Инфа для ГМов

Руководство по сборке

Amelia

... аха.

ГМы, объявляю сбор! Хватит ссориться и творить хз что =) Нэ... я кашу заварила, еще типа 11ого октября 2005ого года (кажется, дата точная? Х_Х), я ее всю и расхлебаю. И валить ответственность за творящийся беспредел на вас нелогично и более того (фиии) ужасно некрасиво. *_*

Поэтому предлагаю пока типа маленькие реформы =). По сборке состава ГМства... (не знаю, как ето еще можно обозвать)...

Идея не нова... и вапще не моя. Просто предлагаю ту разнозренную бесхозную кучку народа (кучка... Х_Х ну да), что представляют из себя ГМы превратить в четкий набор людей, которые будут делать только то, что входит в их обязанности и никогда не будут лезть не в свое дело.

Для начала оч хотелось бы... собственно, сам состав и придумать. =))

Пока я выложу что-то типа заготовки. Если я чего забыла - пишите в теме =). Нам без этого никак... (а то все ГМы так замечательно ведутся на одно и то же место... делать одни и те же действия... *_* надо все упорядочить =))

Себя я благоразумно упущу... -_- Ибо, как сказал некто, лучше один "идиот, чем толпа идиотов". ДМом.. который ГЛавГМ, по-прежнему скромно назначаю себя. Да, я не справилась с кое-какой ситуацией самостоятельно, но надеюсь, что она не настолько фатальна... чтобы полностью дискредитировать меня как ГМа.

ГМ по битвам
ГМ по сервису
(типа горничные, торговцы, официанты, стража)
ГМ по распределению квестов (в том смысле, что дает квестовых нпс игрокам и ведет их)
ГМ по монстрам
ГМ по игровой инфе (погода, время, деньги, ОД, репутация - более развернутая версия, нежели то, что есть на данный момент - объясню попозже)
ГМ по анкетам, по балансу... и тому подобному

А? Нэ? +_+ Есть правки? Принимаю охотно... =)

31 августа 2006 г. 14:14

Айви

Одна маленькая поправка, можно?
Одного мастера по квестам маловато, если считать, что хотя бы половина игроков нуждается в квестовых неписях. Просто нереально вытянуть всех.

Теперь, я готова на себя взять часть (до половины) квестов игроков и баланс анкет (правка атак в частности).

31 августа 2006 г. 14:58

Gabriev

Нээээ.... Так влом писать... Но так и быть.... Х_Х

Поправки. Как и просили.

с ГМом по анкетам и с ГМом по игровой инфе я согласна. Но вот остальных надо распределить подругому, имхо. Ну... например еще приписать два ГМа что будут отвечать за сюжет (тоесть квесты и неписи к этим квестам), и еще один ГМ по шаблонным персам, тобишь тех самых, типо горничных, официанток... монстров, драконов -_-

Фишка в том, что шаблонных неписей всегда больше чем квестовых. Тобишь получится авноправное разделение труда - у кого-то будет не так много квестовых нпс, но при этом каждый из них будет иметь по анкете и жить почти полноценной жизнью, помогая ролевику (главное отличие от шаблонных - что роль квестовых надо поддерживать долго).

А вот шаблонные персы быстро умирают (если враги), исчезают, короче, "уходят в тень". Но! Их в два раза больше чем квестовых. Тоесть на место одной официантки подавшей ужин и ушедшей со сцены, встают два василиска в другой локации. Кавай=)

Нэ... Больше думать - лень... Так что извольте... Мож еще че в голову придет - распишу...

31 августа 2006 г. 15:04

Amelia


ГМ по битвам
ГМ по квестам № 1
ГМ по квестам № 2
ГМ по шаблонам
ГМ по игровой инфе
ГМ по балансу/анкетам


Так лучше?

