных эпизодов, с повествованием от лица Кёна (впервые такое вижу), и, конечно же, с юмором. А ещё с Харухи, характер которой меня просто поразил!
В общем, с нетерпением жду второй сезон.

30 ноября 2007 г. 13:28

Irvy

Аматэру;125241: После просмотра меня можно смело записать в фанаты Харухи
Меня тоже.*_____*

17 декабря 2007 г. 10:26

goronod

Мне понравилось, хоть и все какое то странное...))))

1 апреля 2009 г. 15:18

red_shine

Обожаю! И не потому, что Харухи - богиня, а потому, что она пытается сделать мир веселее и интереснее, за что ей огромный респект.
(И вообще, она мне Лину чем-то напомнила. Особенно та сцена поцелуя с Кёном)

1 апреля 2009 г. 20:53

Goury

это было первое и последнее аниме, которое я посмотрел с русской озвучкой и получил при этом кучу положительных эмоций

озвучка тут от нашей реанимедии если не превосходит оригинал, то тоочно от него не отстаёт

советую всем любителям и нелюбителям русских озвучек

2 апреля 2009 г. 9:23

red_shine

А кто смотрит выходящие к Сузумии ONA - Melancholy of Haruhi-chan Suzumiya и Nyoron Churuya-san? Имхо, забавнейшие видео. На официальном ютюбском канале Кадокава лежат 16 эпизодов Харухи-чан и 8 Нюрон Чуруи. Ко всем ним есть ансаб. Очень рекомендую.

9 апреля 2009 г. 8:37

Shoan

Прошел слух, что возможно, скоро будет показ второго сезона, но никто не подтверждал данное заявление. Зато, некоторые торрент трекеры уже подготовились к встрече)))
http://monitoring.urusei-yatsura.ru/suzumiya_haruhi_no_yuuutsu_2.htm

Надеюсь, жду! Убойное аниме, хочу продолжения!!!

10 апреля 2009 г. 16:22

VirtualTT

Shoan;267976: Прошел слух, что возможно, скоро будет показ второго сезона, но никто не подтверждал данное заявление. Зато, некоторые торрент трекеры уже подготовились к встрече)))
http://monitoring.urusei-yatsura.ru/suzumiya_haruhi_no_yuuutsu_2.htm

Надеюсь, жду! Убойное аниме, хочу продолжения!!!

он вроде уже давно был анонсирован, там вроде будет про протовостояние с альтернативной SOS-бригадой, Тот же набор персонажей, только инопланетянка с другой планеты, путешественница из будущего из другой ветки и экстрасенсорша из оппозиционного лагеря, только аналога Кёна у них нету.

А мне *Меланхолия* не особо понравилась.
Есть замудренная закручееная фантастическая составляющая. Но после просмотра остается ощущение что прикрутили ее только чтобы выделиться на фоне моря сенена... На вялотекущее развитие сюжета она слабо влияет. В принцыпе можно было бы спокойно заменить все *фантастические* моменты реалистичными школьными и результат от этого не особо бы поменялся. Это как надевать очки чтобы казаться умным...
Смешных моментов почти нету, разве что удар Кёна затылком об парту да издевательства над Микуру...
Фансервиса тоже не особо...

Пересмтривать не тянет совершенно... ну не чем этому аниме меня зыцепить...

10 апреля 2009 г. 17:08

1952

Мозголомна же не по детски. Поразмыслив, решил смотрель в порядке выхода, и 10 раз пожалел; но, осилив, понял, что так и надо было. Доволен очень.
Да, Кен порадовал. А у Харухи глаза отвратительного цвета(

13 апреля 2009 г. 14:04

Bayon

Харухи ест мозг *_*, но мну все равно не понравилось)).
Скачущие серии неплохой прием, но собственно ничего особенного нет. Вся эта история с богиней как-то натянута, хотя в целом смотреть можно. Местами оч. даже. Просто не мое наверное. ^_^

22 апреля 2009 г. 14:38

red_shine

Bayon;274305: Харухи ест мозг *_*
Настырно рекомендую посмотреть 20 онашек "Харухи-чан Сузумия" и ещё 8 "Нюрон Чуруя-сан", они, кстати, ещё выходят. Это сплошное ня, герои- деформированные чибики, без богинь, примерно по 3 минуты эпизод и просто стёб.

22 апреля 2009 г. 14:41

Bayon

<<Настырно рекомендую посмотреть 20 онашек "Харухи-чан Сузумия" и ещё 8 "Нюрон Чуруя-сан", они, кстати, ещё выходят. Это сплошное ня, герои- деформированные чибики, без богинь, примерно по 3 минуты эпизод и просто стёб.>>
примем к сведению. Но вы не слишко м ли настырны? ^^

22 апреля 2009 г. 15:16

SlayersFan

попыталась посмотреть ОВАшки о_О
мне уже опенинг мозг выносит http://www.youtube.com/watch?v=v9Lj0lF9Lao&amp;translated=1

22 апреля 2009 г. 16:44

red_shine

SlayersFan;274422: мне уже опенинг мозг выносит
Опенинг один раз и отдельно. А так вообще онашки без опенинга))

Добавлено через 698 часов 2 минуты 2 секунды
не успели закончится онашки, как вперемешку с первым начал выходить второй сезон. Кампай, товарищи, дождались!
Новый эндинг
http://www.youtube.com/watch?v=bXFnd32egRM

21 мая 2009 г. 19:23

Shoan

Юху!!! Дождался! Долго они конечно тянули с выходом, но да ладно. Надеюсь, что 25 действительно будет новый эпизод. А эдинг хороший, хотя танцы в первом больше понравились.
А нет уже вышла первая серия второго сезона!!! Блин, многое я пропустил.

22 мая 2009 г. 3:26

red_shine

А уже к новой серии есть ансаб. Вот только качество фигоооовое.

22 мая 2009 г. 9:24

Розевир

Посмотрел. ^_^ Рисовка стильная, нулевая серия гениальна, манера повествования интересная, русская озвучка рулит и педалит до невозможности, да и смотриться оно легко и весело. Впрочем, больше позитивных моментов я особых не вижу. И вставю на сторону тов. Виртуального по поводу того, что пересматривать совершенно не тянет. -_- Сюжет достаточно ровный и критических поворотов не содержит. Кроме того, на мой взгляд, он ни о чём. Он уже с одной стороны достаточно оторван от реальности, что бы быть адекватным. А с другой стороны, оторван недостаточно для того, что бы быть органично безумным. o_O В итоге действительно кажеться, что все эти моменты добавлены чисто потому, что сказать нечего и надо снимать небо. ^^ Диалоги на уровне, но в любом случае не гениальны. Персонажей мало, но больше при таком раскладе и не стоит ожидать. Ну хотя бы пять штук есть. И на мой взгляд, что бы собрать такой квинтет ещё надо постараться. Реально интересный персонаж из всех только Харуки. Остальные, либо слишком отморожены, либо слишком пассивны. И вообще за ними не так весело наблюдать. -_-

27 мая 2009 г. 2:42

1952

Розевир;282492: Реально интересный персонаж из всех только Харуки

Да ладно, Кен же

29 мая 2009 г. 10:47

Розевир

1952;282946: Да ладно, Кен же
С моей точки зрения он - неинтересный персонаж. Слишком понятный. -_-

29 мая 2009 г. 11:08

red_shine

А самое интересное - безумные эпизоды онашек. Крышеснос же.
Кстати, Кён в новеллах в разы круче. Он там как-то больше отжигает в плане комментариев.

