Прoчее Творчество

Исскуство. Издевательство. Аванагард.

Розевир

Данная тема является протестом той тененции, которую я наблюдаю. А именно протестом против того факта, что темы, сабж которых попадает под обобщённое название "Мои Рисунки", плодятся как мои амёбы. Более того я даже решил помочь этой тенденции создав ещё одну подобную темку, в которой буду вывешивать только свои авторские работы, которые в любом случае ни совпадут с чем-либо вывешенном в подобных темах. Ибо это - авангард и сюр, который непостижим на уровне академического исскуства. Всё как всегда в пяти цветах.

Этюд №1. "РАЗУМ. Интуиция." Смысл этого этюда весьма глубок. Автор посредством малых изобразительных средств, передает двоякое ощцщение сознания. С первого взгляда видно, что разум - упорядочен и имеет кристаллическую и логичную структуру. Однако, вглядевшись чуть глубже мы видим интуицию, которая выражена хаотическими линиями золотого цвета. Автор явно противопоставляет её божественную природу, земной природе разума. Таков глубокий смысл этой картины.

19 сентября 2006 г. 14:33

Розевир

Господа, если вы выступаете с какой-то позицией относительно моего творчества, то смело высказывайтесь в теме. Посылать анонимки - это удел слабых душой и сердцем и многие в этом меня поддержат. Давайте, вместе прислушаемся к голосу... нет не птиц... ^^ а к голосу разума. Аноним пишет о том, что ему в Этюде №1 видятся одновременно, и разум заросший паутиной, и автопротрет. Как мы видим, многозначность и идейная глубина этюда лишь в очередной раз говорят о его гениальности. Более того, он поставил соответствующую оценку, вероятно помня о том, что проявляя интерес к новым направлениям исскуства и выступая с конструктивной критикой, он помогает исскуству развиваться в нужном направлении.

А теперь, повольте представить вам следующие произведение цикла - Портрет Смерти в полный рост. Второе Видение. Как мы видим название этого произведения исскуства трактуется далеко не однозначно и этот факт существует несмотря на более материалистический смысл портрета. Как мы видим, на нём изображена Смерть, такой какой её видел автор после некоторых особо важных для неё событий. Эта картина сокрушает некоторые неверные стереотипы о смерти и в тоже время порождает новые. Такова природа этой картины.
З.Ы. Мнение авторы субъективно и не является истиной, исключая его мнение о чести, монстрологии, божьем провидении, трамваев, кофе и нумерологии.

20 сентября 2006 г. 13:07

Fejar

Однажды одному критику принесли картину...
Он долго смеялся, а потом сказал, что это "Новое слово в детском примитивизме!" (с)
Это раз.
Во-вторых, по поводу пикчи намбер два.
Если не ошибаюсь, она в маске.
Ну так вот, по сложившейся традиции, Смерть никогда не изображали в маске.
Максимум, что могли позволть, капюшон.
В-третьих, у нее не бывает рожек.
"Рога - удел простых демонов" (с)
А сущность, символизирующая неотвратимость конца бытия, обходиться без этих дешевых спецэффектов.
И в-четвертых, что это у нее на поясе?
Вилки и ключи, что ли? ;)

20 сентября 2006 г. 13:27

Розевир

Феджар, благодарю за то, что предложили конструктивную критику, её очень не хватает нанему новому направлению. Насчёт вашей истории, то она конечно же как нельзя точно зарактеризует этот феномен, в тоже время не являясь относящейся к нему вещью.Определённо, между ними есть какая-лиоб связь. Далее, как я уже говорил, эта картина рушить многие стереотипы, очевидно, что она при этом не будет следовать каким-либо устоявшимся канонам. Как и всякое новое слово в исскустве. Даже такая незыблемая вещь, как каноны классицизма нарушались ещё в эпоху его расцвета. Совершенно согласен, что сущности такого уровня обходятся без спецэфектов, но не стоит забываь, что даже монархи, рисовались обычно как минимум в парадной одежде. Пояс? Возможно это и есть вилки и рыбьи скелеты, которые очевидно символизируют Четырёх Всадников Апокалипсиса (У вилок по четыре зубца, не так ли? Кроме того они обладают подавляющим действием на человеский организм, являясь холодным оружием) и Смерть Религии (рыба, как известно, древний символ христианства, а рыбий скелет символизирует упадок и смерть этой религии). Думаю, такие ответы на ваши вопросы, являются исчерпывающими.

20 сентября 2006 г. 13:40

Fejar

<<< Возможно это и есть вилки и рыбьи скелеты, которые очевидно символизируют Четырёх Всадников Апокалипсиса (У вилок по четыре зубца, не так ли? >>>
Смотря какие вилки...
Иные и вилками с трудом назвать можно... ;)
Теперь, что касатся Четверки...
Четвертый всадник и есть Смерть.
Так что с одной стороны, тут ясно виден необычный мотив (Смерть, носящая вещь, которая может символизировать ее саму), а с другой - это может быть новый взгляд автора на тематику символов.