31 августа 2006 г. 15:08

August Flower

Та-а-ак... Идея в принципе неплоха. Только вот у меня сразу вопрос: что если кому-то захочется разнообразия? Запереть человека в анкетах или в одних битвах жестоко в то время, как другие будут играть. Посему считаю, что возможность отыгрыша пресловутых Неписей должна быть у каждого ГМа. Например, норма - на ГМа не больше 5 Неписей (к слову)
Далее, насчет перераспределения обязанностей, т.е. основного занятия.

Выскажу личное эгоистичное ИМХО: "своей" темы я не нашла.
Мое призвание - брутальность&опасность&безумие (в разумных пределах), алхимия и легенды. Оправданное зло. К чему это отнести хз.
Я не умею играть линейно. Моё - это НЕ шаблонные неписи.
В остальном - солидарно.

31 августа 2006 г. 15:08

Amelia

=) Так предложите другую сборку?

Например

ГМ по девочкам-нимфеткам
ГМ по лузерам-рукоблудам ака Синдзи
ГМ по романтическим благородным девицам
ГМ по психопатам
ГМ по Гамлетам... и прочим траги-персам
ГМ по всему остальному
=))))) мало ли Х_Х

Или...

ГМ по материалам для рпг
ГМ по локациям - допустим... распределить всем ГМам по локациям? И пусть творят на них, что хотят
ГМ по событиям... у меня такое было. Но я решила это убрать - дать кому-то один большой квест, например - ВАМПИРЫ и все, кто с ними связан... или БЛАНШ-ХИЛЛ и все, что с ним роднит...
ГМ по связям с общественностью - сидеть в асе с игроками, знаете ли, и вытягивать из них инфу... тоже трудоемкое занятие? Почему бы и нет? Х_Х =))
ГМ по окружению игроков - просто ГМу дается игрок, и этот ГМ для данного игрока - весь мир. И Шаблонные монстры, и нпс, и квесты... решает все для своего игрока. Нэ?
ГМ по миру... - просто любым образом как-то давать знать, что происходит в мире. Ну.... эээ... что-то типа краткой экскурсии. Х_Х Ну не знаю...

В общем, предлагайте, плин!!!

=)

31 августа 2006 г. 15:17

August Flower

ОК попытка №2

1. ГМ по материалам РПГ
2. ГМ по связью с общественностью (мысль хорошая)
3. ГМ по квестам
4. ГМ по миру (политика -_-)
5. ГМ по бестиарию & битвам
6. ГМ по анкетам & игровой инфе
При этос каждый ГМ отыгрывает шаблонных неписей в той локации, которую он себе взял (возьмет).
Каждый ГМ может отыгрывать Х НЕшаблонных неписей.

Вроде того получается, но что-то не сильно радует =/
В плане передела сфер влияния (мафия...) особенно в вопросе квестов (скорее, только в вопросе квестов) я считаю, что мыслить нужно коллективно.

31 августа 2006 г. 15:47

Gabriev

Мдя... Что еще сказать... Х_Х
Это в тему поста Амелии...)))

А теперь в тему темы Х_Х

Мну устраивает вот такой набор ГМов:

ГМ №1 по квестам и их неписям
ГМ №2 по квестам и их неписям
ГМ по шаблонным неписям
ГМ по анкетам и прочей фихней Х_Х
ГМ по игровой инфе
ГМ по локациям... и их созданиям

31 августа 2006 г. 15:50

Amelia

ГМ по шаблонным неписям
ГМ по локациям... и их созданиям

Не дубль? =)

Насчет инфы и материалов... да. Наверное, стоит объединить в одно русло =)

4. ГМ по миру (политика -_-)

Х_Х А конкретнее? Политика? Ето что?

П.С. Пока не хочу ничего слышать/читать про то, что дается всем ГМам по определению - обязанности и права чисто ГМские =).... типа возможность постить там, где нужно. Ибо я не монстр.... не позволю кому-то из ГМов сидеть тока в анкетах и совсем не принимать участия в делах ролевых... Также не надо пока говорить, куда вы там решили пойти, и что бы хотели делать =) Решаем, какие сферы влияния у нас будут и все.