29 мая 2009 г. 11:10

Shoan

Розевир;282949: С моей точки зрения он - неинтересный персонаж. Слишком понятный. -_-

Так в том-то и весь прикол. На самом деле Кен самый непонятный персонаж из всех, среди этого балагура, он и выделяется больше всех своей обыденностью. Да и ведь это возле него собралась такая необычная компания. Есть повод задуматься кто он.

30 мая 2009 г. 4:34

Розевир

Shoan;283062: Есть повод задуматься кто он.
Он этот. Обычный релеальный человек в нереальном мире. Со всем, что из этого вытекает. Может быть это и не так явно, но может быть интерпретировано и в этом ключе.

30 мая 2009 г. 5:16

Dark Deed

Посмотрел. По моему - шедевр одного (двух, если брать + хронологический порядок) просмотра. Конечно, пересмотреть его не особо тянет, но не это главное. Просто это аниме достаточно приятно смотреть. Там нет чрезмерного пафоса. Там нет глупого юмора. Там нет "гаремника". Там нет ничего абсолютного, но всё же есть всё, но в меру! Оставило после просмотра только приятные впечатления.

P.S.: Судзумии - L'-сама. Заскучавшая богиня, создающая вселенные.))

11 июня 2009 г. 4:32

Аматэру

Dark Deed;284922: Судзумии - L'-сама. Заскучавшая богиня, создающая вселенные
Полностью согласен с этим утверждением. При взгляде на Харухи сразу вспоминается Эль-сама.

11 июня 2009 г. 4:48

red_shine

Dark Deed;284922: пересмотреть его не особо тянет
А как же новые серии, которые сейчас как раз выходят?)

Dark Deed;284922: Судзумии - L'-сама. Заскучавшая богиня, создающая вселенные.))
Ну это да, но мне она Лину напоминает. Сравнение 6ой (или последней) серии Сузумии и последней серии Некста имеет некоторое очень даже сходство, имхо)

11 июня 2009 г. 9:41

Dark Deed

red_shine;284987: А как же новые серии, которые сейчас как раз выходят?)

Вот когда выйдут, тогда и посмотрю. Обязательно посмотрю, восьмая серия уже есть (первая новая). Но не очень люблю онгоинги.))

11 июня 2009 г. 9:45

red_shine

Dark Deed;284989: Но не очень люблю онгоинги.))
А кто их любит?) Просто с учётом того, КАК эти новые серии выходят, некоторые из них можно смотреть сразу, ибо они вклинились между старыми. Кстати, расписание выхода серий, может, кто не видел (жирным - новые серии):
1. 02.04.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya I
2. 09.04.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya II
3. 16.04.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya III
4. 23.04.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya IV
5. 30.04.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya V
6. 07.05.2009 The Melancholy of Haruhi Suzumiya VI
7. 14.05.2009 The Boredom of Haruhi Suzumiya
8. 21.05.2009 Bamboo Leaf Rhapsody
9. 28.05.2009 Myst&#233;rique Sign
10. 04.06.2009 Lone Island Syndrome I
11. 11.06.2009 Lone Island Syndrome II
12. 18.06.2009 Endless Eight
13. 25.06.2009 The Sigh of Haruhi Suzumiya I
14. 02.07.2009 The Sigh of Haruhi Suzumiya II
15. 09.07.2009 The Sigh of Haruhi Suzumiya III

16. 16.07.2009 The Adventures of Mikuru Asahina Episode 00
17. 23.07.2009 Live Alive
18. 30.07.2009 The Day of Sagittarius
19. 07.08.2009 Someday in the Rain
20. 14.08.2009 The Disappearance of Haruhi Suzumiya I
21. 21.08.2009 The Disappearance of Haruhi Suzumiya II
22. 28.08.2009 The Disappearance of Haruhi Suzumiya III
23. 03.09.2009 The Disappearance of Haruhi Suzumiya IV
24. 10.09.2009 Charmed at first sight LOVER
25. 17.09.2009 Snowy Mountain Syndrome I
26. 24.09.2009 Snowy Mountain Syndrome II
27. 01.10.2009 Where did the Cat Go?
28. 08.10.2009 Another Day of the Disappearance

11 июня 2009 г. 9:50

Розевир

red_shine;284987: Ну это да, но мне она Лину напоминает.
Не очень-то они и похожи. У них и средства, и мотивации разные. Лина гораздо более прагматичнее, лучше знает чего хочет и ничего со скуки не организовывает. Достаточно разные характеры. Махни их местами и будет совсем уж жутко. Вряд ли Харухи на пару с Гаури сможет пережить четыре сезона Рубак, даже имея магические способности Лины. -_- Да и мир, существование которого зависит от прихоти Лины - тоже достаточно страшное место. Особенно, если Лина об этом факте узнает.

[quote]А как же новые серии, которые сейчас как раз выходят?)[/quote]Сколько их перевода ждать? -_-

11 июня 2009 г. 10:03

red_shine

Как вы серьёзно анализируете ^_^
А мне просто Лина+Гаурри ооооочень напоминает Харухи+Кён. Вотъ

11 июня 2009 г. 10:05

Розевир

red_shine;284999: А мне просто Лина+Гаурри ооооочень напоминает Харухи+Кён. Вотъ
Харухи+Гаури, Лина+Кён - тоже не самые плохие расклады. Может быть даже лучше оригинальных. Хотя гораздо более эпической была бы конфронтация Лины и Харухи. Но тут у последней просто нет шансов.

11 июня 2009 г. 10:08

red_shine

Тадам! Ждали месяц и дождались! Новая серия!
*Шайн на радостях пляшет гопака*
И новый опенинг, кстати. Лично мне новый опенинг нравится намного больше старого. И вот это телодвижение из опенинга -рука влево-рука вправо-повертеть головой - ещё прославится, да.
Серия прелестная, лучше предыдущей новой, имхо. Каникулы, радость, яркие краски, рассуждения Кёна. И уж не знаю, что они сделали с рисовкой, но Юки стала мега-кавайна.

