Инфа для ГМов

Разбор квестов

Айви

В общем так, те квесты, которые уже идут - пусть идут. Здесь я буду выкладывать начальную информацию по новым квестам (начальную, потому что в зависимости от ситуации и желания игрока, учитывая скорость игры, цели квеста могут измениться).
Так же я буду выкладывать список необходимого от других мастеров и прошу отвечать мне - редактируя пост другим цветом - чтобы не загромождать тему.
Сохраним тот же принцип, что и в досье - один пост - один квест.
По текущим квестам, я наверное, данные выложу, но со временем.
Все вопросы и критику прошу тоже отмечать в самом квесте. Критика принимается ТОЛЬКО конструктивная. ("на фиг" и "а смысл?" - критикой не считаются без соответствующих предложений)

3 сентября 2006 г. 5:05

Айви

Квест "ДРОУ ГРЕТХЕЛЬ"
Создан для перса игрока Дайнаста - для дроу Дрейкана.

Предыстория:
Латрадеция, Паучья Королева, бывшая священница Фиби, планирует установить на Поверхности такой же матриархат как и в подземных городах темных эльфов. В порядке исполнения ее плана, одна из жриц поверхности, ТАбита-сенсей, готовит список мужчин Сейруна, подлежащих уничтожению за тяжкие преступления против женщин. Для исполнения приказа в Сейрун перемещается дроу Гретхель, имеющая два сознания - Аазмарлы, дроу и Эрис, человека. После перемещения выявляются неприятные обстоятельства:
1. Аазма постоянно срывается, подвергая все дело опасности.
2. Зеркало перемещений временно не работает.
Поэтому Латра дает находившемуся неподалеку темному эльфу Дрейкану задание временно прервать поиски и поступить в распоряжение жрицы охранником. (А также для того чтобы Ааз было на ком злость срывать ;) )

Планы:
Скорее всего Дрейкану и стражнице Мей придется спешно покинуть Сейрун после смерти (?) дроу Гре. Это и будет завершением квеста.
Или же план по уничтожению мужчин (террористический акт по сути) будет осуществлен и Гретхель вернется в Подземелье.
Возможны другие варианты в зависимости от действий других персов.

Необходимость:
Несколько (сколько потребуется но не менее 2-3) неписей-смертников из списка Табиты. Требования к ним: мужчины, совершившие преступления против женщин (насильники, ловеласы, домашние тираны, просто садисты и т.д.)
Стража, которая будет расследовать это дело (возможно, что удастся использовать уже имеющихся)

Замечания и предложения:

3 сентября 2006 г. 5:32

Айви

Квест "Принятие в общагу черных магов"
Создан для игрока Шеры - Шеры Шеридан. (возможно использовать для других студентов Ордена если они решат жить в общаге)
Предыстория:
Общага при Ордене Черной Магии - это самое настоящее студенческое братство со своими законами. Тот, кто хочет пользоваться возможностью комфортного проживания на территории Ордена, должен суметь доказать студентам одного из четырех жилых комплексов (жилой комплекс - общая спальня, гостинная, кухня, ванная+туалет) что вполне достоин проживать с ними и быть частью их клуба. Задания зависят от типа клуба.
Клуб "Лимонная корочка" - клуб любителей-извращенцев, здесь могут потребовать совратить одного из белых магов для вступления, к примеру.
Клуб "Игроки на нервах" - клуб мелких пакостников, чаще всего для вступления требуется довести до нервного срыва одного из учителей или студентов.
Клуб "Мазокупоклонников" - клуб садистов, говоря проще, здесь приветствуют умение мучать.
И наконец - "Секретный Клуб" - об этом клубе неизвестно ничего, поскольку тех студентов, которые в него не прошли никто уже не видел.

Планы: Наиболее вероятно, что Шера и ее друг(который сейчас ночует в заброшенных домах) выберут последний клуб и получат там задание.
Задание очень простое - принести в клуб тайну, дающую некоторую власть над частью мира или людьми. Стоит ли того тайна - решает президент. У новичка есть 5 попыток - по числу мазоку-лордов изначально :) После провала пятой попытки - смерть.

Необходимость:
Президент секретного клуба - студент-старшекурсник черный маг, холодный и жестокий.
Секретарь секретного клуба - студент-старшекурсник черный маг, педант - будет следить за соблюдением правил выполнения задания.
Возможно: Убийцы. Убивают тех, кто не справился.

