Штрафстоянка

Шаблон Анкеты.

Engel Dark Fire

1) Полное имя, фамилия, прозвище персонажа.

2) Раса персонажа.

Ключи удачи персонажа.

3) Общее количество Здоровья (ХП), Очков Движения (ОД), и Ключей Удачи.

Максимумы различных существ:

Гуманоид (обычный человек) - 100 ХП, 300 ОД.
За максимум принят здоровый, хорошо развитый, натренированный физически и магически человек.

Магические существа 1-порядка (драконы, мазоку нижних и средних уровней, великие маги, тролли и т.д.) - 300 ХП, 900 ОД.
За максимум взят мазоку среднего уровня типа Мазенды/Канзеля и древний дракон (у Филии 240 ХП 700 ОД).

Магические существа 2-го порядка (Высшие мазоку, Сверхдраконы, Скандалист ) и т.д.) - 450 ХП, 1350 ОД.
За максимум взят Кселлос.

Лорды (3-й порядок) - 1500 ХП, ОД - 3600
За максимум взят Фибриццо.

Ма-О (4-й порядок) - 3000 ХП, ОД - 7200.
За максимум взята 1/7 часть Шабранигдо.

Внимание! В игре не разрешены существа сильнее мазоку священника/генерала.

4) Специализация персонажа /маг, воин и т.д./

5). Описание всех ваших атак.

Для воинов ранга рекрут – 3 его уровня.
Для воинов ранга ветеран – 5 его уровня.
Любой персонаж может взять себе не больше 5 произвольных воинских атак /без специализации/, но в этом случае траты ОД будут в 2 раза больше, чем для ранга Рекрут.

Количество боевых спеллов определяется игровой логикой.
Но для магов вводится 7 категорий силы, в соответствии с которыми и выбираются заклинания. Каждая последующая категория включает в себя все предыдущие. Выбор заклинаний с нефиксированной тратой ОД определяется игровой логикой. Сверхъестественные существа тоже подходят под эту классификацию.
1. Очень слабый маг (бездарный маг или ученик) – заклинания, требующие 1-10 ОД.
2. Слабый маг (таких везде полно) – заклинания, требующие 10-20 ОД
3. Маг средней силы (хороший маг, может рассчитывать даже на пост главы гильдии магов) – заклинания, требующие 25-40 ОД
4. Великолепный маг (добившийся высот в области магии) – заклинания, требующие 45-55 ОД
5. Крутой маг (таких мало. Чтобы им стать, надо долго тренироваться) – заклинания, требующие 60-75 ОД.
6. Топовый маг (их единицы) – заклинания, требующие 80-150 ОД
7. Великий маг (их почти нет) – заклинания, требующие больше 150 ОД (не относится к ритуалам)
Каждый игрок может придумать свои собственные заклинания для персонажа (особенно это касается мазоку и шинзоку) в соответствии с правилами: http://slayers.ru/forum/showthread.p...025#post109025

Для астральных существ необходимо выбрать силу астрального барьера.
Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):
0-го порядка: 100
1-го порядка: 500
2-го порядка: 900
3-го порядка: 1700
4-го порядка: 2600

6). Специальные навыки и умения.

7). Внешний вид персонажа

8). Предыстория /краткая биография/ персонажа.

9). Описание персонажа

10.) Основная цель персонажа:

Обратите внимание на это пункт, именно он будет определять, какие приключения ГМ будет придумывать для вашего персонажа.

13 мая 2007 г. 23:47

Аматэру

НОВЫЙ ШАБЛОН АНКЕТЫ


1. Полное имя и фамилия и/или прозвище персонажа.

2. Раса – произвольная, но в обязательном порядке относящаяся к фентезийному миру. Киборгов и тд. НИЗЯ!!!
От расы зависит максимальное количество ХП и ОД, а так же бонусы и штрафы. Для рас, не встречающихся в сериале, необходимо описать все их особенности. Для остальных рас мастер сам пишет расовые бонусы.

3. Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
При составлении этого пункта необходимо ориентироваться на следующую шкалу:
Максимумы различных существ:

Гуманоид (человек, эльф, гоблин)
50-60 ХП, 200-240 ОД. Обычный крестьянин/горожанин.

60-70 ХП, 240-260 ОД. Некто более крепкий телом и духом - имеющий навыки боя на мечах, маг-ученик, бандит, вор и т.д.

70-80 ХП, 260-280 ОД. Обученный воин (солдат), уже довольно сильный маг. Пример: охранники Тариму и Демии, Волун, герои.

90-100 ХП, 300 ОД. Опытный сержант, гоняющий новобранцев до седьмого пота, неслабый маг.

100 ХП, 300+150 ОД (АКТИВНОСТЬ). Некто очень опытный - лет 8-10 практики. Примеры: Мими и Нене.

100-140 ХП, 300 ОД. Очень крепкие люди, вервольфы и т.д. Пример: Родимус, Зангулус, Гравос.