18 июня 2009 г. 22:57

Розевир

Графика в опенинге более задорная и прелестная, да и вообще какой-то тонкий поп-арт. А вот старая музыкальная композиция мне как-то больше по душе. Эта не про что, на мой взгляд. ^~

19 июня 2009 г. 8:07

red_shine

Я пришла сюда с приветом изливать свои восторги. Как бы это так излить их, чтоб не спойлерить ничо?)
В общем. Третья новая серия. Ня, ня, ня и ещё раз ня. Опять умудрились намудрить. В каноничных новеллах нет таких завихрений. Рисовка - прелесть. Кён и Ицки бисененисты неимоверно, Асахина и Юки - моэ выше крыши, а Харухи - красивая. Вот не кавайная, а именно красивая. И эти опенинг и эндинг! Обожаю.

26 июня 2009 г. 22:20

178_

Юки - рулез. Просто влкан страстей - начиная с первой записки в книге. Потом - по нарастающей - Кён омг бы и задуматься. Такие девушки (неважно гуманоидные или нет) на дороге не валяются.
Кстати - дилетантский вопрос: а что за характер - "кудере"? Цундере и яндере - читал. А это... или есть раздел где всё описано?

29 июня 2009 г. 17:39

red_shine

178_;288725: а что за характер - "кудере"
Чаще всего синеволосая, тихая девушка, типа Рей Аянами, Юки Нагато или Табиты из ЗНТ, которая сидит себе тихо, а потом внезапно может проявить чувства к главгерою. А может и не провяить. В тихом омуте черти водятся, короче.

29 июня 2009 г. 17:53

Розевир

178_;288725: Кстати - дилетантский вопрос: а что за характер - "кудере"?
Кудере - аналогична цундере в том плане, что имеет тонкий душевный мир и чувства, которые чщательно скрывает. Однако, если цундере - показательно агрессивна, то кудере - показательно равнодушна и спокойна. Примеры: уже упоминавшаяся Юки, Цеце из Гиасса, частично Рей Аянами из Евангелиона, Кану Унчё из Иккитоусена, Лейн из серийных экспериментов, частично Люси из песенки, Риза из Алхимика, Мэй из Аватара. В некотором плане, Кён из Харухи - тоже кудере. ^~

[quote]которая сидит себе тихо, а потом внезапно может проявить чувства к главгерою.[/quote]Скорее, немного по-другому. У кудере есть какие-то чувства к определённому герою, но она их обычно скрывает за стеной показательного равнодушия и спокойствия. Ну и конечно ж, вовсе не обязательно что бы эти чувтсва относились к главгерою. ~^

30 июня 2009 г. 4:11

red_shine

Вышла очередная серия. Восторги продолжаются. имхо, последние 3 серии шедевральны.

Добавлено через 167 часов 58 минут 36 секунд
Мне кажется, я что я на 80 процентов знаю, что будет в следующей серии. Но всё равно гениально. Да.

9 июля 2009 г. 22:08

Клео-тян

"Меланхолия Харухи Судзумии" еще с нулевой серии стала моим любимым аниме ^___^
ня, яппари, второй сезон уже вышел... А мя скачала лишь ТВ-версию оп и энд, а аниме так и не посмотрела Т___Т *ушла рыть интернет*

10 июля 2009 г. 4:40

SlayersFan

меня весьма прокаваило с Судзумии...пока не досмотрела первый сезон до конца,думала что она тупо эгоистка, думающая только о себя и не слушающая мнение других... но потом,эта сцена с Кёном... ваааааай)))) в общем,обожаю Судзумию)) хотя бы потому,что у нас есть некие общие черты) родственная душа в чём-то...
а второй сезон еще не смотрела,а опенингом и эндингом особо не вдохновилась... опенинг явно по сравнению с первым..эммм...не канает)

10 июля 2009 г. 7:28

Raven

Сцена с добыванием компьютера - жесть жестяйшая ^__^. Под столом катался минут пять, над ''изнасилованием Микуру всем компьютерным классом''. И...какие иероглифы надо краской нарисовать во дворе, чтобы пришельцы заинтересовались? о_о

10 июля 2009 г. 7:48

Samb1c

Стоп. Выходят новие серии 2 сезона, а я их не смотрю? О_о Непорядок. *Побежал смотреть.*

10 июля 2009 г. 7:56

Клео-тян

Ня! Прочитала статьи о новом сезоне, авторы говорят, что хотели создать, не второй, а именно НОВЫЙ сезон))) Скорее всего, выходит по ранобе... По крайней мере, первые две серии - точно!

10 июля 2009 г. 8:09

red_shine

По ранобе и выходит. И первый сезон тоже выходил по ранобе, только там они намутили с хронолигией - в новеллах она нормальная, а во втором уже 4ую серию подряд... а всё. Не спойлерю, не спойлерю.

10 июля 2009 г. 9:51

Клео-тян

red_shine;290774: только там они намутили с хронолигией - в новеллах она нормальная
точно) но я честно смотрела по правильному порядку)

red_shine;290774: Не спойлерю, не спойлерю.
не-не, не надо ^_____^ *шепотом* я на официальном сайте спойлеры почитаю)))

10 июля 2009 г. 10:39

red_shine

Клео-тян;290781: точно) но я честно смотрела по правильному порядку)
Ха, а я тоже смотрела в хронологическом порядке. Как-то оно проще так.
А ещё в новеллах комментарии Кёна - это атас. В разы круче, чем в аниме.

10 июля 2009 г. 10:43

Клео-тян

red_shine;290784: я тоже смотрела в хронологическом порядке
Reanimedia? ^_-

Комментарии Кена? *___* Его комментарии я обожаю! Есть ссылки на ранобе? *___*

10 июля 2009 г. 10:47

red_shine

Клео-тян;290786: Reanimedia? ^_-
Неее, ансаб ^_^

Клео-тян;290786: Есть ссылки на ранобе? *___*
Есть, на английском. Вот тут. Хотя там вроде и на русский некоторые новеллы перевели.

10 июля 2009 г. 10:52

red_shine

Клео-тян;290786: Reanimedia? ^_-
Неее, ансаб ^_^

Клео-тян;290786: Есть ссылки на ранобе? *___*
Есть, на английском. Вот тут. Хотя там вроде и на русский некоторые новеллы перевели.

10 июля 2009 г. 10:52

Клео-тян

red_shine;290789: ансаб ^_^
ясно)))

*смотрит ранобе* ... я так понимаю, пока что логичней всего почитать "Исчезновение Харухи Судзумии"...

red_shine;290789: там вроде и на русский некоторые новеллы перевели
Эх, буду смотреть во все анимешные глаза и полагаться на нюх отаку =)

10 июля 2009 г. 11:00

red_shine

Клео-тян;290790: *смотрит ранобе* ... я так понимаю, пока что логичней всего почитать "Исчезновение Харухи Судзумии"...
Логичнее всего читать первую новеллу - именно "Меланхолию Харухи Сузумии") Ибо она первая всё-таки. А вот "Вздохи..." я пока приостановила читать - по ним же будут новые серии, не хочу себе спойлерить.