6 сентября 2006 г. 4:11

Айви

Квест "Осторожно, Золотые драконы"
Создан для игроков Лой Ивер и Торвира

Предыстория:
Все знают, что много-много лет назад Золотые драконы уничтожили Древних. Конечно, не так легко уничтожить целую могучую расу, поэтому века после этого они добивали выживших, особенно в этом упорствовала молодежь. Старейшины же уже по тому, насколько изменилось к ним отношение богов, поняли, что совершили страшную ошибку. Таким образом на сегодняшний день они держат нейтралитет с теми редкими выжившими древними. Но очень многие экспрессивные малолетки (нет чтобы с Филии пример брать) продолжают травлю, преследуя не только чистокровных древних но и потомков от смешения их с другими расами.

Планы:
1. Вытащить Лой на улицу ночью с Ангелочкой и нарваться на пару молоденьких золотых. Позвать на помощь Торвира и устроить хорошую драчку и последующим бегством хотя бы одного золотого. Постараться не выдать факт расы Ангелочки.
2. Где-то в путешествии (возможно на следующий день в Муренке) выживший Золотой устраивает облаву на Лой, напав вместе с целой толпой.
Анжей и Ангелочка будут вынуждены вмешаться, а потом уносят на крыльях своих спутников в Орлиную Крепость, где Лой знакомится с семьей Смыркчик по-настоящему.

Необходимость:
Молодые золотые драконы - частично смертники. Amelia:смертников беру на себя всех... если кто хочет присоединиться, пусть берет тех, кто может выжить... -_- Все массовку Золотых-скинхедов (!) *_* беру на себя я...

6 сентября 2006 г. 11:50

Айви

Это не квест. Просто создавать отдельную тему не хочу, а вот путаться уже начала. Я понимаю, вы все будете долго ржать над этим постом. Но мне придется это сделать. Итак -
Роджер МакМиллан и его жены по порядку.

Первая жена: Сара
Описание: очень смелая женщина, дралась с мужем на равных, умело ругалась матом, темпераментная хулиганка.
Итог: повесилась в кабинете.
Сын - умер через несколько дней после рождения
Дочь - Ирэн
Вторая жена: Оливия
Описание: стерва, регулярно делала попытки изменить мужу, но в основном это кончалось избитыми любовниками.
Итог:
Случайно получила киркой по черепу от землекопа, которого пыталась учить правильно копать канаву... Ну что поделать, стервы, они именно так кончают обычно.
Третья жена: Джина
Описание: превратила жизнь МакМиллана в ад, регулярно пыталась нарушать закон, нравственность мартовской кошки и полное отсутствие способностей к ведению домашнего хозяйства.
Итог:сбежала вместе с Морским Офицером в Сандорию
Дочь Мэй
Четвертая жена: Леарин
Описание: нервная барышня
Итог: прожив почти три месяца в доме мужа, устроила скандал с поджиганием, собственно, места жительства… и уехала в Эльмекию

7 сентября 2006 г. 12:56

Айви

Квест "Аристократ и 40 разбойников в Хронушке"
создан для игрока Селурии и мастерского перса Глеовина

Предыстория:
Тихая деревенька Хронушка. Однако уже не раз следы зверских ограблений на дорогах ведут в нее. Целые караваны из далеких стран исчезают в ней без следа. Стража Сейруна давно уже интересуется этой деревенькой. Несколько рейдов и опрос жителей ничего не дали. Сейчас в деревню почти удачно внедрен агент для сбора информации под видом хозяина таверны, но ему мало что удалось узнать.

Планы:
1 - Доехать до Хронушки.
2 - Случайно познакомиться с местным аристократом, который влюбится в цыганку.
3 - Остаться в деревне на два-три дня на "гастроли", связаться с агентом МакМиллана.
4 - Ухаживание аристократа (вплоть до похищения), правда о Хронушке, непосредственно расследование.

Необходимость:
Локация "деревня Хронушка"
Локация "Поместье *** - местного аристократа"
Неписи безличные - население Хронушки и разбойники
Неписи личностные:
Агент МакМиллана - довольно умелый шпион, особым умом и воинскими умениями не отличается, класс - вор.
Аристократ местный (ну не придумала я имени пока) - красавец мужчина, умен, хитер, жесток, ни перед чем не остановится. Воин-маг, тайный предводитель разбойников.
Карты:
Карта Хронушки
Карта Подземелий под Поместьем
Монстры:
Несколько "милых" зверушек из личного зоопарка разбойников.