31 августа 2006 г. 16:08

Gabriev

[quote]ГМ по шаблонным неписям
ГМ по локациям... и их созданиям
Не дубль? )[/quote]Не-а... Я имела ввиду создание локаций... а не существ что там обитают.... Воть...

31 августа 2006 г. 16:10

Айви

Согласна - дубль
Локация=набор шаблонных неписей.

31 августа 2006 г. 16:24

Gabriev

Еще раз объясняю, вы не поняли. Создание - это действие. "Новая тема" Создание локации! А не существо.

З.Ы. Айв... Прошу, в следующий раз читай мои посты.... хоть они и не просты... Х_Х

31 августа 2006 г. 16:30

Amelia

Судя по всему решать снова мне... ну я решу. Ладно, просто хотела дождаться ответа Лины, РФ и Утгарта. У нас же типа "равноправие" =)

Щас все распишу...

1. ГМ по анкетам, материалам для анкет, балансу

В обязанности входит:
- принимать анкеты пользователей, рассматривать их, фильтровать содержимое и пропускать пользователей в группу Ролевики не более чем за одни сутки с момента получения анкеты - если, конечно, пользователь не отсутствует на форуме для того, чтобы исправить анкету по тем пунктам, что ему описал ГМ;
- разработка спеллбука, скиллбука, таблицы ударов и прочих материалов, необходимых для шаблона заполнения анкеты, отвечающих требованиям ролевой;
- полностью разработать систему баланса... для игроков. Для рас, классов, ОД, АП, и чего там еще есть и будет;
- отвечать за все недочеты пропущенной анкеты;
- сообщать игроку информацию при вступлении в игру о Объявлениях про Деньги/ОД/Репутацию, про Правила игры, про Краткое содержание и про нынешнее положение дел в рпг. Про то, как играть. (кому-то кажется это лишним? Я каждому игроку пишу личку на входе в игру.... и ничего. Некоторые и после лички ничего не понимают -_-)


2. ГМ по игровой инфе, таблицам, материалам для игры

В обязанности входит:
- менять значение времени, деньги и репутацию в соответствии с происходящими в рпг событиями;
- менять ОД перед битвами или при серьезных ранениях, в общем, тогда, когда это может влиять на ситуацию;
- быть в курсе всех сюжетных линий рпг с начала ее основания, чтобы в любой момент быть готовым ответить любому игроку на любой вопрос касательно сюжета, нпс, других игроков и тому подобном;
- сообщать ГМам по квестам и шаблонным персонажам всю инфу о героях, их передвижении, если тем нужно что-то знать. Например, репутация ниже какого-то определенного уровня автоматически подразумевает преследование игрока нпс-стражниками, наемниками, монстрами и тому подобное;
- разработать систему цен, оплат услуг, скоростей передвижения по разным локациям (Х_Х... ну типа горы, и равнина), системы репутации, ее подъемов и падений, заработных плат, возможностей, случайностей (например, может ли герой-алхимик обнаружить тот или иной ингредиент в какой-то там местности Х_Х... ну мало ли);
- писать газеты, объявления, выпуски журналов, иметь примерное описание для какой-то книги, если вдруг что-то подобное понадобится игроку, информация о авторе, о культуре другой страны, о мифах и легендах (например, Бьярру искала именно Мифы и Легенды Сейруна...) и выкладывать подобную инфу в виду прямого текста (не из уст нпс...) в игре, либо в Инфе для ГМов для передачи ГМу по шаблонам.