20 сентября 2006 г. 14:11

Розевир

Ну, а теперь третий менее важный по значимости, зато широко расширяющий граниы этюд "Буратино - Турецкий Капиталист". Как опнятно из названия, да и из темы картины она прендставляет собой в первую очередь читой воды сюрреализм. Он проявляется во всём? в образе Буратино, в его одежде и стиле этюда. Сама его концепция является бессмысленой и не имеющей какого-либо воплощения в реальном мире. Логика не в силах объяснить происходящее в плоскости изображения. Стоит отметить, что образ Буратино имеет древнее происхождение и ведёт своё начало от греческих мифов (дриады) и кабаллистических традиций иудаизма (голем) одноверменно. В плане творчества его фигура остаётся одной из самых противоречевых.

20 сентября 2006 г. 14:26

Glace

Гениально Розивер....
Я такие рисунки видел в книгах, иллюстрирующих творчество душевно-больных...

За разум и интуицию... зачот)))

20 сентября 2006 г. 17:11

Розевир

Глейс, я рад, что вам понравилась одна из моих работ, завтра выложу ещё что-нибудь. в целом, автором планируется выкладывать по одной работе в день. Далее, тот факт, что рисунки автора похожи на рисунки душевнобольных, может объяснятся тем, что автор, лиоб действительно душевноболен, либо настолько считает себя душевнобольным, что фактически является оным. x_X

20 сентября 2006 г. 17:34

Розевир

И так, дорогие ценилелли перкрасного и высокого, разрешите мне представить вам Этюд №2. Муравей - Венец Творения. В этой картине автор в технике трёх цветов акцентирует внимание зрителей н а таком глбоком философском вопросе, как богоподобие человека. Взгляд автора на это выражается в протестном провозглашении венцом творения не человека, но муравья. Данный приём может быть более, чем верным. Это обосновано тем, что звание Венца Божьего одинаково применимо и к людям и к муравьям. Кроме того, данная работа затрагивает такие моральные аспекты, как проблемы нацизма и импереализма. Право понять каким образом это делается, мы оставляем зрителю.

21 сентября 2006 г. 14:36

Glace

Ацтеки какие-то...
Злободневно...
Н-Дя...

Розивер у тебя ужасно кривые руки...
Но за ИДЕЮ... ЗА ИДЕЮ - зачот..)

21 сентября 2006 г. 15:00

Fejar

Собственно...
По поводу Буратины...
Великолепная задумка и не менее великолепное воплощение.
В первую очередь внимание концентрируется на позе Буратино.
Такая поза присуща уверенному в себе человеку. Протянутаю рука с раскрытой ладонью - это двойственный по своему смыслу жест. С одной стороны, исходя из названия картины, это может означать требование вернуть долг, а с другой - он может просить милостыню.
Далее.
Феска тоже привлекает внимание. Наверника, только продав свой колпак, он смог найти стартовый капитал. Но, привыкнув к головному убору, Буратино, уже разбоготев, решил приобрести себе вещь, которая в полной мере подчеркивает его нынешний социальный статус.

21 сентября 2006 г. 17:35

Ястреб

Шедеврами твои работы назвать трудно, однако идея неплохая.

<<< Розивер у тебя ужасно кривые руки... >>>
Ты бы мои "рисунки" видел... )

23 сентября 2006 г. 12:36

Woudinge Cat

Про первый рисунок могу сказать только что у кого то такой же кривой почерк как и у меня+_+
Вторая пикча лутше всех,по моему.

23 сентября 2006 г. 12:52

Розевир

Эту работу я назвал коротко и очевидно - "Некромантия". *_*



Суть этого рисунка заключается в том, что, не имея никакой семантики, он способен обладать ей прямо в контексте текущего применения. Таким образом, мы открываем новую эпоху в искусстве - эпоху динамичных универсальных иллюстраций, инвариантных к происходящему. Этот подход абсолютно противоположен нынешней ситуации, при которой картина - это статичное и вторичное отражение реальности. Новое искусство не может быть вторичным - оно всегда будет первичным. Именно поэтому, наше творчество не просто находиться за гранью реального и сверхреального. Оно оперирует динамичными мнимыми величинами смысла, чувств. Это - эстетическая бездна, которая ничего не говорить человеку, но сама говорит с ним. Это первая картина, на которую нет смысла смотреть. Потому, что она создана, что бы смотреть на вас. Конечно же, подобная рецензия была бы не полной, если бы мы не рассказали вам о творческой находке автора - представления картины, заведомо повернутой на бок. Таким образом, даже тот первичный смысл, который в неё вкладывает зритель - будет всего лишь первым шагом на пути разгадывания главной тайны искусства. Тайны души художника. Это не просто рисунок - это река вакуума, в космосе мнимого смысла.