13 сентября 2006 г. 6:25

Айви

Квест "Части Шабранигдо"
Создан для игроков Зеллас, Рики, Ника, мастерских персов Резо, Кселлос, Ооками-ё, и еще кто присоединится. (Возможно так или иначе коснется большинства)

Предыстория:
Известно всем - Шабранигдо разделен на 7 частей. Одну часть Лина уничтожила гигой. Одна часть покоится на Северном полюсе в теле Лея Магнуса. Одна часть находится в сердце певички Мийю, которое спрятано Резо. Одна часть предположительно находится в теле Рикина Оруке.

Планы (в редакции)
1 - Уточнить насчет части в Рики (через Лину)
2 - Выудить из Резо сведения о сердце Мийю
3 - Заключить союз с дроу и Латрой или вынудить их подчиниться
4 - Разыскать остальные части
5 - Использовать созданный дроу философский камень или доставить всех людей, содержащих части Швабры на Северный Полюс
6 - Возможно, что уничтожить Лину и компанию, а так же Резо чтобы они не помешали возрождению Шабранигдо, когда подготовительный этап будет закончен.

Необходимость:
Пока ничего не нужно, события по-тихоньку развиваются - квест рассчитан на 2-3-4 недели игрового времени.


Amelia
Только можно поправку? Очень уж... "глобально". Тут и дроу с Латрой, и Швабра самолично... ну не знаю. Просто я уже гвоорила, такая направленность напрягает до жути. Хз... может, стоит разделить на несколько ветвей? Чтобы видеть частное? Потому что в целом этот квест чересчур "крут"... имхо, конечно.
Например, хотелось бы знать, кто из мазок и нпс будет замешан в квесте о сердце Мийю - ведь это отдельный имхо квест, насколько мне известно. Или каким вот образом Ника влияет на действия Кселлоса? Просто непонятно немного.

13 сентября 2006 г. 6:38

Айви

Квест "Революция в Элмекии"
Создан для перса игрока Рози - для Самаэля фон Мэдигана.

Предыстория:
Власть в Элмекии в результате государственного переворота захватила сестра императора Роксана. Император и наследницы в тюрьме, по следу Самаэля пущены ассасины с приказом - убить или кастрировать. И только одна верная ассасинка Ханиль Ванилла отправляется на помощь своему господину. Так же к нему присоединяется его голубая канарейка.

Планы:
1 - Доставить Рози в Элмекию
2 - Устроить встречу с фанатками ;)
3 - Выйти на связь с повстанцами
4 - Вернуть власть законному императору (?)

Необходимость:
Локация с деревней фанаток
Локация со штабом повстанцев
Неписи:
шаблонные: фанатки Самаэля, рядовые повстанцы
квестовые:
Руководство революционеров (пока в разработке, но велико желание провести аналогию со "Звездными Войнами")
Квест также глобален.

13 сентября 2006 г. 6:47

Amelia

Квест "Дальмонд и К0"

Решила выложить все... ибо заметила, что уже и сама начинаю забывать и путаться =). Так что пусть будет в печатном виде +_+.
Ситуацию буду приводить с того, какой она была на начало игры... и как менялась по ходу.

Расстановка сил на начало игры была самая примитивная: хорошие (Хадарон: по кварталам - Храмовый Квартал, Трущобы, Казармы, Благополучный Квартал) и плохие (Дальмонд: Магические Гильдии, Центр (Гильдия Торговцев, в том числе), Ярмарка, Трущобы (Охотнии-за-головами, Воры), Благополучные Кварталы). Хадарон был в статусе Паладина *_*, при нем находился Первосвященник Цефеида - сэр Дениел (для будущих событий должность первосвященника - вообще один из самых странных моментов рпги Х_Х), при них же был Главнокомандующий Скайкастер, главной вотчиной светлых являлись, ессно, Собор Цефеида, Орден Рыцарей Цефеида и Гильдия Наемников. + Частично Сейрун Таймс - газета хороших и светлых.
Дальмонд (на тот момент человек, кстати, 220 ОД (как щас помню -_-) маг шаманской магии), был в статусе Архимага Сейруна и регента, при нем были всякие плохиши... типа Френсиса Дартмура или Кермисты (которая, будучи торговкой и черной магичкой одновременно, просто не могла не участвовать во всем плохом *_*). Главные здания этих типов - Особняки, Гильдия Охотников-за-Головами, Черный Рынок, Гильдия Торговцев, вся Ярмарка -_-. Сейрунский Вестник, появившаяся позже - газета "от плохишей", как и Дейли Пацифист... частично.

Нейтральные позиции занимали на тот момент, кстати - Орден Черной Магии, Гильдия Шаманства и Астральной Магии, Здание Правительства, Суд... ну и тп Х_Х.