3. ГМ по шаблонам и связям ролевого мира с игроками

В обязанности входит:
- предоставлять игроку в течение суток в любой локации нпс, привязанный к этой локации, как шаблон. Это и сервис - слуги, торговцы, подчиненные... и монстры, и явления, и толпы народа и так далее;
- разработать систему шаблонов-нпс и шаблонов-монстров, которую этот ГМ собирается использовать;
- разработать систему боев, или довести до ума существующую, разработать таблицы ударов... урона от каких-то явлений, шаблонов и т. п;
- в любой момент правильно разобрать любую имеющуюся битву (игрока с нпс, или игрока с игроком), распределить урон, случайности, удачу (ну, попала стрела или нет);
- обязан иметь представление о желаниях игрока относительно других игроков, или передвижения по ролевой. Живой мир ролевой - это именно шаблонный ГМ... (ню типа общее), поэтому мини-квесты, типа ураган, или внезапное заточение персов в тюрьму, должен реализовывать ГМ по шаблонам;
- постить постоянно обновления в списки нпс, в том числе по нпс-квестовым, получая инфу про них от ГМов по квестам;
- передавать газеты и объявления и списки игрокам - через шаблонных нпс.


4. ГМ по квестам № 2

В обязанности входит:

- разрабатывать недолговременные квесты для игроков, по типу их направленности (класс/раса, желания, цели), предусматривая все возможные варианты решений игроков, сторонних нпс, атрефакты, монстров и тому подобную дребедень, разработать карты, описания, необходимые для выполнения квеста и предоставить все это в Инфе для ГМов на общее рассмотрение;
- согласовывать свои действия заранее с остальными ГМами, имеющими отношение к квестам;
- четко следовать квесту, не скатываясь в что-то побочное, и, желательно, без последующих добавлений и поправок к квесту. То есть нужно иметь анчало - и конечный вид квеста, чтобы остальные ГМы могли знать примерно рамки творящегося безобразия;
- для одного квеста может быть не более пяти квестовых нпс, остальных просьба разделять на ГМа по шаблонам;
- подстраивать свои действия под ГМов по анкетам, игровой инфе, ГМу по шаблонам и ГМу-на-все-руки ^___^. Гомен, но ГМ по квестам (любой) ниже по рангу, чем первые три;
- занимать ЛЮБОГО игрока делом, типа квеста, мини-квеста или просто развлекать его, к примеру - привести в Гильдию, чтобы туда устроился, или предложить ночлег.


5. ГМ по квестам № 1

В обязанности входит:
- собирать всю инфу про квесты, похождения, пути игроков и составлять квесты эпического размаха, инфу о которых поставлять в раздел для ГМов;
- вести общуу ветвь всех сюжетов, с УМОМ расставляя акценты там где нужно, чтобы для нескольких игроков общий вид сюжета имел какую-то осмысленность, логичность, цель и конечный результат;
- ПОЛНОСТЬЮ подстраиваться под действия всех остальных ГМов, не изменяя ничего в канве сюжета, не известив их;
- для каждого игрока вести квест "эпического размаха", незаметна, ессна =);
- вести в Инфе для ГМов что-то типа дневника, со списком игроков, квестов, всех вариантов, анкет нпс, газетных вырезок, которые должны попасть на глаза герою, квестовых предметов, в общем - весь "инвентарь". В списке игроков указывать, в каком квесте они завязаны, на каких основаниях, с кем из других игроков будут в нем пересекаться, что могут для этого квеста сделать другие ГМы и так далее. Так же вести нужно и все мелкие квесты ГМа по квестам № 2, ибо они могут вписаться в канву "квеста с размахом".


6. ГМ на все руки >_<


В обязанности входит:

