К вопросу о кратком содержании... я сейчас описываю день седьмой... который вторник, который полгода длился в реальном времени. Думаю, все поняли. о чем я (если нет, вот дополнительные координаты: оно было "вчера" в рпг, то есть до "сегодня" Х_Х а еще это тот день, когда отменили турнир, и когда вы все пострадали в усадьбе альфреда ^_____^... Х_Х)
Гомен, просто не хочу, чтобы меня снова не так поняли (оттого избыток информации -_-), так вот - я столкнулась с такой проблемой, что по отдельности всех и каждого я помню. А в общем - никого и ничего... и пришлось мне рыться в рпге, и я до сих пор не нарыла чего-то осмысленного. Просто трудно держать в голове одновременно десяток сюжетных линий, помня, все "соприкосновения" и "совпадения" по времени из рода "...Кселлос бродил по Трущобам, а в это время Лина..."
Представляю, как трудно это будет читать, особенно уж совсем новеньким игрокам. Они же просто "не осилят" бесконечных скачков от одного кусочка какого-то конкретного сюжета к совершенно иному, и вряд ли запомнят и уяснят эту информацию... нэ?
Может, стоит краткое описание сюжета писать именно по сюжетам, а не по дням? Или по игрокам? Эээ... что-то типа дневника?
Лина Инверс:
1. СРЕДА. Прибывает в Сейрун… мигом бежит в Вулгар Слаер Инн, где пирует с местными свой приезд... К ней клеится паренек по имени Фарки, который заявляет, что Лина аж его родная мама – только в будущем. Лина ему пока не верит, но и не посылает далеко… ложатся спать они в соседних номерах. Предо всем этим Линочка успевает обменяться парой слов с Джарвисом, лезущим к ней для какого-то темного дела. В общем, это дело они решают провернуть завтра утром в его Гильдии.
2. ЧЕТВЕРГ. Лина просыпается и с Фарки отправляется в Гильдию Джарва решать его дела. Там они договариваются устранить некоего Дальмонда… в здании Правительства Сейруна. Лина и Фар идут к Зданию, но вместо Дальми и Ко обнаруживают там Амелию, готовящуюся к праздничному банкету в Здании… Лина и Фар решают до поры не уничтожать здание, а попировать там вначале, чем они и занимаются, пока на стол с потолка не падает сам Джарв. Лина чувствует некоторые угрызения совести… но быстренько заглушает их мыслями – "ведь он преступник" и тому подобное. После всей кутерьмы с заключением Джарва под стражу Амель предлагает Лине и Фару переночевать у нее в замковых покоях. Там «мама и сын» выясняют отношения… и засыпают. (в разных покоях, ессно.)
3. ПЯТНИЦА. Лина просыпается поздно, и сразу же бежит в суд на рассмотрение дела Джарва. Там она таки заступается за него в качестве адвоката, но благодаря вмешательству Зелгадисса, ей ничего не удается, и Джарва приговаривают к смертной казни. Волшебница расстается в этом месте с Фарки и идет далее одна в таверну есть, потом к Арене записываться на турнир… потом она уходит в гостиницу Лав энд Пис и отдыхает до следующего дня…
4. СУББОТА. Утром выходя из комнаты, встречается с Зелом, Альгаросом, Сильфилью и прочими… они кушают в таверне, потом с Зелом и Элени идут к замку Амелии, искать принцессу. Там ее они не находят, зато отрываются по полной в покоях Дальмонда, случайно найденных в Замке. Лина идет с Зелом на Арену, записывает его на участие в Турнире… от нечего делать слоняется по городу, снова возвращается в гостиницу, там ночует.
5. ВОСКРЕСЕНЬЕ. Поутру получает записку из рук хозяина гостиницы – ее оставила в заведении Дева Рисса, желающая встретиться с Линой в Соборе Цефеида. После завтрака Инверс идет в Собор, там общается с Риссой и переносит встречу и их серьезный разговор на вечер в городском парке. До вечера Лина успевает сходить в гостиничный номер и отдохнуть там. Вечером встречается с Риссой, болтает об Эль-саме… уходит просветленная снова в гостиницу. По пути становится жертвой покушения Альгароса и его мертвяков на свою жизнь.