Считайте, что ниже написано от имени какого-то злодея (не беру в расчет домыслы, наши приколы по ходу игры, переделки и тому подобное, излагаю с т.з. самой выгодной стороны плохишей, *_* якобы гениальный план мазоков +_+)
Далее события развивались примерно так:

1. Допустим, Джарв действительно агент Фила, тогда объявить его врагом народа и начать травлю в самый раз... примитив, но сойдет -_-. После того, как его гильдия уничтожена, а его имя "очернено", можно считать, что одного так называемого врага мазоки устранили?
2. Пригласить Лину на встречу тоже было неплохо, жаль, она сначала договорилась с Джарвом об устранении Дальма, а потом тока решила пойти на встречу с ним. =/ А я хотела ее подкупить. Незадача.
3. Зато потом мазоки наверстали упущенное, и на саму Лину начали травлю, пока что в Гильдиях Охотников *_*. Убийство Шадвы... поставило участников турнира, в том числе и Лину в более приятное положение. На Лину есть повод начать настоящую охоту, тем более, что она была замечена в беспорядках в Трущобах в одну из ночей и стала причиной взрыва в одном из номеров Love&Peace Inn, нэ? На данный момент Лина преследуется Стражей Сейруна и охотниками-за-головами. Лину можно поймать, обвинить во всех смертных грехах, как сильную черную волшебницу, как известную убийцу... прилюдно наказать, после чего считать, что город освобожден от гнета жуткой злодейки и праздновать победу.
4. Хадарона и Первосвященника из города мазоки, положим, сплавили в субботу... и начали травить Фануила в воскресенье. Допустим, что даже газеты им в этом помогли - прессинг со стороны общественности, негодование публики по поводу распущенного Главы Церкви должно же было сыграть свою роль =). Потом нападение сектантов на Собор, то, что дети и монахи долгое время находились под осадой швабранигдовцев, ну... рейтинг Фануила среди народа должен был сильно упасть, нэ? *_* То, что прямо у него под носом разразилась трагедия с Леридан, которая, находясь под контролем вампиров, совершала попытки убить Фануила - тоже не делает его лучше в глазах публики. А наутро появились публикации о темных делах на кладбище, в коих был замешан Фануил =). Самаэль фон Медиган чуть не погиб из-за халатности Первосвященника. Предположим, что все это окончательно вывело Фануила из себя и он сошел с ума. На смену ему приходит Асато... на которого Дальмонд тут же "ставит" своего агента Морифиса. В результате кое-каких действий Асато в глубокой депрессии, валяется где-то на площади под фонтаном, и явно не может исполнять обязанности первосвященника.
На данный момент можно считать, что Цефеитики вообще не являются для мазоков проблемой =).
5. С Орденом ЧМ все тоже более-менее понятно... он поделен на два лагеря, то правление, что было ранее, которое держало нейтралитет =). И то, что там есть сейчас, полностью поддерживающее политику Дальми. Орден всегда был против некромантов, об этом написано в первом посте темы ОЧМ. Видимо, Дальми, Кермиста, Дартмур и тп напустили туда всяких Сефи и Руфей с их вампирами и тому подобными вещами.
6. Главнокомандующий Скайкастер легко устраняется... все-таки он нервный и депрессивный и ничего на протяжении игры не делал =))) (когда-то я его описывала... в двух эпиходах -_-), достаточно будет если он повесится... его место освободится, и на какой-нибудь высокий пост можно будет поставить МакМиллана, нэ? Это я так... хотя это уже не квест темных Х_Х... просто может пригодиться.
7. Кселл и Зеллас Дальми ну совсем не устраивают =/. Они хотят возродить Швабру, а он определенно этого не хочет. То есть хочет, но не в близком будущем =). Его цели куда более мелочны, планомерно захватывать власть над людьми, а уничтожение мира может и подождать... кому оно нужно-то, это уничтожение? -_- Возможно, Дальми мешал Кселлу и Зеллас проникнуть в Сейрун... не лично, с помощью какой-то иной мазоки, благо в Сейруне у меня их четыре - Гертруда Х_Х, Мефи (вольная мазока), Дальми и его Котик, прямой слуга. Дальмонд сказал Кселлу, что он ему не мешал, ну так значит котик и мешал, какие проблемы =). И будет мешать впредь их планам.
8. Насчет участников Турнира... Гаав, Ресциндо, Альгарос, Рикин и Грегори в один день ведь состояли в прототипе "Союза Света типа по спасению Сейруна от бед"?, очень удачно вышло, что хотя бы трое из них на время имеют проблемы с законом. Ну и пусть дальше имеют...