10 июля 2009 г. 11:03

Клео-тян

может быть... Это как с книгами "Рубак" - вроде первая неинтересна, сериал же сняли... а потом прочитаешь - ух, здорово!
Жалко, что здесь только книги слееров переводят, а то я бы с радостью взялась бы за перевод "Харухи"...

10 июля 2009 г. 11:21

Dark Deed

Клео-тян;290795:
Жалко, что здесь только книги слееров переводят, а то я бы с радостью взялась бы за перевод "Харухи"...

Вообще-то нет. Никто вам не мешает взяться за перевод "Харухи".))

Даже спасибо скажем, много раз.))

10 июля 2009 г. 12:02

red_shine

Да переводят же уже) Вот тут.

10 июля 2009 г. 12:07

Клео-тян

red_shine, не поверите, но... я только что с того с сайта О__О отправила заявку на помощь в переводе...)))

Dark Deed;290797: Даже спасибо скажем, много раз.))
ня!)))

10 июля 2009 г. 12:24

1952

Как-то так Х_Х
http://s53.radikal.ru/i141/0907/12/1fdca764fc03.jpg

10 июля 2009 г. 15:39

Розевир

red_shine;289248: Мне кажется, я что я на 80 процентов знаю, что будет в следующей серии. Но всё равно гениально. Да.
Я настаиваю на том, что бы это длилось не менее пяти серий. *_*

10 июля 2009 г. 15:59

red_shine

Розевир;290881: Я настаиваю на том, что бы это длилось не менее пяти серий. *_*
По слухам, оно будет длиться аж 6 серий. Другое дело, что практика показывает, что слухи о Харухи почти всегда оказываются ложными.

10 июля 2009 г. 17:37

Stokely

Вот, второй сезон.
Нарисовано как-то слишком похоже на какой-нибудь к-он, первый мне внешне больше нравился.
А вот сюжет... Эээ... Мнэээ... Ы.... Мда. Юки жалко.

10 июля 2009 г. 18:20

red_shine

Я просто оставлю это здесь. Иллюстрация к первой новелле.

Вы как хотите, а мне таки напоминает последний эпизод слеерского некста.

Добавлено через 44 часа 21 минуту 38 секунд
5ый раз в первый класс, как говорится... Они издеваются. Тролли какие-то, а не Кьёто Анимэйшн.

Добавлено через 125 часов 1 минуту 42 секунды
А тем временем вышел сингл с опенингом, ура

Добавлено через 47 часов 28 минут 13 секунд
бесконечная восьмёрка такая бесконечная. ААААРГХ

23 июля 2009 г. 21:30

Raven

Зато она симметрична!

23 июля 2009 г. 21:38

red_shine

Raven;293497: Зато она симметрична!
В смысле? о_О

А. Я знаю, сколько раз нам придётся смотреть эту самую серию. Выдержка из каноничной пятой новеллы:
"How many times have we discovered this?" My sudden question seemed anticipated by Nagato, as she calmly answered: "Eight-thousand seven-hundred sixty-nine times. Frequency of detection increases with each iteration." "That is because of the sense of incoherence and familiarity, perhaps." Koizumi said this matter-of-factly. "But even in those repeating cycles, even if we discovered our situation, we still failed to remedy the situation and restore time?" "Correct," Nagato replied.
8769 раз из 15,498 они узнавали, что живут в дне сурка. Серий, очевидно, будет столько же. Наруты пищат от зависти! Если серии и далее будут выходить раз в неделю, на 168 лет хватит.

23 июля 2009 г. 22:02

Raven

Вспомнился анекдот:
''-Девочка, что ты ешь на завтрак?
- Макароны.
- А на обед?
- Макароны.
- Гм. А что на ужин?
- Макароны.
- Ладно, хватит о еде. Куда ты ходишь, чем занимаешься?
- В туалет - меня тошнит. ''

23 июля 2009 г. 22:10

red_shine

Всё же Харухи - яркий пример того, что первоисточник (ранобе) - лучше экранизации. В разы, если судить по сюжету и всяким махинациям с хронологией. Однако у аниме есть огромный плюс в лице сейю и песен. Потому и смотрю, да. Несмотря на то, что Kyoto Animation - тролли.

Добавлено через 162 часа 53 минуты 28 секунд
Хаха. По версии аниме сегодня был 15497ой повтор. Что намекает.
А ещё вот такой намёк был
Спойлер, с которого началась серия
Ну и просто немножко тролленья от Kyoto-animation

Добавлено через 165 часов 46 минут 43 секунды
Они врали. Восьмёрка не бесконечна. Алсо, за конец восьмой восьмёрки прощаю им предудщие 7 восьмёрок, ибо ЭПИЧНО. Ааааааа! Эмоции, много их.

6 августа 2009 г. 16:30

Shoan

Конечно можно нещадно пинать режиссера, сценаристов, аниматоров, продюсеров и других нехороших личностей и очень алчных людей стальным сапогом, за этот бесконечный, сумасшедший марафон, можно даже запнуть их на далекую, холодную планету, где голодным инопланетянам нечего кушать, или стопятьсот раз оправлять в прошлое, предварительно стерев память, но... Каналья! Эти восемь серий просто шикарны, даже удивительно, хоть умом и понимаешь, что смотришь одно и тоже уже какой раз, но ни чуточку не жалко... хотя да, Исихару Тацую линчевать все же надобно, а то еще гляди, повторить захочет.

7 августа 2009 г. 14:39

Stokely

Shoan;295937: Эти восемь серий просто шикарны, даже удивительно, хоть умом и понимаешь, что смотришь одно и тоже уже какой раз, но ни чуточку не жалко...
А прикиньте их на двд покупать по 50 баксов за две серии, ыыы

7 августа 2009 г. 14:45

Shoan

Да, еще и на блюрей, да еще и коллекционное издание!!!

7 августа 2009 г. 14:50

red_shine

Зато в конце был намёк на ПЕЙРИНГ, когда Кёну Харухи виделась, а она его цундерила *_*

7 августа 2009 г. 14:54

Shoan

Да намек на пейринг был еще в прошлом сезоне, да куда-то вскоре уплыл намек этот благополучно... хотя да, вспомнил, память же подвела их.
Кстати, есть программка когда будет показ других, новых серий? Ведь на восьмерке же это не кончится?! Не должно закончится!! Ведь обещали исчезновение!!! Ух.

7 августа 2009 г. 14:59

red_shine

Не, вроде как не кончится. Хотя фиг их знает. А Кён про пейринг ничего не забыл, и Харухи тоже - просто она думает, что это был сон.
А скоро ведь выйдет 10ая новелла, якобы финальная.