6. ПОНЕДЕЛЬНИК. Утром в таверне за завтраком знакомится с Самаэлем, и принимает его предложение быть ее телохранителем. Вместе они встречаются с Риссой, идут снова в Замок Амелии… никого там не застают, идут на Главную Площадь… Там Самаэль и Лина пьют кофе, дожидаясь начала турнира. Потом идут на Арену… битву Лина завершает вничью… вечером возвращается в свой номер, ложится спать и наталкивается на немного убийцу Ужаса и на Черного Лиса, который оказывается ее защитником. По окончании схватки горячих парней снова ложится спать...
7. ВТОРНИК. После обеда в Рубаке отправляется в Пацифист-Досуг, там отдыхает почти до начала Турнира… идет на Турнир, в гримерке дерется с Рикином… затем оказывается, что участника Турнира Шадву убили, и на трибунах начинается паника. Под шумок Лина улетает в Распутного Рубаку, где решает отужинать. Там ее настигает Ужас, Ромус, Ликан и какой-то эльф который сообщает Лине про Гаури, увиденного им в городе. Лина обрадована присутствием Гаури в Сейруне, и решает вступить в бой посреди таверны, но ситуацию спасает появившийся Черный Лис. Он хватает Лину и с ней устремляется на крыши жилых зданий в трущобах. Там Лина врезает и ему, и преследующему ее Ужасу и смывается куда подальше, а именно – в родимую гостиницу, где и ложится спать.
Фануил:
1. СРЕДА. Приходит в город, сразу же отправляется к своему другу Дениелу в Собор Цефеида. Оказывается, Дениел со времени последней их встречи стал первосвященником Сейруна, и теперь как раз ищет переемника – временного – чтобы Ден мог пока сделать свои дела вне Сейруна. Он предлагает Фануилу занять его место на пару дней, и Фануил соглашается…
2. ЧЕТВЕРГ. Днем он должен идти на званый банкет в Здании Правительства как представитель Церкви в городе. Там он знакомится с Амелией, Лииной, Фаром и прочими людьми. И на самом удине становится свидетелем захвата Джарва… ночевать уходит в Собор Цефеида. Ночью ближе к утру общается с Нагой Змеюкой… и становится ее патроном на время ее пребывания в городе.
3. ПЯТНИЦА. Утром отправляется в Суд в качестве свидетеля по делу о Джарвовом «покушении» на жизнь принцессы. Там он выходит из себя дважды: первый раз выпроваживает из зала бунтующего Зела, второй начинает читать нотации заснувшему в суде Фару… в общем под конец заседания Амелия наказывает всех, кто препятствовал ведению процесса… в том числе и Фануила, который теперь должен будет быть патроном и для Фара – на две недели. Фануил отправляется в Собор, там в сопровождении Вульфа идет в таверну, где беседует с ним на тему Турниров и рыцарской чести. Чуть позже отправляется к Арене… наблюдает за ходом записи на участие в турнире. Затем идет в сво кабинет при соборе и зарывается в бумаги.
4. СУББОТА. Утром выходит к казармам провожать экспедиционный корпус в горы… там знакомится с Дальми и Гаавом, после чего уходит к себе в Собор. К бумагам… Ночью на него совершается покушение – монахиня Леридан душит его галстуком. Так Фануил знакомится с Риссой…
5. ВОСКРЕСЕНЬЕ. С самого утра какая-то большая невезуха… на собор нападают сектанты, далее Фануил вынужден служить заупокойную и разбираться с делами. Чуть позже он встречает в своем кабинете Фарки и Кселла… в газетах пишут о Леридан и Фануиле – разные нелепости. Пообщавшись с Кселлом, Фануил приказывает Фару нести им кофе… но вместо Фара кофе приносит та же Леридан, на этот раз в костюме горничной. В кофе обнаруживается яд, а Леридан вновь падает без сознания на пол. В покои Фануила вламываются кендеры… и ночуют там же.