[color="#ffffff"]*[/color]9. Как сказала Резя, Фогельбург, столица Элмекии, и Сейрун, столица... Сейруна, очень удачно вдруг стали поставлять различные бедствия и катастрофы одновременно *_*. Войны, "террористические" акты. Я не хочу делать из Фогеля второй Сейрун, хотя бы потому, что в правящей династии фон Мэдиганов уже есть мазока, та, которая успешно позволила Самаэлю жить на благо империи... мазока Кай-О =/... ну, сомневаюсь, что амбиции мазок вообще могут остановиться на одном городе, таком как Сейрун, но брать Фогель под власть мазок не хочется. Для разнообразия =). Так давайте устроим там заварушку без привлечения демонов и богов вообще *_*. Буду очень признательна... (ну кроме Абсолмаскаде -_-)

10. Планы Дальмонда на будущее: - ну, некромантов держать подле себя стало опасно, а так как свою задачу они выполнили, можно их сплавить из города подальше, там... где они нужнее, или подставить их под удар наравне с Линой...
- собственно, очернить Лину и Рубак как можно сильнее пред лицом народа, тут и пресса поможет *_* наверное. +_+
- попробовать удалить с арены действия Дайнаста (он, кстате... хде? Пропал, сделать вид, что мы его и устранили -_-), Гаава ( с этим сложнее, он вообще смертный, да еще и редко постит =/), и всех их приспешников. Попробовать выяснить планы Кселля, и, по возможности предотвратить их *_*
- ну, ессно... всех выскочек поставить на место *_*
- устроить церковный праздник в Сейруне, что-то такое белое и светлое, чтобы люди думали, что все типа хорошо... ну и создавайть, ессна, иллюзию счастья и покоя в городе, а чтобы никто не посмел в этом сомневаться, объявить там военное положение, закрыть город на сей раз официально, а то прут всякие вот Рези... =/ потенциальные противники, между прочим.
- ах да... вот еще дроу. Нафига они вдруг взъерепенились? Надо бы их либо успокоить, наобещав благ и всего подобного, либо устранить тоже. По сведениям Айви Латра ничья... =) но с репутацией Дальми можно поругаться и с ней, подумаешь, настоящие злодеи ходят в одиночку (ето я о Дальми -_-).

Как выглядит сторона тьмы (от Дальмонда) в Сейруне
Эдмунд ап Дальмонд (человек, два года назад приехавший в Сейрун... у него есть кстате три дочки =)) он весьма кароший чел, можт быть... судя по всему мазока, которая пользуется его именем, нынешний Хеллмаста. *_* Почему бы и нет =/ Как мазока (не как Дальмонд) числится в Клинике... как спец по темной стороне жизни/силы и всего прочего)
Френсис Дартмур (такой чернокнижник, нынешний глава ОЧМ +_+ пустил в Орден некромантов, правда.... неофициально, но тем не менее)
Кермиста (такая магичка, хочет выдать Мелиссу за Самаэля фон Мэдигана *_* вот это сделка века, пожалуй -_-. )
Руфь (некромантка, повелевает вампиром Эрвином, а он, в свою очередь водит за собой гарем из трех невест. Оч удобно. При этом Руфь вынашивает планы по возрождению Ма-О собственными силами -_-)
Сефи (некромант-эксцентрик... виновен в том, что провоцирует разные нехорошие дела в городе, причем.. большей частью, мелкопакостные, типа сообщения о возрождении Швабры)
Морифис (редко появляющаяся личность... тем не менее, тоже имеет кое-какой вес в ситуации)
Гильдия Воров, Черный Рынок, Охотники-за-головами (Ужас, Ромус, Мантрид), Стража - те, кто выполняет приказы относительно Лины и Ко =). Ну, схватить там, покалечить и тп...

Пожалуй, на данный момент это все для расстановки декораций. Теперь о игроках...

Лина Инверс
Зелгадисс Грейвордс
Сильфиль Нелс Лаада
Гаури Габриев
Альгарос
Рикин
Филия Уль Копт

Те, кого это действительно затронет... остальные, я думаю, могут как попасть в квест, так и избежать участия в нем =).

Предыстория:
Мазоки захватили власть в Сейруне, и заодно хотят избавиться от таких солидных противников, как Рубаки... типа, предыдущим ма-лордам мешали, нам тоже могут. =) Вот и надо их устранить, пока они ничего не понимают.