12 сентября 2009 г. 10:32

Джейт

можно было и не называть это никак, и не писать длинное пояснение, просто потому что смориться довольно оригинально)

12 сентября 2009 г. 10:57

РиКа Инверс

Сильно напоминает рисунки на футболках в магазине товаров из Австралии ^^
Это комплимент,кстати.

18 сентября 2009 г. 16:31

Fejar

Я вижу в этой работе голову ксеноморфа.
Это так, к слову. :kawaii_spirt:

18 сентября 2009 г. 17:17

Shady

На правах оффтопа. (с)
Розя, у тебя походу по сочинениям одни пятерки были.

19 сентября 2009 г. 6:10

goronod

Розевир;310659: Некромантия
О_О Офигеть просто! Круто!

23 сентября 2009 г. 18:14

Huraker

Эээ... Просто... ЧТО ЭТО?
Я в вижу символы Даэдра, Обливион родного отца Мехруна Дагота. ЭТо Дреморы погуляли? Или "Рай"

2 октября 2009 г. 10:31

Розевир

Когда структурная декомпозиция становиться средством создания образа? На этот вопрос нам поможет ответить специальный гость - Ангел Смерти. Любой образ в сознании воспринимающего субъекта ассоциируется с некоторыми более простыми образами. Но может ли он быть разложен на примитивные элементы, а затем заново составлен только из последних? Оказывается, что подобное вполне можно сделать. Ангел Смерти на этой картине предстоит перед нами не просто, как нечто ассоциирующееся с лезвие косы, пожинающей души. Ни как нечто, окруженное ореолом кровавых брызг. И даже ни как мифологическое существо, обладающее бесконечным множеством глаз, возможно в этот самый момент следящими за тобой. Нет! Он являет собой нечто меньшее - а именно объединение кровавых капель, стальных лезвий и глазных яблок лишь искусственно имеющих форму того, что их породило. И в этом приёме и состоит настоящее искусство нового времени!

26 ноября 2009 г. 18:12

Raven

Я отчетливо вижу там елку. Гм. Но вряд ли это подобие тестов Роршаха.

26 ноября 2009 г. 18:36

Fejar

Вижу помесь шоггота, зоантропа и креветки, держащую меч.

26 ноября 2009 г. 18:39

Розевир

Raven;323217: Я отчетливо вижу там елку.
Так я о том и говорю! Исскуство будущего! А новый год он как раз через месяц. Всё сходиться. *_*

26 ноября 2009 г. 18:44

Raven

Это к тому, что апокалипсис, по заверениям некоторых, наступит в 2012, а каждый новый год все приближает и приближает нас к этой страшной для Ангела Смерти ( целый день/час/за сколько там обычно помирает человечество после апокалипсиса/ без отдыха и перерыва на обед переправлять людишек за грани бытия) дате?

26 ноября 2009 г. 18:50

Драйк

Я вижу человека в доспехе с мечом. А еще у него крылья видны О_о

26 ноября 2009 г. 19:09

Таня

Почему-то в работе Некромантия я разглядела помесь автомобиля и летающей тарелки.... Жутковато, даже.
А Ангел Смерти какой-то разделённый. Сперва я даже подумала, что он верхом.
А вообще, классно!

26 ноября 2009 г. 20:03

Драйк

Розевир;310659:




Вижу просто очень сильно пригоревший крекер О_о

26 ноября 2009 г. 20:24

Таня

"Вижу просто очень сильно пригоревший крекер О_о"
Правильно, а чтоб он был пригоден в пищу, нужна некромантия!

26 ноября 2009 г. 20:32

Розевир

Аллитерация



Невидимая космическая комичность происходящего принуждает моё сердце биться об двери вечности, а мысли моего мозга панически бегать в подводной лодке моей одинокой и ранимой ограниченности. Мне никогда не понять настоящий мир, поэтому я тихо ограничиваюсь этим судорожным суррогатом, который лишь лживое лицемерие заставляет меня считать реализованной в настоящем реальностью. Если даже создатель не может разобраться в себе и разобрать свое тлетворное творение по декоративным деталькам, то какие могут быть резонные разговоры про пробуждение спящих в гипотетических глубинах сумрачной семантики и сумасшедшего смысла? Мне приходится принимать это бесконечное бытие, его материю, свет и вещества, что оставляют меня по-новому привлекать свой замшелый взгляд на парадоксальную плоскость первой и последней правды этой всепоглощающей вселенной. И вся эта великолепная громада, связанных раствором собственных реалий кирпичиков критики честолюбивого человечества служит не более чем очередным чёртовым штрихом, что аллегорически очерчивает и очерняет грани неизвестного. Но я опять в организованном порядке своих поспешных практик однобоко обманываю самое славное существо - самого себя. Вся эта целеустремлённая цепь умственных размышлений и разглагольствований не более чем поверхностный повод и преступный подлог. Просто напросто – плата за литры алчных аллитераций.

4 марта 2010 г. 3:33