7 августа 2009 г. 16:19

Shoan

http://sos-dan.ru/characters/kyon

Не знаю выкладывали ли уже ссылку на этот ресурс, но вот сегодня наткнулся на него случайно. Фанат Харухи и команды SOS найдет там много интересного. Порадовало мини детективное расследование, того как второй сезон добирался до экранов и анализ самого сериала.

8 августа 2009 г. 13:07

Uranium

Решил любопытства ради глянуть одну серию, однако она сразу же схватила и заставила сидеть до 2-х ночи и досмотреть до конца весь первый сезон. Давненько меня ничего так не радовало.
Однако второй сезон пока оставлю для себя на будущее, в качестве сплин-киллера. =)

10 августа 2009 г. 3:16

Samb1c

Посметрел только-что новую, последную с Восьмерки, серию. Мда... Признаюсь, у меня самого было дежа вю... О_о Обалдеть... :kawaii_pink_hee:
З. Ы. Это же временная петля! Класс!:kawaii_pink_em1:

10 августа 2009 г. 6:46

Samb1c

Посмотрел новие серии второго сезона. Мда... Я под большими впечетлениями от них.

10 августа 2009 г. 8:16

red_shine

Кён-кун, денваа! Бесконечный луп. Гипнотизирует.

12 августа 2009 г. 9:24

Shoan

Чем дальше продираюсь сквозь дебри новелл, тем понятнее становиться аниме, и вся та чехарда и непонятность, периодически случавшаяся там. Особенно порадовал второй том - съемки фильма и говорящий кот Сямисен (тот самый фильм, что был эпизодом 00 если считать по хронометражу ТВ: кстати говоря, нулевым он стал оттого, что снятый "Бригадой SOS" эээ... опус (это безобразие фильмом все же назвать язык не получается) так и назывался в новелле - "Приключения Асахины Микуру – эпизод 00"). Эх, поскорей бы показали это безобразие в следующем сезоне. В общем всем кому понравилось аниме, крайне советую почитать книги, очень интересно и познавательно.

13 августа 2009 г. 15:51

red_shine

А я после первой главы второй новеллы притормозила чтение, чтобы второй сезон себе не заспойлерить)

13 августа 2009 г. 17:32

Shoan

Вот только непонятно, что показывать буду теперь - Исчезновении или Причуды? Вопрос остается открытым, делаем ставки!

13 августа 2009 г. 17:45

red_shine

А это были Вздохи, вторая глава второй новеллы, вроде бы. Я щас сверила содержание.
Серия так себе - Кён уныл, Харухи генки, рисовка стала хуже. Порадовали торчащие из-под рубашки ключицы Кёна и всякие разные смешные выражения лиц героев. И верните "Кён-кун, денва!". Без этого возгласа непривычно.

13 августа 2009 г. 18:44

Shoan

Так сказать фантазии Коидзуми... э, вроде как.

ххххххххххххххххххххххххххххххххх[/URL]

14 августа 2009 г. 10:11

red_shine

У меня эта пикча есть большего размера и без водяного знака) Она эпична, да. Хотя мне что-то последнее время кажется, что даром что Харухи - богиня, Кёну живётся круче, чем ей.

14 августа 2009 г. 10:40

Uranium

Вот на этом арте Юки мегасугойна:


(сорри если боян)

14 августа 2009 г. 11:52

red_shine

Uranium;296629: Вот на этом арте Юки мегасугойна
Да все они там классные)
Кстати, на всяких разных фанатских сайтах написано, что сейчас, оказывается, по заявлению KyoAni не второй сезон выходит, а расширенная версия первого. А второй ещё будет, потом, отдельно.

14 августа 2009 г. 12:13

Ллисиль

[quote]Кстати, на всяких разных фанатских сайтах написано, что сейчас, оказывается, по заявлению KyoAni не второй сезон выходит, а расширенная версия первого[/quote]Да, я тоже видела.
Первая серия второго сезона как раз по хронологии где-то между сериями первого сезона. Где-то у меня валяется список...

14 августа 2009 г. 12:38

Uranium

red_shine;296632: Кстати, на всяких разных фанатских сайтах написано, что сейчас, оказывается, по заявлению KyoAni не второй сезон выходит, а расширенная версия первого. А второй ещё будет, потом, отдельно.
Ага, вот как то так. =)

14 августа 2009 г. 13:02

Розевир

red_shine;296632: сейчас, оказывается, по заявлению KyoAni не второй сезон выходит, а расширенная версия первого.
Чего только не скажешь в их ситуации. Лично я бы сказал б и не такое. ^_~ Хотя, если они сначала выускают адд-оны вместо сиквелов, они ж могут и на патчи перейти такими темпами.

14 августа 2009 г. 14:24

Shoan

Если подумать, то второго сезона действительно и не было, они просто в каком-то им ведомом порядке экранизируют новеллы, а потом вставляют в первый выпуск Меланхолии. Возможно в следующий показ, когда экранизируют Вздохи (как фильм снимали), эпизод 00 перенесут на время показа серий на фестивале (если конечно они не покажут во втором сезоне, хотя все указывает на Исчезновении). Короче, развел тут каллиграфию - фиг знает чего у них в голове, просто снимают непохожее на другие аниме, а меня это радует.

14 августа 2009 г. 15:31

Ллисиль

[quote]они просто в каком-то им ведомом порядке экранизируют новеллы, а потом вставляют в первый выпуск Меланхолии[/quote]Ну, сейчас-то вроде все по порядку )

14 августа 2009 г. 16:05

Shoan

Товарищи! Слушайте и не говорите, что не говорил! Вышла новая серия и это судя по скринам - Причуды (или вздохи) - в общем как снимали фильм. Ура товарищи!.. жаль только завтра погляжу, эх.
Сямисена значит покажут, гыы)))

14 августа 2009 г. 17:23

red_shine

Shoan;296663: Вышла новая серия и это судя по скринам - Причуды (
Здрасьте, серия ж уже сутки назад вышла. Вздохи это.
Я ж уже спойлерила ещё вчера в посте номер 94 в этой теме.

14 августа 2009 г. 18:16

Ллисиль

Народ, есть у кого пятый том и дальше на русском?

14 августа 2009 г. 19:40

red_shine

Ллисиль, на русский их вроде не перевели ещё. Последний раз, когда я была на сайте переводов там вроде вообще только 3 новеллы было. Все 9 новелл на инглише же.

14 августа 2009 г. 20:27

Ллисиль

red_shine, у мня есть и на английском, и 4 тома на русском. Все беру на sos-dan.ru (то ли мне кажется, то ли тут уже ссылку выкладывали). Там и на японском есть.

15 августа 2009 г. 7:53

Shoan

Обычно с sos-dan перекидывает сюда http://www.suzumiya.ru/translations
Как раз там и переводят книги.