Планы:
- разозлить Лину Инверс, или любого из рубак, "затащить" их или любых других игроков на ту или иную сторону (зло/добро =)) и начать более активные действия;
- ну... и устроить что-то в стиле разборок -_-. Лина против Дальмонд, допустим =). Death Match... +))
- в противном случае казнить Лину Инверс на главной площади!!! Да... уж на такой призыв хоть кто-то, но притащится из любой локации близ Сейруна, и разборки все равно будут. Да, на это расчет.

Необходимости:
- постоянное давление на Лину и остальных игроков, чтобы "им жизнь медом не казалась", при этом из Сейруна, в котором на них будут все нападать/злиться/кусаться и тп, не выпускать *_*... для сего прошу время от времени отыгрывать Стражу, или очередного наемника, или охотника-за-головами... или еще кого, который методично будет надоедать нашим светлым героям.
- очернить репутацию Лины. Взять хоть убийство Шадвы, надо сделать так, чтобы Лина оказалась виноватой, в общем, чтобы она точно была обвинена по всей строгости за то, чего не совершала. Так она скорее возмутится и начнет бороться =).
- со стороны темных ИСКАТЬ себе союзников. Альгарос идет к ОЧМ, отлично *_( Шеру тоже неплохо на свою сторону сманвить... судя по всему, Рубаки будут нашими врагами, а к Рубакам вообще много народу потянется... будет нехорошо, если плохишами окажутся тока нпс =)

17 сентября 2006 г. 13:28

Amelia

Наброски стороны Света в Сейруне

Что со светлыми? Пока рискну отпостить тех, кто на этой стороне имеется...

МакМиллан Роджер - в принципе сильный лидер, может и сделать что-то для восстановления того, что было, нэ?
Эори - эльф, хозяин Особняка, где Стража основала свою алхимическую лабораторию, чем плохо для места штаба?,А еще он, можно сказать, класовый/расовый противник одного из плохишей, это можно использовать =)
Асато - разбитый человек, ничего не может... считайте, его уже нет. Вопрос в том, кто его прислал, и зачем. Если его прислали, значит, могут прислать и кого-то на его место -_-
Амелия - она ведь предлагала Фануилу встретиться, обговорить кое-что? Ну тот не пришел, и фиг с ним. Но она когда-то и общество... по восстановлению Правосудия в Сейруне создала =). Если поставить ее пред фактом, что Зелгадисс-сан, или, допустим, Сильфиль/Фирия через пару часов расстанутся с жизнью, она может... начать негодовать -_- Все-таки, Лина-сан и Гаури-сан и правда похожи на злодеев, но Сильф или Фирия...
Белые маги из Академии БМ, монахи и сестры из Госпиталя, кое-какие рыцари Цефеида - все из Храмового Квартала - если не агенты темных, то могут обеспечить поддержку.

Резя: Отряд паладинов вернулся из «Экспедиции Файета», посланной 2 года назад морем на Огненные Острова, с которых совершали набеги многочисленные орки-туземцы, и где по слухам водилось множество драконов. Пройдя через огонь и воду, они возвращаются в Сейрун с хорошими известиями: орки разгромлены, несколько драконьих гнезд разорено, и можно налаживать добычу ресурсов на островах. Но город встречает их вовсе не таким, каким они его оставили.

Паладины:

Всем именам полагается приставка – сэр.
Мастера занимаются тренировкой солдат, причем мастера – только паладинов, а учителя – ополчения.

Главный – Лорд Корагон Гербрандт

Лучники:
200АП 190ХП
Гаронд мастер
Герольд
Ингмар
Краген
Персиваль учитель

Арбалетчики:
220АП 200ХП
Альбрехт
Кедрик
Сенграт мастер
Удар учитель
Файет

Одноручное оружие:
250АП 220ХП
Гирион
Лотхард
Керолот
Маркус мастер
Орик учитель

Двуручное оружие:
280АП 250ХП
Брудер учитель
Серджио мастер
Тандор
Тенгрон

Может, я не права... но по мне, более удобным будет отряд, высланный с экспедицией в горы, который мог бы вернуться в случае чего. Просто мне трудно объяснить, почему вдруг ни с того, ни с сего появляется отряд, про который все забыли... хотя, кому как =). Просто мне не нравится "внеигровая" инфа... хочется использовать те силы, которыми мы уже "располагали" на начало игры, или еще когда... но то, что упоминалось ранее... хз.