6. ПОНЕДЕЛЬНИК. С самого утра Фануил уходит в Зоопарк освобождать Фирию из заключения. Позже придя к себе в кабинет, обнаруживает там Кселля, Зеллас и убитую Леридан. Вместе с Зеллас Фануил идет потом на Арену, на трибуны… После зрительствования боев, парочка уходит с трибун на Главную Площадь, где мило обедают… к ним подваливает Дайнаст, уводит Зеллас в чуланчик и о чем-то там с ней секретничает. В общем, к Фануилу Зеллас приносит Кселл – она без сознания, спит. Фануил дотащил Зеллас до Собора, оставил у себя в покоях на кровати и снова засел на документацию. Ближе к ночи решает развеяться – прогуляться в парке…
7. ВТОРНИК. Утром наталкивается на кладбище на целую битву с вампирами, убивает уже теперь окончательно монахиню Леридан… после чего идет к себе в кабинет, встречает там Джисси, затем Диану… в ходе всего этого теряет остатки разума и сходит с ума. Вечером этого же дня за ним приезжает следственная группа из Бланш-Хилла и забирает в психушку…
Макензи Вульф:
1. СРЕДА. Прибывает в город, болтает со стражей… после чего уходит в Вулгар Слаер Инн, там некоторое время пирует с собравшимися, наблюдает сценку с Джарвом и Лииной… встречает там своего бывшего друга из числа стражи. С ним на пару, будучи в нетрезвом состоянии, оглушают прибывших на место Цефеитиков… и расходятся спатеньки. Вулф уходит в Гильдию Наемников, где олучает членство.
2. ЧЕТВЕРГ. Поутру общается с народом, даже заступает на дежурство в страже города. Ближе к вечеру получает первое задание от начальства – сопровождать Гильдмастера на званый банкет в Здании Правительства. Там Вулф оказывается в числе тех, кто вяжет Джарва и провожает его в тюрьму. По окончании банкета сопровождает Фануила до Собора. Идет в Гильдию ночевать…
3. ПЯТНИЦА. Как и все свидетели покушения идет в Суд… там высказывается, когда просят… потом уходит на Арену, наблюдать за ходом записи участников Турнира. Оттуда вместе с встреченным Фануилом идет в таверну, болтать о рыцарстве. Провожает того до Собора, уходит в Гильдию спать. Ближе к утру издевается над Альгаросом.
4. СУББОТА. С утра уходит к казармам смотреть на проводы корпуса экспедиции… и получать форму городского патрульного. Пропадает где-то там же.
Данный текст (что выше) я вообще не редактировала - так выглядят все мои "наброски" по краткому содержанию... подобные очерки уже есть по Альгаросу, Джарву, Кире, Зелу, Наге, Рагнос, Лаенс и Фаригорну... писала по памяти на даче по времени появления игроков в РПГ...
Просто хотелось показать пример...
Насчет содержания по "сюжетам" чуть сложнее, ведь у нас почти нет логически завершенных квестов... но, в принципе, и это можно устроить, нэ?
Что скажете? Стоит оставить общее описание всех событий? И заменить ведением строгого "дневника" каждого перса (ессно, в обработанном виде)? Или совместить и писать их оба? Говорю к тому, что трудно пишется общая хроника, ибо нифига не помню =))))) и внимание рассредотачивается на кучу линий, когда стоило бы (возможно) подробнее описать какую-то одну!!! Х_Х А уж как она читаться будет - вообще представить страшно...
И, наконец... еще кое-что. Х_Х Думаю, ГМству в любом случае будет полезен максимально краткий план на каждого игрока, хотя бы по передвижениям по локациям... Архив-то создан, молодцы, полезное дело :) А как быть с тем, что в этот архив не попадает (данные о прошлых похождениях героев?)
2 сентября 2006 г. 23:48