Добавлено через 66 часов 33 минуты 52 секунды
http://animemaga.ru/blog/909/
Бесконечная восьмерка воистину бесконечна!!!

18 августа 2009 г. 2:48

A_S_T_R_I_T

Мне понравилась. =) Вроде и про школу, которая меня в аниме порядком достала, но не так обычно. О.о Вроде весело и глючно, но не скул рамблер. =))) Герои тоже позабавили. (Судзумия до ужаса меня напоминает...Оо Брысь, брысь злобный клон! =_= Отправляйся обратно на планету волшебного кролика >>) А серии так зря расставили, ИМХО. Не, всё понятно, смысл не теряется, но всё равно у меня возникает немой вопрос "...А НА...????" XD Складывается впечатление, что просто для выпендрёжа. =)))) А больше всех мне НЛОшка понравилась! Самый оригинальный чел! Х)))

19 августа 2009 г. 5:52

Stokely

Ура, я досмотрела бесконечную восьмерку.

Хочу назад рисовку первого сезона.
А еще я внезапно поняла, что тот факт, что Юки это переживала пятьсот с лишним лет, настолько трагичен, что я вряд ли смогу воспринимать эту аниму по-прежнему. Потому что Юки жалко ну вообще совсем.

19 августа 2009 г. 18:06

Uranium



Один я здесь вижу ляп?

29 августа 2009 г. 13:18

Shoan

Никто не застрахован от ляпов. А Асахина-сан с синей контактной линзой просто божественна!!!

29 августа 2009 г. 16:45

Stokely

*В отчаянии*

Когда они наконец перестанут обижать Юки?!?!

Рисовка вырвиглазна. Ныыы.

7 сентября 2009 г. 17:29

red_shine

Stokely;307422: Рисовка вырвиглазна. Ныыы.
Ныыы!
Зато серии смешные и весёлые. И такой цундер со своею цундерою. Момент с замахом руки был эпичен и потрясающ. Рисовку в топку.

9 сентября 2009 г. 22:38

Клео-тян

Не знаю... Лично мне рисовка нравиться. У Юки (ИМХО) выражение лица стала куда более нежным, а уж об Ицки я промолчу результат налицо - он действительно стал больше похож на старшеклассника с новой рисовкой в первом сезоне он казался старше.

10 сентября 2009 г. 6:02

Shoan

Клео-тян;308879: Не знаю... Лично мне рисовка нравиться.

Согласен. Может быть мир и не так деталезирован, да и размыто бывает местами, но вот лица теперь очень живыми выглядят, особенно когда Харухи начинает улыбаться. А про Микуру вообще молчу, она просто идеал кавая!!!
Поглядел серию, увы Сямисена не успели показать, зато сцена в доме Цуруи была просто шикарна по напряженности! Здорово поставили ее.

http://animemaga.ru/blog/1025/
Конечно бесконечная восьмерка крута, но выпускать 4 ДВД с ней, да еще с таким сроком - это уже перебор!!

http://s42.radikal.ru/i096/0909/c7/ce56eddcfda1.jpg
Картинка просто шикарна!!!

10 сентября 2009 г. 12:03

red_shine

Shoan;309169: А про Микуру вообще молчу, она просто идеал кавая!!!
А мне её постоянно задушить хочется. Она такая НЫЫЫЫ! А вот Юки кавайна даже в этой рисовке.

10 сентября 2009 г. 12:10

Shoan

red_shine;309178: А мне её постоянно задушить хочется. Она такая НЫЫЫЫ! А вот Юки кавайна даже в этой рисовке.

Ну Юки вообще мой самый любимый персонаж, но вот Микуру с контактными линзами - это определенно сильно)))

10 сентября 2009 г. 12:14

red_shine

Ны, оно типо как бы закончилось Т_Т
Последняя серия была прелестна, особенно концовка. Дайте две.

12 сентября 2009 г. 9:24

Shoan

Как я уже говорил - Сямисен рулит и педалит!! Гыыы, диалоги с ним были весьма круты - философский-кот))). Ржачно было наблюдать как кот постоянно сползает с плаща Юки.
Фильм закончить реалистично не получилось +_+ то как Юки воспарила к небесам реалинстичным не назовешь))))
Порадовали рыцари ищущие кристалл, рожи такие мощные)) Похоже это были проделки Юки.
А вообще, показалось что студия Коё аниметион в последними две серии просто впихивала все сапогами (особенно это было заметно по моменту, когда Кёну вручали купон), словно не успевали в отведенный хронометраж, даже ОР порезали. Но в основном весь второй сезон мне понравился, а съемки фильма были очень даже веселыми и эпичными, Харухи как всегда отжигала.

Жду третий сезон, надеюсь не затянут как это было со вторым, и надеюсь что будет Исчезновение. Если так, то третий сезон будет самым крутым и эпичным.

12 сентября 2009 г. 13:35

Mawlly

Я посмотрела первый сезон, за исключением последних (по ТВ версии) серий. Что и говорить - мозг выносит конкретно.)) Впрочем, основной вынос состоялся как раз таки не после просмотра аниме или прочтения ранобэ, нет это случилось, когда чересчур интересующаяся и увлекающаяся Маулли надумала полезть на фан сай и почитать теории о божественных сущностях в сериале. Типа, кто бог, а кто лох. Вот тогда-то мне оставалось только сидеть и нервно хихикать перед моитором, ибо не обладаю достаточной фантазией не только для того, чтобы самой накрутить столько различных объяснений для происходящего, но и чтобы вообще представить возможное количество подобных теорий. в общем, осталось только снять шляпу перед разработчиками, которые подкинули общественности такой повод для обсуждения и перед самой общественностью, подкинувшей мне такой повод поломать голову))
А если серьёзно, аниме мне понравилось. Я уже осилила пару ранобэ и планирую смотреть второй сезон)

20 сентября 2009 г. 9:22

Shoan

(немного кроссовера)
Всегда радовало встречать подобные моменты в аниме:

ххххххххххххххххххххххххххххххххх[/URL]

ххххххххххххххххххххххххххххххххх[/URL]

ххххххххххххххххххххххххххххххххх[/URL]

ххххххххххххххххххххххххххххххххх[/URL]

24 сентября 2009 г. 7:16

red_shine

Ну, в Лакистаре вообще отсылов к Сузумии овер 9000. Мало того, что у Конаты и Харухи одна сейю - Ая Хирано, так там ещё ближе к концу сериала в эпизоде появится Сугита Томоказу (сейю Кёна) в роли себя самого, и Дайсуке Оно (сейю Ицки) тоже.

24 сентября 2009 г. 8:32

Uranium

red_shine;315110: так там ещё ближе к концу сериала в эпизоде появится Сугита Томоказу (сейю Кёна) в роли себя самого,
Он там появляется ещё в середине, озвучивая продавца, предлагающего Конате купить карточку с изображением Кёна. А самого себя там играет, насколько я знаю, Минору Шираиши (в "Судзумии" сейю Танигути).