- создавать новые локации, новые описания, списки монстров, списки оружие, доспехов, карты городов и государств, и помещать все это в Инфу для ГМов, для того, чтобы ГМы (особенно ГМ по игровой инфе) могли ознакомиться с материалом и внести свои поправки;
- создавать антураж локаций, ситуаций, если таковое все имеет место быть :). Пример - Холлоутаун, которому все же нужны иногда особые поправки в постах, для создания атмосферы;
- следить за нарушениями в игре и исправлять их - удалять посты ГМов, не нужных для повествования, следить за правильным пощением игроков (не менее трех строк, речь от третьего лица, etc.);
- связываться с игроками вне игры для сообщений, типа "Сейчас ты почувствовал охвативший тебя ужас" и т.д;
- предоставлять ГМу по шаблонам инфу по доспехам и оружию на время битвы, чтобы тот имел полное представление о бонусах
пенальти в данной битве;
- следить за раскачкой скиллов игроков, за зубрежкой новых заклинаний, за эффектами от использованных в мирное время заклятий и подобного - например, кто-то кастует спелл невидимости, и данный ГМ решает, удалось ли заклинание, получился ли эликсир мудрости, выучил ли перс какое-то знание...;
- разработать системы локаций, например, городов: дилижансы работают по средам и субботам, или военная ситуация в локации, из-за чего блокируются проходы к ней и т.п;
- решать и сообщать игрокам о состоянии их персонажей: усталость, голод, депрессуха (О_о ну, может, это такой эффект от какого-нибудь зелья), и следить за тем, чтобы они следовали этим указаниям, в случае чего занижая/повышая ОД.

Х_Х

Это в идеале...

Гм, разумеется, там, где я пишу - разработать, значит, что разрабатывать ничего необязательно *_*. Ибо... см. мою подпись. Тока это бред, и, в общем... просто не думайте, что я сваливаю все обязанности с себя =). (А то читаю сама обязанности ГМов... прямо какие-то злодейства Х_Х)

31 августа 2006 г. 18:08

August Flower

Вот оно! Чудо ^^ Ура!
Пункт №6 прошу выделить нежным светло-зеленым цвэтом ^^
Согласна на все сто % Готова заниматься любимым зельеварением и РПГ-шным антуражным. Мне это нравится ^_^
Насчет остальных пунктов притязаний также не имею. Кроме одобрения высказать ничего не могу ^^

31 августа 2006 г. 18:25

Айви

Вот что, у меня сегодня было озарение :)
Надо написать четкий перечень задач - и каждый пусть возьмет те из них, с которыми способен справиться и отвечает за них.
Я попробую написать список - прошу всех, кто заметит что я что-то упустила - отредактировать здесь.

По порядку:
1. Прием и эстетика анкет (вношу в список, но Лина действительно с этим справляется лучше любого из нас) + пропуск в ролевики.
2. Балансировка анкет, в частности, атак.
3. Ознакомление нового игрока с правилами, местонахождением игровой информации и эстетикой игры.
4. Создание необходимых локаций и их шаблонного населения.
5. Создание необходимых монстров.
6. Ведение боевой ситуации.
7. Разработка и уточнение правил боевки.
8. Разработка и уточнение принципов алхимии (Резя - вношу в список, но и так ясно что это твое)
9. Разработка и уточнение спеллбука (сейчас этим занимается Лина)
10. Погода на карте мира. (уметь в любой момент сообщить что происходит в любой локации)
11. Политика на карте мира. (уметь в любой момент сообщить что происходит в любой политической локации)
12. Отслеживание трат денег и предоставление мастеру, который будет вести боевую ситуацию, данных о состоянии игрока.
13. Ведение "Досье" на игрока (это нововведение - здесь, в закрытой информации - имя, местонахождение, цели, окружающие неписи, текущий квест и желание - для удобства отслеживания)
14. Ведение шаблонных неписей (в случае занятости мастера, который возьмет эту задачу, любой может это сделать за него)
15. Разработка и ведение квестов (можно разбить по группам локаций) + раздача готовых или примерно ориентированных личностных неписей (например, "мне нужен будет в той таверне воин-лучник, который захочет сопровождать игрока до вон той локации")
16. Разработка и ведение мелких эпизодических квестов (типа того квеста с Ангелочкой для Тадала) + раздача готовых или примерно ориентированных личностных неписей
17. Ведение переписки с игроками, разъяснение им их ошибок и выяснение данных об их желаниях.
18. Ведение личностных неписей согласно первоначальным указаниям мастера по квестам (полагаю, что эту задачу должны взять себе все. НО: все должно быть добровольно, мастер вправе отказаться от предложенного непися, но если взял - обязан довести до логического конца. В случае, если это невозможно сделать по каким-либо причинам - сообщить мастеру по квестам заранее, дабы он мог внести коррективы в квест)

Вроде все. Прошу добавлять что я упустила.