Думаю, пока нет смысла Резо или кому-то еще "возглавлять" Альянс Света в Сейруне... при случае я расчитываю, что Лина или другие порядком "взбешенные" давлением злодеев Рубаки и прочие игроки и сами в состоянии будут сделать нечто подобное. А я не хочу, чтобы в верхах Злыдней и в Верхах Светлых стояли нпс... Сильф очень активна, просто достанем ее... Филия? Можно и с ней попробовать +_+, если Лина/Зел/Гаури не в состоянии дать отпор темным в лице ГМов.

Если Филия или Сильф не смогут - тогда пробуем варианты с Рикином, Элзором, Альгаросом, кем-то еще...? Потом делайте, как хотите... но я все равно не очень хочу, чтобы против меня играл кто-то из ГМов... (Лина не в счет, ибо... ну.. просто не в счет =)) Лина Инверс такой перс, за ней сразу толпа наберется, причем толпа из игроков, я думаю =))

17 сентября 2006 г. 14:01

August Flower

Паладины наносят ответный удар.

Ситуация в данный момент крайне плачевна: ключевые посты в правительстве заняты Темными, в городе творятся беспорядки (а если проанализировать все текущие и завершенные квесты: убийство на убийстве, и всякие сомнительные происшествия вроде воскрешения мертвых и т.п., именно такая картинка и рисуется) Для наглядности провожу аналогию с Neverwinter Nights 2, на начало игры (надеюсь, все играли) Кроме того, в городе процветает культ Шабранигдо, ставший намного более активным, нежели культ Цефеида. Отсюда мы имеем бродячюю табунами нежить, возможно чуму и подобные неприятности. Гильдии воров и наемников заметно укрепились, и с ними нельзя не считаться, ибо улицы под их властью. Так что Сейрун теперь "столица Белой магии в кавычках"

Таким образом, возникает необходимость в активных действиях со стороны светлых, которые на данном этапе некому обеспечить (с этим трудно не согласиться. Назовите сильных Цефеитиков, которые понимают ситуацию и готовы решительно действовать). Этим и займется вновь прибывшая подмога, так сказать, последняя надежда. Ибо нужна твердая рука Паладина, который сможет грамотно организовать противостояние. Резо на эту роль не подходит. Объясняю, почему: во-первых, он священник. То есть не воин и не предводитель. Во-вторых, он не станет сражаться и лить человеческую кровь. Он может помочь, но не вести за собой людей, тем более на смерть. Но как духовный лидер он все же выступит (проповедь уже готова ^^)

Что касается игроков: ситуация должна затронуть всех без исключения. Игроки могут разделиться на тех, кто беспомощен и тех, кто может за себя постоять. Последние в свою очередь - на добро и злё. Остается вопрос, как заинтересовать их.
На улицу выйдут королевские гарольды, которые огласят приказ о том, что Именем лорда Корагона, за щедрое (баснасловное) вознаграждение соискателям приключений надлежит уничтожать проявления заразы зла на улицах города. Всем заинтересованным приключенцам надлежит явиться к зданию Правительства для получения указаний. Зачистке в первую очередь подвергнуться кладбище, канализация и прочие злачные местечки.
Откуда деньги на все? Сокровища драконов, привезенные из экспедиции.

Игроки, разбившись на плохишей и умниц ^^ будут получать задания от своего командования (не знаю, как еще назвать), квесты, связанные с "замороженными" локациями. Будь то поиск артефакта, изгнание нечисти или уничтожение чумы в селении.
Кроме того, в качестве стимула кроме денег игрокам будут предложены новенькие доспехи и оружие, которые в РПГ на каждом шагу не валяются. За каждый выполненный квест игроку полагается что-нибудь приятненькое, вроде нового плаща или ордена *_*
Не думаю, что щедрое вознаграждение и почет оставят кого-нибудь равнодушными.

Никакой агрессии в адрес ОЧМ или Дальмонда не предвидется, речь идет о мертвецах, нечистых на руку военных и преступниках. Что касается того, что в числе преступников оказались вполне нейтральные граждане, то над ними состоится мудрый и справедливый суд, который решит, что с ними делать.
Далее, культом Цефеида займется Резо. Ибо проповеди в Кафедральном соборе Сейруна вообще не проводятся Х_Х Ужас! Я в шоке. И это в то время, когда людям как никогда необходима поддержка и свет Цефеида! Нэээ...

Итак
Планы:
- укрепить влияние культа Цефеида в городе
- сократить количество Сейрунской нечисти (а вот тут катакомбы ОЧМ придется потрясти)
- справедливо судить преступников, повысить раскрываемость дел
[quote]- устроить церковный праздник в Сейруне, что-то такое белое и светлое, чтобы люди думали, что все типа хорошо... ну и создавайть, ессна, иллюзию счастья и покоя в городе, а чтобы никто не посмел в этом сомневаться, объявить там военное положение, закрыть город на сей раз официально[/quote]Тут я солидарна.