24 сентября 2009 г. 9:23

red_shine

Uranium;315117: озвучивая продавца, предлагающего Конате купить карточку с изображением Кёна
Ыть. Мало того, что они там озвучивали героев и эпизодических героев, сейю СОС-бригады в ЛС засветились в роли самих себя в полном составе.
Ая Хирано
Минори Чихара
Юко Гото
Дайсуке Оно
Сугита Томоказу
Он как Сугита Кёна и продавал)

24 сентября 2009 г. 9:43

Bayon

///Всегда радовало встречать подобные моменты в аниме:///
Ну дык ЛС вообще отдельная история. Кстати на обратной стороне этого номера Ньютайпа изображение самого ЛС во главе с Конатой.
Там этих отсылок, продаваяния своих собственных карточек и дт.и тп. видимо не видимо, (кстати почему-то до сих пор по нему нигде темки нету хотя оно того стоит). Коната с папашей разыгрываютс сцену (Юки/Кен) - на счет уникальной книги. Любимый прикид Конаты на праздники -(Костюм Юки-ведьмы из фильма). Покупка повязки главы сос бригады Кагами такой же цундере как и Харухи (Причем Кагами отвечает что повязка лучше всего пойдет Изуми, намекае6т на сейю). Тот же поход на свой собственный концерт. Но по сугубо своему мнению уж слишком это нарочито выпирает. Слижком их много этих ссылок на Сузумию в ЛС. Можно было бы и меньше но лучше)).
Плюс Кто помнит в ЛС. разнос лаки ченела и ту барышню с катаной на мотоцикле что Шираши с Акирой успокаивала. Вам конданибудь придет в голову что это может быть миленькое сейю МИкуру-чан?

28 сентября 2009 г. 9:37

red_shine

Bayon;315693: что это может быть миленькое сейю МИкуру-чан?
Дык ссылка даже сверху есть на это её камео.

Добавлено через 98 часов 41 минуту 13 секунд
А тем временем вышли имейдж-сонгс Харухи, Юки и Микуру.

2 октября 2009 г. 12:52

Shoan

Угу, успел даже прослушать, порадовало очень, особенно Punkish regular, заводная такая песенка :kawaii_pink_go::kawaii_pink_em0:

Вот, нашел эту песенку на Ютюбе http://www.youtube.com/watch?v=JfbX7dRFKyA

3 октября 2009 г. 8:56

red_shine

А мне Юкина under "Mebius" понравилась. Такая смесь фолка и чего-то космического, что просто ня. Да и поёт Минори Чихара классно.

3 октября 2009 г. 9:02

Shoan

Что-то вот эта новость радует и одновременно не радует:
http://animemaga.ru/blog/1184/

Если это действительно фильм, то как-то плохо((( Хотел ведь сериал. Но если он выйдет быстро и будет качественным, то ничего такого.

8 октября 2009 г. 17:58

Ллисиль

Так, есть идея у меня переводить седьмой том (продолжение Исчезновения) и девятый (вроде как альтернативная история).
Переводить-то я, в принципе, все равно собиралась, да надо ли тут выкладывать?

22 октября 2009 г. 18:27

Shoan

Народу, думаю, интересно было бы почитать да и мне тоже.

23 октября 2009 г. 3:05

Ллисиль

Shoan, ну, тебе - эт понятно)
А вот с народом не очень...

Добавлено через 370 часов 33 минуты 25 секунд
Полнометражка по "Исчезновению" выйдет весной.

Жалко, что не сериал. Как восьмерку, так перерисовывали 8 раз =____=
Эх, любимая книга из серии...

7 ноября 2009 г. 21:34

Bayon

Лишь бы нормально (не шибко вырезали, без своих заскоков с норм рисовкой и как всегда почти канонично) вышла, а там сериал мувик не шибко важно.

9 ноября 2009 г. 15:39

Shoan

Ну как обещают, фильм будет идти 150 минут, а это вполне даже нормально.

10 ноября 2009 г. 9:04

red_shine

А мне пофиг, в каком формате. Главное, чтобы там было много голоса Сугиты Томоказу :kawaii_pink_em:

10 ноября 2009 г. 9:09

Ллисиль

Оказывается в ноябре вышла новая character song Ицуки *__*
А девятого числа можно ждать новые песни от Кёна, Цуруи-тян и Танигути.

1 декабря 2009 г. 11:30

red_shine

Ллисиль;323509: Оказывается в ноябре вышла новая character song Ицуки
рикролл такой рикролл, имхо.

А я тем временем прочитала 4ую новеллу и прониклась характерами Юки и Кёна, да и Харухи не так упорота, как в аниме. Вообще, новеллы офигенны. И даже английский перевод их не испортил. Литература, а не ширпотреб. А вот аниме - ширпотреб, имхо. Стандартно-штампованное "моэ-генки-гарем" и далее по тексту. А вот новеллы оригинальнее раз в сто.
Однако с нетерпением жду экранизации "Исчезновения ХС", благо там мнооого Кёна, а значит, и голоса Сугиты тоже много будет.

9 декабря 2009 г. 17:32

Shoan

Новеллы все же идут близко к оригиналу, чем в некоторых других аниме, что не может не радовать, особенно после прочтения оных. А еще в аниме много всяких подсказок, всяких мелочей интересных, которые не передаст автор книг. А вообще они (книги) круты и эпичны настолько, что я, человек который вообще не любит читать с монитора, с огромным удовольствием прочел несколько новелл и рассказов, долго ржал, а потом грустил, что читать больше нечего.

Да, тоже вот жду Исчезновения, но по больше части из-за Юки и ее нового характера.

А вот сколько бы не кричали о том, что слили второй сезон из-за восьмерки, ДВД все же продается хорошо, что даже радует. Она хоть и была сливная (если понимать умом), но она и была крутой очень!!!

Добавлено через 208 часов 33 минуты 30 секунд
Вот и первый ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=IGsmbi3cJnk&amp;feature=player_embedded

Приятная рисовка, приятная музыка и узнаются сразу события книги. Поскорей бы!!!
(подправил, добавил нормальную ссылку)

18 декабря 2009 г. 10:19

Розевир

На первый взгляд мощно, но чего там наворотят - одной Судзумии и известно. -_-

18 декабря 2009 г. 14:40

red_shine

Розевир;325717: , но чего там наворотят - одной Судзумии и известно. -_-
Ну, как бы судя по кадрам, экранизировали довольно точно по книге. Так что очень даже известно.
А ещё там будет много Кёна. *фангёрлит по Сугите Томоказу*

18 декабря 2009 г. 14:44

Ллисиль

6 февраля в Японии показали-таки "Исчезновение Судзумии Харухи".
Вроде как по качеству не уступает сериалу (инфа с http://sos-dan.ru/). ДВД выйдет только летом.
Будем надеяться, что в ближайшем будущем все ж увидим равку.

