В общем если появятся у кого-либо конкретные предложения по устройству РПГ, то отписывайтесь здесь.
:kawaii_pink_go:
8 октября 2006 г. 18:49
В общем если появятся у кого-либо конкретные предложения по устройству РПГ, то отписывайтесь здесь.
:kawaii_pink_go:
8 октября 2006 г. 18:49
Экспа!
Мясо!
Руины Сейруна, Зефирии, Зоанны!
ИМХО надо треша много, правила хотя бы тот же Фьюжн юзать.
8 октября 2006 г. 19:18
Повторяю что уже писал в смежной теме, но более развернуто:
Engel Dark Fire: Как вариант для РПГ можно использовать тот же Сейрун, но через некоторое время после событий описанных в РПГ у Мели.
Лина скаставали Гигу, все мазоку сдохли, все оригинальные персонажи пропали.
Игроки начинают персонажами средней крутизны и постепенно создают новую жизнь.
Причем новые текстуры появляются после действий игроков.
Отбили у орков мраморный карьер - неписи построили Храм.
Спасли принцессу - в игре появилась Амелия /как игрок или непись/...
8 октября 2006 г. 20:36
Итак, хочешь, чтоб что-то было сделано, сделай это сам. Х_Х
Так как других вариантов не поступало, продолжаю заниматься мной же предложенным. )
Итак, основным условием является соблюдение Закона Равновесия:
1. Игрокам противостоят адекватные противники.
2. Персонажи одного уровня соразмерны друг другу.
И Закона Развития:
1. По мере прохождения игры изменяются персонажи.
2. По мере прохождения игры изменяется игровой мир.
Исходя из этого получаем:
1. Запрет на стартовых высокоуровневых персонажей.
/Они могут быть в игре лишь как неписи, по крайней мере до тех пор, пока игроки не достигнут соответствующего уровня/.
2. Запрет на существование мазоку/шинзоку в астральной форме. Они могут присутствовать лишь в развоплощенной форме / без телепортов и атак из астрала/.
3. Для выравнивания уровня персонажей вводиться параметр "Удача". Соответственно чем слабее будет персонаж, тем более он будет удачлив.
Стартовые локации /если игра будет идти на руинах Сейруна/.
1. Королевский Дворец.
Полуразрушен, идет ремонт. В нем живет регент Сейруна - принц Кристофер.
2. Казармы Гвардии.
Так как сами казармы разрушены, теперь гвардейцы живут в северной части дворца.
Здесь игроку могут получать задания или записаться в гвардию /платят каждый день, но выполнение некоторых квестов становиться обязательным./
3. Гильдия Наемников - наемники, а так же некоторые маги из числа уцелевших обитают в бывших казармах гвардии, место много, и крыша в некоторых местах не протекает.
Здесь игроки могут брать задания на свой выбор и учить воинские умения и магию.
4. Госпиталь - в бывшем особняке Дальмонда.
Раненые, больные, а так же все уцелевшие клерики и белые маги.
Здесь будут рады любой помощи, а так же могут накормить и вылечить.
5. Рынок - прямо возле Дворца, чтоб избежать атак мародеров.
Продают все что угодно, правда одновременно с этим воруют, а вечером можно и ножом в бок получить.
Все остальные локации на момент начала игра являться Трущобами и Руинами.
И улучшаться будут постепенно.
В руинах находять всевозможные ценности, а так же банды мародеров.
17 октября 2006 г. 23:00
И так немного запоздалый, но от этого не менее альтернативный проект по созданию ролевой.
1. Сейрун - пережиток и символ старой ролевой, отправим на второй план. Местолм действия предлагаю сделать весь Внутрибарьерный мир. Так будет маштабнее и более соответсвовать аниме, где рубаки не сидели в одном городе. Главным событием предлагаю сделать Вторую Войну Паденеия Монстров и возрождение очередное Швабранигдо. ++
2. Основынм аспкептом РПГ предлгаю сделать противостояние Мазоков и Шинзоков. Один мастер отыгрывает всех неписей-мазоков, другой всех неписей-шинзоков. Карат изначально контролируется теми и теми пополам. По ходу дела диспохиция и фронты меняются. Кто будет отыгрвать нейтральных неписей зависит от того где они проживают. Например, если непись живёт в Сейруне, а он захвачен мазоками, то тот мастер, который отыгрывает Сейрунцев. Отыгрывает и мазоков. ++
3. Персоннажи игроков могут быть любой произвольной исилы, так как ограничивать их право выбора не слишком этично. ++ Но с другой стороны рекомендованнй нормой для персонажа должен быть уровень чуть ниже уровня Лины (Лина без Гиги ^^). И могут заведомо разрушать города и крошить неписей и брасу пачками. Однако, у них будут проблемы с драконами мазоками и т.п. ++
4. Так как идёт война, персонажи могут пересечся с армией какой-либо из сторон... Тогда им придётся скорее всего участвовать в массовом сражении или проникать в тыл войска. ++ Перебить всё армию одному персу нереально, елси конечно он не знает Гиги и т.п. Перевес достигается количеством неписей.
5. Игроки влияют на положение сил и на ход войны. ++ Т.е. они могут банально уничтожить горо, убить вражескую армию... Убить Швабранигдо и т.п. Этим будет достигаться глобалимзм и эпичность событий. Хотя игроки могут и не делать вообще ничего. ++
6. Альтернативные законы. Закон раеального превосходства - игроки противостоят случайным по силе неписям, которые могут быть, как и заведомо сильнее, так и заведомо слабее их. Это заставит игроков напрягать силы или стебаться над аведомо слабыми врагами... Впрочем равенство сил не исключено. Закон влияния - игроки валиют на глобальные события... которые в свою очередь влияют на них.