1 сентября 2006 г. 3:36

August Flower

Набор прежний:

1) Разработка и уточнение принципов алхимии (а также болезни, контроль качества и продажа зелий) Подумываю об алхимической лавке в Прямом Переулке в недалеком будущем.

2) Создание необходимых локаций и их шаблонного населения.
Тут уточняю: описание природы/зданий/обстановки и т.п., рисование карты локации если надо (в принципе, я люблю этим заниматься) Насчет шаблонного населения - ОК, главное, чтобы не армия =)

3) Монстрятник. Создание необходимых монстров... жду инструкцию, чтобы точно сказать.

1 сентября 2006 г. 12:44

Айви

То, что я готова взять на себя. (В принципе я этим и занимаюсь в основном)

13. Ведение "Досье" на игрока (это нововведение - здесь, в закрытой информации - имя, местонахождение, цели, окружающие неписи, текущий квест и желание - для удобства отслеживания)

15. Разработка и ведение квестов (можно разбить по группам локаций) + раздача готовых или примерно ориентированных личностных неписей (например, "мне нужен будет в той таверне воин-лучник, который захочет сопровождать игрока до вон той локации")

Пока эти два, возможно еще что-то мелкое в довесок.

1 сентября 2006 г. 12:51

R.F.

Так, отписываюясь...

[quote]
4. Создание необходимых локаций и их шаблонного населения.
10. Погода на карте мира. (уметь в любой момент сообщить что происходит в любой локации)
11. Политика на карте мира. (уметь в любой момент сообщить что происходит в любой политической локации)
14. Ведение шаблонных неписей (в случае занятости мастера, который возьмет эту задачу, любой может это сделать за него)
[/quote]
Собственно, от последнего пункта тоже не отказываюсь. Добавить хочу пункт из списка Мели:

[quote]"- писать газеты, объявления, выпуски журналов, иметь примерное описание для какой-то книги, если вдруг что-то подобное понадобится игроку, информация о авторе, о культуре другой страны, о мифах и легендах (например, Бьярру искала именно Мифы и Легенды Сейруна...) и выкладывать подобную инфу в виду прямого текста (не из уст нпс...) в игре, либо в Инфе для ГМов для передачи ГМу по шаблонам."[/quote]
Добавления и изменения, естественно, принимаются...=)

1 сентября 2006 г. 16:03

Lina-san

Из того, чем я занималась и буду занимацца:
"1. Прием и эстетика анкет (вношу в список, но Лина действительно с этим справляется лучше любого из нас) + пропуск в ролевики."
Да и ещё, пока я на месте - пропуск в ролевики очень прошу не трогать... Только в крайних случаях, если очень надо игрока пропустить.

"2. Балансировка анкет, в частности, атак."
Насчёт атак... Я щас делаю спеллбук, внимательно разбираю атаки... Хочу ещё вместо спеллбука сделать общий - Аттак бук, то есть там помимо спеллов по алфавиту будут и примерные атаки (и затрата на них АП и ХП). Например - удар кулаком, атака катаной, мечом и т д. Также пропишу эффект от данных атак, чтоб у мечников сведения не разнились и расставить классы по 10-бальной шкале. Также могу проверять спеелы в анкетах (хотя обычно это делать ленюсь... Но мну исправлюсь как тока начну работать по новоразработанному спеллбуку)

"3. Ознакомление нового игрока с правилами, местонахождением игровой информации и эстетикой игры."
Тоже выполняю. но частично. Примерно ознакамливаю игрока откуда начинать, что делать в течение отыгрыша (чтоб он цели свои выполнял а не бесцельно шатался). Иногда указываю на местонахождение сюжета ролевой, если игроку интересно, разъясняю структуру локаций... Но это если спросят =)))

"9. Разработка и уточнение спеллбука (сейчас этим занимается Лина)"
Ну, тут ужо написано что этим занимаюсь я... Тока можно уточнить - наверное всё-таки я разработаю Аттак бук... И в самом начале, настолько доходчиво насколько могу (и насколько я понимаю) распишу про АП и ХП и средние АПХ для каждого уровня.