8 февраля 2010 г. 20:49

Розевир

Я бы не надеялся на равку. Максимум на камрип, если очень и очень повезёт. Уж я-то этих товарищей знаю.

8 февраля 2010 г. 21:44

lexs

эобажаю мыленхолию и как истиный харухист должен здесь отписаться.

на счет исчезновения вещь судя по всему хорошая получилось. спойлерить не буду,а ведь могу, ранобе читал, но судя по одзывам все очень хорошо, жаль что экранки нету, придеться ждать лериа, а он судя по всему ранеьш середины лета не придвидиться

21 февраля 2010 г. 10:42

Ллисиль

Кстати про ранобэ...
Как там с десятой? Она вообще выйдет в печать когда-нибудь?

21 февраля 2010 г. 11:15

lexs

вопрос на который похоже никто не знает ответ, даже сам танигава. как я слышал на SOS.DANe проблема заключаеться в том что танигава хочет закончить серию, а его издатели хотят раскруить еще на пару книжек (деньги то нужны). вот они и уперлись как бараны и упираються уже 3 год так что...

21 февраля 2010 г. 11:38

red_shine

Танигава исписался, я считаю. И было бы, конечно, круто, если бы ему дали всё-таки закончить серию 10ой книгой.
Вот чисто с точки зрения бизнеса, я думаю, что книгу выпустят как раз тогда, когда отгремит мувик и захочется ещё денюжек.

21 февраля 2010 г. 12:35

lexs

ну тогда ее ждать придется еще лет шесть, а то и все девять. ведь экранизовали только до 4 тома, а с той скоростью с которой экранизируют меланхолию...

21 февраля 2010 г. 12:44

red_shine

Не думаю. Популярность на спад пойдёт, если очень тянуть. И потом, бесконечная восьмёрка очень лихо сократила количество харухофагов примерно вдвое.

21 февраля 2010 г. 12:51

lexs

ну я при записи меланхолии на двд просто пропустил восмерку, точнее оставил одну ерию, слбствено как и было в ранобе, там ведь никаких повторов не было

21 февраля 2010 г. 13:13

Shoan

lexs;337624: ну я при записи меланхолии на двд просто пропустил восмерку, точнее оставил одну ерию, слбствено как и было в ранобе, там ведь никаких повторов не было

Но все равно восьмерка крута и лучше иметь все серии)) Наблюдать за мелочами там интересно.

Главное, чтобы закончили Харухи нормально, не слив всю идею.

21 февраля 2010 г. 13:26

lexs

ну все от танигавы зависит собствено если он таки отобеться от предложений и все завершит как хочет будет все хорошо если нет...
в любом случае за исчезновение я спокоен, пусть оно и довольно старшнаое по срванению с приведущими двумя сезонами

спойлер:
]это действительно старшно оказаться в новой реальности где все почти так как ты помнишь только немного не так. это намного страшнее чем оказаться в совсем но вом другом мире. этим и обуслалвеваеться фанатичное желание Кена все вернуть (или самому вернуться: существует теория что в исчезноевении показан случай попдапния в паралеьную реальность а не переделки мира)

21 февраля 2010 г. 13:46

Ллисиль

А почему желание фанатичное? Естественно, ему хотелось попасть в привычный ему, хоть и ненормальный мир. И помнится, он даже сомневался, вернуть ли ему все на круги своя или оставить, как есть.

21 февраля 2010 г. 13:52

lexs

ну это было спобом разобраться в сових чуствах и понять чего он действительно хочет.
ксати на счет исчезновения:оно мне напомнило, даже очень по свей основной идеи одну из книжке Макса Фрая, там тоже было что то в этом роде. собствено персказывать не зачем но если кто знает...

21 февраля 2010 г. 13:56

red_shine

Хватит уже в Харухе глубокий смысл искать.
"Исчезновение" - книжка о черектер девелопменте Кёна и Юки.
А для спойлеров юзайте специальные теги

21 февраля 2010 г. 15:06

lexs

ну не знаю на сколько он глубокий но смысл определенно есть и в полне себе ниплохой

red_shine;337635:
"Исчезновение" - книжка о черектер девелопменте Кёна и Юки.
:confused: я правад не понял этой фразы, что значит черектер девелопменте могу предположить что это искаженный англиский, он слишком уж он искаженный

21 февраля 2010 г. 15:17

red_shine

Если я напишу "о character development", вам станет морально легче?
И, прежде чем говорить об искажённости, вы хотя бы русский язык выучите, а.

lexs;337637: ну не знаю на сколько он глубокий но смысл определенно есть и в полне себе ниплохой
фейспалм.жпг

21 февраля 2010 г. 17:02

lexs

ну что ж вам меланхолия таку не нравиться, к тому же я не говорил об глубоком смысле. просто в исчезновении вполне не глуокая основная идея: "все как е так как и было но только немного не так и это о-очень паршиво"

З.Ы. грамматика, моя несчастная грамматика, что мне с ней делать?

21 февраля 2010 г. 17:11

red_shine

lexs;337645: ну что ж вам меланхолия таку не нравиться
А с чего вы взяли, что она мне не нравится? о_О

21 февраля 2010 г. 17:13

lexs

ну.... хотя да откуда, раз уж вы ранобе читали... сплоховал....

ну просто когда речь заходит о "что за глубокий смысл ы ищити в этом чем то " это как правило говорит о крайней ненвист

21 февраля 2010 г. 17:15

red_shine

Причём тут ненависть?
Я считаю, что не надо искать в Харухи глубокий смысл. Он там есть, да, но он отнюдь не запрятан куда-то глубоко, а довольно-таки напрямую выражен в монологах Кёна - вот так вот, чудной такой мир и моральные дилеммы глазами ОЯШа.
А книга - в первую очередь про развитие характеров Кёна и Юки, да. Об этом Танигава сам где-то говорил. То ли в интервью, то ли в послесловии.

Добавлено через 75 часов 55 минут 53 секунды
Тадам. Собсна, объявили 10ую книгу, о чём сегодня не замедлил поведать анимуньюснетворк. 30го апреля в каком-то там журнале выйдет первый отрывок.

24 февраля 2010 г. 21:15

Shoan

Тот самый первый отрывок, о котором выше сказала Шайн:
http://sos-dan.ru/files/Astonishment_of_Suzumiya_Haruhi.pdf

Смотреть Исчезновение Харухи в том виде, котором фильм сейчас кочует в интернете, извращение то еще, но я все же ради любопытства пролистал его. У них получилось в три часа вместить очень крутую атмосферу *____* Смотришь и так приятно на душе сразу. Цепляет сильно. Поскорей бы уж сказали когда ДВД релиз будет.

27 мая 2010 г. 15:31