7. Персонажи в игре могут быть любой силы, но имеют верхний предел, который равен самому сильному верховному существу мир Рубак из оставшихся в живых. Короче говоря, они не моугт быть сильнее 1\7 RES. В остальном полная свобода. Допустимы любые уровни силы мазоков и шинзоков, а так же любые их формы... Но стоит помнить, что лордам и их слугам придётся участвовать в войне и лечить\командывать войсками, а рядовым мазокам сражаться на благо отечества. Свобода их действий будет крайне ограничена перворожденными. ^^
8. Оитгинашьные персонади из Рубьак не запрещены. Их выбор будет поощерятся. Начальными локациями будут служить городские райноыц и крупные либо чатопосещаемые объекты. В тоже время не будет запрещено создавать огромные локации.. Например 'Море Призраков'. Стартовыми точками для Мазоков, Шинзоков и Людей будут соответственно Горы Катаар (место заточения RES), Сейрун (Столица Белой магии) и Эльмекия (самое могущественное государство региона).
18 октября 2006 г. 11:47
Время будет, почитаю.
И попробую разобраться. Х_Х
/Сейчас к сожелению времени нет./
20 октября 2006 г. 20:18
>>1. Сейрун - пережиток и символ старой ролевой
1 Я бы назвал это сохранением традиций и здоровым консевратизмом.
2. Ну хочеться мне набивать экспу в руинах Сейруна. Х_Х
>> 2. Основынм аспкептом РПГ предлгаю сделать противостояние Мазоков и Шинзоков. Один мастер отыгрывает всех неписей-мазоков, другой всех неписей-шинзоков. Карат изначально контролируется теми и теми пополам. По ходу дела диспохиция и фронты меняются. Кто будет отыгрвать нейтральных неписей зависит от того где они проживают. Например, если непись живёт в Сейруне, а он захвачен мазоками, то тот мастер, который отыгрывает Сейрунцев. Отыгрывает и мазоков. ++
Так вот, какая ты, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ мастеров.
Зарание соболезную этим двоим, их придеться к клаве как рабов приковывать.
>>3. Персоннажи игроков могут быть любой произвольной исилы, так как ограничивать их право выбора не слишком этично. ++ Но с другой стороны рекомендованнй нормой для персонажа должен быть уровень чуть ниже уровня Лины (Лина без Гиги ^^). И могут заведомо разрушать города и крошить неписей и брасу пачками. Однако, у них будут проблемы с драконами мазоками и т.п. ++
На сколько я знаю игроков Лина без Гиги станет минимальным уровням.
/Хнык... Баланс опять умер.../
>> 4. Так как идёт война, персонажи могут пересечся с армией какой-либо из сторон... Тогда им придётся скорее всего участвовать в массовом сражении или проникать в тыл войска. ++ Перебить всё армию одному персу нереально, елси конечно он не знает Гиги и т.п. Перевес достигается количеством неписей.
Еще раз жаль ГМ, отыгрывать армию тот еще изврат.
>> 6. Альтернативные законы. Закон раеального превосходства - игроки противостоят случайным по силе неписям, которые могут быть, как и заведомо сильнее, так и заведомо слабее их. Это заставит игроков напрягать силы или стебаться над аведомо слабыми врагами...
Либо эти Лины без Гиги жестко избивают одного орка, либо получают от Эль-самы и идут создавать новых героев, мдяк, интересный вариант.
Итог:
Концепция крайне интересная, но для ее запуска придеться поймать двух ГМ, обколоть транквилизаторами и приковать к компам.
24 октября 2006 г. 21:50
Ответ получен.
Проект: "Ролевая. Перезагрузка." вступает в решающию фазу.
Всем кто верил в это - радоваться.
Всем кто не верил - выпить яду. Х_Х
28 октября 2006 г. 23:29
Такая мысль - ролевая загнулась) ...Х_Х
Кто что думает по этому поводу?
12 января 2007 г. 19:54
Всем желающим играть в ролевой, отписать каким персонажем хотите играть, в какой локиции /не обязательно останавливаться на Сейруне, могу отправить гулять по Пустыне Разрушения/, и на что хотелось что бы был упор в игре.
25 февраля 2007 г. 23:25
Выскажу-ка я свои планы по развитию игры.
Во-первых, необходимо устранить причину всех раздоров и споров. А именно - сделать вменяемую матчасть игры и оговорить принципы решений спорных ситуаций.
Во-вторых, перевести на русский язык всю географию мира Рубак с сайта Lost Slayers.
В-третьих, надо сделать масштабную карту мира ролевой в целом и карты каждого города в частности.
И в-четвёртых, полная реорганизация раздела. Необходимы подразделы для различных макролокаций (таких как Сейрун, или Придорожная Гостинница). Далее необходимо закрепить локации за участниками мастерской группы. Как можно заметить, ГМ уже не в состоянии отписываться всем сразу. Поэтому помощь мастерской группы нужна как никогда. Суть состоит в том, что за все события, происходящие в отдельной локации отвечать будет определённый УМГ.
В общем-то пока всё. Знаю, планы наполеоновские. Но я надеюсь, что в будущем всё это осуществится.
13 февраля 2008 г. 15:38