Вроде всё. Какие-то ещё обязанности повесите?

1 сентября 2006 г. 18:20

Amelia

Ок... как и обещала, крайней датой, то есть сегодняшним днем... вывешиваю список обязанностей вас дорогих и любимых =).
Все недовольства (впрочем, какие недовольства? Воля ГМа - закон! -_-) выражайте смело и без лишней скромности. Х_Х Я попробую никого не банить за претензии к данному посту.

ГМ Айви

1) Ведение "Досье" на игроков (объяснять тут что-то дополнительно не имеет смысла :))
2) Разработка и ведение квестов (обязательных квестов для каждого игрового персонажа, вошедшего в игру. Огромная просьба создать тему, или как-то еще официально оповещать остальных о планах на игроков, потому что мнение одного человека в этом вопросе может быть далеко не самым лучшим. Хотя тоже дело твое...)

ГМ Лина

1) Прием и эстетика анкет
2) Балансировка анкет, в частности, атак.
3) Ознакомление нового игрока с правилами, местонахождением игровой информации и эстетикой игры...
4) Разработка и уточнение спеллбука

ГМ Габря

1) Разработка и ведение мелких эпизодических квестов + раздача готовых или примерно ориентированных личностных неписей
2) Ведение переписки с игроками, разъяснение им их ошибок и выяснение данных об их желаниях.
3) Ведение шаблонных неписей (назначается пока Главным по шаблонам... см. первый пункт моего длиннющего поста ГМа по шаблонам. Остальное неважно )


ГМ РФ

1) Создание необходимых локаций и их шаблонного населения по мере необходимости
2) Погода на карте мира, политика на карте мира (... менять Объяву, наверное... если о погоде. С другой стороны придется тогда отслеживать все новые посты в ролевой и поправлять их дабы приписать информацию о погоде в какой-то отдельной особенной локации. Политика... это больше к сми, наверное? Хз, решать тебе)
3) Ведение шаблонных неписей в помощь Главному по шаблонам
4) Культурно-просветительская часть рпг (писать газеты, объявления и т.п. См. выше)

ГМ Утгарт

1) Ведение боевой ситуации.
2) Отслеживание трат денег и предоставление мастеру, который будет вести боевую ситуацию, данных о состоянии игрока.
3) Ведение шаблонных нпс в помощь Главному по шаблонам


ГМ Резя

1) Разработка и уточнение принципов алхимии, контроль всех действий игроков и других ГМов в этой области.
2) Создание необходимых локаций и их шаблонного населения по мере надобности.
3) Монстрятник. Создание необходимых монстров, подгонка их под существующую систему параметров


Утгарта и Габрю за отсутствием высказывания пожеланий тут разделила поровну на оставшиеся обязанности ^___^
Все согласны? Если нет, прошу отпоститься здесь... и, кстати, буду ждать для выявления сего Утгарта... но это дело другое. Остальных же попрошу как-то обозначить свое согласие/несогласие с данным постом в этой теме.
Потому что после того, как пост етот появится и я не увижу выражений (кроме Утгартовых) протеста, буду считать, что все полностью согласны со всем тут описанным. Кстати, действительно, примерно с завтра/послезавтра всякие "сувания своего ГМского носа не в свое дело" будут строго наказываться всем составом ГМства с большим разносом на всеобщем заседании.

Засим позвольте откланяться ^__^ мне тут вроде как (пока) сказать больше нечего.

2 сентября 2006 г. 22:48