Необходимости:
- разобраться в ситуации ваабще Х_Х
- быстро установить неофициальную власть паладинов
- отправить гонцов в Горы за Паладинским начальством (это потянет на квест - доставить бумашку из города) -_-
- снизить количество Темных в городе, при этом никого не выставляя за его пределы *_*
- расшевелить всех светлых существ, включая Золотых драконов и эльфов

То бишь обеспечить здоровое противостояние добро/злё. За сим откланяюсь.

17 сентября 2006 г. 14:47

Айви

Бедный-бедный Сейрун, раздирают его на мелкие кусочки... Светлые, темные... Однако же есть светлые и темные нейтралы, которые или пока еще вне событий или же не собираются поддерживать не одну сторону.
Это одиночки, фракция Зеллас и фракция Латрадеции. Попробую описать их состояние и возможные линии.
Прежде всего фракция Латрадеции.
Ее представляют:
Латра, Паучья Королева, бывшая священница Фиби, покинувшая его во время Коумы, интересуется захватом власти и передачи ее в женские руки. Возможно, что пойдет на временный союз с Дальмондом. В любом случае намерена предъявить права на "наследство" Фиби. Полагает, что миром должны править женщины под ее опекой.
Дроу Гретхель, жрица с двумя душами - Аазмарлы и Эрис
Табита-сенсей, жрица
Бывшая стражница Мейя, воин Латры
Дроу Дрейкан, воин, отозванный с задания в связи с событиями в Сейруне.

Теперь фракция Зеллас.
Ее представляют:
Сама Зеллас Металлиум, бистмастер, хозяйка Волчьего Острова. Цель - возрождение Шабранигдо. Тайная цель - возрождение Шабранигдо под контролем Волчьего Острова. Может пойти на союз как со светлыми так и с темными - что будет ей выгоднее.
Кселлос Металлиум, Таинственный Священник.
Мнемосина, Кирандо, Ооками-ё и другие мазоку Острова Волчьей стаи.
Ближайшие планы - вынудить действовать в целях Зеллас Лину и остальных Рубак. В общем-то, если война не будет затрагивать планы по возрождению Шабранигдо - Зеллас вмешиваться не станет. Но, ходы уже сделаны - или Лина или Ника будут использованы для проверки потенциального носителя - Рикина Оруке.

Одиночки:
Опишу только крупных, которые могут реально повлиять на ситуацию или игроков:
Игроки:
Лада, химера - пока под покровительством представителей школы Шаманской магии.
Ника, наемница (?)
Бьярру, мазоку из одного из иных миров Эль-самы
Элзор и Рисса
Значимые неписи:
Джисси - бывший шинзоку, ныне человек, очень сильный маг. Вероятен переход на сторону света.
Аманда дель Мино ал Рейякх - очень влиятельная дама из высшего общества, но сейчас занята делами.
Лами и ее команда - одержима местью семье графа Энкиро.
Подземельные феи и другие монстры-нейтралы.
Кога, повелитель крысолюдов (в настоящий момент вне Сейруна)
Энжела, швея-магичка (имеет в запасе несколько милых фокусов)
Гела Подвисельник - шпион и двойной агент инквизиции. Однако на чьей он стороне - до конца неизвестно.
Представители Школы Шаманской Магии
(Вроде кого-то забыла - допишу еще)
Одиночек в основном скорее всего завербуют.

17 сентября 2006 г. 17:22

Айви

Квест "Поющая слуга Дольфин - Спицилла"
Создан для игрока Тадала.
Предыстория:
Как и большинство слуг Дольфин Спицилла абсолютно невменяема. Она любит песни и смерть. Еще она любит мужчин - но очень часто путает - хочет ли она хентая или ужина. Собственно ей все равно. Женщины и дети без вопросов идут на ужин. Ее внешность пока не проработала, но у нее явно много рук-щупалец, лицо почти человеческое и даже красивое.

Планы:
Отправить Тадала с компанией на охоту за Спициллой. В таверне они возьмут след, который приведет их в один из небольших южных городков, где они и настигнут безумную.
Чистый охотничий квест.

Необходимость:
Локация, где закончится преследование. (Лучше город или крупная деревня - чтобы чуть-чуть расследование было)
Непись-Спицилла - монстр.
Неписи - жертвы монстра
Неписи для добывания информации - массовка.

19 сентября 2006 г. 12:20