140-170 ХП, 300-400 ОД. Очень сильные люди, одаренные маги. Примеры: Филионел, Гаури.

150 ХП, 400+200 ОД – уровень Лины Инверс.

Магические существа 1-порядка (драконы, мазоку нижних и средних уровней)

50-100 ХП, 200-240 ОД. Мелкие магические существа. Пример: Маджуу и т.п.

100-140 ХП, 240-300 ОД. Тролли, брасу и т.д.

140-170 ХП, 300-400 ОД. Архибрасу. Пример: Гарундия.

170-200 ХП, 400-500 ОД. Низшие мазоку, сильные химеры, высшие вампиры и т.д. Примеры: Тиба, Масочник, Зелгадис.

Все группы существ, описанные дальше, доступны только участникам МГ.
Однако в виде исключения можно брать золотых драконов низкого уровня (то есть не очень мощные заклинания, ХП и ОД ниже максимума, отсутствие боевых навыков). Например, Филию.


Драконы
Морские/озёрные: максимум 250 ХП 300 ОД
Чёрные: максимум 400 ХП 300 ОД
Плазменные и др.: максимум 260 ХП 400 ОД
Золотые: максимум 300 ХП 1000 ОД (270 ХП 600 ОД у Филии)
Драконы Димоса: максимум 300 ХП 600 ОД
Древние: максимум 400 ХП 1000 ОД

Элементали, мазоку и шинзоку среднего уровня: максимум 400 ХП 1000 ОД


Магические существа 2-го порядка (Высшие мазоку и шинзоку, Рыцари Цефеида, Богов-Драконов и т.д). 400-900 ХП,1000-2700 ОД.
За максимум взяты Кселлос и Луна Инверс.

Все группы существ, описанные дальше, доступны только ГМу.

Лорды (3-й порядок) – 1800 (Гаав)-2400 (Фибриццо) ХП, 6000-7200 ОД.

Ма-О/Шин-о (4-й порядок) - 6000 ХП, 15000 ОД.
За максимум взята 1/7 часть Шабранигдо.


4. Специализация.
Может быть произвольной (например, мазоку-священник или знахарь)
Либо две ветки в ранге рекрут/ученик.
Либо одна в ранге ветеран/подмастерье. /Обязательно для магов Света и Тьмы/.

5. Описание всех ваших атак.
Для воинов ранга рекрут – 3 его уровня.
Для воинов ранга ветеран – 5 его уровня.
Любой персонаж может взять себе не больше 5 произвольных воинских атак /без специализации/, но в этом случае траты ОД будут в 2 раза больше, чем для ранга Рекрут.

Количество боевых заклинаний определяется игровой логикой.
Но для магов вводится 7 категорий силы, в соответствии с которыми и выбираются заклинания. Каждая последующая категория включает в себя все предыдущие. Выбор заклинаний с нефиксированной тратой ОД определяется игровой логикой. Сверхъестественные существа тоже подходят под эту классификацию.

1. Очень слабый маг (бездарный маг или ученик) – заклинания, требующие 1-10 ОД.
2. Слабый маг (таких везде полно) – заклинания, требующие 10-20 ОД
3. Маг средней силы (хороший маг, может рассчитывать даже на пост главы гильдии магов) – заклинания, требующие 25-40 ОД
4. Великолепный маг (добившийся высот в области магии) – заклинания, требующие 45-55 ОД
5. Крутой маг (таких мало. Чтобы им стать, надо долго тренироваться) – заклинания, требующие 60-75 ОД.
6. Топовый маг (их единицы) – заклинания, требующие 80-150 ОД
7. Великий маг (их почти нет) – заклинания, требующие больше 150 ОД (не относится к ритуалам)

Все существующие заклинания находятся в спеллбуке.

Больше 30 заклинаний могут брать только участники МГ.

Для астральных существ необходимо выбрать силу астрального барьера.
Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):
1-го порядка: 500
2-го порядка: 1500
3-го порядка: 3000
4-го порядка: 6000

6. Знания, умения, навыки.
Три произвольных специальных навыка – на выбор.
Шесть произвольных умения/навыка – на выбор.
До трех гражданских специальностей – на выбор.

Превышение количества навыков разрешено только для участников МГ.


7. Внешний вид персонажа.
Рост, вес, во что одет, возраст, амуниция /должна соответствовать стартовой специализации/.
В общем, полное описание внешности. Чем подробнее, тем лучше.

8. Предыстория /краткая биография/ персонажа.
Где родился, где рос и т.д. Что с персонажем происходило до входа в игру.
Должна соответствовать аниме сериалу Slayers. Т.е. искажения фактов быть не должно.

9. Описание персонажа.
Характер, основное настроение, как обычно себя ведет.
Что любит, что нет.
Может кто-то мышей/тараканов боится.

10. Основная цель персонажа:
То, к чему будет стремиться персонаж в игре.
Обратите внимание на это пункт, именно он будет определять, какие приключения ГМ будет придумывать для вашего персонажа.

8 сентября 2007 г. 20:24